Анна Белова
05.08.2020 10:42

Дневник питания за 04.08.2020

1 декабря 2020 года я вешу 70 кг.
Читательский дневник! Занимает все мои мысли. Как усадить 8-летнего мальчишку за писанину, когда на улице его ждут друзья? Нет, это очень жестокое испытание для бабушки. В итоге, я потеряла список литературы))) очевидно, бессознательно. Ящер, как всегда, победил, привет, ВХ!)))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мой кофе
5
60.4 3.4 1.7 7.7
Индейка, только мясо, запечённая
78
124 22.7 3 0
Огурец парниковый
100
11 0.7 0.1 1.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат с треской г/к
200
269.2 26.4 11.4 14.6
Оладьи, по 2-176
27
57.5 1.8 1.8 8.5

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Жульен грибной 10% сливки
255
133.6 7.1 6.9 11
Салат помидоры-огурцы-масло
81
62.8 0.8 5.3 2.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп гороховый
473
177.4 11.4 5.7 20.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
400
4 0 0 1.2
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
13
30.2 0.7 0 6.6
Огурец парниковый
200
22 1.4 0.2 3.8
Арбуз
275
74.3 1.9 0.3 16

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Индейка, только мясо
92
105.8 20.8 1.8 0.1
Лук репчатый (Жарка)
40
12.2 0.5 0.1 2.3
Яйцо куриное (Жарка)
130
197.3 16.5 14.2 0.9
Помидор (томат), парниковый
141
19.7 0.8 0 5.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 43
Татьяна 05.08.2020 10:47
Бабушки не обязаны муштровать внуков. Это родители пусть по телефону делают.
не лишайте детей детства, отпустите в пампасы  , всей этой читательской экзекуции он всецело отдастся позже, когда вволю набегается и наиграется  . Я свою племянницу принимаю на передержку только с условием свободного детства 
Анна Белова 05.08.2020 10:57
Татьяна, золотые слова! Только у родителей не получается, весной, во время карантина, я измучилась смотреть, как школьная программа летит под откос. Уже просила родителей уехать, чтобы позаниматься хотя бы русским и математикой. Но они не уезжали!))))
Анна Белова 05.08.2020 10:58
Ольга Прокопенко, всё же пишем понемногу, а не то совсем, как трава в поле вырастут.
Анна Белова, так скоро в школу, не успеет сорняками зарасти  . Главное, чтобы учёба не была в ущерб радостям детства. Это очень обидно и не даёт сосредоточиться, когда друзья кричат "выходи!", гомонят, а ты бубнишь "хижину дяди Тома", пусть, это и увлекательная книженция 
ВХ 05.08.2020 17:00
Привет. А что надо писать?
Анна Белова 05.08.2020 18:00
ВХ, привет. Отзывы о прочитанных книгах, рассказах. Список литературы прилагается. Хорошо, что большинство из них мы раньше читали, например, Карлсона, собачку Соню, Носова и др.
ВХ 05.08.2020 18:02
Анна Белова, ужас какой... В 8 лет, летом  Невероятная жестокость.
Анна Белова 05.08.2020 18:08
ВХ, я помню, как нам каждое лето задавали огромный объем литературы, прочитать который я не успевала, хотя и читала запойно, за едой, в туалете, под одеялом. Наслаждения от этих летних чтений я не получала, напряг был, что не успеваю.
Галинаnb 05.08.2020 18:32
ВХ 05.08.2020 20:40
Анна Белова, я что-то такое смутно помню. Но мне редко были интересны книги по школьной программе. Я что-то не припомню в ней Жюрль Верна или Андерсона.
Наталья 05.08.2020 21:23
ВХ, зато я вспоминаю, а запоем в самиздате читала "Мастера и Маргариту", а сейчас она в обязательной школьной программе!
Наталья 05.08.2020 21:34
- Марья Ивановна, почему у меня двойка по сочинению?
- А что же ты хотел, если в одном слове умудрился сделать две ошибки!
- Какие?
- Ты написал, что летом будешь отдыхать где? На Балканах?
А ты не знаешь, что слово балкон пишется с прописной, а не заглавной буквы, и пишется балкОн, а не балкАн, и потом, у вас что, несколько балконов?
Наталья 05.08.2020 21:40
Наталья, я тоже любила "Мастера и Маргариту" раза 3 её перечитывала в молодые годы
Наталья 05.08.2020 21:44
Анна Белова, 8 летнего ещё можно усадить, а мне вот предстоит усадить 11 летнего написать читательский дневник.
Елена 05.08.2020 21:47
Рина 05.08.2020 21:59
Я очень любила читать. Широкий диапазон, от детских книг до классиков. Я не ленилась писать, у меня были исписанные толстые тетрадки моими стихами и сказками. Но читательский дневник вызывал во мне уныние, гнев и раздражение. Сегодня я мама, и все равно не понимаю - зачем оно нужно. В школе это особо никто не проверял. Как минимум качество и наличие, насколько помню, ни на что не влияет. Из под палки - никакой любви к чтению оно не привьет. Навык держать ручку в руке и так ребенок не забудет. Ну или можно подкреплять чем-то более интересным. 
На мой взгляд упорствовать не стоит. Я своего сына на лето вообще освободила от школьных занятий. Только первого августа склеила нарядную коробку под лутбокс из его любимой игры, в которой свернутые бумажки - талоны на мелкие призы. Право достать бумажку, только после чего-то сделанного по учебе. Упор на таблицу умножения. При этом за день не больше трех бумажек, даже если ребенок просит дать ему еще задач. Призы мелкие, и заранее оговорено, что ничего супер-крутого там не будет. НО это таки работает.
Наталья 05.08.2020 22:23
Наталья, а вот мне 10-классники жаловались, что их заставляют, они не хотят... А потом меня попросили рассказать, о чем книга. Ну как им рассказать? Это философия, мистика, религия... говорю, что короткий пересказ  не получится, уж лучше тогда фильм посмотрите, хотя это  тоже не книга...
Привыкли наши старшеклассники к программе "классики за пол-часика", читать не хотят
Светлана 05.08.2020 23:12
Заставляйте, читать надо, а то лексика совсем сгинет.
ВХ 06.08.2020 09:11
Наталья, если заставлять, то ничто не будет в радость. Тут как обычно, многое зависит от учителя (и от ученика тоже, кстати). Хороший учитель может заразить любовью к своему предмету. А бывают ученики уже с изначальной любовью.
Яна Стройняшка 06.08.2020 09:15
Рина, а почему ограничиваете?
Рина 06.08.2020 10:42
Яна Стройняшка, ну во первых, чисто психологическая штука. Если можно безлимитно тянуть - теряется ценность. Надоест очень быстро. А я не хочу заставлять.
Во вторых, учет призов. Так, чтобы он мог все что выиграл в тот же день получить. А если он за раз откроет все - с этим могут быть проблемы.
В третьих, задания я готовлю. Иногда это квесты, иногда викторины. Мне нужно время, чтобы сделать интересно, а не просто примерами пичкать. А у меня восьмичасовой рвбочий день.
В четвертых, усваивается лучше информация, если заниматься по чуть-чуть регулярно, чем если за раз много, а потом забить.
Наталья 06.08.2020 11:18
ВХ, сейчас дети такие пошли что кроме компьютера им всё в не радость, компьютера нет садится читает, может запоем толстую книгу 700 прочитать, но не по программе фэнтези всякое
Валентина 06.08.2020 11:34
Анна Белова, это точно! Сам "Список литературы" уже навевал тоску и депрессию. А вот самым  любимым занятием было перебирать в библиотеке горы книг и выбирать то единственное, что затрагивало душу и читать потом запоем.
ВХ 06.08.2020 13:51
Наталья написал:
фэнтези всякое

так и отлично, развивает фантазию.
Яна Стройняшка 06.08.2020 18:46
Рина, просто в будущем это может ребенка ограничивать. типа самоцензуры... полет фантазии и хотелок прекратится... типа - а чо дергаццо...
Рина 06.08.2020 18:48
Яна Стройняшка, я ж не запрещаю заниматься для себя). Лимитированы только призовые задачи.
Яна Стройняшка 06.08.2020 18:55
Рина, а я про это и пишу...
Рина 06.08.2020 19:03
Яна Стройняшка, тогда я не понимаю, какая связь. Да, я читала о том, что с системой бонусов нельзя перегибать. Учиться лучше, потому что нравится предмет, работа по дому, потому что ты член семьи, или хочешь помочь маме. И когда это переносится в торгово-рыночные полностью - может быть побочка. Поэтому упор больше не на призы, а на процесс, игровую форму. А лоторея - больше для атмосферы, чем реальное поощрение.
'надо' он сполна получает в учебный год.

В идеале, конечно, мастерить что-то интересное, или как нибудь еще пытаться дать использование программе. Чтоб прям ощущаллсь, что это все надо и здорово. Но, мне, откровенно сложно на их текущие задачи что-то придумать в этом ключе.
Яна Стройняшка 06.08.2020 20:24
Рина написал:
не понимаю, какая связь.

по моему разумению связь такая что человек будет делать в жизни что-то только за фиксированную награду.  не больше!
Яна Стройняшка 06.08.2020 20:24
Рина написал:
мне, откровенно сложно на их текущие задачи что-то придумать в этом ключе

не об этом речь. а о спонтанности. и о бОЛьшем, о мечтаниях и  достижениях больше, чем запланировано
Рина 06.08.2020 21:04
Яна Стройняшка, не думаю). Идей и планов у сына очень много. Очень много своих проб и проектов. Просто они совсем в другом русле. Он вполне может карманные потратить на запчасти, детали или реактивы для опыта. Учится программировать, читает про физику, хотя ему только восемь исполнилось месяц назад. А писать и считать учиться ребёнок, который среди гаджетов живет не видит никакого смысла. Все ж можно сделать проще, более того, как правило, так и делается х).

Но я согласна, что нужен баланс и не злоупотреблять с такими затеями)
Анна Белова 07.08.2020 07:50
Рина, меня очень удивляют современные дети. Они мыслят по по-другому, само мышление и логические связи у них совсем другие, чем у нас. Но и зависимость от гаджетов у них сильно выражена. Поэтому я пытаюсь найти разумный компромисс. Пока мальчишки у меня, стараюсь разрешать им телефон на 1-2 часа, а в остальное время они гуляют с друзьями или мы делаем что-то вместе:читаем, что-то по дому, и т.д.
Яна Стройняшка 07.08.2020 09:48
Рина написал:
писать и считать учиться ребёнок, который среди гаджетов живет не видит никакого смысла.

у китайцев уже был эксперимент. увы и ах гаджеты не работают в смысле разщвитяи мозга. только ручное перо, каллиграфия...

думать вы можете что угодно. педагогика не такая простая наука и мыслить надо на 3 шага вперед.
Яна Стройняшка 07.08.2020 09:49
Рина, дело не в "злоупотреблении", а в развитии полета фантазии, широте, выхода за рамки предложенного, а вы его в рамки ставите и все.
Рина 07.08.2020 10:41
Яна Стройняшка, думаю, мы не сможем прийти к единой точке в этом диалоге. Формирование мозгов у людей в целом тема не до конца изученная, с течением времени мировые стандарты в педагогике неизбежно меняются, даже те, что когда-то сомнениям не подвергались. Есть аспекты, в которых до сих пор нет единой точки зрения у науки. Как не специалист, я не рискну утверждать, что все делаю правильно.

В моем понимании ставить в рамки, это когда нестандартный но правильный способ решить задачу отвергается, когда творческие позывы ребенка мамой отвергаются по бытовым причинам, когда ребенку не дают принимать решения и эксперементировать. А предложение поучаствовать в игре со своими правилами, и ограниченное время для этой игры - нет.

Круто конечно, если вы знаете как сделать так, чтобы нужные знания ребенок сам ради них и процесса поглощал,я бы с удовольствием послушала).

И да, я не утверждала, что без гаджетов писать и считать бесполезно. Я говорила о том, что когда эти же задачи можно решить с меньшими трудозатратами, тратить на них время и силы хочется меньше. Это ж логично.
Рина 07.08.2020 10:43
Анна Белова, круто! Особенно, если это получается естественно, без правил и уговоров, просто потому, что им интересно)
Яна Стройняшка 07.08.2020 13:13
Рина, йа вас ни в чем не обвиняла. педагогические правила были всегда. просто заметила что у вас узкие рамки: гарантированно сделал - получил гарантированно награду. а в жизни часто бывает вовсе не так. обычно: делал-делал-ДЕЛАЛ и только потом - получил. или - просто подарок получил. за просто так. и дарят тоже просто так.
Рина 07.08.2020 13:25
Яна Стройняшка, это не единственное, что он видел в своей жизни х). До меня только сейчас дошло о чем вы. Это вполне резонно, да). Поэтому зацикливать на эту систему все - опасно. Я согласна.
Роуз 07.08.2020 13:40
Рина, у меня мужу давали деньги за хорошие оценки. Он и учился на 5. Как перестали давать деньги, так и перестал заморачиваться, учился на тройки) И это было как раз класс 5, наверное)
Рина 07.08.2020 13:56
Роуз, мне деньги не давали, но я классе в пятом-шестом тоже забила и не особо старалась учиться). Сейчас мне 28, и я учусь. Частично потому, что в перспективе это принесет мне больший доход. И это не малая часть мотивации, хотя я из тех, кто и при малых ресурсах чувствует себя комфортно. Есть и другие мотивы, но я не знаю, хватило бы их, если бы не финансовый аспект).

Какое-то время ученику важно одобрение преподавателя, родителя, оценки. Но рано или поздно - это пройдет. И тут либо есть интерес к процессу, либо практическая польза(в том числе подарки-деньги, привилегии, реальное применение полученным знаниям)
Интерес к процессу во многом зависит от преподователя. И, как правило, если педагог прям умеет и крут, детям не нужна дополнительная стимуляция от родителей). В идеале, ребенку нужно давать ту среду, где он свои знания реально может использовать, но это достаточно не просто организовать.
Яна Стройняшка 08.08.2020 02:16
Рина, ога, тут нужно общение единомышленников и соревновательный аспект типа олимпиад.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы