artem
08.08.2020 08:42

Дневник питания за 08.08.2020

Добрый день. Нужен совет тех, кто уже похудел и набирает мышечную массу. Мой рост 174 вес 66. Вопрос следующий, стоит ли мне еще худеть до 62, или все таки посидеть на поддержке и начать стабильно ходить в зал? Так как сейчас в области живота жирок еще присувтвует, но остальное уже худое, как палки ) некоторыми частями тела, можно гвозди вбивать, и будет не больно(там просто кость). Да и вес после 65 держать уже очень крайне тяжело. Спасибо за совет.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Joy Toy 08.08.2020 08:44
Ой.  Это для чего с такими параметрами "худеть"? Ветром же качает. В зал! В зал! Жрать! Жрать! Срочно!  
Майя Кукс 08.08.2020 08:53
худеть до 62?  Зачем?  Живот не сойдет. Пресс качать надо.
Emerald 08.08.2020 08:59
Вам больно, наверное, с костями-то. Если жир не хотите, то мышцы наращивайте. Вам должно быть уютно в своем теле.
artem 08.08.2020 09:09
Emerald, больно не мне) ну, скажем так есть люди, которым не комфортно)
Натали 08.08.2020 09:11
Не Артем, вы лучше идите качаться) вес и рост очень хорошие)
artem 08.08.2020 09:25
Майя Кукс, ну, я где-то слышал, что надо худеть максимально, пока не будет плато, но у меня, как странно, плато нету, вес скачет то 64. То 66 потому что я сам начинаю есть в не себя, когда вес опускается ниже 65.
Зачем понижать вес и калораж .Лучше начать работать над формами .Тогда фигура начнет вылепляться .Удачи вам  .И не забивайте голову глупостями пусть другие здоровье гробят .У меня сына зовут Артем ,так ,что удачи вам в ваших начинаниях и не мучте организм вечно ущемлять не получится ,так ,что лучше правильное питание и спорт, тогда калории добавите и будете с красивой фигурой и совершенно не голодным
Михаил 08.08.2020 09:34
artem, где вы это всё находите. Вы что собираетесь качаться для выступления на сцене? Для себя вы можете качаться не зависимо от плато и т.п.
Алексей 08.08.2020 09:36
Майя Кукс, от качания пресса живот не сойдет.
Алексей 08.08.2020 09:38
artem, считается, что чем лучше просушился перед набором, тем он потом эффективнее. Однако, обычному человеку вряд ли имеет смысл стремится к очень низкому проценту жира в теле перед набором - без стероидов заметной разницы в эффективности массонабора не будет, имхо.
Катрин 08.08.2020 09:50
А сейчас занимаетесь? Если вы сами уже видите, что худой, то пора уж на набор и спорт)
Галин@ 08.08.2020 10:04
Майя Кукс, Ошибаетесь. Живот как раз сойдет от похудения а вот от качания пресса накачаются мышцы пресса.
artem 08.08.2020 10:27
Катрин, да, но сейчас не стабильно, зал и турники
artem 08.08.2020 10:29
Галин@, ну, я на пресс не сильно делаю, так как у меня и так не худая талия, грудь и спина широкие, даже при таком весе.
Катрин 08.08.2020 10:46
artem, вооот, но без фото сложно сказать худеть или нет вам, но по моим представлениям худеть не надо, зачем..))
artem 08.08.2020 11:02
Виолетта Шевченко, спасибо за добрые слова!
artem 08.08.2020 11:04
Катрин, ну, я говорю, рельеф немного есть, но живот немного заплывщий. Я вот и решил спросить тех. Кто уже проходил) стоит ли совсем дрыщать или стоит на поддержание посидеть + зал
Константин 08.08.2020 11:10
artem написал:
пока не будет плато, но у меня, как странно, плато нету,

пацан в ожидании плато
Катрин 08.08.2020 11:11
artem, даже если совсем дрыщать прослойка все равно жировая останется) я бы выбрала поддержание и зал однозначно, а потом смотреть )
Константин 08.08.2020 11:14
Алексей, смотря как качать при хорошей работе - верхние четыре кубика гарантированы
Юрий 08.08.2020 11:29
а я не понял, ты вообще питаешься ? а то только завтра 0 ккал стоит я вот буду дрищать ) а то жирноват )
artem 08.08.2020 12:44
Юрий, питаюсь) просто сейчас по делам хожу)
artem 08.08.2020 13:26
Константин, ну, в этом случае, ужен не очень
artem 08.08.2020 13:34
Только я вот поставил настройки на удержание веса и умеренная активность, и он много выдал по калориям, может тогда имеет смысл ставить низкая активность?
Ирина Сампара 08.08.2020 13:39
Константин написал:
пацан в ожидании плато

это пять!
Ольга Ф 08.08.2020 14:12
artem, имеет смысл посмотреть, что будет с телом при заданной калорийности, соотношении КБЖУ и регулярных тренировках, недели две, станет понятно куда двигать калораж, повышать ли белок.
Алексей 08.08.2020 14:15
Константин, хоть как качайте, пресс не от качания появляется.
Константин 08.08.2020 14:17
Алексей, это ваш личный опыт ?
artem 08.08.2020 14:17
Ольга Ф, просто за 3.5 года я уже отвык есть так много)
artem 08.08.2020 14:19
Константин, Ну, тут я поддержу Алексея, я когда в юношестве занимался профессиональным спортом, мне тоже тренер сказать, качай пресс, да, тогда я не делил его, а делал типичные скручивания. И в итоге я только стал шире в талии. При этом вес был 69 и всю равно 2 кубика только видно было, далее просто очертание заплывшего пресса, как впринципе и сейчас))
artem 08.08.2020 14:25
Малиновое варенье, Это возможно) я просто биопданс не делал, ну если условно "верить" весам тиипо ксиаоми. То у меня процент жира 18-20 и мышц 73-77
Ольга Ф 08.08.2020 14:44
artem, чего много? Добавьте 100 гр мяса в день и 100 гр каши, или 20 гр жиров, пару бананов после тренировки, в зависимости от того чего не хватает, постепенно повышать калорийность.
Алексей 08.08.2020 14:49
Константин, это наука.
Константин 08.08.2020 14:50
artem написал:
всю равно 2 кубика

Константин написал:

при хорошей работе - верхние четыре кубика гарантированы

 

вы согласны что верхняя часть все равно прорисуется ?
Константин 08.08.2020 14:53
Алексей, тогда кто все эти люди у которых пресс ?
Алексей 08.08.2020 14:59
Константин, какие люди, какой пресс?
Жанна 08.08.2020 15:09
Ольга Ф, я бы именно так и сделала. Но еще бы фото посмотреть, какой он там жир нашел у себя.
Константин 08.08.2020 15:10
Алексей, люди вокруг в спортзале например ?
В ММА почти у всех спортсменов видны кубики пресса
Там то они точно качают
Алексей 08.08.2020 15:16
Константин, и? Это не доказывает ровным счетом ничего.
Жанна 08.08.2020 15:19
artem, однозначно поднимать постепенно калории и зал . А потом можно циклами набор/дефицит убрать этот лишний жирок. Да и при хорошей мышечной массе, он не будет уже так выделяться . А вообще, мне например не понятно без фото, что у вас там за жирок при таком рост/вес.
Жанна 08.08.2020 15:22
Константин, так пресс то вы «накачаете» , но видно его не будет из под жира все равно. А если нет жира на животе, то пресс виден даже если на нем кубиков нет.
Ольга Ф 08.08.2020 15:36
Жанна, точно, скорее всего там просто гипотонус мышц, может быть и нарушение осанки.
artem 08.08.2020 15:36
Жанна, ну, раз хотите)) Пришлось увеличить, поэтому немного качество потералось) ну суть проблемы ясна)
Ольга Ф 08.08.2020 15:40
artem, всё у вас хорошо с фигурой немного подкачать.
Константин 08.08.2020 15:40
Алексей, это ничего и не должно доказывать
я у вас спрашиваю - кто все эти люди, у которых прорисован пресс ?
как они его получили  - если не качали ?
Константин 08.08.2020 15:41
Жанна написал:
пресс виден даже если на нем кубиков нет

Азалия Алиева 08.08.2020 15:45
Где-то я читала, что чтобы стали видны кубики пресса и вообще мышцы более рельефно выделялись, нужна сушка на определенных продуктах, но все это только после того как основательно подкачать мышцы, а то и выделять будет особо нечего. Но опять же выделяться они будут не долго, через какое то время все равно немного нарастёт жирок, но это и нормально для нашего организма держать резерв.
artem 08.08.2020 15:46
Ольга Ф, Спасибо, я вот поэтому и задался вопросом, что стоит на поддержке и за счет активности создать небольшой дифицит, там же буквально до 300 ккал будет, так что должно из этого что-то получиться.
Жанна 08.08.2020 15:48
Константин, плоский живот вообщем. Не знаю , как вам свою мысль донести. Короче, пресс же это не только кубики, он может быть плоским и каменным , без прорисовки. от статодинамики часто такой пресс
Жанна 08.08.2020 15:49
Ольга Ф, да, поддерживаю.
Жанна 08.08.2020 15:50
artem, спасибо за фото, стало все ясно. Солидарна с Ольгой. Нет лишнего.
Константин 08.08.2020 15:54
Жанна, плоский живот - это не проработанная прямая мышца
я имею ввиду именно "кубики"
artem 08.08.2020 15:54
Жанна, я на самом деле силы много растерял, когда начал худеть с 75, до этого мои силовые отличались, например при 75 я мог выжать штангу в 80 на 2 а теперь и и 60 трудновато идет, плечи пропали от слова совсем. Остались только спина и бицепс) вот они не особо потерялись) Но и было много жирка, где-то % 22
artem 08.08.2020 15:57
Азалия Алиева, Ну да. Тут как я понял, некоторых может водой заливать, мне вот например нужен строгий контроль углеводов, если начинаю переедать, там заменять на жиры, то у меня обычно отек на пальцах рук идет.
Алексей 08.08.2020 15:57
Константин, они имеют низкий процент жира. Пресс работает во всех упражнениях, ибо это стабилизатор.
Алексей 08.08.2020 15:58
Константин, у любого дрища с низким процентом жира видны кубики, даже если он гантели только в кино видел.
Жанна 08.08.2020 16:03
Константин, не проработан? Ну ну. А кубиков нет
Жанна 08.08.2020 16:05
artem, думаю, когда поднимете калорийность, и силы вернуться , и результаты не заставят себя ждать
Константин 08.08.2020 16:11
Жанна, значит не проработан
artem 08.08.2020 16:16
Жанна, Будем посмотреть, мне тоже стало интересно, как пойдут дела)
Жанна 08.08.2020 16:17
Константин, ну, как знаете
Жанна 08.08.2020 16:17
artem, желаю вам отличных результатов!
Константин 08.08.2020 16:18
Алексей,
Алексей написал:
с низким процентом жира видны кубики

это одна из составляющих

Алексей написал:

Пресс работает во всех упражнениях, ибо это стабилизатор.


это вторая

суммарно вот с этим соглашусь  - нужна хорошая работа на пресс и низкий процент жира

Алексей написал:
у любого дрища ... даже если он гантели только в кино видел.

тогда вопрос почему тогда у него не видны широчайшие?
или квадрицепс?
бицепс наконец ?
===
Вы все таки уходите от ответа
Вот откуда у этого человека пресс ?
кстати у него даже даже жирок виден
artem 08.08.2020 16:19
Константин, Ну, не скажи, жесткий пресс может быть и плоским, например бойцы пресс качают не для рельефа, скорее, рельеф это побочный эффект изнурительных тренировок на выносливость и кучу упражнений на не пробиваемость пресса. Ибо у них это больше как щит) У меня знакомый боец ММА и он при весе в 65 не имеет рельефного пресса, но вот попробуй его еще пробить.
Константин 08.08.2020 16:22
Жанна, просто для женщин это не приоритете
у женщин плоский живот - вот эталон
и на фото девушка просто не напрягла мышцы живота
а вот вам примеры с кубиками
artem 08.08.2020 16:22
Жанна, Спасибо большое!
Жанна 08.08.2020 16:40
Константин, ну и что здесь. Просто мышцы больше проработаны чем на фото, которое я скинула. Но и там и здесь есть пресс. Если делать базу и не качать пресс , таких кубиков не будет у женщины, но это не значит, что мышца прямая не работает в базе и не гипертрофирована ) степень гипертрофии разная.
Константин 08.08.2020 16:44
Константин написал:
значит не проработан


Жанна написал:
мышцы больше проработаны чем на фото, которое я скинула.

наконец то )))) 
Жанна 08.08.2020 16:47
Константин, да, наконец-то вы прозрели. Поэтому отсутствие кубиков не означает что пресса нет или он не проработан, о чем вам сразу и было написано. Перечитайте все, что я писала)
Константин 08.08.2020 16:51
Жанна, вы уже просто спорите , что бы поспорить
  прямая мышца живота - есть у всех людей вообще , но мы сейчас не о ней
пресс о котором мы говорим - это и есть кубики и они могут появиться только от работы над прямой мышцей
Жанна 08.08.2020 16:55
Константин, Да смысл с вами спорить, если и так понятно, что отсутствие кубиков не означает , что пресс не тренируется. А процент жира в этой области может либо скрывать пресс либо обнажать )) и Пресс это стабилизатор корпуса состоящий из четырех мышц

1 Прямая мышца пресса

2 В нутрение коссые мышцы

3 Наружные косые мышцы преса

4 поперечная мышца живота. так что пресс это не кубики
Жанна 08.08.2020 17:02
Константин, вы пишите, что прямая мышца живота есть у всех, но вы не о ней говорите. Пресс о котором вы говорите , может появиться от работы прямой мышце . Есть еще какая-то прямая мышца по мимо той, что имеется? Первый раз слышу.
Константин 08.08.2020 17:05
Жанна написал:
прямая мышца живота есть у всех

Жанна написал:
может появиться от работы прямой мышце

Константин написал:
пресс о котором мы говорим - это и есть кубики и они могут появиться только от работы над прямой мышцей


Константин написал:
прямая мышца живота - есть у всех людей вообще , но мы сейчас не о ней

Вот вы хоть и нехотя но соглашаетесь со мной
Жанна написал:
но вы не о ней говорите.

вот именно о ней я и говорю
Жанна 08.08.2020 17:18
Константин, я могу согласиться только с тем, что отсутствие кубиков не означает, что прямая мышца живота не включена в работу и не прорабатывается, как и другие мышцы пресса. А на сколько виден этот пресс зависит от процента жира. Поэтому совершенно не понимаю о чем вы пишите. Так что останемся при своём
Алексей 08.08.2020 17:27
Константин, нет, ошибаетесь.
Алексей 08.08.2020 17:29
Константин, вы прикидываетесь или что? На фото низкий процент жира. У дрища видно все мышцы. Дурака валять прекратите.
Юрий 08.08.2020 17:40
Жанна, может и вовсе не быть кубиков, потому что не у всех есть перемычки , их количество и глубина могут быть разные , зависит от генетики. Примеров в инете можно найти , даже среди бойцов ....
Kat-tya 08.08.2020 17:44
Константин, ой, жуть какая ...
Жанна 08.08.2020 17:49
Юрий, да, я слышала об этом от вас уже. Но не стала писать, тк не в курсе сама была . Но действительно часто вижу тренированных людей без этих самых кубиков. Там полосочки вдоль часто бывают, что говорит, что пресс прокачен . У меня полосочки есть, а кубиков то нет вроде, хотя я пресс качаю отдельно и акцентирую как на нижний так и на верхний отдел. Поэтому удивилась , что написал Константин. Ради интереса поищу даже инфо
Юрий 08.08.2020 17:51
Жанна, А у меня не видно кубиков , но они есть , я просто жирный пока для пресса )
Константин 08.08.2020 17:56
Kat-tya, ну да )))) это на любителя 
Константин 08.08.2020 17:59
Алексей,
Алексей написал:
у дрища видно все мышцы -  Дурака валять прекратите

в точку сказано 
Жанна 08.08.2020 18:01
Юрий, ага , это как раз то, о чем Алексей и пытался донести. Я тоже жирненькая в животе, поэтому кубиков нет Пишут, что перемычек может быть разное количество и этих кубиков может быть как 10, так и 4 . Про глубину не нашла. Но в этом тырнете и не реально, информация вся одна и та же скопированная друг с друга. Но предполагаю , что вы правы.тк вижу фото такие у худых
Алексей 08.08.2020 18:03
Константин, ну так а как, если вам несколько человек объяснили все, а вы упираетесь в свои заблуждения? Почитайте анатомию что ли, если не понимаете о чем речь. Почитайте от чего зависит внешний вид "пресса".
Юрий 08.08.2020 18:05
Жанна, ну просто генетика , просто сылшал в видосах тех же фитнес гуру . Вот пример, 2 бойца , даже вены на животе видно , но сам пресс очень посредственным выглядит. Конечно , что бы выжать максимум из пресса , стоит его качать , причем с утяжелением , что бы вызвать гипертрофию.... Но тем не менее не у всех будет он одинаково с глубокими перемычками
Константин 08.08.2020 18:06
Алексей написал:
от чего зависит внешний вид "пресса".

мы уже с вами выяснили это

 и Жанна сама косвенно это подтвердила
1) Проработанная мышца
2) Минимальный процент жира в области живота
Одно без другого не бывает
Жанна 08.08.2020 18:09
Юрий, да . Яркий пример , но Некоторые скажут, что не проработан выходит у него перемычек нет совсем что ли?или глубины. Хотя у чувака слева тоже не особо кубики, но они там качают его с весом даже.
Юрий 08.08.2020 18:18
Жанна, у них они как бы есть , просто вот такие не очень глубокие Так же надо признать на массу они не работают все же, но тем не менее многие бойцы и имеют более выраженные те самые кубики
Юрий 08.08.2020 18:21
Константин, ну что бы выжать максимум , то да. Просто кому-то хватит просто низкого процента жира , что бы увидеть кубики , а кому-то придется еще и по пахать плюсом
Алексей 08.08.2020 18:37
Константин, бывает. Многие профи вообще ее не тренируют. Но вы думайте как хотите.
Жанна 08.08.2020 18:37
Юрий, прям на массу не работают да. Силовая выносливость. Обычно на время они упр делают , ну и с блинами и мячами. Я когда боксом занималась, после основной тренировки еще 15 минут адового кросс фита. Это жесть, а у профиков вообще ад адский )))
Жанна 08.08.2020 18:42
Константин, не косвенно, а я именно это и писала. Что-то я вас совсем не понимаю. Только вот мышца , как вы выразились , прорабатывается даже если ее специально не тренировать. У меня пресс в виндсёрфинге очень работает в статике . Почти все время в напряжении
Юрий 08.08.2020 18:42
Жанна, такова специфика, им надо держать вес очень строго и иметь мышц они могут лишь столько.... Если решат например подняться выше в весовую,то могут и набрать по больше .... Такие примеры встречаются , когда даже на несколько весовых поднимаются или опускаются
Жанна 08.08.2020 18:43
Алексей, иногда мне кажется, что люди с разных планет, с разными языками.
Константин 08.08.2020 18:47
Юрий, пошел я качать пресс 
а то кубики будут скоро на пальцах, все равно Жанна меня не понимает

Жанна написал:
Что-то я вас совсем не понимаю

Алексей говорит - что пресс будет, даже если его не качать

 Алексей написал:
Многие профи вообще ее не тренируют


Видимо мне одному бедняжке так не повезло 
Жанна 08.08.2020 18:48
Константин, фото будет надеюсь
Александр 08.08.2020 21:23
Жанна,

Жанна написал:
и Пресс это стабилизатор корпуса состоящий из четырех мышц

1 Прямая мышца пресса

2 В нутрение коссые мышцы

3 Наружные косые мышцы преса

4 поперечная мышца живота. так что пресс это не кубики

 Да, ну!!? 

...Мышцы живота представлены наружней и внутренней косыми, поперечной и прямой мышцами живота, а так же квадратной мышцей поясницы...

источник:  Сапин М.Р., Шевцов Э,В.: "Анатомия человека"


..мышцы живота представляют собой, так называемый брюшной пресс...

источник:  Сапин М.Р., Шевцов Э,В.: "Анатомия человека"

Александр 08.08.2020 21:39
Константин написал:
Жанна, вы уже просто спорите , что бы поспорить
  прямая мышца живота - есть у всех людей вообще , но мы сейчас не о ней
пресс о котором мы говорим - это и есть кубики и они могут появиться только от работы над прямой мышцей

Прямая мышца живота есть у всех и это несомненно. Под прессом обычно понимают все мышцы живота. А если под прессом понимать что - то иное, надо обговаривать это изначально, чтобы было ясно о чем речь...

А кубики могут появиться а могут и нет...
Жанна 08.08.2020 21:41
Аалександр, ну да точно, про эту забыла. Сама раньше пресс качала вместе с гиперэКстензией , а сейчас забила на нее.
Александр 09.08.2020 10:52
ЖаннаПро парность тоже забыли...
Юрий 09.08.2020 10:53
Аалександр, а что же вы посоветуете парню то ? 
по мне дак в зал и все , чего думать, можно было и раньше начать, потому как рекомпозиция тела бы произошла , т.е. потеря массы могла быть даже меньше , но и мышц уже было бы больше
Антон 09.08.2020 10:59
Я тоже за зал, живот сложно согнать, это ж стратегический запас организма, а он его просто так не отдаст. Главное соблюдать КБЖУ и технику, а остальное само нарастет.
Александр 09.08.2020 11:06
Юрий,
Юрий написал:
, а что же вы посоветуете парню то ? 

Толкового инструктора или тренера найти....
Юрий 09.08.2020 11:21
Аалександр, ну т.е. заниматься ))и желательно сразу правильно )
Александр 09.08.2020 11:30
Юрий, Конечно лучше заниматься, это всегда лучше чем не заниматься. По поводу достижения конкретной цели это уже к толковому инструктору...
Юрий 09.08.2020 11:43
Аалександр, абсолютно согласен, именно так я и поступил , когда находясь на самоизоляции , я с трудом застегнул джинсы , встал на весы и увидел 76 кг.... думаю ну пора что-то делать ) достал свои железки с балкона , начал подсчет калорий , потом купил еще турник. И вот как тут говорят ,что я добился неплохих результатов за 3 месяца
Жанна 09.08.2020 13:16
Аалександр, а с чего вы решили, что человек должен помнить не нужную ему информацию, которую не применяет в жизни? Вы еще скажите, что вы помните всю школьную программу, каждый параграф и все предметы, все стихи которые учили тоже помните. Да и информация которую дают в учебных заведениях не вся усваивается. Так что не смешите, ваши попытки как-то подколоть в очередной раз показывают только вашу сущность.
Майя Кукс 09.08.2020 17:16
Галин@, а фото скелети сос вздутым животом Вам не попадались?
Галин@ 09.08.2020 17:42
Майя Кукс, да, попадались, сама его в зеркале вижу)) выкладывать не буду, стремно выглядит))))
Александр 09.08.2020 19:18
 Странно, человек не помнящий, пытается донести информацию,  которую не помнит, незнающему... Круто.
Жанна 09.08.2020 19:23
Аалександр, какую не знающую, я написала, что знаю. Еще скажите, что тренировка пресса это всегда кубики. Ну ну. Не надоело вам ко мне придраться? Может успокоительные стоит попить вам? А то очень похоже на агонию
Александр 09.08.2020 19:39
Жанна,  Интересно,  как вы еще можете нахамить... 
Жанна 09.08.2020 19:40
Аалександр, хамлю, это вам так хочется, а я предлагаю вам успокоиться))а то вас уже который день колбасит
Александр 09.08.2020 19:48
Жанна, Да, то что вы хамите  и без вашего признания видно... С чего вы сделали вывод, что мне чего - то  хочется. 
Жанна написал:
а я предлагаю вам успокоиться))

С чего вы взяли, что я не спокоен...  Пока что , видимо, не спокойны вы: хамите, переходите на личности и т.д.
Жанна 09.08.2020 19:58
Аалександр, думайте что хотите
Александр 09.08.2020 19:59
Интересно, на сколько человек может, опуститься... Уже вход пошло изменение комментариев.
Александр 09.08.2020 20:00
Жанна, Да, каждый думает что он хочет и чье - то разрешение человеку не нужно...
Жанна 09.08.2020 20:01
Аалександр, интересно какое
Александр 09.08.2020 20:04
Жанна, Полагаю, Вы сами знаете... Хотя могли в очередной раз, забыть, человек ведь, по вашему, не обязан все помнить..
Жанна 09.08.2020 20:05
Аалександр, что вы там курите?
Александр 09.08.2020 20:11
Жанна, Если, какое -то действие (например: курение) совершаете вы, это не значит, что точно такое же действие совершает и другой...
Жанна 09.08.2020 20:12
Аалександр, опять не угадали
Александр 09.08.2020 20:26
Жанна, Так я и нечего и не пытался угадывать... А читать надо внимательно...
Жанна 09.08.2020 20:29
Аалександр, что читать?ваши фантазии очередные про удалённые сообщения и мои пристрастия к курению. А что именно я курю?
Александр 09.08.2020 20:43
Жанна
Жанна написал:
что читать?

Что хотите...
Жанна написал:
ваши фантазии очередные про удалённые сообщения и мои пристрастия к курению. А что именно я курю?

А я не знаю, что вы курите. И я не говорил, что вы курите. Так что фантазируете вы...
Жанна 09.08.2020 20:46
Аалександр, тогда при чем здесь действие которое которое совершаю я совершают и другие?
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги