Мария Ки
12.06.2018 16:54

Дневник питания за 11.06.2018

Уезжаю на две недели туда, где нет мобильной связи, интернета, нет электричества, нет магазинов и людей (кроме тех, которых везу с собой).
Спортивный лагерь.
Продукты на группу закупаю я. В последние 12 лет ездим в места, где нет холодильника.
===\в больших количествах:\===
Рис
Манка
Овсянка
Фасоль
Чечевица
Гречка
Макароны
Вермишель мелкая (в суп)
Сухие овощи: капуста, морковь, свекла, лук, грибы
Сахар
Сухое молоко (сгущенку больше не таскаем с собой - тяжелая)
Тушенка
Сайра или сардина
Подсолнечное (смесь с оливковым) масло
Чай, кофе
Шоколад (промышленный)
Печенье
Изюм
===\по чуть-чуть:\===
Какао
Соль
Сода
Мука (1 кг на случай большого количества рыбы)
Приправа для рыбы, травы итальянской кухни (прованские и пр), перец черный, перец красный.
===\=\===
Списки продуктов раньше составляли по старым советским нормативам с учетом "экономической ситуации" :) С точки зрения баланса БЖУ никогда к этому не подходила. Да и в рамках бюджета невозможно кормить группу деликатесами.
Есть будут много, очень много. Из расчета примерно 8 тренировок в день, девочки и мальчики от 25 лет и до 60-ти.
Буду очень признательна за Ваши советы по поводу списка продуктов.
Буду рада любым идеям и предложениям!
Спасибо заранее.
П.С.
Дневничок прилагаю просто так, для поддержания дискуссии.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Желе 3
100
55 6 1 4
Овсяные хлопья "Геркулес" ВкусВилл
45
137 5 2 23
Каша Льняная с зародышами пшеницы
7
21 2 0 0
Масло сладко-сливочное «Вологодское»
7
52 0 5 0
Десерт творожный со сгущенным молоком
101
141 15 4 9
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
2
30 0 0 5
Печень трески. Консервы
15
92 0 9 0
Груша
111
52 0 0 11

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Отруби сибирские Сила трав очищающие
10
23 1 0 3
Вода
900
0 0 0 0
Желе 3
108
59 6 1 4
Конфеты тонизирующие Черный кофе (в 100 г - кофеин 533мг., сорбит 91,6г.)
3
6 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы хрустящие гречневые с витаминами 1шт=10гр
1
28 1 0 5
Сыр Hochland творожный с зеленью (зел крышка)
18
41 1 3 0
Помидор (томат), грунтовый
144
34 1 0 5
Сельдерей, сырой
150
24 1 0 4
Капуста белокочанная
67
18 1 0 3
Укроп
5
2 0 0 0
Кунжут, семя
3
17 0 1 0
Куркума, молотая
1
3 0 0 0
Яйцо куриное
69
108 8 7 0
Авокадо
12
19 0 1 0
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
8
48 1 4 0
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
цветочная пыльца (пчелиная обножка)
3
11 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чипсы из ламинарии с луком-2
19
61 1 4 1
Молоко козье
20
13 0 0 0
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
Морковь, красная (оранжевая)
35
12 0 0 2
Фасоль, белая, мелкая, зрелые семена, вареная, без соли
71
100 6 0 18
Льняное масло
4
35 0 4 0
Творог мягкий 4%
34
27 3 1 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1%
180
72 5 1 7
Кефир 3,2% жирности
100
59 2 3 4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 125
я бы добавила чеснок сухой, горох (?), сухофрукты как НЗ, штопор)))))))) его вечно забывают) а манка нахуа? для чизкейков на природе? так вроде еще не яблочный сезон.
Мария Ки 12.06.2018 18:11
Анна Ямпольская написал:
штопор)))))))) его вечно забывают)
Зачем?
Пожалуйста, объясните. Не важно, что к списку продуктов он никакого отношения не имеет, не важно, что я ничего не забывала и в будущем забывать не планирую.
Независимо от этого, я не могу представить, зачем нужен штопор
Масло что ли открывать?!

В остальном изюм - сухофрукт, манкой завтракают, горох менее социален, чем фасоль с чечевицей.
Natalia 12.06.2018 18:15
Мария Ким, а куда без штопора??? надо обязательно, согласна ))))
Мария Ки 12.06.2018 18:18
Natalia написал:
Мария Ким, а куда без штопора??? надо обязательно, согласна ))))
Да. некоторые ни дня без него не могут
Natalia 12.06.2018 18:19
А что такое пыльца цветочная? Ни разу не слышала...очень интересно
Мария Ким, вы спросили что изменить в вашем списке, я добавила. изюм сам по себе не съешь, а например яблоко-курагу да и можно кисель или компот сварить, если крахмалу взять.
а манку мало кто любит. ну если только для сытности, но я бы вот вообще б не ела. не, ну если много тренировок. но так, буэ......
"горох менее социален" - ржунемогу! умеете ведь, когда захотите)))))))
Анна Демина 12.06.2018 19:02
В электросушилке можно мяса навялить. Его и в супчик и просто так кушать. Ну конечно это уже менее бюджетный вариант.
ОльгаW 12.06.2018 19:02
А сухари?!.
У нас в компании, когда мы в поход идём, даже неофициальный конкурс есть на лучшие самодельные сухари (чтоб не намокли, в пластиковую бутылку запихиваем, на месте верхушку срезаем, бутылку используем как доп.емкость).
Паштеты в железной (алюминиевой) упаковке.
Порошковое картофельное пюре-гадость, но практично.
Яичный порошок. Яичный порошок+сухое молоко=омлет. .
Мы ещё иногда берём концентрированное (не сгущеное) молоко, но оно тяжёлое.
Вяленое мясо или сырокопченная колбаса (лучше мясо).
Еще орехи и/или семечки.
Юрий Огай 12.06.2018 19:06
Яйца ) Они может тяжелые и хрупкие, но белок, и лежат долго без холодильника.
Мария Ки 12.06.2018 19:21
ОльгаW написал:
А сухари?!.
У нас в компании, когда мы в поход идём, даже неофициальный конкурс есть на лучшие самодельные сухари (чтоб не намокли, в пластиковую бутылку запихиваем, на месте верхушку срезаем, бутылку используем как доп.емкость).
Спасибо
Мы 10-15 кг хлеба покупаем в день отправления поезда, его ненадолго хватает, а дальше хлеб заменяет печенье, в списке оно в ассортименте (помимо сладкого печенья, крекеры луковые, крекеры безвкусные, хлебцы и пр.)
ОльгаW написал:
Паштеты в железной (алюминиевой) упаковке.
Дорого, слишком дорого...
ОльгаW написал:
Порошковое картофельное пюре-гадость, но практично.
Яичный порошок. Яичный порошок+сухое молоко=омлет. .
Спасибо!
Буду думать. Относительно пюре большие сомнения, что оно привнесет в рацион, а про яичный порошок имеет смысл подумать.
Ничего о нём не знаю, буду читать.
Омлет на 20 человек плохо себе представляю, тем более, что готовят дежурные, а не специально нанятые повара. Но если дежурные захотят отличиться, может и озадачатся
ОльгаW написал:
Вяленое мясо или сырокопченная колбаса (лучше мясо).
Купила на пробу готовое. Еще не пробовала.
А его как-то размачивают, в макароны или гречку кладут?
ОльгаW 12.06.2018 19:24
Мария Ким, про мясо, можно прямо в суп или в кашу (в начале готовки) или просто с хлебом, вместо бутерброда.
Омлет по типу омлета-скрамбла (такой вперемешку)
(на 15 чел делали-нормально) ,
Мария Ки 12.06.2018 19:25
Юрий Огай написал:
Яйца ) Они может тяжелые и хрупкие, но белок, и лежат долго без холодильника.

Не получается
20 человек, рюкзаки, продукты, луки, стрелы, мечи, плацкарт, автобус, корабль, с корабля шлюпками на скалы.
В итоге яйца только в поезд на дорогу туда.
Мария Ки 12.06.2018 19:29
ОльгаW, спасибо. Поищу по мелкооптовым магазинам.
В прошлом году сушила сама морковку. У меня духовка электрическая, поэтому морковь золотая вышла, мясо готовое поищу.
Если получится, это замечательный вариант! Когда сгущенку заменили сухим молоком, стало легче Если еще тушенку удастся частично заменить, будет хорошо.
Мария Ки 12.06.2018 19:31
Анна Демина написал:
В электросушилке можно мяса навялить.
По подсчетам дешевле готовое, над мясом думаю. Спасибо!
ОльгаW 12.06.2018 19:34
Мария Ким, ещё можно копченый сыр (типа чечила, он без холодильниика неделю живёт, если хорошо прокопчен). Кукурузную крупу можно, будет ещё одна рановидносьь каши.
Есть еще куча недорогих сублимированных продуктов из сои, но это надо согласовывать с остальными участниками, вкус своеобразный.
AdaLena IIFYM 12.06.2018 19:42
Протеина взять с собой )
January 12.06.2018 19:45
Сгущенка у нас есть в пластиковых бутылках и мягкий пакетах дой-пак. ГОСТовская. Хлебцы-они легкие.
Мария Ким, есть какой-то белковый протеин в бутылках. у Базилио было на ютубе в завтраках в видео. марку не называл(
ой, вы всего на 2 недели едите, это недолго. меню можно сразу раскидать. на 4-5приемов пищи.
ОльгаW 12.06.2018 19:58
Анна Ямпольская, они в поход идут, все несут на себе и холодильников не будет. Это накладывает отпечаток.
ОльгаW, не не в горы же. дошли до базы да и и разгрузились.
ОльгаW 12.06.2018 20:52
Анна Ямпольская, не забудьте про поезд:
1) ничего скоропортящегося
2) сначала надо загрузиться в поезд, потом из поезд, потом в автобус из автобуса, потом идти к базе
И ещё, там, как я понимаю много детей, а знасит каждый взрослый тащит почти двойной груз.
По моему опыту походов, взрослый рюкзак со всем необходимым и хорошо просчитаной едой весит не менее 30кг. Так что пихать туда лишнее не стоит.
ОльгаW, сухой горох и сухофрукты канешна очень скоропортящееся)))))))
ОльгаW 12.06.2018 21:10
Анна Ямпольская, Я ведь не про горох говорила, а про ваше замечание, что еда на 14-15 дней--это немного. Ну не 30кг рюкзак, а 40, загрузили-разгрузили, не вопрос, ага)))
Мария Ки 12.06.2018 22:42
ОльгаW, по поводу вкусов - вегетарианцы откладывают себе макароны до того, как дежурные забодяжат туда тушенку. В остальном полная диктатура. 
Если тренерский состав (достаточно привередливый) считает что-то полезным и съедобным, участник либо соглашается, либо не едет с нами.
В этом кардинальное отличие от похода с друзьями. Есть и оборотная сторона медали: организаторы отвечают за то, чтобы никто со скал не свалился.  
Мария Ки 12.06.2018 22:44
ОльгаW, спасибо большое за понимание и поддержку
Мария Ки 12.06.2018 22:50
AdaLena 178/59/32, в экологически чистом месте (такие с условиями для тренировок найти непросто) очень не хочется есть химию.
К тому же качков нет, есть мордобойцы.
ОльгаW 12.06.2018 23:53
Мария Ким, эх.
Честно говоря, по-хорошему, завидую вам. После того, как три года назад мне категорически запретили поднимать больше 2-3кг (ну максимум 5-6кг,если в хорошем рюкзаке с равномерным распределением и помощью при снимании-надевании), я превратилась в "балласт" и почти перестала участвовать в походах Сама нести практически ничего не могу, перекладывать не других неприлично.... Так что, увы и ах.
В следующем году моя компания вроде собирается в конный поход, там у меня есть шанс
А тут ваш вопрос подвернулся. Сама не иду, так хоть опытом поделиться , помочь немножечко.
ОльгаW 12.06.2018 23:57
Мария Ким, логично, тогда решайте про сою.
Раз вы сушите овощи сами, можно ещё тыкву включить, она быстро сохнет.
ОльгаW 12.06.2018 23:59
Анна Ямпольская, кстати, они в горы))
Мария Ки 13.06.2018 00:19
ОльгаW, а мне уже не стыдно быть балластом.
Как моему ребеночку 25 исполнилось, решила, что тренировкам да, тяжестям нет
Ещё лет пять назад таскала, в цепочки становилась при разгрузке вагона и успевала деньги-документы контролировать.
А сейчас  оставила себе только деньги-документы и заботу о самых бестолковых членах экипажа и хрупких предметах.
Светланка 13.06.2018 10:11
я бы прихватила еще орехи, семечки, хлебцы, сухари. хороших тренировок и запоминающихся впечатлений в поездке 
Мария Ки 13.06.2018 12:57
Светланка, сколько орехов? 20 человек, 14 дней. Сколько нужно взять орехов?
Один раз в неделю, два раза в неделю, каждый завтрак?
По 10 грамм выдавать взрослым людям? Они как минимум удивятся... Лекции о пользе жиров не предусмотрены. Про луки и мечи готова рассказать, а про омеги категорически не готова.
Под каким ещё предлогом можно здоровому мужику дать горсточку орехов на завтрак, не знаю...
Семечек 20-50 кг брать, или тоже по 10 грамм выдавать в одни руки?
Светланка 13.06.2018 20:41
Мария Ким

Буду рада любым идеям и предложениям!

идею в наличии, а реализовывать или нет все на Ваше усмотрение. 

Мария Ким написал:
По 10 грамм выдавать взрослым людям? Они как минимум удивятся

пожалуй, Вы правы... на всех не угодишь 
Мария Ки 13.06.2018 21:02
Светланка, извините. И спасибо
Для меня голодные бунты - больная тема Очень их боюсь.
Прямо вот сейчас, как представлю, так нервничать начинаю.
Орехи и семечки помогли бы разнообразить рацион, но их наличие запустит конфликт, а их отсутствие воспримется как должное.
Человеческий фактор
Это ежегодное мероприятие. С 2000 года только два июля пропустили.
И все эти годы подавление бунтов - моя обязанность.
Там люди много едят, очень-очень много, но при таком количестве тренировок сжигается всё.  Они не голодные, но через полчаса после еды уже и не сытые. Такой вот баланс.
Светланка 13.06.2018 21:10
Мария Ким,  тогды надо сделать заначку для себя любимой  личную в укромной палатке, а ежели чего  а я что?! это запас белки нашла и вот собиралась уже всех радовать 
а всех накормить большая задача и ответственность, желаю Вам  провести время с удовольствием и без голодных конфликтов 
ОльгаW 13.06.2018 21:23
Мария Ким, если взять немного семечек/орехов, их можно подсыпать в котелок с общей кашей (особенно если она на сухом молоке) пару раз в неделю. Туда же можно и сухофрукты (изюм/курага/чернослив). Создаёт разнообразие и без конфликтов т.к. делить не нужно. На эти цели 1кг орехов\семечек и килограма, скажем, кураги хватит за глаза.
Мария Ки 13.06.2018 21:26
Светланка, спасибо
Личное хомячество не могу себе позволить никак. У нас есть правило - родители без детей едут и дети без родителей, чтобы никто никого не шпынял и никто ни на кого не ныл.
Поэтому... О, ужас и диктатура! Я лично отбираю все продукты, которые народ брал с собой в поезд.  Чтобы дети не травились орешками, которые родители носовали с собой в дорогу, а взрослые не жрали всякую гадость под подушкой (взрослые они тоже те ещё взрослые).
Раскладываю всё это по пакетикам, подписываю что чьё и отдаю хозяевам только перед обратным поездом.
А там две недели деньги - бумага Нет киоска с пивасиком, невозможно купить хлеб, сигареты и шоколадку.
Светланка 13.06.2018 21:37
Мария Ким, а весы берете с собой? как рацион считать планируете? 
Мария Ки 13.06.2018 21:42
ОльгаW, изюма десятикилограммовый ящик берем.
Кто хочет в кашу, кто хочет с чаем, он многофункциональный. Обязательно королевский, чтобы пресную воду особо не переводить.
А с курагой пару лет назад сильно облажались... Курага была красивая, толстенькая, но пение кишечников стихало только по ночам. На меня курага так не действует, и не действует еще на пару человек. Мы втроем страдали не меньше остальных
Про семечки да, надо подумать, они дешевле орехов и, насколько я знаю, аллергия на семечки встречается намного реже
Мария Ки 13.06.2018 21:53
Светланка, я при всем желании его не смогу считать, там интернета нет. 
И электричества нет. 
И нет мобильной связи, поэтому телефон со мной едет многокнопочный. Без каких-либо приложений.
Там йод и соль в воздухе. Тушка счастлива, а техника не выдерживает.

Думаю, будет ломка Но за сутки в поезде переборю, начну есть.
А там пойдут нагрузки, которые даже с интернетом просчитать очень сложно и калораж буду наедать соответственный. Оттуда потолстевшим еще ни разу никто не возвращался. Некогда жрать. 
Кто туда уезжал толстым, начинал скидывать дома по возвращении, будто там некая программа похудения запускалась. Со 130, конечно, до 70 не скидывали только за счет одной поездки, но тонус держался очень долго. А как это использовать по возвращении домой, - дело сугубо индивидуальное.

Одной из причин моей спешки с отвесами было то, что я тренер. Не могла себе позволить в таком виде ехать.
Мария Ким, тыквенные очень калорийны и подсолнечные. льняные 70р за 1кг стоят.
January 14.06.2018 06:27
Вы,конечно,можете говорить за себя,но-никто не отменяет индивидуальные нычки,себе любимому. Прямо у вас община,что все рюкзаки вытрясают на предмет съестного,кто не даст-съедают самого. Можно намекнуть,что никто не отберет у человека пять сникерсов или кг вафель,которые он захватит сугубо для себя. Не смертельная тяжесть. Увидела у вас комментарий про луки и мечи. Вы имели в виду баскетболные/волейбольные или вы из реконструкторов?
свет 14.06.2018 06:44
Как вы весело живёте . Давно неожиданно в расходы да и от цевелизации наверно сложно меня будет оторвать . Вы молодцы просто супер !!!
Светлана 14.06.2018 06:58
Орехи обязательно)))
Ναταλία 14.06.2018 06:58
Мы к списку берем сушеный сыр или более выдержаный, сухие смеси овощей уже нарезанные (лук, морковь, петрушка, свекла, помидоры, чеснок). Специи. Про яичный порошок и сухое гранулированное молоко уже писали.
Манку и консервы не берем. Из макарон предпочитаем спиральки. Берем вяленные мясо (суджук, бастурма), сало и рыбу, галеты. Еще берем совсем сухое (сублимированное) мясо и сухие грибы.
Также берем быстроготовящиеся продукты: вермишель, каши...
Козинаки на перекусы, сухофрукты и орехи...
Мария Ки 14.06.2018 13:45
January Smith, вот такой человек с нычками сникерсов (шоколад есть в списке), вафель (печенье в ассортименте в списке перечислено) остаётся дома.
Берём только тех, кто тренироваться едет, а не сникерсы есть.
Если без сникерсов никак, на дачу пусть едет или в поход с друзьями. А с нами едет тот, кто готов перетоптаться без сникерсов две недели, без мобильной связи, телевизора, компьютера, сериала, любимой игрушки... И ещё нужна гарантия что белой горячки там не случится.
January 14.06.2018 13:50
Мария Ким, а куда вы едете,что за лагерь,если не секрет?
Мария Ки 14.06.2018 14:03
Ναταλία, спасибо. А почему манку не берете?
Мария Ки 14.06.2018 14:05
свет, это моя подработка на лето=)
Мария Ким, клева!))))))))))))
Ναταλία, в сухих грибах кстати в белых белка до 70проценов. больше чем в других видах мяса. вместе с орехами - вообще супер.
Мария Ки 14.06.2018 14:17
January Smith, на белое море, лагерь спортивный.
Но вы подали замечательную идею... Когда и если я захочу оскорбить, например, кендо/айкидо и прочее японское, спрошу, не реконструкторы ли они=))) Лучше в виртуале спрашивать, чтоб боккеном по башке не получить.
Мария Ки 14.06.2018 14:19
Анна Ямпольская, так они в списке есть, вероятно, поэтому больше никто не предложил.
Мария Ки 14.06.2018 14:20
Анна Ямпольская, любите ответственность?
свет 14.06.2018 14:26
Мария Ким, очень здорово . Я бы на рыбалку бы сходила в тёплую безветренную погоду . Комбалки бы половина
January 14.06.2018 14:27
Мария Ким, что значит оскорбить? В смысле? Что оскорбительного в реконструкции? Такое же увлечение и спорт как и то,что вы назвали. И ни один нормальный человек не оскорбится
Мария Ки 14.06.2018 14:31
свет, да я вообще рыбак-) Но там очень сложно подгадать, чтобы улизнуть во время чужой тренировки и успеть вернуться к своей. Всего пару раз за смену получается.
Мария Ки 14.06.2018 14:46
January Smith, таки да, та же реконструкция, пока это не олимпийская сборная стрельбе из лука, и не подготовка спецназа, это по сути реконструкция.
С целью реабилитации бывших спортсменов, "поправки здоровья" программистов и прочих, кто не готовится к соревнованиям и не растет профессионально в результате тренировок...
Это всё реконструкция.
Но не все это понимают=)))
В идеале - продолжение традиции, но это большая редкость. Намного чаще реконструкция.
January 14.06.2018 14:51
Мария Ким, я имела ввиду это. И кого тут что может оскорбить?
Мария Ким, не боюсь ее. а поработать на свежем воздухе, да еще помимо впечатлений и здоровья и копеечку привезти, так это вообще здоровско!
Ναταλία 14.06.2018 16:27
Мария Ким, мы вместо нее берем пшено, артек и ячневую
Мария Ки 14.06.2018 17:12
Ναταλία, понятно, спасибо. Я пшено больше люблю, манку ем только там, но на манку никто не бухтит, а пшено не всем нравится... Вероятно, из-за ассоциаций с армией, пионерским лагерем и т.п.
Екатерина 14.06.2018 17:38
Картофель не берете из-за тяжести? Я бы манку убрала.
Ναταλία 14.06.2018 22:58
Мария Ким, мы с пшена варим кулеш с сушенным мясом и рассольник
Мария Ки 15.06.2018 17:01
January Smith, все проще
Мария Ки 15.06.2018 18:37
Екатерина, почему убрали бы манку?

Картофель по многим причинам не берём - тяжёлый, на всех чистить долго, хранится плохо...
Марусичка 15.06.2018 18:50
Мария Ким, оооо ничего себе как дяденька летает!!! кааак?
Екатерина 15.06.2018 19:09
Мария Ким, насколько я слышала от нее пользы никакой((( я люблю манную кашу, но из разных источников слышала, что в манки ничего особо полезного нет, но при этом она калорийная. Я сейчас больше предпочитаю овсяную кашу или пшенную. Мы ездим в поездки на машине, поэтому проще в этом плане. Из круп берем: овсянка, пшенка. Овощи: картошка, морковка, лук, кабачки, помидоры, огурцы. Паштеты, тушенка, сайра. Макароны, Подсолнечное масло. По ходу движения в местных магазинах покупаем молоко, сыр, сливочное масло, хлеб. Ну мы конечно, не в такие походы как Вы. Вам на себе тяжело нести и плюс я так поняла у Вас по ходу движения не будет магазинов.
Мария Ки 15.06.2018 19:18
Марусичка, так это удары от дерева, вот предыдущая фаза
Мария Ки 15.06.2018 19:27
Екатерина, да, магазинов не будет ни одного. Даже хлеб покупаем в день отъезда,  - 10 черного, 12 белого. А когда заканчивается, едим хлебцы и печенье.
С манкой понятно, спасибо.
Мне очень сложно переключиться после четырех месяцев подсчета калорий и исключения всего калорийного из рациона
Туда надо закупать продукты наоборот
С большой калорийностью на грамм веса. Если бы не проверенный годами список, была бы в полном ступоре...
Екатерина 15.06.2018 19:37
Мария Ким, Вы в какое место едите?
Мария Ки 16.06.2018 02:58
Екатерина, в такое:
Мария Ким, ой, красота какая!!))) 
Екатерина 16.06.2018 06:57
Мария Ким, Какие вкусные грибочки и тишь-благодать  это в какой части России? Можно жарить грибы, суп грибной варить. Очень вкусно!
Марусичка 16.06.2018 11:50
Мария Ким, те в этом упражнении надо прыгнуть на дерево сначала? потом типа оттолкнуться? все равно дяденька очень высоко прыгает, даже с деревом.... это же дерево, а не батут 
хотя.. однажды я видела своими глазами паренька, который подпрыгивает с пола до уровня подоконника.. 
очень было бы интересно почитаьт про такие ваши тренировки! очень впечатляет.
Мария Ки 16.06.2018 18:19
Марусичка, если подоконник ниже уровня груди, то не понимаю вашего удивления. Но в принципе до 30-35 лет без травм опорно-двигательного аппарата за две недели можно почти каждого научить... Иногда даже тех, кто тренажерный зал считает спортом, но их сложнее.
Мария Ки 16.06.2018 18:25
Екатерина, мурманская область.
Екатерина 16.06.2018 18:31
Мария Ким, не была ни разу 
Мария Ки 16.06.2018 18:40
Екатерина, у меня тоже не экскурсия, работа. Место для летних тренировок идеальное. Без жары, без людей, без клеща. Клещ вымерзает, не нужно прививки делать.
Мошка есть, но ее на море сдувает, а когда штиль, баллончики помогают от мошки и комаров.
Екатерина 16.06.2018 18:45
Мария Ким, а я поняла, что Вы в отпуск едите....
Мария Ки 16.06.2018 20:21
Екатерина, нет, я еду работать тренером.
И дома подрабатываю тренером, для работника умственного труда идеальная подработка=)))
Екатерина 16.06.2018 20:42
Мария Ким,  в каком виде спорта Вы тренер?
Марусичка 17.06.2018 06:53
Мария Ким, спасибо за объяснения, поверю на слово, что все способны научиться.
Подписалась. Потом на расскажите плиз про тренировки, ну очень интересно. Летать между деревьями - это ни с какой модной штангой не сравнится.
Мария Ки 17.06.2018 13:05
Марусичка, к сожалению, виртуально научить невозможно.
Не рассказываю, т.к. я плохой рассказчик, а смысла для слушателей никакого. Виртуально я даже по мешку вас не научу стучать, мне нужно видеть, как вы это делаете, ошибки поправлять в процессе.
На самом деле мне и с тренажёрами не понятно, для меня это какой-то членовредительный конвейер... как минимум один раз нужно показать и поправить вживую.
Марусичка 17.06.2018 14:16
Мария Ким, о нет я не прошу научить, я прошу рассказать, это же интересно как проходят тренировки... что там вообще делают... и всякое такое..
Дженьюари вон обещала про балет рассказать. это де совсем как другой мир.. 
Раз не хотите рассказать, то не буду приставать.
Мария Ки, ну хотя бы тушонку открыть - надо ? 
Виктория 22.06.2019 16:42
Мед и лимонов хоть пару. Не столько для еды, сколько в качестве лекарства. И лимонную кислоту в пакетике можно, с ней кисели-компоты заиграют.
А так список норм, перловка еще хороша. Хоть и варится долго, но насыщает. Можно масла топленого взять в пластиковой таре.
Мария Ки 22.06.2019 16:43
валентина попова, штопором?!
Ножом открывать приходилось, даже топориком, но штопором точно не смогу тушонку открыть, проще острым камнем.
Мария Ки 22.06.2019 16:48
Виктория, перловку обязательно
А топленое масло как использовать?
В детстве, когда отец меня брал на рыбалку на месяц, в списке продуктов топленое масло всегда было. А когда сама начала возить группы, не смогла найти топленому маслу применения.
Виктория 22.06.2019 16:52
Мария Ки, так в каши же прежде всего. 
Мария Ки 22.06.2019 17:07
Виктория, растительное в любом случае берём - на нем и быбу поджарить, если много рыбы, и грибы, и производитель уже озадачился хорошей походной упаковкой, и хранение где-то в тени без проблем переживает.
Но родители считали, что нужно перетапливать и везти сливочное... Может оно вкуснее и для одной семьи оно того стоило, а для большой группы нет?
Мария Ки 22.06.2019 17:09
Спортивный лагерь 2019
Топику год, но для меня каждый год актуально.
Vika Viktor 22.06.2019 17:11
Ого! Супер. Не знаю смогла бы так
Виктория 22.06.2019 17:24
Мария Ки, весит одинаково, и с крупой дает более богатый, сытный вкус. Обойтись, конечно, можно, но со сливочным маслом совсем другая еда. Это про уют и домашний вкус.
Кстати про детство. Тогда-то подсолнечное масло было, как правило, нерафинированным, и многим блюдам давало неприятный привкус. Поэтому, наверное, для родителей топленое мастхэв. Ну, а с другой стороны, сейчас лето, налить в пластиковую бутылку и взять 0,5 - не проблема.
Мария Ки 22.06.2019 18:49
Виктория, спасибо Действительно, рафинированного не было
Мария Ки 22.06.2019 18:51
Vika Viktor, в смысле группы возить и за людейтотвечать не смогли бы?
Это сложно, да
Мария Ки, это у меня есть штопор с открывашкой .Не подумала .
Vika Viktor 22.06.2019 19:15
Мария Ки, неа. Не смогла бы точно
Это круто! Без телефонов и холодильников.
Мария Ки 22.06.2019 19:23
Vika Viktor, без телефонов очень полезно, отлично нервы в порядок приводит.
А без холодильника пару недель, мне кажется, даже современные детки 18-20 летние вполне смогут прожить, разберутся
Vika Viktor 22.06.2019 19:25
Мария Ки, а унитаз?
Мария Ки 22.06.2019 20:21
Vika Viktor, с унитазами все отлично. Не стоячая дырка в полу, а сидячий деревянный короб, на нем стульчак. Отдельный шпонированный сосновый кабинет для дам, отдельный для джентльменов. Раз в день дежурные обдают водой из ковшика, высыхает быстро. 50 метров от моря, освежители воздуха не применимы.

П.с. И мы в доме живём, с кухней и газовой плитой, длинными столами и лавками. Взрослые на первом этаже на двухярусных кроватях, молодежь на втором этаже на пенках в спальниках.
Vika Viktor 22.06.2019 20:27
Мария Ки, а вода откуда, водопровод?
no name 22.06.2019 20:33
 просто по случаю вспомнила: лет десять назад тоже возили детишек в палаточный лагерь, набор продуктов примерно такой же. Сыр в головках ещё не портится, кстати возьмите, если бюджет позволяет. А смешно: лень мне было отсчитывать печенье кому по сколько и дети многие не ели печенье оставалось валяться, так вывалила все в большой таз и на раздаче просто сказала брать кто сколько съест, одна девчонка на это несколько секунд тормозила, потом выдала: "я столько не съем!"  мы потом несколько лет вспоминали и ржали!
no name 22.06.2019 20:48
P.s.:  леденцовая карамель, вяленое мясо (в магазинах дорого, но может где-то со склада или на производстве можно раздобыть 
Мария Ки 23.06.2019 06:59
Vika Viktor, мальчики воду с родника носят, бонус к ММ.
Vika Viktor 23.06.2019 07:17
Мария Ки, особенно летающий парень понравился и берег с  галькой крупной такой. Это где?
Подобные пляжи видела в Канаде с каланами и касатками, косяком- фырканьем
Vika Viktor 23.06.2019 07:20
Мария Ки, а понятненько, почему такая холодные красоты!
Юлия 77 23.06.2019 08:02
Икра кабачковая к макаронам и крупам, паштет печеночный, сухие завтраки, крахмал - кисель варить, там же ягоды должны быть уже( или готовые брикеты киселя).Кисель он чувство сытости обычно дает, ежели его еще с печеньем.
А если не секрет, стоиимость для туристов какая?
Мария Ки 23.06.2019 09:36
Юлия 77, там нет туристов. Там вообще никого нет, ни киоска с пивом, ни денег, ни цивилизации, туда нереально туристом поехать
Мария Ки 23.06.2019 09:39
Vika Viktor, там две недели в году лето. На эти две недели и едем
Юлия 77 23.06.2019 11:32
Мария Ки, ну я имела в виду для участников вашей группы? Я так поняла вы же там работаете, значит кто-то вашу работу оплачивает?
Елена 23.06.2019 12:28
Интересно, а есть магазин где то в зоне досягаемости? Как же без мяса и рыбы?
Мария Ки 23.06.2019 12:29
Юлия 77, понятно
Тут дело такое, каждый потенциальный участник интересуется тренировками, чем занимаемся, как занимаемся, есть ли перерывы между тренировками, будет ли это ему лично полезно, потянет ли он такую нагрузку и т.п.  В этом случае есть вероятность, что человек захочет поехать.
А иначе вопрос равносилен вопросу о моей зарплате на основном месте работы, или интересом к моему банковскому счету. Может быть я не права, но не могу придумать другого смысла вопроса
Мария Ки 23.06.2019 12:32
Елена Дацьо, когда вы едете в отель олинклюзив, интересуетесь магазинами в зоне досягаемости? Вот и здесь all inclusive.
Елена 23.06.2019 12:35
Мария Ки, то есть я так понимаю, вы должны группе предоставить олинклюзив?
Мария Ки 23.06.2019 12:44
Елена Дацьо, нет, не совсем так, мы не должны, мы предоставляем олинклюзив уже девятнадцатый год.
Юлия 77 23.06.2019 18:33
Мария Ки, нет, мне не ваша зарплата интересна(зачем бы?), а стоимость такого отдыха в принципе.Хотя бы уровень цифр от и до. Ну вот неделя отдыха на байдарках тянет от 20000 с арендой лодок и палаток, плюс питание, это в Карелии.
Мария Ки 23.06.2019 19:35
Юлия 77, у меня даже близко не отдых
Не знаю, наверное, я уже стала взрослой, поэтому не воспринимаю "отдых" и "туристы" как оскорбление  Раньше раздражало, такое высказывание было гарантией, что человек не пройдет собеседование. Мы снимали дома на Селигере и на Валдае, т.е. к "отдыху в Карелии" мероприятие вообще никакого отношения не имеет.
Ладно, пусть кто-то, кто не представляет себе, что такое 8 тренировок в день, воспринимает это как отдых.
Даже, если так, вас на байдарках три тренера развлекают с утра до вечера?
 Продукты кто-то закупает для вас за вас?
Фрахтует корабль, арендует автобус, пока вы бамбук курите?
Допустим, вам действительно интересно не заглядывание в карман, а стоимость участия. Могу назвать стоимость Человек, которому очень надо туда попасть по состоянию здоровья, не вопрос жизни и смерти, но вопрос качества жизни, едет туда абсолютно бесплатно. Друзья и родственники обязаны скинутся на билет в карман РЖД, а кормим мы его там за свой счет.
Юлия 77 23.06.2019 19:51
Мария Ки, да я поняла, что вы работаете.Не поняла, что это не просто отдых, а оздоровление. Я назвала стоимость участия организованного именно туристического отдыха через фирму, специализирущейся на таком вот его виде.Они все организуют, закупают продукты, оборудование, лодки, гермы и.т.п. все предоставляют в аренду.Набирают группу и дают ей 2 сопровождающих.Дальше все зависит от этих сопровождающих.Хорошие неделю пляшут вокруг людей, помимо непосредсвенного проведения по маршруту, организуют песни-танцы- спортивные игра,сбор ягод-грибов и.т.п.Плохие - только прохождение группы по маршруту.
Я почему-то раздражаю вас своими вопросами, не могу понять почему, но если что - обидеть не думала.
Мария Ки 23.06.2019 21:09
Юлия 77, не раздражаете, но и с какой целью интересуетесь, так и не сказали 
Может быть раскроете секрет? Зачем вы спрашиваете о стоимости?
Юлия 77 23.06.2019 21:11
Мария Ки, хотела бы как-нибудь попасть на что-то подобное.Именно вдали от цивилизации и с большой физнагрузкой - чтоб мозги почистить
Мария Ки 23.06.2019 21:19
Юлия 77, ну тогда разговор конструктивный. Я попыталась объяснить, что участие в чем-то подобном дороже денег
Да и группа оторвана от цивилизации не понарошку.
Юлия 77 23.06.2019 21:21
Мария Ки, про дороже денег - это без вопросов!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы