Константин
19.09.2016 06:19

Если мужчина умеет готовить - увеличивает ли это круг женщин из которых можно выбирать себе подругу ...

Если мужчина умеет готовить - увеличивает ли это круг женщин из которых можно выбирать себе подругу ?

 6 
 92
Нина Гвоздева 19.09.2016 06:32
Есть знакомые шеф-повара. Мне кажется, что нет. Если мужчина, который не умеет готовить,  готов жениться из-за того, что женщина готовит очень вкусно, то мужчина шеф-повар становится "капризнее" в выборе будущей супруги, то есть больше уделяет внимания другим её качествам.  А вообще круг общения обычно зависит от контингента сотрудников организации в которой вы работаете - мне так кажется, поскольку больше 1/3 суток мы находимся на работе.
Константин 19.09.2016 06:49
на работе - работа
Виктория 19.09.2016 07:21
а если женщина умеет шить или, скажем, делать уколы? увеличивает ли это круг ее потенциальных ухажеров?
А если серьезно, я думаю, что если вам за 50 и вы ищете ровесницу, то у вас потенциально больше шансов при прочих равных условиях. Потому что женщины в этом возрасте больше уделяют внимания "хозяйственным" качествам мужчины.
А если вам до 30, то вряд ли вы будете обладать каким-либо "преимуществом" по сравнению с остальными.
Bonney 19.09.2016 07:30
Круг вряд ли увеличивает, а вот шансы произвести хорошее впечатление-да
Константин 19.09.2016 07:52
Виктория, почему то мне казалось наоборот  - когда за 50 уже женщины пытаются произвести впечатление готовкой. хотя ваш комментарий немного неполон. мужчине за 50 - девушке может быть и 25 ))))
Константин 19.09.2016 07:53
Bonney, а в чем именно впечатление ?
Emma 19.09.2016 08:05
Круг могут увеличить мероприятия, связанные с готовкой. От банального похода на рынок до курсов и мастер-классов.
Miray Sim 19.09.2016 08:28
 я нелюблю готовить, т у меня много таких знакомых женщин которые тоже не любят эту обязанность, и для меня и моих знакомых женщин мужчина который готовит - это просто номер один. Так что мой ответ - да, однозначно увеличивает круг женщин из которых можно выбирать.
Маргарита 19.09.2016 08:33
Я думаю, если мужчине нужна только ОДНА подруга, его умение готовить никак не может быть решающим. Нужно выбирать ту, которую Вы будете видеть, например, 7 раз в день, и 7 раз в день при этом чувствовать счастье. Вот этой и добиваться.
VSE 19.09.2016 08:55
Если готовка увеличивает ваш круг общения, то да. И умение готовить это плюс, но выбирают не за умение готовить.
Мы с мужем начали жить вместе студентами, так я первые полгода шифровалась, что готовить не умею. Так было смешно наблюдать, как он не умея готовить ничего кроме просто пожарить мясо и яичницу, осваивал новые блюда, что б меня накормить). Даже супы варить научился.
Ксения @ 19.09.2016 09:43
Сейчас поколение женского пола все на диетах и т.д. Поэтому если мужчина хорошо готовит будет для нее не на первом месте, да и вообще, в начале отношений всегда страсть, влюбленность, симпатия, секс, а потом уже все остальное. Если конечно женщина уже целенаправленно рассматривает мужчину обеспеченного, хорошего семьянина, перспективного, который хорошо готовит и т.д., то в этом случае скорее всего выбирать будете не Вы а она
Константин 19.09.2016 10:27
Ксения @, к большому сожалению не все...  я не говорю про первое место - благодаря готовке, но как дополнительный плюс.
Константин 19.09.2016 10:28
VSE, вот вот, женишься - а потом выясняется ))))
Константин 19.09.2016 10:28
Маргарита, решающим нет конечно, но как дополнительный бонус
Константин 19.09.2016 10:30
Miray Sim, это вы говорите уже о серьезном разделении обязанностей по дому
Константин 19.09.2016 10:30
Screech Owl, я бы сам пару мастер классов взял бы  у кого ни будь
Нина Newba 19.09.2016 10:44
Увеличивает на количество тех дам, которые сами не умеют/не хотят готовить и хотят, чтобы о них в этой сфере жизни заботился мужчина. Но таких, мне кажется, не очень много среди нас. И в данный момент это не представляет для них особых проблем, потому что можно и в кафе/ресторане поесть, и на дом заказать, и диетическое питание на весь день получить.
Делать ставку только на умение готовить не стоит, нужно и и другие хорошие качества подтягивать )))

P.S. У меня папа - повар. Маме всегда женщины завидовали, что она может позволить себе не стоять по полдня у плиты. Ну и все всегда считали, что у нас дома сплошь высокая кухня и изысканные деликатесы. А у нас был суп и котлеты   
На меня это тоже повлияло. Мне очень сложно представить (и принять), что мужчина не может сам себе приготовить поесть, даже банальную яичницу и полуфабрикаты. Сам факт неумения обслужить самого себя (приготовить, убрать за собой, постирать, подмести) меня отталкивает.
Воронье Гнездо 19.09.2016 10:50
Думаю, не столько готовка, сколько готовность взять готовку на себя, типа, разделить домашние заботы. Ну и как дополнительный способ произвести впечатление при знакомстве.
Константин 19.09.2016 10:56
Нина Newba, полуфабрикаты зло ))) поесть в кафе и ресторане  - тем более. всегда считал что еда в ресторане только для закуски. сейчас когда не употребляю вообще для украшения просто заказываю. редко что ем.
суп и котлеты  - это сила ))) особенно если суп с фрикадельками. 
Bonney 19.09.2016 11:16
Константин Джугашвиллли, для женщин готовка-рутинная повинность, для некоторых тяжелая... Как вам еще объяснить... Некоторые вот не любят готовить, а приходится, типа женская доля... Поэтому до сих пор с нежностью вспоминаю своего бойфренда, который просто изумительно готовил... Это было его увлечение, а не работа
Bonney 19.09.2016 11:18
Ксения @, после секса большая разница между: "дорогая, метнись-ка сваргань что-нибудь покушать" и "Дорогая, я сейчас что-нибудь приготовлю перекусить"...  
Константин 19.09.2016 11:21
Bonney, уже должны быть все готово, что бы отвлекаться на перекусы,а не на готовку
Ксения @ 19.09.2016 11:24
Bonney, смотря какой секс
Ксения @ 19.09.2016 11:32
Константин Джугашвиллли написал:
решающим нет конечно, но как дополнительный бонус

Вот про бонус хорошо сказано... Конкретно для меня - важны чувства, уважение. Ведь если к человеку ничего нет, будь это женщина или мужчина, но если нет чувств, то не важно готовит он или нет, убирает носки или нет, гуляет с детьми или нет, все что не делалось, было бы все рутиной, тяжестью и т.д. И эта готовка была бы только на зависть подругам, которые приходили бы и хвалили и хвалили, а ты вечером спать рядом не хочешь ложиться рядом, и смотришь через мокрое окно куда то в даль и мечтаешь о счастье.....
Bonney 19.09.2016 11:33
Ксения @, даже при самом лучшем предпочтительнее 2й вариант
Bonney 19.09.2016 11:34
Константин Джугашвиллли, если об этом позаботится мужчина это будет замечательно
Маргарита 19.09.2016 11:35
Константин Джугашвиллли, честно говоря,мужчина, который будет напоминать мне кота Матроскина меня бы бесил.
Ксения @ 19.09.2016 11:39
Bonney, ну если вариант именно после секса, то не работал значит мужчина в это время, ой не работал, раз силы есть на приготовить перекусить... и в вашем комментарии это как извинение звучит. Это лично мое мнение....
Ксения @ 19.09.2016 11:42
Маргарита, полностью согласна. Я вот за брутала, такого с бородой, пришел с охоты подмял под себя, а потом можно и ужином накормить его.
Bonney 19.09.2016 11:48
Ксения @, ну так при хорошем раскладе ни у кого сил не должно было остаться... А у мужчин сил больше в запасе... теоретически
Miray Sim 19.09.2016 12:30
Константин Джугашвиллли, я говорю о всех этапах))) тут вопрос стоял о привлечении женского внимания. Я ответила.
Ксения @ 19.09.2016 12:42
Bonney, приходим к выводу, что после хорошего секса яйца по быстрому, или погреть то что уже готово было . Я согласна, что это классно, когда муж умеет готовить, и к стате так же здорово для мужчины, когда жена умеет и любит готовить , но в любом случае, это не главное, главное чувства, любовь, взаимоуважение, взаимовыручка... как то так
Маша Иванова 19.09.2016 12:45
Ксения @ написал:
приходим к выводу, что после хорошего секса

спать надо
Нина Гвоздева 19.09.2016 13:13
Маргарита
Маргарита написал:
честно говоря,мужчина, который будет напоминать мне кота Матроскина меня бы бесил.

Ой, а меня нет! Я бы рада была, если бы мужчина был хозяйственным, а не старшим сыном.
Нина Newba 19.09.2016 13:14
полуфабрикаты бывают не только магазинные, но и домашнего производства. Так что не все они зло.
Инна Гринько 19.09.2016 13:15
Особенно если готовит по правилам ПП)
Яна Яна 19.09.2016 14:18
Инна Гринько, о да))) это верно))
Константин 19.09.2016 14:36
Инна Гринько, какая вы хитрая
Какая прекрасная тема! Я думаю это увеличит круг девушек, которых хотели б построить с ним серьёзные отношения. 
Наталья 19.09.2016 16:19
У меня муж прекрасно готовит, только для него это хобби, а для меня ежедневная работа
С милым и любимым картошку и ту пополам. Да и варить не надо. Сырую сгрызут,лишь бы любовь присутствовала ,да уважение. А все остальное приобретается.
Олег 19.09.2016 21:00
Виктория 20.09.2016 07:05
Радужная 20.09.2016 07:24
Загадка  
bojiyakorovka 20.09.2016 09:17
Настоение подняли!)))
Hiver 20.09.2016 10:03
Нет.
Pink Rose 20.09.2016 10:20
вот если мужчина НЕ умеет готовить, шансы точно понижаются)))
Евгения 20.09.2016 11:05
Одно дело уметь готовить, а другое - готовить каждый день! 
Ксения @ 20.09.2016 11:09
Евгения, или еще умеет готовить, но не будет этого делать, а только поучать.
Ekaterina Sinyukovich 20.09.2016 11:29
Не читала предыдущие комментарии, но что за бред?! Если, допустим, человек г...но, но умеет готовить (естественно к Вам это не относится, тк мы с Вами не знакомы)) , каким образом ему помогут кулинарные навыки?)
Алла 20.09.2016 13:31
Мужчина,который готовит вкусно и часто-приятно!Но что,если характер ужас или еще какие минусы-тогда этот маленький плюсик перекроется минусами!Поэтому лучше иногда 
Алла 20.09.2016 13:32
Лучше совсем не готовить-но нормальный характер!
Ксения @ 20.09.2016 15:02
Хорошее чувство юмора, общительность, щедрость - вот это увеличивает круг женщин...
Галина 20.09.2016 15:56
Вопрос меня взорвал. Вот как всё легко и просто! Круг женщин, из которых выбирается подруга! Навсегда выбирается, или на время? А знают женщины, что каждая в каком-то кругу?
Это неправильно - выбирать друга или подругу по меркантильным соображениям. Выбор спутника жизни бывает разным, но выбирать мужчину по умению готовить женщина не будет.
Reggi 20.09.2016 16:13
Думаю, умение готовить - это не главное в мужчине, скорее, приятный бонус
Константин 20.09.2016 16:51
Регина, как на день рождения в спортмастере 
Константин 20.09.2016 16:52
Галина, в жизни вообще все просто 
Константин 20.09.2016 16:53
Алла, у голодного человека не может быть нормального характера, голодный человек всегда злой
Константин 20.09.2016 16:54
Ekaterina Sinyukovich, бред, вздор - что за манеры у нынешней молодежи 
Константин 20.09.2016 16:55
Максин Конфилд, еще как увеличит 
Лила 20.09.2016 16:56
Не знаю насколько расширится круг, но безусловно плюсик
Константин 20.09.2016 16:56
bojiyakorovka, все для вас ))))
Джим Моррисон 20.09.2016 16:59
Не знаю, так как я готовить никто из знакомых девушек не умеет)
Галина 20.09.2016 17:06
Константин Джугашвиллли, хорошо ответили Ксения @ и Алла, я присодиняюсь к ним.
Галина 20.09.2016 17:12
Константин Джугашвиллли, правильно ответили Ксения @ и Алла, я присоединяюсь к ним. Готовить можно научиться и для себя, и для любимого человека. Уметь жить надо не с достоинствами другого, а с его недостатками.
Константин 21.09.2016 08:51
Резюмирую: у меня сложилось такое впечатление - что большинство женщин просто завидуют что кому что достанется мужчина умеющий готовить. Уметь не значит готовить каждый день - это так. Но очень часто можно сделать приятно и просто поухаживать - хотя бы на 8 марта.
Ксения @ 21.09.2016 09:02
Константин Джугашвиллли, на 8 марта, если ЛЮБИМЫЙ и ЛЮБЯЩИЙ человек приготовит мне даже просто кофе или глазунью, это будет безумно здорово, и не нужно там супер шедевра кулинарии. А так же цветы, скромный подарок, а вечером романтичный вечер в ресторане. И нет ни какой зависти. 
Hiver 21.09.2016 09:02
Резюме так резюме.  :o
Ксения @ 21.09.2016 09:07
Хорошо, а Вы сами по какому принципу и критериям будете выбирать из этого увеличенного круга женщин?
Константин 21.09.2016 09:21
Ксения @, цветы, ресторан  - все это приедается на 2,3 год ...
Константин 21.09.2016 09:22
Ксения @, я считаю меркантильным выбирать человека по каким то принципам и критериям !!!
Ксения @ 21.09.2016 09:27
Константин 21.09.2016 09:29
Ксения @, согласен, но при чем тут принципы и критерии ? 
Ксения @ 21.09.2016 09:33
Константин Джугашвиллли
Константин Джугашвиллли написал:
цветы, ресторан - все это приедается на 2,3 год ...

Интересно приедается Вам или девушке? Думаю раз в год выйти куда нибудь вдвоем с любимым это здорово. Тем более когда есть дети и надоел быт. Можно и в кино сходить, можно было бы и на природу, но в это время еще прохладно. У вас просто свелось все к еде. Женщину, которая и сама умеет готовить, вряд ли этим удивишь. 
Константин 21.09.2016 09:36
Ксения @, так вопрос то в общем то о еде и был задан )))
Ксения @ 21.09.2016 09:37
Константин Джугашвиллли написал:
согласен, но при чем тут принципы и критерии ?

А как Вы тогда собираетесь выбирать? Вот Вам большая половина и написали, что не причем тут еда, принципы, критерии, уборка, стирка и прочее. В этом деле главное чувства, симпатия и все в этом роде. Тут просто все пришел, увидел, победил. И готовка это просто бонус вот и все. А Вы про зависть начали говорить... 
Алла Дин 21.09.2016 09:38
Извините, что вмешиваюсь, но...
Константин Джугашвиллли написал:
при чем тут принципы и критерии ?

при том, что понятие "ВЫБОР" предполагает наличие критериев (качеств), которыми руководствуются выбирающий)))
Константин 21.09.2016 09:45
Алла Дин, по отношению к слабой половине - это не применимо.
Ксения @ 21.09.2016 09:45
Константин Джугашвиллли написал:
Резюмирую: у меня сложилось такое впечатление - что большинство женщин просто завидуют что кому что достанется мужчина умеющий готовить. Уметь не значит готовить каждый день - это так. Но очень часто можно сделать приятно и просто поухаживать - хотя бы на 8 марта.

Итог то вы подвели вообще не про еду. Вы думаете я буду завидовать женщине у которой муж умеет готовить, а он скучный, занудный, жадный и т.д. Неееее, я лучше своего сама накормлю, пусть на 8 марта я не получу завтрак в постель или ужин, а только цветы или ресторан, но завидовать такому счастью нет. Если это Ваш конек, то здорово. Но если женщина пришла, поела, ну и еще там кое что (вечер длинный) и после этого говорит " О да готовишь ты вкусно", но больше не звонит, или объясняет дело не в тебе, то думаю нужно задуматься.... Может конек не тот!?
Константин 21.09.2016 09:47
Ксения @, я спросил именно про умение готовить. с остальным  все понятно уже давно. 
ОльгаА 21.09.2016 09:51
Ксения @, который день читаю комментарии и, и мне не понятно: почему сразу такие выводы: если готовит, то зануда? Почему мужчина, умеющий готовить, не может быть хорошим человеком?
ОльгаА 21.09.2016 09:53
Правильную Вы все де тему подняли. Многие тут любят отрубить: "я не кухарка, пусть ест, что дают, или готовит сам". Вы же вопрос подняли с другой стороны: да, он готовит - хорошо? Я не пойму, почему опять-то плохо... 
Ксения @ 21.09.2016 10:01
ОльгаА, тут многие и ответили, что это приятный бонус ко всему остальному, что это не главное, и вряд ли умение готовить сможет компенсировать какой то недостаток именно в характере. Но Константин уже подвел все под зависть, что кому то достанется мужчина умеющий готовить. Я люблю своего мужа, он не умеет готовить (ну так говорит), но я не завидую ни кому, и если он будет готовить  (или умел бы), то это только плюс, бонус, а полюбила я его не за это. Может вопрос не так задал. Да еще и выбирать собрался (только как он собрался выбирать не поясняет) , какую то передачу типа "Званый ужин" напомнило.
Константин 21.09.2016 10:10
Алла Дин 21.09.2016 10:53
Константин Джугашвиллли, КАК ЭТО!? Применимо! И к слабой и к сильной... У каждого человека есть определенный "идеал" (он же - критерий) и в процессе поиска (выбора) партнера мы стремимся к тому, что он/она максимально соответствовали ему... Вы точно знаете, что, например, никогда не будете рассматривать в качестве избранницы девушку, которая, допустим, курит и т.п.... А это уже критерий)))
Reggi 21.09.2016 11:52
Константин Джугашвиллли, ну что-то вроде того
Константин 21.09.2016 12:44
Алла Дин,  в математике "дано", в физике "начальные параметры". У людей что то своё. ....Вот о чем вы говорите.
А я говорю что существительное "критерий"  на мой взгляд не верно подобрано.
А на счет курить точно подмечено - куришь - кури в сторонке )))
Ксения @ 21.09.2016 12:55
Константин Джугашвиллли написал:
в математике "дано", в физике "начальные параметры". У людей что то своё. ....

Что то свое, это что? А у как же химия (притяжение); свойства личности, черты характера; внешность; уровень интеллекта; амбиции; мировоззрение, вероисповедание; взгляды на семейную жизнь и т.д. - это все критерии, параметры по которым каждый выбирает себе половинку. А кто то просто влюбляется без ума, и пусть пропадут они все параметры. Курит... да пусть курит, ведь от нее голову просто уносит. Не готовит... пусть не готовит...разберемся по ходу. Вот так вот!!!!!
Константин 21.09.2016 13:04
Ксения @, вот так вот))) , прям в замешательство меня ввели -  что еще сказать ...
Ксения @ 21.09.2016 14:06
Для разрядки!!!!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы