Татьяна
15.04.2019 13:49

Вес 64,2, талия 76... с бюстом, слава богу, все по...

Вес 64,2, талия 76... с бюстом, слава богу, все по-прежнему. Метаболический возраст снижается, уровень висцерального жира снижается.
На прошлой неделе посетила вебинар Тарасевича Андрея Федоровича, руководителя центра персонализированной медицины ММЦ "Ланцет". Тема - "Биохимия здоровой жизни для стройности, здоровья, молодости". Основная мысль - если мы не прекратим губить наши митохондрии неумеренным поглощением углеводов, если не будет активности, умеренной! причем, и периодических голоданий - ежедневных - по 18 часов, и раз в неделю 36, то мы не сможем избежать всех этих "болезней века" - гипертонии, диабета 2, жирового гепатоза... я уж не говорю о болезнях неврологического характера.  А раз в месяц хорошо голодать 3 дня. А раз в три месяца - неделю. Это не сложно! Когда организм приучается питаться жирами (как поступающими, так и припасенными) тяга к сладкому совсем пропадает, хотя я себе что-нибудь десертное готовлю. Мне нравится сайт, где много рецептов и много научных статей о низкоуглеводной, высоко жировой и умеренно белковой диете - https://www.dietdoctor.com/ Я придерживаюсь пропорций (в граммах, тех, что содержатся в 100 граммах продукта) - Белки 25% - 43 грамма, Жиры - 70% - 118 граммов, углеводы - 5% - 10 граммов.
Вот такая диета и позволяет мне снижать вес и объемы и надеяться на долгую жизнь в здравии. 

 4 
 79
А какой у вас рост?
Татьяна 15.04.2019 13:53
Молодец! Недавно начали кето, но очень серьезный подход...
Мария Ки 15.04.2019 14:10
Неделю назад ваш вес был 64,9, а сегодня уже 64,2?
Присоединяюсь к вопросу про рост
Для меня 700 грамм в неделю отвес нереальный (вес тот же, что у вас 64.2), у меня 50 грамм в неделю уходит.
Татьяна 15.04.2019 18:24
Мария Ки, Татьяна на кето прешла, по тому и отвесы такие. Да и следует системе очень строго...
Мария Ки 15.04.2019 18:55
Татьяна (naketo), хорошо, уточню. Мне МЗР пишет 65,2 кг в качестве "идеального" веса. Я вешу 64,2 кг. Вероятно, при таких показателях уменьшение веса на 200 грамм в месяц - вполне нормальная скорость.
Не умаляя достоинств Татьяны, я решила поинтересоваться, какой у неё рост (или какой вес мзр считает для неё идеальным).
Татьяна 15.04.2019 20:15
Мария Ки, это, конечно!
Татьяна 16.04.2019 08:23
Елена, рост 160 см))
Татьяна 16.04.2019 08:25
Мария Ки, при кето диете вес уходит нормальными темпами, а главное - без мучений организма. 
Татьяна 16.04.2019 08:30
Мария Ки, я даже не интересовалась, какой вес для меня программа считает идеальным. Я буду следовать тем параметрам (уровню висцерального жира и т.п.), которые я посчитаю подходящими. Я прикинула, что 60-61 для меня нормально, меньше не хочу. 
Татьяна, понятно. По поводу голодания раз в месяц на 3 дня я вам поддерживаю)) сама такое практикую
Татьяна 16.04.2019 09:16
Елена,  Буду перед пасхой 3 дня поститься
Makhoninini 16.04.2019 09:40
Лично по мне - пропорции БЖУ 25;70;5 это излишний перекос в жиры, которые нужно еще понять насколько они полезные или не полезные, ненасыщенные, насыщенные. 
ПротивМира 16.04.2019 09:44
у меня всегда половина наполовину углеводов и белков! а как добиться, чтоб Белки 25% , Жиры - 70% , углеводы - 5% ?.
Мария Ки 16.04.2019 12:57
Татьяна, спасибо.
На сбалансированном питании вес тоже без мучений уходит. Я не против Кето... пока ещё.
Татьяна 16.04.2019 15:03
Makhonini, именно при таких пропорциях поддерживается кетоз, который, в свою очередь, поддерживает здоровье митохондрий.
Татьяна 16.04.2019 15:15
galateia, это делается путем подсчета в дневнике питания. Я знаю, что мне (если я хочу не только оздоровиться, но и слегка сбросить вес) нужно в день съедать 43 г белка, 118 г жиров и 10 г углеводов. С утра у меня была яичница с луком пореем, грудинкой и яйцом и кофе с маслом МСТ, в обед говяжий бульон, жирное мясо с салатом айсберг, а на ужин чай с булочкой упсис (без углеводов)  и сливочный мусс (из взбитых сливок) с иван-чаем. Вот как-то так. 
Татьяна 16.04.2019 15:22
Мария Ки, конечно, основная моя цель - не похудеть, а оздоровить организм. Я всю жизнь полнела очень гармонично, первым делом бюстом)) Поэтому парилась из-за веса только один раз, когда в 41 год внезапно поправилась на 6 кг. Вот тогда я страдала! Гардероб-то менять нужно было! Но потом схуднула и больше уже не парилась. То, что мы видим в зеркало и люди, которые нас любят - это "две большие разницы". Так стоит ли париться из-за пары лишних килограммов? А прожить с любимым человеком до глубокой старости активно, путешествуя, воспитывая внуков - вот это для меня достойная цель.
ПротивМира 16.04.2019 15:48
Спасибо! 
Мария Ки 16.04.2019 16:44
прожить с любимым человеком до глубокой старости активно, путешествуя, воспитывая внуков - вот это для меня достойная цель.Татьяна, каким образом сбалансированное питание противоречит вашей цели?
Это не риторический вопрос.

И есть ещё один нериторический. Сразу уточню, а то иногда в вопросах начинают втрое дно искать, а я без всяких задних мыслей спрашиваю.
Выжпсихолог, скажите, пожалуйста, по какой причине вы ни разу не посмотрели первый пункт меню сайта "Этап 1. Знакомство"? Спрашиваю не с целью вас уличить или рекомендовать вам что-либо. Мне очень интересно.
Татьяна 17.04.2019 11:42
Мария Ки, я убеждена, то что называется "сбалансированным питанием" не является важным условием сохранения здоровья. Посмотрите на болезни, спровоцированные недостатком липидов и избытком углеводов (прилагаю), посмотрите на пирамиду правильного с точки зрения жирового метаболизма питания и сравните с широко распространенной, где в основании углеводы. Я хочу, чтобы весь этот перечень болезней меня миновал и готова бороться за свое здоровье и долголетие.
Что касается второго вопроса, то я же сюда, на этот сайт пришла не за своим "здоровым рационом", а с целью воспользоваться удобнейшим калькулятором с шикарным функционалом. Конечно, если бы у меня было много свободного времени, я бы познакомилась, пообщалась)) Но, уж если начистоту, я интроверт с демонстративной акцентуацией. Редкое такое сочетание. Расширение круга знакомых изначально не планировалось. Но теперь уж из любопытства попробую почитать кого-то из адептов кето питания.
Предваряя вопрос, - а зачем блог завела? - отвечаю. Это стимулирует так же, как вывешивание графиков снижения веса. Когда кто-то посторонний видит твое движение к цели, это ускоряет ее достижение. Ну и просветительская цель тоже мной поставлена
Мария Ки 17.04.2019 12:12
Татьяна, ни интроверсия, ни демонстративность не являются препятствием для чтения мануалов.
Я бы подумала, что инструкция на сайте "здоровый рацион" имеет какое-то отношение к здоровью, или как минимум к функционалу. Поэтому я удивилась, что инструкцию не стали читать.
Татьяна 17.04.2019 12:24
Мария Ки, ой, я же фото не прикрепила!! Как вы думаете, общаясь в закрытой группе с больными всеми этими заболеваниями, слыша истории, как диета помогает им облегчить страдания и даже победить болезнь, стану ли я восполнять свои организм нутриентами, поддерживающими углеводный обмен? На этот раз вопрос риторический.
Мария Ки 17.04.2019 12:30
Татьяна, я вообще об этом не думаю.
Но тут люди в открытую писали, что на Кето потеряли поджелудочную. Это я запомнила.
Татьяна 17.04.2019 12:39
Мне почему этот ресурс нравится - здесь шикарный калькулятор с диаграммой, огромной базой, куда можно добавлять свои продукты и рецепты, с шикарным функционалом расчета пропорций! Обожаю! Я думаю, что разработаю здесь целую батарею рецептов с заданными параметрами.
Татьяна 17.04.2019 12:44
Мария Ки, кето - это не шутки, действительно. Это альтернативный тип обмена веществ. Поэтому и нужно контролировать свой кетоз и не допускать, чтобы организм делал сахара из лактозы, например. Вы едите, типа, белково-жировую пищу, а организм продолжает получать глюкозу из питания, не смотря на отказ от сахара.
Алексей 17.04.2019 12:47
Татьяна, какое отношение углеводы имеют к всем вышеперечисленным болезням?
Альфия 17.04.2019 12:53
Мария Ки, а как можно потерять поджелудочную на кето?
Мария Ки 17.04.2019 13:06
Альфия, без понятия.
Альфия 17.04.2019 13:09
Мария Ки, тогда стоит ли это утверждать? У меня диабет 2 типа, сахара зашкваливали, 1,5 года на кето, сахара в норме, про другие осложнения писать не буду, тоже значительные улучшения. Я не чувствую, что потеряю поджелудочную на кето, думаю и нетолько я такого мнения.
Мария Ки 17.04.2019 13:16
Альфия, со всем уважением, зная вашу историю, вынуждена вас попросить указать, что именно я утверждала.
Татьяна 17.04.2019 13:19
Алексей, все эти болезни вызваны нарушением углеводного обмена. А многие уже по медицинскому протоколу сопровождаются кето диетой. Например, эпилепсия, некоторые виды рака. Особенно те, которые не поддаются хирургическому вмешательству.
Альфия 17.04.2019 13:43
Мария Ки, ну не лично вы, а по словам и историям других. Просто интересно стало. Татьяна правильно писала, что кето это образ жизни. Для меня кето и компенсация диабета очень важна. Пугают некоторые коментарии о кето как диеты для похудения, но сброс веса это побочное при кето. Я считаю, что кето это именно лечебная диета, возможно не для всех.
Мария Ки 17.04.2019 16:53
Альфия, когда человек серьезно и долго  занимается экстремальным спортом, получает от этого огромное удовольствие, психологическую разрядку, необходимую при нудной монотонной работе, у него в качестве ответа на все вопросы есть заготовленная фраза типа "ни в коем случае не повторяйте этот трюк самостоятельно". 
Мне кажется, что кето более экстремально, чем многие трюки.
Читаю обе стороны, и тех, кто за и тех, кто против. Пока никто не противопоставляет кето сбалансированному питанию, я не возражаю. Хотя, я не специалист, может быть, что-то не правильно поняла.
Татьяна 17.04.2019 17:55
Мария Ки, питаться чистыми углеводами, когда знаешь, какой вред они могут нанести организму даже в "умеренных дозах" - вот чистое безумие, на мой взгляд.
Никто не кормит маленького ребенка пирожками и сладостями. Это просто невозможно! Я вырастила двоих детей с устойчивыми привычками здорового с точки зрения МЗР питания. Никогда не говорила - Ешь с хлебом! Сейчас я вижу как дочь кормит внука... ооо она пошла еще дальше! Она перед тем, как варить ему кашу, вымачивает и высушивает зерно, удаляя из него фитиновую кислоту. Конечно, никакой индустриальной еды ребенок (скоро 2 года) никогда не ел. 
Маме 87 лет. Больной желудок, любит поесть вредненькое. Я тихой сапой убедила отказаться от всего сладкого и мучного. Слава богу, что она любит печеные яблоки! Но самочувствие-то ее улучшилось! Прошли ежедневные боли. Я уж не говорю об уровне сахара и давлении - в норме!
Альфия 17.04.2019 18:09
Мария Ки, да не настолько экстремально, как кажется. Просто замена углеводов на жиры. Остальное как и у ппшников, дефицит калорий, также наступает плато, подержание, физнагрузки. Плюс большой, что на еду не накидываемся, чувство сытости. Я избавилась от депрессии, память улучшилась, в психологическом плане стала другой. По поводу сбалансированного питания спорить не буду, но многие здесь с большим весом и инсулинорезистентностью, я считаю что этим похудельцам стоит попробовать кето экстрим. Конечно если правильно соблюдать эту диету вес первое время уходит быстро, у меня 10 кг за месяц, но утверждать что это только жир не берусь, за первую неделю спали отеки, думаю ушла и жидкость.
Татьяна 17.04.2019 18:18
Альфия, у меня весы анализатор, там пропорции тоже меняются - процент жира снижается, а внутриклеточной воды (не та, что в отеках, а эндогенная) увеличивается. Легкая физическая нагрузка нужна - ходьба при скорости, когда дышишь только носом, не больше!
Алексей 17.04.2019 18:26
Татьяна, на вопрос вы не ответили: при чем тут углеводы?
Ирина Ирина 17.04.2019 18:31
Татьяна, Вы умница,а у меня не получается уговорить маму ,не есть сладкое.Хлеб,булки ей не нужны,а вот сладости и сосиски -это святое.
Татьяна 17.04.2019 18:38
Ирина Ирина, про сосиски и колбасу ей Малышева с Мясниковым внушили, спасибо! А из сладостей я ей сейчас покупаю "риттер спорт" с большим содержанием какао, там квадратики меньше обычных, убедила, что больше одного квадратика есть нельзя))
Татьяна 17.04.2019 18:53
Алексей, все эти болезни следствие нарушения УГЛЕВОДНОГО обмена. Многие лечатся по медицинскому протоколу низкоуглеводной высокожировой диетой. Меня поразил рассказ женщины, у матери которой деменция. Она уже не говорила, не узнавала и, извините, писалась. А вообще до болезни работала преподавателем. И дочь ее решила перевести на кето диету. Сначала было улучшение, потом они обе заболели гриппом, мама едва не умерла, но сейчас, спустя год мама стала узнавать, немного заговорила, просит отвести ее погулять, ходит сама в туалет. Она не овощ! 
Углеводный обмен стал нам за последние сто лет привычен, но это не то, на чем изначально был построен человеческий метаболизм.
Картинка мной взята из вебинара Тарасевича Андрея федоровича, где он подробно изложил всю неэффективность и пагубность для организма углеводного обмена. А про все эти болезни очень популярно рассказывал нейролог Перламуттер в книге "Еда и мозг".
Ирина Ирина 17.04.2019 18:54
Татьяна, спасибо.
Алексей 17.04.2019 19:08
Татьяна, теплое с мягким путаете, и даже не видите очевидную логическую ошибку. В общем, ваша позиция ясная, рад, что большинство пользователей сайта достаточно образованы, чтоб не верить в подобные страшилки. Удачи.
Татьяна 17.04.2019 19:24
Алексей, извините, но ваш комментарий напоминает "этого не может быть, потому что этого нет никогда. Я свою позицию хоть как-то аргументирую, а вы вообще никакДля вас болезни Альцгеймера и Паркинсона ужасный случай как авария, получается. Да. И вам, и большинству тоже удачи!
Татьяна написал:
Углеводный обмен стал нам за последние сто лет привычен, но это не то, на чем изначально был построен человеческий метаболизм.

Хотите сказать, что до революции 1917 года подавляющее население страны питалось исключительно жирным мясом  ?
Татьяна написал:
С утра у меня была яичница с луком пореем, грудинкой и яйцом и кофе с маслом МСТ, в обед говяжий бульон, жирное мясо с салатом айсберг, а на ужин чай с булочкой упсис (без углеводов)  и сливочный мусс (из взбитых сливок) с иван-чаем. Вот как-то так. 

Да, точно, вы правы, именно так и питались на протяжении веков крестьяне, ремесленники и прочий люд 
Алексей 17.04.2019 19:46
Татьяна, спорить с углеводофобами - себе дороже.
Ольга Шварц 17.04.2019 19:57
Алексей, углеводофобы мне нравится это слово
Татьяна 18.04.2019 08:53
Ольга Прокопенко, знаете, жизнь была задолго до 1917 года)) И наш организм эволюционно сформировался именно так - периодические голодания, превалирование жира (он дольше хранится и его энергоемкость выше), присутствие белка и незначительная доля углеводов. Это нашим далеким предкам позволило выжить в эволюционной конкурентной борьбе. Такой состав пищи был установлен палеоархеологией.
Татьяна 18.04.2019 09:02
Ольга Прокопенко, в логике есть раздел - "демагогия" или некорректные виды ведения дискуссии. Один из таких приемов - "доведение до абсурда". Вы можете продолжать в этом ключеможете даже воспользоваться прекрасным рецептом Василия Шукшина в рассказе "Срезал" - почитайте, получите удовольствие!
А по существу - я стараюсь, чтобы состав моей еды укладывался в параметры жиры - 70%, углеводы - 5% Белки 25 - %. Те кто любит и умеет готовить прекрасно знают, что вкус еды распространяется через жирную среду. В природе все вкусовые молекулы упаковано в масла. Вот почему готовить жирную пищу - одно удовольствие! Все получается вкусным.
Татьяна 18.04.2019 09:10
Алексей, в мои 10 г ежедневных углеводов не входит клетчатка. Это только кажется, что это страшно мало!!! На самом деле я ем много рукколы (люблю), айсберг хомячу, шпинат - обожаю! Спаржа - наше все! Брокколи и цветную капусту - мммВот сегодня я планирую на обед суп-пюре с цветной капустой. В порции супчика только 5,6 г углеводов. Еще 4 съем в другой присест. Обычно, больше двух раз в день я не ем - не хочется. Заканчиваю с едой в 4-5 часов и до следующего днядо 10-11. Могу бокал вина с мужем вечером выпить
Татьяна, ну, если вы находите некоторые свои высказывания абсурдными, то это ваше право, мне остаётся только согласиться. 
           А что касается еды, то, если человек любит и умеет готовить, ему не надо топить еду в жире, чтобы получилось вкусно, ятакщетаю. Скорее, в этом нуждается тот, кто готовить не умеет  .
Татьяна, Уточните, пожалуйста, палеоархеология, помимо состава пищи, установила среднюю продолжительность жизни выживших в эволюционной конкурентной борьбе, а также куда все они делись и почему?
Татьяна 18.04.2019 14:00
Ольга Прокопенко, куда делись все параллельные ветви эволюции - неандертальцы, австралопитеки, денисовский человек и ряд других ответвлений хомо? Они не выдержали конкурентной борьбы, как полагают небританские ученые)) Что касается продолжительности жизни людей до 1917 года она не была столь короткой, как в 20 веке. Особенно не в городах. Кстати, мой прадед умер в 108 лет в 39-м году. У него было 3 сына и 21 дочка. Моя бабушка родилась в 1906 году. Не трудно посчитать, что к моменту ее рождения ему было 75 лет. А там за ней еще Варвара была, на год или 2 младше, не помню. Бабушка до конца жизни сохраняла умеренность в еде, но, кстати, обожала (и меня пристрастила) яичницу с салом
Елена ekor (40+/179/76) 18.04.2019 14:26
В 2014 году, побывав на семинаре Андрея Тарасевича, подсела на активный образ жизни и умеренное потребление углеводов. На кето не перехожу, так как имею мнение, что это лечебное питание, по показаниям грамотного врача и с соблюдением многих условий (например, большинство жиров должно быть растительного проихождения - орехи, растительные масла, авокадо и пр.). LCHF мне ближе.
Татьяна, простите, но на каком-то этапе повествования у вас сломалась логическая цепочка. Не буду называть это абсурдом, но всё же... Уверена, дедушка ваш за мамонтом не бегал и вообще был далёк от сферы интересов палеоархеологов, ведать не ведал про кето питание, благополучно ел углеводы, долго жил и детей плодил. При чём тут он, его потомство и яичница на сале?
Татьяна 18.04.2019 15:29
Ольга Прокопенко, вы можете считать, что мои тексты лишены логики и полны абсурда (мне же относительно ваших текстов именно так и кажется). Но до 20 века, конечно, еда была гораздо более жирная и очень ферментированная. В отсутствии холодильников (кстати, у прадедушки был во дворе погреб с ледником, очень глубокий) хорошо сохранялись жиры (сало) и сильно ферментированное мясо - солонина, вяленая рыба и т.п. Квашеная капуста, соленья - все это тоже продукты ферментации. И все это заготавливалось впрок, хранилось и продавалось. По поводу сахара. До середины, пожалуй, 20 века сахара-рафинада как такового не было! У бабушкиной семьи (я еще застала эту традицию, сейчас она снова входит в моду) была сахарная голова. От нее откалывались кусочки и с ними вприкуску пили чай. И мука была тоже не рафинированная, обдирная, серая. Знаю, потому что с мукой у нас связана одна семейная историю, не буду вас грузить своим не логическим абсурдом)) 
Короче, до середины 20 века питались не тем, что едим сейчас (и по ходу вредим своему здоровью) мы.
Татьяна, а чем, простите, та еда отличается от нынешней? Другое дело, что возможностей для выбора больше, поэтому каждый выбирает, что ему нравится. Кто-то доширак водкой заливает, кто-то цельнозерновой хлеб печёт. И какая, позвольте узнать, связь между условиями хранения продуктов тогда и необходимостью повального перехода на кето нынче? Тогда были погреба и ледники, теперь есть холодильники и морозильники, но митохондриям-то до этого какое дело?
Я так думаю, нам надо подождать, когда вы ещё что-то увлекательное и очень полезное прочтёте или узнаете. Например, о сыроедении или фрукторианстве. Будем читать восторженный рассказ о пользе пяти килограмм мандаринов в день.
Алла Дин 18.04.2019 16:00
Ольга Прокопенко написал:
простите, та еда отличается от нынешней?


еще от себя добавлю, что даже до Рождества Христова, когда наши предки славяне поклонялись Яриле, они тоже постились, потому что были сезонные периоды, когда мясо должно было вырасти и есть его было нельзя.
Ирина Ирина 18.04.2019 16:01
Татьяна, а прабабушке сколько было ,когда она бабулю родила?
Маша Иванова 18.04.2019 16:12
Ирина Ирина, она была пятой женой
Ксения Л 18.04.2019 16:17
Маша Иванова, тут должен быть смайлик с вверх поднятым большим пальцем 👍
Татьяна 18.04.2019 17:53
Алла Дин, вы может быть не в курсе, но многие вегетарианцы придерживаются кето диеты.
Алла Дин 19.04.2019 11:52
Татьяна, я вообще не в курсе кетодиеты и вегетарианства, фрукторианства и остального ства. Я так себе язву заработала, еще поджелудку угробить и на фиг мне фигура)))
Юлия 77 19.04.2019 14:52
Татьяна, откуда много жира 300 лет назад? Где его брали круглогодично в больших(чтобы превалировал в рационе) количествах? Я живу на северо-западе.Рыба озерная,её много, но...она постная вся практически.Есть лосось, но он только когда на нерест идет, т.е.не круглый год. Охота - зайцы, волки, лисы - где у них жир? Лось и медведь - групповая охота, т.е. количество этого жирного мяса ограничено.Корова - вроде жирная молочка, но в ней и углей предостаточно.Так где брали-то?
Сергей 19.04.2019 16:14
Ольга Прокопенко, вы ошибаетесь, такого рассказа не будет.
Основная причина то, что фруктосыроедение опирается на раскопки совершенно других палеоархеологов (и они тоже не британские), которые доказали что люди в древности питались исключительно углеводной пищей. А Татьяна, как человек высокообразованный, чтоб не допустить диссонанса, будет вынуждена либо остаться на прежних кетопозициях, либо признать, что и те, и другие её дурят, следовательно и та, и другая теории ошибочны, следовательно надо возвращаться на обычное, человеческое питание.
Поэтому рассказами о вреде жира нас будут развлекать либо Олег Иванцов (сыроед по Грэму Дугласу), либо его молодая смена в лице Артёма Форточкина.
Граблей хватало, хватает и будет хватать на всех желающих и ныне и присно и во веки веков. Аминь. 
Сергей 19.04.2019 17:13
Юлия 77, вы не на том севере живёте. Вот если бы вы были чукчей или эскимосом, то вы питались бы исключительно тюленьим жиром. А углеводы только летом - 3 недели)) То есть сидели бы на кето.
А может человечество произошло от чукчей. Тогда да, согласен, кетоз - это основной обмен.
Сергей Потапов 19.04.2019 20:18
Ольга Прокопенко написал:
Хотите сказать, что до революции 1917 года подавляющее население страны питалось исключительно жирным мясом?

Жирной редькой
Taita 19.04.2019 20:25
Сергей Потапов, поддерживая тему про жиренькое. Это не конкретно про вас. Это образно, про всех нас. Пятничка! Время трясти тушкой!
Сергей, не могу не согласиться с вами, коллега, но в то же время постараюсь аргументировать свою позицию по данному вопросу. На мысль о том, что уважаемая Татьяна в скором времени сменит одних археологов на других, меня натолкнула некая наметившаяся тенденция. Посудите сами, месяц назад Татьяна обосновала, почему она решила прибегнуть к кето питанию https://health-diet.ru/people/user/325263/blog/189483/, сослалась на уважаемых авторов и далее в своих статьях продолжила последовательно развивать свою позицию. Более того, в продолжение темы в нескольких статьях Татьяна аргументированно доказывала целесообразность и необходимость употребления в пищу высоко кетогенного масла МСТ  https://health-diet.ru/people/user/325263/blog/191798/ . Однако, два дня назад, захватив конец вебинара Миши Сахарофф, нутриологоа, который работает с безнадежными раковыми больными https://health-diet.ru/people/user/325263/blog/193522/ , Татьяна приняла решение отказаться от масла МСТ  . Правда, нам пока неизвестны все детали вебинара, с нетерпением жду тезисы в изложении Татьяны, но лично для меня это звоночек, что отказ от масла МСТ лишь начало пути от кето диеты к жёсткому фрукто и сыро едению. Интрига, скажу я вам. Попкорн будете? 
Сергей Потапов 19.04.2019 21:08
Городской житель может усвоить много алкоголя, но плохо справляется с кетонами. Якут может использовать кетоны, но плох справляется с алкоголем.
Алкоголизм у якутов - это беда, даже можно сказать бедствие..

Умение использовать кетоны - продукты распада жира в качестве топлива для организма - это способность, которая приобретается долго и передается из поколения в поколение по наследству. Наследственность называется.

Неумение организма справляться с избытком кетонов может вызвать камни во внутренних органах: почках или желчном.
Когда я услышал историю от знакомого у которого клиент вырастил камни кетозом, я был удивлен.

Не так давно я узнал, что вырезать камни после без углеводных диет у очень волевых худеющих это обычная практика американских хирургов - как ортопедам лечить начинающих марафонцев.

https://pikabu.ru/story/ketodieta_ili_novaya_kremlevskaya_dieta_6073773
Сергей 20.04.2019 20:41
Ольга Прокопенко, Не, спасибо, попкорн не буду, я так постою)
Что-то навеяло - сколько я не встречал за свою жизнь психотерапевтов и психологов, они все очень похожи на своих клиентов. Мда...
Жанна 20.04.2019 21:04
Сергей Потапов, ну зато модно! это как с веганством, тоже мода такая, а вот в Индии передается из поколения в поколение. А у нас все крайности , болячки и последствия передаем от модных диет
Маша Иванова 20.04.2019 21:14
Жанна, в Индии 100500 национальностей, кто жирнее, а кто ооомма, а кто порубал кого
Татьяна 22.04.2019 10:16
Ольга Прокопенко, вы напрасно думаете, что я как флюгер меняю свою точку зрения Мой основной ориентир - самочувствие. Я настолько привыкла дружить со своим организмом, что улавливаю малейшие изменения и намеки. 
Масло МСТ я купила и начала употреблять по рекомендациям Джозефа Мерколы. К тому времени я примерно месяц была на кето и была вполне довольна своим самочувствием. И вдруг случились изменения в кишечнике, которые по времени совпали с МСТ и позже были описаны и объяснены Мишей Сахаровым. Человек ведет больных людей по всему миру, имеет колоссальный опыт и статистику. Понятно, что требуется внимательнее отнестись к этому вопросу. Мне нравится, что МСТ способно разрушать вирусы. Конечно, хотелось бы, чтобы еда заодно и лечила))
Татьяна 22.04.2019 23:44
galateia, очень просто: исключить сахар, хлеб, булочки, крупы. Есть масло-сало-бекон-мясо-рыбу-птицу-яйца с овощами и зеленью. И будут Вам пропорции 25/70/5 и даже 20/75/5 и т.д.
Татьяна 22.04.2019 23:47
Ольга Прокопенко, жирная еда- это не значет, утопленная в жире!
Татьяна (naketo), те же яйца только в профиль)))
Ilana 23.04.2019 07:45
прошлась я недавно по тестам, посчитала свой метаболический возраст, психологический, социальный, биологический,  сравнила все с календарным.. я такая.. разная и многоплановая.   
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы