Мой здоровый рацион

Принимайте... с тридцатью пленными килограммами

:cry::cry::cry: Здравствуйте, старый знакомые и те, с кем еще предстоит познакомиться! Не было меня два года... И вот я снова тут и огромное количество снова наеденных килограмм.  Неделю читаю уже всех кеторов, жру очередной кленовый пекан и украдкой плачу.
"мне вообще не понятно - КАК я могла столько лишних кг наесть! И сила у меня есть, и воля, и сила воли) И если я сказала - НЕТ, то это значит именно нет и никаких компромиссов. Вот только когда уже есть ощутимый прогресс, то какой-то мерзкий внутренний голосок начинает нашептывать, что "у тебя все отлично, ну давай немножко какой-нибудь дряни поедим, ведь ты потом за 2-3 дня все это снова сбросишь"... И "немножко" затягивается на недели или месяцы, если не годы и потом сбрасывается все труднее и труднее(((" - это мое сообщение двухлетней давности.  Только сейчас я сильно сомневаюсь и про силу, и про волю(.  Похоже, ничего у меня нет и я просто тряпка. 
Читала сейчас историю Ирины Макс и про себя возмущалась - она по 500 м в день начинала ходить, преодолевая себя... А я??? Да я просто здоровая, ленивая лошадь. И сижу, ищу себе вечно какие-то оправдания. Что мне некогда, работать надо, что инсулинорезистентность, гормонотерапия...  Но ведь было, все у меня было - динамика не плохая, и вес уже тот, который радовал... Зачем я так поверила в себя и стала жрать все подряд, думая, что в любой момент остановлюсь и снова перейду на кето??? Ведь все же было хорошо, ВСЕ!!! Все устраивало... И вот результат:cry: Вес за сотню, и даже не в первой десятке. Надеюсь, что хотя бы во второй. Не взвешивалась давно, потому что страшно. В зеркало не смотрю - противно. Ненавижу себя во всем этом жировом амбре. Но вместо того, чтобы что-то делать - просто жру макароны. Из депрессий не вылезаю, слезы на пустом месте в любую секунду, ненавижу всех вокруг и себя тоже. Надоело уже это до чертиков!!! Хочется надеяться, что если не завтра, то хотя бы через пару дней или неделю я все же решусь вернуться к здоровому кето... И хотя бы через год - хотя бы к весу двухлетней давности:кулак:
Скромно надеюсь на вашу поддержку, друзья... На советы, может, как это свое психологическое состояние преодолеть(((

Юджин (кето+ИГ) 15.09.2024 15:28
 3 
С возвращением. Поддерживаю Вас, - руки в ноги и вперёд к вершинам! Точнее наоборот, конечно. Нам же надо меньше, а не больше... :D

Мартинка 15.09.2024 16:14
 1 
С возвращением! Всё получится! Вы же уже знаете, как действовать.

Екатерина 15.09.2024 16:30
 2 
С возвращением ! Наталья, все получится !!!!! с кем ни бывает😊🌸Не сдаваться !☺️🌹🌹🌹вижу цель - не вижу препятствий! 🐝🐝🐝 погнали

Мария 15.09.2024 17:19
 1 
Приветствую 😊 мы тут все одной крови 🤣

Любовь 15.09.2024 17:23
 1 
С возвращением! Шаг уже сделан.                                                         Теперь только вперед и вперед .                         И верить в себя.                                                                                                                                                      Тем более ,что сила воли есть , а это главное.

Не есть то, чего хочется , превозмогая, плохая идея
Поэтому килограммы и возвращаются.

Силу воли оставить в покое
Учиться есть по потребностям, без нее.

А чем тело то противно? Оно в чем провинилось ? Оно такое какое есть.

Все ошибаются, это человеческая природа.
Главное сделать верные выводы и НЕ ПОВТОРЯТЬ пройденный путь, потому что он не привёл к результату, а привёл к +30 кг.

Если придерживаться этой же стратегии, есть вероятность снова написать такой же пост через сколько? Год, два, три?

Ну можно не писать, а контрол цэ+контрол вэ.

Валентина Попова 15.09.2024 17:39
 2 
Я тоже вернулась на МЗР, с 1 мая .Тоже до того набрала лишних 13 кг , в ковид, будь он не тем помянут ,и после него .И уже хотела рукой махнуть на себя -возраст, щитовидка  и т.п.  причины .Но всё-таки рылась -рылась в инете и поняла - в моем рационе не хватает белка , много не хватает .И вот , с мая , стала добирать белок ( я не на кето ) , стало сытнее , стало меньше хотеться углеводов, сам собой установился режим питания - часа через 4 и даже 5 , 3р/д ( около 12-16-20ч), случилось типа ИГ .:D Ушли перекусы .Ем много овощей , крупы , бобовые ( где много белка ) ,не придерживаюсь никакой диеты , просто мне  так стало  нравиться есть .И итог - 10 кг минус .Иду дальше .:хорошо:

Радмира 15.09.2024 17:43
Да с килограммами бороться тяжело. 2 года назад просто старалась соблюдать какую-то диету А вот потом узнала что у меня инсулинорезистентность и заработала диабет второго типа тут уж пришлось ограничить себя в углеводах но килограммы уходят очень плохо, лень ещё штука та, ничего ставим цель и стараемся преодолевать преграды куда теперь деваться, что реветь-то.
Иногда тоже сосиску с хорошим составом да съешь, макароны не больше 100 г и обязательно с овощами, макароны из твёрдой пшеницы даже диабетикам можно, только не с мясом, а с овощами.

Маргарита 15.09.2024 18:04
 6 
Удачи вам. 
Но странно, конечно, второй человек при всех офигительных*(*матерное слово)))  свойствах кето  сорвался с него, нажрал лишние кг и снова на кето решил налегать... Может вам все ж сменить стратегию?

Ирина Макс 15.09.2024 18:05
 1 
С возвращением! За одного бытого семь небитых дают! Не зря поговорка такая существует. А ещё - повинную голову меч не сечёт. Вернулись - и замечательно! Главное - знали, куда возвращаться.
Всё сможете, всё сумеете, ведь дорога уже проторена Вами же! Удачи!:rose:

Это пройдёт 15.09.2024 19:19
 3 
Из депрессий не вылезаю, слезы на пустом месте в любую секунду, ненавижу всех вокруг и себя тоже


Мне кажется, это главное. Надо в первую очередь позаботиться о себе, о своём психическом здоровье. Если сейчас на это накручивать дисциплину и "силу воли", то могут быть очень печальные последствия. Есть разные варианты - медикаментозный, на первое время, одновременно желательна психотерапия, если есть деньги, если нет - психологическая литература. Если стрессовая ситуация, выйти из стрессовой ситуации. Если нет возможности - изменить к ней отношение.

Юджин (кето+ИГ), Спасибо за поддержку, Евгений! Уже накидала себе ссылок на Ваши видео - нужно освежить знания и более детально вникнуть во все заново.

Мартинка, Спасибо огромное! Не представляете, как стыдно... Вы тут, никуда не свернули с пути, добились успехов... а я:think:

Екатерина, Спасибо за поддержку!!! Не сразу, но, надеюсь, получится. Когда, если не сейчас? Сколько можно терпеть поражения???

Мария, Это точно. Но кто-то из стали, видимо, сделан, а кто-то - не пойми из чего... Мне к первым примкнуть хочется) Спасибо!

Любовь (LCHF), Спасибо! Как приятно, что тут осталось столько знакомых:rose:Это воодушевляет! Не все тряпки, как я)

Юджин (кето+ИГ) 15.09.2024 20:24
 1 
Анастасия 15.09.2024 20:29
Дорогой автор, Вы совсем не одиноки в этом "хождении по мукам", или по кругу. Многие срываются, оступаются, и это лишь подчеркивает, что и похудение, и удержание результата - процесс совсем не простой. Но всё поправимо, и цель достижима, не опускайте руки! Для меня главный вопрос в этом деле - настроить правильно голову. Помогают мне бесплатные материалы на каналах Даши Савельевой (пожалуйста, не сочтите за рекламу). Именно они, в тесной связке с любимым МЗР, позволяют двигаться вперед. Возможно, и Вам это подойдёт, хотя там по поводу кето ругаются)):хихикаю:

Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8.,
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8. написал:
Не есть то, чего хочется , превозмогая, плохая идея

Полностью согласна с Вами! От первой до последней буквы!!! Хитрость в том, что я себя не превозмогала, не ела то, что мне не нравится. Кето - мой идеальный рацион. В нем есть все, что я люблю и нет ничего того, что я не люблю. Жрать вредности - это карма, видимо((( Вредности - это углеводы, против которых я бессильна. А тело - да понимаю умом-то, что не виновато ни в чем, что надо полюбить себя и т.д. и т.п. Но КАК полюбить вот ЭТО???:тошнит: Да, именно такое отношение к себе в данный момент и это тоже предстоит изменить.
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8. написал:
Главное сделать верные выводы и НЕ ПОВТОРЯТЬ пройденный путь, потому что он не привёл к результату

Привел в свое время... 30 кг было медленно но верно оставлено позади. И это дало мне ощущение всесильности и вседозволенности. И именно в этом была роковая ошибка - начать пробовать "все, но понемногу". Алкашу или наркоману это расскажите - типа, если ты себе наркотики запретишь, то рано или поздно сорвешься, давай по чуть-чуть принимать, не каждый день... Много Вы видели таких "бывших" наркоманов и алкоголиков, которые научились по чуть-чуть, в неопасном для здоровья количестве употреблять? Я не знаю ни одного. Они все в полной и сознательной завязке. К сожалению, надо как-то осознать, что это и мой путь тоже - полный отказ от углей, кроме тех, которые в овощах.

Наталья (кето - с 29.07.2019), похудела на 48, 10 мес вес на месте, ничего не контролирую, стало быть ем в поддержку. Не ношу часы, не считаю калории, ем абсолютно все. Никакого фильтра.

Но правила мозги. Да.
Правила пищевое поведение.
К кето не прибегала, это ограничения.
Ограничения не работают в коррекции пищевого поведения. Их необходимо снять, устранить. Снять все запреты на еду абсолютно.

Мозг наркоманский, да.
Но мы подружились, через деятельности.

"Если я в (под) кето, то я не хочу и не переедаю определённые продукты".

Это как у наркоманов и алкоголиков. Такое же объяснение.

Кето - наркотик, алкоголь ?

Валентина Попова, И Вас с возвращением! Спасибо, приятно, что написали). Когда пишут девчонки молоденькие - это одно. Им, в силу возраста, не всегда понятны наши пенсионерские загоны. Поэтому очень рада, что мы тоже еще что-то можем и хотим и - самое главное - ДОБИВАЕМСЯ!  И я добьюсь!

Радмира, Спасибо! Да, лень - причина половины наших проблем. Вон дорошка стоит, слоем пыли покрылась в 5 см... А мне видите ли, некогда походить... позорище((( И инсулин не оправдание. Надо бросать эти свои ленивые штучки:кулак:

Инна, гречку с маслом тоже запоем едите? Тоже жир с углеводами так-то.
Наверно это не углеводная наркомания.
Нужен другой термин.

Маргарита, А кто первый, если не секрет?) Сорвался - это не правильное слово. Это мое легкомыслие. Свойства у кето и вправду волшебные, ну, или Вам больше нравится, матерым словом можно сказать:secret:. Но психологию никто же не отменял. Так же как и человеческую тупость. Есть психологическая зависимость - не хочешь есть, а рука тянется. Разве нет? Если Вам это не знакомо - счастливый Вы человек! Есть переоценка своих сил и возможностей - вот щас одну мороженку съем и больше не буду. Или один кусочек торта. да щас, не буду я(((((( Где первый кусочек, там и следующие десят. И все кето коту под хвост.

Наталья (кето - с 29.07.2019), псих зависимости лечат у психолога и психотерапевта, а не кето питанием

Здрасте, здрасте! А я пришёл опять сюда спустя два года с + 10) Приятно познакомиться! Но не переживайте, на кето все уходит очень легко! У меня уже получается - 5 кг, за месяц. Вполне себе нормальный результат. Так что Кето + ИГ - и уйдут ваши килограммы! Доедайте пекан, и не плачьте! И кстате, вы там про невылезание из депрессий - это ко мне! По моей части задачка! Так что, если что личка открыта!

Ирина Макс, Спасибо, Ирина! От первого до последнего Ваши сообщения перечитала за несколько дней.  Именно Вы и стали идейным вдохновителем, что все, хватит тут сидеть и стыдливо делать вид, что все хорошо, когда все совсем иначе. Хватит вообще сидеть! Хоть че то пора уже делать! Сходила погулять, полтора километра прошла. Оказывается, это и не сложно, даже не устала. В ближайшие дни все запрещенные продукты уберу из дома, затарюсь полезными - и в добрый путь! Спасибо Вам еще раз и здоровья!!!!!

Это пройдёт, Спасибо! Да, я пыталась это сделать в последние полгода. 4 сеанса с психологом результата не дали((( Он видит проблему в том, что мой мозг живет отдельной жизнью от тела, тело не умеет расслабляться и не слышит сигналов мозга. Очень настаивал на медитации - моя левая рука тяжелеет, моя левая нога тяжелеет и т.д... Но я и тут дальше 2-3 минуты не смогла выдержать - ничего у меня не тяжелеет и бесит вся эта ересь. Сторонники, поклонники и адепты всего этого - прошу меня извинить, я не имею ничего против... Просто не получается у меня и меня это еще больше бесит. Поэтому общение сошло на нет. 
У психолога, у невролога и у терапевта просила антидепрессанты какие-нибудь - ничего не прописывают. Только отдыхать, хобби и т.д. А как отдыхать, если не получается и проклятый трудоголизм уже полную победу одержал?(

Анастасия, Спасибо! А это где, в телеграмм? Или в ютубе? 
Похудеть - не очень большая проблема. Вот вес удержать - ни разу еще не получилось у меня:cry:Поэтому да, согласна - надо лечить голову.

Дмитрий Психолог, Спасибо! Обязательно воспользуюсь приглашением) Но и психологов я теперь тоже не очень люблю - как-то не заладилось лечение, полгода пыталась мозги поправить. 
Обманчивая легкость похудения на кето и стала, думаю, причиной моей ситуации. Что, думаю, неужели после того, как я так здорово похудела, я не справлюсь с ситуацией и не смогу все под контролем держать??? Да где там(((( Один пирожок - и все, понеслась душа в рай:-o. И это не нормально! С этим надо что-то делать. Это точно.

Ирина Макс 15.09.2024 21:02
Наталья (кето -  с 29.07.2019), да, добиваться цели надо целеустремлённо, без расслабона, тогда и эффект будет и откатов никаких не последует. А потом, после достижения цели, учиться жить по новому, меняя своё мировоззрение, потому что возвращение к старому ведёт на те же грабли, а этого нам не нужно.

Анастасия 15.09.2024 21:12

Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., Отличный результат:хорошо: Просто подвиг! 
У кого и как лечили пищевое поведение? Я на ПП и подсчете калорий не смогла потерять даже 3-5 кг, сколько ни старалась. Поэтому кето для меня - единственный свет в оконце и надежда на светлое будущее. Других путей пока не вижу.

Наталья (кето - с 29.07.2019), спасибо,сама сама, литературы, психологов в сети полно, тему хорошо раскрывают.

Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., ну так у нас и все остальные проблемы со здоровьем принято лечить у докторов. А всем ли они помогли? Я не против лечения... Психологи и психотерапевты не хотят меня лечить, не могут. У них не хватает профессиональных методов, аргументов, харизмы... что там еще бывает? Ни один ни смог хотя бы приблизиться к мало-мальскому взаимопониманию. А уж сколько денег я на это угрохала за все время - не счесть!

Ирина Макс, это точно((( У меня уже весь лоб в шишках из-за этих граблей(((

Анастасия, Спасибо! Попробую поискать.

Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., нее, не помогает. Читано-перечитано и очные консультации были неоднократно(((

Наталья (кето - с 29.07.2019), а вы точно психологов читали ?
И именно про питание, пищевое поведение?
Там ответы просто не в еде совсем.

Это пройдёт 15.09.2024 21:38
Наталья (кето -  с 29.07.2019), психологи антидепрессанты не дают, надо идти к психиатру. Возможно, вам будет достаточно противотревожных для начала. 

Мне медитации тоже вообще никак не зашли, я и с софрологами пробовала, и с психотерапевтом, и даже с буддийским монахом - просто засыпала или, наоборот, тревожилась. Мне помогает мысли привести в порядок активность - бег, бокс. Психологи бывают разных направлений - гештальт, когнитивная терапия, арт-терапия, групповая терапия и т.д. Может, вам какое-то направление больше подойдёт? И есть ещё понятие личной совместимости. Мы подростку поменяли трёх психологов, прежде чем ей подошло.

Наталья (кето - с 29.07.2019), вы там ответили в другом комментарии

Связь с телом - телесно-ориентииованная терапия
Трудоголизм - лечить у любого в принципе
Отсюда и пищевое поведение поменяется

Но если вы приходите и просите лечить углеводную зависимость, то, конечно, деньги на ветер
Её не существует :)
Как можно лечить то, чего нет ?

Переедания и потеря воли - это симптом, проявление других проблем в психике.

Я через год буду с образованием, хотите, попробуем разобраться ?)
Мне практика, а с вас не убудет.

Это пройдёт 15.09.2024 21:42
 2 
Наталья (кето -  с 29.07.2019), лени не существует, существует отсутствие мотивации. Можно попробовать дорожку встроить в жизнь - когда смотрите фильмы, например. Я на ней во время работы хожу - лучше всего во время совещаний, но иногда и во время несложных манипуляций, типа чтения почты.

Это пройдёт 15.09.2024 21:43
Наталья (кето -  с 29.07.2019), а сколько примерно вы психологов видели? Каких специализаций?

Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., нет, не с углеводной зависимостью.  Не считаю это научным термином и нозологической единицей. Есть другие проблемы, ведущие к бесконтрольному поеданию пищи. Но помощи пока не получила( 
Конечно, я готова к новым попыткам). Так что не прощаюсь пока и надеюсь, чо через год меня уже здорово "убудет" и настроение будет получше)

Это пройдёт, да, я тоже кино раньше смотрела. Не могу бесцельно пялиться в стену:(

Два последних психотерапевта специализируются на коррекции пищевого поведения. У остальных, честно говоря, я даже не спрашивала специализацию, потому что в нашем не столичном регионе их вообще не густо. Всего перепробовала за всю жизнь 10-12 специалистов, точно уже и не вспомню.

Это пройдёт 15.09.2024 22:11
Наталья (кето -  с 29.07.2019), жаль. Мне когда-то очень помогло, но, видимо, это работает не для всех.

Это пройдёт, Наверное, это работает, если ты сам РАБОТАЕШЬ НАД ЭТИМ. То есть какие-то задания выполняешь, или еще какие-то усилия прилагаешь, или как это действует, не понимаю(. А у меня "моя правая рука тяжелеет" ничего, кроме злости и собственной никчемности не вызывало. Типа, даже рука у меня потяжелеть не может или это я такая толстокожая, что не чувствую этого. И вместо расслабления я уже на 2-3 минуте совершено взбешивалась и на этом мое занятие заканчивалось. Психологу сказала, что у меня не получается ничего, кроме злости и самоунижения я ничего не чувствую... После этого он перестал назначать мне сеансы. А я и не просила, т.к. за 5 тысяч рублей (за полуторачасовой сеанс) считать себя идиоткой тоже не очень хотелось.

Это пройдёт 15.09.2024 22:39
 2 
Наталья (кето -  с 29.07.2019), нет, я не про медитацию. Как я выше уже написала, медитация мне как раз ни капельки не помогла. Мне помогла психотерапия. Больше всего арт-терапия - через сказки, коллажи, творчество, одновременно с групповой. Групповая мне дала огромный скачок в отстраивании личных границ, защите себя.

50 евро - не дороговато для России?... Такие расценки во Франции.

Мартинка 15.09.2024 23:07
 2 
Наталья (кето - с 29.07.2019), нечего тут стыдиться вообще. У каждого свой путь. Мы отсюда не вылезаем, а Вы смело пробовали перейти на интуитивное поддержание.

Татьяна 16.09.2024 01:22
 1 
Это печальная история, но я вот тоже не из гранитных бойцов. Год назад вес был 62 кг. Тут за три года сбросила 20кг и вес держался. И как я только подумала что ни чего страшного, технология есть сброшу быстро и вот вам на те +5 кг и ни диетолог и МЗР не могут мне уже помочь. Ем 1200-1300 кал, хожу 8000ш и ни фига, вес стоит. Безусловно мы с вами на правильном пути и вариантов расслабляться нет. Добро пожаловать в клуб, будем худеть вместе.

Маргарита 16.09.2024 01:54
Наталья (кето - с 29.07.2019), Дмитрий который)
Не хочешь есть, а рука тянется - это ближе к компульсивному перееданию. Тут, действительно, только психолог/психотерапевт помогут)

Зайчатина 16.09.2024 05:14
Это пройдёт, хе.. моя ПТ пару лет назад брала 7.000 за 50 минут (начинала с ней в 2014 за 4000) 🫠 но ведь помогает ещё к тому же.

С тех пор не обращалась, не тяну. Пробовала пару вариантов подешевле, в т.ч. онлайн, в итоге после сеансов больше вопросов было и состояние разбитое, потерянное.

Mariа_? 16.09.2024 06:48
 5 
Наталья (кето - с 29.07.2019), если Кето - идеальный рацион, зачем "начать пробовать "все, но понемногу""? Значит не идеальный, раз хочется пробовать, что-то ещё, кроме кето. С идеальных систем питания не срываются.

Это пройдёт 16.09.2024 08:13
Наталья 16.09.2024 21:00
Наталья, а сколько вы держались на кето с мечтами о пекане 🤔
Тут простые законы природы человека 🤷‍♀️
Вы держитесь сначала на мотивации потом видите результат (на любой диете будет результат если вы в ограничениях то калории урезаны как правило) потом держитесь на силе воли, потом поддержка окружающих+сила воли и в итоге наступает плато... Да да рано или поздно метаболическая адаптация приходит на любой диете. Вес останавливается и не мотивирует, а голод нарастает так как организм непонимает что случилось и почему стало так мало запасов, думает что наступили голодные времена и при виде еды будет ею запасаться дабы не умереть 🤓
А если уж доберетесь до самых желанных вкусняшек, которые на кето ни в коем случае нельзя есть 🙈🙈🙈
И как следствие срыв, хорошо если день, хорошо если неделя... Откат будет не такой грандиозный.
Но наши жировые клетки никуда не деваются когда мы худеем, они лишь уменьшаются в размере 😔
По этому когда случается срыв они очень быстро набирают свою форму обратно

Наталья, вообще не мечтала... Ни одного дня. Если чего и хотелось иногда, то это хлеба (это при том, что я хлеб не ем лет 10-15 уже). А о сладостях не мечтала вообще. даже о тортах бисквитных. В магазинах стояла и разглядывала совершенно спокойно, покупала, дома могла на стол накрывать, по тарелкам разложить детям и даже ни граммы слюны не выделилось.  Я не вру - это так и есть, когда ты в хорошем прочном кетозе. 
Наталья написал:
если вы в ограничениях то калории урезаны как правило)

Тоже не правда. Посмотрите мои старые рационы. Калорийность вполне приемлемая. И даже это не съедается - не хочется. Не лезет. 
Наталья написал:
голод нарастает

нет жеLOL Ни в коем случае!!!

И срыва у меня не было. От слова вообще. Я целенаправленно решила, что за 2 года я уже могу себя контролировать. И что выработалась пищевая привычка есть нормальную полезную пищу - мясо, рыбу, овощи и т.д. Но нет, я ошибалась. Ни хрена у меня не выработалось:cry: .

Наталья 16.09.2024 21:16
Наталья (кето - с 29.07.2019), тогда как же так случилось что +30 🤔

Наталья 16.09.2024 21:18
Я вообще не доказываю тут правду и неправду 😁
Все мы конечно индивидуальные снежинки ❄️
Физиология организма только чуть схожа 🤷‍♀️

Наталья, так и случилось... Выше все описано. Заглянула на Вашу страничку (простите, что без приглашения). Я так точно бы не смогла питаться. У Вас же кроме сладостей практически нет ничего. Как Вы выживаете без мяса??? В страшном сне я такой рацион разве что могу себе представить))) Не обижайтесь, пож-та, я не со зла. Просто единственное, без сего я не смогу жить - это мясо. А сладости - не мое это:извини!:

Наталья, Соглашусь. Проблемы только у большинства схожие. А как их решать - каждый для себя выбирает свой путь.

Перо единорога 16.09.2024 21:53
 1 
Не ругайте себя, от этого не станет лучше. От себя могу посоветовать начинать с малого и делать маленький дефицит. Мне помогает не давить на себя, и при этом что-то делать с весом понемногу.

Перо единорога, Спасибо! Вчера был ругательный день((( Сегодня спокойнее как-то посмотрела на ситуацию. Может, помогло то, что выговорилась и что столько людей поддержало! Это очень меня тронуло:oops:

Наталья 16.09.2024 22:18
Наталья (кето - с 29.07.2019), кленовый пекан тоже не плох собой на вкус 😉
Я не в коем случае не обижаюсь 😌
В гости заходите конечно, я только рада 🤗
Там бывает и простая домашняя еда и бургеры если захочется...
Но шоколад моя слабость 🫠