МЗР-теоремы и МЗР-аксиомы от начинающего `диетолога` Владимира Вохмянина.

Дорогие друзья! Проходит моя первая неделя с МЗР. Положительные эмоции и мнения у меня несомненно остались, но к сожалению ежедневно вести свой блог и пользоваться сайтом я не могу, потому что попросту времени нет на все фитнес-хлопоты, но хотя бы два-три раза я просто обязан информировать вас о своих событиях.
На этой неделе у меня произошло множество интересных событий, от личных до школьных. Но я расскажу все же о своих личных, связанных со здоровым рационом. А именно моих первых официальных советах, которые пригодятся и помогут вам. 

Я пробовал множество способов похудения, много пробовал с едой и рационом. Некоторое не помогало, некоторое помогало. С этого дня, я буду давать вам советы и факты. Советы будут называться МЗР-теоремами, а факты МЗР-аксиомами. Все эти слова (без МЗР) вам знакомы еще с курса геометрии. А вот почему я их так назвал. Так это потому что факты-аксиомы доказывать не нужно, они будут либо и так понятны, либо фактами, которые невозможно доказать, а факты-теоремы гласят об информации, которые требуют аргументов. А теперь к делу, берите блокнот и записывайте!

1-ая МЗР-теорема. Теорема о пробежке перед приемом пищи и сохранении энергии:
После 20 минутной пробежки на беговой дорожке не появляется чувство голода или усталости, а также приобретается защитный барьер от переедания.


МЗР-доказательство:
Во-первых, когда вы делаете пробежку, вы несомненно занимаете то время, когда вам хочется есть, но не желательно делать (переедание). Вместо того чтобы потребить ещё некоторое количество ненужных калорий, вы их наоборот сжигаете и вновь возвращаете себе калорийный баланс. Во-вторых, если вы начнёте пробежку, то вы перестанете думать о том, что вы ещё хочете есть, ваш мозг меняет направление в сторону упражнений. Вас перестает тянуть к еде, вы начинаете думать об успешности в сжигании калорий. Что касается защитного барьера, то он приобретается после пробежки и вам значительно меньше хочется есть. Он существует до тех пор, пока вы не употребите в пищу второе блюдо или не сделаете перекус.

Советы по применению:
Для того чтобы способ сработал вам несомненно нужно желание в первую очередь и поставленная цель. Перед пробежкой не надо ничего есть или пить, бегите сразу и думаете о том, что вы герой-марафонец, как Форрест Гамб. После 20 минут пробежки восстановите водный баланс и выпейте 500 мл воды. На следующей приём пищи стоит употребить только один компонент, который содержит большое количество белков и небольшое количество жиров (пикша, телятина нежареная, но не протеин). Пробежка хорошо действует вечером перед ужином, если вы перееели на обеде или ужине.

Пока что всё, по времени я буду выделять и находить больше таких советов и фактов. Если у вас не работает способ или наоборот появились неблагоприятные симпомы, комментируете я отвечу. Ну а пока, пока!

 5 
 51
Алексей 23.10.2016 19:03
Владимир, желание делиться с участниками сайта информацией похвально. Однако, все же хотелось бы услышать комментарии на тему отмеченной многими необычной манеры повествования
ALF 23.10.2016 19:15
Благодарю, гуру от диетологии. У нас, каждый живет своим умом. Ликбез не требуется.
ALF 23.10.2016 19:17
P.S. Подходит к концу мой 3 -й год на МЗР
Воронье Гнездо 23.10.2016 19:49
интересный персонаж, ждем продолжения.
Сергей 23.10.2016 20:05
Интересно излагаете  принимается, действительно именно так на мой взгляд
Joy Toy 23.10.2016 20:15
Не понял ровным счетом ничего.
Hiver 23.10.2016 20:45
"Если... появились неблагоприятные симпомы, комментируете"...
Ой, появились. Отвечайте.
Какая-то новая тенденция в ЖЛ "я буду давать вам советы". Еще и "берите блокнот и записывайте". На память юзеров не надеетесь? Или про стародавность самой информации, с которой знаком самый ленивый?   
Сама не делаю регулярных пробежек, не мое. Но насколько понимаю, что кто-то может бегать на голодный желудок, а кто-то и нет. Совсем. Тем более вечерние.
"Вас перестанет тянуть к еде", "приобретается защитный барьер от переедания" и другие интересные предложения может и звучат как мантра, но малодейственны. 
А вода чем не угодила и попала под запрет?  "Стоит употребить белок, но не протеин" ... Это как понимать? Речь про порошковый?  
Да и бегать, в силу разных причин и обстоятельств, могут не все.    
sigma777 23.10.2016 21:19
Joy Toy
Перевожу. "В любой не понятной ситуации - бегай"
Ксения Л 23.10.2016 23:44
sigma777, там вроде "беги" было))) В плюс к этому, поскольку совет юного МЗР-овца реально не всем подходит, "Shit happens"))
Солнце Ясное 23.10.2016 23:44
После пробежки у меня всегда хороший аппетит и до неё - тоже. Имхо, тут у каждого организма свои особенности, свои реакции. Для того, чтобы выводить общее правило, нужно быть врачом, тренером, т.е тем, кто много работает с людьми и знает их изнутри тэксказать )))
Ксения Л 23.10.2016 23:45
Joy Toy, многие тут еще с пятницы гадают :"Шо це то было??"
Василиса 24.10.2016 00:21
господи... как же скучно.. это читать.. назидательность непереношу...
Наталья 24.10.2016 00:39
Я после пробежки готова слона съесть и это если я поела за 2 часа до пробежки ,  а если не кушать то  при беге буду о еде думать все время
Василиса, молодой человек где-то раньше в постах предупредил, что он подросток 
Ксения Л 24.10.2016 07:40
Царевна Алексевна написал:
что он подросток

Который всеми правдами и неправдами пыжится-старается казаться старше, чем он есть, чтобы вписаться к взрослым тетям-дядям тут..) А получается очень неестественно...
Ксения Ляховская, Итерация вторая. Интересно, а на каком шаге "начинающий диетолог" предложит в помощь нашим страдающим организмам "безотказно работающие БАДы"?  Ставлю свою бороду против ржавого пенса - на позже, чем на седьмом.
Ксения Ляховская, это пройдет)))
Ксения Ляховская, а помнишь тут месяца два назад была студентка медучилища, Анастасия кажется?))))
Сергей 24.10.2016 08:19
Не смотря на критику единомышленников мне лично понравилась доходчивость изложения вами информации. Не считаю для себя зазорным, воспользоваться вашими знаниями , тем более если  вы сразу ответили на два мои вопроса по теме бега.
Как вы смотрите на возможность одновременного  сбрасывания веса (не за счет воды и мышц, а непосредственного за счет жировой ткани) и наращивания мышечной массы, моя практика показала, что длительные силовые упражнения и длительные нагрузки играют плохую роль, вес тут же идет вверх , раньше я радовался как ребенок думал мышцы растут, а оказалось не только мышцы.Вот и получалось потеряв одну часть жира я набирал две.С лета я резко поменял тренировки и ситуация переломилась вес пошел вниз но черт возьми как же хочется поскорее закрыть этот вопрос.
Вот и получалось потеряв одну часть жира я набирал две. Как на ваш счет должна проходить тренировка взрослого дядьки в районе 50 лет, если можно хотя бы в вкратце
Ксения Л 24.10.2016 09:57
Царевна Алексевна, не та ли, что всякие игры устраивала онлайн? нет?
Ксения Л 24.10.2016 10:01
Вадим Староверов написал:
против ржавого пенса

Ах тыж, Господи...пришлось два раза перечитать.....Читаю- а там по Фрейду..)  Пардонте-с) 

По существу- не берусь спорить с умудренным опытом военным)
Радужная 24.10.2016 10:07
Ксения Ляховскаяа шо было?Я все пропустила,ну да ладно,
Ксения Ляховская, хорошо. заменим пенс на медный пятак) 
Ксения Л 24.10.2016 10:45
Вадим Староверов, не надо))) не все ж такие больные как я)
Ксения Л 24.10.2016 10:53
Радужная, да, в общем то, ничего такого особо и не было) Появился вот, молодой человек, вещает весьма странно, как для 15-летнего подростка, так  и для взрослого. Лепит совершенно невообразимые и несвязанные друг с другом речевые обороты. Я для себя в жизнь вынесла цитату "бесценный комок ужаса", решила - буду пользоваться; ) Что- то в этом есть)
ОбЧественность с нетерпением ждет, чем же это все обернется, многие пророчат, что главе в 6-7-ой появится реклама чудо пилюль для похудения или нечто вроде этого; ) А пока что, зачитываемая ценными-бесценными советами юного диетолога) Как говорится в рекламе: "Ну, а что? Ну, а вдруг?!"
Hiver написал:
Но насколько понимаю, что кто-то может бегать на голодный желудок, а кто-то и нет.

меня чуть на скорой не увезли после одной такой пробежки. а дядя кардиолог разъяснил, что бегать на голодный желудок - зло. кровь с утра густая. нужно хотя бы стакан воды выпить.
касаемо аппетита. в первый час-два реально ничего не хочется...лишь быстрее сдохнуть. а потом появляется желание сожрать слона. так что ваш метод борьбы с аппетитом туфта. По этой причине занимаюсь вечером. Через час закидываюсь творогом, чтобы предупредить жор. Еще через час-два сплю. Если не закинуться творогом вовремя, то с утра можно всю норму употребить.С уверенностью могу сказать, что нагрузки не отбивают аппетит, а его провоцируют, так как организм стремиться восполнить истраченные калории. Кстати, при чем здесь диетология вообще не понятно.
Радужная 24.10.2016 11:02
Ксения Ляховская, а,это- я прочитала,поняла.что мне это не надо,и правда ,а был ли мальчик?Уж очень похож на знакомого в молодости,бывают же совпадения.
Хорошего настроения
Ксения Л 24.10.2016 11:22
Радужная, и Вам) Пойду попрыгаю, покачаю пресс и ноги..) А бегают пусть вьюноши на голодный желудок) Не мое это..)
Anna 24.10.2016 11:45
Воронье Гнездо 24.10.2016 11:54
Царевна Алексевна, мне расскажите!=)
Саша Пишет 24.10.2016 12:11
Автор, из вас бы вышел отличный копирайтер. Ну а так по делу ничего не пишите.
Ксения Л 24.10.2016 12:35
ANNA, кто ж его осудит если он начнет общаться без прикрас? Не люблю я наносное,.. Довелось с дочерью лежать в больнице офтальмологической им.Федорова. Пообщалась с подростками лет 16-17. Нормальные, общительные, открытые ребята. Без закидонов. Без "вычурных " речей. Или мне просто повезло?
Я думаю, что у него было бы больше шансов привлечь внимание, если бы он был таким какой есть, естественным. ИМХО.
Anna 24.10.2016 13:01
Ксения Ляховская, Вы совершенно правы,я так же считаю,но , увы,каждый ребёнок индивидуален,вот он такой,пытается привлечь внимание необычным способом,мне его (если это действительно ребёнок,что не доказано)искренне жаль,семья ему недодала любовь и внимания.Я 36 лет проработала с детьми,поверьте,разные индивидумы встречаются.
Ксения ЛяховскаяВоронье Гнездо, ну вы чего не помните?)) Это летом было, она лекции всем читала, как надо правильно питаться, обижалась, что народ начал ржать вместо того, чтобы трепетно внимать, и спорила с тутошними медиками. А игры - это другая девушка. 
Сергей 24.10.2016 13:28
ANNA, А вы уверены, что это юноша?????
Я что то не уверен, больно умно и складно пишет, 
У подростков есть дела куда "по важнее", человек проверил реакцию общественности и у него получилось и плохого то он не кому не сказал и глупость не написал
Ксения Л 24.10.2016 13:46
Царевна Алексевна, ммммммм))) ну тут была еще яркая фигура, тоже гуру. Мария что ли...Не помню уже Анастасию, по весне тут каждую неделю по мессии было, прям день открытых дверей в Кащенко. Разве всех их упомнишь?)
Ксения Л 24.10.2016 13:50
Сергей написал:
больно умно и складно пишет,

ГДЕ??? Покажите, ГДЕ умно и ГДЕ складно??? Цитаты, если можно
Сергей 24.10.2016 13:54
Ксения Ляховская, Ну все же интересно , посмотрим, а то 80 % просто рецепты выкладывают и почитать то нечего
Алексей 24.10.2016 13:55
Ксения Ляховская, Вы меня прям опередили с этим вопросом. Умно и складно? Серьезно?
Ксения Л 24.10.2016 14:03
Алексей Соколов, вот про серьезно- это не ко мне)))) это к Сергею))) 
Мне лично, ей Богу сложно воспринимать тексты ТС в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Извините, что повторяюсь,  но уж что есть)  Если я в одном своем посте просто перепишу пару страниц словаря Ожегова, дополняя все это предлогами, союзами и местоимениями, то получится примерно такой же опус. Ладно, ладно, утрирую. Будет совсем белиберда. Но все же..)
Ксения Л 24.10.2016 14:06
Сергей, та не вопрос! Одни рецепты постить не обязательно)  Можно пообщаться и пообсуждать многие темы, но таки мало кто пишет) Пишет интересно и захватывающе. Чтоб было интересно подискутировать ; )
Hiver 24.10.2016 14:12
Сергей, правильно.     
Ксения ЛяховскаяАлексей Соколов, хоть не складно, зато ленту разбавил. Вон какая в блоге активность. Рецепты с отечным ПМС уже извлекли.
Hiver 24.10.2016 14:14
Ксения Ляховская, а я помню, что ты еще у кого-то кащенку вспоминала летом, но не успеваю всё читать))))
Hiver, ой, а ее ж Александрой, действительно. Вот склероз у меня. 
Сергей 24.10.2016 15:09
Hiver, Во во ну и я опять с социальным дневником не в накладе остался,  опять при мне ну и общению рад с единомышленниками
Ксения Л 24.10.2016 15:32
Царевна Алексевна, почитала по ссылке) Что-то такое смутно пробегало мимо меня))))) На тот момент меня видимо куда более сильно затрагивала другая странная тетя..Любительница писать сатирические куплеты) Л.Щ. 
Ксения Ляховская, неее, Александра гораздо интереснее))))
Нина 24.10.2016 17:06
интересно)
Ксения Л 24.10.2016 17:22
Царевна Алексевна, согласна) Но не расстраивайся, они иногда возвращаются))
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты