Ingrid Herdt
11.07.2020 09:23

Дневник питания за 10.07.2020

Первый день моей диеты. Диета состоит из двух фаз. Каждая фаза проходит 21 день. Убираются определённые продукты, а также алкоголь, сахар и мучное. В день можно от 500 до 800 ккал. Смотрю мой рацион хм.. 324 ккал. Очень мало. Но я вечером не могла доесть. Была сытая. Видимо капли, которые пью перед едой, дают сигнал моему организму, что я сытая. Вставала на весы в начале недели. Мой вес 74, 4 . Завтра встану ещё раз.

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шейк Клубника-Малина [Prime Star]
100
77 2.1 1.7 13.3
Вода
250
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе)
120
135.6 28.3 2.3 0.5
Огурец парниковый
150
16.5 1 0.2 2.9
Вода
250
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе)
50
56.5 11.8 1 0.2
Брокколи, вареная, с солью
50
17.5 1.2 0.2 1.9
Кофе чёрный без сахара
300
21 0.6 1.5 0.6
Вода
250
0 0 0 0

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Роуз 11.07.2020 09:26
а почему так мало калорий? Хотя бы до 1200 надо добирать
Жанна 11.07.2020 09:28
Роуз, достаю попкорн
Роуз 11.07.2020 09:30
Жанна, думаете, начнется?)
Жанна 11.07.2020 09:32
Роуз, а то))
Tatiana Solery 11.07.2020 09:33
Ой, как интересно! А что за диета такая?
April 11.07.2020 09:33
Жанна, тсс, не спугните)) Сытость на 300 калориях, ну да, ну да. Нам еще не рассказали про волшебные капли. Сколько же должн быть отвес за неделю - килограмм 7?
Светусенька 11.07.2020 13:25
вы куриную грудку сырую выбрали... а ели какую? взвешивали сырую или приготовленную, есть разница, и не маленькая, а вообще взвешивали-ли продукты? неужели стругаете до круглой цифры
Мраморная 11.07.2020 13:29
Тоже худею с большого  веса(правда у меня больше, да). Примерно так же сижу)
Иногда устраиваю день голода.
Maru_Sova 11.07.2020 13:52
Щас 95% МЗРовцев офигели от зависти, что на 300 калорий можно жить-не тужить, сытым ходить.
Кристина 11.07.2020 13:59
Ню-ню, сколько мы уже таких страдалиц-похудалиц тут перевидели - не счесть ну не худеется людям нормально, слишком уж это просто - нужно обязательно ввести организм в шоковое состояние, а потом рвать волосенки на голове, чего же это у меня вес стоит, как вкопаный?
Настя См 11.07.2020 14:11
И не только вес на такой диете остановиться сколько витамин недобрано , такой рацион Макс бикинистки перед выходом на сцену делают и то на три дня , вот алкоголь, мучное , и сладости тут лучше убрать это и все ок будет и то я без сладкого не могу готовлю полезное все
Жанна 11.07.2020 14:22
April, )))
Иринка 11.07.2020 14:24
Кристина, ну рвать волосенки, если они ещё останутся после такой диеты. Так что может, и рвать будет нечего.
Галин@ 11.07.2020 14:25
Кристина написал:
а потом рвать волосенки на голове,

Не придется рвать, сами выпадут))))
miracle 11.07.2020 14:30
Э.... Милая девушка, даже фашисты в концлагерях пленных на 800 ккал в день кормили. Вы-то с собой за что так?
Как человек, который все эти 800 ккал уже проходил и спустя пару месяцев набирал вес вдвое, а то и втрое больший, хочу сказать, что это гиблый путь.
Тут правильно сказали, что ни витаминов, ни полезностей Вы не получите с такой диетой. А вот усталость, сонливость, раздражение, боли то тут, то там - этого будет сколько угодно.
Я понимаю, что добирать ккал трудно (сама никак норму не наедаю), но у Вас будет ЖОР, и Вы потом не остановитесь... Установите нижнюю границу хотя бы 1300.
Маша Иванова 11.07.2020 14:37
Кристина, да ладно, через пару дней за колбасой побежит
Галин@ 11.07.2020 14:44
Maru_Sova, Да куда уж нам. Мы слабаки все , на 1500 ккал от голода маемся. Вон, как люди героически на 300 ккал живут и наедаются)))))) Ща возрыдаю от зависти))))
Маша Иванова 11.07.2020 15:09
автор, уберите алкоголь и сахар в каком-нибудь чае и уже начнёте худеть
Алексей 11.07.2020 15:57
На таком обильном питании вам не похудеть, калорийность должна быть отрицательная.
Georgijs 11.07.2020 16:08
Здесь и не такой артистизм проявляли. Я бы на вашем месте этот пост убрал, чтобы как у Островского "не было мучительно больно за ..." Короче, вам будет стыдно, потом.
Посмеялся, спасибо. 
ev_asurni 11.07.2020 16:11
Срочно накапайте мне ваших капель!!! 50 гр, и лимончик! Как называются??
Ирина Живанова 11.07.2020 16:12
Тут на сайте много хороших статей про калории и белок . И на тебе такой пост бредовый, 324 калории . Смешно.
ALF 11.07.2020 16:16
Мраморная, День голода - для организма сильный стресс. Мозг дает команду гормону стресса - кортизолу. Кортизол останавливает липолиз (жиросжигание). По этой схеме можно худеть не один год. Чтобы работал липолиз, тушку надо кормить на ту калорийность, что вам программа рассчитала. И ни каких голодовок. Для вас питание по МЗР уже стресс. Убирайте инсулин и кортизол, иначе вам удачи не видать.
Галин@ 11.07.2020 16:29
Мраморная,  Поддерживаю полностью предыдущего комментатора. Бросайте это гиблое дело. Худейте нормально. Про остановку липолиза на слишком низкой калорийности - чистая правда. Помимо книжных данных проверено на практике. Я "похудист"со стажем ( рецидивист, если быть точнее) За свои многочисленные похудизмы я поняла одну вещь. Ну не отдаст мой организм больше 3-х кг в месяц ( в долгосрочной перспективе, первый месяц со сбросом воды не считается). Все мои попытки увеличить дефицит за счет снижения калорийности рациона или увеличения физнагрузок приводят лишь к тому, что организм начинает выкидывать всякую хрень типа сонливости, плохого настроения, снижения переносимости физнагрузок и вообще самочувствия весьма нехорошего ( а это все стрессовые гормоны)  а результат не лучше при этом. И тут как в рекламе. Если не видно разницы, зачем платить больше?
Мраморная 11.07.2020 17:20
Галин@, я в этой теме тоже не один день и даже не 1 год. От разгрузочных дней нету ничего плохого, за 1 день  с организмом  ничего не случится)
Галин@ 11.07.2020 17:22
Мраморная написал:
От разгрузочных дней нету ничего плохого,

Хорошего от них точно ничего нет.
Галин@ 11.07.2020 17:26
Мраморная написал:
, я в этой теме тоже не один день и даже не 1 год.

Извините, но в Вашем возрасте большого опыта еще быть не может. И Учитывая отсутствие стабильного результата, видимо, не так уж Ваша система и хороша.
Мраморная 11.07.2020 17:34
Галин@, при чем тут мой возраст? Я в этой теме с 15 лет)
Я же не пропогандирую свою систему, даже если она и не хороша, лично мне она подходит)
А потом уже разберусь с проблемами, которые произойдут( надеюсь их не будет)
Галин@ 11.07.2020 17:46
Мраморная написал:
при чем тут мой возраст? Я в этой теме с 15 лет)

При том, что 4 года - это очень маленький опыт для бытия в теме. Если не хотите слушать тех, кто понимает в этом больше чем Вы  - Ваше право. Вам добра желают. Но, конечно каждый имеет право угробить собственное здоровье.
Lanana 11.07.2020 18:38
Мраморная, Смысл дня голода? Когда Вы и так на дефиците.
Lanana 11.07.2020 18:47
Не плохо бы еще по нутриентам проанализировать эту вашу диету. Чего и сколько набирается на 500-800 ккал.  По жирам уже пусто.  По белку недобор. Углеводов нет. Организм потом отыграет все. Всенепременно.
Ingrid Herdt 12.07.2020 11:16
miracle_simpleton, сидела на этой диете 3 года назад. И после вес держался. И не было jojo эффекта. А тут за последний год расслабилась забросила спорт и ела всё подряд. Сладости и фаст фуд стали мои лучшие друзья. Вот и результат плюс 10 кг. Да в рационе моего питания действительно мало всего. Но принимаю помимо этого всевозможные витамины. Для поддержания организма. Благодарю вас за поддержку!
Ingrid Herdt 12.07.2020 12:03
Галин@, спасибо за совет.
Ingrid Herdt 12.07.2020 12:07
Lanana, не было дня голода в этот день, не могла я больше есть. Вот и всё. Была сыта, не было аппетита. И не лезло больше. А насчёт 324 ккал за это день. Согласна полностью мало очень. Но это был один день и надеюсь этого больше не произойдёт.
Ingrid Herdt 12.07.2020 12:12
Lanana, пью всевозможные дополнительные витамины. Для поддержания организма. На первые 21 день никаких сильных нагрузок. Так пробежки, растяжки и йога. Силовые не приветствуются. Буду смотреть конечно по самочувствию. Если что диету остановлю. Благодарю за комментарий. 👍
Ingrid Herdt 12.07.2020 12:17
Светусенька, продукты взвешиваю после варки или жарки и да стругаю до круглой цифры)))
Светусенька 12.07.2020 17:17
Ingrid Herdt, ну так надо выбрать в базе отварную или жаренную, а вы сырую выбираете
Ingrid Herdt 12.07.2020 17:19
О спасибо за поправку. Исправлюсь
Lanana 14.07.2020 19:34
Ingrid Herdt, У Вас не много лишних кг. Не понятно, для чего такие драконовские меры. Когда можно на нормальной калорийности скидывать.  Но, дело Ваше, конечно.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги