Анастасия
17.08.2018 22:22

Дневник питания за 17.08.2018

Я поняла секрет!))) Если хочеться есть - ешь, но придется попотеть в спортзале!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капучино (0,2 L) [Макдоналдс]
1
75 4 4 6
Торт Ванильный Божанси [Азбука Вкуса]
100
306 5.6 14.6 38
Дыня
250
87.5 1.5 0.8 18.5
Сахар Прессованный [Русский Сахар]
24
95.5 0 0 24

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Груша
305
143.4 1.2 0.9 31.4
Кукуруза Сладкая [Бондюэль]
140
81.2 4.1 0.8 13.9
Вода
600
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лещ вяленый
38
84 16 2.2 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вареные Макароны [Макфа]
50
56 1.8 0.2 11.6
Свинина жареная, по 1-396
150
471 29.4 39.3 0
Вода
400
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец, грунтовый
0
0 0 0 0
Капучино (0,2 L) [Макдоналдс]
1
75 4 4 6
Вода
400
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста цветная
175
52.5 4.4 0.5 7.4
Брокколи, порезанная, замороженная, вареная, с солью
125
35 3.9 0.2 6.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
0
0 0 0 0
Арбуз
890
240.3 6.2 0.9 51.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 86
Hiver 18.08.2018 08:33
История расширения коридора ккал через тренировки не работает. Их лучше не смешивать.
Ναταλία 18.08.2018 09:09
Если хочеться есть - ешь, но придется попотеть в спортзале!

не проводите такой зависимости, тренировки должны быть в удовольствие , как и еда. И не нужно отрабатывать конфетки
Joy Toy 18.08.2018 10:52
Это не секрет, это типичная ловушка, для тех кто пытается "худеть на спорте".
tatoshka 18.08.2018 11:15
Полностью согласна с вышесказанным. Очень приятно думать, что все можно отработать тренеровкой и есть все подряд. Но... Не все так просто. Есть десятки людей которые ходят в спорт зал, но от лишнего веса избавиться не могут. по их словам она желают все.но мы то знаем что при дефиците калорий вес стоять не может. Думаю многие из них позволяют себе лишнего именно под этим девизом. Все отработаетСя)
Анастасия 18.08.2018 12:34
Ναταλία, тренировки в зале и плавание в бассейне для меня огромное удовольствие в последнее время (30-40 мин). Интересно почему не нужно отрабатывать конфетки? Вот раньше не отрабатывала - вес рос, сейчас пошел процесс на уменьшение.
Анастасия 18.08.2018 12:34
Joy Toy, в чем ловушка?
Анастасия 18.08.2018 12:35
inga, все подряд? Мой рацион с учетом тренировок не выходит из рекомендуемого потребления калорий и жбу в целом.
tatoshka 18.08.2018 13:09
Анастасия, я не про ваш рацион, а про данный девиз в целом. Хорошо, что вы следите и не выходите. Но главное избегать соблазна отрабатывать таким же образом в зале вредные продукты
Анастасия 18.08.2018 13:36
inga, а я про мой рацион и про мои тренировки!) Мне этот девиз вполне нравится) Тренироваться я хочу продолжить, по многим причинам, и даже согласно МЗД мне необходимо набирать нужное количество калорий. Так что морить себя голодом тоже не вариант, тем более если хочется есть
Анастасия 18.08.2018 13:47
За 2 недели 1-2-3 раза в неделю тренировки 30-40 минутные, калории в пределах МЗД. Минус 2.5 кг. Без тренировок чувство голода иногда тревожило, а с тренировками могу позволить лишний стакан кефира и яблоко, да полно вариантов чего. Лично мне так комфортней, нежели сидеть дома и заглядываться на холодильник))))
Анастасия 18.08.2018 13:59
Hiver, (куда-то пропал мой комментарий) а если я просто хочу заниматься спортом? Коридор согласно МЗР нужно расширить! Я считаю от перестановки слагаемых сумма не меняется!
Ναταλία 18.08.2018 14:19
Анастасия, потому  что вы привыкаете есть не испытывая чувства насыщения, и любое изменение активности - травма, смена работы, покупка автомобиля или просто переезд в дом с лифтом вместо лестницы, приведут сразу же к набору веса
Похудение должно включать в себя один немаловажный психологический аспект: все должно быть незаметным. Под "все" имею ввиду подсчет и ограничения. Тренировки не должны быть способом отработки, а должны быть частью жизни, как уборка дома, как приготовление еды и т.д. Ваш девиз, конечно, удобен и вполне может работать. Но! Это дает возможность расширить коридор и есть по сути не так уж и нужное количество еды. Так что. Если ваша проблема не в неправильном пищевом поведении, то вперед. Ежели нет, то прислушайиесь к тому, что люди пишут.
И кстати, все крайне приятные тренировки со временем перестают быть таковыми. Если вы новичок в этом деле, то поверьте, отпустит. Уборка, готовка не всегда в радость, но мы это делаем. Так и с ними. Когда тренировки станут именно постоянной составляющей частью жизни, Вы отделите потребление еды от тренировок.
Анастасия 18.08.2018 14:44
Ναταλία, вы предлагаете не заниматься спортом?) Если почитаете все комментарии, увидете, что занятия мне в радость, согласно принципу, опысываемому здесь, рацион нужно увеличить. Чувство голода (от которого я могу сорваться вообще и переесть то, чего точно не нужно) Автомобиль есть, живу на первом этаже....ждать травмы уж точно глупо! Поэтому я и не голодаю и стаоаюсь заниматься спортом. И все это в пределах НОРМЫ по МЗР!
Анастасия 18.08.2018 14:50
Мария, вот именно! Псих.аспект - незаметным! Почитайте мои комментарии внимательно, все. А то я одно и тоже почти, каждому пишу))))) Спортом занимаюсь давно, но не регулярно. На сегодня мне очень комфортно есть и заниматься, согласно моему дневнику.
Анастасия 18.08.2018 14:52
Мария, когда надоест плавать, сяду на велосипед, или буду гулять пешком....а когда и это надоест)))) опять поплаваю или в тренажорку пойду. Кстати летом огород у меня...уже несколько лет не надоедает)
Марусичка 18.08.2018 15:21
Анастасия, мзр... коридор ...все так...
разница лишь в том, что на мзр : потренировался -поешь, а ни как не наоборт:  съел больше нормы - шуруй в зал. 
Анастасия 18.08.2018 15:25
Марусичка, суммарная разница какая? Итог? Я думаю результат один, как не крути! Повторюсь, мне комфортно, резцльтаты есть. После тренировки, лучше не есть какое-то время, а именно часа 2. Мне на ночь не комильфо наедаться)
Марусичка 18.08.2018 15:30
Анастасия, "отрабатывать конфеты" и "есть чтобы были силы тренироваться" -это большая разница. 
Анастасия 18.08.2018 15:36
Марусичка, так какая разница итога, результата?))) Мне кажется, вы искажаете мой комментарий. Не конфеты, допустим, а кефир с фруктами. Спортом в любом случае занимаюсь, есть толи для сил, толи для насыщения, все равно надо! Или допустим, сорвалась и сьела больше...что делать? Зал не поможет по вашему? Я считаю поможет. Конечно, если вы не возомнили меня слабовольным поедателем конфет)а зал для меня прикрытие моих слабостей)
Анастасия 18.08.2018 15:42
Марусичка, мне лучше сьест чуть больше и позаниматься, чем голодать и мучиться. Сьесть - не значит нажраться, а утолить голод чуть большим потреблением калорий. Сейчас 1400 ккал мне маловато иногда бывает, раньше ела 2500-3000 ккал. Я нашла выход в этом, мне помогает, хочется есть - сьем, и пойду в зал.Результат есть. Настрой есть. Как эффективность будет падать, буду реагировать.
Анастасия 18.08.2018 15:43
Всем спасибо за участие!)
Жанна 18.08.2018 16:29
Ναταλία, точно! Я много тренируюсь, много ем! Мне нужны силы для тренировок! Желудок естественно тоже увеличен. Стоит только приболеть или же ветра нет для тренировок, это засада! Есть то я меньше не ем. Тк организм привык к таким калориям! Но вот если уменьшаю рацион во время тренировки, сил прям нет на саму тренировку, засада ! Ну вот нашла выход. В тренировочные дни на поддержании, а в свободные на похудении. Но не всегда организм согласен со мной!!!
Жанна 18.08.2018 16:36
Анастасия, это МИФ!! После тренировки нужно обязательно поесть!!!!закрыть белково-углеводное окно!
Жанна 18.08.2018 16:42
Анастасия, почитайте, почему нужно кушать после тренировки http://www.wday.ru/krasota-zdorovie/sok/pravilnoe-pitanie-chto-mojno-est-posle-trenirovki/
Егор 18.08.2018 16:46
Вот так и толстеют занимаясь в зале))))))
Жанна 18.08.2018 16:48
Мария, согласна! Любые тренировки через какое то время перестают быть эффективными, будь это кардио или силовые! В силовых все время нужно увеличивать веса либо менять программму, а смена одного кардио на другое даст результат на очень короткое время или вообще не даст!
Егор 18.08.2018 16:54
Интересный у Вас рацион вода, крахмалы, фруктоза, сахар. И чуть зелени, не много белка, жир. А где остальное?
Егор 18.08.2018 16:56
У вас много фруктозы, которая не дает сытости. Сахаров которые дают кучу быстрых углеводов.
Жанна, и я с вами согласна, хотя я о тренировках писала в другом ключе, но Вы дополнили мою мысль)
Егор 18.08.2018 16:59
Кстати переизбыток фруктозы уходит в жирок подкожный.
Жанна 18.08.2018 17:05
Мария, да! Точно! Про отпустит тоже))) полностью согласна! ОДно время так увлеклась силовыми, что закончила курсы , пошла работать))) сейчас хожу в зал, потому что надо опу качать)) а так не хочется! Есть только большой спорт, где все время идет работа! Это уже не удовольствие, а самореализация, это работа! А 30 минут в бассейне скоро отложатся на боках!увы!
Анастасия 18.08.2018 17:18
Егор, остальное -это что? (Хотела взглянуть на ваш рацион, но ничего не увидела...может наглядно покажите?)
Анастасия 18.08.2018 17:18
Егор, пока я только худею))
Анастасия 18.08.2018 17:19
Егор, сахаоа не много, но пока вычеркнуть его полностью не могу! Разница в много и нормально - это сколько по вашему?
Анастасия 18.08.2018 17:19
Егор, как определит переизбыток????
Анастасия 18.08.2018 17:21
Егор, белка 95.5 процентов. Это не много? Должно выше 100 %???
Егор 18.08.2018 17:28
Анастасия, 1кг яблок зеленых это переизбыток
Егор 18.08.2018 17:28
Не можете без сахара не страшно. Но фруктоза коварна. Вот кого реально надо опасаться! Посмотрите на диабетиков кушающих фруктозу. Они в большинстве своем толстячки. Норма потребления есть в интернете. Вы ее посмотрите и сравните со своим потреблением учтя что в обычном сахаре уже есть доза фруктозы.
Егор 18.08.2018 17:28
Но Вы ещё простой сахар едите. А там 50% фруктозы. Съели 100гр сахара получили 50 гр фруктозы вот и передоз.
Егор 18.08.2018 17:30
Сахар можно заменить на цикламат-натрия. Сладости больше эффектов 0. А для передозировки надо за раз съесть 144 таблетки. Что врятли посильно.
Егор 18.08.2018 17:30
Я кидаю в кофе 5 таблеток и супер.
Егор 18.08.2018 17:34
Вот у Вас утро получилось на подкожный жир. Сахар +сахар+фруктоза+жир+жир и чууточку белка. Где клетчатка? Для присыщения? Где витамины? Где Омега3?
Егор 18.08.2018 17:35
Если питаться то по нормам бжу и нутриентам.
Жанна 18.08.2018 18:00
Егор, это же условно разрешенная пищевая добвака, до конца не прошедшая тестирования. Применяется при диабете. Я бы не стала увлекаться. Может лучше стивия?
Ирина701 18.08.2018 18:02
Егор, диабетики являются толстячками не того, что кушают фруктозу.
И откуда сведения, что сахар содержит фруктозу?
Сахар- это чистый сахар. Он обработан химически, и там от фруктозы мало чего осталось. Никак не 50%.
При употреблении чистого сахара в кишечник, он моментально всасывается в кровь, и при этом не участвует в соединениях, необходимых нашему организму. Кстати, думаю, употребление сахарозаменителей поэтому тоже не идеальный вариант. Они тупо заменяют сахар, и на этом их польза заканчивается.
Вернемся к диабетикам. Попадание чистого сахара в кровь дает резкий выброс инсулина. Инсулин же провоцирует чувство голода. Диабетик начинает есть. Переизбыток калорий приводит к лишнему весу. Кроме того, инсулиновые выбросы ломают гормональную систему.
Теперь к фруктозе.
Когда еда в виде кашицы поступает в из желудка в тонкий кишечник, в нем она начинает добиться до уровня молекул. Эти молекулы начинают склеивается в цепи и соединения. Поэтому очень важно иметь в рационе белок, жир, углевод. Углевод - это та же глюкоза-фруктоза. И она необходима для строения аминокислот. Связывается с белками. От того, насколько разнообразен наш рацион зависит разнообразие аминокислот. Если в течение дня какой-нибудь кирпичик для цепи не поступает или поступает с избытком, цепь ломается и отправляется в утиль (в толстый кишечник), при этом может прихватить с собой другие полезные компоненты. Отсюда может наблюдаться такой момент - белка ешь много, а результата нет.
При избытке фруктозу организм излишки отправляет в толстый кишечник на дальнейшую переработку при участии бактерий. В тонком кишечнике еда переваривается-усваивается на 1/2-1/3. Дальнейшая переработка зависит от состава флоры. Если есть достаточное количество бактерий для переработки фруктозы, то она в переработанном виде поступит в кровь. Если бактерий не хватает, организм не так уж глуп, - он стянет воду к кишечнику и смоет излишки в унитаз. Так что лишне потребленный килограмм яблок обернется банальной диареей.
Кроме того, фруктоза повлечет за собой в унитаз триптофан.

Из всего вывод: чистый сахар- зло. Он без переработки уходит в кровь, кровь становится сладкой (анализ на сахар знаете), сладкая кровь балует центры головного мозга, и он впоследствии требует очередную дозу сахара.
Егор 18.08.2018 18:02
Жанна, одно поле ягода
Егор 18.08.2018 18:03
Жанна, только дороже
Ναταλία 18.08.2018 18:03
Анастасия, я предлагаю не отрабатывать. Спорт нужен не для этого.
Жанна 18.08.2018 18:03
Егор, во многих странах запрещена эта добавка
Егор 18.08.2018 18:03
Егор, выбирать вам. Не мне). Я месяц питаюсь нормально. Если надо я могу показать.
Егор 18.08.2018 18:05
Жанна, ну сахар Вы воспринимаете как норму. А ведь это тоже пищевая добавка не существующая в природе в чистом виде....
Жанна 18.08.2018 18:06
Егор, стивия натуральная, а не иссккственная как в предыдущем случае
Егор 18.08.2018 18:07
Жанна, первое правило Все в меру. Далее нормы кбжу+нутриенты. А там уже вредная пища сама отпадает. А именно та что приготовлена не вами. И та что неизвестна.
Егор 18.08.2018 18:14
Егор, ну если вдваться в подробности то стевия опаснее цикламата. Последний не усваиваеться и выводиться с мочой, а первый распадается на гликозиды и углерод. Ну и гачинаются проблеммы. Но и тот и тот только при превышении нормы. Для цикламата 10гр на кг. Для стевии не знаю.
Егор 18.08.2018 18:19
Жанна, я открыл в блоге мое меню
Жанна 18.08.2018 18:29
Егор, я посмотрела! Но я не худею! И у вас не добор по многим параметрам. Так вес быстро вернется особенно с пешими прогулками)
Егор 18.08.2018 18:30
Ирина701, эмм... без коментариев))
Егор 18.08.2018 18:46
Жанна, я еще силовые тренировки делаю
Егор 18.08.2018 18:46
Жанна, в смысле не добор?
Жанна 18.08.2018 18:56
Егор, ну у вас там углеводов мало и белков! Я написала у вас в блоге ! Очень понравился сбалансированный рацион. Я так поняла, что все с грядки
Егор 18.08.2018 18:57
Углеводы не особо важны, а вот белки и жиры важны.
Егор 18.08.2018 18:59
Да белков нехватает всего 40гр) решаемо творогом))
Жанна 18.08.2018 18:59
Егор, чего то я не поняла)))) здесь два Егора ?)))) тааак! Теперь бы разобраться кому что адресовано! Надеюсь все правильно
Жанна 18.08.2018 19:06
Ирина701, у автора же углеводы в пределах нормы, значит нет никакого переизбытка и не важно за счет каких углеводов они набраны? Ну если смотреть для похудения! Ну по крайней мере мне давали такую информацию...
Жанна 18.08.2018 19:09
Егор, углеводы это источник энергии. И основная энергия берется именно из углеводов. Почитайте в интернете. Да тут написали выше про недостающее звено
Ирина701 18.08.2018 19:11
Жанна, чистый сахар пройдет чистым выхлопом энергии. Как мыльный пузырь. Временное насыщение, краткая энергия, просьба новой дозы.
Как я поняла, процесс усваивания и переработки идет порядка 16 часов. Ранее считалось, что каждый прием пищи должен быть сбалансированным по БЖУ. Сейчас смотрят на суточную норму. Цепь не уходит в кровь пока полностью не будет готова. Сахар не ждет усваивания. Он сразу улетает в кровь. Думаю, что не весь он попадает в цепи. Это чисто мое мнение.

Тут еще стоит смотреть ценность компонентов. Не факт, что будут в составе по итогу переработки все необходимые аминокислоты. Веками люди состыковывали разные продукты, например, тост и арахисовую пасту, рис и бобовые, макароны и сыр. Они дополняют друг друга необходимыми аминокислотами.
Я тоже люблю сладкое. Отказалась. Смотрю на полезность. Ломка по сахару и выпечке уходит через 3-4 недели.
Жанна 18.08.2018 19:13
Егор, этотгрозит нарушением обмена
Ирина701 18.08.2018 19:17
Егор, белок без углевода не усвоится. Уйдет в унитаз.
Жанна 18.08.2018 19:20
Ирина701, ясно! сейчас даже говорят, что больше суток это усвоение
Егор 18.08.2018 19:33
Жанна, сильный дефицит, а у меня на 10% меньше чем потребление моего организма. Я чуствую сеюя свежо бодро. Встаю в 6:00 в 7:00 зарядка/разминка. 7:30 кушаю. Потом иду либо гулять либо силовая в зависимости от дня. Сил хватает до 24:00 поэтому хожу в быстром темпе за 3 часа до сна и за 2 часа последний приём.
Жанна 18.08.2018 19:36
Егор, у вас 50% от суточной нормы
Егор 18.08.2018 19:38
Ирина701эмм....
. В процессе пищеварения ферменты разрушают потреблённые белки до аминокислот, которые используются для биосинтеза собственных белков организма или подвергаются дальнейшему распаду для получения энергии.
Егор 18.08.2018 19:39
Егор, белок это белок, углеводы это углеводы
Егор 18.08.2018 19:40
Жанна, это по Вашей норме.
Егор 18.08.2018 19:41
Егор, вот как вы расчитываете параметр усвояемости?
Егор 18.08.2018 19:43
Егор, например на один объем белка в продукте у разных людей разный показатель. А тут еще прикол если съесть сразу всю норму то получишь шиш
Жанна 18.08.2018 19:44
Егор, а у вас своя, какая?
Анна 21.08.2018 11:11
Ммм, какие вкуснятинки! И тортик и дыня и арбуз!
Желаю вам дальнейших отвесов! Раз этот девиз для вас работает!
У меня история подобная, тренируюсь и ем. Вес не ушел, но красоты прибавилось намного. Почти за год тренировок, живот стал плоский, попа упругая, похудели ноги и даже как будто бы увеличилась грудь, хотя на самом деле я просто перестала сутулится.
 При том же весе из груши я превратилась в песочные часы, что выглядит гораздо круче.
В конечном счете, моя цель, быть здоровой и красивой, и спорт этому очень способствует.
И тебе того же желаю!
Анастасия 21.08.2018 11:25
Анна, Спасибо!) Такие вкусняшки большая редкость. Хотя я занимаюсь 3 раза в неделю, ем согласно МЗР (чуть увеличено из-за тренировок)...и худею! за 2 недели уже -3,5 кг. В любом случае, от спорта отказываться не хочу)))
Анна 21.08.2018 11:39
А я вот все не могу дисциплинировать себя в плане питания, а со спортом подружилась. На данный момент, это моя 4-ая попытка начать вести дневник.
Держи за меня пальчики крестиком, чтобы продолжила.
Анастасия 21.08.2018 11:43
Анна, Всё получится! 
Marina Kosherova 22.08.2018 14:55
inga, ох как согласна! Сама ходила в зал и поднимала ккал. В итоге подтянулась но не похудела
Анастасия 22.08.2018 15:24
Это было бы замечательно, походить в спортзал, но для меня это будет только когда доченька подрастет. Пока без молочка мы никак, хотя я и ввела прикорм.
Светлана 23.08.2018 21:56
Ναταλία, абсолютно согласна, лучше с умеренности в еде начинать, а спорт, как бонус. Без радости никакой спорт полезен не будет. Тем более что здесь никто вкусненькое и не запрещает. Вопрос в количестве.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы