Алек Сантин
17.03.2025 06:28

И снова здорово

Правда не сказать, чтобы идеально. Две недели обследований, анализов, врачей. Все как обычно раз в пол года по полной программе.
Да, улучшения есть. Значительные. И это несомненно радует.

Не радует меня другое. Любая попытка поднять калораж заканчивается резким набором веса и отеками. Пыталась месяц есть на 1900. В итоге +3 кг, часть из которых точно вода, т.к. сливается-набирается снова.

После анализов единственное, что сказала врач: снизьте белок до 1,75 г/кг и чуть умерьте темп тренировок - тело сигнализирует, что есть перебор. Ок, снизила и то и другое. В итоге снова прибавка. Материться хочется в голосину.

Что с этим делать - не представляю. С начала этого года откатилась в весе на август года прошлого, хотя твердо шла на свой идеал в 57 кг... На сегодня уже 62,9...

Вопрос: Где я косячу?!

 3 
 155
Nadya 17.03.2025 11:04
Может у вас рекомпозиция? Вы занимаетесь спортом? Может вместо жира- мышцы?
Ольга 17.03.2025 11:09
Каким образом вы поднимали калорийность? Насколько мне известно, рекомендуется увеличивать на 50 ккал в неделю, чтобы организм успевал адаптироваться.
Света Бор 17.03.2025 11:45
Если б я питалась на 1900, я бы стала Винни пухом 😁
Света Бор 17.03.2025 11:46
1,75 г...белка...почки ещё не отказали ?🙄
Светлана 17.03.2025 11:51
Что с этим делать? Экспериментировать, только Вы можете ответить на свой вопрос, путем проб и ошибок.
Майя 17.03.2025 12:01
Смотря сколько вам лет. 1900- много для 57 кг. И белка много. При его переборе для индивидуума, он метаболизируется в жир
Алин@ 17.03.2025 15:04
Возможно организм не справляется, отёки , надо за жидкостью проследить, углеводами, мне кажется с рационом работать да и полностью с Маей🌷 согласна, на 1300 кк отекаю, если много жидкости ,углеводов , мне 64 года и заболевание ЩЗ , если с сердцем, почками, ЩЗ в порядке , рацион 🌷🌹💕🪻🌼
Алек Сантин 18.03.2025 08:26
Nfiore, занимаюсь. Но не уверена, что дело в рекомпозиции. Бока заметно округлились. Так бы они уменьшились, нет?
Алек Сантин 18.03.2025 08:26
Ольга, именно так и делала. Начинала с 1500 и вот теперь дошла до 1850, а на 1900 взобраться не могу
Алек Сантин 18.03.2025 08:27
Света Бор, вы возможно да
Алек Сантин 18.03.2025 08:28
Света Бор, 0,8 для тех у кого болезнь почек. Для спортсменов выше 2 г/кг массы тела.
Алек Сантин 18.03.2025 08:28
Светлана, эксперименты заканчиваются пухлыми бочками 
Алек Сантин 18.03.2025 08:30
Майя, Лет мне 44, вес у меня 62. Тренировки 5/7. Почему много белка, обоснуйте пожалуйста
Карл 18.03.2025 08:37
Отёк - это показатель проблем внутри организма (лимфы, вены, сердце, почки, печень...).
Карл 18.03.2025 08:42
Алек Сантин, *** Для обеспечения азотистого равновесия минимальная потребность в белке, аминокислотный скор которого с учетом усвояемости соответствует 1,0, составляет 0,83 г на кг массы тела.
Света Бор 18.03.2025 08:45
Карл, браво, тоже хотелось адекватности побольше в чате , и тут ваша умная таблица😅 получается Макс . Допустимое для спортсменок масса белка это менее 1,5 г на кг
Карл 18.03.2025 08:46
Света Бор, спасибо
Анна Лиза 18.03.2025 08:48
Может, характер тренировок изменить, увеличить фоновую активность типа прогулок (хотя б по магазинам). Вам раньше доводилось питаться на 1900 ккал в целевом весе (57) и поддерживать его?
Алек Сантин 18.03.2025 10:07
Карл, по старым показателям ВОЗ, которые не соответствуют новым исследованиям, указывающим число 0,83 для людей имеющих проблемы с почками. Спасибо за информацию и таблицу, я ее изучала год назад
Алек Сантин 18.03.2025 10:08
Анна Лиза, никогда до начала прошлого года не считала калорийность. Не было неободимости . всегда была стройной
Анна Лиза 18.03.2025 10:10
Алек Сантин, как говорится, "работает - не трогай" мне иногда кажется, что на подсчёте я ем больше, чем без него.
Карл 18.03.2025 10:10
Алек Сантин,
не соответствуют новым исследованиям

Дайте ссылку на новые исследования, пожалуйста.
Алек Сантин 18.03.2025 10:29
Карл, уже ищу. Найду, выложу, т.к. прочитала и не сохранила. Не думала, что понадобится
Алек Сантин 18.03.2025 10:29
Анна Лиза, к сожалению пришлось из-за стресса и нарушения здоровья набрала лишнее
Nadya 18.03.2025 10:36
Алек Сантин, а может вам попробовать насчитать процент жира в организме? Есть вроде методы. Тогда может станет понятно
Алек Сантин 18.03.2025 10:44
Карл, https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/26778925/ ниже этой статьи есть ссылки на исследование тренирующихся в том числе с отягощением. Кроме того там же есть статья о более высоких дозах белка для людей, имеющих проблемы с почками
Карл 18.03.2025 10:45
Алек Сантин, спасибо огромное!
Анна Лиза 18.03.2025 10:47
Алек Сантин, ничего, в какой -то очередной раз получится сбросить. 5 кг не 50.
Nataliia 18.03.2025 10:57
Напишу слова поддержки. Для меня вы герой! В свое время я и не задумывалась о паре-тройке лишних килограммов. Теперь бодаюсь с парой-тройкой десятков(. Верю, что у вас все получится, последние килограммчики всегда тяжелее уходят.
Алексей 18.03.2025 10:58
Идеал 57 кг. Это при каком росте?
Алек Сантин 18.03.2025 11:03
Карл, пожалуйста
Алек Сантин 18.03.2025 11:05
Света Бор, мне бы тоже хотелось побольше адекватности в своей ветке, но вы зашли с таким ЧСВ, что места для вашей адекватности уже не хватило. Предлагаю побольше читать, это увеличивает место для адекватности, путем снижения ЧСВ, особенно по отношению к окружающим
Карл 18.03.2025 11:08
Алек Сантин, я читаю вашу страницу с целью найти ответ: "Зачем вам столько тренировок 5/7 (я так понял спины и кора) и такое количество белка?" Пока ответа не нашел.
Света Бор 18.03.2025 11:10
Карл, там для мужчин статья.
Анна Лиза 18.03.2025 11:12
Алексей, у человека может быть свой персональный идеал, не бьющийся со средней по больнице.
Vikusya 18.03.2025 11:19
Мне помогает снижать объёмы\вес просто ходьба, даже не тренировки, но именно целенаправленная, с быстрым шагом)
Алек Сантин 18.03.2025 11:27
Карл, статья не моя, это для ясности. Нашла ее для подтверждения бОльшего количества белка для здоровых людей. Тренировки мне необходимы для спины в первую очередь, т.к. у меня серьезное искривление позвоночника. Кроме того, мне необходимо убрать лишний вес еще из-за одной проблемы, но уже с внутренними органами. При этом большое количество углеводов в моем случае вызывает отеки. Врач, с которым я работаю выбрал для меня такое количество белка при таком количестве тренировок.
Ольга 18.03.2025 11:28
Nataliia, Почему Вы решили, что они последние? Автор пишет, что всегда была 57 кг.
Алек Сантин 18.03.2025 11:29
Света Бор, у мужчин как-то иначе работает выделительная система, ну, кроме самого окончания данной системы? И вы не учитываете остальные статьи, о которых я говорила и которые идут дополнением к статье, ссылку на которую я дала
Алек Сантин 18.03.2025 11:29
Анна Лиза, я уверена, что получится. Смущают отеки. А вот характер тренировок намеряна менять в ближайшее время
Светлана 18.03.2025 11:30
Vikusya, я тоже от ходьбы худею, причём эффект уже на следующий день. Сейчас перешла на бег, вес стоит, но визуально тело лучше стало, даже состояние кожи улучшилось.
Алек Сантин 18.03.2025 11:30
Nfiore, да, для этого нужен измеритель. Как только найду, хочу подсчитать. Там не так сложно
Света Бор 18.03.2025 11:30
Алек Сантин, других статей не видела ..
Кстати о птичках. Вы говорите , что нормы по белку для здоровых людей в последней ссылке. При этом утверждение, что у вас проблемы со здоровьем , так что как-то это не убедительно все звучит .
Алек Сантин 18.03.2025 11:31
Nataliia, спасибо большое за слова поддержки У вас тоже все получится. Главное перестроить отношение с едой и движением и не считать это диетой. Это философия жизни на долгие годы вперед. Пусть у вас все получится!
Алек Сантин 18.03.2025 11:31
Алек Сантин 18.03.2025 11:33
Vikusya, хожу довольно много, но в осенне-зимне-весенний период, конечно, снижается подвижность из-за снега, мороза, льда и грязи. Сейчас нет только мороза, передвигаться очень тяжело
Алек Сантин 18.03.2025 11:35
Карл, согласно последним анализам и исследованиям с этими органами все в порядке.
Nadya 18.03.2025 11:36
Алек Сантин, а вроде можно просто лентой сантиметровой. Измерить шею и талию в районе пупка
Алек Сантин 18.03.2025 11:36
Света Бор, какое отношение количество белка имеют к моим проблемам по здоровью? Повторюсь - читайте. это развивает самую главную мышцу в организме
Алек Сантин 18.03.2025 11:37
Ольга, нет, все верно, я именно с последними борюсь
Алек Сантин 18.03.2025 11:43
Nfiore, сантиметр не поможет, когда мышечная масса растет. Американский калькулятор жировой массы именно на этом прокалывается. Он считает набранную мышечную массу за жир. Поэтому только измерением жировых складок можно правильно рассчитать процент жировой массы. или биоимпендансометрией, но она тоже бывает ошибается.
Светлана 18.03.2025 11:44
Я бы попробовала перейти на калорийность 1600 и возможно немного снизить количество тренировок. На период сброса веса. И пересмотрела бы, изменила бы набор продуктов, снизила немного количество термо обработанной.
Алек Сантин 18.03.2025 11:44
Светлана, к сожалению для меня бег под запретом
Алек Сантин 18.03.2025 11:45
Светлана, для меня это слишком малый объем калорий. Сорвусь, т.к. буду постоянно хотеть есть. после плато на 1790 это очень мало
Света Бор 18.03.2025 11:46
Алек Сантин, не пойму что читать ? Последняя статья исключительно для мужчин бодибилдеров. Хотелось бы ещё и для всех людей или только для женщин , не бодибилдеров, а просто спортсменок.
Светлана 18.03.2025 11:48
Алек Сантин, бег не обязательно . Если у вас силовые, они могут держать вес, а внешне вы будете улучшаться. Ну а если это конкретно постоянная отечность (я её проверяю по кольцу : свободно или не снять даже), искать причину.
Алек Сантин 18.03.2025 11:49
Майя, для роста, возраста и веса в 57 кг
Nadya 18.03.2025 11:50
Алек Сантин, ааа, понятно
Алек Сантин 18.03.2025 11:52
Алин@, в том и дело, что за питанием и питьем я слежу очень внимательно, не выбиваясь из своих нормативов. И согласна - увеличение углеводов в рационе ведет к отекам. Но смущает то, что я увеличила их не очень серьезно, каких-то 10 граммов, а отеки есть
Светлана 18.03.2025 11:53
Попробуйте разную калорийность день 1600, другой 1900/2000, например. Возможно, ваш организм "готовится" к скачку вниз веса.
Алек Сантин 18.03.2025 11:53
Света Бор, повторяю то, что писала Карлу: под статьей ссылки на другие статьи по этой теме, читайте их
Света Бор 18.03.2025 11:54
Вот , тоже почитайте, потренеруйте мышцы ..
https://www.skisport.ru/news/cross-country/100939/
Это режим по нормам для биатлонистов. Бег на лыжах это весьма тяжёлое занятие , 700 ккал в час тратится . Не знаю , чем вы занимаетесь , но вряд ли готовитесь к кубку мира
Алек Сантин 18.03.2025 11:55
Светлана, не ношу кольца но интересный способ. Причину ищу. Потому и написала, думала может кто-то что-то посоветует из личного опыта, но пока дельного по минимуму. Больше интереса к вопросу, заданному комментирующими же: зачем мне столько белка (который, к слову, на отеки не влияет)
Светлана 18.03.2025 11:57
Света Бор, интересная статья возьму себе в копилочку)
Алек Сантин 18.03.2025 12:00
Света Бор, прочитала. И что здесь противоречит моим словам? 
Ежедневно потребляйте 1.2-1.4 г белка на кг массы тела, если вы тренируете выносливость; 1.6-1.8 г белка потребуется для развития силы и мышечной массы.
Я тренирую мышечную и силу. В чем противоречие? Советы общие, а не для тех, кто готовится к олимпиаде (для таких спортсменов разрабатывают индивидуальные программы питания). 
1,6-1,8, если вспомнить математику, включает в себя 1,75.
Карл 18.03.2025 12:02
Алек Сантин, Я желаю вам здоровья! У вас прекрасный ИМТ 20.9
Вопрос: Где я косячу?!

Я сторонник, что наше будущее идет из прошлого, поэтому я читаю дневники). Сейчас, дочитал до августа 2024 вашего дневника).  Как понял, вы поставили цель убрать висцеральный жир, поднять калории (за счет белковой пищи), чтобы прекратить сжигать мышечную массу . При этом написали , что
07.08.2024 "Оказалось, что стабильнее всего я худела в июне, когда питалась на 1400-1450 ккал".

? Зачем тогда 1900ккал?
05.08.2024 "Перешла на 1400, но не могу добрать белок".

До какого уровня? При употреблении 100г белка вы почти всегда получаете незаменимые аминокислоты. Зачем больше? Боитесь потерять мышечную массу? Мне кажется много белка употребляете..
большое количество углеводов в моем случае вызывает отеки.

У вас отеки не из-за углеводов, а из-за проблем в работе внутренних органов. Их надо лечить.

 p.s прочитайте свои дневники с первой записи, там будут ответы на ваши сегодняшние и завтрашние вопросы.
Искренне желаю здоровья!  У вас всё получится.
Света Бор 18.03.2025 12:04
Алек Сантин, вы биатлонист? И тут опять же среднее значение , думаю верхняя граница предназначалась для мужчин ) и более того , вы говорили ранее , что это врач вам сказал снизить до 1,75, а ранее вы 2 г употребляли .
1,2-1,4 это если обычный темп тренировок ,даже допустим, с интенсивностью , как у вас в зале .
Алек Сантин 18.03.2025 12:09
Света Бор, То, что статья написана журнале "Лыжный спорт" не говорит, что советы применимы только к биатлонистам. Если вы прочтете статьи, о которых уже неоднократно говорилось здесь, вы поймете, что именно такие советы даются и в них. Кроме того, при похудении и наборе мышечной массы идет увеличение объемов белка,т.е. возвращаясь к 2 г/кг - это норма при работе с телом.
Затем, откуда вы знаете об интенсивности и видах моих тренировок, чтобы делать какие-то выводы? На основании чего?
Ну и, наконец, запрос в моем посте был об отеках в большей степени. Белок к отекам отношения не имеет
Света Бор 18.03.2025 12:15
Алек Сантин, 2 г это не норма)) даже в этой статье про биатлонистов есть пункт 5: Не потребляйте белка больше, чем 2 г на кг веса. Излишнее потребление белка создаёт дополнительную нагрузку на почки и печень, повышает риск формирования аллергических реакций, вызывает расстройство пищеварения в кишечнике.
Алек Сантин 18.03.2025 12:17
Карл, спасибо большое за столь подробное изучение моего дневника. Только одна оговорка, вместе со своим дневником росла и я в вопросах похудения, набора мышечной массы, тренировок и прочего за счет детального разбора всех аспектов данной проблемы. И если я когда-то писала про 1400, то чуть позже я узнала, что это не норма. Кроме того узнала как именно нужно добирать белок, как его варьировать с остальными нутриентами. Изучала, двигалась вперед, а не назад, и вышла на 1790 калорий, что по моему мнению, пока тоже несколько маловато, хотя продолжаю наблюдать. Что касается внутренних органов, то тот орган из-за которого и началась вся свистопляска показал при вот таком количестве белка и текущей калорийности просто замечательные результаты. Внутренние органы порой никак не связаны с ЖКТ, их много

Спасибо огромное за пожелания! Тоже очень надеюсь на положительный результат в ближайшем будущем.
Алек Сантин 18.03.2025 12:19
Света Бор, больше чем 2 г. Я писала, что потребляла больше? Вы начинаете путаться
Света Бор 18.03.2025 12:23
2 г включительно .. и так понятно здесь всем здравомыслящим . Это критический показатель .
Светлана 18.03.2025 12:25
По опыту: 1900 это поддержка с физрой, снизить вес сложно, так как если и жир будет уходить, мышцы будут " тяжелеть". Почти в ноль по весу, кг. Или небольшой плюс- отёки.
По отекам: попробуйте разнообразить рацион продуктами с мочегонным эффектом по вашему вкусу: кофе, овсянка, клюквенный морс, лимон, имбирь и т п.
Массаж, упражнения с лимфодренажным эффектом.
Карл 18.03.2025 12:28
Алек Сантин,
спасибо большое за столь подробное изучение моего дневника

Пожалуйста
при вот таком количестве белка и текущей калорийности просто замечательные результаты.

Все, понял. Удачи
Алек Сантин, бока могли уменьшилиться, а может и нет. Как работает рекомпозиция🤔, по сути вы начинаете выглядеть суше если процент жира низкий, но крупнее если процент жира высокий. Мышцы становятся больше от занятий физическими упражнениями, но жир то никуда не уходит, жир уходит на диете, поэтому многие сначала сушатся, а потом идут в спорт зал, чтобы увидеть изменение тела сразу, именно увидеть в зеркале, а не предположить, что идет рекомпозиция. Спорт дает рельеф, а диета худобу и никак иначе🤷
Алек Сантин 18.03.2025 12:29
Света Бор, что вам еще сказать, если вы не хотите читать научные статьи и видите только то, что нашли сами в общественно-популярном журнале? Расширять кругозор вы отказываетесь, не смотря на то, что в научно-медицинских статьях критический показатель во много раз превышает указанный здесь. Автор вашей статьи знает об этом? Его статья достоверна на все 100%? Медицинские исследования в расчет не берутся, правда? Поверим журналисту, а не медицинскому сообществу. О чем здесь еще можно говорить?
Алек Сантин 18.03.2025 12:30
Светлана, вот за продукты с мочегонным - особенно спасибо! Совершенно о них забыла
Алек Сантин 18.03.2025 12:32
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), благодарю за точно подмеченный момент, который я упустила. Странно как мы порой упускаем из виду очевидное. Искренне благодарю!
Татьяна 18.03.2025 12:33
Алек Сантин, я перебрала на 20% углеводов и на утро мне сказали «какие у тебя большие мешочки под глазами» (детская непосредственность 😆) и на весах плюс 800 сразу.
Алек Сантин 18.03.2025 12:38
Татьяна, вот, очень похоже
Света Бор 18.03.2025 12:39
Алек Сантин, так покажите мне медицинские исследования для женщин спортсменок .. я уже какой раз прошу . А вы ссылаетесь на какие-то ссылки, которые где-то надо искать ещё ..
Алексей, при 165 см, для самой идеал.
Света Бор 18.03.2025 12:50
Алек Сантин, вот что я нашла в этой публикации научной со всеми вытекающими (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2.3.1. ГИГИЕНА. ГИГИЕНА ПИТАНИЯ. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации Методические рекомендации МР 2.3.1.0253—21):

Физиологическая потребность в белке для взрослого населения составляет 12—14 % от энергетической суточной потребности: от 75 до 114 г/сутки для мужчин и от 60 до 90 г/сутки для женщин.
Алек Сантин, может увеличить количество воды в рационе? Через 1-2 дня можно будет увидеть снижение веса, можно сделать 36-48 часовое голодание, говорят так встряхивается организм, просыпается, и тоже начинается снижение после плато. Думаю, оба варианта не навредят вашему организму. А вдруг сдвинется в ту сторону, куда вы ждете.
Алек Сантин 18.03.2025 13:48
Татьяна Галузина, искренне благодарю за совет! Попробую
Алек Сантин 18.03.2025 13:52
Света Бор, повторяю, это по старым данным ВОЗ, которые никто в нашей документации не менял. Все. Ссылку я дала, прокрутить колесико мышки вниз под статью не сложно, там все остальное дано. Полагаю, столько печатать - руки у вас работают, так что мышкой работать так же сможете.
Не хотите прокрутить. Хорошо. Не хотите идти в ногу со временем и новыми исследованиями в области медицины и здоровья. Ради бога. Хотите жить в прошлом веке - ваше право. Больше я писать вам в ответ ничего не буду, т.к. у меня не было ни запроса, ни желания донести правду до тех, кому это не нужно. Мой запрос был в другом. Меня учить старыми статьями не нужно. Будьте здоровы
Всего наилучшего
Nataliia 18.03.2025 14:21
Алек Сантин, спасибо! Я только в начале пути. Попыток была, конечно, масса. А вот сейчас решительно и серьёзно подошла к этому вопросу впервые. Читаю дневники для вдохновения. Ваш очень вдохновляющ !🙂
Алек Сантин 18.03.2025 14:27
Тогда запасайтесь терпением и не корите себя сильно за срывы, они бывают абсолютно у всех😉
Moroshka 18.03.2025 14:43
У меня, когда активно занималась спортом, вес и аппетит росли как на дрожжах. Спорт давал сильную отечность. Может гормоны, может особенность организма. Пришлось смириться.
Страна дождей 18.03.2025 14:46
Алек Сантин, как раз сантиметр в этом случае и поможет. Если при одинаковом весе обхваты разные, очевидно же, что разница - за счёт разного соотношения мышц и жира. Именно это американский калькулятор и показывает - что процент жира не зависит от массы. Кстати, импедансметрия в этом прокалывается. Я это видела на весах Танита, когда выбираю режим "атлет", определение массы жира резко снижается. Хотя это весы должны определять, атлет человек или нет, а не наоборот.
Страна дождей 18.03.2025 14:46
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.) написал:
Спорт дает рельеф, а диета худобу и никак иначе


Я не  очень поняла смысл этой фразы. Уменьшение веса -это следствие дефицита (тратим больше, чем потребляем). В этом уравнении как минимум две переменных (а, на самом деле, больше).
Mariа_? 18.03.2025 14:47
Света Бор, у меня больше 2 г. Почки на месте.
Света Бор 18.03.2025 14:48
Mariа_?, Маша
Вы у нас уникум
Mariа_? 18.03.2025 14:48
Света Бор, таких уникомов полный зал у нас.
Света Бор 18.03.2025 14:52
Mariа_?, вы прям следите за их тарелкой ? 🤩
Mariа_? 18.03.2025 14:57
Света Бор, ну как бы это отверстие между носом и подбородком у нас не только для поглощения еды, а для вербального общения.
Света Бор 18.03.2025 14:59
Mariа_?, а они тоже ,как и вы, все на весах взвешивают ?
Mariа_? 18.03.2025 15:02
Света Бор, естественно. Те кто не взвешивает, немного в другой форме находятся. Они тоже очень хорошие люди, просто них % жира в организме больше и они чаще переедают по выходным и пропускают тренировки.
Света Бор 18.03.2025 15:04
Mariа_?, покажите фото тех кто есть , Как вы, 2 г на кг ) лицо можно не показывать для конфиденциальности
Алин@ 18.03.2025 15:12
Алек Сантин, да не понятно тогда от чего отёки, надо к докторам, разобраться с отёками, всего доброго💐💓
Mariа_? 18.03.2025 15:23
Света Бор, как вы себе это представляете? Я не собираюсь бегать за знакомыми и фотографировать их)))
Светлана 18.03.2025 15:39
Я отношусь к большому количеству белка более 1 ,5 гр и супер интенсиву- это как заставить работать организм на износ. Особенно, когда после 40- 45 и ты не профи в прошлом. Я придерживаюсь 1,2-1,5 гр, тренировки средней интенсивности или даже ниже, субъективно. Результат- вес по плану, рельеф небольшой , но есть уже на ногах, не только руки, спина живот. Кожа стала стала оживать, не сухая после резкого похудения. И что странно, но от углеводов отёков нет.
Надо поймать свой индивидуальный момент: запрос- результат - удовлетворение.
Света Бор 18.03.2025 16:20
Mariа_?, сами пришлют )
Mariа_? 18.03.2025 16:22
Света Бор, как вы себе это представляете? Дайте фото одной тётеньке показать?)))
Света Бор 18.03.2025 16:22
Mariа_?, ну вы же утверждаете что делитесь своими тонкостями в питании .так и скажите. Дескать люди не верят ) хотят посмотреть
Света Бор 18.03.2025 16:23
Светлана, да, важный момент , чтоб все были счастливы.
Пысы: на таком правильном питании , как твое, вряд ли у кого-то будут отеки.
Mariа_? 18.03.2025 16:23
Света Бор, придется либо поверить либо нет.
Света Бор 18.03.2025 16:25
Mariа_?, на нет и суда нет .
Светлана 18.03.2025 16:27
Света Бор, спасибо)🥰
Алек Сантин 18.03.2025 16:40
Moroshka, жаль. Мне спорт помогает и с весом и со спиной
Вера М. (LCHF) 18.03.2025 16:42
Света Бор, у меня больше 2г. Стабильно 5 лет. Почки и печень на месте.
Алек Сантин 18.03.2025 16:44
Страна дождей, попробую объяснить смысл моей выкладки по калькулятору.
Две девушки, одного возраста, роста и веса. У одной при этом мало мышц и много жира. У второй мало жира, много мышц. Обхваты шеи, талии и бедер одинаковы. Но у одной за счет жира на мелких мышцах, у другой за счет накачанных, выросших мышц и тонкой прослойки жира. Вбиваем эти данные (помним, что они одинаковые) в калькулятор. Он выдает, что жировая масса у обеих девушек одинаковая, хотя это не верно.
Света Бор 18.03.2025 16:44
Вера М. (LCHF), пришлите тогда вы свое фото
Мы за вас порадуемся
Вашим трицепсам бицепсам .
Алек Сантин 18.03.2025 16:45
🤝
Алек Сантин 18.03.2025 16:46
Алин@, решаем вопрос. Спасибо
Вера М. (LCHF) 18.03.2025 16:47
Света Бор, в дневнике есть. И я не спортсмен, просто так питаюсь, иначе мне голодно.
Алек Сантин 18.03.2025 16:47
Светлана, все индивидуально. У вас нет проблем с углеводами, у кого-то нетроблем из-за белка, у кого-то и жиры усваиваются на ура
Светлана 18.03.2025 16:51
Алек Сантин, мой выбор не связан с плохим усвоением. У меня хорошо работает небольшое количество белка, нет смысла перегружать систему. И углеводы, жиры могут быть из разных источников, соответственно и влияние их на организм будет не одинаковым.
Алек Сантин 18.03.2025 16:55
Светлана, смотря что считать перегрузом. Мой стиль тренировок меня не выматывает, а тонизирует
Светлана 18.03.2025 17:04
Алек Сантин, перегруз это когда тренируетшься так, как будто тебе через месяц на олимпиаду)) Я тоже для тонуса, так как нужны силы, ноги и руки и после спортивных занятий.
Mariа_? 18.03.2025 17:06
Светлана, перегруз, это когда не восстанавливается к следующей тренировке и когда тренировочный график не даёт жить обычную жизнь.
Светлана 18.03.2025 17:08
Mariа_?, это у вас. Возможно научно- теор. Я передала эмоциями ) так и есть! Если, что я не нападаю на ваш белок . Я восхищаюсь результатами, но предпочтения в питании у каждого свои))
Алек Сантин 18.03.2025 17:50
Светлана, видимо для вас такие занятия действительно сложные. Для меня это не олимпиада, это здоровье. Убиваться, не убиваюсь. Мне такой темп очень нравится
Алек Сантин 18.03.2025 17:51
Mariа_?, согласна на все сто
Алек Сантин 18.03.2025 17:52
Светлана, белок он ничей. Делайте так как удобно вам, оставьте другим то, что удобно им. Принижать или клеймить ничего и никого не нужно
Маргарита 18.03.2025 17:55
кстати, когда стабильно переедала белок от 2,5 гр/кг веса, тоже отекала((
Маргарита 18.03.2025 17:56
Майя,1900 ккал - моя поддержка при весе 50 кг, 4-5 силовых плюсом кардиво
Светлана 18.03.2025 17:56
Алек Сантин, а где вы увидели клеймо? Если вы недовольны результатом, может нужно пересмотреть свои действия? У вас вопрос, вам пишут возможные ответы. Но я думаю, что это у вас временно. У вас все равно вес сдвинется в желаемом направлении. С минимумом внимания и незначительным пересмотром своих методик. Может просто времени надо больше .
Светлана 18.03.2025 17:59
Алек Сантин, белок ничей, а лишний жир- общий) в плане борьбы с ним. Без сарказма.
Маргарита 18.03.2025 18:07
Алек Сантин,у меня именно белок на отеки влияет. Когда стабильно переедала от 2,5гр/гк веса - они были. Стала есть 2 гр на кг и даже при 350гр углеводов - ни в одном глазу, я 50 кг если что Силовые 4-5 в нед плюсом эллипс. На данный момент 1900-2200 моя поддержка в зависимости от интенсивности тренинга) Белок 90-110 (как получится), играюсь жирами и углеводами
Алек Сантин 18.03.2025 18:10
Светлана, да, возможно нужно чуть больше времени
Алек Сантин 18.03.2025 18:13
Маргарита, вот, смотрю у вас примерно этот же темп нагрузок, правда у меня на 10 кг побольше веса, но пока увеличение калоража идет в плюс к весу. Где-то чего-то недопонимаю, оттого и торможу. Решила пересмотреть рацион и перестроить соотношения кбжу. Заодно пора бы выспаться, да и на массаж пора. Думаю тут-то и случится сдвиг. Наверное действительно нужно чуть подождать
Страна дождей 18.03.2025 18:17
Алек Сантин, у разных людей при одинаковом весе вряд ли будут одинаковые размеры при разном количестве жира. С чего бы? 

А на одном человеке это гораздо лучше видно. Если погуглить, можно найти немало свидетельств людей, которые при одном и том же весе перешли в другой, гораздо меньший размер одежды при многолетней нагрузке на мышцы. Вот тут был пост, например:
https://health-diet.ru/people/user/952788/blog/391229
Маргарита 18.03.2025 18:26
Алек Сантин,у меня еще и работа кортизольная - педагог. Сон стабильно 6-8 часов. Раньше боялась углеводов, более 200 не ела) Больше года как вырвалась из страха, не без "пинка под мягкое место" от грамотного коуча, естественно)
Алек Сантин 18.03.2025 18:30
Маргарита, ох, как понимаю... Сама в университете работаю. Порой так жду отпуска и чтобы тишина вокруг 🤣
Mariа_? 18.03.2025 18:40
Светлана, я вроде и не агрессировала
Светлана 18.03.2025 18:46
Mariа_?, сорри, я ведь тоже без ? В смысле я не планировала. 🌹🤗
Mariа_? 18.03.2025 18:50
Светлана, я давно толерантна к разным типам питания) даже если для себя никогда бы не применила каких-то методов)
Страна дождей, развернуто если вы пытаетесь похудеть лишь за счёт увеличения физической активности, без ограничений в питании, то не стоит ожидать того что у вас будут быстро уходить десятки килограмм и вы визуально будете выглядеть стройнее (скорее всего этого не будет, именно визуально), но стоит ожидать визуального улучшения качества тела, плотности кожи (🤔 не знаю как обозвать, знаете выражение бывают худые, но дряблые, вот со спортом этого не будет, не будет дряблости кожи), выраженности рельефа (я по икрам у себя всегда вижу эффект, видимо у меня там жировая прослойка поменьше и они сохнут первыми). А вот если худеть лишь ограчивая себя в питании, но без спорта, то килограммы визуально будут уходить быстрее, но можно получить дряблую кожу и другие визуальные нюансы. То есть автору поста скорее всего, чтобы убрать визуально лишние бочка надо всё-таки ввести ограничения в питание (хотя не хочется, но), так как не смотря на наличие спорта (большого количества кстати и скорее всего там и мышечная масса хорошая) жировая прослойка в беспокоящей области всё-таки большая и спортом не топиться (или схему тренировок сменить🤔).
Алек Сантин 19.03.2025 05:38
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), ограничение в питании, т.е. снова снижать калории? Не очень хочется уходит в минимальные. Дам себе пару недель успокоиться и устаканиться.
Страна дождей 19.03.2025 10:43
Во-первых, зачем быстро? Быстро уйдёт, так же быстро вернётся. Во всяком случае, у меня так. 

Во-вторых, через ограничение еды для меня путь оказался тупиковый. Это натягивает пружину, которая потом разжимается так, что будьте-нате. Я теперь ем ровно столько, сколько организм требует. Единственное, что я стараюсь есть минимально обработанные продукты - мясо, молоко, яйца, крупы, фрукты, овощи, орехи.

В-третьих, я не знаю, что вы конкретно называете "спорт", но, например, я ищу свой равновесный вес, внеся в свою жизнь на постоянной основе разнообразную активность и движение - ходьба пешком, велик, бег, боевые искусства, танцы, упражнения с собственным весом. Сейчас уже ИМТ снизился до здорового (<25). 

Но хочу в сто тысячный раз подчеркнуть, что даже ИМТ не так важен, потому что я вижу, что качество тело изменилось, и, в отличие от прошлого, когда я не занималась примерно никаким спортом, теперь в этом весе я гораздо менее дряблая. Размеры сейчас в весе 65 кг ношу такие же, как десять лет назад в весе 60 кг, - 44 российский сверху, 46 российский снизу.
Алек Сантин, ну или просто не увеличивать, либо поиграть с нагрузками, уменьшить, увеличить, разнообразить, заменить. Надо пробовать, что подойдёт и даст результат конкретно вашему организму и психике. Поэтому мне и понравилось скинуть в первый месяц на минимальных калориях 10 кг, а потом уже увеличить калорийность, так как долго есть минимум мне не нравиться в первую очередь именно с точки зрения психики, само ощущение жизни с постоянными ограничениями не нравиться. Я вот думаю на второй виток так же на минималке зайти (когда выздоровею), скинуть еще 10 до 62 кг, а потом опять на комфортные 1800 ккал и худеть медленно.
Алек Сантин 20.03.2025 06:28
Страна дождей, так понимаю, ответ адресован не мне, а Надежде. Вряд ли она увидит, так вы забыли нажать кнопку "ответить" под ее комментарием
Страна дождей 20.03.2025 08:22
Алек Сантин, не забыла
Алек Сантин 20.03.2025 08:27
Страна дождей,если мне, то не вижу, где я говорила про "быстро". Кроме того я говорила не про ограничение еды, а про увеличение калоража. Затем, где я говорила про "спорт" и ИМТ? 
Вижу эти темы у Надежды, которой я ответила, что про снижение калорий думать даже не хочу.
Страна дождей 20.03.2025 08:29
Алек Сантин, это Надежде, но я не забыла нажать "ответить" Если нажать на маленькое облачко, видно, на что я отвечаю
Эльмира 20.03.2025 08:38
Страна дождей, про облачко я не знала, больше не придется читать всю ветку... 
Алек Сантин 20.03.2025 08:44
Страна дождей, да, но пришло сообщение мне. Если не появляется ник, после которого пишется ответ, то сообщение приходит автору поста, а не собеседнику, которому вы хотите ответить
Страна дождей 20.03.2025 08:48
Алек Сантин, это не связанные вещи, автору поста приходят оповещения обо всех комментариях
Ann 20.03.2025 15:36
Ого у вас там спор)
Я влезу. А отдыха достаточно?
Я склонна к отекам, ну сушку я пробовала, вода сливается, но это мрачно, и выглядит и ощущается. У меня отеки были стабильные, вообще не проходящие, от того, что было СЛИШКОМ много тренировок, я все добавляла кардио, а надо было добавить и калорий и отдыха, как это не парадоксально.
Вам не советую, советую себе))
На 1700+трени у меня триггер форева теперь
Вес я тогда согнала, в итоге совсем низким калоражем+кардио, но словила такой изможденный вид, что тоже навсегда запомнила.
Тело это кбжу+трени, но и + отдых и восстановление. Много. Сон там добавить порядком надо и проч. Это прям третья важная часть, про нее все забывают, и только накидывают нагрузку))
Алек Сантин 20.03.2025 16:29
Ann, стараюсь спать по 8 часов, но не всегда получается, к сожалению
Ann 20.03.2025 22:01
Алек Сантин, это настолько безопасно, что это можно проверить) добавить полного восстановления после тренировок, особенно силовых. Особенно, первые 2 года трень - это еще вовсю строительство идет.
Тут гадание по себе, но у меня не было возможности после силовых дать заживлению пройти полный цикл, а это с отеком история. Я накрывала сверху кардио, активным. А потом опять силовыми. И я как бы была в постоянном травмировании, без полного восстановления. У женщин же еще фулбоди чаще. Ну у меня сплит уже был, но наши сплиты тоже другие. Там где мужчины 1 мышцу прицельно качают, мы делаем группу
Алек Сантин 21.03.2025 03:36
Ann, пока перешла на день тренировки/день отдыха. К 7 апреля посмотрим, как оно будет
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты