Алтынай
20.05.2016 11:47

Гербалайф и остальные протеиновые коктейли

Дорогие МЗРовцы,

Поделитесь Вашими знаниями и мнениями по поводу протеинов и как Вы вообще относитесь к ним. Стоит ли их употреблять?

На самом деле не всегда получается проиготовить правильную еду и на скорую руку просто ешь либо творог либо варенные яйца, либо совсем что-то вредное.

Недавно услышала положительные отзывы по поводу Гербалайф и что от него и конечно, ПП и физ нагрузок подтягивается кожа. Организм улучшается и тому подобное.

Правда ли это?

А что насчет протеиновых коктейлей? их удобно приготовить смешать с молоком или водой и тем самым заменить полноценной едой между основными приемами пищи.

Теперь думаю стоит ли 5 000 рублей выделять для таких коктейлей, либо их лучше тренеру отдать.

 3 
 58
Галин@ 20.05.2016 11:58
Алтынай написал:
стоит ли 5 000 рублей выделять для таких коктейлей,

Не думаю. Хотите протеин- выделите себе 1000 рублей на банку протеина из магазина спортпита и делайте из него коктейли. 
анастасия м 20.05.2016 12:10
http://brinblog.ru/energydiet/#comment-31716 
По этому поводу статья, вызвавшая огромный резонанс как согласных так и не согласных с автором)))
Здравствуйте.  Тоже подымала тему о спортивном питании, но на этом сайте почему-то мало кто им интересуется. 
Я пила и протеины и л-карнитин,  и аминокислоты. Как для девушки считаю самым нормальным л-карнитин (ускоряет жирозжигание) . Протеин совсем не понравился - стало больше мышц в совокупности с каждодневными тренировками,  а как только перестала пить, НО продолжила тренироваться так сразу мышцы в жирок превратились , попа в ушки опустилась. Сейчас тренируюсь , питаюсь по МЗР и хорошо выгляжу подтянуто.  
За конкретно Вами названный протеин тоже могу рассказать , он дорогой , его мил один мой хороший знакомый , он худой как спичка и такой он и до сих пор. 
Василий 20.05.2016 12:19
Жду нападок но я за Гербалайф т.к. 3 года с этим продуктом. Результаты будут обязательно но если будете слушать своего консультанта который будет вам помогать разбираться в вашем питании. Если решите купить банки и сидеть "жрать" дома - деньги на ветер выбросите. Один коктейль вам не поможет - есть система из 3 продуктов которые помогают корректировать аппетит утром а дальше к консультанту своему и пускай у него болит голова что вам есть. И самое главное доставайте его с этими вопросами иначе смотри пункт первый Если нужен результат быстрее то добавляйте к продуктам Гербалайф еще и тренировки - поверьте, в этом случае вам будут завидовать в зале от вашей продуктивности Ну а так решать вам
Ирина Роско 20.05.2016 13:08
Если ваша цель накачать мышцы, идёте в ближайший магазин спортивного питания и там вам подберут какой надо белковый коктейль. Если ваша цель травки и витаминки, то есть здоровье надо подтянуть, идите на ай-херб и подбирайте какую надо формулу. По сравнению с действительно серьезными вещами гербалайф это лабуда для отъема денег. Можно подобрать на треть дешевле (а то и больше) и гораздо эффективнее. Если вы хотите просто похудеть, то надо тренировать силу воли и переставать жрать как бегемотик. Никакие коктейли и чаи "для похудения" долгосрочного результата не дадут, только полноценный переход на ПП и формирование новой культуры питания. Если нужен коктейль на скорую руку, смешал и возрадовался, лучше купить нормальный кефир (ряженку, простоквашу) и к нему клетчатку или льняную муку.
Кстати еще коктейль - блендером банан с молоком , ням и сытно 
Лила 20.05.2016 13:22
Максин Конфилд, точно, я такой все время детям делаю...
Серафима 20.05.2016 13:26
Алина 20.05.2016 13:34
я пью именно протеиновые изоляты . В них меньше углей-больше белка. Мне нравится. и вполне хорошо покрывает. иногда просто ужинаю на ночь.для восстановления мышц. С молоком вкуснее. Но лучше брать не сильное жирное. На счет гербалайфа- а смысл. За эти же деньги можно взять очень хороших фирм в магазине спортивного питания. и сахара в них будет меньше. или со всем не будет.
Нина 20.05.2016 13:41
Василий, да им бы втюхать я лично всегда голодная от него )))
Нина 20.05.2016 13:42
Алина Николаевна, Согласна я герболайфе углеводов много))
Нина 20.05.2016 13:43
Лично я как герболайфщик иногда ем коктейли Но мне нравиться правильное питание и по деньгам дешевле и экономней ))начнете с них и потом пропишут целую программу на 10-15т.р
Нина 20.05.2016 13:44
Я пока пользовалась им не могла себе ничего с зарплаты мизерной купить ))теперь я могу позволить потратить свой мизер на что хочу))но это личное ваше дело)))!!!
Ирина Роско 20.05.2016 13:53
Нина Ефремова, Вот согласна, за цену этого гербалайфа можно себе замечательно сбалансированное питание организовать, хоть овощи в основу положить хоть мясо. Там одна порция 70 – 100 рублей и это без молока, зачем так тратиться? Это же килограмм курицы или два десятка яиц. Не понимаю.
Нина 20.05.2016 13:55
Уже позавтракать 200рублей 1кг курицы и еще что нибудь))
Алексей 20.05.2016 14:14
Протеиновые порошки (и вообще любой спортпит) - это либо для людей, для которых спорт - профессия (бодибилдеры например), или для тех, кто в силу особенностей режима работы-отдыха не имеет возможности питаться нормально и при этом стесняется кушать из контейнера, сидя где-нибудь  на остановке автобуса
Ирина Роско 20.05.2016 14:16
Нина Ефремова, ну вне дома можно и на 2000 размахнуться позавтракать. А так у меня 200 р на весь день уходит. Потому что нефиг жрать.
Василий 20.05.2016 19:48
Гербалайф это обычная сбалансированная еда и без грамотного консультанта она просто вкусная коктейлька + сладкая алоэ + травяной напиток. Сравнивать с отдельными продуктами немножко не корректно т.к. в тех же яйцах или куре нет той же клетчатки, витаминов, а в салате нет белка (протеина). Если по стоимости и составу скомпоновать обычную еду и порцию завтрака Гербалайф то поверьте последний будет дешевле Со спортпитов тоже некорректно сравнивать т.к. спортпит это спец питание для серьезного занятия спортом и !!! кушать его надо только под присмотром грамотного тренера в противном случае можно получить некоторые неприятности Гербалайф стоит включать в свой рацион если вас будет поддерживать консультант по питанию. Я знаю много людей которые при такой работе в комплексе хорошие результаты как на набор так и на снижение веса. Но сейчас очень много стало появляться людей которые просто продают продукт без сопровождения как в магазинах колбасу. Потому я и говорю результат можно получить хороший но если будет прилагаться консультант со своим видимым результатом
Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 03:33
Химические порошки не могут быть нормальной заменой полноценной еды. Это развод на деньги. Стоимость таких заменителей еды накручена раз в десять, если не больше. А еще подумайте на влияние на здоровье. Состав подобных порошков сомнителен , и пестрит Е-добавками.
Ерунда полнейшая ,этот гербалайф . Как то меня раз вынесло на это ...продукт . Описывать всю ситуацию не стану ,а если коротко ,то ни чего хорошего .
Вообще согласна полностью с коментом Ирины Роско . 
Но дело Ваше и деньги Ваши и здоровье .
Guly 23.05.2016 04:45
Никогда не пробовала, не представляю их вкус 
Василий, Полностью вас поддерживаю, несколько  лет назад я худела с белковыми коктейлями NSP в паре с "Фит кервс",коррекцией питания и результат получила прекрасный.Получаешь чистый с витаминами белок и без лишних калорий!
Подруга на гербалайфе похудела очень хорошо, но у них принципы те же самые, что и и здесь, только белок и нутриенты они получают в большей степени не сбалансированным питанием, а своими продуктами.
Василий 25.05.2016 12:52
Олеся Золотникова, На первых порах идут котейли, витамины и т.д. но одновременно человеку даются навыки правильного питания. Кто-то конечно считает что когда есть Гербалайф может есть и торты и пельмени в необъятных объемах - но это не так. Без корректировки питания (обучения основам правильного питания) наступает плато, после которого и начинаются причитания что Гербалайф это ...... Ищутся же всегда "волшебные таблетки" а работать над собой всем слабо а это не правильно!!!
Василий 25.05.2016 12:58
Алина Николаевна, А вы в курсе что после тренировки обязательно нужно в окно угли бросать? Без этого смысл тренировки равен = 0. Даже на жесткой сушке после интенсивной тренировки профессионалы стараются в окно бросать помимо белка и угли в минимальном количестве иначе до 3 месяца сушки не дотянуть  
med-ved 25.05.2016 13:20
Алтынай написал:
Теперь думаю стоит ли 5 000 рублей выделять для таких коктейлей,

Ну если творог, рыба, кальмары, креветки,  яичные белки уже не лезут, а денег не жаль, то можно. 
Но я бы за эти деньги более полезные продукты купил.
med-ved 25.05.2016 13:22
Василий написал:
Даже на жесткой сушке после интенсивной тренировки профессионалы стараются

Здесь ключевое слово - "профессионалы".
Простой девушке утренироваться так, чтобы выработать весь гликоген и жечь мышцы практически невозможно. 
Вот когда она наберет мышечную массу и увеличит выносливость....
Алексей 25.05.2016 13:28
Василий написал:
А вы в курсе что после тренировки обязательно нужно в окно угли бросать? Без этого смысл тренировки равен = 0.

Более, чем спорное утверждение. Окна нет - это миф.
Елена Славута 25.05.2016 13:47
Мы с подружкой разделились, она села на гербалайф утром и вечером коктейль пьёт, обед и перекусы нормальная еда, но низкокалорийное курица отварная, творог..... и тоже считает калории за день нужно съесть 1200 ей так насчитали в клубе гербалайфа. Она похудела за 4 мес на 20кг. Я "зажала" платить деньги за гербалайф и пришла сюда ем в пределах 1600 ккал. Ем всю нормальную еду, ну понятно без сахара, майонеза, и хлеб исключила полностью. За 4 мес минус 18,6 кг. Подруге так удобно готовить не надо намешал коктейль и выпил, она и ребёнка и мужа посадила на коктели. А мне удобно утром омлет или кашку малашку приготовить и дешевле получается и вкуснее и не так надоедает. Спортом мы не занимаемся. Вот такой у нас эксперимент получился. Коктейли работают но при соблюдении ПП. А то видела катрину в метро идёт женщина несёт три банки гербалайфа, и в другой руке два жареных пирожка и ест их. А сама кил 140 наверное. Жесть.
Василий 25.05.2016 14:39
med-ved, База - через 25-40 минут тренировки гликоген выбирается. А меньше это не тренировка а ватокатание да и речь про тренировку была
Василий 25.05.2016 14:47
Алексей Соколов, Позвольте я отвечу своим любимым ответом - а вы попробуйте и сравните 1-3 месяца ежедневных тренировок (минимум 3 раза в неделю но это вариант для девчат начинающих) на результат а не трепа как часто бывает. Один тестовый период без учета окна, т.е. потренировались и без еды, второй тестовый период с учетом окна, но в окно закидывать надо как положено угли, жиры, белки. Во время каждого периода следите за составом организма -жир, вода, мышцы. минеральный состав и ощущения по востанавливаемости после каждой тренировки. Тогда и узнаете кто прав Я знаю что окно есть и оно работает т.к. проверено лично и группой людей разного пола, весов и подготовки
Irina ZH 25.05.2016 14:57
я на гербалайфе очень посадила печень и поэтому никому его не советую
Алтынай 25.05.2016 15:39
Спасибо всем! помогли сохранить и перенаправить деньги в правильное русло - т.е на овощи, фрукты и рыбу. Как ни крути то, что дал Всевышний - то самое полезное и правильное!
Всем желаю крепкого здоровья и идеальной фигуры!
Птичка 25.05.2016 16:02
Василий, а что такое окно? ну в которое надо угли закидывать?
Птичка 25.05.2016 16:05
Irina ZH, как можно посадить печень  гербалайфом? это же не алкоголь и не пирожки жареные? что именно вам не подошло?
Василий 25.05.2016 16:48
Сорока
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Углеводное окно — предполагаемый период в течение 35-40 минут после интенсивной физической нагрузки. Существование такого периода не подтверждено научно.
После активной тренировки организму необходимо пополнить запас не только жидкости, но и затраченного мышцами гликогена.
Во время тренировки в организме повышается уровень адреналина и кортизола, которые после тренировки продолжают своё действие, разрушая белковую ткань (мышцы). Чтобы предотвратить этот эффект уменьшения мышц, важно использовать другой гормон инсулин. Он нейтрализует разрушительное действие кортизола, так как является его биохимическим антагонистом[1].
Инсулин вырабатывается при употреблении так называемых «быстрых углеводов» и блокирует действия кортизола и адреналина.
Кроме углеводов, организму, который получил физическую нагрузку, необходимы белки. Мышечный рост и физическое восстановление в организме человека зависит от аминокислот, которые входят в состав белка. Это означает, что в период углеводного окна лучше всего включить белковые продукты с высокой биодоступностью (молочные продукты, бобовые, орехи).
Научно не доказано практика показывает что если грамотно питаться учитывая рекомендации этого окна то результаты другие и в тренажере можно каждый день пахать так что тренера нервно курить будут Замечено на близких людях с которыми общаюсь каждый день  
Василий 25.05.2016 17:00
Irina ZH, Расскажите как вы питались в это период, какие у вас болезни в этот период были и как часто вы с консультантом общались, что и сколько пили? Просто я сам с супругой уже 3 года кушаю. Наши консультанты 8 лет, тесно общаюсь с разно возрастными людьми которые едят по 20-23 года и как бы ничего. Если я гипертоник и у меня давление скачет до потери сознания то при чем тут гербалайф  
Василий 25.05.2016 17:09
Елена Славута, Есть и такие "кадры" Кушаю продукты Гербалайф и мусор всякий а потом жалуются что у них что-то "отпадает" и не худеют а потом когда бросают Гербалайф снова набирают Нормально Для меня продукты Гербалайф это еда быстрого приготовления т.к. времени не всегда хватает что-то полезное приготовить а по пути в пунктах быстрого питания есть крайне не охота Да и иногда в месяц я дома бываю неделю максимум  
Птичка 25.05.2016 17:36
Василий, то есть вы советуете после интенсивной тренировки сразу съесть горсть орехов или подобное? я час не ем, в расчете что сейчас жир тратится.
Василий 25.05.2016 18:50
Сорока, я бы посоветовал что-то с углеводами, белками и жира но менее калорийное. Горсть орехов это сколько калорий? А они же не должны в теории перекрывать потраченные за тренировку калории Процесс поглощения энергии на восстановление мышц после тренировки для каждой группы мышц разный от 2 часов до 3 суток и если нет перебора жесткого по калориям в этот момент - энергия берется из запасов жира.  Опять же если цель сжечь жир то минимальный суточный дефицит в теории должен быть не менее 500. Здесь на сайте вроде про это написано было. Если же набор мышц нужен то тут другой разговор. 
Алексей 25.05.2016 20:05
Василий написал:
Я знаю что окно есть и оно работает т.к. проверено лично и группой людей разного пола, весов и подготовки

Очень странная позиция: считать можно как угодно, да только последние исследования показали, что окна нет.
Василий 25.05.2016 20:40
Алексей Соколов, Не сочтите за грубость, но может помните анекдот про одну сынишку и папу и часть тела. Как в конце сынишка сказал опа есть а слова нет Так и здесь  - исследования, с ваших слов (если честно не видел официальных релизов на данную тему что окон нет) говорят что нет, а по факту оно есть и работает. Я в свое время с Сергеем Конюшком пересекался и по некоторым аспектам нагрузок и восстановления интересовался. Он хоть и качек но человек очень образованный (есть такой стериотип ) и он давал источники официальные где про окно говорилось - что оно есть. Но обзывается оно по другому  - а для нас по простому это окно
Алексей 25.05.2016 21:02
Василий, Я как-то выкладывал краткий обзор на эту тему - посмотрите в блоге, там указаны даты и авторы исследований, далее уже гугл в помощь. Однако, я не имею ничего против питания сразу после тренировки: если человеку удобно так - пусть ест на здоровье. Я только к тому, что никакие мышцы у него без этой еды не сгорят,и новые с этой едой быстрее не вырастут. Сам и так и так делаю - по настроению
Евгеша 25.05.2016 21:03
Алина 25.05.2016 22:22
Василий, Конечно)) я пью сразу после тренировки Карбо напиток, а потом уже белок))
Василий 26.05.2016 15:16
Алексей Соколов, Обязательно посмотрю ваши записи На самом деле чтобы узнать работает чего или нет надо это отработать 90 календарных дней с анализом каждого дня. Результат и показывает правы мы в чем или нет. Опять напишу много букв но просто у меня есть интересное наблюдение У нас в городе идет один проект по изменению фигуры. В проекте участвуют 35 человек разного пола, возраста и физ подготовки. Каждый со своими знаниями и принципами. Длительность - 2 месяца. Основа - сначала легкие фитнес тренировки а потом жесткие силовые всем. Тренера реальные "звери" т.к. девчата к концу тренировок реально рыдают и практически в прямом смысле выползают а парни после подходов отлеживаються на полу после последних подходов и после идут в раздевалки.  Волей судьбы у меня там пару знакомых попало и я знаю кто и как питается в этой группе и какие результаты у каждого Про суточный рацион я промолчу но их выводят на нормы БЖУ, но тот кто начал соблюдать правило окна восстанавливаются на утро на 98% и результаты по сниженным жирам и набранным килограммам мышц очеееень впечатляют и при этом ходят на тренировки каждый день. Те кто не соблюдает окно - результаты есть но.... да и сил хватает ходить через день. Для меня это показатель. Повторюсь я вижу их питание ежедневное, нагрузки, параметры организма и стиль жизни. Исследования это круто! Но я вижу реальные живые результаты. Для меня скептика и визуала важнее. Так что каждый решает сам где правда а где неточность
Константин 26.05.2016 15:19
"Худею по 3м диетам, по одной не наедаюсь" Русское радио (С)

Побольше естественной пищи, свежего воздуха и подсчета калорий (не голод, а именно потребление их до сытости) вас поставят на ноги.
Алексей 26.05.2016 19:32
Василий, Ох, у меня сразу парочка вопросов по этой программе...)) Как считается процент восстановления (тот, который Вы указали 98%). Что это за программа с ежедневной тренировкой для начинающих? Фулбади? А в остальном: именно на себе и буду проверять, я сейчас плавно повышаю калорийность рациона, буду выходить на профицит и набор массы.
Василий, если питаться по МЗР, то и гербалайфа не надо. Здесь считается и клетчатка, и нутриенты, а про невероятные объемы... по моему это тоже очень четко здесь прописано, но не исключает вкусности.
Василий 28.05.2016 11:37
Алексей Соколов, Это медийный проект где я простой случайный наблюдатель но могу видеть чуть больше чем видят другие Каждый участник пишет как открытые блоги так и закрытые, плюс я еще с некоторыми общаюсь в неформальной обстановке. Процент выведен на основе ощущений людей - в каком состоянии были после тренировки, когда почувствовали что совсем стало плохо, когда начало отпускать или через какой промежуток времени, состояние самочувствия утром после сна. У некоторых вижу динамику по составу организма ежедневно 1-2 раза в день. Классика статистики Для девочек начиналась программа с фитнеса а потом перевели на обычные силовые тренажеры - руки, ноги вместе с мальчиками. Мальчиков сразу на железо бросили. У каждого тренировки индивидуальные с тренерами были. Тренера чемпионы России, Европы по силовым видам спорта - пауэрлифтеры и стронгмэны. 
Я использую Алоэ + чай + коктейль Гербалайф с утра, как витаминно-минеральный комплекс усиленный белком и плюс большое количество воды не менее 500-600 грамм. всё это я принимаю в перерыве с 5 часов утра до выхода на работу в 8-00.
На работу с контейнерами как большинство из нас.
3 раза в неделю у меня высокоинтенсивный силовой тренинг после которого я обычно принимаю 1/2 дозы спорт. пита, чтобы домой доехать и не кидаться на все шаурмятни, как это было после первой тренировки.
Раньше пробовала пить разные поливитамины - они очень хорошо и быстро выводятся с мочей в течении первых 2-3 часов (это видно визуально по цвету, с коктейлем таких изменений в цвете нет).
Насчет состава овощей и фруктов по витаминам, минералам и другим нутриентам, хочется сказать только одно: все эти цифры усреднены и довольно часто не соответствуют действительности.
Не имея своей дачи, частенько наезжаю к подружкам в гости... и  вкусы одних и тех-же овощей, трав и фруктов разняться и очень сильно.
Если надо мышечную массу нарастить, то белок до тренировки, во время тренировки и после. И на ночь.И углеводы тоже нужны. Протеиновые коктейли разные по составу(молоч. ,раст., животн.)подберите который у вас лучше усваивается. Главное самовнушение, вы же не видите ,что туда кладут. Я бы лучше натуральное ела: творог обезжир., бананы, грудка кур варен..
Нина 03.08.2016 09:48
Я пользуюсь до сих пор этими продуктами они оздоравливают но все ж нарастить мышечную массу тока как мне кажется можно силовыми тренировками от еды они не вырастут))
Алекс 02.07.2022 00:24
Да, это удобный вариант для оперативного перекуса. Размешивать лучше, на мой вкус, на обезжиренном молоке. Я вот уже несколько лет применяю в своём рационе протеиновый коктейль Fitness Catalyst от российской компании Siberian Wellness. Прекрасно усваивается, нет этих неприятных ощущений, которые часто возникают от белковых коктейлей. Из преимуществ могу выделить следующие: произведен на основе высококачественного концентрата сывороточного белка; в составе продукта отсутствуют ГМО, искусственные подсластители, разрыхлители, усилители вкуса и консерванты; содержит все незаменимые аминокислоты. Важен и тот факт, что отечественная компания обладает собственным производством, работающим в соответствии с требованиями FDA и пищевым стандартом НАССР.

Кстати, лайфхак. Многие размешивают коктейль в шейкере и сразу выпивают, из-за чего есть ощущение иногда, что не всегда он размешивается идеально. Подождите пару минут, пока протеин "набухнет", будет гораздо лучше и по вкусу, и по консистенции)
Виктория 02.07.2022 02:55
Василий, у нас знакомый пил Гербалайф. Ну что я могу сказать - ему нельзя было жареное, жирное, соленое, сладкое, кислое, картофель, бананы, торты и др. Можно было грудку, белую рыбу, овощи, немного фруктов, Гербалайф (на 10 тысяч в месяц) и тренировки 3-5 раз в неделю, и ежедневный контроль завтрака и ужина, в самой конторе, а также отчёт по питанию и количеству съеденного. Меню им тоже давали на неделю.
Поэтому, я сделала вывод, что там шарлатаны, которын просто тупо их посадили на ЗОЖ, дали просчитанный рацион по калорийности, и заставили заниматься (тоже платно, у них же, с тренировкой в 2 раза дороже, чем в спортзале, но зато в компании своих же толстячков, с которыми он и познакомился на первом занятии) и пить их непонятные коктейли за бешеные деньги.
Эффект был, ничего не скажу, притом в первый месяц колоссальный, так как вес был 140 килограмм начальный, поэтому 10 кило за месяц это было круто. Но мы же знаем, особенно посидя здесь, на мзр, что такое может быть и при подсчёте калорий самостоятельно, так как это половина воды и отеков. А после приема Гербалайфа все пошло на круги своя... Вот и весь опыт похудения знакомого.
Но шарлатаны они подготовленные, то есть психологи и окрутители толстячков у них работают четко, отрабатывают на все 200%!
Виктория 02.07.2022 02:59
Ирина Роско, вот вот, я знакомому тоже говорила, что ты на эти 10 тысяч столько можешь сам белковой пищи накупить, а не какой то непонятной химии...
Виктория 02.07.2022 03:02
Нина, ого, да нахер надо.😁😁😁 У меня на троих в семье уходит примерно 20-25 тысяч на еду, так мы и мясо, и рыбу, и сыры, и овощи-фрукты едим. Ещё немаловажный фактор тот, что пища все таки должна приносить удовольствие, все таки базовая потребность, а вот от коктейля или порошака, какое удовольствие?
Виктория 02.07.2022 03:07
Елена Славута, вот вот, я тоже об этом и писала, зачем непонятную химию есть и сидеть на их непонятном рационе, не получая никакого удовольствия от еды, когда есть мзр с подсчётом калорий?
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы