Василиса
03.09.2016 13:19

А какой у Вас Ph ?

Любая диета МЗР будет работать лучше в здоровом организме!!!

вот думала я думала, и (!!)) придумала, что "подвис" мой вес на 70 кг из-за того, что я неправильно понимаю как работает белковая (Диета Аткинсона). Как-то 4 года назад я отлично на Аткинсона и потом на низкоуглеводной диете скинула вес и потом его держала довольно долго. Но... сейчас ничего неполучалось уже пол года... И тут до меня дошло, что может это связано с Ph. И что вообще эти дикие белковые диеты работают только на щелочных организмах и наносят минимальный вред.

Тогда я закупилась лакмусовывми бумажками (выяснилось, что у меня 6 Ph) и вот уже 3 дня ем цитрусовые и яблоки-грени в неограниченных количествах. В итоге вес пошел вниз. Все знают, кто лежал когда в больницах, что у больных Ph ниже 6 Ph/ у так я болею... и честно себе в этом сознаюсь... (у меня прямо таки все симптомы... см. ссылку на статью ниже). Не случайно в больницах врачи на вопрос родственников, что принести больному отвечают: "Цитрусовые, минералку".

И еще теперь ясно мне и почему нужно отказаться от кофе и черного чая - эти напитки, впрочем и как большинство других, закисляют нас... Потому уже два пью бутилированную или очищенную (фильтрами аквафор) водопроводную воду. И результат ... проклевывается...!!

Вот ссылка на легонький текст... по теме.. если у кого еще какие сомнения... https://attentive.ru/news-blog/vsja-pravda-pro-zakislenie-i-oschelachivanie-organizma-samaja-polnaja...

Господи, может, не надо так заморачиваться?
PH чего именно? крови, мочи, слюны?
Ольга Б 03.09.2016 13:49
пх=6 это слюна или моча?  а статья-то на "зеленом" сайте
Василиса 03.09.2016 13:50
Кому не надо... то и не надо! Я ведь задала вопрос... к тому кому это может быть надо...

И еще показала, что вес падает на щелочной диете... я сейчас сумками ему цитрусовые... Вот отказалась от кофе... Закупилась зеленым чаем 5-ти ортов (я его ненавидела раньше... ) 

Может кому и достаточно есть  лимоны, помело, мандарины и апельсины, на которые так тянет... или что другое... и просто если следовать принципам интуитивного питания! 

Личности людей так по-разному утроены...

И тела тоже...

 Тому может и не надо... а мне... важно понимать почему я могу или не могу, должна или не должна есть то или другое. Если я не понимаю биофизику и биохимию физиологических процесс, то я не стану менять мои нерезльтативные пишевые поведенческие привычки. :).
Галин@ 03.09.2016 13:52
Алиса в стране Чудес написал:
PH чего именно? крови, мочи, слюны?

Присоединяюсь к вопросу.
Василиса 03.09.2016 13:54
Царевна Алексевна, это у меня профессиональная деформация  -  у меня ведь даже в трудовой книжке написано  - научный сотрудник:). Так что делайте мне скидку...
почитала статью, хорошая статья, но уж очень хитрая, три строчки правды, три бреда, наверно что-то хотят втюхать, какой-то БАД из королевства Таиланд. Поэтому мой им ответ - в дурдоме тоже носки вяжут и через каждый 50 см пятку делают
Алексей 03.09.2016 13:55
Ну и чушь... Гомеостаз? Не, не слышали.
Василиса написал:
Любая диета МЗР будет работать лучше в здоровом организме

неожиданно
Василиса написал:
это у меня профессиональная деформация

понимаю))) надо что-то с этим делать, нельзя так сходить с ума, возьмите себя в руки)) 
Василиса 03.09.2016 14:16
Царевна Алексевна, вот померила PH минералки Donat и Джермук = 8 PH/ Вот теперь ясно почему врачи и вся санаторно-курортная система построена на промывании организма водой с щелочным составом. Минералку нужно пить тем, кто хочет худеть нормально и тем кто не уехал в санаторий:). Хорошего дня!!! Обедаю...
Василиса 03.09.2016 14:18
Царевна АлексевнаАлиса в стране Чудес, , вот померила PH минералки Donat и Джермук = 8 PH/ Вот теперь ясно почему врачи и вся санаторно-курортная система построена на промывании организма водой с щелочным составом. Минералку нужно пить тем, кто хочет худеть нормально и тем кто не уехал в санаторий:). Хорошего дня!!! Обедаю...
Василиса 03.09.2016 14:20
Алиса в стране Чудес, так я ведь болею и моя первая задача выздороветь..(у некоторых вес скидывается при болезни, а у меня - почти всегда набирается:). Потому и решаю задачку как системно выздороветь...Хочется же быть не только красивой, но и еще и здоровой:)
Василиса, Ой, фсё, я уже не могу говорить об этом))) приятного аппетита))
Василиса 03.09.2016 20:12
Галин@, да это без разницы ведь, что мерить, главное какой результат - кислотный/нормальный/щелочной?
Василиса 03.09.2016 20:14
ТОгда становится и какие продукты нужны именно этому организму - защелачивающие или закисляющие... фишка... тонкое дело..
Галин@ 03.09.2016 20:16
Василиса, Нет. Не без разницы. В разных органах организма, разная РН.
Галин@ 03.09.2016 20:20
Василиса написал:
(выяснилось, что у меня 6 Ph)

Где? В крови? Поздравляю вас. Вы уже двое суток, как труп)))).
Василиса 03.09.2016 20:26
Галин@, так кислотная у Вас реакция или щелочная любой физиологической жидкости:)?
med-ved 03.09.2016 20:27
Василиса написал:
И тут до меня дошло, что может это связано с Ph

В это вранье не верьте.
Все, что вы можете сделать едой -  изменить pH собственной мочи.
В организме вы ничего не поменяете.   
med-ved 03.09.2016 20:28
Василиса написал:
ТОгда становится и какие продукты нужны именно этому организму - защелачивающие или закисляющие... фишка... тонкое дело..

вранье лженаучное, прикрывающееся умными терминами. не верьте.
Галин@ 03.09.2016 20:32
Василиса, У меня лично? У меня разная реакция РН. В крови одна, в моче другая, в слюне третья, В желудке и кишечнике тоже разная. У кожи тоже своя PН. Референсные значения для вида "Homo sapiens"  не знаю, ибо ветеринар. Могу кошачьи дать почитать для ознакомления. У себя лично не измеряла. ибо никак не могу от вас добиться ответа - из какой части организма наковырять пробу на анализ. 
Василиса 03.09.2016 20:36
Девушки, ну ясное дело, что по контексту ясно - лакмусовые бумажки меряют Ph мочи:). Я как-то старалась быть дипломатичной... некоторые едят когда читают блоги... :) Я вот только что поужинала...
Василиса 03.09.2016 20:40
Ольга БГалин@, извиняюсь, я Ваш четкий вопрос увидела только сейчас:).
Иван 03.09.2016 20:45
Василиса написал:
Если я не понимаю биофизику и биохимию физиологических процесс, то я не стану менять мои нерезльтативные пишевые поведенческие привычки. :).

простите, но вы ее не понимаете... или понимаете как то по своему...
что народ только не придумает, лишь бы не пахать...
готовы соблюдать все что угодно, только не то, что надо...
Василиса 03.09.2016 20:45
Алиса в стране Чудес, о качестве текстов в интернете... чего говорить... Но тема кислотно-щелочного баланса базовая медицинская (ей посвящают целый раздел лекций и специализацию какую-нибудь проходят...). А эта статейка такая легонькая... Простая как три аккорда, мне помогла... уйти от неправильной установки... на белковую диету:). Я вот сегодня на рынке кислыми щелочными ягодами закупилась... Что диатез не начался от цитрусовых:) (облепиха, калина, кизил, и др. )
Василиса 03.09.2016 20:49
Иван Иванов, согласна с Вами ибо если бы я поняла "ее" и договорилась бы с "нею", мне не пришлось бы быть на больничном (где я сейчас нахожусь) и, конечно, бы  мне не пришлось бы участвовать в этой переписке:). Ведь кто и какую задачку решает! Вы - одну, я - совершенно другую. Мы на разных уровнях и с разными задачами, целями. Да и возможности  у нас ОЧЕНЬ уже разные... (я ведь в предпенсионном возрасте:.  Хорошей тренировки! Буду стараться выйти к тренажерам как только выздоровлю:).  
Василиса 03.09.2016 20:51
Галин@, спасибо за разъяснения! Очень полезные.  
Галин@ 03.09.2016 20:51
Василиса, Ок. Взяла тест-полоску РН = 6.0. Плотность 1.010 г/л. Белок, глюкоза, кровь, лейкоциты, кетоны, уробилиноген, нитриты отсутствуют. Я здорова. Белка ем не много. Овощей, фруктов много. РН 6.0 - это норма для человека ( почитала для общего развития только что) Лечить это я не собираюсь и уж тем более двигать в сторону семерки ( навстречу струвитам) не планирую. Не будет у вас щелочной мочи. Видовая принадлежность не позволит. Щелочная только у копытных бывает.
Ольга Б 03.09.2016 20:52
Василиса написал:
кислыми щелочными ягодами

это как? 
Иван 03.09.2016 21:03
Василиса написал:
я ведь в предпенсионном возрасте:. Хорошей тренировки!

не в тренажерах дело, под словом пахать, я имел ввиду Далеко не только тренинг.
Слава Богу, мои бабушки и дедушки и по маме и по отцу живы, им за 80 и они далеко не супер-здоровые люди. У всех очень много болячек, и рак и ампутированные ноги и инсульты и прочее прочее прочее. Но они из тех людей, кто НИ когда не сидел на лавочке возле дома, грызя семечки. Оба деда зимой катают на лыжах в парке, летом тенис, бадминто и выглядет Очень, ОЧЕНЬ достойно, в общем то выглядят на 65 не больше. Бабушка у которой апмутированы ноги, на руках скачет по всему дому, квартира маленькая ни о какой коляске речи быть не может, все на руках. Другая бабушка просто как дюймовочка и не потому что такая конституция, а потом что извиняюсь не ест все подряд. Понимая, что чем старше, тем сложнее таскать свое далеко не молодое тело. Фото отца я постил как то тут уже, в свои 50++  он выглядит на 35.
Поэтому под словом пахать, я подразумеваю ВСЕ! Пахать над собой, содержать в чистоте свой разум, тело и дух.
Виктория 03.09.2016 22:22
Василиса, смотрите чтобы у вас кислотность не повысилась
Виктория 03.09.2016 22:25
а вообще сильно щелочное хоть питьё, хоть еда на организм влияют не очень хорошо!
Алексей Ожегов 04.09.2016 00:00
Василиса 04.09.2016 00:21
Виктория, ой.. мне до кислотности как до тех самолетов, что летают надо мною:). Тут важно не сжечь желудок... это да!!
Василиса 04.09.2016 00:23
Виктория, моя задача выйти на нейтральный кислотно-щелочной баланс и выпрыгнуть из закисления организма.
Василиса 04.09.2016 00:24
med-ved, это как так? Можно попобробнее - вы подрываете свои утверждением мою онтологическую картинку мира:).
Василиса 04.09.2016 00:29
Галин@, круто!!! СПАСИБО!!! А ссылочку на кислотно-щелочные балансы млекопитающих по видам кинуть не можете?  Я пока  почитаю завтра с утреца, что там пишут на этот счет в ИНВИТРО.
Василиса 04.09.2016 00:31
Галин@, а то может и я сниму задачку по нейтрализации моего КЩ баланса::), Я в общем-то открыта  чужому опыту и мнению, и обучаемая...
Василиса 04.09.2016 00:33
med-ved, пожалуйста, дайте обоснование. Верить-не верить в моем случае не работает. Где данные экспериментальной науки? Либо case-study (анализ одного случая), либо собственный опыт. Я не могу руководствоваться просто коллекцией мнений и суждений...
Василиса 04.09.2016 00:35
Ольга Б, по вкусу когда ешь ягоды кислые, а по эффекту на организм и в моче они действуют ощелачивающе (читайте  - я кинула ссылку на статью). Дальше уже учебники медицинские:).
Василиса 04.09.2016 00:37
Алексей Ожегов, согласно Вашему подходу, я , даже если усложняю себе задачи и "придумываю" как-то мифический по мнению med-ved , КЩБ, достигну цели. Баланс по калориям я соблюдаю...
Василиса 04.09.2016 00:41
Виктория, это понятно, что если съесть 2 кг грейпфрутов или лимонов, лаймов, киви, ягод, и запить все это апельсиновым соком, то хорошо мне от этого не будет:)))
Василиса 04.09.2016 00:51
Иван Иванов, спасибо за пояснения к слову "пахать" в Вашем понимании. Я правда не поняла почему обуждение деталей построения меню для питания Вы не считаете интеллектуальной работой (т.е. не "пахотой". Вот плавать в бассейн я не могу - у меня отит, бегать не могу - сил пока нет. К гимнастике готовлюсь... Поэтому пока хожу от 5 до 15 км в день. Так что я не поняла, что Вы хотели донести до меня Вашим предыдущим замеанием:).   

      Ваши бабушки и дедушки молодцы, и здорово, что Вам есть у кого учиться ЗОЖ.
      А вот в моей жизни ситуация другая - и мне приходится преодолевать  семейную культуру нарушенного пищевого поведения (она была еще у моей бабушки, которая умерла рано = в 67 лет с миллионом диагнозов; она характерна и для моей мамы, которая в ее 78 лет... пытается что-то исправить в ее жизни..., но это уже не так просто сделать).  
     Удачи в пахоте! Солидарна в тезисе: что посеешь, то и пожнешь.
Василиса 04.09.2016 01:07
Алексей Соколов, вы не могли бы пояснить, как именно мне понимать Ваш комментарий? Заранее признательна!
med-ved 04.09.2016 01:53
Василиса написал:
это как так? Можно попобробнее - вы подрываете свои утверждением мою онтологическую картинку мира:
Василиса написал:
пожалуйста, дайте обоснование. Верить-не верить в моем случае не работает. Где данные экспериментальной науки?

Вы минимально читали про pH крови, системы буферов, начиная с бикарбонатного?
Гомеостаз организма поддерживается очень четко, Галин@ правильно напис написала: если у вас pH крови 6, вы уже двое суток, как труп))))
Василиса написал:
Где данные экспериментальной науки?

Извините, но pH разных тканей организма давным-давно не секрет, для этого не нужны современные исследования, уже лет 100 как почти все есть в учебниках.
Для начала почитайте про буферные системы крови, и уже поймете, что что-то сдвинуть в организме (минимально здоровом, )невозможно. К этому добавьте почки, которые, на самом деле, экскрецируют лишние ионы, в зависимости от состава крови, так что буферы играют лишь локальную по времени роль.
 вы подрываете свои утверждением мою онтологическую картинку мира:

Истинная картина мира в том, что >90% того, что можно прочитать в сети и др. популярных источниках о еде и здоровье - вранье.  Настоящее вранье, как про несуществующее "закисление-защелачивание организма".
Почему так - много раз объяснял, интересно - поищу вам ссылок на прошлые обсуждения. Причем из этого вранья 80% - не намеренная ложь, а повторенные "полезными идиотами" мифы, придуманные когда-то кем-то со своими целями. 
Не расстраивайтесь, все мы здесь расставались с мифами. И многие мифы придуманы намеренно наукообразно, чтобы в них легче поверили. Данный миф очень типичен - все помнят про pH со школы, поэтому поверить в бред, что организму нужно помогать его как-то специально балансировать с помощью еды, очень легко. 

 
 
med-ved 04.09.2016 02:04
Василиса написал:
вот думала я думала, и (!!)) придумала, что "подвис" мой вес на 70 кг из-за того, что я неправильно понимаю как работает белковая (Диета Аткинсона).

Вас обманули. 
Ваш вес подвис из-за того, что поступающие калории примерно равны расходуемым.
А как только начнете есть меньше - так и начнете худеть. (hint: тренировки для этого не обязательны, хотя по многим причинам с ними лучше)
Иван 04.09.2016 02:19
med-ved, все еще удивляюсь вашей выдержки...
Иван 04.09.2016 02:25
Василиса написал:
Так что я не поняла, что Вы хотели донести до меня Вашим предыдущим замеанием:).

пока думал отвечать или не отвечать.. точнее не так... вступать в дальнейший диалог или нет, Уважаемый med-ved, все разрулил. Но для вас же не убедительно то, что он вам сказал, так ведь? Вы будут продолжать делать так как решили и то во что верите. И это как раз то, что хотел сказать вам я. Вместо того, что бы работать над собой и просто питаться правильно, правильно с точки зрения классики, с точки зрения спорта, вы занимаетесь извращениями.
У меня всегда после вот разных открытий, когда ученые нашли, доказали и тд... всегда один вопрос... как же блин жили наши предки??? В деревнях то??? без весов считающих жир, спортпита, тренажерных залов, упражения планка и прочего???
Ответ простой, Нормальное питание, Нормальная нагрузка.
Василиса 04.09.2016 02:39
Иван Иванов, когда я училась в университете из курса психологии мне запомнился сюжет с каузальной атрибуцией - люди придумывают себе образы (мотивации) других людей и потом с ними общаются ( общаются не с тем как сам человек себя подает, или является на самом деле). С тех пор я решила, что в ситуациях когда люди не могут вступать в конструктивную коммуникацию со мною, в силу разных обстоятельств (социальных, психологических, интеллектуальных, эмоциональных, ситуационных), я могу себе позволить не настаивать на общении. Ваши комментарии с укорами в том, что я неправильно тут что-то делаю, считаю, бессмысленной тратой и вашего и моего времени. Я здесь не затем, чтобы давать повод кому-то поучить меня как я должна жить по-вашему:). Надеюсь, что мое мнение я выразила тактично - извиняюсь, если это выглядит не деликатно. Вообще спать нужно тем кто ведет ЗОЖ:)
Василиса 04.09.2016 02:44
med-ved, хорошо, спасибо! Буду держать отрицательный баланс. Но калории - ведь один из 10000 факторов и показателей, значимость которых может меняться из-за комбинации обстоятельств, от которых зависит вес:). Или это не так? И вы фундаментально придерживаетесь двух факторной модели ? В ней только два факторы значимы (еда - физическая нагрузка=- кг). Но это абстракция, которая в некоторых ситуациях не работает..
Алексей 04.09.2016 07:59
Василиса, собственно, товарищ med-ved и Галина  уже все сказали за меня.
Василиса 04.09.2016 09:23
Галин@, спасибо! Я поняла про шкалу нормы следующее: цитата с сайта ИНВИТРО "Свежая моча здоровых людей может иметь разную реакцию (рН от 4,5 до 8, обычно реакция мочи слабокислая (рН между 5 и 6) ". Теперь, чтобы понять какая норма моя -  остается посмотреть, а что там у меня было в девичестве). Спасибо за конструктивное предметное обсуждение! В любом случае я планирую теперь придерживаться соотношения "Чтобы обеспечить регулярное пополнение и поддержание щелочных резервов, нужно следовать правилу 80/20. Согласно этому правилу, 80% потребляемых нами продуктов должно быть щелочеобразующими, а 20% кислотообразующими" - из http://www.liveinternet.ru/users/4784382/post288229125
(Я вижу: ясное дело, что они там БАД какой-то продвигают.. гликомолин... как-то так).
 Хорошего дня!!!
Василиса 04.09.2016 09:23
Алексей Соколов, спасибо за уточнение. Хорошего дня!
Галин@ написал:
Не будет у вас щелочной мочи. Видовая принадлежность не позволит. Щелочная только у копытных бывает.

как медик, пусть и не человеческий, Вы меня удивили. С 15 до 50 лет у меня была щелочная реакция мочи, мне ее пытались по всякому  закислить, много продуктов было запрещено, в том числе, так мною сейчас любимый Боржоми. **Оглядела свои ножки** нету у меня копыт, чес слово, нет ) Сейчас кислотность в норме, даже иногда пограничная, в сторону закисления, ну так и камни в почке стали образовываться уратные, а не фосфатные (которые удалили, вместе в другой почкой)
Василиса,
что если съесть 2 кг грейпфрутов или лимонов, лаймов, киви, ягод, и запить все это апельсиновым соком

Как не парадоксально это звучит, но цитрусовые, даже лимоны, ощелачивают. Почему не спрашивайте, читал мне доктор об этом целую лекцию, запомнила только - ощелачивают и все.
Василиса 04.09.2016 09:38
Алиса в стране Чудес, с добрым утром! Это я знаю!  Наше обсуждение касалось совсем другого сюжета - речь шла о количествах щелочных цитрусовых фруктов и риске активации гастрита:). Хорошего дня!
Василиса
Василиса написал:
Это я знаю!

ДОБРОЕ УТРО! уже увидела, что знаете, это спросонок, не разобравшись махнула )
Нина 04.09.2016 09:47
Василиса 04.09.2016 09:53
Алиса в стране Чудес, Да, утром... когда организм еще в 5,5 Ph   и без кислотного эспрессо, с низкой глюкозой... глаза видят плохо и мозг работает как в детской игре "испорченный телефон":). Хорошего дня
Галин@ 04.09.2016 10:01
Алиса в стране Чудес, Ну , я конечно, приукрасила в плане копыт))). Щелочная бывает, но это отклонение от нормы, которое вызывает риск образования камней, с чем вы и столкнулись ,как я понимаю.
Василиса 04.09.2016 10:09
Галин@, вот я и дала ведь цитату из ИНВИТРО  где-то выше - МЗР довольно сложная система в поиске собственной цитаты - что шкала нормы 5-8 !!! Это вообще-то основная проблема современной медицины когда пытаются всех людей привести к одной цифре:). Типа 6 Ph   и баста! А для какого-то индивидума 7 Ph  будет нормой. Это как с гипотониками и гипертониками:). Хорошего дня... Я пошла искать мои записи (где-то сохранила карточку возраста 18-ти лет:). ОНо понятно... вспомнила бабка когда в девках была... Но другого фундаментального критерия, где моя норма кроме как здоровое девичество, я не знаю...
Василиса 04.09.2016 10:36
Галин@, спасибо! Выяснила, что последние 7 лет каждый раз когда я обращалась к участковому у меня была реакция мочи 6 Ph (но ясно ведь, что я туда ходила за больничными и не была здоровой никогда... Просто так к врачам да еще в районную поликлинику не ходят - я там не лечусь, а только брала больничные. А это значит, что я не была работоспособна с этим показателем. Хоть официальная медицина и может считать их нормальными). Когда была в больнице три года назад - 5,5 Ph. Папка с архивом "Девичество" пока не распакована и мне аж самой любопытно поглядеть, так что же там у меня было в 1983 году в карточке в поликлинике? Моя гипотеза - 6,5 Ph. Сегодня отличный денек! Низкое давление... перед дождем
Галин@ 04.09.2016 10:52
Василиса написал:
Моя гипотеза - 6,5 Ph.

Не надо гипотез. Откройте папку и посмотрите. С чего вы взяли, что 6.0 для вас плохо? Ну вот с чего? Ок. Не вопрос. Делайте анализ, когда вы себя хорошо чувствуете. Увидите разницу - значит вы правы. Не увидите - значит права я , что вы занимаетесь ерундой. 
Василиса 04.09.2016 22:14
Папка в коробке, какая коробка неизвестно (у меня 40 неразобранных коробок), все коробки за 45 км от меня... Так что когда я до той папки доберусь и есть ли там этот листочек. Собственно я уже стала на путь интуитивного питания... посмотрим. А любопытно посмотреть - любопытство двигатель прогресса. Но я до той папки могу добраться может и через пару лет:.
med-ved 04.09.2016 22:35
Василиса 04.09.2016 22:56
med-ved, спасибо! Я, конечно, эти тексты читала и ранее на МЗР. Но как говорится каждый раз читая "Войну и мир" читаешь новый роман
Василиса 05.09.2016 11:56
Галин@,Ха-ха-ха мой Ph , глазам не поверила в 6-30 утра, =7:).  Чувствоваоа себя выздоровевгей, но почему -то голова болела:). Спешила и некогда было перепровериться. Буду и сеголня держать щелочную диету...Вес 68.8. ХОРОШЕГО ДНЯ!!
Василиса, Я обращалась в пару аптек,нет лакмусовых бумажек.а где вы их приобретали!?
Галин@ 05.09.2016 16:00
Василиса, Вам тоже хорошего дня. Делайте анализ каждое утро дней 10 подряд - тогда можно будет делать какие-то выводы.
Лена Лиса 05.09.2016 16:22
А ведь всё гораздо проще.
Раз, два, три -- больше бегай, меньше жри.
Откуда такая любовь у нашего народа ко всяким сложностям?
спасибо за информацию,мне интересно
Василиса 05.09.2016 18:23
Татьяна дочь Павла, найду ссылку дома вечером и пришлю. Я нашла через поиск в яндексе. 
Василиса 05.09.2016 19:21
Василиса, Спасибо вам за ссылку!
Лена Лиса, Теперь это будет моя любимая считалка!
RZF 05.09.2016 23:55
я единственный человек, кто про такое в 1 раз слышит?
Василиса 06.09.2016 11:33
Если Вы не разу не болели и не сталкивались с врачами с детства (а ваша мама не брала больничного), тогда Вы не должны также знать и жаргонный термин "больничный" (листок временной нетрудоспособности):) либо Вам было по фигу, что там врачи говорят или пишут. в карточке больного. Действительно зачем отяжелять свою память ненужно информацией... Я всегда против ненужного:) ХОрошего дня 
Василиса 06.09.2016 12:37
Галин@, и сегодня вижу =7 - так, что вчерашний цвет лакмусовой бумажки (моча и слюна) были не случайны. Однако... голова так немного и побаливает).
Василиса 26.09.2016 10:56
Галин@, воспользовалась Вашим советом: за прошедшие 20 дней установила частоту показателей Ph  - от 6 до 7. Сформулировала и гипотезу (в диетологии уже доказанную), которую можно и доказать, наверное, на моем случае.

Результаты на сегодня видятся такими:         

1) 5 дней утром было 6 Ph (гипотеза - когда накануне я ела много мяса и белков было больше, чем норма),

2) 7 дней (гипотеза -  когда питание было сбалансированным и были маленькие погрешности (поем на ночь)) - 6.5 Ph,

3) 7 дней, когда  в утренние часы  когда лакмусовая бумажка показывала 7PH (гипотеза -  накануне не ела мяса и ела много зелени и фруктов (вот вчера - стакан яблочного сока, яблоко огромное, сливы и моцарела с творогом, йогурты двух сортов, пирожок с творогом + баня 3 часа + прогулка 2 часа и приятное общение).  

Соберусь с силами- будет драйв, то построю график Вес, Ph, БЖУ  и клетчатка). Даные-то все есть за 20 дней! Любопытно, да?
Мария Рокфор 26.09.2016 11:21
Спасибо за тему для размышлений)))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы