Оксана
21.01.2019 14:49

Подскажите, что мне делать с дочкой? С утра уходит...

Подскажите, что мне делать с дочкой? С утра уходит в университет каждый день голодная. И потом приходит к обеду и ест двойную норму калорий. Наверное, все студенты так. Иногда хуже - днем пирожки в столовке, а домой приходит после 18-ти. Питаться один раз в день, чтобы съесть весь дневной рацион - это нормально, как вы считаете?

 1 
 49
Сергей 21.01.2019 14:57
Взрослые дети - они такие, точно считают себя умнее предков.

Вам надо сделать вылазку в университет, посмотреть на месте какие есть точки общепита и какое там меню. Ну, и настоять, чтоб дочь там обедала. В конце концов за пирожками же она туда заходит.
не нормально! У вас ещё не самый плохой вариант студента. Моя так же не ест утром, даже воду не пьёт . О столовке и слышать не хочет, хотя она рядом с институтом и еда нормальная . Её еда вся из Сильпо и АТБ. И составляет в основном батончики, канфеты, печеньки.... Полный рюкзак бумажек от этой дряни. Домой приедет, не ест сразу. Значит уже какой то чебурек с кофе на остановке слопала. Прям больная тема. 
Сергей 21.01.2019 15:02
О! Или можно использовать шантаж))

Скажите, что специально будете в свой рабочий обеденный перерыв приезжать к ней в универ и контролировать её. Скажите, что готовы сами остаться без обеда, но не дадите здоровью дочери зачахнуть. Может подействует?
Сергей, я вам прям завидую. Вам удаётся " настоять" и дети вас слушают. Моя говорит: сама разберусь ! Все! 
Станислав 21.01.2019 15:04
Сергей, ага. Представляю реакцию дочери. Она скорее из дома уйдет, нежели начнет обедать. Есть у меня знакомая девушка которая замуж вышла только из-за того чтобы ее мама перестала контролировать.
Анастасия 21.01.2019 15:08
Ну можно ругаться с ней, можно не ругаться.. все равно она будет делать по своему) Смысл трепать нервы себе?  (у нее они врядли трепятся). По себе знаю, я самая умная))) а мама ничего не понимает, покричит да перестанет))) ну а питание - пока она не захочет , не наладит. Говорить об этом нужно, показывать своим примером, ну и на ужин что нибудь полезное, я бы даже сказала ВКУСНОЕ, не просто борщ с макаронами... может быть (а может и нет), ей захочется таких вкусняшек и с собой брать. 
Наталия 21.01.2019 15:08
А правильно делает дочка!  Успеет еще и пожить по-взрослому и питаться с цифирьками. Станет правильной матроной и будет головой покачивать... 

Так, если первое хоть иногда  схватит, то и то молодец.  Вы хоть раз пожалели о тех "неправильных" днях? вот и она не пожалеет.
Сергей 21.01.2019 15:09
Станислав, ну, это тоже неплохой вариант. Вынуждена будет мужа кормить и, соответственно, сама есть начнёт))
А если серьёзно, то тут чистая психология и всё зависит от мастерства мамы. Можно почитать литературу соответствующую.
Станислав 21.01.2019 15:10
Сергей, какая литература? я до 25 лет на завтрак пил чай с ничем. 
Жанна 21.01.2019 15:12
Нет ничего плохого в периодическом питании. Она же все равно доедает .ну такое, особенное распределение в силу обстоятельств.
Affee 21.01.2019 15:12
Анастасия, согласна. Можно спросить, что хочется, еда ведь приедается. Возможно, даже те же самые пирожки или конфеты для разнообразия захочет, а там уж дома их можно сделать еще вкуснее, полезнее, натуральнее, и будете спокойны за то, из чего они сделаны  Само собой, включая полезную пищу в рацион
Лилия 21.01.2019 15:15
Я тоже думаю, что ничего не получится. Вес у нее нормальный? В общем я тоже так питалась в студенческие годы, завтракать не могу,аж тошнит, в обед как повезет, часам к 16 домой приезжала (жила за городом) и сковородочку картошечки жареной уминала. Проблем с желудком не было. Да и у большинства студентов такой режим. Так что не переживайте.
а сами вы как питаетесь, в семье есть правило завтрака? Если нет, то и удивляться нечему. Попробуйте готовить с утра что-то её любимое, которое можно быстро съесть. Постарайтесь усадить за стол вместе с вами, чтобы и у вас был завтрак на столе, посюсюкайте, поуговаривайте запапу-замаму, расспросите о планах, обнимашки-целовашки, "я же так старалась, буду плакать целый день"  . Если честно, сочувствую, у меня никогда не было проблем накормить ребёнка  .
Сергей 21.01.2019 15:17
Наталья Наталья, тогда не переживайте. Ведь пирожки - это тоже еда. Особенно в детстве и юности.) Можно тогда (после изучения меню в столовке) посоветовать покупать что-то дополнительно к пирожкам, тоже из разряда перекусов на ходу, может посоветовать напитки правильные использовать. Аргументируя это тем (подкрепляя цитатами из интернета), что тот или иной продукт у молодых девушек улучшает волосы, делает кожу бархатистой, зубы начинают сверкать, глаза искриться, а улыбка лучиться!
Ника 21.01.2019 15:17
Если она ест много ближе к вечеру, то и утром она есть не будет,т.к. не хочется. Спросите ее что бы она ела на завтрак.Т.к. переживаете за нее. Обговорите покупку кружки термоса и как вариант с собой брать в нем суп-пюре. Ведь не видно же, что ты из него пьешь суп или чай. В печеном пирожке ничего страшного не вижу.
Nadin MooR 21.01.2019 15:18
Не нужно вам ничего с дочкой делать, она взрослый самостоятельный человек. Согласна с Анастасией, дочь все равно сделает по своему. Она все равно должна сама прийти к решению изменить что-то в своем питании, и это должно быть именно ее решение, а не мамино. Так что все у вашей дочери впереди, молодежь сейчас очень озабочена всякими полезностями для правильного питания, это модно.
Лилия 21.01.2019 15:18
Представьте как питаются студенты, живущие в общежитии и ничего, не слышала, чтобы кто-то от этого заболел. 
Сергей 21.01.2019 15:22
Ольга Прокопенко, вспоминаю себя в студенчестве. Какой завтрак?! Лёг поздно, вставать рано, будильник заведён впритык, только зубы почистить, да штаны натянуть и бегом на автобус, чтоб успеть к первой паре. Хотя бы!) Не до еды, да и не хочется в таком состоянии!
Мария Ки 21.01.2019 15:34
Вы лёгких путей не ищете, да?
Если бы мне нужно было решение, я бы открыла тему с вопросом "Есть ли здесь студенты? Отзовитесь! Подскажите, пожалуйста."
А если просто пожаловаться, тогда да, тема задана правильно.
Очень вам сочувствую. Такая молодежь нонче пошла непослушная!
Сергей, а если бы мама успела подсунуть свежее какао, жар которого погашен нужным количеством холодного молока, а к нему бутерброд с сыром, который можно дожевать по-пути к автобусу, предварительно чмокнув маму в щёку и вытерев об неё остатки какао  ?
Сергей 21.01.2019 16:54
Ольга Прокопенко, тогда, наверное, моя жизнь сложилась бы совершенно иначе! 
Сергей 21.01.2019 17:00
Станислав, по психологии! Там как раз написано, как с помощью хитрых психологических приёмчиков заставить сына пить чай с чем)))
Сергей 21.01.2019 17:05
Мария Ким, эх-хе-хе... а со стародёжью ничуть не легче, еще более непослушная. Ест что хочет и когда хочет. Замучился маму уму-разуму учить))).
Анастасия 21.01.2019 17:34
Сергей,  я свою даже на МЗР пыталась подсадить, даже взвешивала за нее 1 день чтоб показать что она ест... и мужа пыталась))) но раскладушку в кухне я себе ставить не захотела, дабы контролировать кто чего съел)))) 
Hiver 21.01.2019 17:40
Уже все сделано, больше ничего делать не надо.
Мария Ки 21.01.2019 19:17
Сергей, стародежь чаще воспринимает такое вмешательство как заботу, а не как манипулирование.
Оксана 22.01.2019 14:41
Мария Ким, в точку, спасибо! 
Сергей, Ух тыыыы, че ит за книга такая? Делитесь скорее!
дробное питание придумали спортсмены. Потому, что сразу не осилить весь объем калорий. Ну и врачи, для больных пищеварением. Главное, что ест норму в день, а как ...да как хочется ей самой. Двигается же, не диване лежит. Да и по себе помню и по своему сыну вижу, не заставить. Я скорее гибну без движения, чем без нормы и дробного питания. 
Оксана 22.01.2019 14:49
Спасибо большое всем за ответы, все пишете по делу и правильно, хоть и много точек зрения. В нашем случае дочка учится в медицинском. Пытаюсь привлечь ее  расчету калорий как к практике гигиены питания. Заказали весы вчера. Ей интересно и нравится, что я занимаюсь ее питанием так подробно и вместе с ней. А уж как она решит сколько и когда ей есть - только жизнь покажет, не раньше, чем придет понимание важности этих моментов, а главное она получит ДРУГОЙ опыт, . Что касается меня, то я в шоке. что добавив жиры и белки в рацион, я больше не хочу конфет. Такое впервые в жизни со мной.  Надеюсь, и она удивится изменению пищевых привычек.
Анастасия, Анекдот на тему " мама ни чего не понимает" :
Дочь 5 лет:
-«Мама знает все.»
Дочь 15 лет:
- «А мама не все знает.»
Дочь 25 лет:
-« Да что она вообще знает эта мама.»
Дочь 30+:
-«Говорила мне мама.»
Оксана 22.01.2019 14:55
Станислав 22.01.2019 14:57
Ольга Прокопенко, тогда кому то достанется не преспособленый к жизни муж
oleg 22.01.2019 14:58
Станислав, и нИграмАтный
Анастасия 22.01.2019 15:00
Хрустальный Ёжик, ну у меня примерно так ток возраст конечно отредактирован))) в 15 лет мама много не знала)) в 17 лет я уже вышла замуж, но оставалась самой умной)))) ну а уже к 20-22 годам понимала маму)
Станислав, не соглашусь. Мужчине надо приспосабливаться к жизни в других сферах. А приготовленный утром любящими руками завтрак, будь то мама, сестра или жена - это тот кусочек счастья, который его поддержит, и который ему всегда будет хотеться оберегать и защищать, ну и делиться им с любимыми  . 
oleg, и вам горячей какавы 
Анастасия, Тут все сдвинуто как и у меня, я тож в 17 выскочила, в 19 сама мамой стала
Ольга Прокопенко, А как Вы можете судить мнение мужчины про мужчин? Странно, но так как Вы думаем мы, женщины. Мужчины думают иначе. Мне очень интересно как на такую ситуацию реагируют они. С нами то все понятно Они же не могут судить нас в Женских вопросах. Вот и мы так же.
Анастасия 22.01.2019 15:14
Хрустальный Ёжик, ну мамой я к сожалению (а может и к лучшему) стала только в 31...
Анастасия, Мамой стать это круто в любом возрасте! У меня старшая дочь ранний ребенок а младшая поздний 12 лет между ними, но и тогда и сейчас я их безумно люблю, а младшую дочь рожала даже легче в 30, чем старшую в 19
Ольга 22.01.2019 15:25
А я вот за то себя хвалю,что с детства приучила свою завтракать,хоть с мужем этот номер не прошел).Сейчас в общежитии,в другом городе,то ест конечно в течении дня не пойми что,но завтракает всегда нормальной едой:на ночь в мультиварку ставит кашу и рыбу или мясо.Но она у нас худенькая,не в мать)
Сергей 22.01.2019 15:37
Хрустальный Ёжик, честно говоря, не помню. Двадцать лет прошло))
Анастасия 22.01.2019 15:48
Хрустальный Ёжик, согласна, главное ею вообще стать)))
Хрустальный Ёжик, не думаю, что любовь и забота ближних делится на женское и мужское восприятие, точно так же, как еда не относится к женским или мужским вопросам. Приготовленный мамой завтрак, одинаково наполняет любовью и заботой жизнь и мальчиков, и девочек. Если студент будет выскакивать из дома голодным, от этого он не станет мужественнее, точно так же он не станет неженкой, если с утра кто-то позаботится о его еде. Для формирования личных мужественных качеств надо довольно много, но забота в семье ещё никому не помешала стать настоящим мужчиной, ятакщетаю. 
Jes123 22.01.2019 16:12
Наталья Наталья, у Вас тоже не самый плохой вариант студентки. Мой сын утром выпивает чашку кофе без сахара и уходит на занятия. Потом едет на работу. Возвращается домой голодный и злой. Бывают дни, когда ничего не ест весь день. И заставить не могу и объясняла и ругалась - никакого толку. 19 лет, а такое необдуманное поведение. Еще год назад не стеснялся и брал с собой тормозки из дома (грел на работе и ел - каша с отбивной, пюре с котлетой, рагу с поджаренной печенкой, тушеные сердечки с картошкой, иногда просто салат оливье. Меню каждый день разрабатывала и новое готовила, чтоб не приедалось). Сменил работу. В офисе нет микроволновки, а есть только чайник. Говорит, что пьет чай. Иногда в его комнате нахожу чеки из Макдональдса (но это бывает редко).
Ольга Прокопенко, Несомненно, однако помня себя я не думала в таком возрасте (всмысле не задумывалась) о том что о тебе кто то заботится ты просто живешь и потребляешь эту любовь мамину нежность и заботу, да еще и взбрыкиваешь когда мама (заботится, ухаживает) пристает занудствует и указывает что мне делать. Только с годами ты это начинаешь чувствовать и ценить. Подростковый возраст-возраст противоречий  и ни чего мы с этим поделать не сможем
Хрустальный Ёжик, ну, уж такая доля у заботы, что ценить её начинают только с годами 
А я себе с подобным питанием в Универе заработала гастрит. Так что не все так радужно, как в комментариях. Попытайтесь ей привести научно-медицинские обоснования, подкрепленные фактами. И да, если вы приготовите что то любимое ей на завтрак, то будет проще убедить в необходимости оного. Иногда, реально нет времени...а потом, когда понимаешь важность завтрака, то оно находится.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги