Татьяна
11.03.2019 14:08

Честно говоря, я решила слегка (на 6 кг))) похудет...

Честно говоря, я решила слегка (на 6 кг))) похудеть к юбилею (60 лет!!!), к пляжному сезону и перейти на более рациональный тип питания для клеточного оздоровления. Прочитала книгу Джозефа Мерколы "Клетка на диете" и воодушевилась Митохондриальной Метаболической Терапией - ММТ. Перешла и придерживаюсь неделю. Диета очень похожа на кето-диету, сам Джозеф в другой редакции свою книжку издал под названием "Кето-диета" что-то там еще... Мне на ней сидеть легко! Жирный кофе по утрам с 5 граммами кокосового масла напрочь отбивает аппетит! Но похудела только на 1 кг за неделю. Правда, тут было 8 марта с полкило клубники со взбитыми сливками (не сладкими!!) и шампанским. Хоть и брют, но все же... Короче, 9 посидела на воде, 10 уложилась в 1000 ккал, потому как "сказалась больной" и валялась в подушках, книжку слушала - куда больше! Да и не хотелось. Высокожировая диета очень отбивает аппетит. У меня есть весы Tanita, которые делают замеры по очень многим параметрам. Так вот, к диете я подошла с метаболическим возрастом 53, а сейчас у меня 60!!! Удручает, конечно. Посмотрю, что дальше будет.

 3 
 77
Lanana 11.03.2019 14:13
Так вроде как у Мерколы нет ограничения по калориям. Вы держите интервальное голодание, да еще и 1000 ккал. Зачем?
Bad Mad 11.03.2019 14:21
Классика жанра, а потом кто-то придет сюда, почитает и решит, что мзр очередная бередятина
Татьяна 11.03.2019 14:31
Я не специально - нагрузок никаких, вот и не хочется есть. Но Меркола в каком-то месте одной из двух книжек (я обе прочитала)) говорит, что если есть цель похудеть - нужно сократить количество калорий. А на сайте, на котором он рекомендовал вести диету, мне посоветовали 1400 ккалорий ежедневно для моей цели в килограммах.
Ксения Л 11.03.2019 14:32
Кето диету назначают по медицинским показаниям, но в связи с новой модной тенденцией на кето, все кому не лень на нее садятся. Как бы потом плакать не пришлось от побочки, когда забарахлят внутренние органы.
Татьяна 11.03.2019 14:32
Bad Mad, а что такое мзр?
Татьяна 11.03.2019 14:34
Меркола очень популярно описывает свою диету, которую он называет ММТ. Я всю жизнь интуитивно придерживаюсь здорового питания, но здоровье на клеточном уровне - это замечательно!
Татьяна 11.03.2019 14:36
Ой, поняла - МЗР, это Мой Здоровый Рацион. Так вот - я на нем практически всю жизнь))
Татьяна 11.03.2019 14:44
Ксения Л, да, Ксения, я очень внимательно отношусь к своему организму. Я не замечаю ухудшений, но весы снизили мои показатели(( кетоза, ради которого все и затевалось, пока нет. 
Светусенька 11.03.2019 15:03
Татьяна, МЗР - это там, где вы находитесь - Мой Здоровый Рацион, ключевое слово Здоровый
Ксения Л 11.03.2019 15:10
Татьяна, негативные последствия могут быть в долгосрочном периоде, не надо ждать мгновенной расплаты....
Сергей 11.03.2019 15:10
Татьяна написал:
здоровье на клеточном уровне - это замечательно!


Если бы всё было так просто и замечательно, то на этой диете сидели бы миллионы. А так это  - высосанная из пальца теория, не имеющая научного обоснования, каких до неё были сотни и будут сотни после. У Меркола просто поехала крыша, чуваку захотелось славы и признания, возомнил себя гуру. Обычное дело, обычная секта.
 "Джозеф Меркола - натуропат-остеопат, антивакцинатор, лечащий рак содой, сомневающийся в том, что ВИЧ вызывает СПИД, и получивший предупреждение от FDA насчёт некорректности заявляемых свойств реализуемых им БАДов."
Татьяна, поберегите здоровье, выбросьте эти книжку на помойку.
Сергей 11.03.2019 15:15
Ксения Л, вообще не понимаю людей. Кетоз - это аварийный режим для организма, переход на который осуществляется исключительно в случае чрезвычайных внешних обстоятельств. Продолжатся долго он не может по определению Нет! Народ, в здравом уме, со здоровым организмом, с отсутствием запретов на нормальное питание, ломится на эту диету. Пипец!.
Мария Ки 11.03.2019 15:18
Сколько вы весите и при каком росте?
Ксения Л 11.03.2019 16:02
Сергей, могу только развести руками...)
Сергей 11.03.2019 16:34
Ксения Л, тучи?))
Станислав 11.03.2019 16:46
Татьяна, тут один знакомый тоже не замечает ухудшений, боюсь когда они будут заметны - поздно будет пить боржоми. Что значит: "весы снизили показатели"?
Татьяна 11.03.2019 16:51
Сергей, у меня складывается впечатление, что большинство не читали-таки Мерколу, а судят по всевозможным репликам кето-диет. Сам Меркола пишет о том, что Аткинс навредил идее высоко жировой диете тем, что не объяснил, что диета при этом не должна быть высоко белковой. "главной задачей ММТ является совсем не выработка организмом кетонов, достаточных для питательного кетоза. Наша основная цель – начать питаться здоровыми продуктами и перестроиться на сжигание жиров. Вот почему я никогда не назову ММТ «кетогенной диетой» – термином, описывающим похожую высокожировую, низкоуглеводную диету. Подобные диеты строятся исключительно на том, чтобы производить максимально возможное число кетонов. Это нам не подходит. Как я уже говорил, конечная цель ММТ – оптимизировать работу митохондрий, снизить ущерб организму, наносимый свободными радикалами, и повлиять на первопричину болезни. Кетоны в данном случае не цель, а средство.". Жиры можно не все подряд, а только те, что не будут способствовать нарушению обмена жиров - кокосовое, оливковое, сливочное и топленое. С белками Джозеф просит быть очень и очень осторожным, а углеводы получать из прекрасного списка продуктов - спаржа, авокадо, брокколи, брюссельская капуста, капуста белокочанная, капуста цветная, сельдерей,  огурцы, грибы, зеленый салат, шпинат, цукини. Все как я люблю! Именно в сочетании с качественными жирами овощи по-настоящему раскрываются! За одну неделю диетического питания ММТ мне удалось полностью погубить тягу к сладкому!
Татьяна 11.03.2019 16:55
Мария Ки, рост 160, вес сейчас 67,6, начала питаться по этой системе с 69,5 кг, это мой исторический максимум за всю жизнь!!! Ну первый килограмм ушел при голодном дне на подготовке к диете, а за неделю постепенно до 67,6 дошла)) Динамика нормальная.
Татьяна 11.03.2019 17:00
Станислав, мои весы показывают множество параметров - % жира, костную массу, % воды в организме, метаболический возраст, 5 висцерального жира. Так вот - метаболический возраст повысился((( процент воды и костная масса в организме снизились.
Станислав 11.03.2019 17:09
Татьяна, весы командуют вами?))
Татьяна 11.03.2019 17:09
Сергей, лечение содой это те же яйца, только в профиль)) Если согласиться, что рак - это следствие нарушения обмена веществ, то про соду еще наш академик Неунывакин говорил, как я помню. Что касается FDA, то ясен пень, эта организация сильно недовольна будет этой диетой. Какие там у Мерколы бады - масло МСТ? Он никак их не рекламирует, поэтому я не в курсе. Зато он внятно говорит - переходите с питания глюкозой на питание кетонами. Вообще, если подумать о человеке изначальном, то явно у него метаболический обмен был именно так устроен. 
Ксения Л 11.03.2019 17:10
Сергей, не отказалась бы)) А то очень уж хочется уже солнца..)
Мария Ки 11.03.2019 17:10
Татьяна, а сколько калорий й здешняя программа рекомендует? Около 1200?
Татьяна,уже слышал от последователей кето диет о том что весы показывают недостаток воды в организме. У меня весы похожие. На моем питании воды больше и больше, процент сейчас 59,3%. Как только у меня срывы происходят на варёную, жирную пищу сразу % воды падает, а вес за счёт воды растёт - это парадокс, воды стало больше, пошли отёки, но не на клеточном уровне доступном для использования организмом, а в качестве растворителя токсинов для их складирования на внеклеточном уровне. А весы вероятно показывают внутриклеточный уровень воды.
Сергей 11.03.2019 17:38
Татьяна, скажите, у вас достаточно знаний в области биохимии, чтобы самостоятельно разбираться в принципах работы митохондрии, в необходимости её оптимизации, разбираться в теории свободные радикалов, в их взаимодействии с клеткой? Читали ли вы результаты исследований, проведенных по правилам доказательной медицины и подтверждающие выводы Меркола о пользе питания по его теории? Читали ли вы другие, хотя бы научно-популярные источники на эту тему? Или вся информация почерпнута исключительно из рассказов автора?
А вы уверены, что он не заблуждается?
Я понимаю, что вы прочитали книгу, она вам легла на душу, вроде даже помогла - хотя неизвестно, что помогло - то ли Меркол, то ли просто совпадение. Но это совсем не повод, чтоб утверждать, что "учение Маркса верно, потому, что всесильно".
Доказательством правильности любой теории является её широкое практическое использование и высокая воспроизводимость результатов. Здесь этого нет. Это рядовая альтернативная теория, которая жива, пока жив её автор. Поэтому мне нет никакого смысла читать его книгу. Нет ни желания, ни времени разоблачать наукоподобное невежество.
И, кстати, я не говорил о Мерколе и кето диете как о связанных вещах. Вы это придумали.
И, ещё одно кстати)). Ваша фраза "что Аткинс навредил идее высоко жировой диете тем, что не объяснил, что диета при этом не должна быть высоко белковой" просто замечательно характеризует всех этих альтернативщиков. Уверен, что Аткинс, если бы был жив, что-то подобное сказал бы про Меркола.
ПыСы. Готов биться об заклад, что через некоторое время вы забудете теорию Меркола.)) 
Татьяна 11.03.2019 17:43
Мария Ки, мне тот сайт который у Мерколы, порекомендовал 1440 ккалорий. Но эта рекомендация зависит от веса, роста, возраста и спортивных пристрастий (у меня никаких)) Но я даже до этой калорийности дойти не могу! В три приема с двумя перекусами наела 786 ккал, вечером сварила суп-пюре из овощей (брокколи и спаржа) с сыром и сливками. Калорийность получилась 59,5 на 100 граммов. Съела 200, больше не смогла - полная сытость! И таким образом за день получилось 905, 1 ккал. Калькулятором пользуюсь с сайта. Есть совершенно не хочется! Я думаю, все-таки, наверное, организм перешел на расщепление жиров для питания. Конечно, ему влом расщеплять огромные молекулы жиров вместо глюкозы. В ступоре сейчас, наверное)) Завтра напишу про вес.
Сергей 11.03.2019 17:45
Татьяна написал:
если подумать о человеке изначальном, то явно у него метаболический обмен был именно так устроен

Изначально - это когда? В какой такой период своего развития человек мог получать большое количество жиров и главное, откуда? Напомните, пожалуйста. 
Татьяна 11.03.2019 17:50
Сергей, да, у меня два высших образования, одно из них психологическое, я со студенчества увлекаюсь физиологией и, в частности, психофизиологией. Я читаю кроме популярных книг и диссертации, скачивая их за деньги с сайтов диссеркат, например. Я знаю что такое доказательная медицина и не склонна к спонтанному очарованию какими бы то ни было теориями, только потому что они красиво и внятно изложены. Как-то так 
Ilana 11.03.2019 17:57
Таня_29, , что Вы имеете ввиду под словом "протух"?  какие-то  симптомы проявились, плохое самочувствие, или что-то другое?
Татьяна 11.03.2019 17:57
Сергей, я полагаю, в момент становления человеческого обмена веществ и формирования гомеостаза, человеку была доступна прежде всего жирная и белковая пища и простые углеводы. Причем - жирная чаще, поскольку жир лучше хранится, а белковая меньше и реже. У него были периоды голодания, при благоприятном стечении обстоятельств 18-20 часов, при неблагоприятном - до несколька дней. Все по ММТ 
Татьяна 11.03.2019 18:02
Сергей, И еще по поводу Мерколы и его книги. Мне она понравилась как раз потому, что он описывает процессы, которые мне известны, довольно достоверно, так что начинаешь верить тому, что не так известно (мне).
Ilana 11.03.2019 18:08
Татьяна, а какие еще книги с теориями по правильному питанию Вы прочли и почему очаровала именно эта книга? что зацепило?  цель перейти на правильное питание очень правильная. Желаю Вам найти подходящие именно для Вас средства для достижения этой цели.
Ilana 11.03.2019 18:09
Таня_29,  да, не всем подходит такой вариант питания.
Мария Ки 11.03.2019 18:24
Татьяна, здесь программа как раз по возрасту, активности, типу телосложения, росту и весу норму рассчитывает. 
Про недобор калорий у меня страшилки нет. Когда переставала добирать калории до нормы, вес останавливался. А когда старательно доедала, вес снова начинал снижаться.
Поэтому знаю, что мне лично обязательно добирать норму, сытость-не сытость, не важно. Естественным путем, т.е. "жрать меньше" мне похудеть не удалось, а с подсчетами вес пошел вниз. Поэтому теперь верю в подсчеты
Татьяна 11.03.2019 18:25
Ilana, Так, чтоб именно с теориями по питанию, так только Дюкана читала. Монтеньяка тоже. Я больше люблю популярную медицинскую литературу - Дэвид Перламуттер "Еда и мозг" и "Кишечник и мозг", "Очаровательный кишечник" Джулии Эндерс и всю серию под коммерческим названием "Сенсации в медицине", о которых мы еще в студенчестве были осведомлены, впрочем. И, ежели что, у меня есть последнее 5 издание справочника врача "Диетология". Но к современной медицине у меня очень много вопросов  очень уж механистический подход.
Сергей 11.03.2019 18:25
Татьяна, именно поэтому я и готов биться об заклад, что Меркола будет просто очередным этапом))
По вашим текстам было ясно, что вы весьма умны и образованы и я был весьма удивлён, что Меркола запудрил вам голову))
Жду через некоторое время ваш пост о вреде этой чудо-диеты. 
Татьяна 11.03.2019 18:36
Сергей, ну если во все вникнуть - там вреда никакого быть не может, по идее. Тот мужик, что сайт с альтернативным содержанием придумал, на такой диете с 2005 года уже. Понятно, что организму больше "по душе" глюкоза. Если учесть, что все у нас (как и в природе) подчинено законам рациональности и экономности "телодвижений", снять себя с глюкозовой иглы, перекрыв по ходу кислород и множеству болезнетворных бактерий и даже паразитам - это величайшее благо! Хочется поддержать иммунитет. 
Сергей 11.03.2019 18:40
Татьяна, это всё понятно. Но хотелось бы поточнее, чтоб быть уверенным, что прав/неправ. Когда (цифрами) и что за пища (названиями). А то я начинаю думать, что пропустил что-то важное. Читая книжки)). Хотя...
Скорей всего любой ваш ответ, любое моё мнение не будут соответствовать действительности, потому как это будут лишь предположения, основанные на наших желаниях доказать свою позицию. Да, и самих фактов скорее всего не существует - они лишь интерпретация найденных следов.
Сергей 11.03.2019 18:47
Татьяна, ни слова о паразитах! Это одна из моих любимых тем)))
Не выдержу и начну выступать, а времени уже нет.
Татьяна 11.03.2019 21:33
Сергей, я совершенно случайно узнала, что вы всю изложенную информацию о Мерколе узнали из википедии (хотела поискать его работы и обратила внимание на схожесть формулировок)) А между тем, по основному образованию он биолог и химик. Это очень правильное сочетание для человека, который решил посвятить себя (после получения диплома доктора медицины) диетологии. Но я могу коротко (насколько это возможно) изложить, в чем суть ММТ. Что такое митохондрии? Это крошечные органеллы "(подобие микроорганов), они присутствуют почти во всех клетках. Одна из важнейших их функций – выработка энергии путем соединения питательных веществ из глюкозы и жиров, которые Вы потребляете, с кислородом, который Вы вдыхаете" "Митохондрии - батарейка нашего организма. Наибольший объем энергии вырабатывается митохондриями в процессе, объединяющем две главные биологические функции организма, необходимые для поддержания жизни: дыхание и питание. Процесс этот научно называется окислительное фосфорилирование, в его результате образуется энергия в форме АТФ." Вообще, если все упростить, в нашем организме все построено на разности потенциалов. Но помимо АТФ митохондрии производят и свободные радикалы, которые при встрече с здоровой клеткой могут ее повредить. Но как все в этом мире, а особенно в организме, ничего абсолютно вредного не бывает. И тупо уничтожать свободные радикалы - довольно вредное для организма дело. Лучше оптимизировать его работу и "Вместо того чтобы подавлять лишние свободные радикалы антиоксидантами, лучше позаботьтесь о том, чтобы Ваш организм стал меньше их вырабатывать." Когда Вы сидите на низкожировой, высокоуглеводной диете и сжигаете вместо глюкозы жиры и кетоны для выработки энергии, Ваша митохондрия страдает от окисления на 30–40 % меньше, чем при потреблении сахара, что характерно для нашего обычного распространенного питания. 
Но! Если выбрать жиры в качестве главного топлива организма, – клеточные мембраны, митохондриальная ДНК и белок будут оставаться крепкими, здоровыми и устойчивыми.
А для этого нужно научить организм сжигать кетоны как основное топливо. "Вы должны увеличить потребление здоровых жиров и сократить долю углеводов, снизив таким образом уровень глюкозы в крови. В этом заключается главный смысл Митохондриальной Метаболистической Терапии (ММТ)." 
Вообще, липиды и прочие жироподобные ткани играют огромную роль в нашем организме. Начиная с того, что все нейронные импульсы проходят по миелиновым (жироподобным) оболочкам. Жир является активным участником гомеостаза и вырабатывает гормоны. Когда организм сжигает глюкозу в качестве основного топлива, до жиров дело не доходит. Более того! Если у вас излишек глюкозы - лишнее откладывается в виде жира. А вот кетоны не откладываются - они выводятся с мочой! 
Короче, Сергей, если вы до этого места дочитали - медаль вам! Я только хотела перейти к инсулинорезистентности как следствия получения большого количества сахаров из зерновых, но решительно хочу уже спать. У нас в Сибири уже скоро полночь. А вот есть по-прежнему не хочу!
Ilana 11.03.2019 21:56
Татьяна, Вы много интересуетесь темой, и у Вас есть справочник "Диетология",  можете сами себе составлять рационы в зависимости от анамнеза. Не понимаю, чем Вас этот  автор зацепил с Клеткой на диете.
Татьяна 11.03.2019 22:11
Ilana, так поэтому и зацепил, что мне показалось решение ухода от "иглы" глюкозы очень свежим и достоверным. Большинство ведь предлагают вместе с сокращением сложных углеводов с высоким гликемическим индексом и от жиров отказаться. Но так же не бывает! Организм будет добывать глюкозу из белка тогда. Это тупиковый путь развития. А тут - кетоны в качестве чистой энергии. Кстати, раковые клетки не способны использовать кетоны. В их метаболизме участвует исключительно глюкоза!
Ilana 11.03.2019 22:13
Татьяна, Вы пересказали функцию митохондрий, а в чем принципиальное отличие его теории, я суть не уловила , если только в этой фразе

Татьяна написал:
Если выбрать жиры в качестве главного топлива организма, – клеточные мембраны, митохондриальная ДНК и белок будут оставаться крепкими, здоровыми и устойчивыми.
А для этого нужно научить организм сжигать кетоны как основное топливо

похоже вся теория сводиться к этой цитате, о сохранении белка,  по его теории, он должен сохраняться здоровым и устойчивым. И идет отсылка к кето-диете, как альтернативе глюкозы.  
Ilana 11.03.2019 22:20
Татьяна,  это не новый путь,  кетоз используют в медицине  с середины прошлого века, но в ограниченных временных промежутках, Новшество, похоже заключается в том, что он предлагает тщательнее относиться к выбору жиров.  Интересно, какое кол-во испытуемых прошли его теорию и получили и зафиксировали результат, это важная инфо, в книге есть что-то об этом?
Сергей 11.03.2019 23:29
Татьяна, дочитал, куда обращаться за медалью? На склад?
А в нашей Сибири уже три часа ночи, и спать некогда - работать надо)) Вот с удовольствием бы подискутировал с вами, но не хватает знаний, вернее времени на их добывание. Но я с вами всё равно не согласен!
Потому что рассуждаю как наблюдатель не посвящённый в тонкости теории, но имеющий представление о мироустройстве. И по моим представлениям все научные открытия (или новые теории) всегда обсуждаются научным сообществом, развиваются и дополняются последователями. Что-то подобное здесь присутствует?
А вот как раз альтернативщики (в любых областях) живут в плену собственных заблуждений. 
И чем сложнее теория, чем больше она требует знаний и при этом распространяется не среди учёных, а среди населения,  тем больше у неё сторонников. Непонятное, а ещё лучше частично понятное, а ещё если обещано чудо выздоровления, манит с непреодолимой силой. И если Дугласа Грэма с его сыроедением может разоблачить каждый второй, то здесь посложнее задачка))
Кстати, коль вы так глубоко в Мерколе, есть ли какие-нибудь вменяемые исследования о пользе его теории?

ПыСы. Забыл сказать. Информацию о Мерколе я почерпнул на другом сайте. И да, действительно, дословно совпадает с Вики. Правда я не понял - это хорошо или плохо? ))

ПыПыСы. Почитал англицкую Вики про Мерколу. Инфы там в разы больше. После прочтения "испытываю горечь" от того, что потратил сегодня впустую уйму времени. Опять наступил на те же грабли ((( 
Татьяна 12.03.2019 14:36
Ilana, Даже раньше)) В 1924 году Отто Варбург, который в 1931 году получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине, сделал открытие, так называемый эффект Варбурга, согласно которому энергетический метаболизм у раковых клеток коренным образом отличается от здоровых. Эффект Варбурга показывает, что большинство митохондрий в клетках рака являются дисфункциональными и не могут использовать кислород для сжигания топлива – в них нет метаболической гибкости для обмена жиров. В результате они живут за счет ферментирования растущей доли глюкозы в цитоплазме (вместо ее окисления в митохондриях), а это – малоэффективный способ получения энергии, называемый молочнокислым брожением. И Джозеф Меркола предложил систему питания, при которой запускались бы процессы восстановления и образования здоровых митохондрий. В книге есть интервью с Мириам Каламиан, которая имеет самый богатый опыт применения принципов ММТ для лечения рака. У нее был больной раком мозга ребенок, который в 4 года получал химиотерапию и потом из-за гидроцефалии было сделано несколько операций. И она случайно наткнулась "на революционное исследование доктора Томаса Сейфрида. Согласно его теории, рак – это главным образом метаболическая болезнь, лечить которую следует с помощью диеты." Посадила своего ребенка на ММТ и он 6 лет еще прожил на диете, причем, сравнительно полноценной жизнью. Потом, после смерти ребенка Мириам получила дополнительное образование и сейчас занимается диетологией. Именно от нее в книге много практичных советов как поддерживать питание организма кетонами и не скатываться к сахарам.
В принципе, я не вижу ничего для себя сверхординарного отказаться от сахара и глютена. Я умею готовить что угодно из чего угодно. Могу из авокада сделать шоколадный мусс, ежели захочется, но к сладкому тяги нет. А главное - я чувствую, что это улучшит качество моей жизни. С небольшими оговорками, ММТ - это почти средиземноморская диета. В любом испанском ресторане перед обедом подадут алиоли - местный майонез на чесноке и оливковом масле. Все непременно едят хамон - ферментированное вяленое мясо, все готовится на гриле и сдабривается потом щедро оливковым маслом. Масло с помидорами кубиком - самая распространенная закуска. В общем, жить можно! Но Меркола рекомендует контролировать количество кетонов в крови, чтобы подбрасывать организму жирка, ежели что))
Татьяна 29.03.2019 10:59
Сергей, по мне так Вики хороша для получения информации о ссылках на источники. В остальном - это склад бессистемой информации.
Что касается Мерколы, то он не просто не одинок, а только один из многих. Кетогенная диета используется при лечении диабета 2 типа, онкологии, эпилепсии и болезни Альцгеймера. Полагаю, все эти болезни и возникают вследствие неправильного обмена веществ. Вы можете по-прежнему питаться информацией из википедии, особенно американской, тогда наверняка ничего хорошего о кето диете не услышите, потому что эта диета в идеале предполагает отказ от индустриальных продуктов вообще! Я, кстати, так и питаюсь уже 3 недели Внутренние параметры очень улучшились, а главное - самочуствие. Я действительно чувствую себя отдохнувшей и помолодевшей.
Очень много информации получила из группы в ФБ Кетогенная диета (общедоступная группа). А сегодня нашла закрытую группу "Кетогенная диета - редакция, наука, переводы", послала заявку на вступление.
Я тоже в Сибири)) в Западной, ближе к Уралу. 
Юлия 77 29.03.2019 11:30
Татьяна, а можете объяснить принцип работы весов? Вот КАК только от вставания на весы двумя ножками можно получить эти показатели? Вы действительно считает их адекватными? 
Татьяна 31.03.2019 07:39
Юлия 77, неужели вам не приходилось никогда сталкиваться с такими анализаторами? "Особенность функционирования устройств по анализу состава тела и состояния организма связана со способностью тканей сопротивляться прохождению электрических импульсов. Точнее – электротока. Данная методика имеет собственное название – BIA (БИА, биоэлектрический импедансный анализ). Базируется на вычислении электросопротивления различных тканей при пропускании через них тока." Там с обеих сторон по две металлических блямбы. Встаешь на них, весы некоторое время думают (по дисплею бегут значки) а потом появляется результат. В общем-то это довольно распространенная методика, по-моему, во всех реабилитационных центрах и оздоровительных учреждениях есть что-то такое. Самые навороченные дают распечатку)) 
Александр 31.03.2019 08:29
Татьяна, а если взять омметр и проверить себя на сопровождение? Меня как технаря всегда удивляли такие штуки типа умных весов. Ничем не подтверждённая туфта раздутая маркетологами для выжимки денег из населения. Моё мнение конечно чисто субъективное, не обижайтесь.
Melany Rouz 31.03.2019 09:02
Ксения Л,  о да, как то я поела 2 дня правда всего креветки закусывая яйцами и отварной курицей))) на третий день земля из под ног уходила , мушки в глазах, от курицы воротило потом 2 недели.. хорошо, что на 3 день бросила
Melany Rouz 31.03.2019 09:02
Таня_29, да худеешь быстро, кило 3 можно за 3 дня
Melany Rouz 31.03.2019 09:04
Татьяна, никогда не понимала как весы чувствуют процент костной массы?)) ну реально? они что рентгеновские.. ведь при одном и том же весе у разных людей может быть разный уровень жира и у одного тонкая кость а у другого широкая..вот как весы определят тонкую или толстую кость?
Татьяна 31.03.2019 10:05
Александр, Вы, наверное, из тех, кто не верит, что можно найти провода в стене, не расколупав ее? На тему сравнения биоимпедансного состава тела написана куча научных работ. 
Да, мы действительно не знаем, что такое электрический ток, но мы достоверно знаем, что весь наш организм работает, потому что существует разность потенциалов и калие-натриевый обмен. Но вы можете верить во что угодно, конечно. В том числе в заговор маркетологов. На самом деле они не врут, а переводят качество готового продукта на язык потребностей потребителя. 
Анализаторы состава тела действительно работают. 
Татьяна 31.03.2019 10:14
Avgustina, это ужас! У вас могло быть белковое отравление! Смысл кето-диеты в ОГРАНИЧЕНИИ и белков и углеводов. Да и жиры приветствуются далеко не все. Например, баланс жиров нарушают масла из косточковых, богатые омега-9. Существуют специальные калькуляторы, которые позволяют посчитать этот "правильный" баланс. И я благодарна сайту, что он дает мне немедленно диаграмму соотношения жиров, белков и углеводов.
Юлия 77 31.03.2019 10:22
Татьяна, вот в оздоровительных центрах не удивляет.Дома - удивляет.
Татьяна 31.03.2019 10:24
Avgustina, они, конечно, не определяют у кого какая кость. Они определяют массу. Вот есть такой показатель ИМТ, многие про него слышали. И если вы скажете, какой у вас возраст и ИМТ, специалист не видя вас живо представит количество жировых отложений на вашем теле. Меня вот что удивляет. Существует еще тип фигуры. И вот эти самые весы как-то определили же мой тип фигуры, который я вижу в зеркале!
Юлия 77 31.03.2019 10:24
Avgustina, меня больше удивляет процент висцерального жира.Как жир делится на правильный и не правильный.
Татьяна 31.03.2019 10:34
Полагаю, он имеет разную плотность и географию)) Я сама по образованию психолог и меня всегда удивляло обилие математических методов исследования в такой сугубо гуманитарной сфере как человеческая психика. Тем не менее все эти тесты работают
Елена 31.03.2019 10:35
весы-анализаторы определяют разную плотность тканей. Это у них заложено в программе. Костная ткань, жировая, мышечная и вода - все имеет разную плотность. Конечно есть погрешность. Но более или менее представление о составе собственного тела иметь можно. Это меня просвещали профессиональные физики-инженера. 
Александр 31.03.2019 10:45
Татьяна, даже спорить не хочу с вами по этому поводу. Пусть каждый останется при своем мнении. Как сказал один классик: каждому по вере его...
Татьяна 31.03.2019 10:51
Ilana, извините, не сразу увидела ваш комментарий. Вся теория сводится к выбору источника энергии для работы организма. Сейчас большинство организмов людей используют в качестве "топлива" глюкозу, что приводит к множеству нейронных заболеваний (это достоверно установлено) - болезни Альцгеймера, Паркинсона, эпилепсия, диабет (диабет 2 типа лечится котогенной диетой), экземы, астма и много других заболеваний. Адепты кетогенного питания предлагают перейти на использование более "экологически чистого" топлива - кетоны. При этом митохондрии работают более эффективно.  
Ilana 31.03.2019 15:19
Татьяна, теории теориями, но интересно посмотреть на адепта кетодиет в динамике спустя несколько лет..  Альцгеймер, Паркинсон, эпилепсия в большей степени болезни  генетически предрасположенные, а астмы, экземы психосоматические.  думаю в их прогрессировании,  питание скорее играет косвенное значение, а не прямое.  
НаталиЯ 31.03.2019 15:44
Юлия 77, Просто вам их ещё никто не подарил)) 
Елена Сончик 31.03.2019 15:55
хочется спросить. Мы с вами одногодки. Вы худеете только на калориях или физ.нагрузки какие-то используете?
Татьяна 31.03.2019 16:51
Елена Сончик, я кроме прогулок и плавания никогда ничем не занималась во взрослой жизни)) Сейчас грязно - хожу на беговой дорожке под аудиокнижку. Хожу, а не бегаю в нормальном темпе (5,2) где-то минут 30-40. А вот плаваю я летом в море по часу! В бассейне мне не нравится хлорированная вода. У нас есть под Тюменью горячие источники - я там тоже плаваю, но там больше 15 минут за один заход нельзя.
Я еще на массаж хожу раз в неделю, моя массажистка говорит, что все подтянулось. Мне нравится, что процесс идет медленно. Никаких "3 кг за неделю". Когда "3 кг" - это сушка. А при кетогенной диете нужно пить много воды и обязательно принимать витамины.
Юлия 77 31.03.2019 18:35
НаталиЯ, если бы была уверена в их точности, купила бы сама.Но...вот не уверена.А вы такие замеры делали в мед.центрах, можете сравнить с домашними?
НаталиЯ 31.03.2019 21:25
Юлия 77, Я не перфекционист. Эти весы- подарок. Вес показывают, как и любые другие электронные, остальные показатели в виде бонуса. Интересно наблюдать колебания мышц, воды, жира. Для меня идея фикс - нагнать показатели по этим двум параметрам. Вот сейчас, с приходом весны увеличиваю активность и посмотрю, что из этого выйдет) Но, для меня это- игрушка. За здоровьем я пойду в специализированную клинику. Пока нет  необходимости.
За свои честно заработанные покупать их не стала бы. Не вижу смысла. 
Юлия 77 31.03.2019 21:40
НаталиЯ, понятно. А у меня белков наоборот всегда перебор.Вот сегодня умудрилась за один ужин 40 гр.его слопать:заливное из курицы сделала.До этого момента никогда не задумывалась, что оно, оказывается, такое жутко белковое.
Татьяна 01.04.2019 08:23
НаталиЯ, а что это за приложение? Для ios или android? Я вижу на таблетку установлено. У меня просто весы показывают параметры и никто ничего не комментирует(( Я бы тоже такое приложение скачала! Или это весы коннектятся?
НаталиЯ 01.04.2019 11:18
Татьяна, это приложение mi fit для умных весов, браслета. Устанавливаются на любую операционку. Соглашусь, что с пояснениями очень удобно. Все, так сказать - на лицо)
Татьяна 02.04.2019 10:59
Спасибо, Наталия, я уже вникла. Эти весы должны быть с блютузом. Сяоми Май боди оптимально. И, честно говоря, 3000 рублей (для моего региона) за такую ценную информацию я не считаю чрезмерной. Куплю и сравню)) у меня все равно жизнь "на два дома".
Svetulya-krasotulya 02.04.2019 14:54
Татьяна, я наверное не внимательно прочитала, но я не поняла отличия Меркола от кето-диеты. Кето-диеты придерживаюсь месяц, меня всё устраивает.
Татьяна 03.04.2019 07:40
Svetulya-krasotulya, в своей первой книге "Клетка на диете" Меркола еще настаивал - "это не диета, это митохондриальная метаболическая терапия", но уже вторая книга (я бы ее назвала переработанным изданием первой) называлась "Кето-диета...." и изложена проще. Я думаю, его издатели убедили)) 
Разница в том, что Меркола ставит терапевтическую цель - состояние кетоза для оптимизации работ митохондрий и вылечивание организма от разрушений, к которым приводит углеводный обмен. А большинство кето-диет ставит перед собой эстетическую цель - похудеть)) Он так и пишет - похудеть можно просто с жирами, а "вылечится" - в состоянии кетоза при отказе от индустриальной еды. 
А принцип, конечно, один и тот же!
Svetulya-krasotulya 03.04.2019 09:03
Татьяна, спасибо за ответ
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы