Татьяна
09.08.2023 12:34

Скачок веса

Если честно, я не понимаю, что происходит. В МЗР уже 2 месяца, удалось похудеть только на 1 кг (до 46 кг) - в первые же 2 недели, а дальше никак. Да, был отпуск в июле, но сейчас уже вот 10 дней подряд взвешиваюсь и на весах каждый день одна и та же цифра - 46 кг ровно. Ну бывает 46,1 или 46,2, но никогда не ниже 46. Вчера так обрадовалась, когда увидела (резко!) 45,7. То есть на полкило снизился вес за один день. Я ничего не поняла, но порадовалась. Сегодня на весах 46,5. Вернулось 0,8 кг за один день. Настроение все бросить и снова начать питаться на <500 ккал, как я это делала раньше…

 1 
 97
Валя :)) 09.08.2023 12:56
Может, алкоголь держит воду? И может, попробовать его убрать на неделю-две и посмотреть, что будет, чем резать калории?
Elena// 09.08.2023 12:59
Вы "курс молодого бойца", то бишь Курс похудения читали? Там ответы на Ваше недоумение.
Там по делу все написано, безо всякой воды и шапкозакидательства.
Я сделала скрин из своего аккаунта, у Вас минимум, который ОБЯЗАТЕЛЬНО надо съесть за день другой, посмотрела по Вашему дневнику, это 1124.
Нравится-не нравится, верится-не верится, но это суровая правда.
Увидела Ваш комментарий к дневнику недавнему, удивилась - а зачем калораж завышать?
P.S. Мой минимум, как видно на скрине, 1102, но редкий день когда общее число калорий бывает ниже 1300-1400. При этом вес снижается реально. Чем щедрее кормишь тело, тем охотнее оно расстается с лишними килограммами.
Vi 09.08.2023 13:06
Почитайте про метаболическую адаптацию. Возможно, что как раз потому что раньше сидели на 500 ваш организм теперь боится голодовки и не спешит расставаться с жиром и единственный выход тут есть свою норму бжу и ждать, пока тело начнет вам снова доверять
Elena// 09.08.2023 13:19
Валя-Толстоножка ), ничего не могу сказать за алкоголь, но если в рационе всего (!!!) около 27 грамм белка за сутки, то как ожидать от молодого цветущего организма, что он с тем, чем его накормили, добровольно расстанется??? Нет ресурса у организма на снижение веса
Elena//, Не совсем добровольно, но расстанется. Тем более на таком дефиците...
Elena// 09.08.2023 15:53
Женя, конечно
Но для этого можно не тратить время на заполнения рационов на МЗР
Чего - то я не понимаю в этой жизни. Когда человек стройнеет со 146кг, понимаю. Но когда с 46 кг, не понимаю. Зачем, вы же в отличной форме. Дефицит - это стресс. Вам это надо. Просто мысли вслух. А организм у вас молодец. Он знает что ему надо. 🌹🌹🌹
Карина 09.08.2023 18:02
Мне кажется ваша проблема с лишним весом у вас в голове. Для чего вы хотите снизить вес? Что изменится если уйдут эти кг? Будете больше себе нравится?
Константин 09.08.2023 18:04
Весы показывают общий вес, это не совсем тот показатель на который нужно ориентироваться каждый день и каждый день взвешиваться. Вес может за сутки плясать +- до 2 кг из-за воды в организме, к примеру съели солёного больше чем обычно или мучного и вода задержалась, вот вам 0.8 кг плюсом, невозможно за день обзавестись жиром, не стоит волноваться по этому поводу. Какой у вас рост?
Ксения 09.08.2023 18:08
можно попробовать убрать макарохи, калорийную заправку, шоколад. столовое вино заменить сухим — или, например, есть просекко с калорийностью 65 и 70, бокал 150 выйдет около 100 ккал. просмотреть рацион на предмет наименее полезного за свои относительно чувствительные калории)
Elena//, "Чем щедрее кормишь тело, тем охотнее оно расстается с лишними килограммами."

Золотые слова!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 18:17
Мария -31.8, нда.. Глухие наши тела, жрут что дают и чего не хотят давать, жрут.. Худых единицы.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), не, это пользователи глухие 😀 тело-то как раз норм сообщает че ему требуется
Константин 09.08.2023 18:28
Увидел ваш рос, для 153 см нижний порог веса 43,3 кг идеальный вес 53 кг, поэтому ваш вес 46 кг это шикарно. Исходя из вашего дневника питания за сегодня у вас дифицит Ккал больше 30% это стресс при ваших параметрах, организм впадает в режим опасности и будет намерено замедлять все жизненные процессы чтоб сохранить жизнь. Не создавайте дифицит больше 20% и и запаситесь терпением, медленно, но результат будет и без вреда для здоровья.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 18:29
Мария -31.8, худеют от небольшого дефицита калорий, а остальное танцы с бубнами.
Константин 09.08.2023 18:34
Для поддержания веса вам необходимо потреблять 1426 Ккал, с дифицитом в 20% для комфортного похудения это будет 1140 Ккал, добавьте белка по верхней границе 1,6 г на кг вашего веса
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я в курсе 😀 разве ж я говорила обратное ?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 19:00
Мария -31.8, тогда я спокойна.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), это хорошо, не беспокойтесь, мои понятия и представления о похудении фундаментальны и непреклонны.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 19:03
Мария -31.8, просто из этого вывод другой напрашивается:
Moroshka 09.08.2023 19:12
Вы питаетесь очень часто в ресторанах, рацион вбиваете на глаз. Тут даже профи часто ошибаются.
И на мзр не любят тех, кто занижает калорийность, это как красная тряпка для быка, будьте готовы к этому...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 19:13
Юлия, не, любим.. Всех. Это опыт, наблюдение за ходом дел и результатом.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), не, речь же о том, чтоб не уходить в огромный дефицитище. Это же очевидно 🤔
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 19:54
Мария -31.8, всегда лучше говорить так, чтоб не было двоякого смысла. Особенно это новичкам мозг выкручивает.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну не знаю, ничего сверхсложного в этой фразе и ее смысле для понимания не увидела
Мария -31.8, Галина имеет в виду, что это похоже на призыв к чревоугодию.)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 20:02
Женя, конечно.
Женя, о как, а я узрела именно про создание небольшого дефицита, а не во все тяжкие )

Я комментарии Елены часто читаю, поэтому сразу поняла о чем речь наверно.

Причём щедрость - это не только калории, но и качество, то есть микро и макро нутриенты.
Артем Д. 09.08.2023 20:08
Значит это норма для вашего организма) 46 кг все таки. Плюс чем меньше вес, тем сложнее сбрасывать. И чтобы без вреда худеть, в вашем случае думаю даже несколько сотен грамм в месяц - нормальный показатель.
Мария -31.8, Я Вас читаю, поэтому и понимаю, о чем речь.) Незнающему так и покажется, что надо переедать.
Женя, ну хорошо, что развернули тему, чтоб не вводить в заблуждение людей.

Новички, ешьте качественно (щедро кормите) и не создавайте огромный дефицит!

Чтоб уж наверняка 😀
Галина 09.08.2023 20:16
Ваш умный организм сопротивляется и не хочет потом лечиться от анорексии, а голову стоит полечить
Elena// 09.08.2023 21:05
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), нет, конечно никакого чревоугодия.
Мне совершенно в голову не пришло, что мои слова могут быть так восприняты.
Если бы я точно абсолютно могла замерить энергозатраты, то старалась бы выдерживать дефицит не более 100 калорий.
Увы, нет такой возможности. Поэтому вынуждена составлять рацион с дефицитом от 200 до 400.
У автора поста, как мне показалось, устойчивое бытовое представление - чтобы похудеть - надо меньше есть. Это расхожее заблуждение. Есть надо нормально и, желательно, сбалансированно.
Здесь замечательный курс похудения, все настолько доходчиво написано, что одно удовольствие следовать рекомендациям.
Elena// 09.08.2023 21:07
Мария -31.8, мой комментарий  - обычное фигуральное выражение. Рада быть понятой
Николай 09.08.2023 21:19
Татьяна простите у вас рост 1м.40см.?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2023 21:20
Николай, 153 см написано
Малина 09.08.2023 21:58
К счастью, можно похудеть не уменьшая каллораж, достаточно увеличить физическую активность))) Прогулка перед сном полезна на всех фронтах👍😃
Татьяна 09.08.2023 22:05
Elena//, да, читала. Когда в июле ела на 1300-1400 ккал в день, вес увеличивался)
Татьяна 09.08.2023 22:07
Elena//, ну в своём идеальном весе, который держался на протяжении почти 10 лет, я вообще белков не ела. Родилась изначально вегетарианкой, можно сказать, мне никогда не нравился вкус мяса. Так что сейчас я белков ем больше обычного, заставляю себя, и иногда у меня даже получается дойти до 100% белка в рационе, пожалуйста, не ругайтесь
Татьяна 09.08.2023 22:08
Vi, да, я читала полностью курс похудения. Да, возможно это так. Но я не худела таким способом (менее 500 ккал в день) уже более двух лет. Думаю, уже все что могло было восстановиться, давно восстановилось
Татьяна 09.08.2023 22:08
Лариса Брусенцева, в отличной форме я была 3 кг назад. У меня низкий рост. Не предлагайте мне потолстеть до 100 кг, чтобы у меня было моральное право худеть.
Татьяна 09.08.2023 22:10
Карина, мои родители и молодой человек говорят, что я поправилась. Я и сама вижу очень большой живот и лопнувшую кожу на ягодицах. Надо худеть - значит надо
Татьяна 09.08.2023 22:11
Константин, а ещё каждый человек индивидуален. Мой идеальный вес был 43 кг, я в нем жила почти 10 лет и чувствовала себя лучше всех
Татьяна 09.08.2023 22:12
Юлия, да, но я все ещё в отпуске, хоть и не в Италии, где больше себе всякого позволяла. Но не всегда есть возможность питаться дома. Придётся ждать возвращения в Москву и уже там худеть что ли
Татьяна 09.08.2023 22:12
Артем Д., ну такими темпами в 60 лет моя норма веса будет 80 кг хаха
Татьяна 09.08.2023 22:13
Ольга Малина, я как очень пассивный человек наконец-то благодаря МЗР стала ходить по 10.000 шагов в день и так или иначе заниматься кардио и йогой.. Пока что на большее я не способна 😅 нужно время)
Татьяна 09.08.2023 22:49
Галина, анорексия это и есть ментальное заболевание
Татьяна 09.08.2023 22:50
Константин, белки стараюсь поддерживать. Ну просто да, вчера я съела меньше калорий, чем мне нужно было - и что? Все так налетели на меня из-за этого. Хотя до этого дня я питалась нормально, и на этой неделе несколько раз попадала в лучшие рационы, и по белкам иногда была картина получше. Ну что ж такое)
Elena// 09.08.2023 23:08
Татьяна, никому в голову не придет «ругать» человека, который поделился недоумением. Я сама, прочитав здесь комментарии, удивилась - насколько разнятся восприятия Вашей ситуации в глазах разных людей. Со стороны мы все горазды с легкостью объяснять, критиковать, советовать и пр.
Но прочитав сейчас Ваши ответы всем, поймала себя на мысли- в весе ли Вы видите проблему? Или в каком-то неосторожном критическом замечании кого-то из окружения?
Потому что Вашему нынешнему весу можно только по-доброму позавидовать.
Поверьте, лет через -дцать Вы будете вспоминать о нынешнем времени - «какая ж я была тогда стройная» 😉
Ксения 09.08.2023 23:55
Татьяна, это правильный подход) к примеру, весной я общалась с новым эндокринологом (проверяю щитовидку, выбрала клинику поближе к дому), и она на глаз, почти с порога определила мой естественный вес как 50–52 кг, что так и есть. рост — 169. а когда я рассказала про максимальный вес — 58 в 18 лет, она удивилась, как вообще умудрилась столько наесть. мол, астеникам много и не положено. 43–45 кг это «нууууу, маловато, но не критично». как вариант — пойти в зал и пару кило набрать массой — руки и плечи. а едой можно не набирать, если не хочется по эстетическим соображениям)
Татьяна 09.08.2023 23:59
Elena//, у меня с самооценкой все хорошо, я реально говорю, что в весе 46 мне сейчас некомфортно) это не зависит от мнения окружающих. Возможно, если бы в моем теле был выше процент именно мышечной массы, то я бы стала себя чувствовать комфортно в весе 46, а может и больше, кто знает. Но по факту у меня пропорции 74/65/95, кожа на заднице уже лопается, так было у меня уже в 14 лет, когда я 52 кг весила, ну и как бы растяжки все больше и больше становятся. Если я так буду каждого слушать, кто говорит мне, что худеть не надо, то я до 100 кг и доберусь, так это и происходит)
Константин 10.08.2023 05:24
Татьяна, Я не налетал на вас и цели такой не приследовал) Вы выкладываете информацию в открытый доступ, здесь сообщество людей которые делятся, общаются, поддерживают, подсказывают и т.д. Если вас так задело моё желание поделиться своим мнением, я вам ответственно заявляю, больше не буду!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 05:44
Татьяна, нда.. У меня при 156/60 обьемы 89/77/91.. Ваша попа впечатляет.. А, и мне 64 года..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 05:54
Татьяна, хотите секрет? Лучший рацион, это никак не привязанный к личности параметр. Например, если во мне 160 кг, а я составлю рацион на 100 кал с рейтингом от 80 и соотношением бжу 1,5/1/3, рацион система внесет в список лучших. Для кого, для автора рациона? Нет, для тех, кто через поисковик мзр будет искать хороший рацион в параметре 1000 кал. И найдет, и может добавит себе два раза по 1000, станет рацион 2000 и хорошим.
Это просто инструмент, параметр, а не оценка прямо нашего, вашего рациона на сегодня и для вашего веса. Он обезличен, этот "лучший рацион", но приятно осознавать, что твой рацион 👍
Mariа_? 10.08.2023 06:09
Татьяна, так просто это не работает. не восстанавливается
Юджин (кето+ИГ) 10.08.2023 06:29
Вам тут уже отписалось сонма таки же дилетантов в диетологии как и Вы. Выбирать Вам. Скажу Вам как человек немного разбирающийся в медицине и чуток поживший, - если Вы здоровая девочка, нет хронических или острых заболеваний, то, что бы похудеть всего лишь достаточно добавить лёгких физических упражнений и сильно ограничить сладкое с мучным, а так же постараться добавить недостающих витаминов и минералов, что можно самой вычислить тут на сайте. В этом возрасте метаболизм агрессивный и сложностей не должно быть...
Вы наверно астеник? А у вас нет умных весов?
Elena// 10.08.2023 06:38
Татьяна, если Вам некомфортно по внутреннему ощущению, да, это стимул. В моем окружении, напротив, все удивляются - тебе-то зачем худеть
Поделюсь немного.
Да, МЗР отличный союзник, но работают здешние рекомендации только в комплексе.
Объем бедер у меня за то время, когда я приняла решение придерживаться рекомендованных КБЖУ, уменьшился на 8 см. За 4 месяца.
Вопрос - за счет чего?
Уверена, что это в бОльшей степени результат того, что моей ежедневной утренней зарядкой стали 30-40 минут на эллипсоиде.
Elena// 10.08.2023 06:43
Юджин (кето+ИГ), все верно Вы написали. Первопричина недовольства собственным телом Татьяны не в весе. Просто вес на поверхности и им проще всего желание измениться объяснить самой себе.
Татьяна, да что вы, я желаю вам только хорошего. Если надо убрать 3 кг, значит надр💖 Просто мне почему то обидно, что некоторые, подчёркиваю, некоторые, у кого 100 кг, не могут свои 40 скинуть, а тут страсти о 3 кг кипят. Просто мысли вслух. Вам достигнуть цели, и быть в прекрасной форме🌹🌹🌹
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 07:27
Лариса Брусенцева, ну ты ж знаешь, что последние три, это как первые 23, сложно.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а то.. Голодуха.
Юджин (кето+ИГ) 10.08.2023 07:36
Elena//,согласен 
Татьяна 10.08.2023 11:46
Ну смотрите, ведь для похудения нужно держать небольшой дефицит? Я это и делала постоянно. Я ем в целом больше, чем мне подсказывает программа, но при этом я больше занимаюсь спортом и двигаюсь. Вот скрины. Но почему нет прогресса тогда?
Татьяна 10.08.2023 11:51
Константин, я не хотела вас обидеть, просто я удивляюсь, как можно помочь, посмотрев только последний пост 😅 а если бы я наоборот в предыдущий день по какой-либо причине переела, вы бы мне сказали, что надо просто меньше есть или что ахах
Ещё раз, не обижайтесь, пожалуйста, я открыта к советам
Татьяна 10.08.2023 11:53
Мария -31.8, нет, к сожалению. А как узнать, астеник я или нет? Врачи мне такого не говорили)
Татьяна 10.08.2023 11:58
Юджин (кето+ИГ), за последний месяц я ела больше, чем показано по приложению. Витамины пытаюсь добирать без бадов, самостоятельно, ем много овощей и грибов, ягоды бывают. Стараюсь увеличивать потребление белков, но пока не очень выходит. Недавно сдавала анализы крови - все витамины в норме. Хожу почти каждый день по 10.000 и более шагов, занимаюсь кардио и йогой. Вес стоит на месте, если и двигается, то только вверх. Я НЕ голодаю. Раньше мой вес был 43, я с ним жила 9 лет, все было идеально просто. Я набрала лишние 3 кг только за последний год, и это меня беспокоит. Я не выгляжу так, как привыкла выглядеть. И да, с весом 43 у меня были параметры 74/60/90.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 11:59
Татьяна, судя по месячному графику вы могли потерять граммов 700, если учет был точным. Но питаясь в заведениях точности быть не может.
Татьяна 10.08.2023 12:01
Elena//, ну да, точно, вес меня совсем не беспокоит. А лопнувшая кожа на ягодицах и растяжки - да!
Татьяна, Если можете обхватить свое запястье, то астеник.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 12:05
Татьяна, может крема, коллагена коже не хватает? Что медицина говорит? У меня не было и в беременность, а девочек в роддоме видела, плакать хотелось. Врач говорил, что кожа тонкая и нежная, нужен был дополнительный уход.
Татьяна 10.08.2023 12:05
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну я старалась чуть завышать калорийность блюд, если не знаю их точного состава. Так что если и была погрешность в эту сторону, то небольшая. А так конечно исходя из всех ответов, я делаю вывод, что надо уже худеть в Москве. Когда я полностью готовлю для себя, контролирую вес блюд и тд, а также скорее всего у меня идет задержка воды, тоже надо как-то ограничивать потребление соленых продуктов..
Илья 10.08.2023 12:05
Ольга Малина, верно.
Мы вот с этим проблемы конечно.
Я делаю шаги минимум 7.000 в день а так рекомендуется 10.000 делать конечно я делал и 20.000 в течение месяца Так как мне советовала приложение вариабельность сердечного ритма.
И это приложение которое создано для космонавтов в шестидесятых годах то есть не само приложение а метод измерения сердечного ритма но не ударов сколько в минуту а интервалов между ударами сердца.
Они не должны быть одинаковыми чем больше они одинаковы тем больше болезнь у человека значит подкрадывается и в тот момент даже когда все показатели у него хорошие остальные давление и так далее.
Именно так определяют спортсменов у которых внезапная смерть была или что все кто измерил с помощью вариабельность сердечного ритма они успели избежать этой смерти
Татьяна 10.08.2023 12:05
Женя, а, поняла. Ну тогда да, астеник. Захватила, там ещё даже пространство осталось чуть
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 12:06
Татьяна, ну соль, это классика жанра
Илья 10.08.2023 12:06
Ольга Малина, извините что писал без знаков препинания так как пишу с голоса
Илья 10.08.2023 12:07
Татьяна, ну конечно Калараж 4.000 - это много .
у меня никогда такого не было.
Всё-таки лучше прислушиваться к приложению
Татьяна 10.08.2023 12:12
Илья, там не 4000, а 40.000. Это калорийность рациона за 30 дней. Посмотрите внимательнее. Для меня средняя калорийность рациона в день (за последний месяц) - 1480 ккал
Илья 10.08.2023 12:13
Татьяна, извините, ступил. Сразу не понял. вы молодец
Илья 10.08.2023 12:15
Татьяна, я вот можно сказать несколько дней здесь и понял что чем меньше Калараш тем труднее набрать витаминов и что обязательно нужно выправлять баланс за счёт движения.
Я конечно капитан Очевидность ну просто это я как бы для себя понял это я даже не вам пишу скорее всего вы со мной солидарны в этом
Полина 10.08.2023 12:25
Татьяна, а вы измеряете объемы тела? Если вы ввели спорт в свою жизнь, может, у вас просто мышцы стали появляться?
Полина 10.08.2023 12:31
А ещё нужно учитывать цикл, время года. Сейчас лето, жара, организм не хочет отдавать воду. И в период ПМС организм не хочет отдавать воду. Организм жадный на воду)) Не смотрите на вес, смотрите на объемы, взвешивайтесь раз в неделю, чтобы не ловить стресс каждый раз, колебания - это нормально
Татьяна 10.08.2023 12:33
Судя по графику веса, мышцами там и не пахнет)
Татьяна 10.08.2023 12:35
Полина, в России, может, и жара, а в Германии уже 2 недели каждый день дождь, ветер и тоска… выше 20 градусов поднимается в редких случаях. Сегодня вроде первый день потепления (очень на это надеюсь). Я замерзаю дико, ещё и одежду с собой только лёгкую взяла. Цикл тоже не причём. У меня вес стоит месяц, если бы я взвешивалась раз в неделю, а не каждый день, картина была бы точная такая же. Скачки веса чисто из-за воды идут туда-сюда, жир остаётся не тронутым
Полина 10.08.2023 12:37
Татьяна,Тогда только сочувствую, очень грустно, когда старания не приносят результатов. Желаю удачи и желаю найти причину и способ скинуть эти 3кг, успехов
Татьяна 10.08.2023 12:39
Полина, спасибо!
Elena// 10.08.2023 12:55
Татьяна, увы, здесь не подскажу( двое детей, но с растяжками не сталкивалась, видимо, повезло иметь шкурку эластичную
Юджин (кето+ИГ) 10.08.2023 14:08
Татьяна написал:
Витамины пытаюсь добирать без бадов

зачастую это одно и тоже. Только по определённым причинам называется по-разному...
Татьяна написал:
за последний месяц я ела больше, чем показано по приложению

приложение, - это программа, которую создал какой-то человек. Причём, настроить его Вы должны сами. Базы данных продуктов питания созданы совсем для других продуктов в отличие от тех, что Вы едите. Скажем так, они похожи по составу не на 100%...
Татьяна написал:
Я набрала лишние 3 кг только за последний год, и это меня беспокоит

это ни о чём даже для 43 кг. Люди набирают 30 кг и для них всё норм... Просто питайтесь так, что бы соотношение БЖУ было в рамках Вашей диеты и витамины с минералами были в норме. Со временем всё выровняется. Главное, что бы процесс нравился...
Татьяна написал:
Я не выгляжу так, как привыкла выглядеть.

абсолютно все люди меняются внешне с возрастом. Это нормально. 
Татьяна 10.08.2023 14:27
Юджин (кето+ИГ), витамины пытаюсь набирать без бадов - имею в виду, что получаю их из ЕДЫ! Как считает программа. Да, программа примерная, но тем не менее
И нет, я не собираюсь выглядеть хуже с возрастом. А когда мне будет 60, вы что скажете? Быть толстой и грустной? Тут есть замечательная Галина, которая на своём примере показывает, что все возможно. Так что меняться я буду только в лучшую сторону, что с возрастом, что нет!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.08.2023 14:27
Женя, ой, я обхватила тоже, только тютелька в тютельку, без нахлёста
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), это вроде нормостеник. Когда впритык.
Татьяна, интересно сколько в вас ММ, что такая ситуация по калорийности парадоксальная
Татьяна 11.08.2023 00:21
Мария -31.8, а что такое ММ? Ну скорее всего из-за ресторанов действительно. Ну тут как есть, пока не могу от них отделаться. И мб по возвращении домой стоит провериться на гормоны
Илья 11.08.2023 14:36
Татьяна, мм наверное это мышечная массаа
Татьяна 11.08.2023 15:47
Илья, наверное, спасибо
Татьяна 11.08.2023 15:47
Мария -31.8, ну мышечной массы у меня маловато
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги