Надежда
03.04.2025 08:47

Дневник питания за 02.04.2025

Доброе утро!
Опять я поныть.
Четвёртая неделя в раздрайве.
Только прошла трёхнедельная мигрень, началась зубная боль в понедельник, совместно с головной плюс ухо стреляет.
Накануне пол ночи не спала.
Поехала вчера в стомоталогию, сделали рентген, уже самостоятельно сделала КТ. До рентгена Врач сказала, что боль точно не от зуба. После рентгена, врач говорит я не знаю что с Вами делать. Есть подозрение, что зуб который пломбировали месяц назад, нужно вскрыть, поставить мышьяк, депульпировать, почистить каналы и обратно пломбу поставить. Но это говорит не точно, есть риск что вскороем, а дело не в этом зубе, пол часа протянула время и говорит у меня смена уже заканчивается. Идите к тому врачу кто делал пломбу изначально. А у того врача тоже смена заканчивается. Да и не захотела я делать по гарантии. В прошлый раз я у неё спросила про удаление нервов, она говорит не нужно удалять. А у нее там очередь 15 человек, зуб начала пломбировать материял застыл не успела мне его проложить, слюноотсос падал, прям с пола в рот обратно ставила, короче поток у неё. Скорее всего не захотела она заморачиваться с удалением нервов. И где гарантия, что опять не накосячит.
Решила взять платную консультацию
прождала час врача, она посмотрела рентген, говорит однозначно нужно зуб вскрыть, пломба очень близко к нерву.
Решила ещё к заведующей сходить она тоже сказала вскрывать пломбу. Говорит мигрень тоже могла быть от зуба.
В общем 5 часов я пробыла в стоматологии и ничего не решилось, так и уехала с болью, и до сих пор болит.
А боль у меня мигрирующая поочередно то верхняя челюсть болит, то нижняя и какой конкретно зуб болит не понятно.
Коллега дала номер клиники, она сама там лечит зубы, говорит крутая клиника, записалась я на сегодня туда, но там и по ценам приличная стоимость. Надеюсь, что помогут.
Откровенно замучала такая ситуация.
Уже 10 лет назад был у меня такой случай когда болела восьмёрка и врач запломбировал её. А рентген сделать не удосужился , три дня я в огонии была, потом вырвала этот зуб, а там уже заражение пошло.
За удаление того зуба я тоже заплатила 😁 5 тысяч как сейчас помню.
По питанию пока скудно, реагирует на пищу зубы.
Ну что же "везунчик" я по жизни, либо неудачница.
Заказала магний себе для успокоения, сегодня схожу получу.
Всем здоровья и хорошего настроения.

Кофейный перерыв

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
400
8 0.4 0 1.4
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
120
72 3.6 3.8 5.6
Подсластитель Great Life
0.18
0 0 0 0
Подсластитель Great Life
0.18
0 0 0 0

Вода на целый день

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
500
0 0 0 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
100
96 1.5 0.5 21

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гороховый Суп
320
160 10.9 6.4 17.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 96
Павел 03.04.2025 08:56
В Питере в поликлиниках работают крутые хирурги-стоматологи.  Лет 10 назад гос-во подняло им зряплаты. Теперь бесплатно удаляют лучшие врачи города, а в платных - неизвестно кто... Удачи Вам!
Ilana 03.04.2025 08:57
какое то обезболивающее пробовали применять?  нельзя терпеть боль.   Если болит, челюсть, ухо. голова,  возможно воспаление тройничного нерва.  Нужно обезболивающее и сухое тепло .  У меня так было пару раз.  Мне последний раз когда лечила, пломбу тоже поставили близко в нерву, предупреждали, что болеть может до 2-х недель после лечения с постепенно утихающей болью. Если в течении 2-х недель не утизниз боль. вскрывать и удалять нерв нужно будет. Но локализация боли была только в области зуба.  У вас было лечение верхней или нижней челюсти?
Светлана 03.04.2025 08:59
Я имела неосторожность сходить в не очень дорогую стоматологию, правда взяли как в дорогой и еще продырявили передние зубы насквозь и прикус испортили, исправить до конца так и не удалось надо вскрывать вытаскивать штифт...
Теперь четко: только по ББС хожу к платным врачам (ну стоматология везде платная), на пенсии нет средств экспериментировать...
Страна дождей 03.04.2025 09:00
Ого, какая история. И так стоматологов многие боятся, а тут совсем остатки доверия потеряешь. Надеюсь сегодня всё решится в лучшую пользу🙏 пусть всё будет хорошо.
Надежда 03.04.2025 09:01
Павел, Мне лечить нужно, а не удалять. А Питер мой любимый город.
Павел 03.04.2025 09:03
Светлана,в РФ платная только ортопедия. Лечение и удаление бесплатное.
Надежда 03.04.2025 09:04
Ilana, Было лечение правой нижней шестерки. 25 февраля запломбировали. Я уже на ц*трамоне и на н*рофене 3 недели сижу. Сегодня специально не выпила, что бы врачу не смазывать картину. А так таблетки хватает на 6-7 часов. Вчера в 19 выпила и хватило до 3 ночи.
Ольга 03.04.2025 09:04
Надежда добрый день
Поныть тоже надо. Хорошо что выговорились. Ох, зубы зубы.
Надежда 03.04.2025 09:06
Павел, Платно все. Бесплатно пломбу из цемента поставят. Сама работа может и бесплатно. В феврале я 6900 оплатила 1000 наркоз и остальное наверное материал.
Надежда 03.04.2025 09:11
Павел, А еще на каждого пациента отводят 15 минут. Врач торопится.
Эльмира 03.04.2025 09:11
Надежда, вы в каком городе? Могу в Москве дать контакты хорошего стоматолога, у него своя клиника. Я у него 15 лет назад лечила зубы, и потом в 2022 году тоже пошла все сделала вперед на следующие 15 лет. Ни разу не было никакого осложнения, очень качественно делает.
Скорейшего решения проблемы и здоровья самого крепкого! ♥️🌺
Надежда 03.04.2025 09:15
Эльмира, Напишите в личку пожалуйста, . Сегодня пойду в эту клинику в которую записалась. А планово попробую уже к Вашему, обычно к хорошему врачу запись на 2-3 недели в перед. Живу на данный Момент г Москва.
Ilana 03.04.2025 09:15
Надежда, перечисленные лекарства очень слабые.   нужно сильное обезболивающее типа кетанов, его обычно при сильной зубной боли назначают.  Ибуфен при воспалении уха .  Странно, что Вам его не назначили, когда вы обратились с вопросом. Обычно его в первую очередь предлагают.  Если прошло больше месяца с лечения , навряд ли проблема от зуба. Сдайте анализ крови на инфекцию и  на воспалительные процессы. У Вас есть температура?  Я склоняюсь к тому что воспаление какого-то лицевого нерва, типа тройничного,  от него боль распространяется на все и на челюсти и уши, голову и виски.  Не стоит пока вскрывать зуб. Нужно сначала устранить боль, т.к. есть вероятность что вскроют не тот.
Надежда 03.04.2025 09:16
Светлана, А что такое ББС?
Надежда 03.04.2025 09:19
Ilana, Я же КТ сделала там ничего не показало. Температуры нет.
Таблетки я самостоятельно принимала, никто мне ничего не выписывал.
Ilana 03.04.2025 09:20
Надежда, пойдете в клинику попросите чтоб Вам кетанов выписали, он по рецепту отпускается
Надежда 03.04.2025 09:20
Ilana, Пусть вскрывают, что бы исключить, если не поможет дальше копать.
Светлана 03.04.2025 09:22
Павел,да что вы говорите, вот приезжайте и попробуйте туда попасть. Обожаю таких как вы слушать, уверенность прет из всех щелей...то что написано на бумаге не есть то, что есть в реале. 
Я давно делаю выводы только по тому что сама прошла...
Светлана 03.04.2025 09:23
Надежда,Бабка Бабке Сказала, - через друзей знакомых которые уже были у данного специалиста, а не по отзывам в интернете
Ilana 03.04.2025 09:24
Надежда, кт чего Вы делали?  если зубов и нет там изменений,  то точно не от зуба проблема.   В любом случае Вам желаю быстро излечиться и правильно определить проблему.
Ilana 03.04.2025 09:28
Надежда,  главное чтоб не усугубилось, если проблема окажется не там ...  и чтоб правильно определили проблему..  желаю удачи..
Надежда 03.04.2025 09:34
Ilana, Зуб по середине, по фото видно, что пломба на нерве лежит прям. Рано или поздно это придется сделать.
КТ я сделала челюсти. И исключить восполнения например, гайморит, скорее всего для своего успокоения сделала.
Надежда 03.04.2025 09:36
Ilana, О спасибо 🙏💕, Вам большое, что подсказали, обязательно возьму рецепт и побольше закуплю.
Валентина 03.04.2025 09:39
Надежда, а я всегда через госуслуги записываюсь в государственную стоматологию. Бесплатно зубы ремонтирую, по омс. Никаких нареканий. И световые пломбы, и рентген - все бесплатно.
Валентина 03.04.2025 09:45
Скорейшего выздоровления!
И, по ходу, я тут одна такая, кто зубы в государственной стоматологии лечит. Рентген, световые пломбы, удаление, работа - все по омс. Делают отлично. Самое сложное - записаться. Записываюсь через госуслуги. Запись открывается в 7 утра и через 15 минут все талончики расхватывают. Тут надо успеть.
Вот брекеты внучке ставим за деньги. Но тоже в государственной клинике.
Павел 03.04.2025 10:31
Надежда, это предрассудки. Мне час лечили три зуба. Пломбы - наисовременнейшие. Лет 12 назад было всё плохо. Счас в поликлинику хотят устроиться лучшие врачи города. А в платные идут все остальные
Павел 03.04.2025 10:33
Светлана,я 2 года занимаюсь зубами своими. через Госуслуги запись, можно выбрать лучшего врача. Как альтернатива - прийти с утра в поликлинику и взять талончик к врачу. Вы на какой-то другой планете живете, или в 90-х застряли
Павел 03.04.2025 10:38
Валентина, нас двое. Принципиально годы лечусь в поликлинике. Ибо лучшие специалисты. На сайте можно про всех почитать - и образование, и отзывы пациентов. За 2 года много зубов лечил/удалял. Всё идеально делают. Оборудование, пломбировочные материалы, обезболы - по лучшим мировым стандартам. Нареканий нет. Знакомые из Германии и Канады приезжают в Питер зубы делать. И не из-за экономии, а из-за качества.
Надежда 03.04.2025 10:39
Валентина, А за материал платите? Я тоже ходила в Государственную по ОМС.
Валентина 03.04.2025 10:46
Павел, я из Костромы. Аналогично знакомые из за рубежа едут. Но они за деньги лечат.
Ilana, ибупрофен
Валентина 03.04.2025 10:47
Надежда, ни за что не плачу. Все по омс.
Павел 03.04.2025 10:49
Валентина, прям из Костромы-Костромы? О-каете? Не бывал в Вашем славном граде
Валентина 03.04.2025 10:57
Надежда, я немного знакома с бюджетным финансированием, поэтому могу сказать следующее.
Бюджетные поликлиники являются, как правило, и имеют государственное задание. Выполнение этого государственного задания финансируется из бюджета. Предположим, по ГЗ, стоматологическая поликлиника за год должна поставить 1000 световых пломб. Эта тысяча пломб для клиентов клиники будет бесплатной. 1001 клиенту придется заплатить. Это будут работы сверх ГЗ. Не выполнить ГЗ нельзя, за это строго спрашивают и могут урезать финансирование на следующий год. Поэтому учреждения ГЗ выполняют. Но при этом у них все равно есть свобода маневра, которая определяется, в том числе, порядочностью руководства учреждения, распределяющего бюджетные световые пломбы.
Валентина 03.04.2025 10:58
Павел, 53 года прожила в Костроме. Сейчас в пригороде. Или, как сейчас можно говорить, за городом.
Наверное, окаю. Самой сложно сказать 😁
Светлана 03.04.2025 11:22
Павел,Я за вас рада, что зубы вы бесплатно лечите, честно, ну хоть кто то! 
И второе вам лет 70?  Вам на Государственном языке пишут, что  есть в конкретно моем городе, а вы так уперто утверждаете. что в СВОЕМ городе (разницу НЕ? не уловили?), ну так я вам написала приезжайте и попробуйте, просто придите с острой болью в поликлинику и попробуйте по полису ОМС чтобы вас приняли, слабо? 
Мне напомнило как то спор в чате онлайн игры, там какой то подвыпивший москвич, начал орать, что вы на периферии просто ленивые и работать не хотите... в общем если коротко, оказалось, что ЗП у него в 3 раза выше чем у мужика той же специальности даже разряд москвича был ниже(сварщики оба), но живущего в Иркутске, москвич орал да не может быть, на что получил ответ:  приезжай я тебя по знакомству устрою поработаешь  сам увидишь, телефон в личку скину....
Павел написал:
Вы на какой-то другой планете живете, или в 90-х застряли

а вы в советском союзе? там точно была только ортопедия платно.
Павел написал:
Как альтернатива - прийти с утра в поликлинику и взять талончик к врачу.

к врачу которого нет?, единственный врач к которому вам спокойно дадут талончик ваш участковый и то не факт, что сегодня (раньше были так наз. 0 талоны, т.е. сидишь под кабинетом и ждешь когда будет окно, чтобы тебя приняли, сейчас их нет). Все остальные врачи через направление от участкового, и то еще есть ли талоны. В прошлом году пыталась попасть к окулисту, даже направление выпросила у участкового, оказалось дают 1 талон в неделю на наш филиал, ну и его только инвалидам по зрению и у них в тетрадочке очередь ,в госуслугах на весь месяц занято все.
ЭТО ТО ЧТО ЕСТЬ У НАС. и еще раз просто завидую, что можете получить качественную мед услугу за наши налоги.
P.S. я стараюсь по максимуму делать бесплатно, но зачастую это крохи из которых даже картину заболевания полностью не собрать. Да и по госуслугам не везде можно записаться, скажем у нас врачи общей практики, и если мне надо к узкому специалисту, то сначала я должна пойти к ней (взять талон), потом сдать какие урезанные анализы и только по их результату и то не факт, она даст направление. А то может лекарства сама прописать, пропейте потом через полгодика еще раз....тогда посмотрим...
Светлана 03.04.2025 11:27
Валентина,
Валентина написал:
есть свобода маневра, которая определяется, в том числе, порядочностью руководства учреждения, распределяющего бюджетные световые пломбы.

в том то и дело. Я в свое время на операцию по ОМС попала с платного обследования (не зубы но сам факт), врачи то зачастую и там и там работают и знают как и что...
Павел 03.04.2025 11:33
Светлана, Вы всю медицину в одну кучу свалили. Я не спорю, что попасть к узкому специалисту - тот еще квест. Спасибо Министерству здравозахоронения за реформы 
Но стоматология даже в провинции на высшем уровне. Близкая знакомая - врач-стоматолог в Волгоградской области. В 90-х первой открыла в своем городе частную клинику. Врач от Бога. Счас уже на пенсии. Именно по ее рекомендациям несколько лет назад отказался от платных клиник. Она и сама лечиться ходит в поликлинику. не из-за экономии, а зная внутреннюю кухню и уровень врачей.
В стоматологию не надо направление от участкового. Вы всё в одну кучу свалили. Некрасивая манипуляция. Приходите с утра в поликлинику и вас записывают к стоматологу - терапевту, либо хирургу. Если с утра заняты, либо ваш любимый врач во вторую смену принимает - приходите в обед, за полчаса до начала смены и так же спокойно записываетесь на прием
Валентина 03.04.2025 11:42
Павел, у нас вся запись к зубному только через госуслуги или удаленно через сайт Регистратура44
Павел 03.04.2025 11:53
Валентина,по острой боли не примут? Не верю. Как же люди, не имеющие аккаунта на Госуслугах, либо не владеющие интернетом лечатся?
Валентина 03.04.2025 12:08
Павел, по острой боли примут.
Страна дождей 03.04.2025 12:51
Павел написал:
И не из-за экономии


В Канаде государственная страховая медицина, ОМС  Это значит - долго ждать приёма, особенно, у хорошего врача (как и во Франции, собственно). Жители Канады делают зубы в России, потому что гораздо быстрее, а не лучше.
Надежда 03.04.2025 13:16
Валентина, Я поняла, в Москве не разу мне бесплатно не ставили, рентген да бесплатно. Может в Москве другая система.
Светлана 03.04.2025 14:10
Павел,а где вы все это прочитали, сами выдумали?
Павел написал:
Вы всё в одну кучу свалили. Некрасивая манипуляция. Приходите с утра в поликлинику и вас записывают к стоматологу - терапевту, либо хирургу. Если с утра заняты, либо ваш любимый врач во вторую смену принимает - приходите в обед, за полчаса до начала смены и так же спокойно записываетесь на прием

ну так вот я писала и еще раз вам пишу. ну что поделаешь, не все читают то что написано, такие как вы видимо додумывают.
У нас нет стоматологии в поликлинике от слова ВОООБЩЕ, Какая куча, вы о чем?
Ну и моя ошибка, что я расширила тему и привела ПРИМЕР как вообще, у нас идет запись ко врачам (ну не надо додумывать)
Ваши фантазии я прочитала. Поняла следующее вы свой опыт проецируете на все и вся, да у нас одна страна, но если я открываю свой ЛК в госуслугах и выбираю талон ко врачу у меня выйдет только 2 строчки - гинеколог и врач общей практики, причем это будут четко указанные фамилии.
И не надо мне втирать, что то про то, что вы считаете есть везде, ваше везде - это только там, где вы лично были и не более того. Да и не стояли бы у нас в каждом квартале по стоматологии, если бы было так легко бесплатно все сделать, да и в платную еще запись на месяц вперед (в нормальных), правда с острой болью примут, без записи, но платно!
Павел 03.04.2025 14:20
Светлана, город свой назовете? Я узнаю по каналам Горздрава что за бардак у вас творится... Как будто не в России, а в Канаде, будь она неладна, живете. И еще раз. Моя ОЧЕНЬ БЛИЗКАЯ знакомая - врач-стоматолог высшей категории, безупречного авторитета. так что я не только и не столько на личном опыте делаю выводы. Снизьте обороты негатива и дайте координаты поликлиники, в которой Вам отказали в услуге, предусмотренной ОМС
Moroshka 03.04.2025 14:27
У меня болела одно время верхняя челюсть. Стоматолог смотрел, говорил все в порядке. И после того как нижний зуб сделала, боль ушла. Боль иногда отдает в другое место.
Светлана 03.04.2025 14:31
Павел,Я кажется писала, что это личный пример - это по поводу сегодняшней пенсионерки бывшего стоматолога., это тоже только ваш личный один единственный. 
Павел написал:
Снизьте обороты негатива и дайте координаты поликлиники, в которой Вам отказали в услуге, предусмотренной ОМС

а как они мне окажут если у нас в поликлинике на самом деле нет ни одного кабинета стоматологии. 
и честно мне надоело каждый ответ вам разжевывать одно и тоже. Вы просто сидите и воруете время своими домыслами и вымыслами. Вам пишут, то что есть у кого то с чем индивидуально столкнулись, а вы пишите это домыслы я знаю что так, так как у нас так и у моей знакомой тоже. 
На этом хватит я вам больше в этом блоке отвечать не буду, у меня нет столько лишнего времени, чтобы втолковывать одно и то же
Павел 03.04.2025 14:34
Светлана, как я и думал. раз город не называете - значит, балаболка обыкновенная. Естественно, что стоматология не в каждой поликлинике есть. Но в каждом городе есть городское отделение стоматологии. Как минимум, одно. Внимательно читайте полис ОМС. Там всё разжевано по полочкам / адресам.
Светлана 03.04.2025 15:00
Павел,я тоже была уверена что вы себя считаете самым умным и обязательно напишете свою версию)))
Алин@ 03.04.2025 15:08
Надежда, у нас тоже по омс доплачивать надо за услуги, вот так сделали в Москве, не бесплатно , например удаляли камни , заплатитила 2000т. Р и если пломба ,то за материал доплата иначе говорят ,материал будет со времён революции, смотрела прейскурант , это там всё прописано🤷‍♀️
Алин@ 03.04.2025 15:12
Валентина, спасибо, Валя, за объяснение, уже хотела звонить в Страховую компанию☺️🌹 мы платим за лечение по ОМС🤷‍♀️
Страна дождей, и дешевле все же😅😅я в Чехии лечу зубы, но у меня страховка. Но ценник впечатляет: один зуб я лечила 7 месяцев, там была чистка каналов, пломба и в целом все, стоило это удовольствие 30 тыс крон, - 120 тыс рублей. Но вроде качественно вылечили.
Про быстроту согласна, в России медицина намного быстрее решает проблемы. Я даже в частной платной клинике могут месяцами ждать приема🤷
Алин@ 03.04.2025 15:14
Надежда, вот рентген был бесплатный по ОМС, а так счет и касса, чуть по дешевле, чем в платной, я теперь в платную хожу, дорогая, но не далко денег и доктора записала, мы всей семьей ходим👍🌹
Надежда, мне когда зубы лечили, сложная операция была, справлялся только немисил в порошке. И в целом врачи при лечении зубов рекомендуют именно этот препарат.
Надежда 03.04.2025 15:22
Moroshka, Спасибо, Вы меня успокоили. Надеюсь проблема в нижнем зубе. Как бы это прискорбно не звучало.
Валентина 03.04.2025 15:41
Алин@, пожалуйста, Алина. Я поэтому стараюсь ходить к стоматологу или в самом начале года, когда точно есть бюджетные пломбы, или в конце года, когда им надо истратить то, что они экономили
Ilana 03.04.2025 17:24
Вероника Лимонова,   что ибупрофен?   его обычно рекомендуют как противовоспалительное , когда есть воспаление в ушах, пазухах, стоматология.. как обезболивающее он хуже работает.
Ilana 03.04.2025 17:24
Надежда,  только инструкцию читайте обязательно. и противопоказания. Это препарат нельзя более 5 дне подряд принимать
Надежда 03.04.2025 17:27
Ilana, Вы были правы. Сегодня посетила платную клинику. Врач стоматолог ничего вскрывать не стал. Отправил к неврологу. Сказал исключить воспаление тройничного нерва. Рецепт на кетанов не дал. А я уже настроилось, что вскроют и мне полегчает.
А Вы не подскажите обезболивающие и Магний B6 можно сочетать!
Вы мне еще недели две назад писали, что похоже на невролгию. Меня эта боль с ума сводит.
Ilana 03.04.2025 17:29
Надежда,  знаете пожалуй соглашусь, что там нет четкой границы в прилегании пломбы.  А на горячее и холодное реагирует зуб во время еды сейчас?   И попросите врача посмотреть леченую нижнюю семерку с другой стороны.   там корень размыт, пусть прокомментирует..
Ilana 03.04.2025 17:32
Надежда,  конечно нормальный врач не станет вскрывать есть  воспалительный процесс. Будет усугубление ситуации. Почему рецепт не дал?  нужно обезболивать , нельзя терпеть.  Попробуйте без рецепта. или попросите фармацевта, порекомендовать аналог который он может без рецепта продать. 

обезболивающие и Магний B6 можно сочетать

  лучше у фармацевта проконсулитироваться.
Ilana 03.04.2025 17:36
Надежда,
Надежда написал:
Вы мне еще недели две назад писали, что похоже на невролгию. Меня эта боль с ума сводит.

серьезно?  а что  было 2 недели назад?  т.е. у Вас пошло усугубление ситуации..и Вы не лечили
Надежда 03.04.2025 17:40
Ilana, На тёплое есть даже реакция. На горячее тем более. Врач осмотрел все зубы и сказал нет проблем с зубами никаких, не с 1 зубом. Постучал молоточком по всем зубам, и вчера стучали. Сказал что все зубы в порядке.
А месяц назад в поликлинике городской стоматолог насчитала 5 зубов к пломбированию. Нижнюю семерку мне и вчера и сегодня смотрели, сказали там все в порядке, просто пломба старенькая, её пока трогать не нужно.
Сегодняшний врач сказал можно налёт убрать как воспаление пройдет, а я 15 февраля убрала налёт пескоструем и еще чем то. 6000 тыс отдала.
Надежда 03.04.2025 17:43
Ilana, У меня голова болела и скулы сводило, в ухо отдавало, зуб тогда ещё не болел. Ну может и не Вы писали. Кто то писал, что на нерволгию похоже, или на тройничного нерв.
Надежда 03.04.2025 17:47
Ilana, Я не лечила, к врачу я не ходила, диагноза не было. Сидела на Н*рофене. Я грешила на магнитные бури.
Светлана? 03.04.2025 17:58
Genia (осталось 20 кг), я сделала тоже самое в Пскове, в областной клинике, в два приема, по времени около часа, с контрольным снимком. Бесплатно.
Маргарита 03.04.2025 18:03
Павел,ой, раз у вас "связи", узнайте, пожалуйста, что за бардак в стоматологии г. Перми по ул Таганрогская, 7. Что б попасть на прием, надо звонить по единой линии и вставать в очередь!!! не записаться на конкретное число, а именно встать в очередь!, которая дойдет минимум через месяц. Через госуслуги вообще всегда занято время. Такая ситуация, что со взрослым приемом, что с детским(
Маргарита 03.04.2025 18:06
Валентина,а у нас "все для людей"  - запись на госуслугах выкладывают в 00,00, только ни одного свободного талона
Павел 03.04.2025 18:08
Маргарита, приходите за полчаса до открытия, занимаете очередь, к хирургу, либо к терапевту и вас записывают. Там поделено время между записью на сайте и живой очередью.
UPD. Написал о том, как принято в государственных стоматологиях. Ваш же случай - частная стоматология
Ilana 03.04.2025 18:12
Надежда,  если через постукивание не определилось,  не в зубе проблема.  Защемление нерва.  Я писала кому-то про защемление нерва челюстно- лицевой зоны или тройничного.  Даже при защемление в верхнем шейном отделе может быть  такая симтоматика.  Есть что-то из натуральной шерсти дома?  Шапка может , оденьте и ходите в ней дома на ухо натяните.  нужно сухое тепло в области уха. виска. головы.  Можете горячее вареное яйцо в скорлупе покатать по надбровью. виску, скуле , около уха.  Как наши бабушки лечили воспаления.  Потом выбросите яйцо.  не ешьте
Павел 03.04.2025 18:15
Маргарита, ой как некрасиво, госпожа соврамши. Дали адрес частной клиники. У вас, в Перми более 10-ти гос. стоматологий. Зачем же вы адрес частной лавочки и свой негатив на нее переносите на гос. учреждения. Некрасиво и подло с Вашей стороны
Надежда 03.04.2025 18:16
Спасибо Вам большое, есть 2 пуховых платка из овчины. Кетанов мне продали. Там противопоказание заболевание щитовидной железы. А у меня с ней проблемы. Приму в крайней мере если не смогу уснуть.
Маргарита 03.04.2025 18:16
Павел,я про стоматолога!!!! к хирургу и терапевту у нас попасть - ноупроблем)))) только они к стоматологу не записывают. Не поняла смысла вашего сообщения, поэтому ответила развернуто
Павел 03.04.2025 18:18
Маргарита,не позорьтесь. Стоматологи делятся на терапевтов и хирургов. В регистратуре стоматологической поликлиники два окошка - две очереди - к стоматологам. К хирургу - на удаление, к терапевту - на лечение. Не знать очевидного - значит, никогда не бывать в государственной поликлинике
Маргарита 03.04.2025 18:18
Павел,в смысле частной Стоматологическая поликлиника №4, щас вам скрин с 2ГИС скину
Павел 03.04.2025 18:23
Маргарита,с 2гис? еще со Спортлото скиньте. Вот список госучреждений. На Толбухина закрылось летом на ремонт https://perm.32top.ru/stomatologii-gosudarstvennaya/page-2/
Маргарита 03.04.2025 18:24
Павел, Павлик, проспитесь🤣🤣🤣

В регионах окошки только в регистратуре, которая записывает к стоматологу-терапевту при наличии записи, которой нет, и выдает медкарты. Стоматолог-хирург только удаляет, к нему живая очередь без записи
Павел 03.04.2025 18:27
Маргарита, вопросы моего сна не в вашей компетенции. И так много времени потратил на хамоватое быдло, не умеющее отличить госучреждение от частной лавочки. Идите в баню.
Маргарита 03.04.2025 18:27
Павел, ну просто фейспалм🤣🤣🤣🤣зашла по вашей ссылке, чёрным по белому: или вас фраза цены смутила??? Так там ещё и платный приём есть, к которому тоже очередь🤣🤣🤣
Маргарита 03.04.2025 18:29
Павел, на Толбухина закрыто с прошлого лета, всё врачи на Таганрогскую переехали
И чë я спорю с человеком, который не живёт там, где живу я🤣🤣🤣🤣🤣
Маргарита 03.04.2025 18:30
Павел, и вам всего хорошего, бееееее🤣🤣🤣🤣🤣
Tinfol 03.04.2025 18:32
Павел, ПМС?
Маргарита 03.04.2025 18:33
Tinfol,точно!!! спорит, сидя в зажопинске, со мной, живущей на ул Толбухина, где закрывшаяся стомат, даже гуглом пользоваться не умеет

че за мужчинки пошли, обиделся и заблочил
Tinfol 03.04.2025 18:36
Маргарита, вроде забавный персонаж такой был,со своими картинками, шутками,что за обострение
Маргарита 03.04.2025 18:37
Tinfol,как где-то прочитала: зимняя депрессия сменилась весенним обострением
Светлана?, это супер, я зареклась со школы ещё лечить в подобных местах зубы, потому что нанесли непоправимую психологическую травму, леча зубы с психом и промахиваясь бор машиной мимо зуба. Прошло уже более 20 лет, но я не решусь там лечить зубы
Стандарты лечения немного отличаются, поэтому лечили в 5 заходов: вскрытие и нерв, три канала и закрытие, каждый по 2 часа, делают под микроскопом, и таких проблем, как развивающийся кариес под пломбой, недочищенные каналы нет. За это можно платить деньги и не думать о зубах лет 15.
Светлана 03.04.2025 19:17
Маргарита,потом смениться укреплением самоуверенно
Ilana, вы написали ибуфен от воспаления уха в комментариях я вас поправила ибупрофен. Поправила название правильное а не ибуфен
Светлана? 03.04.2025 20:05
Genia (осталось 20 кг), прогресс не стоит на месте 👍
Алин@ 03.04.2025 20:38
Валентина, правильно, вот почему они звонят и предлагают сдать анализы в конце года🤔🌹🌹🌹
Ilana 04.04.2025 07:25
Вероника Лимонова,  ибуфен тоже есть , это другой препарат.  Ибупрофен более с нурофеном схож.  В ибуфен  входит ибупрофен, как действующее вещ-во. Но он немного другого действия. более локального
Ilana, просветили ок
Anastasia 04.04.2025 23:44
Вот блин, я зубы лечить боюсь с детства. Тоже не удачный опыт с лечением. Несколько зубов уже взрослая лечила. Но всегда больше боишься, что потом что-то пойдет не так..
Надежда 05.04.2025 08:05
Anastasia, Анастасия может у меня и не зубы. Я еще до конца не поняла, у меня неврит под вопросом. А если у Вас есть больные зубы лечите их. Хотя легко сказать не бояться. Я например боюсь высоты, боюсь летать, при взлёте и посадке паника. Благо сейчас никуда не нужно летать.
Anastasia 05.04.2025 13:06
Надежда, у меня страх -это вопрос больше в доверии к врачу.
Летать я тоже боюсь и высоты)
Я надеюсь у Вас все хорошо будет, выздоравливайте 🌹
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги