Аниса А
22.08.2017 12:56

Упражнения для спины

Здравствуйте!
Друзья! Подскажите, если знаете! 
У меня проблемы со спиной и нужны упражнения, чтобы укрепить её (упражнения для домашних тренировок). Мне нравятся силовые тренировки, но спустя некоторое время разных занятий с гантелями, открылись старые болячки. Начала болеть поясница и мне посоветовали делать упражнение для спины (лёжа на животе поднимать руки и ноги). На второй день у меня заболело место между лопатками (это тоже старая проблема). Подскажите, как выйти из этой ситуации и какие упражнения делать, чтобы снова перейти к силовым тренировкам? 
Спасибо!

 3 
 88
Ольга 22.08.2017 12:59
Йога, пилатес  в сети много комплексов.
Елена 22.08.2017 13:08
У вас мышцы заболели просто от нагрузки. От этого упражнения травм быть не может. 
no name 22.08.2017 13:12
Попробуйте, канал брось вызов 5, как-то так, там тренер Наталья П....(сложная фамилия) ведет домашние тренировки по пилатесу, комментирует, чего и как делать с проблемами со спиной. и хорошо чередует растяжку и силовые (со своим весом) нагрузки.
Аниса А 22.08.2017 13:16
Елена, Нет, это не травмы от данного упражнения. У меня изначально смещения позвонков в этих местах и в разное время жизни они периодически болели. До того как начались проблемы со спиной я ходила в спортзал и знаю как и что болело, но это действительно дело в позвоночнике. Чтобы боль в пояснице уходила я иногда висну на перекладине и боль проходит.
Аниса А 22.08.2017 13:17
Ольга, Мне бы для дома. Пилатес не хочу, а йогу пробовала, но она такая скучная...Хотя, если выхода нет, придётся прибегать к её помощи Видела упражнения, чтобы планомерно растягивать позвоночник, но так до силовых упражнений я не доберусь ещё год...Ладно, посмотрим. Спасибо!
Олько 22.08.2017 13:21
жесть, если у вас проблемы со спиной, тем более смещение. то йога и пилатес их могут усугубить
сходите к врачу, пусть даст направление на лфк.
Аниса А 22.08.2017 13:23
panda, Уже второй комментарий про пилатес. Похоже нужно присмотреться. Спасибо!
Ольга 22.08.2017 13:23
Олько, вот! а изначально речь шла только об укреплении спины
Аниса А 22.08.2017 13:29
Олько, хм, тренера который рекомендовал упражнение это не смутило...Вот я и подумала, что всё не так уж страшно и можно укрепить упражнениями...
Олько 22.08.2017 13:38
Аниса А, ну так-то тренер изначально работает со здоровыми людьми, и сомневаюсь, что у него есть профильное образование.
Аниса А 22.08.2017 15:28
Олько, Ну так то, да...
Georgijs 22.08.2017 15:54
Аниса А написал:
Подскажите, как выйти из этой ситуации

Выйти из спортзала. Это ни разу не место лечения позвоночника.
Вот мне интересно, где люди набираются таких пошлостей, как тренировки больных позвонков? Это в то время, когда хорошие мед. специалисты часто и очень строго рекомендуют таким пациентам не брать в руки ничего тяжелее 2 кг. годами, чтобы хоть как-то дотянуть до старости на ногах.
чтоб не болела спина. тем более поясница нужно делать суставную гимнастику, то есть ЛФК. но для этого лучше сходить к врачу. он должен направление выписать. ЛФК очень помогают от боли в спине. 
Аниса А 22.08.2017 16:24
Сабина Антоненко, Вы знаете, поспрашивала тут знакомых и родных и когда они ходили к врачу, их максимум на массаж посылали. Странно как-то... Спасибо за совет! 
Аниса А, а к какому врачу вы ходили. мне лфк прописывал невропатолог. у меня поясничная грыжа и операция по ее удалению была. так мне при ней и после назначали лфк и массаж. а еще на плавание могут направление дать и процедуры мне магнитные делали. 
Аниса А 22.08.2017 16:40
Сабина Антоненко, точно не знаю к кому они ходили, но кажется тоже невропатолог. Хотя у нас даже направление на нужные анализы трудно получить, а на массаж только через подарок...
НеОна 22.08.2017 16:43
у меня хронический остеохондроз, лет 9 назад прихватило так, что и ходить не могла....посоветовали мануальщика хорошего(сам он дипломированный врач-практик), пошла - делал рефлексотерапию и мануальную терапию, плюс еще что-то там, короче вылечил..., когда лечилась, сказал, что в период обострений, никаких массажей, прогреваний и упражнений, сперва нужно снять обострение, а уж потом всё остальное ...так что смотрите, чтобы совсем не переклинило от физ.нагрузок
Аниса А 22.08.2017 16:44
НеОна, Хорошо, спасибо!
Дарья 22.08.2017 17:17
Аниса А, интересно, меня тренер с йоги погнал к врачу. Сказал не приходить, пока не выясню, что к чему 
Аниса А 22.08.2017 17:20
Дарья, круто...))) А меня, кстати, на танцах вообще не спрашивали про здоровье. А там нагрузки тоже нормальные... Ну что я могу сказать? "То чувство когда всем пофиг на твоё здоровье..."))
НеОна написал:
у меня хронический остеохондроз, лет 9 назад прихватило так, что и ходить не могла....посоветовали мануальщика хорошего(сам он дипломированный врач-практик), пошла - делал рефлексотерапию и мануальную терапию, плюс еще что-то там, короче вылечил..., когда лечилась, сказал, что в период обострений, никаких массажей, прогреваний и упражнений, сперва нужно снять обострение, а уж потом всё остальное ...так что смотрите, чтобы совсем не переклинило от физ.нагрузок

та же самая история, только у меня шейный и грудной отдел. Потом несколько лет посещала мануальщика 2 раза в год курсами. Говорит полезно для спины различный скручивания и потягивания, но!!! очень плавные- никаких резких движений со спиной, иначе можно сорвать спину
Аниса А 22.08.2017 17:32
Ольга Степанова, Ой, ну кошмар какой-то  
Елена Никитина 22.08.2017 17:50
Аниса А написал:
То чувство когда всем пофиг на твоё здоровье...

Аниса, а у самой какое отношение к своему здоровью, а?  ну ведь САМА знаешь, что есть проблемы и всё равно идешь..Тренеры как бы изначально заточены на людей с нормальным уровнем здоровья (либо, я прихожу и САМА говорю,не жду когда меня спросят(а что собственно прашивать не маленькая, адекватная вроде) И если я говорю, что у меня проблемы с коленными и одним локтевым суставом, то мне  тренер тут же внес корректировку в тренировки и убрал определенные виды упражнений с повышенной нагрузкой на ЭТИ суставы (например присяд со штангой-прокачивать ягодицы) А на ягодичные мышцы предложил другие упражнения -с минимальной нагрузкой на колени (да они не такие эффективные и результат получу гораздо позже чем от присяда со штангой, но мне НЕ НУЖЕН быстрый результат ценой СОБСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ-я никуда уже больше не тороплюсь.. как то,так..Так что все тренеры-инструктора не няньки детсадовские и НЕ ДОЛЖНЫ спрашивать, что у тебя болит. САМА приходишь и САМА говоришь..вот "то-то и то-то, вот там-то и там-то" А не испытывать свой организм, и потом говорить, что всем пофиг на твое здоровье..ДА, как ни странно, , всем действительно ПОФИГ.( ну скажи , только честно, а  тебе самой ен пофиг здоровье  7  миллиардов(ну кроме родных и близких тебе людей) остальных жителей планеты??? ..
Аниса А 22.08.2017 17:58
Елена Никитина, Честно? Нет. Если бы я была тренером, то вообще свихнулась бы от чувства ответственности за всех))) Я за себя не так переживаю. Ну я когда начинала что-то, то чувствовала себя хорошо и я всегда переоцениваю себя с физической точки зрения. Мне кажется, что я супер здоровая!!!
Елена Никитина 22.08.2017 18:11
Аниса А написал:
Мне кажется, что я супер здоровая!!!

а пофакту,моя дорогая? Сама знаешь-со здоровьем проблемы..
Аниса А написал:
Я за себя не так переживаю.

а зря..Повторение "вчерашнего урока"- САМА себя ЛЮБИТЬ не будешь-НИКТО любить не будет Вселенная  за не любовь к СЕБЕ , нас наказывает (а может уму -разуму учит)Но результат, как говорится - на лицо  (хотя, точнее сказать немного ниже личика -ввиде лишних жириков-жиробасиков)   И вот -опа..мы все здесь
Аниса А 22.08.2017 18:23
Елена Никитина, Да, ОПА та ещё! Очень уж большая...))) Всё! Молчу и тихо отползаю)))  Меня тут весь день учат и я уже не так уверенна в себе. Начинаю переживать за себя.)))
Елена Никитина 22.08.2017 18:28
Аниса А написал:
Начинаю переживать за себя.)))

потому что мы (конретно я про себя) тоже ПРЕЖИВАЕМ за тебя
Дарья 22.08.2017 18:35
Аниса А, такое тоже бывает) Зависит от тренера) Меня вообще тоже не спрашивали, просто не могла делать нормально прогиб в спине назад, поясница болит. Тренер (или гуру, не знаю как правильно   ), подошел ко мне показать как делать, а я не могу выполнять правильно, т.к. больно. Вот после этого он и погнал меня ))) 
Аниса А 22.08.2017 18:35
Елена Никитина, Спасибо, Елена!  
Аниса А 22.08.2017 18:40
Дарья, Да уж, неприятная штука. Ну хоть не успели навредить себе ещё больше.
Елена Никитина 22.08.2017 18:42
Аниса А, И посткриктум..не стоит искать конретных ответов-советов на вопросы касаемо здоровья. Здесь есть и врачи (тогда прямо так и пиши-помогите товарищи врачи-профессионалы)) у меня проблемы со спиной :cry И опять таки заочно  (не видя тебя, анализов, снимков и т.д.) вряд ли кто рискнёт дать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ совет..При одной и той же симптоматике, причины могут быть диаметрально противоположные.. А ЗДОРОВЬЕ у тебя ОДНО ..Поэтому для начала -к терапевту, а потом по направлению в к узкому специальсту (да, долго, да хлопотно) зато НАВЕРНЯКА.. И почаще себе говори " Я у себя ОДНА, другой МЕНЯ у МЕНЯ не будет..Клянусь ЛЮБИТЬ себя ВСЕГДА"
Аниса А 22.08.2017 18:48
Елена Никитина, Всё понятно. Хорошо)))) Спасибо!
Константин Z 22.08.2017 22:50
к врачу сходите
Дарья 23.08.2017 10:46
Аниса А, ага, согласна)
Вот потому хочется разбавлять свою жизнь физ.активностью, вроде для здоровья хорошо, но не гарантии, что не навредим себе еще больше из-за бестолкового подхода тренера.
Аниса А 23.08.2017 10:51
Дарья, Особенно печально, когда эти нагрузки уж очень нужны. Вот похудею, а куда эту дряблость потом девать? Эх...
Но ведь есть йога и фитнес,  не обязательно прям силовые нагрузки. Сначала спина,. а потом  и суставы начнут о себе давать знать. Йога для спины очень даже полезна, и мышцы будут в тонусе
Олько 23.08.2017 11:20
Ольга Степанова, автор тут про смещение позвонков пишет. так что вообще йога в этом случае не полезна.
Аниса А 23.08.2017 11:22
Ольга Степанова, А меня тут уже на ругали, что мне теперь никуда ходить, кроме как к врачу, нельзя)))
идти к врачам надо обязательно, но кроме невропатолога надо сходить к ортопеду, сделать снимки, а если есть возможность, то МРТ. Невропатолог это доктор, который в случае со спиной лечит неизлечимое, т.е. снимает воспаление, а ортопед помимо этого ещё может научить, как с этим жить.
      В науку жизни с больной спиной в первую очередь входит строжайшее табу на любые манипуляции в период обострения, о чём писала НеОна, , после снятия острой боли курс массажа был бы хорош, а отдаться в лапы мануальщика лично я бы не рискнула (но это моё мнение, проблемы имею серьёзные и давно, к мануалу ни за какие коврижки не пойду).                      Наличие арсенала "скорой помощи" тоже обязательно, его состав даст доктор, это обезболивающие средства в виде таблеток, инъекций и мазей. В зависимости от вида проблемы, возможно, стоит обзавестись корсетом, который в момент сильного обострения позволит доползти сначала с кровати до горшка, а потом до врача. Но корсет не предназначен для постоянного ношения, это, скорее, средство доставки тела до горшка и доктора)))).
        Корсет нужен, но мышечный. Это то, что назначит доктор, как основное средство жизни с больной спиной. Этот корсет надо закачивать, причём постоянно. Поэтому обязательны силовые упражнения, которые надо начинать с тренером, чтобы поставить технику, потом можно переходить к самостоятельным занятиям. На силовых тренировках с правильной техникой довольно сложно дополнительно травмировать спину, если исключены упражнения с вертикальной компрессионной нагрузкой (штанга на плечи)))), а также нестабильные упражнения на первом этапе (т.е. тренировки проходят на тренажёрах или без них, но с фиксированной спиной). Подтягивания, в том числе в гравитроне, а также тяги вертикального и горизонтального блоков очень эффективны, хоть спина там и не фиксирована, но техника выполнения не сложная, работают мышцы, каких-то нагрузак на позвоночник не припомню.   Из кардио необходимо исключить бег и прыжки, а также групповые занятия, где подобное встречается, но если на них очень хочется, то прыжки пропускать. Йога-пилатес-потягушки, как ни странно, при всей их полезности довольно коварны, потому что без правильной техники и присмотра тренера можно так вывернуться, что обратно завернуться будет сложно. Лично я их для себя не рассматриваю, обхожусь силовыми.
         Человек с больной спиной не имеет права спать на диване или кривом продавленном матрасе. Он обязан спать на кровати с ортопедическим матрасом с независимыми пружинами. Исключением является невозможность установить кровать вместо дивана, тогда человеку с больной спиной надо выбросить старый диван и купить новый системы "аккордеон" с ортопедическим матрасом, который в разложенном виде является кроватью с ортопедическим матрасом. В крайнем случае можно спать прямо на полу, но под собой иметь ортопедический матрас на независимых пружинах без кровати или дивана. Если всё совсем плохо, то просто спать на полу или досках с тюфяком.
         Короче, жить с этим немного геморройно, но можно. Меня очень сильно выручила волшебная китайская докторша с иголками и травами, правда, это редкое явление в наших широтах, болючее, невкуснючее, дорогое, но очень эффективное (обойтись можно))))).
Аниса А 23.08.2017 12:29
Ольга Прокопенко, Спасибо, что поделились своим опытом! И за советы!
Аниса А, На здоровье))). И да, если в жизни приходится сталкиваться с вращающимся креслом на одинокой ножке, исключите их своей жизни совсем, то есть абсолютно. Офисное выбросьте сразу, пересаживайтесь на нормальный стул. От парикмахера особо не отобьёшься, но у них и конструкция кресла надёжнее, а вот если маникюрша предлагает садиться на что-то невнятное, просите обычный стул. Короче, следите, на чём сидите и лежите. Можно после курса инъекций, посетить массажиста, упахаться в зале, а один поход к маникюрше с кривым креслом может свести все старания на нет, ну по крайней мере опять придётся глотать таблетки((((. Берегите себя.
Аниса А, Собственно, я написала так много букв, потому что не факт, что проблемы вылезли из-за упражнений. Проблемы могут возникнуть: 1. от неправильной техники правильных упражнений (надо ставить технику); 2. от неправильных и ненужных упражнений (вертикальная компрессия - нагрузка на плечи, бег, прыжки); 3. вообще не связаны с упражнениями, а являются следствием неправильных условий жизни с больной спиной.
Олько написал:
автор тут про смещение позвонков пишет. так что вообще йога в этом случае не полезна.

Само собой пока полностью спину не вылечить и не стабилизировать состояние ни о каких занятиях речи быть не может. Я говорю о перспективе- теперь о тяжелых физ нагрузках на спину забыть, а потом начинать что-то более легкое- йога или фитнес
Сергей Потапов 23.08.2017 13:13
Georgij A написал: Вот мне интересно, где люди набираются таких пошлостей, как тренировки больных позвонков? Это в то время, когда хорошие мед. специалисты часто и очень строго рекомендуют таким пациентам не брать в руки ничего тяжелее 2 кг. годами, чтобы хоть как-то дотянуть до старости на ногах.

Вот из-за таких рекомендаций я в свое время стал развалина. И последние годы официально принята совсем другая методика поэтапного лечения. А теперь подумайте и ответьте самому себе, когда Вы поднимаетесь по лестнице, то на одну ногу  во время разгибания сколько добавляется килограмм? Гораздо больше двух кг.
Аниса А 23.08.2017 13:19
Ольга Прокопенко, Стулья это да! У меня сломался нормальный стул (не из за веса :хихикаю и пришлось сидеть на другом. Так у меня через пару минут сиденья на нём болела поясница. Пришлось идти в магазин и сидеть на всех стульях, чтобы выбрать нормальный. А начала болеть спина не сразу. Я занималась с гантелями по 5 кг, делала наклоны. И стала спать на очень мягкой кровати (мы переехали тогда). может совокупность. А до этого всё было хорошо, почти 3 месяца.
Georgijs 23.08.2017 13:24
Сергей Потапов, Ещё один энтузиаст неизвестно чего  
Пытался представить, как Вы ногами на лестнице дополнительно нагружаете позвонки. Не получилось 
НеОна 23.08.2017 14:10
Ольга Степанова, в больнице три месяца лечили , уколов хренову тучу, физио и нифига не помогло...в ногу отдавало так, что ни сидеть ни стоять, ни лежать...посоветовали спеца, уже многих на ноги поставил....ну, вот  9 лет прошло, тьфу-тьфу, в основном иглоукалывание делал по китайской технологии... и мануальная - небольшими дозами...ой, там целый комплекс какой-то, уже всего не помню, но помогло)
НеОна 23.08.2017 14:14
Ольга Прокопенко, вот иглоукалыванием ,по китайской методике, меня и поставил на ноги доХтор))
НеОна написал:
в больнице три месяца лечили , уколов хренову тучу, физио и нифига не помогло...в ногу отдавало так, что ни сидеть ни стоять, ни лежать...посоветовали спеца, уже многих на ноги поставил....ну, вот 9 лет прошло, тьфу-тьфу, в основном иглоукалывание делал по китайской технологии... и мануальная - небольшими дозами...ой, там целый комплекс какой-то, уже всего не помню, но помогло)

меня тоже "поставил на ноги", а точнее лечил  и вправлял позвонки мануальщик, но нужна постоянно поддерживающая гимнастика- для спины особенно полезно
Дарья 23.08.2017 14:50
Аниса А, да, в том то и беда. Так то вроде стройный или худенький, а на пляже стыдно появляться или те же шортики одеть летом 
Georgij A, людям с больной спиной категорически нельзя покидать спортзал, только там они должны тренировать не больные позвонки, а укреплять мышечный корсет вокруг них. Для этого обязательно нужны силовые тренировки, только исключающие вертикальную компрессионную нагрузку, а также прыжки, ну и бег. На первом этапе упражнения не должны быть нестабильными, т.е. выполняются с фиксированной спиной, а веса не должны быть тяжёлыми. В процессе, при правильной технике выполнения, спектр упражнений можно расширить, а вес увеличить, но не более, чем тот, который можно утянуть двумя руками, не нарушая техники, о штанге на плечах лучше вообще не думать.  При правильных силовых упражнениях с правильной техникой дополнительное травмирование позвоночника исключено, чего нельзя сказать о йоге-пилатесе-потягушках, на которые без индивидуального контроля тренера лучше не соглашаться. А вот если пойти по пути 
Georgij A написал:
Это в то время, когда хорошие мед. специалисты часто и очень строго рекомендуют таким пациентам не брать в руки ничего тяжелее 2 кг. годами, чтобы хоть как-то дотянуть до старости на ногах.

то можно до старости дожить дряхлой согбенной пополам старушкой, с клюкой в одной руке, а вторую не отрывающей от поясницы, волочащей ноги и постоянно стонущей 
Чиабатта 23.08.2017 15:06
НеОна, а как вы определили остеохондроз, я вот по врачам хожу , а итога никакого нет. Терапевт ставит остеохондроз всех отделов а невролог говорит молодая и ставит всд. Вы делали мрт? Или какие ещё обследования?
Аниса А, а кроме наклонов, что ещё Вы делали? Нельзя делать только одно упражнение, да ещё сразу с таким весом. Тренировки должны быть комплексными, в т.ч. на мышцы пресса, груди, верхний плечевой пояс, а лучше на все мышцы. Про технику выполнения я уже говорила, а если Вы начали слабой спиной тягать в наклоне 5-тикилограммовые гантели, то, скорее всего, никакой техники там и не было, отсюда результат. Начинать надо вообще с упражнений на полу на животе без дополнительного отягощения, это муторно и нудно, но полезно.
Аниса А 23.08.2017 16:40
Ольга Прокопенко, Разные делала упражнения, но Вы правы я лихонула с гантелями. 
Аниса А 23.08.2017 16:44
Дарья, Да уж, печалька 
Сергей Потапов 23.08.2017 17:43
Georgij A написал: Сергей Потапов, Ещё один энтузиаст неизвестно чего
Пытался представить, как Вы ногами на лестнице дополнительно нагружаете позвонки. Не получилось

Если в этом плохо разбираетесь не давайте советов и не пугайте людей, во многих постах свои страшилки рассказываете, движение это жизнь, а не кое-как дотянуть до старости .  Занимался много лет профессионально спортом (зто не здоровье) в 1998 снимки МРТ показали  3 грыжи и 5 протрузий по всему позвоночнику. Врач Бобырь вообще мне запретил давить на голову, ну и конечно в то время все врачи больше 2 кг не поднимай.  Питерский нейрохирург произнес, если я не сделаю операцию на шейном отделе в течении 4 месяцев то умру в постели. ВСЕ  врачи запретили какие-либо наклоны. Благодаря таким "мудрым" советам за  два года развалился в треш (мусор)

Неохота тут разводить писанину. Концовка такая: бегаю, боксирую!!! по голове сильно получаю, приседаю со штангой 30-40 кг, приседал со 100 кг просто неохота)) жим лежа 120, сейчас 40 по 40 тоже неохота)) брусья сорок раз, подтягивания 20 раз. Это все после 2 кг не поднимай, до того конечно результаты были побольше))
И да, мне 57 лет и дотягивать кое-как до старости не буду. Да и еще в во льдах плаваю много лет. Фото здесь в постах у кого-то выставлял
Сергей Потапов 23.08.2017 17:46
Ольга Прокопенко написал: идти к врачам надо обязательно, но кроме невропатолога надо сходить к ортопеду, сделать снимки, а если есть возможность, то МРТ

Прям и добавить нечего, отлично!
Сергей Потапов 23.08.2017 17:57
Аниса А,  Сделайте МРТ  в большинстве случаев, это сильный мышечный спазм, который может длится десятилетиями. Правильное движение лечит, неправильное калечит.   Я так понял у Вас большой вес , лично мне нельзя на данный момент весить больше 82 кг рост 175. поэтому сейчас вес держу не больше 75 кг. Сбросив вес возможно у Вас все пройдет)) Смещение позвоночников это редкий случай, и если Вам это определили без снимков МРТ, то я бы пошел и срочно сделал. Знаю много людей с приличными грыжами, которые с такИми весами работают, что не верится про их грыжи)), хотя они  у них присуствуют. 
Аниса А 23.08.2017 18:15
Сергей Потапов, Мой вес сегодня 83 кг при росте 165 см. Я когда то давно была у врача без анализов из за того, что меня переклинило и она мне сказала, что у меня скоро может появиться грыжа. При этом она меня осмотрела и когда под поясницей валик лежал, то боль проходила. Ну я как человек "ответственный", забыла про это и жила себе спокойно до сих пор.... И ещё я сейчас трогаю на пояснице и у меня один позвонок чуть чуть выпирает. А когда то совсем давно, меня водили к костоправу какому то. У меня позвоночник был весь кривой, везде выпирали позвонки. Не болел совсем, но было жутко,когда щупала его. Он меня просто положил на пол (без анализов) и начал мне ровнять позвоночник. За минуту позвоночник стал ровный.
Аниса А, перечитала несколько раз, мдяяяя, мамадарагая, скажите, в каком банке выдают новые позвоночники  . Жесть полная. Берегите себя. Не разрешайте никому прикасаться к себе без .... без, ну не знаю  :ты , мозги свои включайте 
Аниса А 23.08.2017 20:54
Ольга Прокопенко, К костоправу меня родители водили, я вообще подросток была. Сама в шоке...
Georgijs 23.08.2017 22:44
Сергей Потапов, Да ясно ясно, в цирке работаете, только уточните клоуном или так, массовиком по самодеятельности 
НеОна 24.08.2017 03:14
Чиабатта, в больнице врач-невропатолог определил
VikaVegan 24.08.2017 03:38
сначало надо поставить на место позвонки, а затем к тренировкам. Сама этим сейчас занимаюсь.
Валера Хренов 24.08.2017 07:01
Georgij A написал: Сергей Потапов. Да ясно ясно, в цирке работаете, только уточните клоуном или так, массовиком по самодеятельности

Клоуном работать нужно быть физически подготовленным и умственно развитым. А Вы дорогой товарищ пока в роли БАЛАБОЛА ( мягкая форма) выступаете. Человек вещи толковые про тренировки пишет и выглядит так, как я мечтаю в свои 32 года. У меня грыжа поясничного отдела 14 мм занимался тоже у Бубновского, чувствую себя хорошо. Правда боюсь приседать со штангой, жму платформу больше 200 кг. Если есть личный опыт, тогда давайте советы, а балаболить и умничать с дивана ( быть троллем) ума много не надо. Так как у Вас тренировок нет и только легкие прогулки, то есть практики нет и соответственно советы ваши из серии одна бабка сказала...   
Аниса А 24.08.2017 10:08
VikaVegan, Спасибо!
Алексей 24.08.2017 10:13
Валера Хренов, о, да мы прям собратья по грыжам: две, аналогичного размера. И в свое время именно у Бубновского поставили на ноги, без операций. Год боялся подходить к приседаниям со штангой. Нынче и приседаю, и румынскую тягу делаю. Разумеется, с небольшими весами, но тем не менее
Сергей Потапов 24.08.2017 10:30
Алексей Соколов написал:
Нынче и приседаю, и румынскую тягу делаю. Разумеется, с небольшими весами, но тем не менее

Так мы одна команда
Алексей 24.08.2017 10:34
Сергей Потапов, клоуны, которые не хотят "хоть как-то дотянуть до старости на ногах"
Сергей Потапов 24.08.2017 10:42
Алексей Соколов написал:
Сергей Потапов, клоуны, которые не хотят "хоть как-то дотянуть до старости на ногах"

Когда доберемся до сальто будем супер клоуны
Олько 24.08.2017 10:50
Алексей Соколов, а вы уже переквалифицировались в клоуны?
вроде же по осени вы диплом сожгли и дворы пошли мести?
(злобно мацаю бутрик жирными пальчиками )
Сергей Потапов 24.08.2017 10:53
Валера Хренов написал:
Правда боюсь приседать со штангой, жму платформу больше 200 кг

Сейчас аврал по работе, а вообще посвободней будет напишу для новичков особенно для женщин, как можно заниматься в "полевых" условиях. У меня есть подопытный кролик - жена)), которую еле убедил заниматься по чуть-чуть, главное регулярно. И заодно как я делаю лечебные приседания. Именно приседаниями я убрал остаточные боли. На данный момент это одно из главный моих лекарств.))
Сергей Потапов 24.08.2017 11:06
Алексей Соколов написал: Год боялся подходить к приседаниям со штангой. Нынче и приседаю, и румынскую тягу делаю

У меня несколько лет ушло, прежде чем решился приседать. Месяца три сперва со шваброй приседал, технику подгонял. Доходил до 100 кг, но... с 40 кг страха нет)) и для сердечно-сосудистой на 30-40 присядешь, просто замечательно.
За тягу Вам медаль)) так пока и не решился, делаю гиперэкстензии с весом
Алексей 24.08.2017 11:06
Олько, по совместительству, на одну зп дворника не проживешь: порошковый протеин, курсы стероидов, фастфуд - все нонче дорого
Алексей 24.08.2017 11:17
Сергей Потапов, Тяга на самом деле оказалась более сложным для меня упражнением, чем приседания - и в плане техники,и в плане самочувствия. Так что осторожничаю крайне: и вес больше 80 не беру, и на максимуме пояс надеваю (без него как-то некомфортно, может психологически чисто, сложно сказать).
Сергей Потапов 24.08.2017 11:29
Алексей Соколов написал:
Сергей Потапов, Тяга на самом деле оказалась более сложным для меня упражнением, чем приседания

Но она и одна из самых лучших растяжек. Одним этим упражнением Вы же растягиваетесь от пяток до затылка)). Убедили)), осенью ухожу с воркаута в зал и начну потихоньку делать
Алексей 24.08.2017 11:50
Сергей Потапов, ахаха, а если что - я крайний?))
Georgijs 24.08.2017 12:47
Валера Хренов, Да сколько вас здесь из одного цирка с разными фамилиями, и ещё под другими именами рекламу публикуете. Так знайте, это я её блокирую 
Сергей Потапов 24.08.2017 14:47
Алексей Соколов написал:
Сергей Потапов, ахаха, а если что - я крайний?))

Ну да как обычно
Сергей Потапов 24.08.2017 15:35
Алексей Соколов написал:
Сергей Потапов, ахаха, а если что - я крайний?

Через год будет 20 лет, можно сказать юбилей, когда во время бега упал без сознания. С этого момента все стало по другому. Три года только ходил, два раза, утром и вечером. С 2001 года начал отжиматься, подтягиваться и пресс, растяжки упаси господь, запугали до смерти.

С 2006 года у Бубновского первый раз 3 месяца прожил, сумку больше трех кг если поднимал, то далее приходили длительные боли. Улетел к нему с весом сумки 4 кг, назад чемодан нес весом 32 кг. Но это оказалось не конец, а только начало)). Через полгода опять у него, итак года три))  Пока не стал делать партерную гимнастику два раза в неделю, я ее ненавидел. Сейчас люблю и жить без нее не могу)) Летал каждый год в отпуск, нравится жить в парке Сокольнике и заниматься во всю мощь, у них есть партерная  гимнастика для продвинутых на полтора часа. Последний раз был в марте, но Бубновский оттуда ушел и стало там тоскливо, больше туда не поеду.

Срывов со спиной было бессчетное количество раз и на данный момент  понимаю, что стресс основную роль играет в этом, а не поднятие тяжестей.
Главное достижение - не боюсь боли, быстро ее купирую упражнениями, много разработал для себя сам. И конечно здоровый образ жизни.

Чуть не забыл: появилась такая тяга к активной жизни, что с годами сильнее и сильнее. Если я напишу чем увлекаюсь и что делаю, то напишут что не только клоун но и  сказочник, пока помолчу
Татьяна Soprano 24.08.2017 15:44
Вы молодчина. Не от Вас одного слышала, что с ростом тренированности тяга к активным занятиям только растет. У нас одна тетенька несколько лет занимается скандинавской ходьбой, так вот ей 6 км за один раз пройти уже теперь мало, подавай 10-12. Мне тоже на фитнесе стало слишком легко, решила ходить 3 раза в неделю дважды в день по 45 минут. Спортзал отремонтируют - присоединюсь к молодежной группе, где занятия интенсивнее.

Напишите про увлечения, меня очень интересуют те, что дают много положительных эмоций. 
Валера Хренов 25.08.2017 14:35
Georgij A написал:
Да сколько вас здесь из одного цирка с разными фамилиями, и ещё под другими именами рекламу публикуете. Так знайте, это я её блокирую

Гуляй, гуляй легкой прогулкой, с первой степенью ожирения мой толстожопый друг (Я. Брин) В цирк таких не принимают))) 
Georgijs 25.08.2017 17:44
Валера Хренов, Ну да, не в вашей команде 
Алексей Соколов написал:
румынскую тягу

Сергей Потапов написал:
Так мы одна команда

и про ваш голландский штурвал к румынской тяге мы чисто догадываемся 
Алексей 25.08.2017 18:32
Georgij A, Вы об чём вообще? 
Валера Хренов 25.08.2017 19:59
Georgij A написал:
и про ваш голландский штурвал к румынской тяге мы чисто догадываемся

Как же Вы далеки от спорта и а тоже время позиционируете себя крупным специалистом по травмам. Да уж.. крутой диванный эксперт.
Georgijs 26.08.2017 14:05
Валера Хренов 27.08.2017 13:32
Georgijs 28.08.2017 14:24
Валера Хренов, Ути-пути какие чувствительные, которые латентные 
Валера Хренов написал:
Прекратите фантазировать

А то что, заплачешь?
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты