Игорь Фирсов
23.09.2020 14:20

Уважаемые господа, которые на меня подписались. Я ...

Уважаемые господа, которые на меня подписались. Я очень внимательно Изучаю ваши посты. У некоторых Дневники питания просто идеальные.  Единственное что меня смущает, это  посты , которые содержит слова" похудеть и диета". Очень вредные слова. Что подразумевается под словом похудеть,  Я одной своей подписчици , спросил , А какой у тебя процент жира, на что она мне ответила, Я не знаю, но скинуть ещё 5 кг чиков Я хочу.  В этом случае слово похудеть ,  равносильно слову отощать! Тогда, в первую очередь для себя нужно определиться. Уменьшить размер одежды или переродиться в суповой набор. Кто еще застал Союз , знает, Что такое суповой набор. Это кожа кости , в редких случаях субпродукты. Ну невозможно регулировать свой вес , не зная процент жира. те с кем я работал,  в большинстве своём , если это не было избыточная полнота,  набирали вес,  при этом значительно уменьшался размер одежды. бодибилдеры , в межсоревновательный период , как правило , набирают вес,  а перед соревнованиями , как правило остаются в том же весе,  но с рельефными мышцами. Процент жира, с 15 снижается до 10 и 9.  Так вот вопрос , зачем худеть? Нужно просто использовать накопившуюся энергию в виде жира , для формирования мышц , тогда получится гармоничное тело  как бонус уменьшение размеров одежды.  Для девочек это вообще замечательно , повод сменить гардероб.
Второе вредное слово , это "диета". Когда вы слышите слово диета , Неужели она не ассоциируется у вас , с понятием ограничение в чём то. Это вредно для организма,  и что немаловажно Для мозгов. Поверьте заядлому курильщику( в прошлом , сейчас электронная сигарета), когда решаешь ограничить себя или бросить курить , Можно конечно подержаться от недели до месяца , но если сорвешься начинаешь курить в два раза больше. Я  это называю эффектом маятника. Некоторые называют эффектом ейо ейо. Итак если мы  качнем маятник, я он всегда вернется в противоположную сторону , причем Чем сильнее мы его толкаем , тем большего амплитуда  , Так что может , вместо диета всё-таки сбалансированное питание.
PS, посмотрел на блюда которое вы готовите , слюнки потекли, Тем более, что у меня пустой холодильник.  Сейчас своими кулинарными шедеврами похвастаться не могу. Но потихоньку готовлюсь к открытию блога. Сейчас по пути из Китая, 8 моделей, скороварок. Незаменимая вещь , в спортивном питании. Если вам интересно я могу написать предварительный обзор, Почему так хорошо иметь скороварку

 6 
 141
Екатерина 23.09.2020 14:40
Игорь, вы писали о разных типах людей, так вот, мне намного легче пережить голод, чем заниматься спортом, ну не нравится мне это, да, заставляю себя заниматься скандинавской ходьбой, но я не люблю делать что-то подобное даже ради снижения веса, одно дело поработал в огороде и видишь результат, а тут тупо шагаешь
Яна Стройняшка 23.09.2020 14:54
про скороварки интересно... а чем от ни мульти отличаются и что там за металл внутри... 
кстати про алюминий - почему на нем нельзя готовить?
Яна Стройняшка 23.09.2020 14:56
свой процент жира можно узнать в интернетах кстати по тесту хот и приблизительно. у Ж норма не 10 процентов ни в коем случае... это нормаль мужчины причем в формате качка профессионального и на сушке, у Ж если ничо не путаю норма 25% жира должна быть. 
а уж какой именно жир - можно узнать только на спец весах-анализаторах массы тела...
Игорь Фирсов 23.09.2020 15:11
Яна Стройняшка, Разница в том что мультиварка, по большому счёту это просто электрическая кастрюля, с красивым дизайном. Сегодня скороварки, по некоторым функциям даже обогнали известные мультиварки. Разница в том что в скороварке , применяется высокое давление , за счёт чего, я уменьшается время приготовления ( холодец- 40 минут, вместо 4-5 часов)  сохраняется нутриенты,  и происходит стерилизация , Что позволяет сохранять продукты в два в три раза дольше.

Насчёт процентов жира , Совершенно верно! Но не 25%, хотя для женщин это приемлемо, но не меньше 13 — 15. Когда уровень жира падает , могут начаться проблемы с месячными , Я работал с балетными, они повернутые на всю голову, при проценте жира меньше 11, может начаться аменорея.  Весы анализатор, надо купить обязательно. Обязательно с Bluetooth. Важное для статистики И психологические. Раньше я пользовался одной очень известной фирмой, скажем так самый известный, у меня были все продвинутые модели , вплоть до последних , Но для более точного измерения , особенно висцерального жира,  необходимо, чтобы была ручная контактная группа,  Весы с ручным датчиком той фирмы которой пользовался , стоит как самолёт.  я нашёл великолепную китайского альтернативу. В принципе не так важна точность измерений , Хотя очень желательно , Сколько динамика.
Игорь Фирсов 23.09.2020 15:17
Екатерина, Если Вы внимательно Посмотрите мою переписку с  подписчиками, вы увидите что , я и призываю к этому. Огород, уборка, дети, и всякие другие вещи,  ничуть не хуже, чем ходить в тренажёрный зал , как я понимаю Особенно это заметно зимой, Я когда вытащишь баночку солёных огурчиков.  Спортзал в основном нужен либо для профессионалов, либо для экстравертов , которые любят заниматься в компании , либо для проработки целевых мышц. Но повседневная рутинная работа, более энергозатратная, чем даже полуторачасовая тренировка в спортзале.
Екатерина 23.09.2020 15:23
Игорь Фирсов, ух, спасибо, вы меня успокоили
Игорь Фирсов 23.09.2020 15:34
Екатерина, Ну успокаивать я не хотел, но огород это Великолепная альтернатива ,  спортзалу, тем более вкусно. Просто нужно любить себя , ни в чём не ограничивать, и оставаться в форме, используя те ресурсы которые есть.
Екатерина 23.09.2020 15:39
Игорь Фирсов, стараемся, летом была нагрузка будь здоров, 14соток обрабатывала все лето, теперь идёт очистка огорода
Дебора 23.09.2020 15:47
Игорь Фирсов, Лучше всего- для тех, кто живёт в квартирах-продать квартиру, построить дом, во дворе тандыр и готовить в нём, как в русской печи в чугунном казане любые блюда круглогодично. Вечером всё загружать сырое после прогоревших дров, а утром горячее вынимать. Это самая полезная и вкусная пища, которая не тратит электричество и утилизирует сухие ветки фруктовых деревьев))))
Игорь Фирсов 23.09.2020 15:59
Екатерина, Да 14 соток это не 6. Я раньше очень любил на земле работать. Вы не поверите был очень длительный период когда евреи были земледельцами. Да сейчас  неплохие фермеры.  У нас проблема, опять же смешно, но при нашем климате, но нас очень дорогие овощи, Я уж не говорю о фруктах. У нас Севастополе, было 6 соток. Вишня была величиной  как слива  в здешнем магазине, а здесь лишняя стоит 20 долларов килограмм , её под микроскопом можно рассматривать. Если интересно Посмотрите Следующее сообщение, я пишу какую систему сделал одному нашему, огороднику любителю.
Екатерина 23.09.2020 16:02
Игорь Фирсов, а вы где живёте?
Игорь Фирсов 23.09.2020 16:16
Дебора,  я так и готовлю, каша я вообще не варю. Ну если только бобовые. А так как вечером засыпаю в пищевой термос, утром тёплая кашка. Особенно люблю гречневую, из обычной , зелёной, А уж пророщенная гречка, кажется самое то.
По поводу печки не знаю,  я делал бефстроганов , в горшочках , но в духовке. После того как познакомился со скороваркой, забыл про эти мытарства.
А что касается сухих дров , У нас есть олигарх, я который любит огородничество. Он у меня заказал экосистему.  я ему сделал замкнутую экосистему. яма типа компостной, Я получаю бытовой газ , он идет на обогрев, хозяйственные нужды,  в середине компостной ямы,  система труб нагрева воды,  компост , уже готовый , идет на корм дождевым червям,  дождевые черви идут на корм,  в бассейне с карпами, вода из бассейна,  на гидропонику, из гидропоники на полив, культур  на земле, только вот с осетровыми ничего не получилось. Сложный технологический процесс.  Я ещё хотел поставить , двигатель стерлинга , чтобы крутилась Динамо , и электричество. Обошлись панелями Маска. Очень эффективная штука.
Агата 23.09.2020 16:38
В своем посте вы забыли упомянуть дам. А то только господ приветствуете, дамам обидно верно говорите, на счёт слов... Но на мой взгляд если человек себя ограничивает в колличестве это диета и другие слова сложно подобрать. Ведь сбалансированное питание это хорошее, правильное питание, но без ограничений ( или в пределах поддержания). Когда я вместо целой пачки творога кладу на тарелку половину это конечно сбалансированно, но ведь с ограничением...
Jakonda_2023 (МЗР) 23.09.2020 16:40
Так как можно узнать процент своего жира?
Игорь Фирсов 23.09.2020 16:51
Если не нужно очень точно, та разные приборы которые измеряют толщину, складки на животе. Если более точно, на то весы анализатор, очень желательно с ручными электродами И Bluetooth.  Сегодня это очень недорого, где запрещена реклама, я тебе  скинул ссылку,  себе я такие купил.  Пока доволен. Особенности это ручные электроды, и аккумулятор, что очень удобно по сравнению с обычными батарейками. Соответственно есть Bluetooth, приложение для телефона, где отражаются все показатели  https://www.banggood.com/Mrosaa-bluetooth-Scales-Floor-Body-Weight-Bathroom-Scale-Smart-Backlit-Display-Scale-BMI-Body-Weight-8-Electrode-Body-Fat-Scales-p-1608850.html?rmmds=myorder&cur_warehouse=CN
Елена 23.09.2020 16:54
слово "диета" еще куда не шло) если не воспринимать его как "ограничение". а вот слово "худеть" явно не хорошее - происходит от слова "худо" (что ни с чем хорошим уж никак не ассоциируется), я с недавних пор решила убрать его из лексикона))
Ekstre~ 23.09.2020 16:56
Игорь Фирсов, Клево, надо тоже такие купить себе
Leonard D 23.09.2020 16:59
Ekstre~, используйте калипер, зачем такие заморочки.. ну или вот почитайте https://m.vk.com/wall-143335632_13345
Игорь Фирсов 23.09.2020 16:59
Агата, Абсолютно верно.  Я уже Раньше писал, но повторюсь Попробуйте положить тот же творог, тоже количество но в большую тарелку, а сверху немного карамель, и немного в стороне лист базилик, и мяты.

Вообще-то насколько я понимаю,  вероятно я ошибаюсь ,  но господа , подразумевается и мужчины и женщины.  Если Вы точно уверены что надо обязательно добавлять дамы, Я обязательно исправлю
Игорь Фирсов 23.09.2020 17:07
Leonard D, Я его имел в виду,  сегодня очень много моделей и называется по-разному, даже штангенциркули для живота, этакое видел.  Ну вот, я хочу всё автоматизировать,  собрать всё в Единый комплекс, весы, оксиметр,  фитнес-браслеты и так далее. Меня лично, хватает на неделю, записывать всё вручную в таблицу. Потом я это забрасываю. А тут встал на весы , кислород померил, шаги посчитал и так далее, Всё автоматом идёт в компьютер. Потом делается анализ метаданных ,  и выдаёт точную оценку где находишься.
Elena chibambam 23.09.2020 17:18
Екатерина, Молодчага! Мне тоже жалко калории в воздух, я ж не Динамо машина)))
Elena chibambam 23.09.2020 17:21
Игорь, а нас тут учат, что сначала нужно сбросить вес до индекса массы 25%, а только потом наращивать мышечную массу. Хотя у меня ниже 25.))
Яна Стройняшка 23.09.2020 17:41
Игорь Фирсов, йа думала брать таниту японскую... и вести учет в эл виде в экселе например показателей... без блютуз
смущает то что в таните идет ток через стопы - часто измеряться низзя 
хотя большой вопрос например по фай-фаю а он ну просто везде! (((
Яна Стройняшка 23.09.2020 17:44
Екатерина, там в чем проблема как йа непросвещенным своим умом понимаю - на огороде нагрузка однообразная и поэтому мышцы быстро забиваются - надо менять нагрузку а огород этого не позволяет, ну или нужны дорогие приспособы типа насосов и прочих гаджетов чтобы в охотку было по 3-4 часа физактивность. а не 10 часов однообразной работы в поле не протяжении неск суток...
Яна Стройняшка 23.09.2020 17:45
Игорь Фирсов, карамель-то зачем?!
Яна Стройняшка 23.09.2020 17:46
Игорь Фирсов, только эти данные потом по тому же блютузу утекут невесть куда.. не спасибо!
Екатерина 23.09.2020 17:47
Яна Стройняшка, это да...
Ekstre~ 23.09.2020 17:50
Leonard D, Да ну,лучше весы купить, это куда интереснее
Яна Стройняшка 23.09.2020 17:51
Игорь Фирсов, а тут можно называть фирмы по теме сайта вроде бы без опаски!
Jakonda_2023 (МЗР) 23.09.2020 17:52
Яна Стройняшка, спасибо
Lanana 23.09.2020 18:05
Вообще-то, диета не плохое слово. В переводе означает - образ жизни, питания. Сбалансированное питание - это тоже диета. Хорошая!
Марина 23.09.2020 18:09
У меня процент жира 26-27 сейчас
Joy Toy 23.09.2020 18:12
Нечего себе...  "Я очень внимательно Изучаю ваши посты"
В этом деле (спасать заблудших, и вообще "переделать" мир и окружение) самое главное - не надорваться.  
ТаТкА 23.09.2020 18:48
Понимаю, что вы имеете ввиду. Так вы называете нас (подписчиков))) кстати, сами подписаться не желаете?)) если вы здравомыслящий человек - прймете, кто вам «нагнал» подписчиков)) так вот, как одна из «подписчиков», хочу вам порекомендовать, не подчесывать всех под одну гребенку. Тут не такая соцсеть, что все одинаковы. Всем рецепт один. Вы потрудитесь, почитайте дневники ваших «подписчиков». Понятнее будет что у кого и как))
Игорь Фирсов 23.09.2020 18:52
Яна Стройняшка, Как у меня Танита  и была. Можешь не беспокоиться там такое электричество низкое, что что спокойно раз в день можно взвешиваться а то и два. А заносить вручную в Excel, печалька
Игорь Фирсов 23.09.2020 18:53
Екатерина, Израиль , тель-авив.
Игорь Фирсов 23.09.2020 18:57
Яна Стройняшка, Во-первых естетика, во-вторых кислое и сладкое( Ну как арбуз с  брынзой), в-третьих, чем красивее медленнее кушаешь
Игорь Фирсов 23.09.2020 18:58
Яна Стройняшка, У тебя наверно камеры в компьютере нет, или заклеила?
Екатерина 23.09.2020 19:01
Игорь Фирсов, так там же тепло, должно быть изобилие фруктов и овощей!
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:03
Elena chibambam, Лена, Да бытует такое мнение, я по опыту знаю , что если нет реально мотивации, у человека не хватает терпения, А если построить программу тренировок и питания так чтобы одновременно наращивать мышечную массу и скидывать жировую, особенно когда это можно визуально увидеть на графиках, очень даже неплохой стимулятор мотивационный. Это как в шахматах, жертвуешь количество, из-за качества, или как там Я точно не знаю в шахматы играть не умею.
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:06
Joy Toy, Ну вообще-то врачи не по болезни, еще пять лет назад,  давали 2-3 года, да Сейчас вроде, добрее стали, ещё три годика накинули.  Так что мне поторопиться надо, Назар рвусь вряд ли, главное не умереть до этого момента.
Яна Стройняшка 23.09.2020 19:08
Екатерина, слишком тепло...))) пустыня-с...)))
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:08
Lanana, Век живи век учись, я даже не задумывался, о переводе. Хотя латинский вроде бы знаю. Не в совершенстве конечно, но в России рецепты выписывали на латинском. Спасибо за науку.
Яна Стройняшка 23.09.2020 19:09
Игорь Фирсов, никогда не пробовала... и непонятно зачем начинать.. удивлять рецепторы? понимаю.. но если жкт такое сочетание не понра? не у всех желудки крепкие...
Яна Стройняшка 23.09.2020 19:09
Игорь Фирсов, а мы на ты?
Яна Стройняшка 23.09.2020 19:11
Марина, у меня тоже 26 с копейками... в тесте написано черти что... проверила еще и метаболический возраст, расстроилась...
Яна Стройняшка 23.09.2020 19:13
Игорь Фирсов написал:
Ну как арбуз с  брынзой)

пока мне зашел тока заварной кофе с дыней. в прошлые разы на мой вариант кофе гляссе с мороженкой зуб сказал ой и раскололся...
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:13
Марина, Марина, в том-то и всё делал Что отдельные показатели, не дают  общей картины. Нужны все возможные показатели. Вес, процент жира, желательно висцерального и подкожного отдельно, вес мышечной массы, уровень жидкости и так далее. Индекс тела, был очень актуален, до появления всех новых гаджетов, сейчас можно получить Более точные показатели. Вы Спросите, А что раньше никто не худел, или не накачивал мышцы? Конечно же да, только если использовать науку, при тех же условиях можно добиться значительно лучшего результата.
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:24
ТаТкА, Я с удовольствием читаю, опять же очень внимательно. Но меня немного выше, я упрекнули что всех  спасешь, я вовсе не считаю себя мессией. Я бы подписался, Я тем более что некоторые из "подписчиков", выкладывают Ты очень интересную информацию. Ну тогда я точно запутаюсь в сообщениях. Я там  решаю вопросы комплектующие для моего проекта,  то с четырьмя китайскими фирмами на Alibaba, Пересылаю отчеты инвесторам в Америку, пишу сценарий блога, для людей с ограниченными физическими возможностями( Я сам колясочник так что мне можно) , грубо говоря для колясочников, с акцентом На больных с парапарезом, сам тренируюсь, правда да с началом участие на этом сайте, вместо трех часов, занимаюсь полтора-два.3 —4 человека, приходят тренироваться.  А уж под одну гребёнку Я никогда никого не греб. Кстати именно это, это стало причиной того что я отказался от официальной медицины, где нет пациента человека, к есть статистическая единица
Екатерина 23.09.2020 19:26
Игорь Фирсов, в коляске и спортсмен, выражаю уважение вам, пример для таких ленивых, как я
Агата 23.09.2020 19:31
Игорь Фирсов, нет про приветствие это была шутка)) Не воспринимайте так серьезно))
Но на какаю тарелку я бы не положила, я все равно знаю, что там мало...)) Пробовала, на меня такие трюки не действуют, только если кто-то другой положит и подаст)
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:32
Екатерина, Спортом занимался всю жизнь, не скажу чтоб с удовольствием, Ну как бы рутина, очень активно стал заниматься после развода, Но это и понятно. А если Я спортом не занимался, точно бы прогнозы врачей сбылись бы.  Они вообще удивляются как я до сих пор копыта не откинул, А мне это по приколу, Знай наших.
Екатерина 23.09.2020 19:34
Игорь Фирсов, супер!!!
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:36
Агата, Трюки действуют, но на каждого по-разному, Хотя посуди сама, если тебе дать коробку с творогом, который Как я понимаю ты любишь, вряд ли тебе будет легко остановиться. А вот кусок на тарелке, знаешь что больше не будет, ты будешь смаковать .  Значит получишь кулинарное удовольствие, значит повысится настроение, я значит повысится усвояемость пищи, я такую цепочку можно продолжать долго , кстати для этого и нужны ментальные карты, о которых я говорил выше
Игорь Фирсов 23.09.2020 19:39
Екатерина, По поводу  лени, вопрос очень спорный. Кто был более ленив  Андрей Иванович или Илья Ильич? А если без выпендрежа, Штольц или Обломов?
Екатерина 23.09.2020 19:48
Игорь Фирсов, я в курсе, когда-то даже вела уроки русского в своём классе, когда учительница болела, конечно в старших классах
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:06
Яна Стройняшка, Извините, по запарке вышло. Примите в качестве извинений.
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:09
Екатерина, Но тогда точно знаешь, кто болеет ленивый? Кстати это очень интересный вопрос, хотелось бы чтобы было побольше народа увидело
Агата 23.09.2020 20:16
Игорь Фирсов, В общем все верно)) если украшать есть вдвойне приятней) Но вот про коробку творога... Я остановлюсь в любом случае не превышая дозволенных порций. Но это только благодаря жёсткой дисциплине и порицанию себя за лишнее.
Екатерина 23.09.2020 20:18
Игорь Фирсов, скажем так, они дополняли друг друга, Обломов был ленивый добряк, Штольц активный новатор, вот если взять определённые черты одного и другого и сделать одного человека, получился бы великолепный экземпляр
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:24
Агата, Человек слаб, сегодня сдержалась, завтра от души откинулась. Сложно отказаться от соблазнов
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:30
Екатерина, А зачем их соединять? Вся прелесть в разнообразии. Вообще-то это был один из примеров,  который я приводил в сочинении на вступительных экзаменах в Мед. Я лично считаю что Обломов, не было лентяем, он скорее был созерцатель. А вот что Штольц, был ленив, конечно не физически, а морально. Какая концепция , очень возмутило преподаватели кафедра языков, мне повезло, в приемной комиссии,  сидел очень прогрессивный  профессор философии, он настоял чтобы содержание мне поставили пятёрку
Екатерина 23.09.2020 20:35
Игорь Фирсов, мда, наверное каждый имеет право на свою точку зрения, хорошо, что вам попался такой профессор
Агата 23.09.2020 20:37
Игорь Фирсов, слаб конечно и я в том числе... И я не могу ручаться за будущие года, может и сорвусь. Но больше года не срывалась с самого начала своего пути. Но это может от того, что я сама по доброй воле и с песнями сжигала себя и свои привычки на костре новой жизни. Поэтому максимум на что я срывалась это 200 лишних грамм каких-либо фруктов и один раз запитала 1,5 кг арбуза, но выкинула ужин...
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:39
Яна Стройняшка, Если мы не будем удивлять наш организм,  на тренировках  или по питанию, прогресса не будет. Есть такое ближневосточное( спор на самом деле идёт постоянно , точно также как и  водкой. Кто изобрёл) Но это неважно, называется хумус. Когда я его впервые попробовал. Я сказал что я эту гадость, в жизни есть не буду, А сейчас запросто могу уговорить грамм 200 250. И вообще, следуя вашей логике, контрастный душ, дело не шибко полезное
Яна Стройняшка 23.09.2020 20:42
Игорь Фирсов, для Ж - нет.
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:44
Агата, Господи, когда я слышу На какие истязания идёт народ , Я начинаю чувствовать себя лучше.  В арбузе то что? Что может и огурцы тоже в топку?
Яна Стройняшка 23.09.2020 20:52
Игорь Фирсов, слишком жесткая для Ж практика
Игорь Фирсов 23.09.2020 20:52
Екатерина, Да, да Повезло, он мне ещё потом Спас,  когда на комсомольских вожаков рогом попер, а на выпускных экзаменах по истории коммунизма , который он принимал, он меня напоследок оставил, мы с ним полчаса обсуждали тарковского, и он мне пятёрку поставил , а я за счастье считал тройку получить по истории коммунизма, Потому что первый экзамен на первом курсе, я два раза завалил, чуть не выгнали.
ТаТкА 23.09.2020 20:55
Игорь Фирсов, практика жесткая и полезная, но не так как вы сейчас начали бросать))
Агата 23.09.2020 20:59
Игорь Фирсов, о один из любимых фильмов)) но мне больше нравится часть про разруху в головах) Огурцы это святое на них я не жалуюсь) В случае с арбузом... Перебор угреводов, а они после него получились около 280 лично у меня приводит к отёкам на пару дней и отекают ноги, а мне на них ходить
Игорь Фирсов 23.09.2020 21:00
Яна Стройняшка, У меня больной был,  очень большой любитель экзотики, по работе по всему миру мотался, У него свой самолёт был. Так вот он , Однажды был в Африке,  и привёз оттуда, д живых гусениц, съедобных. Он меня долго уговаривал попробовать, отказать я не мог , он был основным источником доходов. Сначала было тяжело, я а потом даже во вкус вошёл, Я только единственное неприятно , когда её откусываешь она ещё во рту шевелится.
Игорь Фирсов 23.09.2020 21:05
Агата, А креатинин какой?  Может не надо себя ограничивать, а для начала почки проверить?  Да, я с разрухой это гениально!
Агата 23.09.2020 21:12
Игорь Фирсов, да мне много чего проверить надо и болячек хватает, всяких)) Но я как бы прикрываю на проблему глаза, и вроде уже все в порядке)) Не спешите кидать тапками, я знаю, что это не правильно... Как говорится : "
Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни".
И кажется я знаю за каким фильмом скоротаю вечер, спасибо, что напомнили об этом шедевре))
Игорь Фирсов 23.09.2020 21:19
Агата, Этот фильм надо смотреть Осторожно, там и колбаса Краковская, А уж как жульен он ест, холодильнику не отправится?
Агата 23.09.2020 21:26
Игорь Фирсов, Да в моем холодильнике сейчас даже при великом желании поживиться нечем, кроме овощей
Игорь Фирсов 23.09.2020 21:29
Агата, Мне легче, в холодильнике вообще ничего нет.
Яна Стройняшка 23.09.2020 21:44
Игорь Фирсов, фуууууууууу!!!!
Агата 23.09.2020 22:01
Игорь Фирсов, беда...! А чем утром завтракать? Хотя я не знаю, сколько у вас сейчас времени. В любом случае какая-либо провизия всегда должна быть в запасе)
Игорь Фирсов 23.09.2020 23:38
Агата, У нас 11:30. Кроме того что ничего нет, это еще один способ" сбросить вес". То есть содержать желудок в тонусе , потому что у большинства обжор , он растянут , чтобы получить чувство насыщения , человек с большим желудком должен съесть больше. Кроме чисто  физиологический процесс , есть ещё и механический , но рекомендовать такую систему я не буду  , надо слишком хорошо знать своё тело ,  уметь его слушать.
Агата 24.09.2020 00:12
Игорь Фирсов, Я в общем не сомневаюсь в вашем знании собственного организма)) Но не есть, тем более не завтракать, для меня как приверженца плотных завтраков, такое слышать больно) P.S хотя может я не так поняла и у вас 23:30)
Anna 24.09.2020 06:18
Вот именно поэтому, хочу шоколадку - ем шоколадку) просто всего дольку на завтрак с кофе) а вот про курить, словила дзен и бросила на таблетках после 18-летнего стажа без каких-либо трудностей. Уже год как не курю (каюсь, был недавно пьяный закур по истерике на фоне личных переживаний). Однако, по опыту курильщика хорошо помню вот это, когда от одних только размышлений о том, что нужно бросить курить, скуривала чуть не две пачки за день вместо одной)
Яна Стройняшка 24.09.2020 07:43
Лора Фрост (По дороге к мечте к стройному телу), жир ладно, узнала там же свой метаболический возраст и вот чет реально расстроилась...
Игорь Фирсов 24.09.2020 09:10
Агата, 23:30  было. Плотные завтраки Это моя мечта. Не в плане того что у меня ничего нет в холодильнике , а в плане того, что я никогда (  Кроме тех случаев когда я в гостинице, настоящий еврей я должен отбить тебе деньги которые заплатил за гостиницу , А это как правило включает в себя завтрак,  в гостиницах Я завтракал очень плотно) не мог заставить себя, начать есть до 12 утра.
Игорь Фирсов 24.09.2020 09:30
Anna, Ну съешь две дольки пожалуйста!  Об этом я  постоянно говорю, Надо себя любить и баловать, а не зацикливаться, Хотя это тоже нужно,( но совсем не потому что вы думаете), вести дневник питания и тренировок. Любовь к себе , это двигатель прогресса,  как индивидуального так и общественного. а для достижения целей,  например снижения веса,  это вообще замечательно. Либо вы полюбите себя таким как есть , и Прекратите барахтаться в диетах , заставлять себя , заниматься спортом  и так далее, я либо  примите все меры, для того чтобы добиться результата.

А какие таблетки , против курения.  я пробовал зибан , это антидепрессант. Вернее его изобретали как антидепрессант, по основному направлению он получился так себе, а потом выяснилось,  что те кто его принимал,  совершенно неожиданно бросали курить. Правда есть еще чемпикс. Короче, я И то и другое безуспешно. Зато я нашел альтернативу, Как говорится и уму и сердцу . электронные сигареты. Для меня это было хорошо, потому что ,  хоть и не совсем полезным для здоровья , но как утверждают исследования на 95% Менее вредно чем обычное сигареты.  но и При моей любви к датам гаджетам , это стало новым хобби , сейчас у меня внушительная коллекция электронных сигарет.
Игорь Фирсов 24.09.2020 09:38
Яна Стройняшка, Вы совершенно правы.  Этот показатель , вообще нужно убрать , из весов анализаторов. Почему?  Потому что, чтобы он не показывал, кроме реального возраста,  это может ты очень сильно навредить.  например мои первые весы анализаторы , Когда мне было 40, Показали возраст, 28. у меня и так было 2 тренировки в день, а тут , Глядя на возраст , я решил прибавить газу, я ну и прибавил, в основном скручивания с отягощением, Кто не хочет кубики на животе.  через 2 дня слёг с тяжёлым радикулитом , то есть реально спина болела Так что я не мог пошевелить глаза.
Joy Toy 24.09.2020 09:46
Игорь Фирсов, Ваш опят - это только ваш опыт. Зачем изображать из себя великого "просвещенного"?
Агата 24.09.2020 09:56
Игорь Фирсов, если уплочено, должно быть отработано, съедено и т.д.)) Видимо у всех по разному, знаю много людей, которые не могут есть утром, при этом у некоторых жор нападает вечером) а у меня наоборот утром и днём есть хочется, а вечером не сильно или вообще нет аппетита)
Яна Стройняшка 24.09.2020 09:58
Агата, повезло!))))
Яна Стройняшка 24.09.2020 09:59
Игорь Фирсов, а как они эти весы анализируют возраст? за счет мышечной массы?
Яна Стройняшка 24.09.2020 09:59
Joy Toy, фу-фу... некрасиво...
Anna 24.09.2020 10:00
Игорь Фирсов, тебэкс. Теблетки на растительной основе с аналогом никотина. От их приема сигареты вызывает физическую неприязнь, помимо снятия тяги к сигарете. Но вот эти вот все препараты(таблетки, жевачки, пластыри и пр.) я считаю исключительно моральным костылем. Потому что если нет истинного желания бросить- не поможет ничего. Мне сложно объяснить свою т.з., потому что я бросила ровно тогда, когда оказалась к этому готова. А эл.сигарты не мой вариант, мне нравилось курить именно сигареты, с этим вот плотным дымом и со всеми вкусовыми его качествами. И я не отрицаю, что это самообман). Пустота ощущалась только по началу, ибо каждое мое действие сопровождалось сигаретой) теперь норм, даже за пьянкой(простите, я не приверженец зож и не собираюсь пока) тяги не испытываю)
И ваш посыл про худение и диеты я понимаю) но меня это слово не бесит, я худею, потому что люблю себя, а не потому что ненавижу) вполне готова принять себя большой бабой и продолжить жрать все подряд и ведрами и считать себя правой, но сейчас, мне комфортно так, как есть и нравится сдуваться
Агата 24.09.2020 10:00
Яна Стройняшка, я тоже так думаю)) ночных подъеданий не бывает, как легла так и сплю) но вот утром готова сожрать все, что увижу))
Игорь Фирсов 24.09.2020 10:40
Anna, Табекс, типа торпеды, для алкоголиков.  Но Респект и уважуха.  У меня когда , после некоторых жизненных перипетий, был жуткий запой , практически в течение 2 месяцев , Я уже подумал , начать принимать таблетки , которая вызывает отвращения , жуткие изменения состояния при приеме алкоголя , но не решился. Не потому что я боялся умереть , Хотя в тот период очень хотелось , но таблетки этого не могут гарантировать,  хотя бывали случаи когда жёны подмешивали своим мужьям эти таблетки без их ведома,  и товарищи умирали.  И Хотя я сейчас , уже практически год без алкоголя, я  всё равно думаю если выпил обязательно сигаретка , причём не электронная , Это точно.  про любовь к себе согласен на все 200. Проблема в том , что многие люди стремятся , навязанным нам стереотипам, особенно девочки, особенно молодые. Они смотрят , на суповые наборы которые ходят, по подиуму,  или в глянцевых журналах , и доводят себя до анорексии.  Даже для того чтобы измениться , Для начала нужно полюбить себя таким как ты есть , ещё раз повторюсь, тогда либо ты будешь продолжать образ жизни который у тебя был , либо начнёшь меняться. А начинает меняться, из-за ненависти к себе какой ты есть, очень опасное занятие.
Игорь Фирсов 24.09.2020 10:45
Агата,
Вот поэтому я и думаю что должен быть пустой холодильник, Нет  соблазна.  Ещё раз повторюсь, я не призываю к этой системе , Я думаю, вернее уверен, что она порочна. Ну как говорил знаменитый гениальный Альтшуллер, в своей системе ТРИЗ, нужно использовать , даже негативные элементы , во благо.
Игорь Фирсов 27.09.2020 21:18
Яна Стройняшка, Интересный вопрос.  На самом деле , весы-анализаторы, более или менее достоверно , определяют вес,  содержание воды,  содержание жира и мышечной массы в нижней части тела только хотел сказать что всё остальное от лукавого , но это не так . фирмы-производители , вкладывают большие деньги,  в алгоритмы вычисления.  Так что весы только  те которые имеют ручные электроды , более  или менее достоверно определяют , весь Спектр показателей.  Самый недостоверным показатель , Это возраст.  именно  показатель Самый недостоверный , потому что он основан , исключительно на алгоритмах.  если все остальные показатели весы-анализаторы ,  показывают похожие результаты , то возраст у всех моделей будет совершенно разный. Но всё же это лучше чем ничего.
Elena chibambam 27.09.2020 21:20
Игорь Фирсов, Жанна говорила, что процент жира определяют по складкам в воде.)
Игорь Фирсов 27.09.2020 21:35
Яна Стройняшка, Ну что вы, Не стоит так.  Я даже сейчас, могу за себя постоять, как морально , Так и физически. Я как и товарищ тоже люблю фотографировать, но красивых женщин , и они с удовольствием  позируют. Я не нахожу уместным , на сайте посвящённом здоровому питанию  и спорту,  выкладывать фотографии не относящихся к Теме , а уж тем более лубочные  фотки , кошечек собачек и так далее. Товарищ, уже не первый раз , оставляет свои остроумные и глубокомысленные комментарии , вместо того чтобы как настоящий мужик, типа Артёма, пойти в спортзал и доказать свою мужскую состоятельность. Так что право не стоит , Но всё равно спасибо
Игорь Фирсов 27.09.2020 21:38
Elena chibambam, Складка на животе и трицепсе, знаю, в воде ни разу не слышал.  Может Поделитесь?
Elena chibambam 27.09.2020 21:39
Игорь Фирсов, может, Жанна увидит сейчас и сама ответит, если нет, я завтра ее спрошу. Я-то не вкурсе)
Игорь Фирсов 27.09.2020 22:05
Elena chibambam, Я очень люблю гаджеты. Считаю что весы-анализаторы самый эффективный способ. Но даже из  если бы у меня не было таких весов и даже элементарного сантиметра , я смог бы обойтись. Система очень проста . покупайте джинсы или юбку , на два размера меньше , и раз в неделю  примерка . Чем эффективнее вы занимаетесь , тем быстрее пуговица  застегнеца.  Лично я, да они сочтут это за рекламу, Я предпочитаю джинсы , которые кстати появились первыми Советском Союзе , в магазине Берёзка , ни разу не брендовый фирмы Монтана.  Это фирма в отличие от брендов, это моё личное мнение , шьёт на людей , которые занимаются спортом. Бренды же , пытается угодить всем. Мне кажется, что этот метод, даже более эффективной чем, ежедневное взвешивание на весах.  Вы следите не за весом,  а за улучшением пропорции тела , что более важно.
Elena chibambam 27.09.2020 22:12
Игорь Фирсов, Согласна! Весы от лукавого)))
Я так и не могу определиться, что я хочу.
Я в нормальном весе, питаюсь качественно. Кстати у меня почти два года полной трезвости. Не курю. Может мне этого и достаточно. Я работаю руками и вечером я реально уставшая. Ну куда еще худеть, когда я лечу панические атаки)
Кстати, вот вы зря мне выкаете, я же барышня и моложе вас на целое поколение. Вы должны мне тыкать)
Яна Стройняшка 27.09.2020 22:28
Игорь Фирсов, прикольно! спасибо!
а почему в алюминиевой посуде считается нехорошо готовить?
Маша Иванова 27.09.2020 22:49
Игорь Фирсов написал:
чтобы как настоящий мужик, типа Артёма, пойти в спортзал и доказать свою мужскую состоятельность

для чего? вы вроде там что-то обещали, били себя в грудь, а получилось на деле "Я уйду, но я не уйду" или вам все пользователи МЗР должны 20 кг на бицепс потянуть?
Elena chibambam 27.09.2020 22:51
Яна Стройняшка, Нехорошо там только кислые блюда готовить. Рассольник, щи, в реакцию вроде вступает алюминий.
Игорь Фирсов 28.09.2020 00:32
Маша Иванова, Послушайте уважаемая. Я написал человеку, которому я проспорил, признал своё поражение , сказал ему что если ему вот так не нравятся мои посты, я их больше писать не буду , не  получил ни положительного ни отрицательного ответа. Как видите я выполнил своё обещание,  То что я нахожусь на сайте , знаю только те люди, которым интересно то что я пишу.  Вы как и предыдущий оратор,  не находя удовольствие в созидании , достаточно почитать ваши страницы, бродите по сайту , в поисках  того, что можно разрушить,  Я в отличие от вас, не захожу по-хозяйски на вашу страницу , чтобы критиковать тот бред, который вы несёте, какое вы имеете моральное право , упрекать меня в чём-либо . Позвольте поинтересоваться это вы выиграли спор? И вообще откуда вы знаете что я до сих пор на сайте, я постов  вроде больше не пишу , Хотя многие меня об этом просят. Я вам отвечаю, хоть и не в моих правилах  метать бисер перед... ,  потому что многие адекватные люди , пишут мне в личку  и не участвуют в общих обсуждениях, только потому что не хотят быть облитыми помоями , будьте так любезны, не появляетесь больше на моей странице,  по крайней мере для того чтобы не позорить себя . вы хоть скрывайтесь за вымышленным именем и идиотской аватаркой , Но каждый может зайти на вашу страницу и почитай тот бред который вы пишете , полный неадекват.
Игорь Фирсов 28.09.2020 00:50
Elena chibambam, Да ладно, Не такой уж я и старый. Я просто соблюдаю правила игры. К русским собеседником , если больше 12 я всегда обращаюсь на Вы , если не оговаривается другое.  Судя по сегодняшнему опыту, , это я пишу Специально для вас, потому что вы не можете посмотреть адекватно видео ,  ниже я выложу ролик . Некоторые люди продолжают  рыскать по моей странице , радостными воплями "акела промахнулся , акела промахнулся , акелла должен уйти". За себя Я не переживаю, Я переживаю за тех людей которым действительно что-то интересно из того что я пишу, Я не хочу чтобы вместе со мной , под одну гребёнку были облиты  помоями. Более подробно по поводу панических Атак , усталости , невозможности сбросить вес , я пожалуй напишу завтра . Это очень важная Тема и требует нет подробного разъяснения.
Elena chibambam 28.09.2020 08:49
Игорь Фирсов, Лично я давно не переживаю за помои так как регулярно сливаю их на вышеупомянутых, а с меня как с гуся вода. Это такой здешний спорт.
Я давно не участвую в спорах. Я давно налегке. У меня есть блог, где я полностью высказалась, так что все нормально. Меня наоборот удивляет, что люди всерьёз воспринимают испражнения других людей.
Спасибо Игорь, у меня есть классная статья про панические атаки, хотите поищу для вас.
Elena chibambam 28.09.2020 08:53
Игорь Фирсов, Отправьте в бан этого пользователя, не пожалеете. Это - одни испражнения. Даже постов ни одного нет, ибо очень много желающих туда нагадить.
Маша Иванова 28.09.2020 11:02
Игорь Фирсов написал:
И вообще откуда вы знаете что я до сих пор на сайте, я постов  вроде больше не пишу

а это не вы пишете?
Игорь Фирсов 28.09.2020 15:30
Elena chibambam, с самого начала своего пребывания в социальных сетях  никогда не обращал внимания. Но мне просто интересно чего они добиваются.  я больше не пишу постов, Но когда я отвечаю на вопросы по поводу ,  весов анализаторов , скороварках и т.д. , которые могут реально помочь в процессе создания гармоничного тела , Я получаю Сообщения типа "ты обещал уйти, уходи короче". У меня было в планах  , написать  обо всех гаджетах которые могут  помочь основная цели. Я хотел  написать  о ресурсе с самой лучшей подачей , тренировочного процесса , да Просто элементарно У меня есть подписчица , я её за глаза называю дизайнером еды , она мне любезно разрешила опубликовать фотографии.  Как говорят учительницы в школе  "я это всё знаю, это вам нужно" Ну перестал писать посты, значит люди которым интересная информация  её лишились . А жаль.
Elena chibambam 28.09.2020 17:21
Игорь Фирсов, эту подписчицу зовут Татьяна)
В общем корчит их от вас. Скрутите им большой кукиш. Пишите себе посты и имейте их ввиду, вас открыто поддерживают достаточное количество людей.
Та, тётенька с христианским именем сама посты не могёт писать, чтоб их в уборную не обратили, ей мечтается, чтоб и другие не писали.
Elena chibambam, я бы тоже послушала =)
Elena chibambam 28.09.2020 17:28
Елена Прекрасная, Жанна ответила, что об этом она читала в инете, а сама не пробовала. Там речь о том, что по складкам жира определяют.
Elena chibambam, придется-таки калипер покупать ))
Elena chibambam 28.09.2020 17:49
Елена Прекрасная, а я и так знаю вердикт : КУЧА ЖИРА!)))
Игорь Фирсов 28.09.2020 18:35
Elena chibambam, Эта система как в старом еврейском анекдоте." мужик  заселился в частный пансионат. Сказал хозяйке" Я люблю наваристый куриный бульон, за каждую кружочек жира которая плавает , я буду платить тебе  доллар" хозяйка сварила бульон , получилось много кружочков жира , жадность загубила. Решила побольше заработать на бухнула бульон,  маргарина, в результате получилось одно большое пятно. А если нет складок. Вернее есть только одна большая?
Игорь Фирсов 28.09.2020 18:43
Елена Прекрасная, Выброшенные деньги. Во-первых , показания неточные , во-вторых  головняк , мало того, чтобы вести дневник питания , нужно вести дневник калипера. Хороший Калипер , стоит  немало денег , от 5 до 10, а то и 15 долларов,  очень приличные весы анализатор , стоит 40 долларов. В-четвертых,  даже если нет денег,  всё-равно стоит купить , тогда не будет денег на покупку еды.  я ни разу не сторонник, заниматься на голодный желудок , Но некоторым это подходит. Как раз будет повод узнать
Игорь Фирсов, в- четвертых совершенно не согласна! Когда нет денег на нормальную еду, всегда найдутся на "ненормальную" по акции))
Elena chibambam 28.09.2020 18:49
Игорь Фирсов, меня вообще эти все "точные подсчеты" забавляют))) Я прекрасно пойму, когда у меня не будет жира. И все окружающие это тоже поймут)
Игорь Фирсов 28.09.2020 18:51
Elena chibambam, Жир, очень хороший источник энергии, просто надо научиться её извлекать.  Формируем те группы мышц которые необходимо , потом делаем  сушку. А делать её , значительно проще , когда большой объем мышечной массы. Например возьмите малолитражку и на например Hammer.  У кого будет больше расход бензина?
Игорь Фирсов 28.09.2020 19:11
Елена Прекрасная, И то верно.  Наш мозг , может придумать любые оправдания, для глупых поступков и покупок. Когда я бросал курить, что я только не придумывал. Курильщики меня поймут. Есть четыре очень важные сигареты. После утреннего кофе , после еды,  после секса, после разговора с женой. жены ,у меня в  этот период уже не было. После секса бежать в магазин , как-то не  комильфо. У нас продавали сигареты поштучно( сейчас запретили), до ближайшего магазина , около километра. Я придумал себе поощрение или наказание , как вам будет угодно,  после кофе и еды , ходить покупать себе по одной сигарете . В общем система не сработала , дошло до того , что я наматывал 10-15 км дополнительных день.  Собственно так и с едой. А что если вместо "нездоровой пищи" по акции , купить  свеклу , капусту, морковку , сделать салат и есть сколько угодно . Да я знаю калорий многовато , точно также как и клетчатки витаминов , микроэлементов.  В "нездоровой пище , кроме быстрых углеводов и глютамата вообще ничего нет . так что выбор за вами
Игорь Фирсов 28.09.2020 19:17
Elena chibambam, Да-да да.  я тоже считал что у моей невесты идеальная фигура( хороших фигур в силу своей профессии Я видел немало). Но потом она мне показала свои фотки,  из Турции из гостиницы all inclusive. Срочно побежал в магазин закупаться  сдобой тортиками и конфетами
Игорь Фирсов, овощи и в целом, принципы пп прекрасны! Только не учитывают "взбрыков" отдельных индивидов.
Elena chibambam 28.09.2020 19:32
Елена Прекрасная, Кто бы отказался от блюда пп? Только дурак))
Elena chibambam, я бы точно не отказалась! А позже еще бы не пп-шным сверху отшлифовала! Для закрепления результата)
Elena chibambam 28.09.2020 19:42
Игорь Фирсов 28.09.2020 20:08
Елена Прекрасная, Ирония , да.  Тогда задача. Практически идеально сбалансированное блюда , 2 доллара за порцию(200 г),  полчаса готовки  и очень вкусно. Минута пошла
Яна Стройняшка 04.10.2020 15:40
Elena chibambam, аааа, ну эт логично и известно! пасиб!
Яна Стройняшка 04.10.2020 15:41
Elena chibambam, мне кажется что это происки производителей другой посуды... так как алюминий легкий... военные им часто пользуются.
Elena chibambam 04.10.2020 16:32
Яна Стройняшка, Я видела в независимой передаче. Сама пользуюсь, потому что только алюминий можно отмыть так, что как новый будет. А под так называемыми гранитными сковородками, со временем проступает чугун....и то, это я только надеюсь, что чугун. А так хрен его знает, что они там наплавили. В советское время в краску для посуды добавляли свинец, а он боже ж мой какой токсичный.
Китайская нержавейка - ржавеет. Короче, кругом нае*тельство)
Яна Стройняшка 04.10.2020 18:44
Elena chibambam, и не говорите)))
Яна Стройняшка 04.10.2020 18:45
Елена Прекрасная, кстати я видела где-то в инете он копейки стоит... по сути это циркуль с линейкой...
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги