Алекс
14.01.2020 02:33

Дневник питания за 13.01.2020

Сегодня уничтожили просроченную бутылку растительного масла, так я и не смог его доесть, заменяя им майонез в салате. В связи с этим вспомнилась серия сериала "Адам портит всё", где он говорил, что-то вроде, что сроки годности придумали для логистики и планирования производства. А определить годен продукт или нет, можно по вкусу, цвету, запаху. Это довольно логично, по тому как первобытный человек ел всё. И те у кого органы чувств не позволяли определить годность продукта уже давно умерли. Я в сроки годности не верю, не до абсурда конечно, головой тоже думать надо. Жалко масло в общем.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 2% жирности
100
114 20 2 3
Йогурт питьевой 2,5% жирности, с фруктовым наполнителем
150
129 4.2 3.8 19.5
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
66
132.7 4.5 0.9 26.3
Кофе с молоком
800
100 5.6 5.6 8
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
30
198.3 0.2 21.8 0.4
Форель, все виды
90
133.2 18.7 5.9 0
Смесь из орехов №2
30
182.5 6.1 16.2 3.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
140
222.2 18 16.3 1
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
66
132.7 4.5 0.9 26.3
Печенье овсяное, промышленного изготовления, обычное
80
360 5 14.5 52.7
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
500
5 0 0 1.5
Клюква
20
5.6 0.1 0 0.7
Маринованная капуста
150
58.4 2.3 0.8 10.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
500
5 0 0 1.5
Шоколад молочный
20
110.8 2 6.9 10.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
190
53.2 3.4 0.4 8.9
Помидор (томат), грунтовый
110
26.4 1.2 0.2 4.2
Петрушка сушеная
2
5.8 0.5 0.1 0.5
Чеснок
10
14.9 0.7 0.1 3
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
50
131 11.1 9.6 0.2
Кофе с молоком
800
100 5.6 5.6 8
Морская капуста (ламинария) сушеная
1
2.1 0.1 0 0.3
Майонез «Провансаль», 67% жирности
1
94.4 0.4 10.1 0.6
Свекла, вареная
100
44 1.7 0.2 8
Творожная масса сладкая 8% жирности
100
181 15 8 11.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 88
Yanito 14.01.2020 02:35
Если сомневаетесь то лучше покупать на пробу маленькие объёмы по 150-300 мл - их доесть проще.
Алекс 14.01.2020 02:38
Yanito, У нас по 250 самые маленькие, вроде и сними не справляемся, почти ничего не жарим. Но иногда надобится, протвень изредка смазать, да в салат иногда. 
Мария 14.01.2020 03:39
У меня в холодильнике стоит и я вообще не задумываюсь о сроках) Но не застаивается, конечно.
Yanito 14.01.2020 04:04
Мария, кстати да, масла которыми редко пользуюсь по особым случаям у меня тоже в холодильнике.
Yanito 14.01.2020 04:05
Алекс, Мария правильно говорит - если не сростается то хотя бы в холодильнике хранить, а лучше отдать кому-то кто любит. 
Мария 14.01.2020 04:27
Yanito, ну да, которые ежедневные, оливковое и МСТ, у меня в шкафчике, но они совсем быстро улетают, а остальные в холодильнике. Подсолнечное вкусненькое с рынка тоже там, аромат и вкус лучше сохраняются. Знаю, некоторые хранят любое масло в холодильнике, но я нет.
Андрей Агапов 14.01.2020 07:31
Я, обычно, масло в салатах майонезом заменяю. Так полезней ящетаю.))
Yuliya 14.01.2020 07:39
Зачем жалеть? Просроченно, значит надо выкинуть. Ничто не стоит здоровья
Tatiana Solery 14.01.2020 08:33
Мария, у меня так же, отливаю часть масла и храню при комнатной, остальное в холоде. Жалко будет выкинуть двухлитровую банку оливкового масла, хоть и початую. Кстати, орехи и прочие жирсодержащие продукты тоже в холодильнике храню.
Наталья Зотова 14.01.2020 08:57
Андрей Агапов, Не понятно, что Вы делаете на этом сайте, если "ЩЕТАЕТЕ", что майонез полезней масла! Надо писать СЧИТАЮ, а не ЩЕТАЮ! Вы в школу совсем не ходили? Насмешили с утра!
Андрей Агапов 14.01.2020 09:02
Наталья Зотова, выгоните меня отсюда! А майонез полезней масла!
Yanito 14.01.2020 10:34
Наталья Зотова написал:
Не понятно, что Вы делаете на этом сайте, если "ЩЕТАЕТЕ", что майонез полезней масла!


Хороший домашний майонез на лимонном соке полезнее простого масла, потому в нём и мала, и белки, и витамин С.

Наталья Зотова написал:
Надо писать СЧИТАЮ, а не ЩЕТАЮ! Вы в школу совсем не ходили?

Переход на личности это недостойный аргумент.
Yanito 14.01.2020 10:38
Андрей Агапов написал:
выгоните меня отсюда!


Андрей Агапов написал:
А майонез полезней масла!

Хороший домашний майонез однозначно полезнее - поддерживаю!
Андрей Агапов 14.01.2020 10:49
Yanito написал:
Хороший домашний майонез однозначно полезнее - поддерживаю!

Да и не домашний хороший - тоже хороший и полезный!)))
Андрей Агапов 14.01.2020 10:50
Yanito написал:
Переход на личности это недостойный аргумент.

Да нормально, не всем мой йумор заходит. Я привык.
Ксения Л 14.01.2020 11:00
Андрей Агапов,Майонез прекрасен, если не трескать его тарелищами)) Такшта я с Вами))Ну и ещё пара тройка десятков пользователей, которые перестали демонизировать продукты)
Ксения Л 14.01.2020 11:03
Андрей Агапов, нет вроде оснований для выгоняний) Да и правила нынче пополнились новым пунктом- что- то вроде «запрещено указывать юзерам на грамматические ошибки»

А уж если ошибок и не было, так ап чем вообще речь?)
Алекс 14.01.2020 14:11
Спасибо друзья за много развесёлых комментариев    
fuzzy 14.01.2020 14:33
Ксения Л, серьезно? Это после того раза что ли? А правило прям правило, да? Ох тыж ёлки..
Мне кажется, у меня масло литрами уходит, так, что не успевает портится). Бывает ощущение, что супруг пьет его.
Кристина 14.01.2020 15:21
Татьяна Миронова, у нас тоже быстро расходуется, но лично я его мало употребляю, слишком уж калорийный продукт. Лишь слегка сковородку смазываю для сырников, или буквально ложку добавляю в тесто для блинов. 
Ксения Л 14.01.2020 17:04
fuzzy, Ну совсем перед Новым Годом Оксана писала что-то в этом роде)
Алексей 14.01.2020 17:15
Наталья Зотова, ужОс, а если я ем бургеры, пиццу, конфеты - то это как, меня ваапще сжечь надо?
Алексей 14.01.2020 17:15
Андрей Агапов, и снова берете и ломаете людям все мировоззрение
Ксения Л 14.01.2020 17:17
Алексей, (свистящим шепотом)- картошшшшкуууу 
АНАФЕМЕ!
Алексей 14.01.2020 17:19
Елена 14.01.2020 17:25
И зря не верите. Я однажды, случайно, ливанула просроченное масло в салат овощной. При этом в этот день ничего больше не ела. Вы не представляете себе что со мной было. Я думала я умру в прямом смысле слова. Так сильно я отравилась. У меня была температура три дня и ничем не сбивалась, есть я ничего не могла. В общем, когда я решила посмотреть на срок годности этого масла, то увидела месяц просрочки. Примерно две недели после этого восстанавливалась. Так что срок годности ставят не просто так. Просроченное растительное масло очень токсично. С ним шутить нельзя.
Ксения Л 14.01.2020 17:40
fuzzy, Вот, Мишутка, я нашла этот пункт:
"Нравоучения, замечания об уровне грамотности и степени воспитанности. На всех невоспитанных отправляем “жалобу”, а на неграмотность закрываем глаза, ибо это не изменить."
Алекс 14.01.2020 18:41
Елена, Бывает. Я как-то просроченной водой (кипяченой, просто долго стоявшей) отравился, так что 2 дня в жару провалялся. Очень хотелось пить, а ничего другого не было. Пришлось рискнуть. А вот то масло которое вы использовали, оно имло какие нть характерные признаки испорченности типа прогорклости? Или у меня как-то на бутылке плесневый налет появился, хоть и совсем чуть-чуть, но  я его сразу выкинул. 
Елена 14.01.2020 19:21
Алекс, Вы знаете, это было льняное масло, а оно чуть горчит всегда, а налила я его не так много в салат и изначально не поняла что к чему. Но когда стала рассматривать бутылку более тщательно, понюхала его, то четко увидела следы. На горлышке бутылки седой налет и запах именно прогорклый. Просто я была не внимательна.
Мария 14.01.2020 19:42
Tatiana Solery, тоже вариант 
Tatiana Solery 14.01.2020 20:04
Алекс, я как-то пробовала сделать ароматное масло, со свежим розмарином, но розмарин, находясь полностью в масле, покрылся плесенью, что-то пошло не так...
Tatiana Solery 14.01.2020 20:10
Андрей Агапов, Йумор, Ничоси, ИМХО, ЪУЪ и прочие давно устоявшиеся мемы пора заучивать тем, кто недавно открыл для себя интернеты эти ваши. Ящетаю.
Yanito 14.01.2020 20:10
Андрей Агапов, про недомашний не скажу, а то кто знает что туда могли напихать
Yanito 14.01.2020 20:11
Алексей, и я ем пиццу
Ксения Л 14.01.2020 20:20
Tatiana Solery, Простите, а как ИМХО сюда залетело? С чего вдруг стало мемом? Всего навсего транслитированно с английской аббревиатуры.(IMHO)
Tatiana Solery 14.01.2020 20:22
Ксения Л, так и запишем.
fuzzy 15.01.2020 07:06
Ксения Л, ммм... Ну, что ж. Хозяин - барин...
Я вспоминаю, когда с мужем познакомились, долгое время общались в переписке (ну, ты понимаешь...), тогда была аська, и у меня стоял, вместо ворда оупенофис без проверки орфографии. Так я лежала и писала ему сообщения с орфографическим словарем, мне было безумно стыдно писать ЕМУ с ошибками))) Потом как-то рассказала ему через несколько лет к слову... Он до сих пор ржет вспоминая)))
Андрей Агапов 15.01.2020 07:20
Елена, принципиально слово "льняное". Льняное масло следует хранить после вскрытия не более двух недель при комнатной температуре и не более 2-х месяцев в холодильнике. После этого оно прогоркает и в нем образуется ряд канцерогенов и химически опасных веществ (ядов), которые, скорее всего, и привели к отравлению.
Андрей Агапов 15.01.2020 07:21
Tatiana Solery, смотрите, я так сюда еще и печати притащу)))
Андрей Агапов 15.01.2020 07:23
Yanito, как правило ничего страшного. Большие бренды понимают, что постоянно находятся под пристальным вниманием, тупых ошибок никто совершать не хочет, что не отменяет ни человеческого фактора ни тупо жажды наживы. Но и домашний майонез легко может зарулить по опасностям "технический" магазинный.
Андрей Агапов 15.01.2020 07:24
Алексей, большинство гнутся похлеще размоченной розг)))
Андрей Агапов 15.01.2020 07:28
Ксения Л, после перевода в русскую транскрипцию и её интерпретирование уже на русский лад - стало мемом.
fuzzy 15.01.2020 07:29
Tatiana Solery, масло надо для таких вещей разогревать до состояния "перед кипением" и таким горячим заливать свежие травки, чеснок и прочее. Баночка/бутылочка д/б простерилизованна, иначе - да, заплесневеет травка.
Андрей Агапов 15.01.2020 07:31
fuzzy, с льняным так баловаться не желательно.
fuzzy 15.01.2020 07:44
Андрей Агапов, аа... речь была о льняном? Не читала прям все-все комментарии. Тогда не понимаю зачем в льняное травки? Оно же итак душистое очень *задумалась*
Кристина 15.01.2020 07:48
Елена, свежее льняное масло не горчит! если горчит, значит уже несвежее  в магазине покупать такой продукт - себе дороже, Андрей Агапов все правильно написал
Tatiana Solery 15.01.2020 08:06
fuzzy, вот в разогреве масла я и сделала недопустимую ошибку, было обидно, но уроки они и такими бывают
Tatiana Solery 15.01.2020 08:08
Андрей Агапов, фигасе!
Ксения Л 15.01.2020 08:15
Андрей Агапов, любопытно, что аббревиатура, даже русскими буквами, вошла в нашу жизнь куда раньше, нежели появился в сети термин мем. IMHO и ИМХО использовался ещё аж в FIDO
Ксения Л 15.01.2020 08:19
fuzzy, так а сейчас какой смысл? Многим программа аж красным подчеркивает слова с ошибками. И что? Это кого -то трогает?
Как ни почитаешь, через одного кОлораж.
Андрей Агапов 15.01.2020 09:11
Ксения Л, может они не едят, а жизнь свою раскрашивают. А мы их вон как!
Андрей Агапов 15.01.2020 09:13
Ксения Л, есть сильные подозрения, что и туда изначально от ганглицкого imho просочилось, уже сразу с "переводом"))
Yanito 15.01.2020 10:16
Андрей Агапов, разного рода загустители добавляют для стабильности хранения эмульсии даже в майонезы известных компаний, кроме того они стоят всё равно дорого, а народ старается экономить, так что всегда есть вариант попадания на стол не самых лучших вариантов. Ну и применяется в подавляющем случае уксус, а не лимонный сок, а вот домашний можно на более полезном лимонном соке сделать.
Yanito 15.01.2020 10:17
Андрей Агапов, гнутся то ладно, но Вы же нещадно рвёте им все шаблоны в клочья.
Ах, негодник  
Ксения Л 15.01.2020 10:25
Андрей Агапов, а для чего они стараются эти раскраски в дневник питания занести? ; ))
Андрей Агапов 15.01.2020 10:26
Yanito, я исправлюсь!!! Наверное. Может быть. В след жизни. 
Yanito 15.01.2020 10:28
Андрей Агапов 15.01.2020 10:34
Yanito, я каррагинанов всяких не боюсь (водоросль, вроде как). И уксуса тоже)). Количество съедаемого в майонезе (ведрами не ем) лимонного сока ничтожны для серьезной пользительности. Я лимон могу как яблоко есть. Если приспичит. Приспичивает обычно съедать пол грейпфрута в день. И домашний майонез можно сделать из "пользительных" домашних яиц, да, с сильно повышающим эффектом заезжания в больничку. Я за домашний майонез, еси чо! Но Андрей ленив.
Андрей Агапов 15.01.2020 10:35
Ксения Л, ну, судя за остервенелым беганием за зелеными полосочками, - к намазу готовятся. Но это не точно. Надо спросить.
Yanito 15.01.2020 10:35
Tatiana Solery, хорошо получается и с холодным + сухое растительное сырьё, залили и в холодильник на месяц - результат отличный.
А чесночное делаю по весне всегда, когда чеснок даёт первые пёрышки. Вот прошлой весной делала (нарезка, чуток соли, залила маслом).
Tatiana Solery 15.01.2020 10:37
fuzzy, я пыталась "облагородить" оливковое.
Yanito 15.01.2020 10:37
Кристина, тоже не замечала горечи у льняного, специфический льняной аромат есть, но не прогорклый и на вкус не горчит.
Поддерживаю! 
Tatiana Solery 15.01.2020 10:39
Yanito, ох, с чесночком должно быть волшебным! А чеснок тоже высушиваете перед заливкой?
Андрей Агапов 15.01.2020 10:42
Yanito, сильно зависит от степени очистки и способа отжима. У меня клиент сам делает льняное масло (и растит). Говорит, что самое натуральное, холодный отжим, без излишний фильтрации. Я его есть вообще не могу. Очень специфический запах и вкус. И горчит, да. Пробовал практически на конвейере.
fuzzy 15.01.2020 10:44
Tatiana Solery, улыбнули), я понимаю обычное рафинированное "облагораживать", а оливковое зачем, свой спицифический вкус имеется.
Я делаю такое из обычного рафинированного. Свежие травки просто высушиваю насухо. Сухие надо слегка раскалить на сухой сковороде, чеснок тонкими пластинками. Пользы в таком масле - 0. Да и использую по одной капле для яишенки например, очень ароматная получается
Ксения Л 15.01.2020 10:45
Андрей Агапов, спорить не буду. В году эдак 97 будучи в статусе ещё даже не юзера, а ламера, спрашивала у адептов и гуру неоднократно, шо це за ИМХО такое?) Все отвечали- in my humble opinion.
И ни один не выдал новомодных мемов а-ля «Имею мнение- хрен оспоришь»)
Но статистическая выборка была довольна ничтожна, так что спорить ради спора я не хочу; ) А вдруг Вы правы.
А побеседовать с Вами приятно.
Кристина 15.01.2020 10:55
Андрей Агапов, может есть разные сорта льна? знакомые тоже занимались отжимом на собственном маслопрессе, и я у них затаривалась. Как по мне у такого масла присутствует привкус рыбы, но горечи нет.
Андрей Агапов 15.01.2020 11:00
Кристина написал:
может есть разные сорта льна?

Да. И как выращивают и как (когда) убирают важно.
Tatiana Solery 15.01.2020 11:02
fuzzy, знаете, в итальянских ресторанах на столах стоят бутылки с оливковым маслом, чтобы поливать себе пиццу или еще что. Они с разными наполнителями бывают: чеснок, перец чили, розмарин тот же. Хотела сделать себе такое, чтобы в салат добавлять.
Yanito 15.01.2020 11:18
Андрей Агапов, а я вот уксус не люблю
Yanito 15.01.2020 11:21
Андрей Агапов, не знаю. Покупаю льняное в экошопе, оно холодного, но не горчит, а вот то же оливковое холодного имеет пикантную горчинку, не сильную и приятную, но в салате вообще не ощущается.
fuzzy 15.01.2020 11:42
Tatiana Solery, аа, ну тогда да,попробуйте по технологии сделать, я первый раз тоже так, про разогрев не знала и тоже заплесневело.
Tatiana Solery 15.01.2020 11:54
fuzzy, попробую, спасибо за совет
Алекс 15.01.2020 12:03
Андрей Агапов, Я тоже думаю, что большие фирмы вряд ли будут рисковать репутацией, оно же деньгами выпуская опасный продукт или добавляя незаявленные ингредиенты. 
Андрей Агапов 15.01.2020 12:03
Yanito, и яблочный и виноградный?
Алекс 15.01.2020 12:19
Yanito, Класс!  Салатик посмотрел на такую прелесть и ему взгрустнулось))
Алекс 15.01.2020 12:22
Yanito, Я недавно пробовал. Горчит, но не прогорклое. Мы постоянно льняное покупаем разных производителей собаке в фарш немного добавляем чуть-чуть. мне доедать иногда приходится)) В приготовленной  еде аромат придает, горечи не чувствуется. А в салате горчит 
Yanito 15.01.2020 12:35
Андрей Агапов, никакой не люблю
Yanito 15.01.2020 12:37
Алекс, на самом деле очень клёвая штука, половинка чайно ложки в салат с любой заправкой, обжарить что-то на таком маслице с кусочками чеснока, особенно курочку или креветки или запечь в духовке. Так что нечего салатику грустить
Yanito 15.01.2020 12:38
Алекс, может и правда разное сырьё/сорта льна
Алекс 15.01.2020 12:39
Андрей Агапов, Вот мне лично синтетический 70% больше нравится. Что ни делай, а капля эссенции готовому блюду лучший вкус придает, чем малоуловимые ароматы натуральных. 
Андрей Агапов 15.01.2020 12:47
Алекс написал:
Вот мне лично синтетический 70% больше нравится. Что ни делай, а капля эссенции готовому блюду лучший вкус придает, чем малоуловимые ароматы натуральных. 

Я со вкусовщиной не спорю. Лук мариновать лучше с синтетическим, как по мне, чем потом лук с яблочным или виноградным вкусом есть. Но есть куда и лучше кислинка со вкусом заходит. 
Нателла 15.01.2020 12:59
Масло если не свежего отжима, то то у которого срок не вышел и то у которого вышел, но не прогоркло примерно одну пользу несут. Что-то мне кажется что срок годности поставлен с погрешностью месяцев может быть. Ни о чём он не говорит. Гораздо важнее условия хранения. Я тут решила себя перепелами побаловать на НГ. Купили 30 упаковку со сроком до 04.01 Утром 31 я её вскрыла....Потом квартиру 10 минут проветривала. Спасибо родному Ашану. Как их хранили при перевозке прям большой вопрос!
Алекс 15.01.2020 13:15
Нателла, Оини хитрюги и переписать срок могут. Срок скорее всего это не просто гарантия от производителя, что за указанное время продукт можно употребить, но самое главное это планирование производства, производитель точно знает какого числа предыдущая партия полностью будет распродана или утилизирована и нужно будет сделать еще столько же, больше или меньшею
Елена 15.01.2020 16:46
Андрей Агапов, Вы знаете, мне даже свежее льняное семя горчит чуть-чуть. И храню ВСЕГДА любое масло только в холодильнике. И у свежего льняного масла есть привкус рыбьего жира, на мой вкус. Эту марку беру всегда. И до отравления брала и после. И больше такого не повторялось. Это я сама в то раз была виновата. Я не допила бутылочку чуть-чуть и забыла про нее благополучно, а когда через время вспомнила, то не проверила сроки и не обратила свое внимание именно на "седину" на горлышке бутылки.
Елена 15.01.2020 16:47
Кристина, Мне всегда оно горчит. Даже льняное семя горчит чуть-чуть. И чувствую привкус рыбьего жира. Всегда и у масла и семени. Но я могу отличить прогорклое от нормального.
Кристина 15.01.2020 16:49
Елена, рада за вас 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты