Оля-ля!
05.04.2019 13:22

Настроение у меня припротивнейшее...знаете, 11 апр...

Настроение у меня припротивнейшее...знаете, 11 апреля будет месяц,как я на сайте буду. Начала с 69,3 кг, сейчас 68 кг. Ушла недалеко Мне совсем грустно,если честно. у меня весы взбесились! то 66,5 кг, то на следующий день 68, не может так вода прыгать за сутки! все-таки 1300 ккал много, я так думаю. Хочу перейти на интуитивное питание. Т.е. когда реально захотела поесть - поела, а не стараться в себя дозапихать калории , если не добрала до минимума. 

 1 
 64
Оля-ля! 05.04.2019 13:27
Таня_29, да так и буду записывать сюда все. Но просто не буду добирать до минимума, рассчитанным программой, а как потребует организм. 
Мария Ки 05.04.2019 13:34
Не знаю, какой у вас рост, но, вероятно, вес для вашего роста небольшой, он так и должен медленно уходить.
Оля-ля! 05.04.2019 13:49
Мария Ки, вы ошибаетесь. для моего роста в 158 см 68-69 кг - это много! Это предожирение! 
Oksana 05.04.2019 13:54
Ой как мне это знакомо) недавно -2,4 было, а потом опять тот же вес. Я вот думаю, что возможно организм на определённые продукты так влияет. На соль я не пеняю, так как ем её в малых количествах, а солёности в последнее время не ела) буду экспериментировать)
Adelina17 05.04.2019 13:58
А у вас весы в одном месте стоят? У меня весы «огорожены» изолентой - это их парковочное место. Т.к 5 мм в какую либо сторону дают от 1до 5 кг веса. А как не крути, но весы приходится двигать. А так я всегда знаю где они точно должны стоять и показывают относительно точный вес.
Adelina17, точняк! Изолента! Спасибо)) 
Ольга 05.04.2019 14:02
Просто калибруйте весы перед каждым взвешиванием, и никакая изолента не понадобится. Сделать это очень просто - взвесить предмет с известной массой, например гантели или банку с водой. А уж потом становиться самой. Еще взвешиваться надо в одной и той же одежде, или голышом
Анастасия 05.04.2019 14:35
мой вес был 68 при росте 159 (05.12.2018 ), на данный момент мой вес 61.5. Веду дневники питания с 18.03.2019. за мое время на МРЗ вес уходит от 1 до 2 кг в неделю.
Lanana 05.04.2019 14:56
Анастасия,
Анастасия написал:
вес уходит от 1 до 2 кг в неделю.

Оговорите еще, на какой калорийности. 1 кг в неделю уходит только на низкой калорийности. Скорее всего калорийность ниже основного обмена?
Мария Ки 05.04.2019 15:29
Ольга, понятно, я по калориям решила, что рост повыше.
Я тоже с предожирения начала, сейчас по прошествии времени не жалею, что выбрала долго, но постепенно. Но дело хозяйское.
Оля-ля! 05.04.2019 15:50
Adelina17, да на одном месте,тоже стараюсь их не трогать 
Оля-ля! 05.04.2019 15:51
Ольга, всегда с утра и голышом взвешиваюсь ) 
Оля-ля! 05.04.2019 15:51
Анастасия, вы молодец!  
Оля-ля! 05.04.2019 15:52
Анастасия, а калорийность у вас какая рациона? 
Оля-ля! 05.04.2019 15:58
Мария Ки, я вообще не понимаю как так программа рассчитала 1300 основной обмен. Мне кажется,что ниже при моем росте должно быть.  в настройках несколько раз все перепроверила 
Оля-ля! 05.04.2019 15:58
Oksana, вот и я решила поэкспериментировать. Посмотрим что будет, но попыток похудеть пока не бросаю 
Мария Ки 05.04.2019 16:31
Ольга, активность указали и тип телесложения? Думаю, да, но вдруг?
Маша Иванова 05.04.2019 16:55
ваш прошлый пост:

Итог за две недели на МЗР -2,5 кг. В воскресенье сорвалась чутка (мягко говоря) даже считать не стала, там наверно к 3000 калориям доползло  ....даже взвешиваться не стала сегодня. Ну его на фиг!    Понимаю ,что привес не хилый сегодня. Теперь , наверно, нужно будет неделю это скидывать.
Oksana 05.04.2019 18:00
Ольга, я тоже небольшого роста - 160. И у меня тоже предожирение показывает.( я 67 кг
Oksana 05.04.2019 18:02
Ольга, нужно будет попробовать калибровку) разница реально есть?
Ольга 05.04.2019 18:11
Oksana, ну если пол неровный, то по идее разница должна быть. А вообще калибровка нужна. чтобы понять, есть ли отклонения на весах
Oksana 05.04.2019 18:22
Ольга, просто мне их каждый раз передвигать приходится, чтоб на дороге не стояли. Они у меня в туалете стоят, вот и приходится каждый раз двигать. В ванной боюсь оставлять, чтобы не залить, а в других комнатах лежит линолеум, вот на нём весы точно врут
Станислав 05.04.2019 18:48
Ольга, калибровке домашние весы вряд ли поддадутся. Эта процедура скорее называется поверка)))
Станислав 05.04.2019 18:50
Маша Иванова, ну и что. Ну и поела от души. Просто весы врут, а еда тут не при чем))
Оля-ля! 05.04.2019 20:34
Маша Иванова, вот как раз после того раза и пипец....
Оля-ля! 05.04.2019 20:35
Мария Ки, все указала, несколько раз заново вводила данные
Ольга 06.04.2019 02:01
Ольга, те "там наверно к 3000 калориям доползло"  и перекрыли вам весь недельный дефицит.
Ольга 06.04.2019 02:32
Посмотрела несколько ваших дневников, одни батончики для похудения )) и очень мало нормальной еды, убирайте их,  включайте в рацион  крупы, овощи, рыбу, мясо, хотя бы на пару-тройку недель и посмотрите результат. И еще, считайте свои рецепты, полуфабрикаты долой.
Oksana 06.04.2019 06:54
Ольга, попробовала откалибровать весы, плюс 600 гр показали 
Oksana 06.04.2019 07:04
Ольга, согласна. Батончики - это сплошной сахар замаскированный под ПП. В них нет ничего полезного для фигуры
Grell_k@ 06.04.2019 07:24
Меньше взвешивайтесь и будет веселее жить
Ольга 06.04.2019 12:28
Oksana, Ну вот перед каждым взвешиванием взвешивайте какой-либо предмет с известной массой, а потом из своего веса вычитайте погрешность измерения. и будет вам счастье))
Ольга 06.04.2019 12:32
Станислав, вы путаете теплое с мягким. Калибровка - это установление точности измерения, необходима для обеспечения точности работы весов. Поверка весов - совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия весов метрологическим требованиям. Иными словами , поверка весов – это проверка их на работоспособность, определения точности взвешивания, чувствительности и т.д., в зависимости от методики поверки. Не верите мне, спросите гугл)
Ольга 06.04.2019 12:34
Ольга, ну или найдите весам место, где они никому не помешают, и проводите взвешивание там, предварительно откалибровав. Все просто))
Юлия 77 06.04.2019 12:36
А по обьемам тоже все плохо?Пусть даже вы не замеряли, но по одежде, допустим.У меня на весах тоже не шикарно, а по объемам однозначно результат есть, по морде лица, например, тоже заметно.
У нас с Вами небольшие вес и рост ( мои 63 кг рост 150). Отвес в 1-2 кг за месяц я считаю нормальными. Кожа подтягивается, нет стресса. Вы хотите какой отвес в месяц? Если бы Ваш вес был 100+.... это может и мало. А предожирение и мне ставит программа и идеал посчитан 49 (я тогда буду как селёдка худая, знаю это). И погрешности считаете в приёме пищи? Я налопалась картошки жареной с сальцом, знаю что теперь долго её есть не буду (гости запросили в ужин), еССССтественно привес, НО КАКОВ был КАЙФ. Теперь опять неделю сгонять буду. Так что +/- 1 кг, это нормально. Физнагрузку добавьте.
Анастасия 06.04.2019 13:01
Ольга, на счет калорийности вот анализ с 01.04 по 05.04. Два-три раза у неделю у меня тренировки в спортзале и поэтому в эти дни калорийность больше.
Станислав 06.04.2019 13:21
Ольга, Калибровка производится путем взвешивания эталонного веса и в случае несоответствия производится программирование до необходимого веса. Поставила девушка 5 кг на весы, они показали 4, смоет ли она их запрограммировать на 5? Вряд ли. Поверка - то же самое, но результат - соответствие или несоответствие. не соответствует, ищем место где будет соответствовать. 
Поночка 06.04.2019 14:57
Поджираете) я тоже в какой-то момент думала,почему я не худею,а оказалось все просто,потому что кусочничала)
Задумчивая 06.04.2019 15:06
батарейку проверьте, такое тоже бывает. правда мои в момент сдыхания питания показывают меньше несколько дней. а потом хоп и еррор, пока не заменишь блок питания
Oksana 08.04.2019 08:38
Ольга, попробую найти место)
Мария Печорина 08.04.2019 10:34
Oksana, есть такое. Я если ем тушеную капусту я прибавляю килограмма два три и они потом сходят долго, несколько дней. 
Оля-ля! 08.04.2019 10:40
Ольга, они не для похудения, а просто для перекуса.  
Ольга 08.04.2019 10:43
Ольга, какая разница? 
Oksana 08.04.2019 10:51
Ольга, подберите для перекуса что-то иное. Это не полезно совсем. Представите какой происходит выброс сахара в кровь 
Oksana 08.04.2019 10:53
Мария Печорина, ого. А всего лишь тушеная капуста 
Анастасия 08.04.2019 11:12
Ольга,  перекусывать можно сухофруктами, орешками, мармеладками и фруктами в конце концов. Да всем чем угодно! и все равно это полезнее батончиков....
Alisa 08.04.2019 11:15
Для меня в интуитивно питании главное, чтобы интуиция не подсказывала лопать все что плохо лежит
Alisa, вот я тоже к интуитивному питанию с опаской отношось... Ведь именно оно привело нас, если не всех, то большинство, на этот сайт...
Lanana 04.06.2019 09:50
Вода может запросто так прыгать за сутки, это во первых. Не жир же за сутки так прыгает. И во вторых - у Вас вес небольшой. Поэтому, 1.3 кг за месяц - нормальный результат. Есть разница в отвесах, худеет человек со 100 или с 70. Какой рост у Вас?
Оля-ля! 04.06.2019 09:51
Lanana, 158 см
Lanana 04.06.2019 09:54
Оля-ля!, нормальная скорость снижения веса, я б не стала резать калории, у Вас их и так очень немного. Тем более лето, активность повыше будет.
Оля-ля! 04.06.2019 09:54
Lanana, я думаю,что 1,3 за месяц - это не нормально. Если бы я весила 55 кг, то да...согласна. но не при 70 кг 
Оля-ля! 04.06.2019 09:56
Lanana, учитывая,что я себе отказываю в гулянках с друзьями, в алкоголе и т.д. А с друзьями избегаю гулянок, потому что там всегда алкоголь и нездоровая еда. 
Ольга 04.06.2019 09:56
Оля-ля!, при 55 кг скорость снижения была бы еще меньше при адекватном дефиците. Может дело в том, что  и 1300 не соблюдаете?
Оля-ля! 04.06.2019 09:59
Ольга, пост был написан 2 месяца назад. Я заново все начала. В принципе с того же,с чего и начала в прошлый раз. все считаю и все соблюдаю. и + физ.нагрзуки, воду пью по норме! вес стоит!  у меня проблема в том,что если я не вижу результата , то руки опускаются, настроения на нуле и появляются мысли заесть это дело! 
Оля-ля! 04.06.2019 10:00
Ольга, 1300 ккал для моего организма много! это мне для поддержания надо столько есть ,а не для сброса веса 
Ольга 04.06.2019 10:05
Оля-ля!, я в курсе того, когда был написан пост. Мой комментарий был о другом,  и он был на  ваше сообщение 10-минутной давности.
Lanana 04.06.2019 10:05
Оля-ля!,
Оля-ля! написал:
то руки опускаются,

Терпение! Без этого никак. У меня за зимние 4 месяца был отвес всего 1 кг. Дело Ваше, конечно. Но, низкая калорийность чревата зажорами. Снизите, еще неизвестно, быстрее ли получится. 
Lanana 04.06.2019 10:07
Оля-ля!,
Оля-ля! написал:
1300 ккал для моего организма много! это мне для поддержания надо столько есть ,

Если бы это была калорийность поддержания, то не было бы отвесов. А у Вас они есть, при соблюдении калорийности. Да, и не может быть поддержание таким низким.
Ольга 04.06.2019 10:09
Оля-ля!, и кстати, многие  девочки тут не видели отвеса при низкой калорийности, а добавив  бодро теряли вес.
Оля-ля! 04.06.2019 10:10
Lanana, это при каком весе такой минус за 4 месяца был?  вы меня не пугайте! 
Lanana 04.06.2019 10:13
84 кг на тот момент.. Но, у меня калорийность 1800 была. Весной чуть снизила. На 1700 уходит 1 кг за три недели, при соблюдении.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги