Роман
04.05.2021 14:48

Дневник питания за 04.05.2021

Всем привет. В общем я сегодня сорвался и начал есть всё что попадало под руку, к вечеру загнался и решил уйти на голодание на сутки, может на двое))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяные хлопья "геркулес"
150
528 18.5 9.3 92.7
Подсолнечник, семечки
50
300.5 10.4 26.5 5.3
Арахис
50
276 13.2 22.6 5
Мед пчелиный
30
98.4 0.2 0 24.1
Банан
118
113.3 1.8 0.6 24.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арахис жареный
20
125.2 5.2 10.4 2.7

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гранат
150
108 1 0.9 21.8
Яйцо куриное жареное (без масла)
150
261.9 21.9 18.8 1.2
Ржаной хлеб
78
202 6.6 2.6 33.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рис белый, крупа рисовая
100
333 7 1 74
Кижуч
200
280 43.2 12 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб белый
50
133 4.4 1.7 23.4
Кижуч, разведенный на ферме, сырой
70
112 14.9 5.4 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 47
Светланка 04.05.2021 15:23
привет! после ограничений конечно могут наступать срывы. и если еще и голодание устроить боюсь может еще круче зажор напасть... но решать и экспериментировать конечно Вам
Наталья 04.05.2021 15:30
Н-да, тут у нас клуб анонимных зажориков, от еды все таки есть зависимость, вот дала себе послабление в воскресенье, а в понедельник чувствовала зверский голод. Хорошо что перетерпела, сегодня уже все норм.
Ну если вам от этого легче, и комфортно. То голодайте, но рекомендуется минимум 2 раза в месяц или когда болеешь. Или же есть лишний вес. 🙏🏽 Я больше 2 дней не могу да мне нельзя.

При длительном голоде происходит ослабление селезенки (Ян) и дефицит крови (Инь) - т.е.
«ослабление Ци вследствие недостаточного влияния Ян на Инь», когда
селезенка не может питать кровь. 😶
Мира 04.05.2021 16:43
Сорвался. Ел все подряд. Не доел даже до профицита. И пошел на голодание на два дня. Человек, который хочет набрать вес. У Вас не рпп случайно?
Роман 04.05.2021 23:37
Мира, не рпп. Шизофрения 100%)
Мира 04.05.2021 23:44
РоманВеган, ну как бы...
Роман 04.05.2021 23:46
Мира, не дошел до профицита, ну да. Забил на ужин и начал очистительные процедуры. Я по моему уже вам говорил о том, что голодание ускоряет метаболизм примерно на 14%. Вся информация в открытом доступе
Роман 04.05.2021 23:49
Николай, я так и делаю, 2-3 раза в месяц, по 2-3 дня) не больше) но 1 раз голодаю по дней 5-7) Я знаю, что я делаю и знаю о чем говорю) Ваш комментарий очень интересный, расскажу людям о нем в своем Инстаграме😌
Мира 04.05.2021 23:55
РоманВеган, а я Вам говорю, что голодание замедляет метаболизм, а в последующем вызывает ещё больший жор
Василий 05.05.2021 00:00
Мира, согласен что именно замедляет метаболизм, но никак не ускоряет)
Мира, Здравствуйте большого жор вызывают токсины Ама. Когда токсинов мало жора нет. Сам лично проверял. Да есть потребность в еде, чтобы поесть, но жора нет. Пожалуйста, по изучайте аюрведу и все поймёте. Когда человек проходит очистку то, уходит ама (слизь) Но тут главное держать баланс. 🤹

Когда голодал 2 дня то была большая потребность в еду, а вот жора по вашему почему не было.🤔 И после голодание нужно правильно выходить из него. Дабы не навредить своему пищеварению, и не нарушить Агний. Если будите нажираться, как вы сказали о “жоре“, то все голодание были на смарку. И опять нужно будет восстанавливать ЖКТ. 😱
Лана 05.05.2021 05:18
И у меня после голодания Жора нет- наоборот, желудок что  ли стягивается и есть хочу меньше и убирается зараз меньше Поэтому для меня голодание не только как очистительнаяпроцедура, но и как способ привезти организм в чувство,, хватит жрать, остановись!" 
Юлия Глинская 05.05.2021 05:21
А за что Вы так наказываете свой организм, за соверенные ошибки в питании?Нажрали лишнее  -  идите побегайте, раз лишние силы появились.  У меня муж раз в год практикует 3 дневное голодание, вот так ему хочется, но он за неделю к этому готовиться, зная когда и как это произойдет. Результат всегда один, он худеет на 2-3 кг, чувствует нормально, и зачем ему это нужно - не мне понятно. А вот такая установка, с молодости), причем ему уже 50 лет, рост 180, вес 69 кг.

Голод - это не наказание, а вынужденная мера или сознательный подход. В зависимоти от осознанной цели и организам будет реагировать соотетственно.
Мира 05.05.2021 06:46
Николай, извините, но я не верю в аюрведу)))
Юлия Глинская, Здравствуйте 🙋 А что ваш муж так весит мало? Его нормальный вес должен быть 75кг. Я вот за 4 года похудел на 15кг. Так я не ем мясо все эти 4 года и питание было другое... 😶 Сейчас привожу в норму. 😀
Юлия Глинская 05.05.2021 17:00
Да,нет он нормально весит для своего телосложения. Он ближе к астеническому типу,  75 кг весил когда пришел с армии. Последние лет 20, вес не поднимался выше 72. Вот, специально попросила его взвесится - 70,1 (в одежде, после обеда и кофе))). Мясо он есть, не любит сладкого, редко употребляет алкоголь.Но он каждое утро делает зарядку на мин.15, подтягивается на перекладине.Кстати, 2 его одноклассника, его же роста, тоже не едят мяса, а весят оба под 100 кг, наверное вегетарианство не всем идет на пользу
Роман 07.05.2021 07:11
Николай, браво))
Роман 07.05.2021 07:12
Лана, как приятно это читать))
Роман 07.05.2021 07:13
Николай, молодец Николай))
Елена 07.05.2021 07:31
Мира, к слову - краткосрочное голодание 1 день в 1-2 недели с нормальным (без дефицита) питанием в остальные дни может, наоборот, способствовать разгонке метаболизма. Но в целом - я не топлю за голодание) как по мне - есть лучше, чем не есть))
Мира 07.05.2021 14:48
Елена, а почитать что-нибудь нормальное на эту тему скинете?
Роман 08.05.2021 07:45
Мира, Поль Брэгг "Чудо голодание"
Елена 10.05.2021 13:14
Мира, сорри, что с ответом задержалась... замоталась, потом забыла, потом вспомнила, но не нашла))) не знаю, о каких чудесах Брэгг пишет... но я, к сожалению, не подкину никакой ссылки. Я об этом слышала из роликов некоторых вменяемых врачей и диетологов. Темы роликов вообще не про это было. Но как-то упоминалось в них, что есть исследования, которые подтверждают, что кратковременное голодание полезно для организма. Т.е.,там даже не о метаболизме речь была. Я так думаю, что краткосрочное голодание - это стресс для организма, при чем, стресс решаемый... А стресс решаемый - это хорошо)

А вообще, у меня племянница так худела - 2 раза в неделю делала разгрузочные дни на яблоках или на кефире... Похудела и в остальные дни есть как мужик, который работает физически) Считает, что она разогнала свой метаболизм. Но... тут надо сказать,что она с детства дрищ и в общем-то для ее роста 178 см вес в 62 кг, который у нее нарисовался после декрета, тоже нормальный. Но она хотела снова стать дрищем))
Мира 10.05.2021 13:30
Елена, понятно, спасибо)) Вы всегда что-то интересное пишете, думала может действительно есть что-то почитать о том, как голодание влияет на метаболизм (а именно разгон). А то что оно полезно или не полезно это не то))
Елена 10.05.2021 13:46
Мира, ну... я ж пишу - я за то, чтобы есть  поэтому этим вопросом не интересовалась. Кроме того... метаболизм такая забавная штука, что реально понять ускорился он или замедлился сложно. Он сегодня может быть одним (быстрым - много биохимических реакций за единицу времени), завтра - другим (мало биохимических реакций за единицу времени). И я думаю, что это прежде всего обусловлено потребностями организма. Это как в нашей жизни - сегодня носишься как лань и выполняешь кучу разных дел, а завтра ведешь себе совершенно размеренный образ жизни... 
А еще вот закралась мысль... ну кого вообще волнует этот метаболизм?.. Похудальцев волнует совсем другой вопрос - есть то, что хочется, что приносит удовольствие и наслаждение вкусом, в тех количествах, в которых хочется и при этом не поправляться... чтобы излишки куда-то девались, а не в жировую прослойку. Проще говоря, на самом деле мы все боимся поправиться... И на самом деле мы хотим избавиться от этого страха. 
Посмотрите чужие дневники... все (и я часто в том числе - пришлось даже для себя обосновывать, что есть - это нормально) будто извиняются, что съели пироженку (как вариант - радуются, что удалось пироженку вписать в рацион), выражают сомнения - а не разжиреют ли они на калорийности в 1700 ккал, радуются, что на 1300 ккал у них жора нет... )) Надо будет об этом у себя написать)
Яна Стройняшка 10.05.2021 13:56
Елена написал:
Похудальцев волнует совсем другой вопрос - есть то, что хочется, что приносит удовольствие

неужели?  а йа-то наивная думала им похудеть таки надо))))))))
Мишель 10.05.2021 14:04
Елена написал:
Похудальцев волнует совсем другой вопрос - есть то, что хочется, что приносит удовольствие и наслаждение вкусом, в тех количествах, в которых хочется и при этом не поправляться...

тут продолжение главное. Есть что хочешь и не поправляться, а еще лучше при этом худеть, худеть и худеть)))
Елена 10.05.2021 14:22
Яна Стройняшка, ну надо или не надо им похудеть - они решают сами)) и это первая мыслеконструкция... и ее бы вовсе не было, если бы вес или внешний вид не приносил человеку эмоциональный или физический дискомфорт. Следующая - чтобы похудеть нужно обеспечить себе дефицит. Ну и далее, отсутствие дефицита или присутствие профицита включают в мозге человека избыточную тревожность - а не поправлюсь ли я теперь, а не нападет ли на меня жор, а не... И при все при этом... так хочется вкусняшечки
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.05.2021 14:36
Мишель, чё, худеть, худеть, худеть... пока в минуса уйдёшь?))
Lanana 10.05.2021 15:49
Елена,
Елена написал:
Похудела и в остальные дни есть как мужик, который работает физически) Считает, что она разогнала свой метаболизм.

Если она ела в остальные дни с профицитом, а разгружалась не два дня подряд, то именно это не дало просесть метаболизму. Чем больше калораж, тем выше метаболизм и наоборот.

Т.е. повысить метаболизм можно только профицитом.
Яна Стройняшка 10.05.2021 16:43
Елена, вопрос в другом: а зачем вообще вкусняшечки  и шо именно под вкусняшечками чел подразумевает...
Яна Стройняшка 10.05.2021 16:44
Елена написал:
ну надо или не надо им похудеть - они решают сами))


Елена написал:
если бы вес или внешний вид не приносил человеку эмоциональный или физический дискомфорт.

дык "сами" али социум и таки здоровье заставляет?))))))
Елена 10.05.2021 17:38
Яна Стройняшка, по-моему, ответ очевидный) вкусняшечка - то, что человеку вкусно) Зачем?.. Чтобы получить удовольствие.
Елена 10.05.2021 17:39
Яна Стройняшка, ну кто б их там не заставлял... с дулом пистолета у их виска никто не стоит. Так что... решают сами. Другой вопрос - что служит посылками этого решения)
Елена 10.05.2021 17:40
Мишель, ой, нет... так весь день придется есть )))
Елена 10.05.2021 17:54
Lanana, она работала тогда сутки через трое. Ну и использовала рабочие дни для разгрузки. Т.е., 2 раза в неделю - разгрузочный день. В общем, она и когда сдрищала обратно продолжала сидеть на разгрузочных днях) говорила - чтоб в остальные дни можно было больше съесть) но я думаю, ей лень просто было готовить и тащить на работу судочки минимум с тремя приемами пищи)
Lanana написал:
Чем больше калораж, тем выше метаболизм и наоборот.

Т.е. повысить метаболизм можно только профицитом.

Пожалуй соглашусь с некоторым уточнением - думаю, что не только профицитом. Умеренная физактивность тоже влияет на метаболизм. + думаю, что метаболизм еще как-то связан с ИМТ (ну условно с ИМТ)... В том смысле, что чем ниже масса, тем меньше человек склонен к запасанию. + фактор нервозности в месте "я поправляюсь". Вывод сугубо эмпирический, основанный на наблюдениях за собой и за теми, с кем я знакома. + Виктория еще как-то писала о "чудесах" морбидного ожирения - когда человек с морбидным ожирением сидит на 1500 ккал и умудряется поправляться.
Lanana 10.05.2021 19:36
Елена,
Елена написал:
Умеренная физактивность тоже влияет на метаболизм.

Не влияет.  Именно на метаболизм. Физ.активность дает дополнительный расход .

Елена написал:
что чем ниже масса, тем меньше человек склонен к запасанию.

В юности практически все с низким индексом ИМТ, однако это не мешает с годами набирать.
Елена 10.05.2021 23:29
Lanana, влияет) дополнительный расход - это расход энергии на механическую работу, выполняемую посредством мышц. Но работающая мышца по-любому увеличивает количество биохимических реакций в организме во время и после работы - пополнение запасов гликогена, утилизация лактатов... 
Lanana написал:
В юности практически все с низким индексом ИМТ, однако это не мешает с годами набирать.

Не мешает. Что обусловлено как возрастом, так и различными жизненными ситуациями в жизни человека и его индивидуальными реакциями на них. Но если руководствоваться такой логикой, то и влияние профицита на метаболизм можно поставить под сомнение - есть люди, которые регулярно питаются с профицитом... и все они набирают) за исключением тех, для кого профицит на самом деле не профицит, а норма. А не должны бы были, если профицит ускоряет метаболизм.
Яна Стройняшка 11.05.2021 07:53
Елена, увы... стоят... иначе бы не было такого разброда-шатания тут в ленте: йа худею, но...
Lanana 11.05.2021 11:29
Елена,
Елена написал:
А не должны бы были, если профицит ускоряет метаболизм.

Ну, он же не до астрономических значений увеличивается. Совсем небольшой %.  На то он и профицит, что организм получает больше, чем тратит. Как следствие - набор. 
Елена написал:
влияет)

Обсуждали уже не раз эту тему здесь.
Но, каждый волен думать, как считает нужным.
Елена 11.05.2021 12:16
Lanana, а что тут обсуждать? Все обсуждения без опытных экспериментов так и остаются не подтвержденной теорией. Опять же... Для подтверждения теории нужен такой эксперимент, где прочие экспериментальные данные у всех участников будут равны. А у кого из подопытных какой уровень стресса даже самим подопытным не известно.
Я по себе сужу. Если нагрузка значительная (была когда-то такая "спортивная" жизненная полоса) начинаю запасать, даже при контроле питания. Если умеренная - можно и питание не особо контролировать, так только для порядка. Январь-февраль-март даже вела подсчёты своих энергозатрат) Так если в январе-феврале общий обмен был в районе 1800 ккал (при чем, январь прошел с физнагрузками, февраль - вообще без), и это с затратами калорий, которые насчитал браслет за шаги и тренировки, то в марте приблизительно 1850 за минусом затрат, которые насчитал браслет (а насчитал он за месяц около 6000 ккал)
Lanana 11.05.2021 15:46
Елена,
Елена написал:
Если нагрузка значительная (была когда-то такая "спортивная" жизненная полоса) начинаю запасать, даже при контроле питания.

И о чем это говорит? Контроль питания - это вообще понятие весьма растяжимое. 

Я могу контролировать питание, но без дневника все время сползаю в профицит.
Елена 11.05.2021 16:33
Lanana, а как вы знаете, что сползаете в профицит? по набору веса?
Lanana 11.05.2021 17:27
Елена,
Елена написал:
по набору веса?

Да.
Елена 11.05.2021 17:41
Lanana, а на какой промежуток времени ориентируетесь? неделя, месяц, ...?
Lanana 11.05.2021 18:11
Елена, месяц. Неделя не показательна, ни в плане сжигания, ни в плане набора.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты