Эля
25.03.2020 08:46

Дневник питания за 24.03.2020

Все настолько в шоке от пандемии, что из каждого утюга сейчас одна и та же тема. А я переболела непонятно чем на той неделе, по всем признакам это был коронавирус, но врач в больнице мне сказал не придумывать. Сказал так, когда я попросила у него тест на эту болячку, чтобы себя успокоить, но распереживалась еще больше когда поняла, что тест мне никто не даст. Да что уж там, мне не открыли больничный, когда я пригласила врача домой. Знаете почему? Потому что на момент приезда доктора у меня не было температуры. Был сильнейший кашель, но температуру я сбила потому что мне было очень плохо, а врача я ждала около 3х часов. Никто и не обещал, что он приедет, я и не надеялась уже, понимала, что есть люди, которым приезд доктора нужнее чем мне, я справлюсь сама. Ну и выпила Нимесил, полегчало через пол часа, а еще через 40 минут приехали две девчушки, посмотрели мое состояние и говорят: "Нам наш руководитель сказал больничные без температуры не открывать, идите в больницу". Я говорю, мол, как же так, все советуют сидеть дома и не заражать никого, вызывать доктора, а вы мне наоборот советуете. Не пойду в больницу, говорю я. Не идите, говорят они, сидите дома без больничного. А я и просидела, два дня, потом мне стало лучше и я пошла к врачу сама. Ну а дальше вы все уже знаете, про тест и про то что я жива :) И вот гадай теперь, что это было. Кашель и температура, 4 полных дня, и на 5-ый полегчало. Сейчас остатки кашля еще сохраняются, но в целом мне хорошо. На карантин никто не ушел, все работаем в прежнем режиме, только слегка нервные. 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Граненброт Хлеб Цельнозерновой [Челны Хлеб]
20
46 1.6 1.1 7.4
Сырко Мягкий Сыр с Огурцом и Укропом [Mlekara Sabac]
10
18.2 0.4 1.7 0.3
Куриная грудка (филе)
50
56.5 11.8 1 0.2
Огурец парниковый
20
2.2 0.1 0 0.4
Омега 800, Рыбий жир фармацевтического класса, 80% EPA / DHA, Триглицеридная форма, Немецкая обработка, Без холестерина,
1
10 0 1 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Пекан, орех
10
69.1 0.9 7.2 0.4
мокачино из автомата
1
50 0.4 1.2 9.1

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фундук
10
65.1 1.5 6.2 0.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп с клецками
200
93.8 10.4 1.8 8.8
Куриная грудка
100
89.6 15.5 2.1 1.8
Винегрет
100
130.1 1.7 10.3 8.2
Броколли Капуста Отборная [Витамин]
100
28 3 0.3 5.2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кит Кат (46г) [Nestle]
1
237 2.6 12.6 28.4
Яблоко
200
94 0.8 0.8 19.6

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
100
96 1.5 0.5 21

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овощной салат на ужин
300
126 5.1 6.3 11.1
Тунец натуральный. Консервы
100
96 22.5 0.7 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 218
i-n-n-a 25.03.2020 08:52
Вот так вот медицина. Уже не первый раз слышу. Приходите в поликлинику и что никто анализ на короновирус не берет поправляйтесь
Маргарита 25.03.2020 09:10
У меня такое бьіло еще в феврале. Зная нашу медицину я к врачам не обращалась.Само прошло.
Римма 25.03.2020 09:31
Слово Заграница изменило бы отношение.Те медсестрички-то живы-здоровы?
fuzzy 25.03.2020 10:15
А муж?
Эля 25.03.2020 10:20
fuzzy, здоров  
Эля 25.03.2020 10:20
Римма, что им будет
Натали 25.03.2020 10:23
Никто на медицину и не надеется. А как можно рассчитывать на организацию, которая официально на своем сайте открыла счет для сбора благотворительности в свою честь и пользу??? Если честно, то становится не по себе Здоровья и хорошего настроения!!!
А где ты живешь?
Эля 25.03.2020 13:36
Лавета Пономарева, в Татарстане
Марусичка 25.03.2020 13:40
У нас больница работает так, как будто никакого вируса и карантина не бывало...
Тут же больные, тут же за рецептами, тут же медосмотры...
И весенний призыв к этому же терапевту в очередь)))
Отдельное государство.
fuzzy 25.03.2020 13:50
Марусичка, ага, а в сми что якобы весенний призыв отменили. Это как у нас, якобы процедура регистрации лексредств упрощена! Угу
Татьяна Дудина 25.03.2020 13:55
вот ... не могу подобрать цензурное слово. вынуждают людей идти в люди с заразой за сраной бумажкой, чтоб без копейки не остаться, а потом призывают даже в магазин за едой не высовываться. 
Мария Ки 25.03.2020 14:46
fuzzy, не отменили.
Если отменять, предыдущих срочников оставят на дополнительный срок.
fuzzy 25.03.2020 14:47
Мария Ки, так и написано, что предыдущие останутся дольше
Олеся 25.03.2020 14:54
В детской больнице у нас такая же фигня, ни кто ни кого ни на что не проверяет.
Татьяна Дудина 25.03.2020 15:21
Олеся, так а зачем при каждом чихе всех проверять. ну, сделают тест, результат отрицательный. и что? можно дальше в люди ходить? чтоб через пару дней заразиться
заболел - сиди дома. корона-не корона - - не важно,  если состояние сильно плохое, дышать тяжело, вызывать врача, в больничку, там и тест сделают
Юрий 25.03.2020 15:24
Татьяна Дудина, Затем чтоб изолировать больных от здоровых. Нужно поголовное тестирование. Только у нас тестов нет на всех
fuzzy 25.03.2020 15:24
Татьяна Дудина, у нас Марина Буська из марафона на прошлой неделе болела, вызвали. К ним никто не пришел.
Татьяна Дудина 25.03.2020 15:25
Юрий, любых больных нужно изолировать
Татьяна Дудина 25.03.2020 15:28
fuzzy, понятно, не хватает персонала. в новостях слышала, что больничные в России дистанционно стали выдавать, если плохо себя чувствуют, лучше перебдеть. оказывается, на словах
Олеся 25.03.2020 15:31
Татьяна Дудина, ни кто на дом не выезжает, я позвонила что ребенок (15 лет) заболел. Сказали приходите в больницу. Я отказалась, сказали если справитесь сами, лечитесь. Ни кто ни кого ни на что не проверяет
Олеся 25.03.2020 15:34
fuzzy, вот точно. Ни кто не ходит
Юрий 25.03.2020 15:36
Татьяна Дудина,  прежде всего тестировать. А изолировать нужно только инфекционных больных
Татьяна Дудина 25.03.2020 15:38
Юрий, т.е гриппа или орви вы не боитесь
Юрий 25.03.2020 15:40
Татьяна Дудина 25.03.2020 16:10
Юрий, у меня, например, обычная ОРВИ закончилась гайморитом. Про грипп... Ну что сказать. Если не интересоваться статистикой смертей и осложнений, можно и не бояться
Юрий 25.03.2020 17:35
Татьяна Дудина, Вы сначала поинтересуйтесь что есть короновирус, а потом будете сравнивать с гриппом. Для просвещения- короновирус в животной среде выявлен давно, к примеру у нас питомник кошек, одна кошка подхватила корону, полегли 90% животных, и на протяжении 10 лет, оставшиеся животные давали больное потомство. Проблема в том, что вирус проникает в клетку макрофагов и живет там пока ее не разрушит, а при разрушении макрофагов, животное погибает, т.к. организм перестает защищаться.
Римма 25.03.2020 17:52
Римма, ну,если бы коронавирус,то подцепили бы.По ним и можно плохой диагноз отмести.
Римма 25.03.2020 17:55
Юрий, а что толку?Сегодня протестировал-завтра заразился,если в контакт попал.
Татьяна Дудина 25.03.2020 18:05
Юрий, к чему сравнение с кошками? Считаете, переболевшие короной люди, тоже будут давать больное потомство десять лет?
Юрий 25.03.2020 19:27
Татьяна Дудина, Вы взрослый человек? Мозг есть? Далее без комментариев. 
Татьяна Дудина 25.03.2020 19:31
Юрий, не все потеряно, остались же взрослые образованные интеллигентные мужчины
Yanito 25.03.2020 19:35
Юрий написал:
вирус проникает в клетку макрофагов и живет там пока ее не разрушит, а при разрушении макрофагов, животное погибает

Чем докажите?
Яна Стройняшка 25.03.2020 19:43
худеющим на заметку https://www.youtube.com/watch?v=uez54cKqA50
Юрий 25.03.2020 20:23
Yanito #26, я почему должен что то кому то доказывать? Читайте развивайтесь. Есть ветеринарные исследования. Ищите в интернете. К примеру: https://www.vetart.ru/publikatsii/11-publikatsii/31-koronavirusnaya-infektsiya-koshek
Yanito 25.03.2020 20:57
Юрий написал:
я почему должен что то кому то доказывать?

Потому что это предусмотрено правилами. Не отсылать оппонента что-то гуглить, а именно предоставить оппоненту доказательства.

Из правил:
Если вы высказали какой-то тезис, будьте готовы привести в его пользу аргументированные доказательства, если вас об этом попросят. Слова “это очевидно”, “это известно всем”, “гугл в помощь” аргументами не являются. Доказывайте свою точку зрения, указывая на авторитетные источники, научные исследования (статьи без авторства и женские журналы авторитетными источниками не являются).

Коронавирусы - распространенные возбудители серьезных заболеваний и представляют собой близкие штаммы одного и того же вируса.

После прочтения вот этого перла, стало понятно, что дальше читать бесполезно.
И да, эта низкокачественная статья, написанная "сюсюкающим тоном" не релевантна - Вы должны предоставить авторитетный источник, например, некое исследование опубликованное в уважаемом научном издании. И да, исследование должно непременно указывать на схожесть процессов у человека и кошки, раз в данном случае Вы привели в пример кошек.
Юрий 25.03.2020 21:34
Yanito #26, В чем перл я так и не понял, но да ради бога, думайте как вам удобно, ваше право.
Юрий 25.03.2020 21:54
Yanito #26, лабораторные исследования на Антитела тоже не подойдут для восприятия? 

https://vetunion.ru/analysis/ifa-diagnostika/antitela-klassa-igg-k-koronavirusnoj-infekcii-koshek-tifa/
реферат ветеринарной медицины?
https://www.allvet.ru/referats/33/
Юрий 25.03.2020 22:02
Yanito #26, в 2013 г описывался короновирус человека из исследования 3 докторов медицины и биологии
Коронавирусное заболевание верхних дыхательных путей
Атиологическими агентами коронавирусного заболевания верхних дыхательных путей являются HCoV NL63, HCoV 229E, BetaCoV 1 (больше известный под названием HCoV ОС43 — табл. 3), HCoV HKU1 и HToV (табл. 4). Вирусы родов Alphacoronavirus (HCoV NL63, HCoV 229E) и Torovirus (HToV) несколько чаще дают осложнения со стороны желудочно-кишечного тракта. Основными клетками-мишенями коронавирусов являются эпителиальные клетки и макрофаги, имеющие на своей поверхности рецепторы, с которыми взаимодействует поверхностный S-белок вируса.
https://www.lvrach.ru/2013/10/15435832/
Yanito 25.03.2020 22:16
Юрий, ещё раз: необходим авторитетный источник, например, некое исследование опубликованное в уважаемом научном издании; исследование должно непременно указывать на схожесть процессов у человека и кошки, раз в данном случае Вы привели в пример кошек.
Юрий 25.03.2020 22:35
Yanito #26, а где я написал про человека? я написал о штамме короновируса кошки (животного). А далее думайте сами. А источник подтверждающий, что вирус поражает макрофаги человека я вам привел.
Yanito 25.03.2020 23:07
Юрий написал:
а где я написал про человека?

Тогда какое отношение имеют вирусные заболевания кошек к человеку?
Юрий 25.03.2020 23:21
Yanito #26, Класс один - млекопитающиеся.
Yanito 25.03.2020 23:49
Юрий, т.е. Вы сравниваете кошек с человеком
Юрий 26.03.2020 00:23
Yanito #26, я ж вам написал и дал ссылку. В 2013 г вирус перешел с животного на человека. Вам мало? 
Дать больше? Читайте pdf вложения 13 года. Где спрогнозировали эту эпидемию 
http://dipbt.bundestag.de/extrakt/ba/WP17/503/50323.html
Yanito 26.03.2020 00:37
Юрий, фильмы тематики апокалипсис это прогнозируют уже не одно десятилетие
Юрий 26.03.2020 00:46
Татьяна Дудина 26.03.2020 02:17
Юрий, а если предположить, что количество заболевших, перенесших болезнь в лёгкой форме и не прошедших тест не соответствует статистике, а раза в 3 больше, как изменится процент?
Я не умаляю страхи перед инфекцией коронавирусной, всего лишь призываю сидеть дома с соплями, не важно какой заразой они вызваны, конечно, по возможности. Не перетягивать внимание врачей на себя с требованием тестирования, если болезнь протекает в лёгкой форме
Юрий 26.03.2020 02:51
Татьяна Дудина, грипп, орви и корона не сопоставимые болезни. В РФ людей практически не тестируют, лечат тяжелых. Тем кто переболел в легкой форме, в будущем может еще вернуться (не доказано, нет статистики). Я сравнил корону кошаков и человека, это одинаковые разновидности мутировавших штаммов. У кошаков вирус живет и сказывается на потомстве и дальнейшем здоровье носителя, что будет с человеком покажет только время. 
Марусичка 26.03.2020 05:38
fuzzy, " гладко на бумаге" как всегда актуально))
fuzzy 26.03.2020 07:34
Марусичка, и "следующая неделя" нас тоже не касается.
Мария Ки 26.03.2020 08:41
Юрий, как вы думаете, есть ли шанс не заразиться?
Если по окончании первой волны продолжать жить прежней жизнью?
Юрий 26.03.2020 11:03
Мария Ки, я никак не думаю. Не знаю и никто не знает как поведет себя вирус в человеке. 
Могу сказать только за кошаков эта информация есть в интернете на ветресурсах, можно подробно почитать. Штаммы вируса FIPV и FECV. Болезнь протекает как бессимптомно, в легкой так и в тяжелой форме.
Заражаемость при прямом и косвенном контакте 100%, выживаемость на протяжении 2-3 лет минимальна. Заразившаяся кошка становится вирусоносителем навсегда. Рождаемость у инфицированных кошаков: бесплодие, либо рожают, но помет сразу умирает, либо котят приходится долго лечить. 
Выжившие до сих пор есть (9лет) парочка ходит, но нуждаются в постоянном лечении.
Lanana 26.03.2020 11:09
Такие же симптомы. Только переболела. + еще болели суставы и кожа. Оч.быстротечно. 2 дня насморк сильнейший, температура на этом этапе, 2 дня кашель до тошноты, на 5 день полегчало.
Юрий 26.03.2020 11:12
Lanana, вкус и запах пропадал?
Lanana 26.03.2020 11:17
Юрий, ест-но. Аппетит тоже.
Юрий 26.03.2020 11:18
Lanana, иммунные препараты покупайте. Правда они очень дорогие.
Мария Ки 26.03.2020 11:19
Lanana, не аппетит, а запахи. Запахов не чувствовали? Что-то с резким запахом пытались нюхать?
Дивиона 26.03.2020 11:20
Lanana, говорят у короны нет насморка.
Lanana 26.03.2020 11:22
Юрий, да, не верю я в них. В свое время кучу их опробовали на ребенке. Ничего не помогло. Болел не переставая. Пока на море не уехали на месяц. Сразу перестал болеть после этого. Солнце, воздух, вода, полноценное питание и хороший настрой - лучше работают.
Мария Ки 26.03.2020 11:23
Юрий, спасибо. Радует, что вирус в человеке может повести себя иначе.

Русскоязычные статьи по вашим ссылкам прочитала, документы на немецком не стала скачивать.
Юрий 26.03.2020 11:23
Lanana, мы всей семьей 10 дней пропили Полиоксидоний. Закупил Иммунал и Деринат. Думаю заказать еще ИРС19 
Мария Ки 26.03.2020 11:24
Юрий, какие например?
Жанна 26.03.2020 11:24
Юрий, чего-то вы мало накупили...
Юрий 26.03.2020 11:25
Мария Ки, не думаю, что нужно радоваться. Вирус у человека не изучен
Мария Ки 26.03.2020 11:26
Дивиона, к тому же совершенно непоянтно, как при насморке определить, пропали запахи или нет. Загадка
Полагаю, что запахи "ест-но" пропали, потому что нос заложен.
Юрий 26.03.2020 11:29
Lanana, зря, болеют не от вируса, а от того что он возбуждает в организме бактерии (пневмокок в данном случае). А с бактериями нужно бороться антибиотиками. Имунные препараты помогают бороться организму с деятельностью вируса. активизируют макрофаги и Т-лимфоциты 
Юрий 26.03.2020 11:32
Жанна, смейтесь сколько вам угодно. У нас имунные препараты из аптечки не выводятся, кошаков лечим постоянно. Запас для себя тоже пригодится. 

Кстати вы в курсе методики по спасению людей при эпидемии? Кого и как спасают? И какие лекарства есть в клиниках?
Мария Ки 26.03.2020 11:32
Юрий, минимальная выживаемость на протяжении 2-3 лет и нежизнеспособное потомство мне нравится меньше, чем неизвестность
nascimento2011 26.03.2020 11:34
fuzzy, вы работаете что ли? Нам категорично велели не ходить на следующей неделе, сказали что никого все равно не пустят. Хотя, с другой стороны, вы с медициной вроде связаны. У мамы сейчас тоже горячая пора - антисептики делают. А нам с прошлой недели разрешили дома работать до 20 апреля, если нет "производственной необходимости".
Юрий 26.03.2020 11:34
Мария Ки,  Иммунных препаратов много. Ценовой диапазон также широкий. Набирайте в гугле иммунные препараты при пневмонии и выбирайте по кошельку
Юрий 26.03.2020 11:36
Мария Ки, год кошаков не равен году человека. 1 к 7 счет идет. Про потомство на человеке покажет только время
Жанна 26.03.2020 11:38
Юрий, иммунитет « в ручную» не возможно поднять. Разве что обучить с помощью вакцинации. От того прием иммуностимуляторов и тд можно пить разве что для удорожания мочи. перечисленные вами препараты не имеют под собой доказательную базу. иммунал так это вообще гомеопатия
Yanito 26.03.2020 11:44
Юрий написал:
иммунные препараты покупайте

Чтобы собственный иммунитет окончательно в отпуск отправить
Юрий 26.03.2020 11:44
Жанна, ну ну. ничего не буду писать, а то опять ссылки запросите, а я как то рыться не хочу и доказывать что не верблюд. Каждый выбирает свой путь, в данном случае как жить
Юрий 26.03.2020 11:45
Yanito #26, ваше право, никого не заставляю
Жанна 26.03.2020 11:47
Юрий, конечно, должен же кто-то деньги приносить в фарминдустрию
Юрий, при covid-19 коронавирусе нельзя имунопротекторы, они как питательная среда доставляют вирус до лёгочных альвеол
Юрий 26.03.2020 11:50
Жанна, вы случайно не сотрудник минздрава? там тоже оптимизацию провели, с таким же высказыванием, типо слишком много врачей развелось посокращать надо. Сейчас видим как до сокращались. 
Юрий 26.03.2020 11:53
Татьяна Паламаренко, впервые слышу название иммунопротекторы, новые препараты? 
Татьяна Паламаренко написал:
они как питательная среда доставляют вирус до лёгочных альвеол

кто это утверждает, ссылочку плиз?
Жанна 26.03.2020 11:53
Юрий, это кого по сокращали ? Тех, кто гомеопатию прописывает? Или тех кто мешает распространению плацебо?
Юрий 26.03.2020 12:01
Жанна, фтизиаторов например, которых сейчас как раз и не хватит
https://infotables.ru/statistika/72-obrazovanie-i-zdravookhranenie-v-rossii/796-chislennost-vrachej-po-spetsialnostyam
Elena chibambam 26.03.2020 12:02
Вы балуетесь сами немесилом? Это же сильнейший антибиотик которым туберкулез лечат (возможно я ошибаюсь, я не врач)....А если вдруг что-то серьезное, а у вас уже адаптация к немесилу? Коронавирус не лечат антибиотиками как и ОРВИ...то есть возможно, вы его пили просто так....Вы, наверное очень молоды?))) Тесты не известно существуют ли вообще как многие говорят....как они там проверяют, почему анализ так долго делают, почти неделю.....не понятно
Жанна 26.03.2020 12:04
Ну по сокращали и что? Юрий, учителей тоже по сокращали , да мало ли кого. К тому, что вы накупили плацебо это не имеет отношения
Жанна 26.03.2020 12:04
Elena (ПГ23/1, 1\13), арбидол тогда поможет , он же от всего помогает, от всех вирусов. Спросите у Юрия, он знает, только ссылки скрывает
nascimento2011 26.03.2020 12:07
Юрий, я тоже пью иммуностимуляторы. И пофиг мне, кто что думает. Я потрачу 1000 рублей и буду спокойна. Например, я каждую весну пропиваю амиксин для профилактики ГЛПС, ттт, еще не разу не болела. Он, кстати, клинические испытания прошел, ссылку не дам, с телефона неудобно. И пусть кто что хочет говорит, мой иммунитет - сугубо мое интимное дело.
Алексей 26.03.2020 12:16
Жанна, да оставьте Вы это дело, людей, которые свято верят в эффективность пустышек, никакими доводами не возьмешь. У них есть самый "весомый" факт - им помогает
fuzzy 26.03.2020 12:17
nascimento2011, да, в башфармации. Мы в любом случае будем работать, у нас уже многих из отделов позабирали маски шить посменно.
fuzzy 26.03.2020 12:26
Алексей, а витаминки? Витаминки пить можно?
nascimento2011 26.03.2020 12:27
Понятно, у вас тоже горячая пора...
Алексей 26.03.2020 12:27
fuzzy, все можно
Юрий 26.03.2020 12:29
Жанна, в мире много идиотов, надеюсь вы к ним не относитесь? Не нужно сравнивать арбидол, который сделан тупо из мела, для набития карманов Голиковой с нормальными иммуномодуляторами. Без них ни SARS ни птичий ни свинной грипп не был бы побежден. За сим звиняйте, не хочу тратить на вас время
Юрий 26.03.2020 12:33
nascimento2011, и не только он прошел, но и ронколейкин, полиоксидоний, иммунал, лейкинферон, миелопид, ИРС19 - это что сейчас на память пришло. 
Юрий 26.03.2020 12:41
читаю и думаю, почему у нас врачей и учителей сокращают, а дебилов нет? 
Школы и больницы уничтожают, а церкви по 3 в день (как патриарх сказал) строят?
Учителя и врачи получают копейки, а спортсмены миллионы? Наверное футболисты вакцину изобретать будут и людей спасать?
Мне кажется мы живем в век извращенных приоритетов и сознания?
Yanito 26.03.2020 12:53
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
антибиотик которым туберкулез лечат

Им туб-з не лечат, но в целях лечения распираторных инфекций, а тем более вирусных он совершено бесполезен. 
Но когда граждане любят заниматься самолечением, то тут уже ничто не поможет.
Yanito 26.03.2020 12:54
Юрий, ну почему тут нет смайлика "фейспалм"
Elena chibambam 26.03.2020 13:04
Yanito #26, Ну где б ты мне еще написала, как не здесь?)
Жанна 26.03.2020 13:04
Юрий, вот, так всегда! Когда у человека нет аргументов, он начинает переходить на личности. И откуда такая уверенность, что « нормальные иммуномудоляторы мелом не набиты? Это все тот же фуфломицин, ни чем от арбидола не отличается. Про то, что иммунитет не возможно поднять, я повторяться не буду. Это развод пациента в ручную.
Yanito 26.03.2020 13:05
Эля 26.03.2020 13:05
Elena (ПГ23/1, 1\13), я пью нимесил, да. На счет туберкулеза подсказать не могу, но зубную боль он снижаете, температуру он хорошо снижает, ломоту в теле он убирает, мне жаропонижающие не помогают никакие. 
Elena chibambam 26.03.2020 13:05
Юрий, Меня тоже убивает, когда какая-то шмара находит спонсоров себе на клип за 100 тыс долларов.....а смотреть его можно только с сожалением.....это называется капитализм.....когда хвост виляет собакой.
Эля 26.03.2020 13:06
Yanito #26, я респираторное заболевание нимесилом не лечила, я снижала температуру.
Жанна 26.03.2020 13:07
Алексей, «нам помогает», это святое ))
Yanito 26.03.2020 13:08
Эля, Ваше право. Если что, я вообще-то Вам никаких рекомендаций не даю, Вы можете действовать как посчитаете необходимым - каждый свободен в своём выборе как наиболее эффективно себя угробить.
Yanito 26.03.2020 13:08
Жанна, а то!  
Жанна, нельзя лишать людей свободы выбора по наиболее эффективным способами уничтожения своего здоровья и себя за одно
Elena chibambam 26.03.2020 13:10
Эля, Посмотрела в Вики это не антибиотик, уже легче....у меня соседка им лечилась потом оказалось, что у нее туберкулез....у нее температура была пол года, а она к врачу не шла....пила немесил, ее в пот бросало потом падала температура, сил не было она пила энергетик и шла загорать на пляж, а потом похоронили)))
Жанна 26.03.2020 13:11
Yanito #26, да нет конечно, как тут одна дама высказалась : иммунитет- дело интимное хорошо, что не место
Эля 26.03.2020 13:14
Жанна 26.03.2020 13:15
Жуть какая, вот до чего доходит самолечение Elena (ПГ23/1, 1\13), в новостях статья была , мужчина пожилой от противомаляриных умер, пара семейная решили на всякий случай обеззаразить себя от короны.
Elena chibambam 26.03.2020 13:16
Юрий, Есть смешная песенка от юмориста....как футболист получает 6 миллионов долларов США.....или как-то по-другому, но очень смешная....если сможете найти в ютубе, скажите потом как название.
Эля 26.03.2020 13:18
Римма, они еще моложе чем я были, поэтому не в зоне риска)
nascimento2011 26.03.2020 13:18
Юрий, не знаю как насчет других, я искала специально для ГЛПС, для меня это весьма актуально. Пример из жизни - лет 5-6 назад была у нас эпидемия мышки, и поехали мы с друзьями к ним в сад. Подруга за рулем, соответственно трезвая. Ее муж - выжрав бутылку коньяку. Я слегка навеселе и пропимши для профилактики амиксин. Итог - подруга с тяжелой формой в инфекционке на 5 недель и досвидос зрение (хорошо, что не почки), друга с легкой формой выперли из инфекционки через 2 недели. Меня пронесло. Что сработало? Вопрос.
Elena chibambam 26.03.2020 13:18
Жанна, Не то слово ужас....ее дочка с бабушкой расхрабрились вызвали врача (за пол года) врач пришла, думала что скорая не доедет....но она еще 2 месяца протянула....
Юрий 26.03.2020 13:19
Если кому интересно вникнуть в тему короны, и не уподобляться на голову больным людям можете почитать китайские рекомендации по лечению  короны http://www.nhc.gov.cn/yzygj/s7652m/202003/a31191442e29474b98bfed5579d5af95.shtml
Кратко:
для поддержания иммунки тоцилизумаб 6500р
противовирусный липинавир 8500р
антибиотики для борьбы с бактериальной инфекцией.
Т.е. схема лечения человеческой короны, аналогична лечению лечению  короны кошек.
Эля 26.03.2020 13:20
Yanito #26, ваши комментарии иногда смахивают на какой-то жирный троллинг. 
Жанна 26.03.2020 13:24
Юрий, По сведениям, которые были предоставлены сотрудником института, исследовавшим эффективность препарата, у полиоксидония нет никакого эффекта, кроме лёгкого токсического.
Эффективность полиоксидония не подтверждена с позиций доказательной медицины; в частности, двойные слепые исследования в сравнении с плацебо не проводились. Кроме того, чаще всего полиоксидоний применяют в комплексе с другими препаратами, когда оценить его реальную эффективность проблематично. фуфломицин не иначе.
Юрий 26.03.2020 13:25
nascimento2011, могу рассказать так же по опыту на кошаках. 100% рождались больные всегда, если не прокалывали полиоксидоний или фоспринил (ветеринарный), то половина помета умирало. При использовании курса иммуномодуляторов 90% оставались жить. 
Жанна 26.03.2020 13:25
Эля, а может просто человек мыслит критически не?
Юрий 26.03.2020 13:26
Жанна, одна баба тоже чего то говорила и на заборе потом написали
fuzzy 26.03.2020 13:32
nascimento2011, да едрит!...звездешь.нету никаких 418 тысяч. У нас даже поставщика такого нет. Уже выть хочется от того, что в сми и на самом деле(((
nascimento2011 26.03.2020 13:32
Жанна, и место тоже))) У Вас не так?
Yanito 26.03.2020 13:34
Жанна, в ситуациях с фуфломицинами радует только одно - они могут навредить только кошельку, хотя с другой стороны вера в "волшебную пилюлю" способствует тому, что заболевание будет запущено до хронической степени, хорошо если не до критической или летальной...
Эля 26.03.2020 13:36
Жанна, не
nascimento2011 26.03.2020 13:37
fuzzy, ну так Наш регион впереди планеты всей. Мама на днях говорит - у вас три заболевших. Весь день спецом смотрела новости - у нас все зашибись, больных нет. Приютово дадут денег. Все!!! В интернете потом информацию нашла.
Yanito 26.03.2020 13:38
Юрий, хорошо что Вы так самокритичным к приводимым Вами примерам   ибо обс и заборы, совершенно не то что доказательная наука, тогда как приводимые Вами материалы как раз из разряда первых двух
Yanito 26.03.2020 13:39
Эля,  я просто не вижу смысла убеждать человека следовать рекомендациям врачей, а не заниматься самолечением
Я на прошлой неделе пару дней валялась с температурой под 39, вполне сносно, ничего страшного со мной не случилось.
Жанна 26.03.2020 13:41
Yanito #26, согласна полностью.
Жанна 26.03.2020 13:42
Остается только сарказм! Yanito #26,
Yanito 26.03.2020 13:44
Эля, не в зоне риска только дети от 5 до 10 лет, если верить статистике регистрируемых заражений.
Yanito 26.03.2020 13:47
Жанна, да, однажды поняла, что самолекаря увещевать бесполезно, а сарказм он такой вот потому у ТС и сложилось мнение о троллинге
Жанна 26.03.2020 13:47
Юрий, если что, эта «баба» является доказательной медициной
Юрий 26.03.2020 13:49
Yanito #26, Я так понимаю вы адвокатом здесь работаете? Какие например материалы я привел с забора? 
Lanana 26.03.2020 13:52
Юрий, Опыт показал - не помогают бороться. От слова совсем.
Юрий 26.03.2020 13:55
Lanana, у меня и других людей другой опыт. Опять же, разным людям могут не подойти одинаковые иммуномодуляторы. Опыт китайцев показал, что комплексная терапия с включением иммуномодуляторов остановила заболевание
Yanito 26.03.2020 13:58
Юрий, переход на личности? - это не делает Вам чести.
Вы не привели ни один научно достоверный материал.
Lanana 26.03.2020 13:58
Юрий, кто верит, пусть пробует. Я не верю в них.
Галина 26.03.2020 14:14
Эля, если бы выяснилось, что прошляпили короновирус у пациента, то уголовный срок был бы им.
Татьяна Дудина 26.03.2020 14:19
Юрий, применяют такое лечение, когда терять нечего
Юрий 26.03.2020 14:33
Татьяна Дудина, нет, эта схема лечения, за исключением противовирусных, показано при любых формах пневмонии, и других бактериальных инфекциях
Надежда 26.03.2020 15:06
Евгения, девочки,я работаю в стационаре, у нас в лабораторию даже аналезы на короновирус непринимают,пробирок нет ,для вируса,и никуда они не отправляют эти аналезы на выявления корона, ,у нас отправили два анализа неделю назат ответа нет досих пор.
Юрий, протоколы лечения включают имуносупрессоры
Эля 26.03.2020 15:29
Yanito #26, вы уже в третьем сообщении стараетесь убедить меня в том, что не собираетесь ни в чем никого убеждать. и из сообщения к сообщению все более настойчиво. Вам очень повезло со здоровьем, и в том что с температурой в 39 можете отлично себя чувствовать. 
Юрий, интернет сейчас преимущественно клоака
Протоколы лечения внутрилечебные
Юрий 26.03.2020 16:19
Татьяна Паламаренко, серьезно? Глюкортикостероиды лечат пневмококи? ссылочку плиз
Юрий 26.03.2020 16:20
Татьяна Паламаренко,
Татьяна Паламаренко написал:
внутрилечебные

это как?
Юрий 26.03.2020 16:22
а тем временем Лещенко в коммунарке попал с отеком легких в реанимацию. Кто то еще считает, что в наших больничках лечат?
Elena chibambam 26.03.2020 16:23
Юрий, Фсё плохо, да?
Юрий 26.03.2020 16:35
Elena (ПГ23/1, 1\13), да ничего хорошего
Алексей 26.03.2020 16:41
Юрий, и что? Вы реально думаете, что в других странах никто из отделений в реанимацию не попадает? Смешно.
Elena chibambam 26.03.2020 16:42
Юрий, Было хорошо, а стало плохо?
Yanito 26.03.2020 16:44
Эля, я изначально дискутировала не с Вами, но Вам почему-то захотелось узнать моё мнение о том что делали Вы.
Я только одному сочувствую в Вашей ситуации - медработники не проявили к Вам должного внимания, хотя им виднее.
Мария Ки 26.03.2020 16:45
Мария Ки 26.03.2020 16:49
Евгения, по-вашему получается, что всех врачей сажать надо, оптом.
Yanito 26.03.2020 16:49
Elena (ПГ23/1, 1\13), ну у них коронавирус, заполнение лёгких "водой" прогнозируемая реакция в их возрасте и согласно основным причинам болезни.
Противовирусных препаратов нет, можно только по мере сил поддерживать жизнеспособность, надеюсь иммунитет Лещенко спраится.
Юрий 26.03.2020 16:49
Алексей, друг мой, Лещенко уже 2 дня находится в больничке, и никто диагноз так и не подтвердил. А врачи без диагноза не лечат
Elena chibambam 26.03.2020 16:52
Yanito #26, Короче, шансов нет.....ясно, а у принца Чарльза?
Жанна 26.03.2020 16:53
Юрий, лечат без диагноза по симптоматике . Например в больницах с клиникой воспаления еще не подтвержденного заболевания назначают антибиотики сразу
Yanito 26.03.2020 16:56
Надежда, а у меня половина родни врачи, и все в один голос говорят, что если обращается подозрительный случай, то биоматериал отправляют в Новосиб и результаты оттуда получают. Из-за загруженности в последнее время сроки удлинились.
Yanito 26.03.2020 17:01
Татьяна Дудина, вчера разговаривала с подругой, она врач в Израиле, заведующая коронавирусным отделением. С её слов есть 2 схемы, обе с подачи китайских врачей.

В одном случае используются противомалярийные препараты, в других действительно препараты против вич -- обе схемы показали в разных случаях свою эффективность. Пока непонятны истинные причины почему именно эти препараты помогают, это ещё предстоит выяснить, больше всего склоняются к тому что они нарушают систему ключ-замок, которая чаще всего используется для борьбы с вирусами, и которая в данном случае подошла к КОВИД.
Yanito 26.03.2020 17:04
Elena (ПГ23/1, 1\13), трудно сказать, может и есть шансы, если все мероприятия будут проводит грамотно, т.е. если посадят на вентиляцию главное чтобы им окончательно лёгкие не порвали...

Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
а у принца Чарльза?

фу... им даже не хочу интересоваться - омерзительный тип...
Юрий 26.03.2020 17:19
Жанна, ссылочку на рекомендованное лечение по симптоматике плизе
Татьяна Дудина 26.03.2020 17:28
Yanito #26, кому лечение такое показано? Не всем же подряд. Тяжёлым?
Алексей 26.03.2020 17:29
Юрий, чушь пишите, друг мой. Не стоит пытаться в темы, в которых некомпетентны.
Elena chibambam 26.03.2020 17:34
Yanito #26, Я к тому, что там же должны быть самые лучшие врачи...и лечение.
Юрий 26.03.2020 17:36
Алексей, Чушь-конкретику плиз. Я так понимаю у вас компетенция в этом вопросе. Врач?
Алексей 26.03.2020 17:36
Юрий, лечат без диагноза, называется симптоматическое лечение. Врач.
Юрий 26.03.2020 17:43
Алексей,
Алексей написал:
симптоматическое лечение

Тогда если врач, при симптоматическом лечении применяют антибиотики? Как выше подруга написала?
Юрий 26.03.2020 17:46
Алексей написал:
да оставьте Вы это дело, людей, которые свято верят в эффективность пустышек, никакими доводами не возьмешь. У них есть самый "весомый" факт - им помогает

врач - который называет пустышками реально работающие, одобренные и клинически испытанные препараты. Крутой врач. Я не завидую пациентам, которых вы "обслуживаете"
Жанна 26.03.2020 17:55
Юрий, на какое рекомендованное? Вы о чем ?)) в больницах нет рекомендаций. Симптомы и Воспалительная кровь назначаются антибиотики. А после уже дообследуют и корректируют лечение, когда посевы приходят и инструментальные методы подключают для подтверждения диагноза.
Алексей 26.03.2020 17:56
Юрий, я никого не обслуживаю, я лечу. К счастью, такие как вы, лечатся у моих коллег по другому профилю. И да, антибиотики применяют в том числе и ДО постановки заключительного диагноза. 
Жанна 26.03.2020 17:58
Юрий, я например не врач, но к сожалению, в больничках очень часто бывала . Три года назад как раз с воспалением неизвестно чего положили. Врачи не могли диагноз поставить неделюХорошо, что антибиотики кололи, оказался абсцесс почки. Думали и на кишечник, и на поджелудочную. И не зависимо, что вызвало воспаление, антибиотик все равно колят. Особенно в больницах из-за риска присоединения больничной инфекции
Georgijs 26.03.2020 18:01
переболела непонятно чем на той неделе

Это был эксперимент. А правительство скрывает 
Юрий 26.03.2020 18:04
Жанна, что? бредятину не нужно нести. Антибиотики без анализов и диагноза врач не назначит. Врачи перестраховываются на 200%, не подходящий антибиотик может дать аллергию, анафилактический шок, токсическое действие, нефро- и нейротоксическое, ангионевротический отек и т.д., причем разные ряды антибиотиков несут свои проблемы. Так какие по вашему без диагностики должен назначить врач, нормальный дипломированный?
Жанна 26.03.2020 18:05
Юрий, ноу комментс ... Конечно же в больнице Санкт-Петербурга одни шарлатаны и мракобесы с ирс и иммуналом. И вы не поверите, но мне даже два антибиотика кололи с воспалением почки, не смотря на токсичность. И еще! Меня лечил не один врач, а целая делегация врачей
Юрий 26.03.2020 18:08
Алексей
Алексей написал:
ДО постановки заключительного диагноза. Алексей написал: 

конкретно какие антибиотики и по какой симптоматике назначаются?

такие как вы, лечатся у моих коллег по другому профилю.

ваши коллеги в спортзале и называются железки для таскания. Про таких я обычно говорю мышцы накачал, но "чего то" не нажил
Юрий 26.03.2020 18:13
Жанна, Прежде чем колоть антибиотики, у вас взяли кровь, которая показала воспалительный процесс. После чего и был назначен антибиотик для снятия воспаления. В зависимости от анализа, т.е. о развитии воспаления в крови показали содержание лейкоцитов;
СОЭ; белки острой фазы; реактивный белок. Но никак не по симптоматике
Жанна 26.03.2020 18:19
Юрий, основные клинические признаки воспаления: оак к ним тоже относится https://infopedia.su/10x5584.html Но антибиотик назначают даже без анализа, например при подозрении на ангину или воспаление легких. Когда к вам домой приходи врач по вызову, он не может взять анализ-это раз, если взяли, то результат не сразу в поликлиниках выдают, а через неделю-это два... по -моему не сложно догадаться, что промедление может стоить жизни . Не однократно сталкивалась с этим. И педиатр ребёнку назначал антибиотик без анализа. И вообще, это обычная практика. Когда риски получить осложнения превышают сами знаете чего
Жанна 26.03.2020 18:24
Юрий, пожалуй я с вами на этом закончу, а то мое терпение на исходе.
Юрий 26.03.2020 18:30
Жанна, я как буду рад. Предлагаю друг друга в игнор
Алексей 26.03.2020 18:36
Юрий написал:
Про таких я обычно говорю мышцы накачал

Зависть плохое чувство.  Почитайте про эффект Даннинга-Крюгера - узнаете себя.
Юрий написал:
конкретно какие антибиотики и по какой симптоматике назначаются?

 Рациональная антибиотикотерапия ведется в каждом клиническом случае разная, исходя из целого вагона различных факторов (препарат, дозировка,  режим и т.п.).  Посему вопрос банально некорректно поставлен. 
Роуз 26.03.2020 18:42
Юрий, вы, конечно, извините, что я влезаю, но смысл? Если у вас эффект плацебо работает, то конечно, хотя в принципе смысл вы по 1000 рублей платите за такие таблетки, проще аскорбинку за 20 рублей купить, смысл тот же, может даже и лучше) Если бы существовали такие препараты, которые существенно повышают иммунитет в свободном доступе, не было бы такой проблемы у людей с ВИЧ. То что им дают, далеко не арбидол с ингавирином каким-нибудь, а очень сильные препараты с очень сильным эффектом, из-за которых очень часто случаются побочки в виде сердечных заболеваний. И они не отпускаются без рецепта.
Сами посудите, если полиоксидоний (а по факту пустышка с сахаром) так хорошо помогает поднять иммунитет, почему их постоянно не пьют те, у которых он ниже плинтуса (ВИЧ-положительные люди?)
Роуз 26.03.2020 18:56
Юрий, ему поставили коронавирус. Плюс, ему 78 лет - он в зоне повышенного риска. А в Италии по 700-800 человек в сутки умирают, тоже хотите сказать что в их больничках не лечат?
Глупо утверждать, что в наших больницах не лечат только потому, что звезда попала в реанимацию. Кобзона не смогли спасти нигде - все же умер. Тут зависит от человека и его иммунитета. А врачи в России хорошие, но встречаются иногда плохие (корумпированные, недоученные и тд), как и во всех профессиях. Скажете, что нет плохих слесарей, необразованных учителей или некомпитентных ученых? Во всех сферах есть люди, которые "не очень". Но это не значит, что все представители профессии такие же.
Роуз 26.03.2020 18:59
Юрий, когда я заболела на 8 марта (кашель сильный и горло), пошла к дежурному врачу в поликлинику (еще называют кабинет первичного осмотра, где давление и температуру измеряют). Она меня послушала, пульсометром посмотрела, градусник дала. И назначила антибиотики, потому что по симптоматике у меня явный трахеит был. Анализы я не сдавала, пропила 7 дней антибиотик, все прошло.
Жанна 26.03.2020 19:03
Роуз, даже если бы и сдали, анализ пришел через неделю, плюс/ минус. за это время пневмония уже бы могла быть. Конечно, врачи перестраховываются, на тот случай, если иммунитет сам с болезнью не справится. Для этого и исследования искать не надо, логично
Юрий 26.03.2020 19:04
Роуз написал:
Сами посудите, если полиоксидоний (а по факту пустышка с сахаром) так хорошо помогает поднять иммунитет

Извините, но я никого и не за что не агитирую. Не нравится не используйте. 

Про пустышку с сахаром вам тоже кто то сказал? Или вы сами знаете? Тесты таблеток проводили?
Юрий 26.03.2020 19:06
Роуз, Про Лещенко я написал, что 2 дня в больнице - диагноза нет. Хотя все понимают, что это корона. Нет диагноза потому что не подготовлена клиника, экспресс тесты отсутствуют
Ирина Ирина 26.03.2020 19:07
Жанна, согласна,особенно с детьми, постоянно назначают антибиотики. и только потом назначают (может быть)анализы
Ирина Ирина 26.03.2020 19:12
Юрий, сама вчера слушала,что у него двухстороннее воспаление легких и короновирус не подтвержден.
Юрий 26.03.2020 19:19
Роуз, я разве против. Первоочередным инструментальным методом для диагностики трахеита является ларинготрахеоскопия. Т.е. визуально видно воспаление и антибиотик не будет противопоказан. А цистит, пиелонефрит тоже без анализов лечить, с помощью осмотра и жалоб на боли в пояснице?
Юрий 26.03.2020 19:20
Ирина Ирина, одновременно с женой
Ирина Ирина 26.03.2020 19:22
Юрий, их показывали вместе.
Жанна 26.03.2020 19:23
Ирина Ирина, я, раньше сама недоумевала , как так антибиотик сразу. А сейчас, когда сама столкнулась со стрептококком , очень рада, что ребенку их прописывали при красном и рыхлом горле
Юрий 26.03.2020 19:29
Ирина Ирина, информация прошла, что они пришли в больницу вдвоем, после того как не могли вызвать скорую. Приехали из за границы им стало плохо.
Ирина Ирина 26.03.2020 19:33
Юрий, да,из Канады,про жену не сказали ,а про него конкретно,а правда или нет,не знаю.
Ирина Ирина 26.03.2020 19:35
Жанна, главное,чтобы не переборщили.
Жанна 26.03.2020 19:36
Ирина Ирина, это да
Юрий 26.03.2020 19:51
Ирина Ирина, эхо москвы слушал
Роуз 26.03.2020 19:56
Юрий, тут разговор шел о простудных заболеваниях и о тех, которые очевидны) т.е как пример со стрепкококом и с трахеитом, ангиной и прочим.
У меня в детстве был двусторонний пиелонефрит на фоне аномалии мочевыводящей системы. В моем городе кучу анализов сдали и отправили умирать, так как на тот момент не знали как лечить. Точнее, антибиотики давали, но они не помогали, так как главную болячку (аномалию) они не увидели. Причем, не видели на снимках они и пиелонефрита. Мне было 3 года, а проблемы начались в 6 месяцев. В Москву поехали в областную детскую в отделение урологии - там сразу определили на основании исследований, провели операцию и устранили аномалию, и пролечили пиелонефрит.
И как бы мне не хотелось поругать врачей из своей больницы - но если бы они не назначали антибиотики, так как не знали, что со мной, до Московской больницы я бы вряд ли дожила.
Жанна 26.03.2020 20:01
Роуз, я тоже добавлю по поводу пиелонефрита, сталкивалась. Вообщем схема как и везде. Берут посев на флору, важный анализ и назначают антибиотики широкого спектра действия, когда анализ приходит, если надо, то корректируют, смотрят к чему чувствительна бактерия. Если это не аномалия как у вас, или еще какие причины, я сталкивалась только с инфекционной этиологией , но все равно антибиотик назначается . При вмешательствах тоже
Юрий 26.03.2020 20:41
Роуз, не совсем. 
моя фраза:
Юрий написал:
а тем временем Лещенко в коммунарке попал с отеком легких в реанимацию. Кто то еще считает, что в наших больничках лечат?
Далее прибежали тролли и их адвокаты, как обычно перевернули тему, свалили все в кучу- кони люди, они это умеют делать. Вспомнили про Полиоксидоний, не приведя ни одного аргумента не эффективности лекарства, хотя я им скидывал и испытания и заключения 2-х источников.
 Вот так с троллями и извращениями скатились до обсуждения трахеита и педиатрии.
Yanito 26.03.2020 21:41
Жанна, да это бесполезно
Yanito 26.03.2020 21:42
Татьяна Дудина, конечно! Во-первых если анализы показали корону, во-вторых показано госпитализированным, случаи средней тяжести и тяжелым.
Yanito 26.03.2020 21:45
Алексей написал:
лечатся у моих коллег по другому профилю

Yanito 26.03.2020 21:48
Роуз написал:
но встречаются иногда плохие

Я добавлю, что такие встречаются не только в РФ, а везде.
Алексей 26.03.2020 22:30
Yanito #26, да, не смог сдержаться, простите, просто это уже третий специалист за неделю Надо спросить у Сергея, имеет ли игнор-лист ограничения по количеству внесенных туда пользователей
Жанна 26.03.2020 22:39
Yanito #26, мне тоже очень понравилось, тонко так подмечено))
Жанна 26.03.2020 22:41
Yanito #26, ну, мы пытались
Yanito 27.03.2020 00:26
Алексей, да всё правильно говорите
Я не врач, но в семье очень много врачей и медработников, в том числе много подруг медиков и врачей, в том числе специалистов по ХОБЛ, одна из подруг сейчас заведующая короновирусным отделением в одной из Израильских больниц, с ней довольно часто общаемся по скайпу (не реже 5 раз в неделю).
Yanito 27.03.2020 00:26
Yanito 27.03.2020 00:27
Жанна, как тут прозвучала как-то фраза: коронавирусная инфекция головного мозга
Жанна 27.03.2020 08:32
Lanana 27.03.2020 17:31
Yanito #26, Если подозрительный отправляют, а если в легкой форме ходит и заражает остальных. Сила диагностики. Знакомый написал, в Череповце тоже отправляют анализ в Москву. Это пока нет наплыва больных. А потом? Если наплыв будет?
Lanana 27.03.2020 17:35
Юрий, даже подходящий антибиотик может дать аллергию. Все индивидуально.
Yanito 27.03.2020 18:54
Lanana, так у нас тоже самое, если кто-то болеет в лёгкой форме, а ещё и с местными протоколам по которым с температурой до 38 ты не болен - ходят и заражают
Юрий 27.03.2020 20:46
Lanana, не спорю
Воронье Гнездо 02.04.2020 14:00
нет тестов-нет коронавируса
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты