Ника Солнечная
24.03.2018 11:02

Мне очень интересно узнать мнение тех, кто сбросил...

Мне очень интересно узнать мнение тех, кто сбросил вес. Вот он начинает уходить и какие места первыми худеют))? Думаю, что грудь, бедра и лицо. А живот не хочет лишнее отдавать)). Через сколько минусованных кг, интересно, должен тронуться "лед" на животе в район пупка). Или качание пресса и иные упражнения на группу мышц этого участка тела необходимы для этого.

 5 
 196
Miray Sim 24.03.2018 11:07
Жир уходит у всех по разному. Жир не уходит локально, а в целом как ему хочется. Так что занимайтесь кардио. Упражнения на пресс как и на другие упражнения укрепят мышцы, но жир уйдет от кардио. Ходите танцуйте бегайте если можите.
да... жир у всех по разному уходит... у меня вот например наоборот ушел сначала сильно живот... талия стала даже заметна... я к сожалению замеры не делаю... не умею...  да и не хочу... по одежде вижу....  сейчас я не расстегивая брюки (классика, не тянутся вообще!) залетаю в них... и они спадают, не задерживаются ни на талии ни на животе...  и попа явно ушла... потому что очень уж она висит в этих брюках... хотя в январе эти брюки даже разошлись с боку по шву... пришлось зашивать... не выдержали натуги)))  лицо схуднуло... руки пока никак...  спина и грудь чуть чуть совсем...  В общем получается низ больше ушел...  Это -14кг. Не так уж и много...   Но вот галифе на бедрах...  очень странно сейчас выглядят... очень заметно выдаются по бокам... прямо в глаза бросаются на фоне остального... прямо колеса какие-то по бокам... не понимаю что делать с этим... хотя занимаюсь на эллипсоиде... по идее они должны уйти первым делом...  в общем все индивидуально... 
Ольга 24.03.2018 11:44
Юлия Терентьева, эллипсоид от галифе не избавит, махи ногами боковые пробуйте.
Элеонора 24.03.2018 11:48
А у меня наоборот бедра и грудь всего по 1 см потеряли, зато с живота в районе талии -6 см. В килограммах это -3 за 20 дней. Неплохо, думаю) Упражнения на пресс талию тонкой не делают,  у меня, по крайней мере. А наклоны с утяжелением в стороны даже, наоборот, расширяют немного.
Иринка 24.03.2018 11:51
проблемные места уходят последними, мне кажется. у яблок-живот не сдается, у груш-нижняя часть. я худела до 53 кг при росте 165, живот так и был на месте (я яблоко). и пресс качала, и бегала. потом уже лицо обвисать начало, подумала-нафиг, пусть будет баланс. то есть на остальное надо смотреть.
Ольга 24.03.2018 11:51
У меня первым делом худеет лицо, что меня совсем не радует...
Светланка 24.03.2018 14:35
Да, любопытно, конечно, что и у кого худеет. Для меня всегда первым прорисовывается очертание талии. Сейчас ушло - 3 кг, и вместе с ними первые - 3 сантиметра! в талии  честно, на вид казалось, что талия прям на 10 см похудела ))))) остальные параметры замерять не стала, ожидать при небольшом уменьшении веса, что везде убавилось слишком оптимистично даже для меня. а еще все же, склонна к мыслям о том, что в первую очередь уйдет там где мы мышцы в тонус привели и обеспечили хороший кровоток 
Ναταλία 24.03.2018 14:42
у меня первым делом худеют руки и ноги, бедра, живот и грудь остаются до конца. 
Viktor 24.03.2018 14:49
На мой взгляд, не совсем правильно поставлен вопрос. Не через сколько минусованных кг уходит живот в районе пупка. У каждого свой минус. Кому-то нужно скинуть 3 кг, а кому-то 33 кг и более. В своё время я худела с 85 до 62 кг.  Это мой нормальный вес. Так вот выравниваться живот ( становиться плоским) стал буквально на последних килограммах. Следовательно: чем ближе к Вашему нормальному весу, тем больше подтягивается живот.
rudamak 24.03.2018 16:47
качание пресса не поможет сбросить жир на животе( у меня, благо, все уходит равномерно, НО на животе, это, конечно, проблемная зона, которая может долго не уходить. Ну, вот сейчас у меня почти нет жира на животе. Похудела с 52-53 до 46-47 кг.
А качание пресса - это только мышцы там укреплять, сбросить жир там оно не поможет
Живот это самое странное место - измерить не так-то просто, ленточка может лечь чуть выше/чуть ниже, а это может дать +/-4см. По этой причине я ориентируюсь на одежду, есть так называемое "тестовое платье". А по скорости - сейчас вывела график измерений, показал 5 почти параллельных линий, т.е. объективно сантиметры уходили синхронно. Но мы же хотим некоторые из них "поторопить", а они не хотят, так что упорство и настойчивость, и последним будет уходить жир с самых заветных закромов .
Ника Солнечная 24.03.2018 17:25
Виктория, ну и я про то же). Понятно, что всем разный вес нужно сбросить. Мой вопрос больше адресован тем, у кого больше 12-15 кг лишних. А если 2 лишних, тоже интересно. Человеку хочется плоский живот, а худеет, например. грудь или лицо. Я и слышала, что живот "сдается" одним из последних. Потому и интересно узнать, у кого как. Сейчас прочту все комментарии.)
Ника Солнечная 24.03.2018 17:26
rudamak, спасибо. Тогда, может, и не стоит себя качанием пресса истязать. А можно узнать, какой у вас рост).
Ника Солнечная 24.03.2018 17:29
Светлана Ващенко, да, вроде бы, природой предусмотрено откладывание жира у женщин именно на животе (в первую очередь). Надо мне тоже график посмотреть. а то я что-то про линии и не знала).
Ирина 24.03.2018 17:30
Я согласна с Викторией, что у каждого свой минус и свой лишний вес... Я на МЗР 4 месяца, сбросила 8 кг, но сантиметры не в талии, не в бедрах не уменьшились, думаю, что результат начнется быть видимым для меня только когда еще сброшу столько же. Возраст тоже имеет значение, 10 лет назад при том же весе что сейчас вешу у меня живота не было вообще, подруги всегда удивлялись этому факту.
Viktor 24.03.2018 17:35
Ника Солнечная, поэтому в самом конце своего предыдущего комментария я написала, что плоским и ещё более более  плоским ( или плоскее  :think становится живот, чем ближе к нормальному весу. Вот и всё. Третьего не дано 
марничка 24.03.2018 17:36
Виктория, позвольте спросить ваш рост??? я сохранила себе ваш ответ Марине Дрокиной, уж оочень он меня , даже не вдохновил, а в прямом смысле пенделя дал - а ну вперед и с песней! Вы молодец!
rudamak 24.03.2018 17:37
Ника Солнечная, качать пресс надо! Но не истязать себя, 3 раза в неделю вполне достаточно, просто для тонуса.  У меня рост 165, но я тонкокостная и кости у меня легкие
Ирина Шевченко, Происхождение живота может быть разным, а если говорите о возрасте, то еще может быть ослабление мышечного корсета, а вот тут уже сильно помогают упражнения на пресс - это для девочек повзрослее !
Ирина 24.03.2018 17:44
Светлана Ващенко, На счет пресса я с Вами полностью согласна.
Viktor 24.03.2018 17:47
марина песчанская, мой рост 168 см. В том комментарии написано всё, как есть. Дневник МЗР это такая роскошь, что с ним не похудеет только ленивый. Маринын пост меня очень удивил. Редко здесь вижу такие результаты. 20 кг скинуть за полгода на подсчёте калорий ( или сам считай, или с МЗР) -- это вполне реальная штука. И здоровье поправляется за это период, и привычки формируются в питании. Короче говоря, происходит в жизни человека переворот. Если нет мотивации, то и не стоит тогда начинать. А начал -- так иди. Нет сил -- ползи по направлению к цели!
Юлия Глинская 24.03.2018 19:08
У меня похудело лицо,хотя оно как бы и не особо поправлялась.Потом обозначилась талия, "спал" живот, и дальше все более менее равномерно. У каждого есть,как говорят ""свои жировые ловушки" ,и у большинства женщин это живот. У меня за первые два мес. похудения талия стала меньше на 11 см, а живот на 10,вес - 7 кг, а потом еще по 3 см за мес.))С приходом ПП первым уходит висцеральный жир, поэтому мы чуть ""сдуваемся", на остальное же идет больше времени и усилий+терпения)))На счет упр. на пресс- ни один нормальный инструктор не будет заставлять  вас качать пресс ежедневно, даже 1-2 раза в мес, уже хорошо, если вы делаете др. упр.,  - мышцы пресса тоже работают. Достаточно стараться почаще держать живот втянутым,  держать мышцы в постоянном напряжении, и уже, будет виден результат.
Ника Солнечная 24.03.2018 20:43
Ольга, меня бы порадовало, если бы лицо схуднуло). Но боюсь, чтобы щеки не обвисли, а то почитала всякое... Может, кто-то знает эффективные упражнения для подтяжки лица.
Ника Солнечная 24.03.2018 20:45
Светланка, а у меня живот пока сдаваться не хочет). Но я всего 4 кг сбросила. 
Ника Солнечная 24.03.2018 20:51
Иринка, я, скорее, груша)). Или "песочные часы". Верх 111, талия 87, а бедра 112.  И нижняя часть чуть сдалась. Но я делаю растяжку именно, напрягая ноги. Вот думаю, надо, наверное, всё-таки пресс покачать. Ну вы совсем стройная). Я до такого веса даже не мечтаю похудеть, Но и когда 62-65 кг весила, было здорово).
Ника Солнечная 24.03.2018 20:53
rudamak, я уже давненько его не качала ). Да, тогда надо.
Ника Солнечная 24.03.2018 20:55
Светлана Ващенко, да, значит всё-таки придется мне перешагивать через свое "не могу", "не хочу" и хоть понемногу пресс качать.
Ника Солнечная 24.03.2018 20:58
Юлия Глинская, спасибо за ценные советы! Обязательно прислушаюсь. Как чудесно у Вас талия уменьшилась в размере).
МАРИНА НОВО 24.03.2018 21:07
У меня худеет лицо первым, а вообще все худеет равномерно. Просто в разных местах тела, разное количество жира и живот худеет последним только потому что там слой больше
Все зависит от телосложения человека, у меня коллега у нее уходит в первую очередь ноги хотя к  ним претензий нет ,у меня грудь и живот с боками ,а от ноги где хотелось избавиться в последнюю очередь, а жаль .
-Melissa- 24.03.2018 22:29
Юлия Глинская, я поправлялась равномерно во всех местах, даже пальцы и пятки))) Наверное, и худеть так буду. Хотя, живот у меня знатный! Вот интересно, фигура вроде бы груша, а поправляюсь везде одинаково.
-Melissa- 24.03.2018 22:30
МАРИНА НОВО, вот и я такого же мнения придерживаюсь. И, в принципе, это объяснимо с медицинской точки зрения. В области живота у нас наибольшее количество жира локализуется.
-Melissa- 24.03.2018 22:33
Lyuda Lyudmila, ничего себе! Как все-таки вес придает возраст. Прямо два разных человека! Помолодела как! А сколько килограмм разница между этими фотографиями?
Lyuda 24.03.2018 22:39
-Melissa-,94   и  69 - минус 25 кг
-Melissa- 24.03.2018 22:45
Lyuda Lyudmila, ничего себе!!! Какая вы молодец!!! Прекрасный результат! А за какой промежуток времени получилось сбросить эти 25 килограмм? 
Ника Солнечная 24.03.2018 22:51
Юлия Терентьева, есть хорошее упражнение. Немного смешное). Нужно сесть на пол и, помогая себе руками, двигаться на ягодицах вперед, потом назад. "Пройдя" так какое-то время. Вроде, укрепляет то, что надо и делает меньше галифе).
Юлия Глинская 24.03.2018 22:51
Ника Солнечная, я вам скажу честно ,так быстро ушло то, что я наела за последний год, полтора, потом чуть труднее, а вот сейчас я в весе 8 летней давности и очень медленно иду вниз. Надеюсь с потеплением все пойдет быстрее. +я занималась 15,30,45,1 ч (постепенно), ежедневно, ходила в быстром темпе  по 30-40 мин. Конечно, ПП больше влияет на снижение веса, но то время, что мы "тренируемся" - уже не лежим на диване. В моем рационе и раньше не было майонезом и выпечки, поправилась я от малоподвижности, неправильного режима питания, и конфет к чаю(+щербет, нуга)))Посоветовали заменить мои любимые сладости на мармелад и лукум, уже съедала меньше,т.к. я их не особо люблю. Позволяла пару долек шоколада, но не так чтобы сжевать с чаем, а растворить во рту (под язык))), и подождать до полного растворения...так приторно сладко становиться, что уже за 3 кусочком не полезешь...Тянет запить, а мы еще минутку терпим)))Как то и не хочется больше. ну, лично мне
-Melissa- 24.03.2018 22:53
Юлия Глинская, надо взять на вооружение этот метод с кусочком шоколадки. А то у меня вечно проблема с остановкой. Может, и у меня возникнет ощущение, что больше не надо.
Катерина 24.03.2018 22:55
Юлия Глинская, что такое ПП??
Ника Солнечная 24.03.2018 22:59
Lyuda Lyudmila, да, отлично похудели . Прям девичья фигура стала(). Да, вес добавляет возраста. Я когда первый раз похудела хорошо, со своей тогда еще 15-летней дочкой сфотографировалась. Отправили фото родне. Они меня не узнали).Спросили, что за подружка рядом с дочкой стоит). Так что можно говорить что что-то было не 10 лет назад, а 10 кг назад). Да, мотивируемся и тоже худеем к лету)).
Катерина 24.03.2018 22:59
Ника Солнечная, по уму, следует ходить в спортзал. и лень как рукой снимет - раз пришёл, значит станешь заниматься... и мышцы со временем привыкнут, занятия будут в радость
Ника Солнечная 24.03.2018 23:02
Lyuda Lyudmila, а за какой период Вы столько сбросили? Мне вот с 82 до 69 пока тоже надо). Ну уже 78 ). Надеюсь, завра отметку в 77 перейти). Нравятся цифры 77,7 кг. Красиво)). Но 66,6 тоже ничего)).
Ника Солнечная 24.03.2018 23:04
-Melissa-, и у меня такой же вопрос . Ну у Лидии рационы отличные. Что тоже наверняка помогает. Надо будет как-нибудь их позаимствовать).
Юлия Глинская 24.03.2018 23:05
-Melissa-, у меня тоже пальцы поправлялись, но как то похудели раньше живота)))Т.е. я могу легко снять и одеть обручальное кольцо,которое ношу много лет, и джинсы 5 летней давности уже могу натянуть, и пуговичка вот вот застегнется, да боюсь сразу отлетит)))Вам нужно посмотреть, что там в рационе с солью и др. продуктами, что удерживают воду, такой набор веса связывают с отечностью.
Юлия Глинская 24.03.2018 23:07
Катерина Лисицкая, правильное питание 
Ника Солнечная 24.03.2018 23:09
Катерина Лисицкая, я не люблю в спортзале заниматься. Дома уже худела, минус 14 кг за 4 месяца было). Сейчас дома велотренажер и еще какая-то штука спортивная есть. Но пока вот танцами обхожусь и многочасовыми уборками, готовками, мини-домашним ремонтом, тасканием рассады туда-сюда, с балкона на подоконники. Столько сил уходит. Но вот сейчас пишу и заодно пресс качаю).
Lyuda 24.03.2018 23:09
Ника Солнечная, За 6 месяцев, в 15-м году с февраля по август
Lyuda 24.03.2018 23:11
Ника Солнечная, 10 лет - разве это срок!  Мне - 60,  Толстая, худая  - все равно бабка.
Ника Солнечная 24.03.2018 23:16
Юлия Глинская, я шоколад так же теперь ем, наслаждаясь). Вообще маленького кусочка хватает). Иногда половину штучки пастилы съем. Сегодня вот пол конфеты батончик съела и спокойно от второй половины отказалась. Дааа. малоподвижный образ жизни - прям про меня). Весна, надо тоже в быстром темпе на улицу выходить и ходить. 
Вот думаю, я раньше орехи почти ела. Теперь включила в рацион. Может, и они тягу к сладкому сняли. Печенку тоже не ела. стала есть. Да, ПП - сила!
Ника Солнечная 24.03.2018 23:18
-Melissa-, попробуйте с горьким). Мне одной плитки почти на месяц хватило. А то что именно под язык, да, интересный способ). 
Ника Солнечная 24.03.2018 23:19
Юлия Глинская, да, я тоже слышала, что недавно набранные кг быстрее уходят. 
Ника Солнечная 24.03.2018 23:22
Lyuda Lyudmila, да прям). Прекрасно выглядите). Вон Пугачевой 68, а стареть не собирается). Да и многие звезды и не звезды в 60 вторую или третью молодость переживают). А бабушкой можно и в 40 стать. Если дети рано внуками одарят .
Юлия Глинская 24.03.2018 23:25
 -Melissa-, у меня в молодости был случай: довелось пару ночей провести у подруги. Она мне на завтрак кофе,и бутер с "Нутелой" - я её до этого не ела, и мне как бы понравилось...На следующий завтрак опять такой-же, еще прежние ощущения, новизна; на третий день - я смогла съесть только половину)))В тот же вечер я ей сказала: Жанка,спасибо тебе за заботу, только мне завтра бутик не готовь, я обойдусь сыром. И до сих пор, как увижу "Нутелу", мне так приторно сладко во рту, как некоторым кисло от слово "лимон".Поэтому конфетный отдел нашего супермаркета прохожу спокойно, т.к. при входе стоит полка с "Nutella". "Nutella". "Nutella". "Nutella".
Ника Солнечная 24.03.2018 23:27
Авдотья Кузьминична, руки в локтях сгибать)). Да, вот как будто быстро идете. Сначала ошиблась и написала, что руки в коленях сгибать). Нет, колени не сгибать., сначала одну ногу вместе с бедром и той же рукой вперед. потом вторую). Ну типа, ходьба на попе)).
Taтьяна 24.03.2018 23:35
Юлия Терентьева, калланетика помогает галифе...
Ника Солнечная 24.03.2018 23:49
Элеонора, да, очень даже здорово, а не то что не плохо)),
Юлия Глинская 24.03.2018 23:50
Ника Солнечная, да,хотя бы ходить!Есть много простых полезных продуктов, о которых мы просто не знаем, я для себя открыла , что есть др.капусты, кроме белокочанной ))брокколи и цветную просто обожаю. Нут, чечевица, - вообще не знала до похудения,но вкусно же. Семечки орехи хорошо по жирам, но осторожно с калорийностью. Вы поднимали вопрос  о животных жирах, их то как раз легко добрать, поэтому часто говорят о пользе др. жиров, которые даже способствуют похудению. http://zdorovoepitanie.info/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=26&Itemid=14
Ника Солнечная, А еще что-то мы давно не вспоминали про "вакуум" - очень эффективное упражнение для плоского животика, мне помогает.
Ника Солнечная, спасибо! обязательно попробую... 
Татьяна Черницкая, калланетика несомненно вещь хорошая и действенная... но не для моего темперамента....  мне бы степ... аэробику...  быстро походить....  как то давно, я полтора года ходила на степ, очень хорошо похудела... потом мне его запретили из за высокого давления. Порекомендовали заменить на калланетик... три раза я на него сходила...  а потом начала прогуливать как школьница...  для меня очень нудно... даже не так... невообразимо нудно ... 
Доброе утро Людмила. Номер 67 вес 58.4кг
Ника Солнечная 25.03.2018 10:07
Юлия Глинская, Да, по животным, а иногда и по растительным жирам у меня недобор. Обязательно прочту ту статью, спасибо). Там как раз и льняное масло упоминается. купила его впервые недавно). Сегодня измерила себя. Смотрю, еще минус пара см (дня за 3) и 200 г за один день). Пока удается 100-200 г в день скинуть). А у вас как примерно потеря лишнего происходила и происходит?) Тоже сколько-то в день?
Ника Солнечная 25.03.2018 10:10
Юлия Глинская, у  меня так же дочка до сих пор сладкое не любит). На первом курсе колледжа они перекусывали, ели такие вафельные шоколадки Чудо.  И вот теперь сладкое вообще практически не ест). Да. нужно разнообразие в питании, чтобы вот так интерес к продукту не потерять. хотя к сладкому можно)).
Ника Солнечная 25.03.2018 10:13
Юлия Терентьева, а если дома заниматься. например. смотря в это время интересный фильм. или слушая музыку). Я, правда. еще не знаю. что за загадочная каллонетика и можно ли ею дома заниматься). У меня тоже давление повышенное. Поэтому в бешеном темпе. конечно. нельзя заниматься.
Ника Солнечная 25.03.2018 10:15
Светлана Ващенко, а можно поподробнее?). Это типа банок с выкаченным воздухом?)
Вика 25.03.2018 10:16
жир уходит равномерно. просто на лице его мало, на животе много. локально жир не убрать. живот - это 80%  питания, а не тренировок. пресс можно не качать вообще, если есть физ нагрузки, пресс - это мышца-стабилизатор, она участвует всегда во всех упражнениях.
а если просто закачивать пресс, то живот может еще и увеличиться за счет роста мышцы. если жир при этом остался на месте.
поэтому - питайтесь правильно, занимайтесь и все уйдет. но запаситесь терпением)
Ника Солнечная 25.03.2018 10:18
-Melissa-, и даже пятки могут поправиться?))). Вот этого не знала. Ну зато на таких, наверное, мягче ходить)). Я босяком обожаю ходить, что дома. что на даче).
Ника Солнечная 25.03.2018 10:19
Lyuda Lyudmila, быстро вы похудели. Это на пп и плюс физнагрузка?
Ника Солнечная 25.03.2018 10:20
Светлана Гуляева, вроде бы, вы не в ту ветку написали)
Ника Солнечная 25.03.2018 10:22
Вика, спасибо! А то буду качать живот, а он за счет мышц еще увеличится. Но иногда надо физнагрузку на мышцы. Приятно их напрягать, а потом расслаблять.
Вика 25.03.2018 10:50
Ника Солнечная, периодически качать, конечно, можно. просто некоторые начинают закачивать пресс на каждой тренировке, а это точно лишнее. любой мышце нужен отдых
Вика 25.03.2018 10:50
Светлана Ващенко, кстати, да. вакуум и планка - там другие мышцы подключаются. очень полезно
Lyuda 25.03.2018 11:02
Ника Солнечная, Специальных упражнений у меня не было. Как раз период похудения пришелся на дачное время  -  там я и тренировалась
-Melissa- 25.03.2018 12:24
Юлия Глинская, ну, соль я всегда ем более чем достаточно. Но все же, думаю, поправилась я от колбасы, пирожных, тортиков, жареной жирной свинины и пр. Т.к. в моем рационе очень много этих продуктов.
-Melissa- 25.03.2018 12:26
Ника Солнечная, я сделала вывод о том, что пятки поправляются из того, что я всегда была 162 см ростом, а когда поправилась, стала 163. А потом когда похудела, обнаружила, что вновь 162 см рост. А сейчас поправилась - почти 164))) Ну вот я и сделала вывод, что значит пятки поправились)))), ну или голова на макушке))))
rudamak 25.03.2018 14:00
Ника Солнечная 25.03.2018 14:47
-Melissa-, Прикольно)). Ну, может, мышечный корсет стал значительнее, потому рост прибавился. Я думала, что вы пятки измеряли или на глазок их увеличение определили .
Ника Солнечная 25.03.2018 14:50
Lyuda Lyudmila, мне на даче только 3 кг удавалось  сбросить, зимой они возвращались. На даче работаю, много по лесу гуляю долго, но аппетит бывает оочень сильным. Вот, печенюшками, плюшками там перебаловалась, Теперь уже давно их не ела).
Lyuda 25.03.2018 15:00
Ника Солнечная, Смешно, но я на дачу возила кухонные весы и все, что срывала попутно работе в огороде - огурчик, клубничку, петрушку, там же взвешивала и записывала.
А сейчас за 3 года добавив 6 кг, похудение проходит со скрипом -  воля к победе пропала. Да и когда я радовалась своему малому весу, окружающие спрашивали, чем я заболела
Юлия Глинская 25.03.2018 15:14
Ника Солнечная, )))это упражнение на дыхание. посмотреть можно https://www.youtube.com/watch?v=C84WM9wSrac , не так сложно ,если делать правильно и ежедневно
Катерина 25.03.2018 15:50
Ника Солнечная, что такое ПП,  скажите наконец кто-нибудь?? )))
Юлия Глинская 25.03.2018 15:53
Ника Солнечная, когда был большой вес (около 80), то было и -200, -400 и 0.Лучше взвешиваться раз в неделю, так будет точнее, тем более вы уже можете отследить в дневнике должный каллораж. У меня сейчас небольшой вес 164 см/67 кг, поэтому меня радуют даже -200 в неделю.Сделайте 1 контрольный день, и через неделю взвеситесь + новые измерения. Я худела под контролем он-лайн инструктора 2 года назад, т.ч. о подсчете ккал, вообще речь не шла)) Сказали, что есть,когда есть, сколько есть, и что еще делать - этому и следовала. Уже 2 года 66-67 кг, поняла, что-то не так с питанием, уже здесь разобралась, что есть погрешность в соблюдении БЖУ (+почти месяц провела в постели из-за травмы,т.е. мало двигалась).Какие-бы сдвиги в сторону "минус" ни были, уже хорошо.
Ирина 25.03.2018 15:59
У меня в последнюю очередь худеют бедра, а сначала всегда худеет лицо
Людмила Мила 25.03.2018 16:11
Катерина Лисицкая, ПП -это аббревиатура, если расшифровать - правильное питание, чем мы здесь и стараемся,  пытаемся заниматься. 
Людмила Мила 25.03.2018 16:18
А у меня в первую очередь худеет также лицо, а еще грудь, где-то на размер уходит, муж говорит, что уже мешочки какие то остались, а не груди. Меня так и подмывает на пластику, но боюсь ужасно. Вряд ли решусь когда-нибудь. Бедра тоже в последнюю очередь.  
-Melissa- 25.03.2018 16:24
Ника Солнечная, ))))))) Какой там корсет! Я вообще не спортивная, а когда не худею, то вообще!))) Я же говорю, всю жизнь была 162, потом после 25 лет поправилась до 76 кг, когда собралась худеть, измерила рост - 163 см. Думаю, ну ладно, может, выросла))) Потом когда похудела до 59, измерила рост - опять 162 см. Удивилась, но ладно. Теперь вот опять поправилась, но уже до 88, измерила рост - почти 164! Как это еще объяснить?! Вот если, когда похудею, опять будет 162 см. значит точно пятки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-Melissa- 25.03.2018 16:29
Людмила Мила, вот я тоже за грудь боюсь. У меня она совсем маленькая была - первый размер с поролоном носила. А когда поправилась, на второй перешла, сейчас вообще на третий, и не могу сказать, что она прямо стоит и упругая. А похудею, вообще жесть, наверное, будет. А может, и нет. Может, есть какие-то средства, упражнения и пр, чтобы кожу подтянуть.
Profi 777 25.03.2018 16:30
Мышцы живота очень медленно подтягиваются, а также там долго держится жир. Для того чтобы похудеть в области живота нужно в течении шести месяцев прокачивать пресс (средний и нижний). Я только стартовала на МЗР, поэтому мне ещё сбрасывать и сбрасывать вес. Но зарядку я делаю с самого первого дня, не смотря на то что тяжело
Катерина 25.03.2018 16:37
Ника Солнечная, никогда живот не увеличится за счёт мышц )))) вы что
Катерина 25.03.2018 17:07
Людмила Мила, поняла, спасибо ))) я с МЗР 2 месяца, результат - 7 с лишним кило )) ПП = сила! рада, что нашла этот сайт, рекомендую его знакомым
Людмила Мила 25.03.2018 19:17
Катерина Лисицкая, Я с МЗР 1,5 месяца, похудела на 3,5 кг. Но у меня в принципе нет лишнего веса, просто хочу скинуть еще пару кг, чтобы лучше выглядеть и удовлетворить свое желание добиться цели.
Людмила Мила 25.03.2018 19:22
-Melissa-, Эк, как вас мотает, разница почти в 20 кг. Как вы все это выдерживаете? А почему поправились во второй раз? 
-Melissa- 25.03.2018 19:33
Людмила Мила, потому что дура . Сначала решила, что теперь можно есть, как ела, но не переедать и вес увеличиваться не будет. Потом, когда поняла, что ошибалась, не захотела снова считать КБЖУ, а решила попробовать сначала Мириманову, потом Дюкана (от него, кстати, потом самый большой возврат был и очень быстрый), а потом война (я из Донецка - ДНР), деньги не платили, была мука, масло подсолнечное, покупала капусту, жарила пирожки дрожжевые на воде. Ну и так быстро разнесло - ууух. Потом еще раз попробовала Мириманову, потом поняла, что лучше ПП и подсчета КБЖУ никто ничего еще не придумал. Начинала, потом после первого нарушения срывалась, наедала сброшенное, потом опять начинала считать, опять через неделю-другую срывалась, опять наедала, и т.д. Сейчас вот новая попытка. Надеюсь, окончательная. Захожу на самую опасную вторую неделю.
Людмила Мила 25.03.2018 19:59
rudamak, Вы так скинули вес только с МЗР или еще чем-то занимались? Я хочу скинуть 3-4 кг которые уже как бы не лишние, судя по разным расчетам, но для меня лишние. Но уже 2 недели застряла на месте.  
Людмила Мила 25.03.2018 20:06
-Melissa-, С такой самокритичностью у вас все получится!  Еще раз на вашем примере убеждаюсь, что расслабляться нельзя! Если уж решили быть стройной и здоровой, так надо себя в руках держать. Успехов вам! 
Людмила Мила, сами говорите, что по всем расчетам не лишние! Организм, в отличие от продуманного мозга, присоединяется к мнению расчетов. Вот и не хочет расставаться с тем, что ему не лишнее . Мало ли что там этому мозгу в ум втемяшется! Организм живет своей жизнью)))) Прислушайтесь к нему : вдруг он прав?
Катерина 25.03.2018 20:11
-Melissa-, смотрите в ютубе полную тренировку верха для девочек от папы Смита. грудь поддержать мышцами с помощью тренировок - возможно! убедилась на себе.
-Melissa- 25.03.2018 20:12
Людмила Мила, спасибо большое!!! Очень хочется, чтобы получилось наконец-то! Так хочется снова быть стройной, энергичной, легкой на подъем, покупать все, что нравится, а не то, что налезет! ээээх, скорее бы первую пятерочку скинуть! Потом вторую ... и т.д.  И вам успехов!!!
-Melissa- 25.03.2018 20:17
Катерина Лисицкая, спасибо! Но эта тренировка в тренажерном зале! Я пока дома занимаюсь. И то с простейшего начала. В тренажерный зал думаю через пару месяцев пойти.
Людмила Мила 25.03.2018 20:18
-Melissa-, С грудью никакие упражнения не помогу, я делаю упражнения на мышцы груди, но это все вокруг, уже довольно хорошо накачала, а сама грудь висит мешочком. Здесь только пластика поможет, но я вряд ли решусь. Так что хороший бюстгальтер нам в помощь! 
-Melissa- 25.03.2018 20:23
Людмила Мила, я тоже на пластику не решусь. Как есть, так и есть. Носила пол жизни бюстгальтер на косточках и с поролоном, и дальше носить буду))))
Viktor 25.03.2018 20:24
Людмила Мила,
Людмила Мила написал:
С грудью никакие упражнения не помогу, я делаю упражнения на мышцы груди, но это все вокруг, уже довольно хорошо накачала, а сама грудь висит мешочком.

согласна. Тоже уже это наблюдала
Катерина 25.03.2018 20:28
-Melissa-, когда попадёте в тренажёрку - не забудьте папу Смита! я занимаюсь по его полной тренировке верха всего 3 недели, и результат супер! хотя, до этого я ходила в тренажёрку уже около 10 месяцев, и базу, думаю, создала для таких хороших результатов.. хмм
Таша 25.03.2018 20:29
Все уходит пропорционально, но низ живота и ляжки надо добивать
Ника Солнечная 25.03.2018 20:35
Lyuda Lyudmila, это они от зависти). А я только недавно купила такие весы. Правильно, что возили их на дачу. Теперь без данной техники никуда, если надо вес скинуть и поддерживать).
-Melissa- 25.03.2018 20:54
Катерина, воодушевляет! Ничего себе! 10 месяцев!!!! Вы - герой!!! Какое постоянство! А я такая ветренная, не смотря на возраст. Увлекающаяся и быстро забывающая.
Ника Солнечная 26.03.2018 09:54
-Melissa-, я посмотрела одну тренировку на верхнюю часть туловища папы Смита. Упражнения вполне можно делать дома с гантелями. Я для себя почерпнула интересно.Но буду делать на стуле со спинкой, чтобы спина не перенапрягалась.А то с ней проблемки). А так. можно и дома заниматься. Главное - регулярность, что мне. например, не всегда удается). 
Ника Солнечная 26.03.2018 09:56
Катерина, спасибо за интересную находку. и наводку) Мне нравится заниматься с гантелями, но начинала и бросала это дело). Теперь прям хочется регулярности. Планирую прямо сегодня начать заниматься). А на пресс у него тоже, наверняка, есть какие-то упражнения?
Ника Солнечная 26.03.2018 10:08
Владимир, спасибо. Интересный сюжет. Это, значит, если человек желает массажи, просто ооочень необходима и физнагрузка, иначе жир может превратиться в холестериновые бляшки?
Ника Солнечная 26.03.2018 10:09
Катерина, это мне тут подсказали)).Вика написал:

то живот может еще и увеличиться за счет роста мышцы. если жир при этом остался на месте
rudamak 26.03.2018 12:24
Людмила Мила, я месяца 2 практиковала белково-углеводное чередование http://www.pravilnoe-pokhudenie.ru/pohudenie/belkovo-uglevodnoe-cheredovanie.shtml - вот по этой схеме. 
Плюс считала калории (1100-1400 в день)
Плюс я 3 раза в неделю интенсивно занимаюсь силовыми упражнениями с тренером, после или отдельно от тренировок бегаю (по 5-7 км тоже 3 раза в неделю)

Сейчас уже питаюсь на 1500 ккал в среднем. Занимаюсь очень интенсивно, планирую еще бегать через день на улице.
Людмила Мила 26.03.2018 12:38
rudamak, Спасибо за ответ, попробую вашу схему. Калории я тоже держу в пределах 1200+-100, сейчас не могу в зал ходить, прихватило спину месяц назад, восстанавливаюсь, пока только пилатес и пешком по 5-7 км в день. Планирую через неделю, другую увеличить нагрузку. 
rudamak 26.03.2018 13:43
Людмила Мила, ой, держитесь! Лечите спину, 3-4 кг скинуть, которые лишние сугубо для нас - это, по-моему, самое сложное( Тем более, если за спиной уже есть скинутые ранее кг. 2 недели вес стоит - это нормально! Может и месяц стоять, и полтора, главное продолжать в том же духе. Потом сдвинется - 100%. Не паникуйте. Попробуйте делать себе просто белковые дни, можно даже не чередование, а просто пару белковых дней в неделю.
Людмила Мила 26.03.2018 14:28
rudamak, Да,спасибо, так и буду делать. Начну только, когда пост кончится, а то я на посту до нормы по белкам не дотягиваю, так что пока буду на минимуме калорий, а уж через 2 недели попробую белковые дни. 
Taтьяна 26.03.2018 17:56
Ника Солнечная, можно и дома, это статичные упражнения, мне нравится сама автор методики, Каллан Пинкни, но программы авторские изымают, есть русские инструктора...именно о калланетике я слышала, что работает с галифе..
RedFox 26.03.2018 17:59
Юлия Терентьева, Надеюсь ваши "колеса" скоро вас покинут У меня тоже галифе проблемная зона
Ника Солнечная 27.03.2018 18:45
Анна Смагина, у меня они тоже присутствую). Но я не скажу. что для меня это проблема. В платье и юбке хорошо смотрится. Бедра круглые). Но вот моё похудение, смотрю, началось именно с этих мест. Ну посмотрю, куда оно дальше пойдет)). 
Ника Солнечная 27.03.2018 18:47
Татьяна, сколько всего существует . Я пока прогулками увлеклась. Вчера с мужем много находилась). Вчера одна целый час бродила. Теперь вот хочу пока с гантельками побаловаться). И про каллонеттку потом нужно будет посмотреть).
У меня сейчас, как ни странной первым уходит живот с грудью и щёчки вроде. Хотя в бёдрах тоже минус, но меньше чем на животе. Это очень радует, потому что живот я больше не люблю чем бёдра, и считаю что женщинам идёт иметь красивые и сильные ноги. 
Иван Иванов 28.03.2018 11:36
У мужчин уходит в последнюю очередь живот, у женщина попа. Природа
Иван Иванов 28.03.2018 11:38
Качание пресса никак не связано с жиросжиганием на животе
Ника Солнечная 29.03.2018 11:10
Юлия Глинская, понятно, спасибо)).
Ника Солнечная 29.03.2018 11:12
-Melissa-, а я  давно свой рост не мерила. Может, тоже "подросла"). Надо будет измерить).
Ника Солнечная 29.03.2018 11:15
Мария Николаевна, а у меня вот вер ног начал интенсивно худеть). Хотя "галифе" были и бедра выдающиеся). Прям сама удивляюсь. Сегодня они данные места опять меньше стали. И именно ноги, а не пятая точка).
Ника Солнечная 29.03.2018 11:18
Иван Иванов, у женщин живот тоже довольно долго держится). А попа, у кого как, видимо. От фигуры, данной природой, зависит.
Maru_Sova 29.03.2018 11:47
Жир в первую очередь уходит там,где лучше кровообращение. Лицо,грудь и руки всегда на передовой по снижению жировой ткани, а остальное от генетики зависит. У меня живот быстро уходит,а попу фиг чем сгонишь. Точно могу подсказать,что после длитеного поддержания веса (после похудения) жировые ткани ещё немного перераспределяются в сторону равномерности. Качать прес нет смысла, если там жира много,а вот погреть,поделать массажи для улучшения кровообращения не повредит, главное аккуратно,это не попа,тут кожа нежная. Успехов.
Анастасия 30.03.2018 04:10
Ника Солнечная, от второго подбородка и для шеи, хорошо наклоны головы делать, выдвигать голову вперед назад и в стороны. Напрягать мышцы шеи нижними передними зубами закусываешь верхнюю губу, уголки рта растягиваешь, и по диагонали вправо влево поднимаешь голову, подбородок.
Ника Солнечная 30.03.2018 12:01
Анастасия, да, хорошие упражнения, спасибо). Но это всё нужно регулярно делать. 
Анастасия 30.03.2018 13:46
Ника Солнечная, я делаю когда вспомню. да и это совсем не сложно зато эффективно.И не надо всяких дорогущих кремов, не говоря уже о подтяжках.Экономия и плюс результат который радует)))
Ника Солнечная 30.03.2018 16:28
Анастасия, я тоже делаю, когда вспоминаю). Но вспоминаю раз в неделю, может)). Теперь вот буду смотреть на ваш пост и вспоминать). Уже строю рожицы, делаю такую "зарядку" лица)). Еще бы гантели из-под кровать, наконец, достать).
Катерина 30.03.2018 17:11
-Melissa-, в середине апреля = год
Катерина 30.03.2018 17:12
Ника Солнечная, да! у него на всё есть
Алексей 30.03.2018 22:24
Качать пресс может помочь подтянуть живот, т.к. абдоминальный жир растягивает мышцы живота и чем более они тренированы- тем больше могут выдержать его давление. Да и от работы мышц улучшиться и крово-лимфо ток в этом месте, а это полезно и для органов и для кожи. А вот сжигать жир именно в нужном месте никак не получится.
Светланка 30.03.2018 22:57
у меня первым пошел на спад живот, талия хорошо очертилась и прям красота красота! а так то говорят что там где последнее приросло там первым и сойдет. и если уж надумать худеть, то как же быть если прогноз окажется не соответсвующим ожиданиям? 
Анастасия 31.03.2018 07:43
Ника Солнечная, гантели это хорошо, доставайте быстрее)))
Ника Солнечная 31.03.2018 11:26
Анастасия, ага, надо их всё-таки достать). Ну пока вот упражнения для лица по вашим рекомендациям делаю
Ника Солнечная 31.03.2018 17:11
Maru_Sova, спасибо). Я начала массажи делать. Не знаете, сколько раз в неделю рекомендовано их проводить?
Виктория 01.04.2018 08:52
Иринка, видимо, это все-таки индивидуально. Я яблоко, и у меня больше всего похудел именно живот (-40см). А меньше всего бедра. И я стала больше похожа на грушу.
Вообще нижняя часть у меня худеет тяжело. Особенно икры.
Виктория 01.04.2018 08:54
У меня первым тоже уходил живот. Сначала внутренние отложения, потом и внешние сдвинулись с места. А ноги очень туго худеют.
Ника Солнечная 01.04.2018 11:17
Виктория, как вы хорошо сбросили). За какое время так уменьшились в объеме?
Африканка 01.04.2018 11:33
Ника, в этом видео очень хорошо расписана проблема с животом: https://www.youtube.com/watch?v=rrWWhucxGCA . Для тех, кому лень смотреть, кратко напишу: не худеют живот и талия от накачивания пресса, потому что это - силовая нагрузка. Худеем мы только от кардионагрузок, а это фитнес, аэробика, ходьба, бег, скакалка и мн. др. И чем интенсивнее мы движемся, тем больше энергозатраты, тем больше жира организм сжигает для их восполнения. Пресс качать нужно, но не чаще 1-2 раз в неделю, просто для того, чтобы мышцы на животе не атрофировались, чтобы мы не горбились.

По моему опыту живот сразу начинает таять от аэробики. Я занимаюсь по 30 минут в день бокс-аэробикой с Анной Куркуриной. Результат вижу на сантиметровой ленте на следующее же утро. Очень эффективно! Только злоупотреблять нельзя, а то с такой скоростью лицо сильно худеет, возможны обвисание кожи и появление или увеличение морщин. Вот одно из видео, по которым я занимаюсь: https://www.youtube.com/watch?v=TiE9Ecga9qg.
Виктория 01.04.2018 11:35
Ника Солнечная, полтора года
Ника Солнечная 01.04.2018 14:46
Африканка, спасибо вам большое за столь ценную информацию. Я пока стараюсь быстро танцевать дома хотя бы 15 минут в день. Обязательно посмотрю бокс-аэробику с Анной Куркуриной, тоже хочу быстрее видеть результат)). У меня и вряд ли получится злоупотреблять такой физнагрузкой). Сил и времени не много. Так что спасибо ещё раз за ценные советы.
Ника Солнечная 01.04.2018 14:47
Виктория, а у меня наоборот). Верх ног начал хорошо худеть, а живот не хочет. А как вы узнали, что сначала внутренние?)). Я даже не знала, что их два вида бывает).
Ника Солнечная 01.04.2018 14:49
Светланка, ну всё равно надо худеть, если много лишнего веса. Я до идеального не хочу, и так хорошо должно быть).
Виктория 01.04.2018 14:54
Ника Солнечная, а это очень легко почувствовать: подкожный жир на животе хорошо прощупывается. И если он уходит, появляются ямочки, клетчатка становится мягкой, смещается вниз. А висцеральный жир - он глубоко, между внутренними органами и под брюшиной. Его вообще невозможно нащупать, но он делает живот выпуклым. Видели худых людей с "пивным" животом? вот это он самый.
Сергей Потапов 01.04.2018 15:10
Ника Солнечная:  Ольга, меня бы порадовало, если бы лицо схуднуло). Но боюсь, чтобы щеки не обвисли, а то почитала всякое... Может, кто-то знает эффективные упражнения для подтяжки лица.
БОКС. 
Африканка 01.04.2018 16:38
Сергей Потапов, есть такая штука как фейсбилдинг. Больше всех мне нравятся видео Евгении Баглик. У нее есть упражнения отдельно на разные зоны лица. Сейчас я делаю вот эту гимнастику для лица: https://www.youtube.com/watch?time_continue=696&v=7UFSXujC8zU. Она проще фейсбилдинга в плане выполнения и не менее эффективна.
Африканка 01.04.2018 16:38
Ника Солнечная, на здоровье! Лишь бы помогло!
Светланка 01.04.2018 16:44
Ника Солнечная, мне всю жизнь худеть уже поднадоело. не фигура а гармонь, не от слова гармония  а от слова то в ширь то стройняшка... сейчас активно работаю со своими душевно-эмоциональными составляющими  ибо на каждом существенно повороте жизни, для устойчивости гармонь растягивалась  а после достижения устойчивости сужалась... и как-то уже стало скучно от этой затеи, хочется новых навыков в плане стабильности и управления своим телом, эмоциями и обстоятельствами в жизни 
Евгений 02.04.2018 05:05
Легче всего похудеть на сыроедении, но физические упражнения необходимы в любом раскладе. Советую посмотреть вебинары и семинары Арсена маркаряна.
Ника Солнечная 02.04.2018 13:51
Светланка, Наш организм реагирует на эмоции. Ну да. нужно как-то учиться всем этим управлять. У меня сейчас новая развлекалочка - подсчет калорий, пп на МЗР). Как-то уже радостнее, когда есть результаты). Начала, наконец, худеть там, где хочется). Смотрю, талия минус 6 см)). Вот и радостная эмоция). 
Ника Солнечная 02.04.2018 13:53
Евгений, я не смогу на сыроедении). Без каши, супа не представляю свой день). Была передача, там один на сыроедении был, пил соки. Так его обследовали, язва желудка и ещё что-то в желудочно-кишечном тракте нашли. А он был уверен, что правильно питается и что состояние организма отличное. В соками нужно быть поосторожнее, конечно.
Светланка 02.04.2018 14:01
Ника Солнечная, да, это развлекалочка фактически единственный доступный людям способ учета энергопотребления, и за 100 лет с момента открытия сделанного Этуотером, с одной стороны много чего еще изобретено, а с другой - подсчет калорий остается все тем же единственным способом. И использование дневника питания это кстати одна из составляющих любой поведенческой терапии. в этом смысле мы движемся в нужном направлении. хотя удивительным остается такой вопрос, люди осознав свои ошибки и причины лишнего веса, почему-то все же остаются или спустя время возвращаются в прежние неадекватные стратегии 
Ника Солнечная 02.04.2018 14:16
Виктория, спасибо, очень хорошо объяснили. Буду знать). Но я думала, что, когда живот поправляется, то он смещается вниз, а когда худеет, то подтягивается и не нависает).
Виктория 02.04.2018 15:45
Ника Солнечная, эх, если бы) Обычно что худеет - то свисает. Как сдутый воздушный шарик.
Ника Солнечная 02.04.2018 16:32
Виктория, но это еще, наверное, от размеров живота зависит)).
Елена 02.04.2018 16:49
Виктория, сначала свисает, потом потихоньку подтягивается наверх)
Светлана 02.04.2018 16:53
Всем привет, скинула 10-11 кг, качает туда сюда, жир сошёл равномерно, но больше всего с талии, ничего не обвисло. Но проблема, вес встал мертво просто, занимаюсь три раза в тренажерном зале с тренером и два раза по часу групповые на растяжку, на тренажерах Юлина, может кто знает. А вес стоит, что делать люди? 
Ольга Б 02.04.2018 16:57
Светлана, чтобы разбирать такие ситуации публикуют дневники питания и тренировок
Светлана 02.04.2018 17:14
Ольга Б, если честно, я не все понимаю как заполнять в этой программе, просто для себя считаю калории и уже не каждый день заполняю дневник, тренировки вообще никак не пойму как и куда вписывать правильно. Вот зашла, думаю может переедаю, заполнила, все в норме 1072 ккал, может не сбалансированно, в общем нужно ещё разбираться. 
Ольга Б 02.04.2018 17:17
Светлана написал:
все в норме 1072 ккал



девушка, почитайте вводный курс, там написано и как что заполнять, и как и почему не худеется
Светлана 02.04.2018 17:22
Ольга Б, ну когда ем больше, вес идёт вверх, равномерно и постоянно. Вы знаете я как то худела с борменталем, так они мне минимальный порог обозначил 950 ккал но не выше 1200. Так что ничего удивительного, я больше есть уже и не хочу, привыкла. 
Светлана, как-то страшно, может пагубно отразиться на здоровье.
Светлана 02.04.2018 17:34
Екатеринка Федоренко,
Да нет, по состоянию хорошо себя чувствую, срывов нет, в зале смотрю на девушек, спортсменок, сидят бедные на сушке, грудка и огурцы, нервные, запах аммиака за версту, а у меня все хорошо, только вес стоит.
Светлана, попробуйте разгрузочный день сделать, не знаю советовал кто-нибудь уже или нет)
Светлана 02.04.2018 17:37
Екатеринка Федоренко, попробую, спасибо!
светлана 03.04.2018 09:33
Юлия Терентьева, Вы не пробовали сами себе делать баночный массаж? Очень здорово проблемные места разглаживаются.
Евгений 03.04.2018 10:40
Ника Солнечная, Фигня это всё!!! Не верьте! Так составляются ложные предубеждения о сыроедении. Лучше посмотрите вебинары и семинары Арсена Маркаряна. 
Евгений 03.04.2018 10:41
Ника Солнечная, Вполне может быть что увлекался чистым соком свеклы
Ника Солнечная 03.04.2018 12:57
Светлана, Может быть, вес не уходит, так как мышцы наращиваете? В такими-то тренировками. А вы попробуйте, например, неделю вести дневник и каждый грамм досконально записывать. А. может, вес уже у вас оптимальный, и организм не хочет больше его терять?
Ника Солнечная 03.04.2018 13:55
Евгений, вроде бы, он разные пил.  Я люблю салат из капусты, моркови, из огурцов тоже, но с вареным яйцом. А в сыром виде, только если фрукты съесть могу, но иногда и мясное нужно.
Ника Солнечная 06.04.2018 12:10
Олеся Старожил МЗР, Да, спасибо, прочитала. В третьем пункте хорошо про это пишется, тогда целесообразно нагружать проблемные зоны делать им иногда массаж.
Ника Солнечная 06.04.2018 12:11
Сергей Потапов, это как это?))
Ника Солнечная 06.04.2018 12:12
Африканка, большое спасибо). Тоже хочу такую гимнастику для лица делать. Сделала половину. Аж брови накачала)). Без тренировки мышцы лица сразу побаливают.Но очень понравился комплекс. Благодарю еще раз!
Сергей Потапов 06.04.2018 13:48
Людмила Мила написал:
Катерина Лисицкая, ПП -это аббревиатура, если расшифровать - правильное питание, чем мы здесь и стараемся,  пытаемся заниматься

А я думал ПиПец  
Сергей Потапов 06.04.2018 13:49
Катерина написал:
Юлия Глинская, что такое ПП??

ПиПец. Фильм есть такой американский.
Сергей Потапов 06.04.2018 13:51
Lyuda Lyudmila написал:

Lyuda Lyudmila13 дней назад
Ника Солнечная, 10 лет - разве это срок!  Мне - 60,  Толстая, худая  - все равно бабка.

С таким настроем вы и будете бабкой))
Джон Уик 06.04.2018 13:51
Тут всё индивидуально, но в основном да, сначала уходит с лица, с верха тела, грудь, плечи, руки. Тренировки пресса могут немного помочь, но так же Вы можете накачать мышцы, а жир на животе останется и будет казаться, что живот стал ещё больше. Тут нужен длительный и грамотный заход нацеленный на похудение, наскоком сразу не выйдет взять эту не преступную жировую крепость.
Сергей Потапов 06.04.2018 13:53
Иван Иванов написал:
У мужчин уходит в последнюю очередь живот, у женщина попа. Природа

Точно! У меня волос сперва с головы ушел, а потом живот)) 
Сергей Потапов 06.04.2018 13:59
Ника Солнечная написал:
Сергей Потапов, это как это?))

Перчатки боксерские и на ринг. Лучший массаж лица, Приток крови к щечкам, глазикам, огого))
Ника Солнечная 06.04.2018 16:20
Сергей Потапов, понятно). Хорошая идея, только перчаток нет))
Ника Солнечная 06.04.2018 16:22
Джон Уик, даа, лучше медленно - но верно). Но уже есть результаты). Юбка чуть ли не спадает. Придется подтяжки для нее покупать)). Хорошо, есть одежда "на всякий случай" меньшего размера. И это тоже радует)).
Африканка 06.04.2018 18:02
Ника Солнечная, на здоровье!
Taтьяна 15.04.2018 08:55
Ника Солнечная, для лица есть гимнастика Кэрол Мэджио, поищите с переводом
Ника Солнечная 15.04.2018 10:47
Татьяна, хорошо. спасибо, уже иду искать
Ника Солнечная 15.04.2018 11:01
Татьяна, нашла и уже сделала). Не знала, что мышцы лица могут тоже так напрягаться, как и на теле. Надо их теперь расслабить).
Taтьяна 03.08.2018 16:00
Ника Солнечная, вы продолжали? у вас есть результаты?
Ника Солнечная 04.08.2018 11:50
Татьяна, Нет, не стала делать). Как-то подзабыла. А вчера  по телевизору показывали, одна женщина делала гимнастику для лица и вывихнула нижнюю челюсть. Что-то теперь я теперь побаиваюсь так экспериментировать.  И в той же передаче специалист сказал, что всё это ерунда).
Taтьяна 05.08.2018 22:48
Ника Солнечная, я думаю, что не стоит равняться на негативный результат...там для челюсти то особо и нет ничего такого...я не приступаю в силу какой то своей лени и отмазок что пользуюсь хорошей косметикой, потом упражнения бодифлекса и калланетики частично имеют упражнения для нижней части лица...надо мне самой приступить и тогда делиться результатом...
Ника Солнечная 17.08.2018 14:38
Татьяна, да я тоже больше от лени). И как-то забывается. надо настроиться и делать ).
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги