мороженка
25.11.2015 23:58

Прислали на мэил, не могу удержаться, чтобы не поделиться здесь)

Прислали на мэил, не могу удержаться, чтобы не поделиться здесь)

 20 
 67
Ксения 26.11.2015 00:28
прикольно Никто не захотел такого БОЛЬШОГО счастья 
Mary 26.11.2015 00:57
описацца можно как смешно, девушку свининой обозвали, а она может бодипозитивщица и ей все в себе нравится, и улыбка у нее счастливая, в общем фу такие картинки постить
Галин@ 26.11.2015 01:47
Therr Maitz, У каждого свои понятия о том. что такое "фу" .Для меня , например , "фу" это бодипозитив.
последний ответ - убил!
Mary 26.11.2015 09:26
Галин@, ну в любом случае, если бы это была моя фотка, мне было бы неприятно такие комменты читать и что кто-то над этим ржёт
Mary 26.11.2015 09:30
Неприятно, когда тебя осуждают за внешность, мол, если жирный и страшный-не выкладывай фотки, а то тебя за это обзовут еще, сиди в балахоне своем и котика ставь на аватарки
мороженка 26.11.2015 09:35
Therr Maitz написал:
Неприятно, когда тебя осуждают за внешность, мол, если жирный и страшный

неприятно, когда  девушка пишет :
"Простите черные парни, но ЭТО достанется только белым".
 Попахивает расизмом, не находите? 
Так что "балахоны и котики" здесь вообще не при чем!
Ари Печенюгина 26.11.2015 09:38
Галин@Therr Maitz, объясните мне, что понимается под бодипозитивом?
Hiver 26.11.2015 10:02
Therr Maitz, согласна с вами.
Может, это дева уже худеет и 20 кг потеряла, а может её сфоткали, когда она физкультурой на свежем воздухе решила позаниматься. Какое кому дело, но в итоге этот стеб... 
И вообще считаю, что идею бодипозитива (-изма) извратили и опошлили.
Было - принять и полюбить себя с изначальными данными, то, что дано природой. Рост, ширина плеч, бедер, да форма ногтей в конце концов. А то, что можно изменить - меняй: вес, пропорции и пр.
Но стала синонимом какой-то крайности: выставлять наружу сверхтелеса, подмышки волосатые или ноги, трёхсуточный запах тела и т.д. Ещё и орать про эту естественность везде и всюду, лень свою оправдывая или невоспитанность. 
Mary 26.11.2015 10:11
Ари Печенюгина 26.11.2015 10:18
Therr Maitz хороче, пропагандирование, что в несовершенстве нет ничего плохого. благодарю
Mary 26.11.2015 10:24
Ари Печенюгина,
Ари Печенюгина написал:
в несовершенстве

в том-то и дело, что для них не существует такого слова
Mary 26.11.2015 10:51
мороженка написал:
Попахивает расизмом, не находите?

Ну тогда и оскорблять нужно было за расизм, а не за то что она толстая
Виктория Т 26.11.2015 11:02
какой привет - такой ответ. запостила фотку и написала дурацкий коммент - будь готова. 
мне понравилось
Таня 26.11.2015 11:09
Therr Maitz, если бы это была Ваша фотка - тело тоже было бы Вашим. И выкладывай-не выкладывай - всегда кто-то будет ржать. Над ленью, глупостью и пустой самоуверенностью. Думаю не нужно объяснять почему она глупа и почему человек для которого питание является жизненнонеобходимым об этом не хочет думать, а также почему делать такие посты почти как хамство.
Елена 26.11.2015 11:11
Не едим свинину!!! Вы сделали мое утро!!!!
Rocksa 26.11.2015 11:16
Любой позитивизм не должен превращаться в завышенную смооценку) А если самомнение зашкаливает у человека почему бы его не поставить на место?
Mary 26.11.2015 11:17
Таня, ну заметьте, они не обсуждали ее глупость, самоуверенность и т.д., акцент именно был на ее внешнем виде
мороженка 26.11.2015 11:25
Therr Maitz написал:
заметьте, они не обсуждали ее глупость, самоуверенность и т.д., акцент именно был на ее внешнем виде

акцент был на том, что девушка написала "черные парни"
Mary 26.11.2015 11:28
мороженка, а Вам так за этих парней обидно?))))
Елена 26.11.2015 11:29
Therr Maitz, ребята стебутся над ее  самоуверенностью! )))) Ну нужно же, в конце концов, адекватно оценивать себя и свои возможности! )
Балахоны при большом весе можно и не носить, но и леопардовые лосины, столь любимые многими пышненькими женщинами - тоже)))) Короче, надо к адекватности стремиться)))
Джим Моррисон 26.11.2015 11:34
Это прекрасно))
Виктория Т 26.11.2015 11:34
Therr Maitz, коммент девушки изначально был с сарказмом и издевкой, а так же с оттенком унижения. за парней не обидно, но и она получила по заслугам. никаким позитивным отношением к жизни от нее и не пахнет. 
над телом работать не хочет - пусть поработает над мозгами.
парни, кстати, максимально корректны
Mary 26.11.2015 11:35
Елена, может и не в самоуверенности дело, а наоборот в неуверенности в себе, поэтому так и пишет, типа вызывающе, чтобы всем доказать что-то
Елена 26.11.2015 11:36
Hiver, это точно! Сначала миром и соцсетями правили исхудавшие девы с силиконовыми сиськами и губами, а сейчас все больше - неухоженные толстухи, с сотней лишних кг, в обтягивающих платьях - типа, мы любим себя такими, какие мы есть! Да любите, осссссподя, только население не пугайте своими внешними данными и дерзкими комментами! Моделей толстых начали выпускать на подиум. То анорекичек, то прям жирух. Неужели никто не знает про золотую середину? Про то, что культ как истонченного тела, так и тела с лишним весом - опасно для жизни, в конце концов?
Mary 26.11.2015 11:38
Виктория Т, да злые парни, злые люди, не по каким заслугам она не получила, никого не убила и даже не покалечила своими словами, а ее унизили, имхо
Mary 26.11.2015 11:40
Таня 26.11.2015 11:45
Therr Maitz, по-моему она отвратительна. Так писать не политкорректно, но правда есть полные люди вполне себе приятные, а тут за рамки насмешки выходит действительно ее схожесть со свиньей (которая, заметьте постоянно занимается только прожорством и физическим бездействием - тут у человека то же самое! ну не ужасно ли это? интеллектуальной составляющей у свиней нее не наблюдается, что является аналогией с содержанием поста). Можете кидать помидорки))
Joy Toy 26.11.2015 11:48
Therr Maitz, ну в любом случае, если бы это была моя фотка, мне было бы неприятно такие комменты читать
Ну, это вполне логично. Поэтому мы собрались здесь, чтобы изменить себя.
Mary 26.11.2015 11:55
Таня,
Таня написал:
которая, заметьте постоянно занимается только прожорством и физическим бездействием - тут у человека то же самое!

Откуда Вы знаете? Вы с ней знакомы? Толстые люди, не худеющие даже существуют и регулярно занимаются спортом
Таня написал:
ну не ужасно ли это?

Что? Что не занимается спортом и жрет? Да ничего ужасного тут нет, это обыденно

Не, зачем мне кидать помидорки, я их в салатик порежу)))
Галин@ 26.11.2015 11:56
Therr Maitz написал:
поэтому так и пишет, типа вызывающе, чтобы всем доказать что-то

Что доказать? Вот этим меня бодипозитивисты и бесят. Что они доказывают? Кому они доказывают? .Какое мне нафиг дело и до их неухоженных тел? Единственное, что они доказывают, это что они от недостатка внимания со стороны противоположного пола уже крышей поехали. Если бы всё в порядке было у них, они бы этой хренью не занимались. Хвастаться ( делиться в соцсетях) нужно своими достижениями, а не их отсутствием. Вот что доказывает миру не красивое, не тренированное, не ухоженное тело? Как должно измениться моё сознание после просмотра этих фото? Что должно мне это дать? Чем эта информация может быть мне полезна? К чему это призывает? Объясните мне, я реально не могу понять.
Mary 26.11.2015 11:57
Joy Toy, да, мы молодцы
Виктория Т 26.11.2015 11:57
Therr Maitz, да ладно. пусть над самооценкой работает. хорошо, что без комплексов, но корону снять не помешает
Таня 26.11.2015 12:06
Therr Maitz
Therr Maitz написал:
"которая, заметьте постоянно занимается только прожорством и физическим бездействием - тут у человека то же самое!"
Откуда Вы знаете? Вы с ней знакомы? Толстые люди, не худеющие даже существуют и регулярно занимаются спортом

По-моему, результат на лицо... Не бывает чудес тут просто математика, много калорий пришло с мороженками, не двигалась - складки и бугры на спине, бррр.
Она явно не стремится к совершенству, ее речь о том, что она "королевишна" и не для простых ее, конфетку, мама растила, что она - уже совершенна. Увы, это понятие относительное, и например для меня, она далеко (очень ) от совершенства, и никогда организму с лишним жиром и сопутствующими болезнями не стать для меня образцом и каноном. Тут, по-моему, спортом и не пахнет (исключение: она начала заниматься вчера).
Therr Maitz написал:
Что? Что не занимается спортом и жрет? Да ничего ужасного тут нет, это обыденно

Это ее личное дело. Просто по результатам незанимания и жранья она нравится только себе. Себе=личное дело=круг замкнулся.
Mary 26.11.2015 12:10
Галин@, ну некоторые люди так самоутверждаются, именно из-за того что не уверенны в своей красивости, уме, смысле жизни. Некоторые действительно не придают никакого значения ухоженности и внешности, другие просто протестуют против навязываемых обществом правил и стереотипов.
Галин@ написал:
Объясните мне, я реально не могу понять

Мне кажется, Вы достаточно умны, чтобы это понять и без моих разъяснений, с другой стороны, Вам наверное просто интересен мой ответ)))
Галин@ 26.11.2015 12:15
Therr Maitz написал:
а ее унизили, имхо

Не унизили, а поставили на место. Это она себя слишком высоко  ставит. Чего просила - то получила. Оскорбляешь людей - будь готова к ответу.
Mary 26.11.2015 12:20
Таня, так в этом нет ничего удивительного, или ужасного, или даже плохого, Вы не встречали ни разу таких девушек? Когда я училась в универе, каждая пятая была такой вот толстенькой, с несимметричным лицом, с толстым слоем косметики, и считала что она красивее всех и вела себя под стать своим ощущениям. И хотела нравится мальчикам, ничего особо не делая ни со своей внешностью, ни с характером. Это же на каждом шагу, а меняться ей или нет - это уже ее дело, просто мне непонятно, почему каждый считает своим правом тыкнуть носом в очевидное и указать и обязательно дать совет что тебе делать со своим телом, со своей жизнью и т.д.
Евгения Мяу 26.11.2015 12:23
Therr Maitz, девушка в красном купальнике с сеточкой сбоку - это похоже на рекламу колбасы. Хотя девушка симпатичная, блондинка, но словила себя на том, что я не смотрела на ее лицо, а только как этот живот обтянутый сеткой кружится вокруг шеста.
Mary 26.11.2015 12:28
Евгения Лыман, ну это я к теме о спорте, ухоженности и т.д., что, мол, если толстый-то спортом не занимаешься и страшный, а она вот не страшная и гнуться так не каждому под силу, но полная, да, но и не каждый стремиться худеть, если он здоров и ведет активный образ жизни
Julia Yazykova 26.11.2015 12:30
меня удивляют Ваши посты?!?! уж простите...
расистский  прикол...с душком...гаденькая провокация....скорее для парней, чем для девушек...
девушка жирная, следовательно - не здоровая... лечить надо "великую американскую мечту"...

с точки зрения психологии отношений - отношение к толстякам неоднозначное, т.к. встречают то по одежке...это аксиома
красота нужна нам для того чтобы обратить на себя внимания, и что бы кто то захотел узнать - какая у нас душа??? ...можно и наоборот - не красотой... можно в принципе чем угодно обратить на себя внимание....

согласна с французами, толстый человек - тупой, он не может определить сколько есть и когда, больные люди конечно сюда не относятся...
Галин@ 26.11.2015 12:34
Therr Maitz, А почему вы так яростно защищаете эту девушк? Вы, наверное, только начали худеть,поэтому вам сложно понять тех, кого бесят подобные фотки. Возможно, когда вы достигнете своего идеала своим трудом вас тоже начнут раздражать такие фотографии и посты. Я тоже была толстой, но я не выкладывала своих фоток в лосинах на фейсбуке  с комментариями, что это охренеть какая красота. Знаете, почему бесит? Не потому, что человек на фото имеет некрасивое тело. А потому что он мне, которая занимается физкультурой, следит за своим питанием и в результате имеет куда более здоровый эстетичный внешний вид, пытается доказать своими публикациями, что я идиотка, что трачу свои силы на какую то хрень. Что жить так , как они -это хорошо. Они крутышки. А я глупая и закомплексованная. Я не захотела таскать на себе лишние кг, скинула их  - и поэтому я закомплексованная дура, попавшая во власть стереотипов. А они, твою етит, звёзды. Бесят, сил нет.
Таня 26.11.2015 12:43
Therr Maitz,   вроде никаких советов ей не даю - это, повторюсь ее личное дело, но считаю что имею право сложить свое мнение о ней. Вроде как ее никто не трогал и не знал, пока она не решила заявить о себе во всеуслышанье)) Знаете, как-то в моем окружении очень мало людей с лишним весом, не знаю как так получается. А те, кто имеют его - знаю каким образом его заработали: любители покушать в общем и вкратце - опять же все заслужено и никаких чудес). А на счет нравится парням, то надо не косметику накладывать, а о душе думать и здоровье. Имхо: красота это здоровье, а здоровье это полезная еда+ движение = хороший обмен веществ и отсутствие жира. 
Евгения Мяу 26.11.2015 12:45
У девушки фигура перевернутый треугольник - это когда плечи шире чем бедра, при лишнем весе она выглядят как чупачупс при более менее кстати стройных ногах. Если бы она сняла свои ноги отдельно, возможно парни еще и позарились бы на такую красоту, а так я скажу только что девушка глупа и в силу этого ее качества не может понять своего невежества и сарказма в отношении ее глупости, а лень только помогает ей "любить свое тело". Поддерживаю Галину на все сто. Что излишняя худоба, что лишний вес все одно - это результат лени, глупости и нелюбви к себе. 
Mary 26.11.2015 12:51
Галин@
Галин@ написал:
А почему вы так яростно защищаете эту девушк?

Покажите мне, где же я ее вообще хоть как-то защищаю?
Галин@ написал:
Вы, наверное, только начали худеть,поэтому вам сложно понять тех, кого бесят подобные фотки

Точно-точно, давайте теперь решать и говорить за меня, может еще мои мысли прочтете и тут напишете? Вот что меня бесит, так это когда "без меня меня женили". Точно, только начала, с марта месяца, вот только-только совсем недавно...
Галин@ написал:
Возможно, когда вы достигнете своего идеала своим трудом вас тоже начнут раздражать такие фотографии и посты.

Возможно, может быть, я надеюсь очень на это, Вы сначала потрудитесь спросить у самого человека, чего он достиг и как изменился
Галин@ написал:
пытается доказать

Никто и ничего Вам доказать не пытается, в большей степени Вы сами интерпретируете слова как захотите и воспримите все в своем ключе и со своей точки зрения, и если возжелаете забеситься от этого, то будете беситься, и никто Вас не остановит

И я очень давно читаю Ваши посты, знаю, что Вы вет.врач, что много работали над собой, даже знаю, что Ваша мама говорила Вам заедать пельмени хлебом, "иначе не наешься"...кстати, как дела у Вашей сестры? Она ведь тоже была с лишним весом...а Вы хоть бы потрудились вначале у меня спросить, прежде чем делать свои выводы
Галин@ 26.11.2015 13:10
Therr Maitz, Мне очень льстит, что вы так за мной следите. Увы, ваш блог весьма скромен, я в него зашла, но инфы там оказалось слишком мало, чтобы составить мнение о вас. Моё образование , моя сестра и моя покойная мама не имеют отношения к теме. При чём здесь моя семья и работа? Если вас не бесят такие фотки рада за вас. Но обычно подобное раздражает тех, кто много пахал на свой результат. Если вас не бесит - значит вы не прилагали  титанических усилий ради своих изменений. А если прилагали - то вы тогда сверхчеловек, которого мне не понять.
Therr Maitz написал:
потрудитесь спросить у самого человека, чего он достиг и как изменился

Я потрудилась. В вашем блоге 4 записи в течение последнего месяца ( а не с мая) , ни одного дневника питания и ни одной фотографии. Если человек не показывает - значит не хочет. В данном блоге мы обсуждали не вас - поэтому интересоваться вашими данными было совершенно не по теме. 
Mary 26.11.2015 13:15
Можно, кстати, в личку написать и спросить о том какие усилия делала я, а не предполагать, что я, например, ничего не делала. Мне незачем публиковаться, у меня платка.
Юлия 26.11.2015 13:18
Если бы эта девушка написала что-то нейтральное, типа "хочу познакомиться с парнем" или даже "с белым парнем", ей бы и слова никто не сказал, потому что, я так понимаю, это Америка, а там очень лояльно относятся к лишнему весу. А вот к расизму там сами знаете как, поэтому получила по заслугам: она проехалась по цвету кожи, в ответ  - по ее внешности.
Mary 26.11.2015 13:22
Галин@ написал:
При чём здесь моя семья и работа?

Совершенно ни при чем, просто я это написала, чтобы сказать, что на основе знаний могу сделать выводы, а Вы своими выводами пуляетесь, как автомат.
И если Вас так много чего бесит, то, может быть, дело в Вас, а не в каких-то вещах? Могу посоветовать горячую ванну с ароматной пеной, мне помогает успокоиться)) Всего Вам доброго
Елена 26.11.2015 13:58
Therr Maitz, возможно. Возможно, это даже крик отчаяния. Но, по-моему, вместо того, чтобы "звездить" в постах с фотками свиных окороков в лосинах и комментами типа "не твоя, вот ты и бесишься"))) - можно просто поработать над собой. Хоть чуть-чуть, но стать ближе к своему идеалу. Мозги включить, в общем. И понты отключить)
Елена 26.11.2015 14:01
Галин@, эта информация призывает всех ЖРАТЬ (желательно в Макдоналдсе), чтобы стать такой же трясущейся от жира тушкой)))))
Елена 26.11.2015 14:04
Therr Maitz, это просто жесть! Просто жесть. Что эта женщина в костюме колбасы решила доказать? Это некрасиво, неэстетично. Лично у меня взгляд все время держался в районе ее боков, перетянутых сеткой и колышущегося живота. Неприятное зрелище.
Евгения Мяу 26.11.2015 14:08
Макдональдсссс.... ... Как будто из прошлой жизни воспоминания.. Пока не подняли цены и жир не начал угрожать здоровью часто там обитала.
Дарина Ковач 27.11.2015 12:16
Шикарно)) 
Надекжда акп 27.11.2015 17:01
Читаю я ваши коменты и ужасаюсь. Девочки, ау! Вы сами давно скинули лишнее? Большинство пользователей сайта имеют проблемы с весом ( и именно поэтому мы здесь), далеко не все пришли к ПП в молодости, так над чем смеёмся и фыркаем? Давно такие же были? Знаете, я раньше не верила, что самые злые это те, кто был полным, а потом похудел.
 А мне ну ни капельки не смешно и не хочется её обсуждать (как и заглядывать в чужие корзины в супермаркете, а потом взахлёб обсуждать кто и что ест). Мне её жалко.  Я вот смотрю и думаю не о том, красивая она или нет в этом весе, а о том как ей тяжело по ступенькам подняться. Некоторые смеются не с внешнего вида, а с того, что она выложила это фото, но ведь ситуации разные, а может затравили девку так, что она решила всем назло показывать, что у неё всё классно и круто? Знаю, что вы сейчас ответите- так пусть не жрёт, считает калории и т.п., на это повторюсь-вы давно пришли к этому? 
Rocksa 27.11.2015 17:19
Надекжда акп написал:
. Некоторые смеются не с внешнего вида, а с того, что она выложила это фото,

Смеются с ее подписи. Если бы это была просто фотография, без понтов, никто бы и слова не сказал.
Надекжда акп, Согласна с вами на 100%.
Надекжда акп 27.11.2015 17:23
Rocksa написал:
Смеются с ее подписи. Если бы это была просто фотография, без понтов, никто бы и слова не сказал.

Ничего подобного. Много оскорбительных слов именно в адрес внешности. Если только из-за подписи я бы не стала комментировать (знаю чем это обычно заканчивается, а начинать пост со скандала не хочется )
Ольга 27.11.2015 17:32
Таня написал:
по-моему она отвратительна.

...а ВЫ можете как она...? Думаю, что нет!
Таня 27.11.2015 17:44
Ольга, что Вы имеете ввиду под могу ли я?
Ната 27.11.2015 17:55
ГалГалин@, аплодирую стоя!!!!!!!
Ната 27.11.2015 18:04
Несколько лет назад где-то мы все отдыхали, и к нам присоединилась девушка, ну с о-о-о-о-о-чень крупной костью))). Я ожидала от нее чего угодно, но только не рассказов о парнях, походах, поездках на турбазу и прочих вещах.
Она настолько харизматичная, веселая, что через некоторое время ты уже не замечаешь что у не какие-то проблемы. ( точнее, тебе кажется, что с таким весом проблемы обязательно должны быть)
 А тут я такая, с вечными загонами о похудении и красивом теле. И я понимаю, что она более счастлива, чем я.
Вывод: Счастье не в весе....
Галин@ 27.11.2015 18:16
Надекжда акп написал:
Девочки, ау! Вы сами давно скинули лишнее?

Надекжда акп написал:
так над чем смеёмся и фыркаем?

Вы неправильно поняли. Мы не смеёмся над полнотой девушки. И не фыркаем, что нам неприятно её видеть. Осуждается не внешний вид, а подача. Давайте начистоту. Не только к Надежде обращаюсь, а ко всем. кто защищает бодипозитив. Мы все сюда пришли, чтобы работать над своими недостатками. Нам не нравится то, что сейчас есть, если у нас есть недостаток, мы стремимся от него избавиться. ИТОГО бодипозитивистов на этом сайте НЕТ. Не лукавьте, пожалуйста. Тот, кто похудел, осуждает тех, кто хвастается своей полнотой не потому, что считает себя лучше полных ( сами такими были ), а потому . что люди, которые преподносят своё неухоженное нетренированное тело как благо, смеются нам в лицо. Обесценивают наши усилия. Это очень обидно. Они пытаются нам доказать, что мы закомплексованные, занимаемся глупостями, и вообще живём не правильно, а у них всё отлично. Одному богу известно кто из нас прав ( если правда вообще существует) - это конфликт интересов. Почему-то в нашем мире считается не корректным осуждать полноту, но однако никто не кидается защищать , допустим "качков" над которыми тоже некоторые посмеиваются, все ржут над силиконовыми имплантами, но никто не говорит, что нельзя так говорить, вот женщине бог не дал 5-го размера груди, у неё психологическая травма, будьте терпимы. 
rangy 27.11.2015 18:20
Ната Ли написал:
Вывод: Счастье не в весе....

кому как   для меня мой внешний вид и вес очень важны были всегда и будут всегда! А многие не парятся,да 
Hiver 27.11.2015 18:41
Галин@, а не все ли равно постройневшим и продолжающим работать над собой на людей, которые выглядят так, как выглядят? У них один выбор, у нас - другой. 
А если смеются, ну, значит, свои образом жизни повышаем человеку настроение. Тем более, если его больше ничего не радует и не веселит. Или поводов для разговоров больше нет.
По мне так пусть живут как хотят, комментируют меня как хотят, в глаза, конечно, лучше, чем за спиною. Но всякое бывает. 
Моника Белуччи 27.11.2015 18:43
Hiver написал:
По мне так пусть живут как хотят, комментируют меня как хотят, в глаза, конечно, лучше, чем за спиною. Но всякое бывает.

"Я Вас умоляю! Передайте им, что когда меня нет, они меня могут даже бить!" - из анекдота.
Натуля К 28.11.2015 21:59
Мне неприятна эта фотография и Коментарии к ней, многие из нас ещё и похуже выглядели..... просто жуть, вы меня извините, но это жуть....
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты