Мой здоровый рацион
Лиза
09.01.2024 09:42

Дневник питания за 08.01.2024

Всем привет и с праздниками!! Ох уж эти праздники 🤭 Помогите подсчитать, что я наела сегодня с утра, пожалуйстааа 😂 Попала на шведский стол и пропала. Шла гордая и без весов уверенная, что пофоткаю и смогу на глаз подсчитать, но ни фигаааа Во сколько калорий вы бы оценили все эти тарелочки?

1.Скрэмбл, говядина, рыбный паштет, винегрет, сосиска, сыр, цветная капуста под сыром, мясной рулет, оливки

2. Салат, помидоры, огурец, семга, аджапсандал, круассан средний

3. Гурьевская каша в чашке размера эспрессо, сметана с карамелью, запеканка с вишней, тыквенное облако, безе или меренга, творожный пирог и вареная сгущенка

4. Много тыквенных облаков

5. Кукурузная каша на молоке

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Марс [Raw To Go]
18
82.4 1.6 4.7 7.5
Молоко сгущенное с сахаром 8,5% жирности, цельное
28
91.8 2 2.4 15.5

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсянка цельнозерновая вареная
100
61.7 2 1.2 10.8
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
20
12 0.2 0.6 1.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп Овощной
228.2
107 3.4 0.5 21.7
Шпинат
30
6.9 0.9 0.1 0.6
Шампиньоны
90
24.3 3.9 0.9 0.1
Пекинская капуста
86
13.8 1 0.2 1.7
Творог Обезжиренный [Агрокомплекс]
180
153 32.4 0 5.9
Капуста белокочанная
180
50.4 3.2 0.4 8.5
Шампиньоны
90
24.3 3.9 0.9 0.1
Пекинская капуста
86
13.8 1 0.2 1.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
160
44.8 2.9 0.3 7.5
Пекинская капуста
100
16 1.2 0.2 2
Творог Обезжиренный [Агрокомплекс]
80
68 14.4 0 2.6
Картофель
100
77 2 0.4 16.3
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
160
44.8 2.9 0.3 7.5
Пекинская капуста
100
16 1.2 0.2 2
Картофель
100
77 2 0.4 16.3
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1
Детское Пюре Цыпленок с Гречкой [Тёма]
100
89 5.2 5.1 5.5
Морковь
100
35 1.3 0.1 6.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
300
141 1.2 1.2 29.4
Подсолнечник, семечки
0
0 0 0 0
Грецкий орех
2
13.1 0.3 1.2 0.2

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
800
24 0.7 0 6
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
180
108 1.8 5.8 11.7
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
0
0 0 0 0
Сушка Малышка с Ароматом Ванили [Ого]
0
0 0 0 0
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
20
46.4 1 0.1 10.2
Кунжут
6
33.9 1.2 2.9 0.7

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Печень трески. Консервы
3
18.4 0.1 2 0
Вода водопроводная питьевая
3000
0 0 0 0
Капуста белокочанная, квашеная
100
23 1.8 0.1 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Hiver 09.01.2024 10:13
 5 
Поставила бы 2000 и забыла.

Лиза 09.01.2024 10:35
 1 
Hiver, спасибо огромное за помощь товарищу в беде! А то голова пухнет, ничего не соображает

Валентина 09.01.2024 10:39
 1 
Глаза разбегаются от красоты!

Алексей 09.01.2024 10:52
 4 
Я на шведском столе никогда не беру гарниры. Их можно и дома поесть. И калорий выходит меньше:D

Hiver 09.01.2024 11:24
 1 
Клара Клёст, можно, конечно, заморочиться и посчитать каждый продукт/блюдо отдельно. Например, скрэмбл грамм 60, готовое блюдо есть в расширенной базе, выбрать самое калорийное; одна оливка грамм 2-3, 4 штуки +-8-12 и т.д. Но надо ли? 😊

Анна 09.01.2024 20:14
 2 
А стоит ли на отдыхе вести подсчеты. Вы же и по количеству понимаете много для вас это или мало. Да и за неделю ничего не случится если переберете. Все так же за неделю нормализуется.

Диана 09.01.2024 21:29
 4 
Ощущение, что одна лишь сладкая тарелка уже на касик тянет.
Я на всех застольяхнапоминаю себе, что десерт и алкоголь "весят" больше всего в плане калорий.

Лиза 10.01.2024 05:36
Hiver, честно признаюсь, что когда шла без весов, то надеялась именно на это )) думала, что смогу на глаз определить, но не тут то было. И руку рядом клала и ложку, но в голове сумбур и нет никакой точности. Я могла бы этот скрэмбл и как 100 и как 200 грамм записать, не чувствую вес продуктов. Но хотелось бы научиться, конечно. Хотя ваш подход с общими 2000кк тоже супер! Просто знать, что за раз могу наесть 2500кк (я потом еще добавку облаков с вареньем взяла, поэтому накинула) и от этого исходить. Такие пока мысли. Что посоветуете?

Лиза 10.01.2024 05:38
Валентина, ага и у меня тоже, после жесткого зожа без сахара, лактозы и глютена накидываюсь теперь, пользуясь тем, что самочувствие улучшилось 😁

Лиза 10.01.2024 05:41
Алексей, у нас, наверное, очень разные домашние меню, потому что я и брала все то, что не готовлю и не ем дома. И еще все то, что не ела, пока худела и была на зоже 😊 сейчас за счет калорий от спорта отрываюсь

Лиза 10.01.2024 05:47
 1 
Анна, стоит!! Всегда и везде!! Можно с легкостью наесть лишние 3000кк и не заметить!! А это уже 500гр чистого жира. Если такой отдых увеличить хотя бы до 7 дней, то вернусь с 2-3кг лишнего веса. И после отдыха опять худеть?? Неее, лучше я сразу приму меры и обойдусь без последующих урезаний еды. Справлюсь с 1 днем переедания значит справлюсь и с 10 😃 но вообще мечтаю о snap calorie - приложении от гугл, которое считает калории по фото тарелки. Вот это решило бы все проблемы. Да здравствуют технологии! Интересно, наши разработчики создадут нечто подобное? 🤔

Лиза 10.01.2024 05:51
 1 
Диана, так и есть! Поэтому и кинула клич о помощи, потому что хотелось именно сладкого, а таааам нет предела калориям. Спасибо за наметку с касиком, любой дополнительный ориентир помогает лучше осваиваться в ситуациях без весов и точного подсчета

Зайчатина 10.01.2024 07:28
 1 
Примерно так:

Лиза 10.01.2024 11:23
Зайчатина, ого го!!! Вы подсчитали каждый вид еды, чтобы получить эти цифры?! А можно посмотреть всю табличку? Вы меня поразили! Непревзойденное мастерство! Я помню, что вы в Турции считали, живя в отеле и завтракая со шведским столом. Как вы этому научились? Что посоветуете? Спасибо, что откликнулись и не прошли мимо 😍

Зайчатина 10.01.2024 11:33
 2 
Клара Клёст, да ничего, просто глаз набитый. Цифры очень примерные же🙈 но получается отрезать нужного веса кусок с точностью до 10г "на глаз", или положить в тарелку нужное количество еды...

Лиза 10.01.2024 11:35
Зайчатина, я в восхищении! 🥇🥳А сколько лет вы "набивали глаз"? 😃

Зайчатина 10.01.2024 11:36
 1 
Клара Клёст, года 2-3

Зайчатина 10.01.2024 11:42
 1 
Зайчатина, если по какому-то продукту нужны пояснения или сомнения есть пишите, объясню свою позицию))

Зайчатина 10.01.2024 11:43
 1 
Зайчатина, надеюсь с тыквой не ошиблась и заливка там сметанный крем🤔

Svetlana Moskvicheva 10.01.2024 11:56
 1 
На глаз:

1. 500 ккал

2. 250 ккал

3. 1000 ккал

4. 250 ккал

5. 150 ккал

Лиза 10.01.2024 12:09
 1 
Зайчатина, спасибо огромное, что проделали такую работу!! Вы живой Snap calorie!! У меня нет сомнений, потому что глядя на таблицу, поняла, что я вообще не ориентируюсь в количестве еды, сколько что весит. Так как я уже 2й год на МЗР, то возможно, у меня просто нет этой способности. Вы крутяк!

И вот какая неожиданная идея возникла. Я так сильно подсела на трени - уже 1000кк за 2часа могу сделать, так кайфую от этого постоянного роста и последующих вкуснях, что захотелось спросить вас: было бы вам интересно дружить на почве совместных тренировок и совместного поедания вкуснях? Нет ли у вас желания иметь соучастника в вашей любви к треням и вкусно покушать за их счет? Эдакого собутыльника онлайн? Я еще не совсем понимаю, как я себе это представляю, но если идея вам откликнется, то тогда уж можно будет дать волю фантазии и разгуляться 🤭

Лиза 10.01.2024 12:16
Svetlana Moskvicheva, спасибо огромное! Радует, что у всех откликнувшихся цифры примерно сходятся и можно теперь не дергаться. Фуф! Выдох облегчения. Но теперь волнует вопрос, как бы мне самой этому научиться. Как вам удалось научиться считать на глаз? Сколько лет считали калории и взвешивали?

Зайчатина 10.01.2024 12:18
 6 
Клара Клёст, благодарю за отзыв)

Но вот, честно говоря, что четко работающий калькулятор в голове, что зависимость от тренировок и норм питания - очень мешают жить, когда пытаешься получить от мира больше, чем красивое по своим меркам тело. Они забирают энергию физическую и моральную, крадут большую часть умственных способностей, нарушают отношения с окружающими. Не буду советовать вам "не делать этого ни с кем-то, ни в одиночку", всё-таки у нас могут быть разные приоритеты 🙈 Просто хочу сказать, что, хотя это и может выгядеть как волнующее приключение, в вопросах тела я - пас...

Svetlana Moskvicheva 10.01.2024 12:21
 1 
Клара Клёст, у меня очень чуйка развита от природы. На весах всегда только проверяю себя. Продукты у вас все почти какие я ем, по памяти калории, на глаз вес;)) 2.5 года на МЗР, тогда и начала считать. Но считала витамины в основном

Лиза 10.01.2024 12:30
Зайчатина, у меня, наверное, все еще хуже: я треню ради вкуснях и красивое тело скорее приятный побочный продукт 😂 а чем трени мешают жить? Ведь спорт по-любому нужен для здоровья, встроенный калькулятор для поддержания веса, вкусняхи питают и тело, и мозг, и настроение. Может, у меня эйфория новичка... но я правда не понимаю, разве жизнь без трень и подсчетов была бы лучше?!?! Там либо жирная и больная, либо вечно голодная. Как они забирают энергию физическую и моральную? Как крадут умственные способности? Как нарушают отношения? Вы меня шокировали. Мне моя жизнь кажется в 100500раз лучше именно с тренями и я бескрайне благодарна и вам, и всей тусе мзр за то, что позапрошлой весной помогли мне сделать мои первые 6тыс шагов, с чего все и началось. Я не хочу жить без трень и только жалею, что пришла к ним в 40+лет, а не раньше. Что я не вижу? В чем заблуждаюсь?

Лиза 10.01.2024 12:34
 1 
Svetlana Moskvicheva, ооо спасибо, кажется, я поняла, почему у меня полный ступор и провал! Я именно эту еду вообще не ела! У меня были овощи, фрукты и курица, яйца. Вот их то я бы подсчитала по фото! Ура! Значит, у меня сбой в системе из-за отсутствия опыта, что поправимо. Спасибо, что помогли мне это понять

Зайчатина 10.01.2024 12:50
 2 
Клара Клёст,
+ Красивое тело
+ Чуть меньше голода, чем на интуитивном "поддержании" этого самого тела

- Чтобы сытно есть, тренироваться нужно зачастую больше, чем комфортно по времени и силам, если мы хотим тело, которое по весу и % жира ниже природного
- Мысли о рационе занимают 90% того времени, когда можно было о другом подумать, что-то спланировать, принять решение, в конце концов просто наслаждаться моментом (когда занят физически, но не занят умственно - едешь/идёшь куда-то, готовишь еду, убирается, лежишь на пляже, гуляешь по парку)
- Социальные коммуникации ограничены выбором мест где есть БЖУ в блюдах, + напряг за общим столом
- Спорт отнимает столько времени, что мало остаётся на другое, семью опять же

Svetlana Moskvicheva 10.01.2024 12:54
 1 
Клара Клёст, ура! 🤗🤝 Спасибо за обратную связь! Очень рада, что смогла помочь😊

Лиза 10.01.2024 13:40
 1 
Зайчатина, спасибо, очень интересные мысли для размышлений!
0. А почему вы не на интуитивном поддержании того же тела, раз у вас есть и такая возможность тоже? Что это за интуитивное поддержание?

1. А какое тело считается природным? Разве диапазон здорового ИМТ не является нормальным? В чем отличие от природного?

2. Я помню, что вы писали в своем профиле, что любите пожратюшки или как-то так )) вот и я люблю пожратюшки )) а если люблю, то разве плохо предаваться мыслям об обьекте своей любви? Гыгы ну и пусть занимает мои мысли. Может, потому и занимает, что люблю? А вокруг все долдонят, что нельзя любить еду, что это плохо, что нужно любить более правильные вещи. Но мне также и про моего любимого парня индуса долдонили, что плохо любить не православного, не белого, не богатого и тп. Разве это им решать, что и кого мне любить в жизни? И если на данный момент люблю пожратюшки, то не означает ли это, что нет ничего и никого любимее, лучше, интереснее иначе я бы сидела не на вкусняхах, а на нем и мои мысли были бы заняты им? Или вы просто больше не любите пожратюшки? И тяготитесь этой любовью и хотели бы остаться в пустоте момента здесь и сейчас? Но пустоты не бывает, она всегда чем-то наполняется. А о чем думать, когда едешь, к примеру? О других машинах? Скучно, нет ребусов, сложностей, которые дает еда, когда нужно поддерживать худобу ))) это как интересный детектив. Я гуляла по парку весь прошлый год, поначалу было прикольно наблюдать, подмечать, ощущать, а потом наскучило, не было больше новизны и ребусов. А с едой так не расслабишься, она сильная, загадочная, то ли подруга, то ли противник ))

3. А зачем вам кбжу, если вы и без них можете примерно подсчитывать? И даже если чуток ошибетесь, то можно быстро исправить ситуацию с помощью трени? И из-за чего напряг за столом? Из-за того, что вы считаете калории, а другие нет? Так может вы просто не единомышленники? И с этими людьми в принципе не можете быть расслаблены? И дело тогда вообще не в еде, а в том, что вам приходится проводить много времени с чужими по духу людьми? Просто у меня тоже напряги за столом, нет прежней близости с мамой. Но я и рада, что нет этой псевдоблизости, потому что не хочу, чтобы меня любили едой и деньгами, а не уважительным ко мне отношением.

4. А что, если спорт приятнее семьи, но из-за навязываемого чувства вины идет война с собой и хочется хотеть любить семью, а не спорт несмотря на всех их жертвы, помощь, вложения и тп? А что, если позволить себе любить спорт? Извиняюсь за то, что возможно слишком глубоко лезу со своими вопросами, но я их и себе одновременно задаю. Обсуждая, как-то легче разобраться в себе и волнуюшем предмете. Мне же самой спорт вдиковинку, я только сейчас формирую вокруг него систему ценностей и ваш опыт, аргументы словно показывают эту диковинку с разных невидимых мне сторон и помогают избавиться от иллюзий и заблуждений. Наверное.

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.01.2024 13:43
 1 
Клара Клёст, для +500 гр жира надо съесть свою норму по калориям, плюс на 3500 кал всяко разного, да чтоб это всё желудок переварил а не слил в унитаз. Не всё так прямолинейно и быстро случается.

Лиза 10.01.2024 13:53
 1 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, вы правы за 7 дней вряд ли бы наела 3кг. Но если бы были зашибенные десерты, как вчера тыквенное облако, от которого было невозможно оторваться, то я бы и 3кг смогла за неделю 😂в том то и проблема, что многая гиперкалорийная еда таковой не кажется и после нее хочется жрать не по-детски. Вчера по итоговым подсчетам совместными усилиями я сьела свою норму калорий плюс еще 2000кк. Это пугает. А хуже всего то, что это я себя сдерживала 🤣

Зайчатина 10.01.2024 13:55
 3 
Клара Клёст,
0. Калории считаю с 13-14 лет и привыкла что хочешь хорошее тело - голод твой спутник. Голод надоел.
2. В жизни есть более важные вещи, чем еда. По крайней мере, мне хочется жить так, чтобы были. А для этого требуется обдумывание и анализ не только калорий и вкуса блюд. Я наоборот чувствую пустоту, когда мои мысли заполнены подсчетами, как будто на какую-то ерунду трачу бесценный ресурс. Но в целом еду я люблю: она должна быть вкусной, разнообразной, приносить комфорт, радость, культурный и социальный аспект. Готовить у меня получается хорошо, сочетания, пропорции ощущаю очень тонко. Может в будущем мне это поможет, но..если будет ресурс свободен для того чтобы это воплотить! А он блин забит калориями сраными)))
3. Напряг за столом потому что а) в семье есть страхи связанные с моим диетическим "анамнезом" , б) сама напрягаюсь, смотрю как быстро люди едят чтобы не сидеть с пустой тарелкой, не есть больше других и прочие РПП-шные загоны
4. Так надо любить спорт или отработку жрачки? Если он - отработка, что в 90% случаев так, то нет, ненормально отработку жрачки ставить выше семьи и друзей. Если он - удовольствие, тут уже вопрос уместен. Но для меня невозможно подобрать такую активность, чтоб ее хватало и на покрытие потребности в пожрать, и было все время приятно. Как-то так.

Клара Клёст, вы никогда не думали о том, что сбегаете от чего-то в эти мысли о тренях, еде, теле, похудении?

Вы состоялись как личность? У вас есть дети? Финансово окрепли? Мир посмотрели? С родителями гармония? Муж любящий? Формат отношений в семейной жизни устраивает? Любите ли вы его? Детям своим нужны?

Гиперконтроль при РПП это зачастую побег от суровой действительности, которая на подсознательном уровне, а иногда и сознательном, человека НЕ УСТРАИВАЕТ, но в силу разных причин, он ничего не делает, чтобы сделать свою жизнь комфортной. Потому что это труд

Проще калории считать и с единомышленниками объединяться, чем направить жизнь в нужное русло.

Зайчатина 10.01.2024 14:03
 2 
Клара Клёст, "А какое тело считается природным? Разве диапазон здорового ИМТ не является нормальным? В чем отличие от природного?"

Диапазон да. Природный - тот, который поддерживается путем автоматической регулировки аппетита при помощи гормонов (т.е. без диетического вмешательства) Он может и входить в норму ИМТ. У меня входит. Н у меня диапазон "нормы" от 52 до 65 кг. Согласитесь, что при этом разбеге тело очень по-разному выглядит. А тело саморегулируется в районе 60-62.

Лиза 10.01.2024 14:23
 1 
Зайчатина, спасибо, с вами всегда интересно поразмышлять! Кстати, от подсчетов тоже увиливаю. Ищу способы полегче. Вот опять на level kitchen вернулась 🤭 но мечтаю о snapcalorie. Если я правильно поняла, то проблема именно в подсчетах и времени, которое они забирают. Тут уж я с вами полностью согласна! Нудятина и технологии нам в помощь! А на счет спорта блин ну мне тоже не прям весь процесс трени одно непрекращающееся удовольствие, все-таки это мини стресс и напряг для всего тела. А силовые так вообще себя заставляю. Главное, словить кайф по окончании, как когда в конце дня снимаешь слишком узкие туфли 😂 я вот подобрала такие трени, которые и калории хорошо жгут и фильмы одновременно можно смотреть. Если фильм захватывающий, то вообще появляется ощущение, что треня мимо прошла. Да, мы не любим сам процесс спорта! Вы правильно мне на это указали! Но мы любим его ништяки. А у вас вкусные вкусняхи? А то может вы просто не позволяете себе то, что правда хочется? Я влюбилась в трени благодаря тортикам. Думаете, что потом и тортики перестанут радовать? У меня тоже есть ощущение клетки: там жирная, здесь голодная, тут запыхавшаяся и очень неуютно от этого узкого клридорчика, в котором приходится обитать, чтобы быть и худой, и сытой. Тяжело любить свою тюремку, даже если сам ее выбрал. Тем более если не хотел ее выбирать, но обстоятельства, правила игры в жизнь вынуждают это делать. Блииин ну я не знаю что с этим делать. Я просто плачу цену и пытаюсь расположиться в этом узком коридоре с максимальным комфортом. В чем вы мне и помогаете, кстати. Спасибо!

Мартинка 10.01.2024 14:33
 1 
Клара Клёст, здравствуйте. Очень близки ваши рассуждения. Тоже задаюсь часто подобными вопросами, почему семья собирается обязательно за столом, предаваясь обжираловке, а не на стадионе с беговой дорожкой, или не за теннисным столом? Ох, уж эти семейные традиции.
Хотим сделать приятное ребёнку - выражаем свою любовь вкусностями. И это втравлено уже в мозг, ничем теперь не вытравить.
Новогодние подарки с обилием конфет. А потом ребёнок связывает сладости с праздником, с положительными эмоциями, с радостью и любовью близких, как и прочую еду, связанную с застольем.

Лиза 10.01.2024 14:33
Мария. Адепт 2500 ккал, ухты какие отличные мысли!! Я вот она! Готова внимать, расти и трудиться! Тем более если бегу от суровой реальности. Буду благодарна, если поможете понять что еще я могу сделать в своей реальности, над чем поработать, чтобы направить свою жизнь в нужное русло.

Состоялась ли как личность не знаю, потому что не знаю что это вообще значит. Гугл выдает кучу разных версий. А какой смысл вы вкладываете в эту фразу?

Детей нет. Финансово своих целей не достигла, хотя и работаю над этим. Мир смотрела, но не на столько хорошо, как хотелось бы. С родителями внешняя гармония, на внутреннюю уже не надеюсь - мы не единомышленники и у нас конфликты интересов.

Итак, над чем мне поработать в первую очередь? Что посоветуете?

Лиза 10.01.2024 14:41
Зайчатина, прикольно! А как мне понять при каком весе я саморегулируюсь? И действительно ли это природный вес или результат установок с детства, когда мама регулировала своими оценочными суждениями: "ой что то ты поправилась, пора уже браться за себя" и "ой что-то ты совсем исхудала, пойдем я тебя вкусно покормлю". А по факту мама таким образом полностью контролировала через еду, устраивая то голод, то перекорм. И вес был довольно постоянным и примерно как у нее. А с калориями контроль у меня и не она дергает за пищевые ниточки (в том числе изнутри меня!), а я сама решаю какого веса мне быть и когда и как питаться. Действительно ли существует природный вес?

Лиза 10.01.2024 14:59
 1 
Мартинка, здравствуйте, давно мы ничего не обсуждали 😃 как вы поживаете? По моим личным наблюдениям с помощью еды и денег камуфлируют свое истинное отношение, когда оно далекое от любви. Во всяком случае у меня так. Если нет возможности избавиться от ребенка, то остается только максимально контролировать и управлять им. И легче всего это сделать с помощью еды и подарков, покупок, а также лишения внимания, запугивания, смены настроения. Можно позволять себе избивать, орать, обзывать, унижать, а потом тут же радовать вкусняшками и покупками, когда он сломлен и соглашается делать то, что от него требовали. Еда, праздники, застолья, подарки, покупки - это подкуп и "смотри, как я тебя люблю несмотря на все низости, которые я себе позволяю по отношению к тебе, как к личности", это зашибенно сладкий розовый сироп, который зальет любое говно и сделает его сьедобным. В семьях, где сиропа мало, дети сбегают из дома, а где его много, искренне верят в свою плохость и что родители их очень любят.

По поводу беговой дорожки думаю, что когда ребенка любят цельные, психологически здоровые родители, то не важно где они проводят время, потому что они будут проводить его качественно, с пользой для здоровья и счастья. А если ребенка не любят, используют в своих каких-то целях, затыкают им свои внутренние потребности, то можно и на беговой дорожке довести до слез и ненависти к спорту. А самое печальное, что травмируют своих детей и едой, и спортом, и подарками такие же травмированные взрослые. Жизнь сложная и жестокая штука

Именно еду используют как сироп, а не спорт, потому что еда дает быстрое удовольствие. Со спортом все не так быстро и приятно. Еда, застолье, праздник - это фастфудный сахар, а вместе позаниматься спортом - это как поесть сложные угли.

Клара Клёст, я не психолог и не ваш психотерапевт, чтобы что-то советовать, особенно "куда посмотреть".

Выразила мнение со стороны с учетом того, как выстроены ваши отношения с едой, телом и тренировками, а также с учетом прочитанного, услышанного и усвоенного из области психологии в контексте пищевого поведения.

Мартинка, а если повзрослеть ? И понять, что наши родители в одних условиях жили, а мы в других детей воспитываем?
И до какого возраста родителей винить будем?
До 70-ти?

Ну, право. Всё кто-то виноват. Это какой-то синдром уже.

Лиза 10.01.2024 15:17
Мария. Адепт 2500 ккал, а если нет возможности общаться с психологом или психотерапеатом и поэтому я у вас спрашиваю? Я же не вешаю на вас ответственность за свою жизнь, просто интересно что вы скажете раз уж тоже любите в этой теме покопаться )) вдруг ваши советы и ответы наведут на новве полезные мысли

Клара Клёст, я вам уже писала на эту тему "куда копать".
Родители.

Уместнее самопомощь. Вы сами про себя все хорошо знаете и лучше многих.

Hiver 10.01.2024 15:31
 2 
Клара Клёст, считать или не считать кбжу решаете только вы. Если контроль с цифрами помогает удерживать вес, да и пусть он будет. Если тяготит, тогда искать другие способы. Хотя и другие способы контроль, те же яйца, только в профиль.

Мартинка 10.01.2024 15:38
Мария. Адепт 2500 ккал, а кто тут написал, что я кого-то виню? Или каждый судит по себе? Я давно повзрослела. Просто высказала свои мысли вслух. На родителей нет обиды. Скорее, наоборот. Понимаю, через что они прошли и какое детство сами пережили, и жалею их, испытываю понимание и тепло.

Мартинка, о, ну вот такие мысли мне по душе.
А в том комментарии читалось иное

Лиза 10.01.2024 15:41
Мария. Адепт 2500 ккал, пропустила коммент про родителей, сейчас прочитала. До скольки винить? До тех пор, пока ни разгребу эту вонючую кучу из детства, чтобы отделить вот это я и это мое, а вот это родители и это их. Я же виню не для того, чтобы снять с себя ответственность и занять позицию жертвы, а чтобы наоборот понять себя, трезво взглянуть на положение вещей в семье, ее влияние на меня и смочь реализоваться, как отдельная самостоятельная личность. А уж сколько времени это займет неизвестно. Но мне отступать некуда, поэтому даже если к 70ми или всего на 1 день удастся побыть тем человеком, которым я хочу стать, то оно того стоит. Спасибо за вклад, значит продолжаю идти в том же направлении. Быстрее проработаю себя, быстрее отпущу родителей и заживу своей жизнью

Мартинка 10.01.2024 15:41
Мария. Адепт 2500 ккал, каждый читает то, что хочет прочитать.

Мартинка, это удобная позиция, одобряю)

Лиза 10.01.2024 15:44
 1 
Hiver, не понимаю, что плохого в контроле? Если его отпущу, то потеряю все наработанные результаты. Что плохого в том, чтобы удерживать свои результаты? Это мои мысли вслух после всех прочитанных комментариев за сегодня )) спасибо вам за поддержку!

Анастасия 10.01.2024 15:46
 1 
Клара Клёст, вы рассматриваете вариант только контролирую или обжираюсь. А где вариант, в котором вы не контролируете и не обжираетесь?) Так живёт большинство людей с нормальным пищевым поведением. Это здесь все считают, но вы же, уверена, знаете кучу людей, которые имеют нормальный вес и ничего не считают

Клара Клёст, все впереди. Если вы об этом думаете, результат не заставит себя ждать, я почему-то уверена.

Мартинка 10.01.2024 15:50
 2 
Мария. Адепт 2500 ккал, скорее, правильная. Тут кто-то выкладывал картинку. Очень хорошо отражает мысль о том, как люди могут понять чужие слова. Говоришь одно, а человек думает так, как ему хочется думать.

Продуктовый адвокат 10.01.2024 15:52
 1 
Зайчатина, Жму Зайке лапу.)

Мартинка 10.01.2024 15:52
Клара Клёст, хорошо поживаю, спасибо. ❤️
А как Вы? Как ваши книги? Или это в прошлом?

Клара Клёст, а что, если это мама замаскировалась под контроль? Ну то есть "голос мамы" все ещё дёргает за ниточки ваш рацион, чтобы вы оставались в одном весе? И внутри вас непринятое дитя тоскливо смотрит на вкусные пироженки и непонимающе спрашивает: "а почему нельзя-то"?
А голос мамы говорит: "так мы же так цацу потеряем, акстись!"

И создалась проекция от мамы: не будешь регулировать - не будешь в одном весе.
Но есть же люди в одном весе! Они существуют. Может и вам это доступно? Просто из-за этого "голоса" даже сомнений нет, это же от мамы. А родители для ребёнка кто? Идеал, непогрешимый, если маме не верить, то кому тогда? Это уже в зрелом возрасте понятно, что родители неидеальны, ошибались, делали так, как считали нужным. Но на подкорках что-то осталось, неразрешенное ещё.

А мама то в принципе транслировала заботу, только ваш внутренний ребёнок, желающий есть без дурацких установок, все ещё не понимает зачем ему это надо.

В общем какая-то круговерть пошла, смешалось все в кучу.

Мартинка, я не знаю как можно иначе прочитать слова о том, что родители напихивают конфеты нам в подарки в детстве и от того взрослые мы так усиленно страдаем сейчас.

Как написано - так и прочитано.

Зайчатина 10.01.2024 16:04
 2 
Клара Клёст,получается у вас чувство голода и сытости сломано с самого раннего детства - жуть. Я то могу назвать (примерно) дату и время когда я его своими собственными руками убила, и от этого плясать (т.к. помню ощущения "до" и тот короткий период жизни (3-4 года) спустя несколько лет, когда мне более-менее удавалось избегать мыслей о еде и теле). Не знаю, сложно это. 

Возможно, если когда-нибудь зададитесь целью уйти от этой зависимости, можно будет об успехе и "естественности" процесаа судить по количеству времени, которые вы отдаете размышлениям о пище. Для меня сейчас, например, пара часов без мыслей о еде - успех :) И индикатор того, что я была занята или думала о чем-то важном и интересном:)

Гаджеты безусловно помощники в вопросах контроля, т.е. на сами подсчеты они значительно сокращают время. Только вот вопрос, думая, что приготовить на ужин, во сколько обедать, сколько сегодня еще заниматься на эллипсе, какие продукты купить, в какой ресторан пойти, вы же отвечаете не с точки зрения удовольствия и комфорта жизненного, эстетики, желаний? Вы думаете только о том, как "ублажить" гаджет, мнение которого далеко не всегда совпадает с вашими ощущениями и физиологическими потребностями. В итоге - длительные торги с самой собой, чтоб "и рыбку съесть и на .. сесть". Вот они и отнимают время и ресурс. Я об этом.

Лиза 10.01.2024 16:06
 3 
Анастасия, воооот спасибище! У меня действительно либо контролирую, либо обжираюсь. После нескольких попыток отпустить контроль и последующих наборов веса мне пришлось принять себя поломашкой, которая навсегда останется в узком коридорчике подсчетов. У меня нет варианта, где я не контролирую и не обжираюсь. Я в него уже не верю. И просто рада, что узнала о калориях и что смогла их осилить.
Я никогда не встречала людей с нормальным пищевым поведением. Мне часто казалось, что тот или эта нормально питаются, но стоило позадавать вопросы, приблизиться, копнуть глубже, как оказывалось, что человек просто ловко прячет свои голодовки, срывы или диетные горочки. Максимум, который я встречала, это Виктория здесь на мзр, она не считает, а просто ест и фоткает. Но потом оказалось, что она 7 лет на мзр и настолько считает на автомате, что и не считает уже. Но когда она сделала операцию и ей стало нельзя заниматься спортом и образ жизни резко изменился из за этого, то вес пошел вверх и ей пришлось вернуться к подсчетам, чтобы перестроиться. Я ей очень благодарна за то, что она искренне делилась, рассказывала. И мы с ней назвали это не интуитивным, а осознанным питанием. Я верю, что вот это и есть мой максимум как для поломашки. И я не замахиваюсь на интуитивку. Для интуитивки и пищевая индустрия должна быть на натуральных продуктах и не вмешиваться в химию тела шедеврами современного удешевления производства, и мы должны вновь стать детьми чистыми и нетравмированными, наша жизнь должна полностью измениться и засветиться радугами с единорогами )) ну не верю я в такое. Судя по тому что я вижу в реале, осознанное питание, как следствие мега напрактикованности в подсчетах - это максимум.
А вы как думаете? Почему верите в интуитивку? Как планируете выйти к ней? Какие изменения в жизни для этого потребуются?

Лиза 10.01.2024 16:08
 1 
Мартинка, ахаха супер!! Вот бы еще после такого финта не оказаться с отрубленной головой 🤣😂

Анастасия 10.01.2024 16:09
Мария. Адепт 2500 ккал, я скорее прочитала, что это то, что хотелось бы менять. Ну то есть самим так не делать, и в целом, это же правильно, безотносительно обид. Про обиды с тобой согласна, это то, что мешает двигаться

Мартинка 10.01.2024 16:10
 3 
Мария. Адепт 2500 ккал, я иначе написала. Начала со слова «хотим», имея в виду не своих родителей, а в первую очередь себя, как родителя. А Вы прочитали то, что хотели прочитать.

Вот, тут и психологию можно подключить, чтобы понять, почему Вы решили так трактовать мои слова. Это ваши паттерны, а не мои.

Hiver 10.01.2024 16:11
 3 
Клара Клёст, плохое, если зацикленность на подсчётах: у меня портится настроение, если день прожит без цифр кбжу; не пойду в кафе, где нет информации по блюдам; пропущу встречу с друзьями, вдруг переем; везу в отпуск весы. То есть жизнь человека строится вокруг калорийности своей еды без перерыва на обед и санитарные дни.
Нужно учиться пробовать отпускать (не сразу бросить и во все тяжкие), как учились считать кбжу и планировать рацион, так и учиться без подсчётов удерживать результат. У меня совсем маленький опыт в этом деле, поэтому не могу сказать, делайте 1), 2), 3) и результат будет 100%. Но я бы не хотела остаток своей жизни с таблицами кбжу сверяться, и тем более зелёные полоски набирать.

Анастасия написал:
самим так не делать

Мама моего племянника с лишним весом удивлялась как так получилось, что наши дети живут в изобилии еды всю жизнь и все равно умудряются иметь лишний вес, вот ладно мы, в нашем детстве не было такого доступа к разнообразию в еде из-за финансовых сложностей, но наши дети... (наши тут как слово, фигура речи, мой сын нормотипичный и в норме)

я задала один вопрос: а кто кормит этих детей?) родители, чье детство пришлось на трудные времена. 

ну по классике: событие, праздник - торт.

я как-то эту "фишку" давно просекла. поэтому просто сладости всегда в доступе. 
чтобы не приурочены были ни к одной дате, не было дефицита и тд.
тогда и сладости потеряли для него магию. 
не, он их, конечно, как и все любят. 
но помимо них любит курицу, картошку, яйца, овощи, фрукты, каши, борщи.
в общем всякое любит, как и положено.

Мартинка, почему не вытравить?
кто будет вытравливать, если представить такое возможным?
еда это и про социальный аспект в том числе. еда и сама по себе приносит радость и удовольствие и это нормально.

Анастасия 10.01.2024 16:18
 1 
Клара Клёст, я не знаю, друзья у меня с нормальным пищевым поведением, но вы правы, я не могу быть уверена про них на 100%. Но могу сказать про своего мужа, который не будет есть, если не голоден, может съесть полпорции самого вкусного блюда, потому что наелся. Может иногда и переесть, как любой обычный человек, но это не вызывает у него никаких чувств и негативных эмоций, просто переел, со всеми случается.

Еда, в его понимании, должна быть вкусной, конечно, но и с другой стороны – это просто еда, которая питает организм и даёт энергию. Иногда ему хочется побаловать свои вкусовые сосочки чем-то новым или необычным, но всё это не занимает огромной части его жизни.

Почему я верю в то, что к этому можно прийти? Потому что я частично на пути, и я верю, что можно продвинуться дальше. Скажем, буквально полгода назад у меня были все прелести в виде компульсивных перееданий, маниакальных мыслей о пироженных и желаниях заедать усталость и стресс. Сейчас этого нет. Не будет ли этого дальше? Не знаю, время покажет, я продолжаю работать с головой.

Вы написали, что отпускали контроль, но делали ли вы что-то, что помогло бы починить "поломашку"? 🙂 Контроль не чинит, он работает только когда он есть.

Лиза 10.01.2024 16:19
 1 
Мартинка, в прошлом, признала, что я не писатель по 2м причинам 1. Не люблю стилистику и языковые красивости, правильные слова, влом все это изучать 2. Я сыкло )) зассала выкладывать свой душевный стриптиз из страха, что читающие люди вместо спасибо захотят использовать полученную обо мне инфу против меня же. Вообще не представляю, как живут писатели, как они замахиваются выражать свои искренние мысли, ценности, показывают свою внутреннюю кухню в своих произведениях, когда столько хейтеров, вампиров, больных и просто несчастных людей готовых замочить любым способом.
А все-таки мы тогда классно потусили благодаря книгам. Спасибо вам за участие, за компанию! 😍 я до сих пор вспоминаю с теплотой. Я потом в видео игру играла и под ее влиянием вообще другие тексты писались. Но все равно все такие же в стиле душевной обнаженки. Ну не могу я иначе ))

Анастасия 10.01.2024 16:19
 1 
Мария. Адепт 2500 ккал, да, мы это с тобой обсуждали, я согласна)

Мартинка 10.01.2024 16:26
 1 
Клара Клёст, Вы умница! Значит, действительно, не надо или пока не время. Жизнь всё расставляет по местам.

Лиза 10.01.2024 16:37
Зайчатина, аааа вот в чем наше отличие! Я приняла себя поломашкой и знаю, что не все мои желания нормальные, многие вообще чужие - родом из детских установок, другие навеяны модой, ценностями общества, привычкой заедать душевную боль и тп. Поэтому я люблю гаджеты за их обьективность и беспристрастность. И мои ежедневные торги с ними воспринимаю, как общение пациента и врача. Пациент хочет есть жирное, курить и пить, а врач ему запрещает и советует зож и подсчет калорий, спорт. И пациент торгуется и выпрашивает тортики за спорт, врач соглашается и мы живем в компромиссе и внутри узкого коридорчика. И ведь неплохо живем! Вот быть жирной и больной - это плохо, худеть и голодать - это тоже жесть, а тут всего то попрыгать в свое удовольствие с кинушкой да еду попланировать. У меня нет лучше. А вы знаете и помните себя неполомашкой и вам больно плохо жить в коридорчике. Мдааа сочувствую, не знаю как вам помочь, как поддержать. Я смирилась со своим положением и просто стараюсь упростить и выжать из него максимум удовольствия.

Мартинка 10.01.2024 16:40
Мария. Адепт 2500 ккал, не знаю, возможно ли это - именно вытравить? Чтобы обильное застолье не воспринималось как общение и праздник. Наверное, нет. Но можно изменить своё отношение к этому процессу.
Как с алкоголем. Кто-то пьёт, а кому-то это не надо. Так и с едой. Кто-то объедается за общим столом, а кому-то достаточно слегка попробовать и на этом всё, сытость и довольство.

Елена 10.01.2024 16:56
 1 
Hiver, я то же не хочу остаток жизни так провести🙈

Мартинка написал:
Но можно изменить своё отношение к этому процессу

Вот и я так думаю. Потому что как бы ни были сильны нейронные связи, но есть разум и его возможностями надо пользоваться.

А позиция "родители виноваты, потому что так было принято в те времена и тогда это было актуально" не про то, чтоб им пользоваться, а скорее про синдром жертвы, где виноват кто-то.
Все в наших руках.
Мартинка написал:
Кто-то объедается за общим столом, а кому-то достаточно слегка попробовать

Тем более, когда есть наглядный пример, что это возможно. Мы все принадлежим к одному биологическому виду, а значит, все возможно.

Елена, и я не хочу))
У нас перекличка))

Лиза 10.01.2024 17:09
Мария. Адепт 2500 ккал, да вы все правильно пишете и голос мамы действительно сильная штука. Поэтому я и вернулась домой к родителям после развода. Я наблюдаю за мамой, слушаю ее, отслеживаю ее посылы, внушения, выявляю ее мотивы, интересы и таким образом понимаю чего хочет она, а чего хочу я. И поэтому я точно знаю, что маме выгодны диетные горочки, она кайфует от контроля и власти, когда она решает, что мне пора худеть или наоборот есть. А мою худобу и постоянный вес да еще и на 10кг ниже того, на котором она сама при том же росте, она всячески саботирует и пытается меня закормить обратно. Так что, тут у меня уже все выявлено и мой контроль как раз является моей победой над маминым голосом, который все время шепчет изнутри: брось подсчет, кушай сколько хочется, будет такая зашибенная близость с мамой, она так будет радоваться, ты снова будешь послушной, хорошей девочкой. И мама в это же время снаружи: как я рада, что ты бросила свой зож, мы теперь снова в одной лодке, вот теперь ты опять наша, родная. 🤣😂🤣 А я бросила зож не ради мамы, как ей хочется верить, а чтобы упростить себе жизнь и перейти на готовую еду левел китчен, отдохнуть от готовки, потому что анализы все хорошие, аллергий нет, самочувствие значительно улучшилось. Вот такие пироги с мамой )) Что скажете, доктор?

Анастасия 10.01.2024 17:09
 1 
Елена 10.01.2024 17:15
Мария. Адепт 2500 ккал, наверное🤣 вы то уже нащупали путь. А мне это не даётся пока🤷‍♀️

Анна 10.01.2024 17:17
 1 
Клара Клёст, теперь понятно, просто я всегда ем одинаково даже при возможности перепробовать все в большом количестве не могу есть больше нормы, особенно десерты, сдерживаться никогда не пытаюсь, если бывают позывы чуть больше съесть. Никак еще не навредило даже за 2 недели.

Елена, пока только щупаю.. 
там же 5-6 лет надо, чтобы прошло и поставить жирную точку после слова "успех"

Клара Клёст написал:
маме выгодны диетные горочки, она кайфует от контроля и власти, когда она решает, что мне пора худеть или наоборот есть

Вы тут точно абсолютно точно уверены в этом?

Что тут в основе не забота, а то, что вы пишете?
Ну так выходит, будто мама ваша просто дьявол во плоти, абьюзер.. это в других сферах тоже проявляется?
Может неправильно считываете?
И невинную заботу о вашем здоровье, того, чтобы вы не были истощенной, трактуете как проявление контроля, власти и всего этого?
Были исследования по теме РПП. Анорексики.
Для них любое заглядывание в тарелку или попытка их накормить - вмешательство и абьюз. Так реагирует мозг, потому что поломка в виде РПП.

Лиза 10.01.2024 17:27
 1 
Мартинка, ой блииин а я напрочь забыла, что у вас есть сын и вы могли спрашивать с позиции мамы, а не дочери. Жестковатый ответ получился. Приношу свои извинения, надо было помягче по отношению к родителям написать. Но вы же понимаете, что я пишу через призму собственной боли с моими родителями и не имею ввиду, что у вас должно быть также. Думаю, что вы устаете, все сферы жизни требуют вашего внимания, а это силы, энергия, которые не бесконечны, поэтому удобнее, легче покормить ребенка и этим проявить свою любовь, чем как-то иначе. Когда есть время и силы, то можно приготовить ужин в итальянском стиле, а когда устал и занят, то ограничишься вареными макаронами или вообще дошиком. Также и времяпровождение с ребенком. Легче по накатанному, заложенному с детства, как вас саму любили, чем что-то менять, придумывать, усложнять. Наверное, вы все еще воспринимаете покормить, как проявление любви, и когда вас кто то кормит, и когда вы кормите. Чтобы это изменить, нужно дать новое определение любви. И следовать ему, не падая в еду и застолья, когда хочется проявлять любовь. Но что, если сына вполне устраивает любовь через еду и застолья и он воспримет любовь через спорт, как нелюбовь? Тогда мы возвращаемся к моему первому сообщению. И получается, что неважно как вы проявляете любовь, главное, как вы относитесь к ребенку, что вами движет, что вы ему транслируете, какой посыл он получает. Если маме искренне нравится и сам ребенок, и проводить время с ним, то он это почувствует и неважно вы едите или бегаете с ним. А если он вас раздражает, вы им недовольны и хотите быть хорошей матерью в своих глазах, или заглаживаете свою вину перед ним, или подкупаете, или используете в своих каких-то целях, то хоть бегай с ним на стадионе, хоть нет.
Спасибо! Очень интересные мысли вслух получились! Желаю вам с сыном по-настоящему классного времени вместе! Да побольше! 😍

Лиза 10.01.2024 17:29
Hiver, ага, поняла! Хочу, нравится, в удовольствие - делаю, не хочу, неприятно - меняю, не делаю, улучшаю

Лиза 10.01.2024 17:31
Анастасия, мне кажется, что делала и делаю, но всегда можно сделать что-то еще! Как бы вы чинили поломашку? Что посоветуете?

Зайчатина 10.01.2024 17:51
Мария. Адепт 2500 ккал, тянет лапку👋

Лиза 10.01.2024 17:54
Мария. Адепт 2500 ккал, я не анорексик, я перестала худеть, когда это стало чересчур, набрала 3кг обратно, у меня здоровый имт, я редко болею и мама об этом знает. Так что да, я нежеланный ребенок и не смогла ни понравиться маме, ни влюбить в себя. Рада, что научилась не хавать розовый сироп из вкуснях и подарков и разгребать камазы говна, которые все подьезжают и подьезжают 🤣😂 я не могу этого изменить, но я теперь могу иначе реагировать, делать другие выборы, сама себя любить и не только едой, а тем, что сплю, когда хочется, отдыхаю, когда устала, говорю нет, когда не хочу, треню так, как мне в удовольствие, а не по программе, отстаиваю свои интересы, не предаю себя и тд и тп.
И еще: откуда рпп, если родители заботливые зайки и ни в чем не виноваты? Я родилась нормальной, я не была на диетах с рождения, я любила фрукты прямо с деревьев и бегать, прыгать. Но меня били, если я не хотела есть, я рвала, а меня заставляли все равно есть. Мне запрещали бегать и прыгать, вместо этого перекладывали на меня свои взрослые обязанности, называя это помощью. Я не имела права сказать, что не хочу или мне невкусно, маму всегда нужно было хвалить и просить добавки. Иначе она обижалась и начинала мне мстить, наказывать, ограничивая, запрещая, не покупая, забирая желаемое, обвиняя во всех грехах мира. Бррр даже вспоминать не хочется. Сейчас у нее нет возможности избить, поэтому приходится наблюдать всю изощренность психологических уловок. Моя задача разобраться со всем этим с целью понять себя, отделить себя настоящую от родительского, защищать себя, осилить самообеспечение, чтобы выйти из-под контроля. Пока такой план. Буду благодарна за любые наводки для проработок ))

Hiver 10.01.2024 18:00
 2 
Елена, это я ещё про эпитафию не писала: она родилась и жила, чтобы считать калории 😁

Мартинка 10.01.2024 18:36
 1 
Клара Клёст, да, у нас в семье это есть. Мы все воспринимаем любовь через желание накормить повкуснее и побольше. Нам с сёстрами передалось это от мамы, а моему сыну от меня. Сын считает, что это нормально. К спорту я его никогда не принуждала. Своим примером стараюсь показать, что спорт - это приятно. Но пока что-то не очень он от меня заражается этой идеей. Хотя я занимаюсь дома практически ежедневно. Одно время даже вместе ходили в качалку. В то время, будучи подростком, ему взбрело в голову, что он хочет быть фитнесс-тренером. Я была не против. Почему бы нет? Но тренер нам попался не очень хороший на индивидуальных занятиях, стал моему сыну предлагать медицинские препараты, которые только по назначению врачей должны приниматься. Ну, и я сказала своё веское материнское слово, что надо оставить этого тренера, он может причинить вред здоровью. На этом сын прекратил ходить в зал, сказал, что дома будет заниматься, тем более, что у нас оборудован практически полноценный свой домашний фитнесс-зал. Для тренировок всё есть. Но энтузиазма его надолго не хватило. Сейчас иногда тягает наборные гантели. Но не часто.

Согласна. Мне искренне нравится мой ребёнок. Я всегда ему говорю, что каким бы он ни был, он для меня самый лучший. Он это знает и чувствует. У нас очень хорошие отношения. Есть и любовь, и границы друг друга тоже стараемся не нарушать. Это важно.

Зайчатина 10.01.2024 18:44
 2 
Клара Клёст, о блин, я уже побоялась что зря меня хвалите и эксперимент устроила:отрезать 250 г форели копченой

Каааак?))))

Зайчатина 10.01.2024 18:46
 1 
Клара Клёст, второй не очень получился,но тоже близко))

Лиза 10.01.2024 18:47
 1 
Мартинка, ну вот значит следующий уровень сложности - это чтобы он вам нравился даже без спорта, даже если он тоже будет своих детей любить через еду, позволить ему самому жить, искать, бороться, ошибаться и бесконечно доверять ему и себе в нем )) а если доверия нет, то менять себя, а не его. Возможно также, что он зеркалит вам какую-то собственную часть вас, которая не хочет заниматься спортом или он считывает посыл, что вы не хотите, чтлбы он занимался спортом. Что-то подсознательное может срабатывать. Ну это если вам интересно в себе покопаться да еще и взять всю ответственность на себя.

Лиза 10.01.2024 18:51
Зайчатина, вау!! Шикарно!! Мечта калорийщика попавшего в рестик или отель 🤩 ну и зачем вам дергаться в рестиках из за таблиц кбжу, если вы и на глаз можете?? У меня очень редко и совершенно случайно бывало такое, когда на полном автомате одну и ту же еду отрезаю. Но по заказу даже пытаться не буду - наверняка ошибусь

Зайчатина 10.01.2024 19:04
 1 
Клара Клёст, у меня работает на объем и массу, но ,не работает на состав к сожалению. Был прецедент что заказывала несколько раз морепродукты и овощи - гриль в одном ресторане (это одно блюдо - большая тарелка). Просила конечно масла поменьше лить во время жарки, и правда было не сильно жирно по ощущениям - записывала как 15 или 20 г на порцию. А потом попросила тех.карту (если честно, я ее несколько месяцев добивалась через инстаграм и ВК). Там оказалось 50г масла.

Зайчатина 10.01.2024 19:14
 1 
Клара Клёст, рестораны очень коварны:D и хорошо, когда добровольно пишут КБЖУ. Кто может подумать, что 250г рыбки с плевком салата из морской капусты могут тянуть на целую пиццу?)))

Лиза 10.01.2024 19:19
Зайчатина, что???? 🤯😱😳как??? Я такое видела только за счет соусов, но чтобы так окуня испортить?! Во фритюре, наверное. Мдааа ловушки повсюду, спасайся кто может. Ниче, с тренями нам все по плечу!

Лиза 10.01.2024 19:22
Зайчатина, жестик, я это масличко вообще ненавижу! Самая западлянская еда из всех 🤕😶‍🌫️ особенно в соусиках и именно они самые вкусные в рестиках, где подают натуральные блюда

Зайчатина, о , по калорийности мой один прием пищи плюс пироженка)
жиров дофигища просто
Но я не ем рыбу. По крайней мере такую.

Мартинка 10.01.2024 20:06
Клара Клёст, я всё-таки надеюсь, что спорт к нему придёт с возрастом. Главное, что он уже понял, что он может быть успешным в спорте, так как жал много, будучи неподготовленным и гордился этим. И мне было приятно, что он у меня такой сильный. Поэтому, буду надеяться, что сдружится когда-нибудь со спортом.

Елена 10.01.2024 21:11
Я пользовалась level kitchen и другими тоже. В начале кажется съедобно, а через неделю-две становится прям совсем невкусно. Не знаю почему. Но я брала варианты с минимальным количеством калорий, в надежде сбросить пару кило.
Может там нормальная еда, начиная с 1500 и выше. Но на 1000 прям пресно все было.

Лиза 10.01.2024 21:12
Мартинка, а что, если это протест? Мне удалось сдружиться и создать классные отношения с бабушкой. Мы с ней дружили на почве семейных новостей. Она звонила и мы с ней обсуждали чем я занимаюсь, как дела у родителей, у сестры. А вот у мамы отношения натянутые и ей не нравилось, что мы с бабушкой их обсуждаем. Она мне запретила рассказывать бабушке что либо о них с папой. Меня это возмутило. Но вместо конфликта я перестала общаться с бабушкой, потому что не представляю, как мне все время ее обрывать и говорить, что не стану что-то рассказывать? Уж лучше никакого общения, чем такое по указке и правилам мамы. И вот уже года три прошло. Мама стоит на своем, я на своем. Она сама общается с бабушкой, строит отношения с ней, жалуется на нее. Не знаю почему, но мне пахнуло от вашего рассказа именно этим ощущением. Словно сын хочет заниматься спортом, но на его условиях, а не ваших.

Мартинка 10.01.2024 21:16
Клара Клёст, так у меня и нет никаких условий. Мы вообще не говорим о спорте. Это полностью дело добровольное. Причём, я даже не намекаю, что ему стоит возобновить занятия. Мы не залезаем на территорию друг друга. Он полностью живёт так, как хочет и как может себе позволить.

Лиза 10.01.2024 21:20
Елена, надо же, а меня именно еда на 1000кк больше всего впечатлила. Я была в шоке от того, что можно было сьесть так мало и при этом быть сытой весь день. Меня это так покорило, что в итоге вышла к подсчетам. И считала в тетрадочке, пока мзр ни нашла )) а еду воспринимала, как ресторанную! Ну часто подсаливаю. Хотя да, на 1000кк я так и не посидела, потому что мне дорого было. Я заказываю 3500, добавляю курицу, творог, рыбу, чтобы зашквал углей сбалансировать и получается идеально.

Лиза 10.01.2024 21:21
Мартинка, меня запрет на общение с тренером зацепил, наверное.

Мартинка 10.01.2024 21:25
 1 
Клара Клёст, так я объяснила свою позицию. Он был тогда ещё подростком. Я бы и сейчас была против, если бы тренер стал предлагать пить какие-то таблетки, например, сильные мочегонные. Это очень опасные препараты, которые здоровым людям противопоказаны. К чёрту такого тренера. И хотя мой сын сейчас уже взрослый, я бы всё же высказала своё мнение, так как это касается его здоровья.

Анастасия 10.01.2024 21:26
 3 
Клара Клёст, сложно сказать, кажется, будто вы действительно много прорабатываете (прочитала в других комментах)

Для меня основное было, что полюбила себя в моменте. Перестала жалеть себя прошлую (ой, столько лет толстая, несчастная и т п), перестала мечтать о себе будущей (вот буду худой и тогда, каааак заживу). Я есть сейчас, я хочу сейчас жить счастливой и уверенной в себе. Убрала похудение и вообще тело как цель. У меня не цель, а путь) Путь ежедневной любви к себе. И он бесконечный, я могу ошибаться, но это не отодвигает меня от какой-то цели, потому что её нет (ну прям конкретной). Я просто делаю что-то для себя каждый день, чтобы быть счастливой и здоровой.

Перестала ругать себя за то, что я что-то хочу, за то, что переела, за то, что не могу наесться маленькой порцией чего-то. Пока считала много анализировала, когда я ем – когда устала, когда тревожусь, когда хочу наградить себя (в том числе за интенсивную тренировку). Заметила, что начинаю накручивать себя ещё до того, как съела вкусное, от этого накатывает тревога, а от нее – переедание на фоне этой самой тревоги. Когда поймала это, стало проще, просто менялось понемногу мышление, стала спокойно есть.

Помогло почитать различнуые научные статьи на тему голода и насыщения, гормонов и того, как они работают, даже о вкусовых сосочках читала)

Сейчас я в целом могу не считать. Но без подсчётов у меня уплывает белок из рациона, а ему на смену приходит слишком большое количество углеводов, которые в отсутствии белков вызывают желание есть ещё больше углеводов (по крайней мере у меня). С этим пока не справилась, но есть подвижки)))

Ксения 10.01.2024 21:28
 1 
посматривала на level kitchen и ему подобное. сама не готовлю (могу сварить или запечь что-то, сделать бутеры), среднекалорийные варианты оттуда (не минималка) для меня выглядят аппетитно и вполне разнообразно. по стоимости выходило как еда из магазинов — если питаться только из сервиса и ничего не докупать. подумала и отказалась от этой идеи. за время на мзр как-то привыкла видеть содержание того, что ем, собирать рацион и по пользе, и по вкусу. улучшилось здоровье, внешний вид, местами даже самочувствие. решила не снижать фактический результат ради нескольких открытий уровнем, полагаю, между столовкой и невычурным рестораном. хотя предложение соблазнительное 🤔

Елена 10.01.2024 21:31
 1 
Клара Клёст, на счет быть сытой - это очень верно. Кстати, там 5 приемов пищи. И я очень часто не осиливала и убирала один из приемов в морозилку.  Так что даже меньше 1000 получалось.  Но я не досаливала. Может поэтому не зашло мне надолго. 
 Хотя, я когда-то давно сидела на "Японской диете". Жесткая для меня, потому что безуглеводная. Жрать там не хотелось от слова совсем, а еда оказывается очень вкусная без соли (в отличие от китчен левел). Но вот без углеводов у меня буквально ломка была :( Не знаю, может если бы я еще немного продержалась, то уже бы вошла в кетоз. Но тогда про это не знал никто еще :)
Кстати, сбросила я тогда 5 килограмм. При росте в 160 и весе в 53 кило, я стала весить 48. На удивление много за 2 недели.

Анастасия 10.01.2024 21:40
 1 
Клара Клёст, я почему это спросила, потому что вы не считаете, что можете есть и не контролировать. Но если представить, что можете, то что вам мешает? Что произойдет, если вы перестанете считать? Вы тут же наброситесь на еду и будете есть, не переставая? Вам же тренировки нравятся, я так понимаю, раньше вы не занимались? То есть как минимум, вы можете есть больше, чем ели бы без тренировок.

Просто вы так четко написали, сколько наберёте, если будете вот столько вот есть в отпуске. Многие в отпуске набирают, потом сбрасывают, вернувшись к обычному питанию. Многие даже не задумываются об этом. Но вас, мне кажется, сильно пугает этот возможный набор 2-3 кг. Хотя он очень не критичный. Я бы поработала в этом направлении, с этим страхом.

Лиза 11.01.2024 13:48
 1 
Елена, да, я тоже углеводы люблю, за 5 лет с калориями я только сейчас еле еле к белку в 100г в день выруливаю. Тяжело мясо естся 😁

Лиза 11.01.2024 13:49
Мартинка, ну я с вами полностью согласна. Если спорт такой ценой, то уж лучше без спорта.

Лиза 11.01.2024 13:52
Анастасия, спасибо, что поделились! У вас прекрасный путь!! Чудесное отношение к себе!

Лиза 11.01.2024 13:56
Ксения, да, мне тоже нравилось держать соточный рейтинг на мзр, кайфовала от заботы о себе. Но и это надоело. Теперь новую игрульку нашла ))

Ксения 11.01.2024 14:00
 1 
Клара Клёст, да, классно, когда есть результат, увлекает процесс или даже и то, и то)

Лиза 11.01.2024 14:11
 1 
Анастасия, я начала считать калории в 2018г, если не ошибаюсь. За год сбросила большую часть веса. Потом начались танцы с бубнами вокруг поддержания. Было несколько попыток не считать. И ни фига - я каждый раз набираю вес. В какой-то момент успокоилась, приняла подсчеты до конца жизни. Самое ужасное, когда бросаешь подсчеты - это незнание, непонимание ты уже достаточно сьела или еще голодная. Ведь психологический голод ощущается точно также как физиологический. И в результате начинается дерготня постоянная. Мне просто спокойнее с подсчетами, мне не надо думать постоянно о своем желудке, держать фокус на всех своих ощущениях, эмоциях. Это чересчур много внимания и времени требует. И все равно переедаю. Ну и зачем мне весь этот стресс, чтобы потом еще и худеть, сбрасывать набранное? Вообще не вижу никакой выгоды от такой интуитивки. С подсчетами я расслаблена, спокойна и могу думать о других вещах. Мне норм без интуитивки, я знаю какую цену за нее нужно платить, там не сказка. Поэтому я за ней и не гонюсь. Клево, если вам удается жить без подсчетов в свое удовольствие
Спасибо за ваши идеи, наводки, пока нет особых инсайтов, но пусть еще поварится 😉

Мартинка 12.01.2024 13:17
 2 
Клара Клёст, не, я бы не так сказала. Если спорт с таким тренером, то лучше без тренера, но со спортом.

Лиза 12.01.2024 17:58
 1 
Мартинка, ну это было бы в идеале. Но почему-то ваш сын интересовался спортом именно с тем тренером, если я правильно помню хронологию событий. И когда не стало тренера, то не стало и спорта? В общем, у нас уже 2 версии: либо протест против запрета и недоверия, либо интерес к спорту в связке с тренером.

Мартинка 12.01.2024 18:18
Клара Клёст, да, что-то точно есть. Скорее, интерес к спорту в связке с тренером. Я себе придумываю тренера. У меня есть внутренний тренер, он меня подбадривает, хвалит, уговаривает, даёт мотивацию. Знаю, что он мне необходим, так как я тоже всю жизнь тренировалась в связке с тренером, а тут его не стало. Приходится самой, но сыну нужен тренер, чтобы втянуться в спорт. Слишком мало ещё спорта было в жизни, видимо. А там, где спорт был, тренировали люди с не очень хорошими тренерскими способностями, не зажгли.

Анна 13.01.2024 14:32
 1 
Навскидку около дневной нормы еды. Может меньше (если на фото прям вся еда)