Alexander
13.11.2020 21:20

Одна из причин...

Здесь хочу описать одну из причин почему именно я стал заниматься диетологией.
Один из комментаторов правильно заметил что я был здесь недели 2 назад

Да это так.

Но знаете что я заметил ?

Рацион практически каждого кого я смотрел,был с ошибками.
Нет я вас не критикую,а просто хочу указать на эти ошибки и конечно же обосновать их.
1.Недостаток клетчатки в рационе питания
Клетчатка, крайне важна для нашего ЖКТ(Желудочно-кишечный тракт) 
1.Она улучшает продвижение пищевого комка по ЖКТ 
Это в свою очередь не даёт комку задерживаться на определенных этапах ЖКТ и не даёт развитие различным бактериям.
2.Соскабливает со стенок кишечника остатки пищи которая не переварилась.
3.Также она замедляет скачки сахара в крови ,данное преимущество особо актуально для людей болеющих Сахарным диабетом или Инсулинорезистентностью
Но с ней нужно быть аккуратным и резко не повышать её количество.
Делать это постепенно.
2.Переизбыток углеводов 
Это к сожалению одна из основных ошибок в рационе подопечных
Как правило в рационе около 60% это углеводы 
А Жиры и Белки занимают оставшиеся 40% 
Я не хочу сказать что углеводы это плохо,но важно поддерживать рациональное соотношение между этими макронутриентами.
А ещё много в рационе питания,именно быстрых углеводов,нежели медленных это тоже не есть хорошо.
3.Жиры 
Практически у каждого плохое соотношение между Омега-3 и Омега-6 
Их важно поддерживать в определенном соотношении,так как они выполняют разные друг другу функции.
И если одних будет больше чем других то будут нарушения в организме.
Приведу пример 
Вы идёте и вдруг падаете на асфальт.
То место на которое вы упали становится красным и происходит процесс воспаления за который ответственна Омега-6
Данная реакция необходима что бы показать организму где случился сбой так скажем.
После чего организм постепенно восстанавливает поврежденный участок 
И вот здесь нам уже необходимы противовоспалительное действие за которое ответственна Омега-3
В случае не рационального соотношения между Омега-3 и Омега-6 эти естественные функции могут быть нарушены.
Это одна из причин,их на самом деле больше
Об этом нам рассказывал врач нутригенетик семинары которого я посещал в прошлом году.
Если вам будет интересно,позже я опишу ещё 3 ошибки которые часто встречаю в рационах.
Буду рад вашей обратной связи 
С уважением Александр

 7 
 50
Alexander 13.11.2020 23:28
А я разве говорил что сахарный диабет это несерьёзное заболевание ?
В случае работы с сахарным диабетом я имею право работать совместно с врачом эндокринологом и терапевтом.
Зачастую у врачей таких специальностей большая загруженность они дают рекомендации,но эти рекомендации обобщены и человек просто не понимает с чего начать.
Я таким людям расписываю рацион питания и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ВРАЧА человек начинает следовать рациону .
Я вижу что все что я написал для вас является смешным,но возможно для кого то это будет важная информация которая поможет им в достижении их цели.
Всё что я описываю здесь не является навязчивой информацией и следовать ей я никого не заставляю.
Каждый решит для себя сам.
Нади 13.11.2020 23:34
оооо настоящий диетологу меня есть много вопросовжелательно бесплатно
Alexander 13.11.2020 23:36
Нади, Вы можете написать мне в личные сообщения или прям в комментарии и я дам ответ на них завтра,буду ждать
Галин@ 14.11.2020 00:05
А можно уточнить по пункту 3 ? Какое все же соотношение Омега 3 к Омега 6 является оптимальным? По разным источникам, которые мне попадались ,  информация очень различается.
Мартинка 14.11.2020 00:15
Alexander, можете одним глазком заглянуть в мой рацион? Интересно ваше мнение. Может, я что-то упускаю. Про избыток соли знаю. Пока думаю, как выправить. Только не знаю, у меня дневник открыт или закрыт? Не знаю, как открывать для просмотра. Я всё съеденное отправляю в вечерний перекус, поэтому на это тоже не стоит обращать внимание.
Мартинка 14.11.2020 00:21
Галин@, 1 к 4 по рекомендациям ВОЗ
Яна Стройняшка 14.11.2020 00:23
а "подопечные" енто хто?
и кто ваш учитель диетологии? натуропат? или "некто из инстаграмма"?...)))) а то сейчас бывают варианты...
Александ_ра 14.11.2020 00:42
3.Жиры
Практически у каждого плохое соотношение между Омега-3 и Омега-6
Их важно поддерживать в определенном соотношении,так как они выполняют разные друг другу функции.
И если одних будет больше чем других то будут нарушения в организме.

Alexander, а важно поддерживать только определенное соотношение между Омега-3 и Омега-6 или ограничивать еще количество Омега-3 в рационе верхним значением? Вот я сейчас, например, съела 250 гр жареного лосося (это был вес сырого продукта). Получила из него 6 гр Омега-3 при норме МЗР от 1 до 4.1 гр в день. Это сильно плохо? Чем грозит, если систематически превышать границу верхнего значения (но при этом соблюдать соотношение между Омега-3 и Омега-6)? Можно ли два раза в неделю получать много Омега-3, а в остальные дни не получать его вообще? Или нужно равномерно каждый день? Иногда просто слышу рекомендации есть жирную рыбу, богатую Омега-3, дважды в неделю и этого будет достаточно. Так ли это?
Вонни 14.11.2020 00:47
но важно поддерживать рациональное соотношение между этими макронутриентами

Важно получать достаточно незаменимых аминокислот и жирных кислот, а остальное от лукавого.
Вонни 14.11.2020 00:48
Александ_ра написал:
Можно ли два раза в неделю получать много Омега-3, а в остальные дни не получать его вообще?

Да, минздрав рекомендует 2-3 раза в неделю кушать рыбу.
Александ_ра 14.11.2020 01:00
Вонни, получается просто тогда в одни дни по МЗР значительный перебор допустимого верхнего значения Омега-3 (а это вроде плохо), а в другие дни недобор. И, если честно, не знаю, что с этим делать. Каждый день есть рыбу не всегда получается, да и накладно (особенно красную). Запас капсул Омега-3 закончился. Думаю, стоит ли покупать новые - все-таки это доп.расходы. А надо ли это.
Вонни 14.11.2020 01:05
Александ_ра, ну тут и жирорастворимые витамины не учитываются например - а их тоже можно не каждый день есть. Просто сайт так сделан.
Александ_ра написал:
надо ли это

Нет, предлагаю забить и делать по советам минздрава.
Александ_ра 14.11.2020 01:07
Вонни, спасибо 
Мартинка 14.11.2020 01:11
Александ_ра, Омега 3 накапливается в организме.
Мартинка 14.11.2020 01:21
Александ_ра, омега3 много в льняном масле. У нас свободно продают в продуктовых магазинах. Посмотрите, может и у вас есть. В рыбьем жире содержится. Я в аптеке в стеклянных бутылках беру. И рыбу вовсе не обязательно есть. Мои домашние рыбу не любят. Мы только так и спасаемся.
Александ_ра 14.11.2020 01:30
Мартинка, большое спасибо! Полезная информация. О том, что перебор Омега-3 тоже плохо прочитала в статье здесь на МЗР (в разделе жиры). Там написано:

"Но и ограничения на максимальное  количество у полиненасыщенных жиров, особенно омега-3, гораздо более сильные. Полиненасыщенные жиры при потреблении в избыточном количестве, ведут к усилению процесса перекисного окисления липидов, разрушающего клеточные мембраны. Особенно усугубляет ситуацию недостаточность витамина E. Максимальное количество, допустимое в настоящее время международными нормами, составляет 9%E для омега-6 и 2%E для омега-3 в виде альфа-линоленовой кислоты (напоминаем, это "растительные" омега-3 из льняного и соевого масла, грецких орехов и пр.). Дополнительно допускается до 2г (по нормам США и нек. других стран до 3 г) «длинноцепочечных» омега-3 (омега-3 из жирной рыбы, DHA+EPA, докозагексаеновая+эйкозапентаеновая кислоты).

За исключением всего вышеуказанного, для здоровых людей современная наука не имеет оснований для рекомендаций какого-либо конкретного количества жиров в пище."
Molly 14.11.2020 01:36
Мартинка, как-то брала льняное масло, на вкус как рыбий жир, так и не смогла его осилить, в выбросила. Когда покупала, думала будет похоже на ореховый вкус семян льна.
Александ_ра 14.11.2020 01:37
Мартинка, я раньше льняным маслом в основном и обходилась (думала выполняю норму по Омега-3), но оказывается в нем Омега-3 в виде альфа-линоленовой кислоты, а нужно еще обязательно из животных источников (DHA+EPA, докозагексаеновая + эйкозапентаеновая кислоты). Тут на МЗР об этом узнала, девушки подсказали. Жидкий рыбий жир не смогу пить. Мне остается либо капсулы, либо жирная рыба, либо окорочка, либо печень трески.
Мартинка 14.11.2020 01:40
Molly, Я в салаты добавляю и рыбий жир, и льняное масло. Отлично переносится.
Александ_ра 14.11.2020 01:41
Мартинка, а это идея, можно попробовать. 
Molly 14.11.2020 01:42
Мартинка, в рыбный?
Мартинка 14.11.2020 01:43
Molly, почему в рыбный? В обычный салат овощной.
Владислава 14.11.2020 01:50
Александ_ра, Кроме красной рыбы есть другие, не менее ценные и более бюджетные источники Омега-3 кислот: льняное масло, рыбий жир, печень трески, скумбрия, палтус, семена чиа, грецкие орехи, семена льна.
Александ_ра 14.11.2020 02:22
Владислава, с растительными источниками все понятно. Да, они более бюджетные, но ведь этого недостаточно. Нужно ведь еще обязательно из животных источников Омега-3 получать. Рыбий жир может попробую купить и в овощной салат добавлять, как Мартинка идею подала. Скумбрию уже не могу просто есть, она слишком специфическая (переела ее вареную/жареную).  А палтус у нас совсем не бюджетный - смотрела на него в справочнике МЗР.
Lanana 14.11.2020 03:25
Углеводы первым делом урезаются на дефиците.  Как их может быть перебор ? Даже, если углеводы вылезли за рассчитанное программой значение в какой-то день, они все равно в дефиците по сути остаются. Дни зажоров не рассматриваю. Или Вы низкоуглеводку продвигаете?
Алексей 14.11.2020 12:14
Нади, Это не диетолог. Крайне нежелательно доверять свой рацион людям с таким уровнем знаний. Имхо. (сорри, если не уловил сарказма).
Alexander 14.11.2020 13:06
Мартинка, Да в льяном масле действительно есть омега 3,но рыбу желательно добавить.
Потому как я уже писал в статье что Омега-3 это класс жирных кислот
И Омега-3 из льяного масла и Омега-3 из рыбы это не одно и то же.
А касаемо рыбьего жира
Его как правило добывают из печени рыбы а печень имеет свойство накапливать различные токсины.
Поэтому с этим аккуратней и в этом случае лучше отдавать предпочтение Рыбному жиру а не рыбьему.
Между ними есть разница
Мартинка 14.11.2020 13:06
этоя!, а сейчас все, кому не лень, ведут какие-нибудь курсы. Вчера понравилось. Тут кто-то выложил. Сделала скрин для себя:
Alexander 14.11.2020 13:07
Александ_ра, Да вы абсолютно правы нам необходима DHA И EPA.
Из альфа линоленовой эти кислоты могут синтезироваться,но степень конвертации очень низкая
Мартинка 14.11.2020 13:11
Alexander, и в чём же разница рыбьего и рыбного жира?
Alexander 14.11.2020 13:17
Рыбий жир синтезируется из печени рыбы
Рыбный жир синтезируется из мяса рыбы
Печень имеет свойство накапливать токсины которые могут попасть в дальнейшем к вам в организм.
la_vic 14.11.2020 13:22
Ок, у меня клетчатки все время не хватает. Я не люблю, условно говоря, "траву". Я - мясоед. Где брать клетчатку так, чтобы это была вкусная еда, а не "медицинское назначение диетолога"? Все эти отруби, обдирные хлебцы или что там - нет, я не хочу даже заморачиваться этим. Просто -нормальные продукты с клетчаткой какие?
Ольга 14.11.2020 13:58
Alexander, но, и это еще не всё, рыбий жир из печени содержит ничтожно малое количество Омега 3, в нем, в основном, концентрируются витамины А и Д, а вот рыбный жир (из мышечной части рыбы), это уже приличное количество необходимой нам Омега 3.
Маша Иванова 14.11.2020 14:16
купите новую клавиатуру, у вас запятая не работает
Мартинка 14.11.2020 14:16
Alexander, спасибо. Буду знать.
Alexander 14.11.2020 14:17
Ольга, Ольга полностью с вами согласен,здесь много чего ещё можно написать.Но я стараюсь давай четкий и краткий ответ на поставленный вопрос.Я ценю своё время и время того человека кто будет этот ответ читать.
Если для человека необходим более полный ответ на вопрос,они как правило просто пишут в личные сообщения
Ольга 14.11.2020 14:21
Alexander, а ответ в личных сообщениях разве не занимает вашего времени, и времени того, кто это будет читать? Где логика?)))
Вот такой вы специалист... вы просто не знаете всех ответов на вопросы, простите, ничего личного )))
Маша Иванова, хммм, а я всегда думала, если с запятыми засада, то человек в пунктуации слабоват  ... вот же ж, Семён Семёныч  , дело в клавиатуре, оказывается 
Александр 14.11.2020 14:39
этоя! написал:
 за пост - спасибо, от души поржала над 1,2, больше не смогла просто вытерпеть такого.

Интересно где такому учат? (я про автора)
Александр 14.11.2020 14:43
Алексей, Это точно. Мне вот интересно, неужели такому учат на каких - то курсах...
Маша Иванова 14.11.2020 14:45
Ольга Прокопенко, не могу же я прямо сказать человеку, что он в школе на уроках русского языка просиживал штаны
Я так понимаю, наши ошибки в питании побудили заняться вас, Александр, диетологией?  ...  Да уж, сильнейший мотиватор к обучению, нечего сказать)... Успехов вам на деловом поприще 
Александр 14.11.2020 14:47
Мартинка, Ага, выкладывал..
Эмммм... Чего? Какой недостаток клетчаки в рационе питания? Это как вообще возможно по-вашему, диетологическому? По данным ВОЗ клетчатки для МОЛОДОГО ЗДОРОВОГО мужчины надо 38 грамм в день не больше. Я вот сейчас спецом её ем по-минимуму (по сравнению с тем какую еду ел раньше - просто теперь приходится), и то у меня в день 40-50 граммов стабильно получается! На обычной по сути еде, как ест большинство (без всякого цельнозернового хлеба/каш и т.д.). Ну какой недостаток клетчатки у людей, вы о чем? При том, что при ЛЮБЫХ проблемах с проходимостью кишок эта ваша "мегаполезная" клетчатка может закончится страшными запорами, а то и больницей. И ничего ни откуда она там не счищает, а скорее кусками остается на стенках. Попробуйте после своей "клетчатки" почистить кишечник и вы сами все увидите.
Маша Иванова, значит, совместными усилиями мы смогли, таки, и сказать, и, вроде, деликатность проявить  . Уверена, никому и в голову не придёт нас в чём либо заподозрить  
Маша Иванова 14.11.2020 15:06
Ольга Прокопенко, и всё чинно, благородно
Галин@ 14.11.2020 15:10
Здесь хочу описать одну из причин почему именно я стал заниматься диетологией.
Один из комментаторов правильно заметил что я был здесь недели 2 назад

Да это так.

Но знаете что я заметил ?

Так Вы увидели наши ошибки и 2 недели назад решили обучаться диетологии? Из Ваших слов следует именно это. Или Вы начали писать, но потеряли мысль? Какая причина-то побудила Вас заниматься диетологией?
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги