Мой здоровый рацион
Татьяна А.
12.01.2019 11:51

Появилась проблема - как держать вес. Рейтинговых ...

Появилась проблема - как держать вес. Рейтинговых продуктов в запасе мало (нахожусь не в домашних условиях). Так же, у меня ограничения на мясо. Что придумать :(?

Ольга 12.01.2019 11:57
Не видя ваших дневников, не зная веса, калорийности - как можно что-то подсказать? Хоть что-нибудь опубликуйте, для ориентира.

Татьяна А. 12.01.2019 12:05
Ольга, калорийность 1210, вес - дохудела до 48 кг примерно. Дневники самые обычные, пп-шные..гречка, овсянка..сухофрукты.

Наталья Наталья 12.01.2019 12:06
 2 
Держать вес просто : не переедайте установленную программой норму и всё. Вы не наберёте лишних кг. А баланс и рейтинг вашего рациона нужно соблюдать для того, чтоб при похудении быть ещё и здоровым. Но вы ж не на долго вне дома? Постящиеся тоже худеют ( сильно не добирая белка) 

Татьяна А. 12.01.2019 12:10
Наталья Наталья, да, я соблюдала пост рождественский, не добирая белка. Но в том и трудность, что его особо не доберешь.

Светусенька 12.01.2019 13:08
 2 
одна порция не больше 200г и 5 приемов пищи

Татьяна А. 12.01.2019 13:33
Светусенька, это что?

Светусенька 12.01.2019 14:53
 1 
Татьяна А., питайтесь в таком режиме, это стандартные приемы диетологов

Татьяна А. 13.01.2019 01:17
Светусенька, 200 г - это много, например, для геркулеса. И ведь вопрос в том, чем, какими продуктами?

Lanana 13.01.2019 02:46
Ешьте ту еду, что есть, в рамках калорийности.Если нет возможности взвешивать, используйте принцип тарелки. Половина тарелки - овощи, 1/4 - гарнир. 1/4 - мясные продукты должны быть. Рыбу, яйца, творог - тоже не едите?

Ольга 13.01.2019 03:29
Татьяна А. написал:
И ведь вопрос в том, чем, какими продуктами?

Теми же на которых вы и худели.  Если хотите сохранить свои 48 кг, то в личных данных выбирайте сбалансированное питание для этого веса.

Ольга 13.01.2019 03:33
 2 
Татьяна А., 200 грамм сухого  геркулеса, это действительно много, а в готовом виде вполне себе, там грамм 30 сухого идет, остальное вода.

Светусенька 13.01.2019 06:13
 2 
Татьяна А., 200г готовой каши, а не сухой крупы - это стандартная порция, вообще удивляет, что вы хорошо похудели, а питаться и контролировать еду не научились что-ли? просто вопросы новичка:)

Татьяна А. 13.01.2019 07:47
Светусенька, Конечно каши. Нет. 200 граммов гречки или овсянки я никогда не ела, ни до похудения, ни после. Да ещё 5 раз в день :-o

Татьяна А. 13.01.2019 07:48
 2 
Lanana, Да вот нету здесь ни овощей, ни яиц, ни рыбы нормальной. Всё питание по типу "макароны с котлетой". Булки(  Принцип тарелки да, соблюдаю, привезла с собой свою тарелку.

Ольга 13.01.2019 07:58
Татьяна А. написал:
Да вот нету здесь ни овощей, ни яиц, ни рыбы нормальной.

Это где, можно конкретней?

Татьяна А. 13.01.2019 08:00
Ольга, Я же написала - нахожусь не в домашних условиях, далеко от магазинов. Тут, к сожалению, питание нездоровое по большей части.

Ольга 13.01.2019 08:04
 6 
Татьяна А., сплошные секреты, дайте советы о том, не зная о чем )))  

Татьяна А. 13.01.2019 08:08
Ольга, вопрос конкретный: чем питаться, если нет пп-продуктов. Тут одна собеседница как-то из меня все выпытывала, чтобы потом дать совет - почитать раздел "как похудеть"))) Я похудела, на здоровом питании, но его тут нету, и мне тут жить предстоит долго. Вот и думаю, как выкрутиться. Нету тут ни брокколи, ни омлетов((

Татьяна А. 13.01.2019 08:11
Ольга, Нет, я не планировала 48 совсем, это так само получилось. Обычный мой рацион: утром геркулес, сухофрукты, молоко. Обед : гречка, рыба, капуста. Ужин - то же, что и в обед. Перекусы - сушеное яблоко.

Ольга 13.01.2019 08:35
 4 
Татьяна А. написал:
вопрос конкретный: чем питаться, если нет пп-продуктов.

 какие могут быть вопросы, если выбора продуктов нет?  ешьте, что дают, помните о размере порций.

Hiver 13.01.2019 08:43
Ешьте малорейтинговые продукты, для сохранения веса все равно. Плюс витамины, если совсем плачевно.

Татьяна А. 13.01.2019 08:54
Ольга, помнить о размере порции - вы имеете в виду, что начну переедать?

Татьяна А. 13.01.2019 08:55
Hiver, Да вот, страшно снова возвращаться на эту еду. Все эти отбивные, борщи, тефтели, макароны с сыром.

Ольга 13.01.2019 08:57
Татьяна А., всякое возможно, мы так устроены, что добившись результата,  склонны расслабляться, поэтому о размерах порций помнить необходимо, я так считаю.

Светусенька 13.01.2019 09:00
 7 
Татьяна А., такое чувство, что я с инопланетянином разговариваю, порция 200г  - 80г гарнира+140г салат или фрукта+ 80г белка, в чем проблема

Татьяна А. 13.01.2019 09:05
Светусенька, ясно, а я разговариваю с хамом..Не поняла, сразу, извините!

Hiver 13.01.2019 09:25
 1 
Татьяна А., относитесь к такой еде как к набору бжу. Без эмоций и окошмаривания, о, как же можно это все есть. Во-первых, это временное явление, а во-вторых, себя проверите. У меня подобные ситуации  дважды в год, а то и больше, знакомы волнения.

Lanana 13.01.2019 09:57
Светусенька, как так 200гр. получается? 80+80+140 = 300. 80 гр. гарнира чет совсем мало))

Татьяна А. 13.01.2019 10:34
Hiver, Я не окошмариваю,так, только вот отвыкла от булок и жирной еды..И вот опять(( везде майонез...Да проверить себя конечно не мешало бы, жаль только пищевые привычки вроде только начали закрепляться.

Светусенька 13.01.2019 10:51
 3 
Lanana, ну чуть ошиблась, просто пропорции показала, у меня гарнир 70-80г , мясо 50-60г и салат, просто человек спрашивает о том. не знаю о чем, я предложила в один прием пищи 200г, в принципе любой еды можно есть и не набирать, а она "200г каши 5 раз в день":-o ну ешь 100г, зачем тогда спрашивать и не писать какие продукты есть в наличии:)

Lanana 13.01.2019 11:00
 1 
Светусенька, 200 гр. - это прям по Малышевой. Стакан пищи на прием. Маловато, тем более для поддержания. Но, оттолкнуться от этой величины, да, можно. Я бы прибавила немного.

Виктория Пугачева 13.01.2019 11:24
 7 
Татьяна А., Вот я не понимаю, Вас там кормят насильно? ну не бывает таких условий где только булки и жирная еда, всегда можно что-то придумать, хоть тот же геркулес кипятком заварить, свекла, морковка капуста есть везде, кушать можно даже в сыром виде. У меня тоже иногда бывают командировки, конечно не как дома, но вполне можно питаться хотя бы приблизительно правильно

Светусенька 13.01.2019 11:30
 3 
Lanana, ну так я и написала, что это стандартные рекомендации диетологов, а стакан - это объем 200г, а вес 200г немного больше

Татьяна А. 13.01.2019 11:32
Виктория Пугачева, Нет, нет ни морковки ни капусты. Такие условия бывают. 

Татьяна А., например где? мне очень интересно для общего развития

Татьяна А. 13.01.2019 11:38
Виктория Пугачева, зачем вам это? Не верите, что могут из продуктов питания быть только булки и макароны с котлетами? насахаренный чай?

Ольга 13.01.2019 11:38
 3 
Вы в тюрьме?

Виктория Пугачева 13.01.2019 11:42
 4 
Татьяна А., в это могу поверить, например, места не столь отдаленные, но я никогда не слышала, чтобы там салатами с майонезом кормили, там еще никто лишнего веса не набрал, там вообще не особо кормят, в таких условиях харчами не перебирают. Но Вы точно не в тюрьме, насколько я в курсе там с интернетом не так здорово

Татьяна А. 13.01.2019 11:43
Ольга, привыкли оскорблять?

Татьяна А. 13.01.2019 11:43
Виктория Пугачева, то, что вы не можете поверить это вообще ни о чем. Мало ли где вы не были.

Татьяна А., Если Вы в закрытом лечебном заведении, то там тоже не перекормят, на больничной еде народ крайне редко набирает вес, но в больницах питание тоже без майонезов и излишнего жира, там обычно наоборот в супе жиринку ищешь. Так что не понимаю

Татьяна А. 13.01.2019 11:47
Виктория Пугачева, Ну , не понимайте. При чем тут это вообще?

Татьяна А., Вот поэтому и интересуюсь, где? не пойму чего такого может быть в Вашем ответе секретного. даже если это супер-бупер секретный бункер, то во-первых там тоже нет инета,  Очень хочу знать где я не была 

Оксана Л. 13.01.2019 11:53
 2 
Только вернулась с такого питания) была в санатории. Итог + 4 кг. Но у меня всегда после санатория такой привес. Сейчас уже скинула 2,5 (вода ушла), еще 1.5 нужно добить. Тоже не знала, что есть. Утром давали рис с сосисками(были дни, когда еда была без выбора, одинаковая для всех), супы все со сметаной, компоты-соки на 3-е, на гарниры выбирала гречку или овощи, но котлеты те же все жирные и с хлебом, мясо тоже под майонезом частенько. В таких условиях непросто.

Татьяна А. 13.01.2019 11:55
Виктория Пугачева, поезжайте в Россию, в какой-нибудь очень маленький населенный пункт в Восточной Сибири, с плохой логистикой (продукты на вертолете доставляют).

Инна13 13.01.2019 11:55
Можно витамины принимать, если на продуктах рейтинг получается низкий.

Olja Markova 13.01.2019 11:56
 4 
Очень интересный пост и комментарии :-) таинственность аж завораживает. Слежу за происходящим.

Как я поняла, еду там дают, вы не сами готовите. Немного правда странно, обычно к любой еде хоть немного, но салатики прилагаюся (про тюрьму я не в курсе).

Вывод такой: следить за размером порции (вероятно 5 разового питания там нет). И хорошо посоветовали вам физические упражнения. Если нет возможности ходить, так отжиматься, приседать, делать наклоны итд.

Если помимо еды, которую получаете, нет никакой возможности добавить салаты, зелень итд, тогда вопрос как питаться вообще не должен стоять, ведь у вас нет выбора.

tatoshka 13.01.2019 11:59
Следите за калорийностью на глаз + добавить пешие прогулки. Булки и макароны довольно калорийно, но ведь не смертельно. Если не получится держать калорийность просто при выходе из таких суровых условий 0вернуться к режиму похудения.

January 13.01.2019 12:03
 2 
Ольга, очень похоже на армию,но в РФ женщин не призывают. Там гречка три раза в день. С хлебом. Автор намекает на географию,продукты вертолетами и проблемы с логистикой. Тогда там и с сетью проблемы,друзья с Сахалина жалуются. Автор в экспедиции на крайнем севере? Нуу,тогда их там очень хорошо и сбалансированно кормят

Татьяна А. 13.01.2019 12:04
January Smith, кого это "их"?

January 13.01.2019 12:05
 2 
Оксана, ну тут варианты есть. На завтрак только сосиску. Мазик с мяса соскрести. Хлеб всегда дело добровольное. Супа половинку и второе не есть. Компот водичкой кипяченой разбавить.

Анастасия 13.01.2019 12:05
 2 
Если вы там на всю жизнь то да, конечно старайтесь не передать , но если это явление временное (допустим санаторий , но я б его вычеркнула из допустим, так как в санатории есть выбор и диетический стол, но все таки, я бы расслабилась и получала удовольствие все таки отдыхать приехала, а вот если это например работа по вахта , и еда только в столовой, то на небольшую вахту там действительно не будут извращаться, а готовят сытно и дешево, а это как правило макароны, булки и т.д. Ну тут только стараться меньше есть, я думаю что первые блюда есть там все равно, вот я бы брала суп плюс котлеты и салат без гарниров. Чай пусть даже с сахаром но без булок. Приедите домой все подправите

January 13.01.2019 12:06
Татьяна А., членов экспедиций. Полярников.

Татьяна А. 13.01.2019 12:07
January Smith, тогда я им завидую, жаль что я не полярник.

Татьяна А. 13.01.2019 12:16
Olja Markova, мне самой удивительно))) можно подумать, у нас мало мест, где нет здоровой еды. Или профессий, когда по кафешкам заштатным питаешься. К сожалению, в их понимании салат - это отварные овощи с майонезом.
Пока просто экономлю порции, пропускаю ужин. Не сколько из-за калорийности (при моем нынешнем весе не страшно), сколько из за её жирности и неполезности.

Оксана Л. 13.01.2019 12:40
January Smith, так и делала. Просто в обычной жизни я совсем не ем сосиски, хлеб в котлеты дома тоже не добавляю, компот не разбавить, стоят же на столе стаканы и никакой воды) Я их просто не пила. Ну и калорийность из-за того, что в котлетах свинина, как пример, или сметана в супе, которая размешана и которую не убрать, гораздо выше, чем хотелось бы.

Татьяна А. 13.01.2019 12:44
Оксана, я вас понимаю, однажды видела, как в столовой на завтрак были на выбор - манная каша, пельмени (!!), из напитков - какао..

Оксана Л. 13.01.2019 13:02
Татьяна А., да)) Это все из одной серии, когда совсем нет привычных для тебя продуктов.

Татьяна А., блин так хочется пельмени,у меня вареники с картошкой лежат вот и думаю стоит или нет.Может действительно можно с утра пельмени,а обед сделать менее калорийный?

Оксана Л. 13.01.2019 13:10
 1 
светлана десяткова, если хочется, то ешьте. вписывая в свою калорийность! Здесь столько людей похудели, кушая все в своих границах. Я просто совсем не люблю эти продукты и не ем поэтому

Ольга 13.01.2019 13:14
 1 
Татьяна А., где вы увидели оскорбление?

Ольга 13.01.2019 13:18
 3 
January Smith, вот поэтому и головоломка. Я знаю армейскую еду, знаю еду людей в экспедиции, знаю больничную и санаторную еду. А вот в тюрьме не была, и никто из моих знакомых не был, поэтому и не знаю, чем там кормят) Возможно, что макаронами (вспомним фильм "Джентельмены удачи" и знаменитую фразу "..а в тюрьме сейчас макароны!..(с)

Татьяна А. 13.01.2019 13:33
Ольга, то есть, вы подразумеваете, что я воровка, или ещё что похуже?

January 13.01.2019 13:35
Ольга, по учебе были на практике в КПЗ, а так же подруга работает в УФСИН в закупках. Продукты закупаются как раз самые простые и да,некоторые колонии расположены оооочень далеко от населенки

Ольга 13.01.2019 13:38
 3 
Татьяна А., боже упаси, откуда такие мысли? Может вы просто работаете в колонии? А учитывая вашу агрессию на безобидный, в общем-то комментарий... Фильм "Джентльмены удачи", я так полагаю, вы не смотрели)

Татьяна А. 13.01.2019 13:41
Ольга, это говорит о том, что вы не всё знаете, вот и всё.

Татьяна А. 13.01.2019 13:45
Ольга, Ничего подобного. И это не агрессия вовсе, просто ваш вопрос неуместен. 

January 13.01.2019 13:54
 2 
Татьяна А., если признаваться не стыдно,что разводить тайны мадридского двора? Или боитесь,что найдутся земляки,которые скажут-не врите,все у нас тут ок с едой?

Ольга 13.01.2019 14:02
 5 
Татьяна А., вот именно. Да мне и до лампочки абсолютно. Но когда человек делает запрос на помощь и совет, то, если он хочет предельно полезный совет, то надо предельно ясно и точно обрисовать ситуацию. А не разводить тайны мадридского двора. Тут вам советом не помогут, ищите выход сами. всего хорошего

Kristina 13.01.2019 14:03
 1 
Тема на самом деле прекрасная, а то, что большинство читателей сразу на такую крайность как тюрьма подумали - это просто от склонности гиперболизировать.
А так, квест - в условиях, когда не имеешь влияния на продукты, не набрать вес - это вполне себе серьезная задача. Я сама сейчас заканчиваю такой период, правда, в более облегченных условиях: я в санатории, где питание по принципу шведского стола и есть кое-какой выбор. Но тоже иной раз приходится черепушку почесать :)
Уменьшение порций и физнагрузка, да (с физнагрузкой у меня, правда, свои нюансы сейчас). А еще стараюсь выбирать что-нибудь максимально приближенное к пп... ну, насколько это возможно. 

Татьяна А. 13.01.2019 14:05
Ольга, ваши советы не нужны.

Татьяна А. 13.01.2019 14:07
Kristina (Корпорация ZLO), Да, про физнагрузку я просто не стала писать. Она тут невозможна. Ну, если только зарядка со своим весом какая-нибудь интенсивная. Еще стараюсь делать выбор в пользу голода, то есть, не ем, терплю.

Татьяна А. 13.01.2019 14:10
January Smith, перечитайте выше, я на это уже отвечала. Не имеет значения, где человек находится, просто заданы такие условия: нет возможности покупать и кормят макаронами с с котлетой. Многие создают подобные темы когда едут на отдых. Только там можно пойти купить.

Инна13 13.01.2019 14:34
 2 
Если блюда однообразные прикиньте вес порций на глаз и просчитайте хоть примерно в дневнике питания  - а там сами поймёте что съедать, а что лучше оставить на тарелке. 

Мирная 13.01.2019 14:36
 1 
Татьяна А., а возможности переговорить с поваром нет? Им же выгоды больше,когда отказываешься от майонеза,сахара и т.п. Или просто чтобы брать овощи или каши у них и варить самой

January 13.01.2019 14:38
 3 
Татьяна А.,варианта два. Вы или едите не все,что вам дают(например, только рожки без котлеты или котлету без гарнира) или объявляете голодовку,пока вам с Большой земли не доставят то,что вы едите. Если у вас дейтсвительно безвыходная ситуация,то обычно не копаются.

Kristina 13.01.2019 15:09
 2 
Татьяна А., Зарядка со своим весом - лучше чем ничего :)
У вас есть интернет, а значит и возможность загуглить упражнения :)

Olja Markova 13.01.2019 15:30
Татьяна А., ой, зачем голодать то? Посадите так здоровье, и так у вас разнообразия в еде мало. А еще как я сожгете себе мышцы и будете потом с плоской попой.

Olja Markova 13.01.2019 15:41
Татьяна, а давайте так: вы фоткаете предлагаемые там вам блюда, тогда и есть о чем поговорить. Даже можно желающим предположить сколько там кбжу и общий вес.
И если честно, то самый точный ответ получите, если из мнений всех подсчитать арифметическое среднее.

Ольга Прокопенко 13.01.2019 15:57
 9 
Татьяна А., читаю только из любопытства, чтобы понять, где подобный треш. Подозреваю, что не в отряде космонавтов, там хорошо должны кормить, вроде :D .  Если не полярная экспедиция  и физра только зарядка со своим весом, то, простите, ничего кроме карцера в голову не приходит...правда интернет и перспектива остаться там надолго в него как-то не вписываются, мдяяя. Вы попали в рабство, но смогли сохранить смартфон и надежду на спасение, и при этом пытаетесь худеть :think: ? 

Olja Markova 13.01.2019 16:07
 1 
Ольга Прокопенко, ндяя...в чувстве юмора вам не откажешь :-)

Ольга Прокопенко 13.01.2019 16:14
 2 
Olja Markova, ну, дык, интрига же :D. Полдня ломаю голову, где можно получать неправильную еду без возможности выбора, иметь ограничения по физической активности, перспективу застрять надолго, но при этом интернет и мысли о голодовке.... на нефтяной вышке в море, пожалуй, неплохо должны кормить, да и рыба водится, пожалуй :think: . 

Виктория Пугачева 13.01.2019 16:15
 4 
Татьяна А., Все детство примерно в таком месте прожила, питание получали здоровое. Капусту заквашивали бочками, потом эти бочки выносили на мороз, она там не перекисала, всю зиму была как свежезаквашенная. Мочили летом грузди опять же бочками. Много собирали и заготавливали ягоды: голубику, моховку, бруснику. Овощи огурцы, помидоры зеленые тоже солили в бочках (страна вечно зеленых помидоров). Потом всю зиму на местном рынке купить бочковые овощи и грибы проблемой не было.

Olja Markova 13.01.2019 16:17
 1 
Ольга Прокопенко, тоже слежу, интересно, но кажется до истины мы так и не докапаемся. Или думаете она под напором сдастся и откроет карты? :-)

Татьяна А., где есть местное население, там есть торговля местными продуктами, даже за полярным кругом, поверьте, местные жители вполне себе правильно питаются соответственно климату, может быть просто надо выйти из гостиницы и оглянуться вокруг, может быть откроете для себя чего-то нового, а то, что Вы не находитесь в таежном углу, это точно, ибо интернет в наличии.

Olja Markova 13.01.2019 16:21
Виктория Пугачева, вы совсем не о том. Она не сама готовит. Что дают, то и ест....или не ест. Даже на прогулки нельзя, никаких бутылок с водой вместо гантелей. Там все строго.

Виктория Пугачева 13.01.2019 16:25
 5 
Olja Markova, Я Вас умоляю .. где все строго там нет интернета, это точно, а если человек зависает на нашем сайте долго и последовательно отвечает на вопросы, то он во-первых относительно свободен, а во-вторых есть возможность харчами перебирать. 

ЗлойВолчара 13.01.2019 16:26
 5 
Ребята, я поняла, где она находится. Дома. Ее банально заперли и пытаются накормить правильными с их  точки зрения продуктами. Представляю как отощал человек, если дошло до такого.:help:

Виктория Пугачева 13.01.2019 16:27
 4 
Olja Markova, Есть конечно вариант закрытого медицинского учреждения где лечат, например, от анорексии, и прямо заставляют питаться по часам, но там как раз пища будет здоровая, но мало ли может больному человеку показаться, что это ужасно жирно

Жанна 13.01.2019 16:29
Может у повара есть кухонные весы?) Этот пост сделал мой день)))))

Виктория Пугачева 13.01.2019 16:31
 2 
Жанна, У поваров в общепите всегда есть весы, иначе как же они технологические нормы будут соблюдать, не дай бог ошибешься, тогда что, себе домой отнести нечего будет, нет, такого ни один повар не допустит

Жанна 13.01.2019 16:46
 2 
Виктория Пугачева, . Человек похудел, не первый день на сайте, сам знает ответы на свой вопрос . Очень странный пост и странная реакция на попытки помочь. Ешь меньше, взвешивай,,умри с голода , в конце концов всегда можно уйти. .. хм.

Жанна, Вот поэтому и пришла мне мысль про анорексию ...

Жанна 13.01.2019 16:49
Виктория Пугачева, ну да! Вполне возможно!

Инна13 13.01.2019 16:49
 1 
Котеночек, не, написано ведь : нахожусь не в домашних условиях. Или это чтобы нас запутать. Раз закрыли и держат насильно - Не дом это мне больше :)

Марусичка 13.01.2019 17:50
 2 
Я одна не могу понять что плохого в борще, котлетах и тефтелях?

Инна13 13.01.2019 17:51
Марусичка, человеку мяса нельзя

Марусичка 13.01.2019 17:54
Инна, аааа ясно.

Татьяна А. 14.01.2019 01:45
Марусичка, Ничего плохого в них нет. Только у меня питание было в основном углеводное - овощи, клетчатка, пищевые волокна, цельное зерно. Представьте что после такого, вам предлагают (каждый день на обед и ужин) котлеты, тефтели в майонезной заливке, борщ с растительным маслом, свинину...В этих блюдах в основном жир, белок, масло.

Татьяна А. 14.01.2019 01:51
Коллеги по похуданию, я поняла - здесь, за исключением людей, которые меня поняли, в основном люди живущие дома,либо домохозяйки, либо те, кто бывает только на курортах и не бывает в ОЧЕНЬ отдаленных регионах нашей страны. Где не бывает свежих привозов неделями. Прошу всех извинить меня за вопрос. Бывает!

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:32
 5 
Татьяна А., простите, а с чего Вы взяли, что Ваш рацион ПП? Где мясо, зелень, овощи, рыба, молочные продукты? Что-то Вы о них не упоминаете. А они важная часть здорового сбалансирванного питания, если так хотите ПП )

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:33
 2 
Татьяна А., при желании и на посте можно белок добрать.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:35
Татьяна А., а чем это плохая еда? По мне так отличное питание.

Татьяна А. 14.01.2019 08:42
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Да, и они тоже, конечно. Только мясо редко.

Татьяна А. 14.01.2019 08:42
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), так у вас же жиро-мясной рацион, вроде, нет?

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:44
Татьяна А., нет, я давно не на кето ) на кето я проходила лечение. Сейчас я ем как написано у меня в нике )))) ну и рационы в своем дневнике я ежедневно публикую ;)

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:45
Татьяна А., тогда понятно )

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:46
Татьяна А., смотря какую калорийность держать. Если в районе 2000 ккал, то хотя бы 1 грамм белка на 1 кг веса легко набирается на посте.

Татьяна А. 14.01.2019 08:47
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), смотря какой пост. Если с рыбой, то ситуация другая. Если без рыбы, то всё хуже.

Татьяна А. 14.01.2019 08:48
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), увы, макароны с отбивными в моё питание никак не вписываются. Думаю, раз ситуация такая тупиковая - продержаться на сухофруктах.

Ольга 14.01.2019 08:51
 1 
Татьяна А., пост закончился неделю назад, разве нет? 
Татьяна А. написал:
макароны с отбивными в моё питание никак не вписываются.

Что с ними не так? раз пост закончился? или вы  и впредь не планируете питаться нормальными продуктами.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:51
Татьяна А., я бы на Вашем месте ела отбивные (белок и жиры важны для здоровья) и сухофрукты для клетчатки. Можно и макароны, но после этого, поделать какие-то физ.упражнения и все будет ок.

Татьяна А. 14.01.2019 08:54
Ольга, Нет, я специально от этого отвыкала. Это все жирная тяжелая еда, особенно свинина. Планирую это исключать и в дальнейшем.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:54
 2 
Ольга, Татьяна выдумала у себя в голове какое-то правильное питание, которое правильным не является и пытается как-то с этим жить.

Татьяна А. 14.01.2019 08:55
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Макароны вообще у меня под запретом, да, ну как-нибудь выживу надеюсь)

Татьяна А. 14.01.2019 08:56
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), нет, я не выдумала, у меня рекомендации врача - больше углеводов, мучное и сахар исключить. Жирное не вписывается в коридор калорийности.

Ольга 14.01.2019 08:58
 1 
Татьяна А., вряд ли в Сибири, как вы пишите, можно продержаться на сухофруктах, или вы лукавите.
Татьяна А. написал:
Это все жирная тяжелая еда, особенно свинина. 

Все дело в количестве, нет однозначно вредной или полезной еды.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 08:59
 2 
Татьяна А., бобовые, орехи, брокколи, сыр тофу, спаржа, грибы, руккола, кокос, стручковая фасоль, гречка, овсянка, макароны, хлеб. Составьте из этих продуктов рацион и будете поститься и добирать белок.

Ольга 14.01.2019 09:00
 5 
Татьяна А. написал:
у меня рекомендации врача - больше углеводов, мучное и сахар исключить.

Мучное и сахар не что иное, как углеводы.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:01
 1 
Татьяна А., а что с Вами? Как может быть рекомендация врача больше углеводов, но при этом мучное и сахар исключить? Это какие-то взаимоисключающие вещи. Жирное нужно для здоровья. Если Вы болеете, в первую очередь нужно добирать белок и жиры, чтобы выздороветь, остальное пустить на углеводы.

Ольга 14.01.2019 09:02
 1 
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), в тех условиях, в которых автор находится всего этого нет. Есть только макароны, булки, борщи и отбивные, вопрос был как питаться ПП в таких условиях? Зачем он был, собственно, я не понимаю, раз выбирать не приходится.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:04
 1 
Ольга, нет, вопрос был о доброе белка на посте. Ну а поститься в условиях в которых сейчас автор находится - это вообще глупость.

Ольга 14.01.2019 09:04
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym) написал:
а что с Вами?

Не расскажет, даже место, где находится, засекречено.

Ольга 14.01.2019 09:04
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), это вы комменты все не читали.))

Ольга 14.01.2019 09:05
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), пост закончился, неделю как.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:08
Ольга, все прочитала )

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:09
Ольга, да это без разницы. Везде можно питаться более или менее адекватно, не набирая вес. Просто контролируя порции.

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:09
Ольга, тогда вообще не понятно в чем вопрос? )))

Татьяна А. 14.01.2019 09:10
Ольга, Больше углеводов - то есть, больше сырых овощей, клетчатки, цельнозерновых круп.

Ольга 14.01.2019 09:10
 1 
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), тогда я чего-то не понимаю, о чем речь автор ведет? то пп и что выбрать, когда выбора нет, то пос(который закончился)))

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:12
 2 
Татьяна А., ну хорошо, не ешьте Вы мучное и сахар. Ну а отбивная Вам чем не угодила? Белки и жиры Важны для жизни и здоровья. Если ещё и мясо не есть, а питаться одними сухофруктами, о здоровье можете и не помышлять, его не будет. Тогда вообще не понятно зачем все это Вы делаете? )

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:13
Ольга, походу, просто хочет, чтобы пост в топ вышел )) или сама не знает что хочет. Судя по весу реально похоже на анорексию и находится она в больнице на лечении от анорексии... Вместо того, чтобы нормально есть и выздоравливать, собирается питаться сухофруктами и сделать свою ситуацию ещё более безвыходной...

Ольга 14.01.2019 09:13
 2 
Татьяна А., послушайте, если у вас выбор ограничен - что дают, то и приходится есть, о чем речь, к чему вопрос - что выбрать?? о чем мы два дня говорим, но вам ни один совет не подходит? К чему блог был?

Татьяна А. 14.01.2019 09:16
Ольга, Я задаю те вопросы, которые считаю нужными. Если они вам кажутся бессмысленными, зачем вы приходите сюда и комментируете? :think:

AdaLena IIFYM 14.01.2019 09:16
 1 
Ольга, выбор всегда есть - есть или не есть то, что дают. Но и из того, что Татьяна перечислила вполне можно выбрать здоровые продукты. Тот же борщ, отбивные вполне себе здоровые, полезные продукты.

Ольга 14.01.2019 09:18
 2 
Татьяна А., ваш вопрос бессмысленен по одной простой причине-если выбора нет, то и спрашивать не о чем, нет предмета для обсуждения.  Дискуссию заканчиваю.

Татьяна А. 14.01.2019 09:18
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), Я не критикую тех, кто ест пельмени и отбивные, и не называю их плохой едой, я считаю что они НЕполезны именно для меня. На данный момент вы задаёте вопросы, вообще не относящиеся к теме - хотите попасть в топ? :think:

Ольга 14.01.2019 09:19
Валентина 14.01.2019 09:19
Оксана, Всё верно. Я ем все что захочу, только впмсываясь в свои калории. Углеводов стараюсь больше есть до обеда. Позволяю себе и конфету с чаем например, и вафли, и пельмени и т. д. Вчера пекла рогалики из слоёного теста, обожаю их, съела 2 рогалики. И все норм.

Валентина 14.01.2019 10:08
 1 
Татьяна А., извините, а можно узнать какой у вас вес? И какой рассчитан в приложении по норме? А по той информации которую вы даете(это употребление только тех доступных для вас продуктов) совет может быть только один, на мой взгляд, вам придется осознать, что другого ничего нет и привыкать к тому что у вас есть. А другого выхода то нет. Ни в коем случае не голодайте, ничего хорошего это вашему организму не принесёт. Значит или вы просто сократите порции или, что лучше если есть возможность, разделить эти порции сделать дробное питание в течении дня. Может, если вы будите употреблять это маленькими порциями это не будет для вас так противно. Вашу пищу можно с собой забрать? Это разрешается там, где вы находитесь? В контейнер и с собой. Наверное вот так только. Ну, не умирать же с голоду.

Валентина 14.01.2019 10:16
Татьяна А., У вас проблемы с кишечником? От одних сырых овощей они не уйдут.

Olja Markova 14.01.2019 11:04
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
Больше углеводов - то есть, больше сырых овощей, клетчатки, цельнозерновых круп.

точно! кашу ведь вам там дают? а вы попросите, чтобы вам дали только ввиде зерна и проращивайте всё сами, тарелка как я поняла, у вас есть, ну или может одолжат вам на время какой-нибудь контейнер/тарелку. 

Olja Markova 14.01.2019 11:07
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym),  
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym) написал:
Ну а отбивная Вам чем не угодила

ну что вы пристали к ней )))

ну не нравится ей мясо и отбивные и ей теперь приходится выборать из двух зол: отбивные или сухофрукты. Вот если она сможет себя перебороть и начать кушать котлетки, но пока она к этому не готова. 

Татьяна А. 14.01.2019 11:09
Olja Markova, вам это всё смешным кажется? Ну что ж, смейтесь на здоровье.

Татьяна А. 14.01.2019 11:11
Olja Markova, Да, я стараюсь не есть мясо, отбивные, пельмени, и тому подобное.

Olja Markova 14.01.2019 11:22
 1 
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
вам это всё смешным кажется? Ну что ж, смейтесь на здоровье.

а при чём тут смех? он кстати у меня вполне доброжелательный, я ни кому не язвлю, не оскорбляю. а вам ведь на полном серьёзе посоветовала проращивать. я вот обожаю маш пророщенный. скорее всего его у вас там нет, то возможно что-то из круп всё же есть, что можно попробовать проростить и будет вам ооочень полезная еда.

не стоит видеть во всех врагов, даже если люди шутят. ведь и правда, вы скрываете где находитесь и по каким причинам, это создаёт интригу. а мы все пытаемся имея минимум информации придумать, как вам помочь. 

Olja Markova 14.01.2019 11:23
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
Да, я стараюсь не есть мясо, отбивные, пельмени, и тому подобное.

это ваш выбор. я и не осуждаю, просто ищу возможные пути, как помочь. 

Avella 15.01.2019 21:35
Виктория Пугачева, это уж точно! Там интернета нету! Вернее есть, но подпольно и редко. У нас друг так 8 лет провел.... Я сама плачу, как хочу узнать, где это место:-o

Avella 15.01.2019 21:37
Виктория Пугачева, в больницах все питание рассчитано по БЖУ, там на казенных харчах не забалуешь, конечно, но примерные нормы по сбалансированности соблюдаются.

Avella 15.01.2019 21:41
January Smith, вы давно не были в армии:D там отлично кормят;)во всяком случае, в РФ

Avella 15.01.2019 21:44
Анастасия, конечно, если это санаторий в лесу, то дело плохо.... Но если рядом есть хоть какой-то населенный пункт, то овощи и фрукты купить можно.

January 15.01.2019 21:45
Марина, я там не была,а все знакомые служили при Сердюкове. Там было все плохо. Теперь я знаю,что там нормально,хотя от части очень зависит

Avella 15.01.2019 21:47
 1 
Ольга Прокопенко, может быть Татьяна все-таки поделится с нами с нами секретом ее местонахождения:cry:я устала терзаться в догадках! теперь полночи не усну!

Avella 15.01.2019 21:48
Котеночек, а почему нет? такое возможно:D

Avella 15.01.2019 21:48
 1 
Жанна, а мои - вечер и ночь:D

Avella 15.01.2019 21:55
 1 
А я вообще не понимаю, в чем смысл такой проблемы удержания веса, если вы весите 48 кг??? Даже при росте 155 см - это очень миниатюрная фигурка. Если вы временно находитесь в таких условиях, ну наберете 1-2 кг, если уж макароны пустые начнете есть тоннами. Так и скинете их обратно, как приедете домой. Если нельзя устранить проблему, нужно изменить свое отношение к ней :DВы же не моделью работаете, в конце концов.

Avella 15.01.2019 22:01
January Smith, Вот Сердюкова я не застала... Но до него тоже было все вполне нормально, за исключением 96-98гг. А сейчас вообще, все, кто служит из детей знакомых - никто не жалуется на еду. А уж про зарплату тем более, во всяком случае, кто в офицерских званиях

January 15.01.2019 22:18
Марина, у моих служба проходила в 2008-12 годы. С частями, видимо, им не везло. Правда находились и те,кто умудрялся отъестся. Но они едят все,лишь бы имело съедобное название.

Avella 15.01.2019 22:33
January Smith, возможно... все-таки очень многое зависит и от конкретных людей, которые руководят непосредственно столовыми... Среди них полно любителей покушать за чужой счет;)

Татьяна А. 16.01.2019 02:00
Марина, Смысл проблемы был в том, что не хочу пустые макароны есть, это вредная пустая бесполезная еда. Но другой еды нет. Понятно, что с этим сделать ничего нельзя, я и не рассчитывала на какие-то волшебные советы, думала, будет 3-4 комментария в духе "да, так бывает, лучше просто отказаться от такой пищи" :)

Ольга 16.01.2019 02:23
Татьяна А. написал:
не хочу пустые макароны есть, это вредная пустая бесполезная еда. Но другой еды нет.

Как вы полагаете, если другой еды нет в округе, что мы должны были бы вам посоветовать?
Татьяна А. написал:
будет 3-4 комментария в духе "да, так бывает, лучше просто отказаться от такой пищи"

И чем питаться, если нет ничего или до истощения дойти? Вы хотели переложить ответственность на советчиков? Вы же сама все понимаете.

Татьяна А. 16.01.2019 02:44
Ольга, Нет, на вас ничего не перекладываю. Это просто общение. И не понимаю вашей нападающей интонации, извините :извини!:

Татьяна А. 16.01.2019 02:44
Татьяна, Прошу вас не писать в моей теме.

Ольга 16.01.2019 02:48
Татьяна А., пытаюсь понять и не могу.  Но вы так и не ответили,  что мы должны были бы вам посоветовать, как по-вашему? Наверное, вы и сама не совсем понимаете, что хотели услышать?

Татьяна А. 16.01.2019 02:49
Ольга, то что я хотела, я уже прочитала в ответах тех людей, которые были в моей ситуации.

Ольга 16.01.2019 02:57
Татьяна А., и в итоге все советы сошлись к одному-ешьте то, что есть. Других я не видела.

Татьяна 16.01.2019 03:19
 1 
Татьяна А., да легко!но,милочка,раз  пост на обозрение выставили для всех-так что имею полное право выразить свою точку зрения,не нравится -блокирните

Татьяна А. 16.01.2019 04:56
 4 
Татьяна, да ладно уж, трольте, если вам заняться нечем.

Галина 16.01.2019 10:46
Виктория Пугачева, может человек в больнице? или в санатории,

Татьяна 16.01.2019 11:05
Татьяна А., а вы спокойно , не спеша,поедайте макароны

Татьяна 16.01.2019 11:13
 2 
Татьяна А., ну а по существу-троллинг устроили вы своей темкой .Люди неделю угомониться не могут,советуя,что вам поесть и гадая где вы.А вы сидите и ловите хайп от всего этого в своем закрытом Помещении. 

Ольга Прокопенко 16.01.2019 11:20
 4 
Понятно, интрига так и не будет раскрыта(((((. Остаётся пожелать вам побольше замечательного грузинского блюда жричёдали)))), приятного аппетита))))).

Галина 16.01.2019 11:54
Ольга Прокопенко, пусть простит меня автор- сейчас смотрю сериал))турецкий- может это гарем- там девушки тоже были недовольны поваром- автор,если что это шутка, но я бы посоветовала из -того же самого- если есть суп- то  ешьте жижку от супа, если мясо жареное- то отдирайте,оббирайте его, от булок откажитесь

Татьяна А. 16.01.2019 11:56
Галина, я уже несколько раз писала - я в командировке, в удаленной местности с плохой логистикой. Командировка надолго. Продукты скоропорт сюда не завозят, о том, что из продуктов в наличии, тоже написала. В основном, жирное, мясное, калорийное.

Галина 16.01.2019 12:01
 1 
Татьяна А., простите а есть где-то близлежащие дома? если в тайге, то все равно какое-то лесничество? чтобы можно было попросить помощи у людей- люди везде люди и если у кого-то попросите морковку или свеколку-думаю не откажутся, так же и в столовой можно договориться- чтобы когда варили блюдо - именно вам не добавляли майонез- вся ваша проблема не в том,что там нет продуктов, а втом,что надо просто правильно научиться общаться с людьми

Татьяна А. 16.01.2019 12:14
Галина, Нет. моя проблема вовсе не в этом,хотя  спасибо, что поправляете.  Вы фантазируете не зная обстоятельств. Я не пишу здесь всего. Всем спасибо!

January 16.01.2019 13:01
Галина, LOLLOLLOL

Ника 16.01.2019 13:27
 1 
Татьяна, :rose: проверено на себе, но хоть мне польза была --  баллов набрала)

Svetulya-krasotulya 16.01.2019 14:38
Вроде и пост не о чем, а количество комментариев зашкаливает. Сколько отзывчивых людей на сайте:хорошо:

Татьяна А. 16.01.2019 15:05
Svetulya-krasotulya, Я вообще думала, будет 3-4 коммента общего характера)

Avella 16.01.2019 18:30
Татьяна А., Ну вот:D за ваш риторический вопрос получили пачку ответов, но не волшебных. Не огорчайтесь, все войдет в норму!

Татьяна А. 19.02.2019 06:42
В общем, ограничивала себя в чем только могла. Вес сильно упал и продолжает падать. Вот проблема(

Ольга 19.02.2019 06:43
Татьяна А., вес и будет падать, пока не перейдете на подержание текущего.

Татьяна А. 19.02.2019 06:43
Ольга, да теперь как-то уже и есть неохота.

Ольга 19.02.2019 06:45
Татьяна А., так и до анорексии недалеко. Ставьте сбалансированное питание для своего текущего веса в личных данных.

Татьяна А. 19.02.2019 06:46
Ольга, да, уже недалеко, к сожалению. Но вначале мне не хотелось есть вредные продукты, отвыкала от них долго, а полезных было мало. Теперь вернулась на большую землю, вроде ем чуть больше, а вес уменьшается.

Ольга 19.02.2019 06:49
Татьяна А., отнеситесь к этому серьезней. 

Татьяна А. 19.02.2019 06:51
Ольга, не одна проблема, так другая.

Lanana 19.02.2019 07:49
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
да теперь как-то уже и есть неохота.

Чем меньше ешь, тем меньше хочется. Прибавляйте по 50-100 ккал. А то из одной проблемы в другую уйдете. Если вес уменьшается, значит калорий мало. У Вас же дневник под руками.

Татьяна А. 19.02.2019 08:02
Lanana, последнюю неделю прибавляла, но как-то безрезультатно. Аппетит плохой, готовить не хочется, да и не знаю теперь, как лучше все это организовать. Не была готова к такому, думала, последние килограммы вообще не уходят, наступает жор, и тп.. А у меня все улетает уже в минус.

Lanana 19.02.2019 08:08
Татьяна А., неделя не показатель. Прибавляйте дальше. На низких калориях так и будет апатия - ничего не хочу. Побалуйте чем-то вкусненьким себя. Прибавлять надо по 100 ккал, пока вес не встанет. Это Ваша поддерживающая калорийность будет. Вам же не надо больше худеть.

Покушайте больше белковых продуктов, чтобы мышцы поддерживать. (например творог, яйца,фасоль, брокколи, тунец и т.д.) и конечно калорийность нужна на уровне поддержки. Главное, радуйте себя и не уходите в апатию. Если вы не едите, то соответственно и вес уходит.Это же очевидно.

Lanana 19.02.2019 08:18
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
Не была готова к такому, думала, последние килограммы вообще не уходят. А у меня все улетает уже в минус.

Я думаю, Вы изначально на заниженной калорийности сидели, если еще и все посты предыдущие проанализировать.

Татьяна А. 19.02.2019 08:21
Эльвира Хромова, Да, творог вообще полюбила, ем без всего, в чистом виде, но не много. Спасибо за советы, про яйца вообще забыла. Это пока есть возможность всё это купить.

Татьяна А. 19.02.2019 08:21
Lanana, не на заниженной, а на той, что программа насчитала. Уже сто раз это обсуждали)

Эльвира Хромова 19.02.2019 08:26
 1 
Татьяна А., индивидуальность она такая. Не стоит на все 100 доверять программе, прислушивайтесь к себе. Возможно активность изменилась, или еще что-то и этой калорийности маловато для вас стало. 

Lanana 19.02.2019 08:27
Татьяна А., да, которую программа рассчитала. Но, она для Вас лично ,эта калорийность  - заниженная. Вы дошли до финала, выводы сделать, я думаю уже возможно.

Эльвира Хромова 19.02.2019 08:29
 1 
Татьяна А., я про яйца тоже регулярно забываюLOL. Мясо ем редко, не хочется практически, зато творог и рыба (красная слабосоленая) заходят всегда на ура! Творог можно вообще жевать везде и всюду.Продукт не дорогой и доступный) :D

Татьяна А. 19.02.2019 08:37
Эльвира Хромова, выходит, что так.

Татьяна А. 19.02.2019 08:38
Lanana, ну да, хотя я бросила ходьбу и спорт, но все равно почему-то мало.

Татьяна А., в таком случае, думаю если такое и дальше будет продолжаться необходимо обратиться к врачу. Стремительное и беспричинное (по вашим словам) похудение это не особо хорошо. Лучше проконсультироваться и сдать необходимые анализы.

Lanana 19.02.2019 08:50
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
но все равно почему-то мало.

Об этом и была речь еще неск.месяцев назад. Что мало! Выходите на калорийность поддержания.

Lanana 19.02.2019 08:52
Эльвира Хромова,
Эльвира Хромова написал:
беспричинное

Там калорийность низкая. В этом и причина. И это тоже не хорошо))

Татьяна А. 19.02.2019 12:16
Эльвира Хромова, оно не такое уж стремительное, прошло 5 месяцев, как я начала здоровое питание с подсчетом калорий.

Olja Markova 30.03.2019 09:58
Татьяна А.,
Очень знакомо, у меня тоже так: как только худею до определенного веса, так сразу аппетит пропадает и не впехнуть в себя еду и продолжаю худеть. Тогда стала щаставоять себя насильно кушать и через некоторое время аппетит появляется снова.

Татьяна А. 30.03.2019 10:58
Olja Markova, Сейчас у меня качели качнулись в другую сторону - все время голодно. К сожалению, стабильности не бывает, видимо, нигде..

Olja Markova 30.03.2019 11:13
Татьяна А.,
Да-да :-) и с этим я тоже согласна.
Вот только думаю, а реально ли, если в момент отсутствия аппетита строго кушать нужное количество еды, не увеличивая калорийность, может ли такое состояние длиться постоянно или в любом случае аппетит вернется сам по себе? Ведь мы с вами начинали кушать больше уже из страха, а если бы не стали больше есть, а строго следили?

Татьяна А. 30.03.2019 12:25
Olja Markova, я думаю, что аппетит в любом случае вернется. Только вот, какое количество он затребует - неизвестно.