Ирина Спирина
23.01.2018 20:08

Товарищи, объясните, мне пжл, как создавать дефицит калорий?Поподробнее...

Товарищи, объясните, мне пжл, как создавать дефицит калорий?Поподробнее...

 7 
 63
Маша Иванова 23.01.2018 20:09
за счёт еды или физической активной, либо всё вместе
Ирина Спирина 23.01.2018 20:11
Маша Иванова, от нижней или верхней границы ?
сайт разработали просто чудесные люди, они всё детально разжевали в интерактивном курсе, наверху ещё есть голубой прямоугольник с белыми буквами "начать программу похудения", а в разделе "статьи" куча статей на эту тему, там везде чёрным по белому расписано, как создать этот самый дефицит, который является основой снижения веса. Да, весы кухонные купите, если нет 
Маша Иванова 23.01.2018 20:15
Ирина Спирина, эта программа не рекомендует опускать калораж ниже основного обмена, а там, хоть нижний, хоть верхний предел, смотрите по реакции своего организма, записывайте максимально правильно вашу еду и не преувеличивайте в дневнике свою физическую активность, дело пойдёт
Kristina 23.01.2018 21:02
попробуйте всё же ознакомиться с "Курсом молодого бойца", особенно его частью про калории. Много вопросов отпадут сами по себе.
Ксения Л 23.01.2018 21:31
А что, интерактивный курс у нас теперь платный? Или в нем изъяли  как раз ту часть, описывающую как создать дефицит калорий?
Ирина Спирина 24.01.2018 10:37
Ксения Ляховская, такое складывается впечатление, что большая часть людей здесь злые от голода
Светлана К 24.01.2018 10:46
Ирина Спирина, не обижайтесь на них))) просто некоторые здесь не один год сидят. Интерактивный курс знают хорошо, а похудеть никак не могут. Их советы здесь самые значимые))))))))
Ирина Спирина, Вообще-то здесь никто не голодает, а правильно питается. А  интерактивный курс всё же изучите для того, чтоб понять основные принципы.
Юлия Муханева 24.01.2018 11:11
Анна написал:
не обижайтесь на них))) просто некоторые здесь не один год сидят. Интерактивный курс знают хорошо, а похудеть никак не могут. Их советы здесь самые значимые))))))))

Ирина СпиринаАнна, Те, кто "здесь сидит не один год", уже давно похудели, и поддерживают свой вес, чтобы потом не плакаться в ленту " ой все вернулось", и правильно делают, что "сидят". И советы всегда дают правильные. И уже от новичков зависит, воспользуются ли они дельным советом или обидятся, на то, что им написали. И делают это чисто из добрых побуждений.
Мне в свое время советы бывалых очень помогли. И вам советую к ним прислушаться тоже. А чтобы вы не думали, что
Ирина Спирина написал:
большая часть людей здесь злые от голода

не надо задавать глупые вопросы, тем более вы уже не первый день на сайте, могли бы найти время на то, чтобы изучить вводный курс. Вы же не пользуетесь, допустим техникой, не прочитав инструкции по ее применению. Так и здесь, сначала надо прочесть инструкцию к похудению, а потом уже думать о том, как рейтинг бесплатно себе поднять, чтобы потом не обижаться.
Ирина Спирина 24.01.2018 11:40
Юлия Муханева, давно уже изучила.И правду говорят-не каждый обладает добрым сердцем и рассуждением, а чаще человек видит в других то, что в нем самом есть! Всем добра!
Татьяна 24.01.2018 11:44
Советы очень помогают. Злые комментарии тоже. По крайней мере дают установку к действию. Хуже, когда глупые вопросы новичка игнорируют. Я с этим столкнулась в 2016 году. Потом все наладилось: советы и поддержка старожилов очень помогали.
Ирина Спирина 24.01.2018 11:56
Юлия Муханева, уже и не рада ,что вопрос задала.а вы здесь из добрых побуждений пишите, или ради рейтинга?
Юлия Муханева 24.01.2018 12:02
Ирина Спирина, Если бы изучили,  вы бы не задавали бы таких глупых вопросов. Создатели сайта все разжевали и в рот положили, осталось только следовать советам интерактивного курса, чтобы был результат.
Ирина Спирина написал:
а чаще человек видит в других то, что в нем самом есть

Это действительно так. Так может тогда вы
Ирина Спирина написал:
злые от голода

потому что не можете правильно построить свое питание.
Юлия Муханева 24.01.2018 12:03
Ирина Спирина, я рейтинг поднимаю вам. Наверное и добрых.
Вам тоже добра!
January 24.01.2018 12:08
В смыле? Есть надо меньше
НеОна 24.01.2018 12:12
Анна написал:
а похудеть никак не могут. Их советы здесь самые значимые

откуда такие "гениальные умозаключения", добрая Вы наша?
Ирина Спирина 24.01.2018 12:18
Юлия Муханева, ждала примеров жизненных от бывалых, но ведь нет, людям не лень 100 раз напомнить про глупый вопрос, чем описать свой пример.
Ирина Спирина 24.01.2018 12:22
Юлия Муханева, не зла , а неприятно удивлена
НеОна 24.01.2018 12:27
January Smith написал:
В смыле? Есть надо меньше

:хорошо)))) 
Юлия Муханева 24.01.2018 12:50
Ирина Спирина
Ирина Спирина написал:
ждала примеров жизненных от бывалых, но ведь нет, людям не лень 100 раз напомнить про глупый вопрос, чем описать свой пример.

А какие примеры вам нужны? Прочтите истории успеха - очень мотивирует. Выложите свой дневник, если действительно совет надо.
А вопросы типа
Ирина Спирина написал:
как создавать дефицит калорий

естественно глупые, ведь все написано в интерактивном курсе, просто если не поняли, надо прочесть опять.
Я когда пришла на сайт, я сначала именно его и прочла, а потом вообще в ленту не заходила три месяца,  и это не помешало мне понять азы похудения и  скинуть первые 7 кг, без подобных вопросов. Я не думаю, что вы глупее меня, чтобы не разобраться в столь доходчиво изложенном тексте. А старички уже устали от подобных вопросов, поэтому и пишут открытым текстом
January Smith написал:
В смыле? Есть надо меньше

Ведь это более доходчиво звучит, хотя и без слащавого сиропа.
Ирина Спирина, В разделе "интересное" есть  "истории успеха". Вот можете там посмотреть.Раздел "интересное" находится в колонке слева.
Виктория 24.01.2018 13:41
Заходите в раздел "Личные данные", заполняете внимательно:  рост, вес, возраст, телосложение, желаемый вес, уровень активности. В разделе "Цель ведения дневника питания" выбираете "сбросить лишний вес". Все! Программа МЗР сама заложит в ваш дневник требуемый дефицит калорий. Вам останется только не выходить за указанные рамки.
Ксения Л 24.01.2018 15:11
Ирина Спирина, складывается такое впечатление, что другая, еще большая часть людей тут, просто не умеет читать. А если и умеет, то не хочет. А хочет, чтоб все разжевали и в рот положили. Разве, что не сглотнули еще.
Ксения Л 24.01.2018 15:16
НеОна, А еще, если зайдешь на страницу к Анне, там просто пустыня))) Причем везде)) И в рецептах, и в продуктах, и в блоге) Бот? Тролль?))
Сергей Потапов 24.01.2018 15:26
Ирина Спирина написал:
Юлия Муханева, давно уже изучила.И правду говорят-не каждый обладает добрым сердцем и рассуждением, а чаще человек видит в других то, что в нем самом есть! Всем добра!

И началось  Прикрывая СВОЮ лень, все сразу стали козлы :o
Рекомендую почитать книгу Норбекова " Опыт дурака или ключ к прозрению"
Kristina 24.01.2018 15:34
Я поняла, где засада. Дело в формулировке запроса.
Когда чел садится на попу и пишет "Объясните мне!", когда к его услугам бесплатный ресурс для изучения и выводов, в открытом доступе, - то окружающие на него сразу начинают смотреть искоса, и бывают правы. Ведь они-то читали ровно тот же ресурс и умудрились его понять без вмешательства толпы объясняторов.
А если бы изначально запрос был бы "Расскажите мне пожалуйста, как вы создавали свой дефицит калорий, хочу поучиться на примере", то, наверное, народ и на самом деле стал бы рассказывать свои истории.
Всё дело в запросе. А дело запроса - в навыке точно выражать свои мысли и потребности, а так же в локусе контроля. Но это уже психологические дебри. 
Adelina17 24.01.2018 15:34
Ирина Спирина написал:
давно уже изучила

Да ладно!

Как вы помните из теории, есть два способа создать дефицит: уменьшить калорийность рациона и увеличить физическую активность. Мы рекомендуем вам использовать одновременно оба метода.


Источник интерактивный курс. (весь 3 этап - теория, 4 этап практика)
Ксения Л 24.01.2018 15:37
Сергей Потапов написал:
Рекомендую почитать книгу Норбекова " Опыт дурака или ключ к прозрению"

Вы это серьезно??? :o Человек из довольно краткого интерактивного курса то не взял ничего для себя полезного,  а Вы сразу ЦЕЛУЮ книгу предлагаете!...
Сергей Потапов 24.01.2018 15:42
Ксения Ляховская написал:
Вы это серьезно??? Человек из довольно краткого интерактивного курса то не взял ничего для себя полезного, а Вы сразу ЦЕЛУЮ книгу предлагаете!...

Чет не подумал
Рысь 24.01.2018 15:44
Kristina (Корпорация ZLO), универсальный ответ на подобные вопросы: "Жри меньше, должно помочь". Резко, но доходчиво )) А вообще, сдается мне, автор просто неловко начал дискуссию, да. Посылать всех read the f***king manual тоже глупо, ну бывает, что, сколь бы тонко ни размололи, вроде все понятно, а применить к себе и своей ситуации не получается.
Сергей Потапов 24.01.2018 15:46
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
А если бы изначально запрос был бы "Расскажите мне пожалуйста, как вы создавали свой дефицит калорий, хочу поучиться на примере

Ну не все же журналисты) Хотя Чернмырдин так каряво говорил, но страна вся понимала
Валентинkа 24.01.2018 15:58
Ирина Спирина написал:
Всем добра!

До боли знакомый призыв....
Kristina 24.01.2018 16:04
Рысь написал:
Посылать всех read the f***king manual

Ну, согласитесь, это первейшая и самая логичная реакция. Потому что ну блин же ж юзера же ж.  Потому что 98% ответов на вопросы, которые задают новички, заложены именно там.
Потом уже, когда куришь бамбук вдумчиво и целенаправленно, возникают такие вопросы, на которые так сходу и не ответишь без диетологического или процего медицинского образования. Но такие-то вопросы сразу выделяются, нес па? И их мало. По сравнению с.
Так что всё совершенно логично.
Маша Иванова 24.01.2018 16:16
Ирина Спирина написал:
ждала примеров жизненных от бывалых, но ведь нет, людям не лень 100 раз напомнить про глупый вопрос, чем описать свой пример.

что вы имеете в виду, говоря  "жизненный пример"?

на сайте есть девушка Хэппи-лайф, правда она уже давно в другой опере, но всё же, она питается одним и тем же в течение недели и ходит в зал, есть девушка Рысь, она питается на 600 ккал и никуда не ходит, есть Лёля, которой ничего не вкусно, поэтому худеет на курогрудке, и много-много других, жизненный пример которых для меня не несёт никакой смысловой нагрузки, не потому что эти люди неинтересные и их жизнь, а потому что у меня своя жизнь, у них - своя, как я могу приложить их рацион и активность к себе? никак

не смотрите на кого-то, делайте свою историю, даже прочитав про сей-то успех, человек всегда найдёт отговорки, маскируя свою лень под "конечно, у него же куча свободного времени, много денег, нет детей, свекрови, которая подсовывает еду, есть зал, есть, где гулять, живёт в Италии, я не смогу есть одно и то же, я не могу, я не могу, я не могу ещё 100500 всего"

а если "жизненный пример" - это недельное меню на определённые калории, то тут, к сожалению, придётся напрячь извилины и опять же всё самой делать
НеОна написал:
откуда такие "гениальные умозаключения", добрая Вы наша?

из космоса, видать. человеку же лень даже просмотреть истории успеха...ну или в профиль зайти.
Lynx Pardinus 24.01.2018 16:42
А знаете, возможно, мой ответ не будет популярен, но мое мнение следующее: ресурс открыт, доступен и все пользователи имеют равные права. То есть человек может задать любой вопрос, который для него актуален - и это ваше право на него не отвечать (если вопрос конкретно вас кажется избитым или неинтересным). Но в этом конкретном вопросе Ирина не просила вас учить ее жить, читать ...(нужное подчеркнуть). Не готовы отвечать на вопрос - промолчите. Дайте ответить тому, кто готов это сделать.
Галина 24.01.2018 17:13
Юлия Муханева, не в тему, но для Вас. Когда-то мы писали инструкцию к работе с оборудованием. Начали со слов: "Если вы это читаете, значит что-то уже сломалось"...
Ирина Спирина 24.01.2018 17:20
Олеся Старожил МЗРМаша ИвановаKristina (Корпорация ZLO)Олеся Старожил МЗРКсения ЛяховскаяКсения ЛяховскаяЮлия Муханева Ай да я!Дала потешить свое самолюбие и тщестлавие здешним горделивым циникам!
Kristina 24.01.2018 17:22
Ирина Спирина, и злу. Вы забыли упомянуть зло.
Юлия Муханева 24.01.2018 17:32
Галина, Когда приобретаешь любую технику, в ней есть инструкция по использованию. Разве не так? Она ведь не на случай поломки там вложена, а чтобы научить правильно пользоваться этой техникой. Вы считаете лучше методом тыка изучать эту вещь или прочитав инструкцию, вложенную людьми, которые ее сделали?
Я считаю, что последнее удобнее.
Чем интерактивный курс не инструкция?
Я думаю, если человек приходит на сайт, чтобы сбросить вес, значит он что-то неправильно сделал, раз его набрал, и это предполагает, что его должна заинтересовать огромная статья с названием "Как сбросить вес", рассчитывающая и разжевывающая ему, как же таки ему его сбросить... Или я не права?
Ирина Спирина, И чё?  Других радостей в жизни нет?
Галина 24.01.2018 17:39
Юлия Муханева, абсолютно правы, только эту инструкцию писали наши наладчики, понимая менталитет работников эксплуатации.
Lynx Pardinus написал:
Не готовы отвечать на вопрос - промолчите.

и чем же ответ прочитать интерактивный курс не ответ, если там подробно разъясняете про дефицит калорий?
Юлия Муханева 24.01.2018 17:55
Олеся Старожил МЗР написал:
и чем же ответ прочитать интерактивный курс не ответ, если там подробно разъясняете про дефицит калорий?

Вот в точку
Юлия Муханева 24.01.2018 17:57
Ирина Спирина написал:
Ай да я!Дала потешить свое самолюбие и тщестлавие здешним горделивым циникам!

Детский сад, честное слово.
Юлия Муханева 24.01.2018 18:00
Галина написал:
понимая менталитет работников эксплуатации.

Да, здесь наверное менталитет особенный, не такой, как у нас, других пользователей сайта. Ладно. Удаляюсь. Все равно троллинг процветает.
Юлия Муханева написал:
Все равно троллинг процветает.

Может, человек так рейтинг поднимает. Но, вообще, очень актуально замечать соринку в чужом глазу, но в своем и бревно не лишнее.
Юлия Муханева 24.01.2018 18:12
Олеся Старожил МЗР, я уже отсюда ушла. Если дело в рейтинге, пойду его кому-нибудь другому подниму, с позитивом для себя и с пользой для окружающих. Так что всем добра, как говорится...
Галина 24.01.2018 18:13
Олеся Старожил МЗР, есть разные люди. Одни выкладывают дневники, где уже можно корректировать какие-нибудь моменты. Другие задают вопросы, на которые непонятно как отвечать. Переписать интерактивный курс? Если бы человеку нужна была бы конкретная помощь - разобрались бы и помогли. А здесь неконкретный, а общий вопрос. 
Галина написал:
Переписать интерактивный курс?

Все равно, не прочтут, даже, если переписать.
Ксения Л 24.01.2018 18:29
Олеся Старожил МЗР, правильно. Потому что некоторые хотят, чтобы их "другие похудели"
Ксения Ляховская написал:
Потому что некоторые хотят, чтобы их "другие похудели"

  Можно на ты? Столько противостояли друг другу...пора переходить на ты. Прямо, как моя мама с отцом, они все мечтают, чтобы я их похудела против их воли.
Галина 24.01.2018 18:34
Ксения Л 24.01.2018 18:43
Олеся Старожил МЗР, Нужно на ты)))
Я хотела бы сделать ремарку. На сайте есть Томочка Леонова. Вдруг она подумает, что я о ней. Так вот мои слова не о Томе - человек реально работал, честно вел отчеты, выкладывал дневники и искал причину, почему вес не уходит. Там помогали все те же "злые пользователи". Но был конкретный вопрос и конкретные дневники. Никто из злобных дам Томе не сказал дурного слова.
Галина
Галина написал:
Это вам и остальным для разрядки.

очень в тему!!!
Lynx Pardinus 24.01.2018 18:58
Олеся Старожил МЗР
объяснюсь - в рекомендации пройти интерактивный курс не вижу ничего плохого (сама его прошла сегодня заново, хотя когда-то здесь жила и кнопки могла жать с закрытыми глазами) - а вот в оценках способности или желания человека его прочитать, понять и т.д. - вижу злой умысел, поскольку о такой оценке никто не просил
Ксения Ляховская написал:
"злые пользователи"

Мы вообще редко бываем злыми. Особенно, если человек реально пытается похудеть: прикладывает усилия, выкладывает дневники, просит конкретной помощи. Таким пользователям почет и уважение. Но не тем, которым лень даже читать статьи на сайте прочитать.Не то что.( о ужас! ) пошариться по инету и поискать дополнительную информацию. Зайти, например, на твой тренер и  создать свою систему тренировок и т.д. и т.п.
А вообще, скучно без Ольги. Теперь даже не с кем по поводу тренировок поговорить...И новички хиленькие пошли. Чуть против шерсти погладишь...так сразу ерохоряться: всех злыми обзывают. Их бы сюда года 2 назад. Тут такое было...и ничего, все живые и даже спустя время благодарные за советы. Мы вот с Медведом спорили до одури, а оказалось, что он был во многом прав. Проблема в том, что каждый суслик мнит себя агрономом...и любую критику воспринимает в штыки.
Вот ты мне тоже казалась очень недружелюбной тетей, а оказалась вменяемым человеком. К тому же еще и живописью увлекаешься...
Эх, придется поставить заглавные буковки, а то прилетит за безграмотность.
Ксения Л 24.01.2018 19:21
Олеся Старожил МЗР
Олеся Старожил МЗР написал:
Мы вот с Медведом спорили до одури, а оказалось, что он был во многом прав.

И у него всегда были полезные статьи. И многое из них занесено у меня в избранное. Многое ему тоже приходилось выслушивать от новичков, но Медвед, видать, таки устал от бесконечного повторения одного и того же и от попыток развеять невежество, навязанное многим "женскими журналами" и всяческими подобными же телеканалами.
Олеся Старожил МЗР написал:
Вот ты мне тоже казалась очень недружелюбной тетей, а оказалась вменяемым человеком

Аналогично,шеф..)))
Согласна, я бываю недружелюбной и взрывной..) Но по большей части этому всегда есть причина.  А взрослых дядь и теть по головке гладить и сопли им подтирать, когда те прикидываются немощными ("сделайте все за меня", я не умею.
Dr.Rediska 24.01.2018 19:31
Олеся Старожил МЗР написал:
А вообще, скучно без Ольги

Ольга? Та, про которую я думаю? Куда она делась? Что-то случилось?
НеОна 25.01.2018 05:16
Lynx Pardinus написал:
Не готовы отвечать на вопрос - промолчите. Дайте ответить тому, кто готов это сделать.

Будьте так любезны и благоразумны, не занимайте пожалуйста ленту бессмысленными топиками, ради социальной версии , а молчать нам или нет,- мы разберемся сами. Стабильных отвесов и МЗР Вам а помощь.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги