Поночка
24.03.2020 09:17

Всем здравствуйте. Почему мне не никак не удается ...

Всем здравствуйте. Почему мне не никак не удается сбросить вес до 59 кг хотя бы? При соблюдении всех норм? Уже тренажерку подключила, и все равно вот это порог не могу перейти? И еще интеерсует вопрос, почему после силовых в основном на весах + кг?

Ольга 24.03.2020 09:36
И еще интеерсует вопрос, почему после силовых в основном на весах + кг?

Если человек занимается силовыми, то в мышцы поступает гликоген, а он притягивает воду.
Ирина 24.03.2020 09:36
Если ходите в тренажерку вес может стоять или набираться, так как увеличивается мышечная масса, лучше измеряйте себя сантиметровой лентой раз в неделю! И вы увидите, что объемы уходят и поберегете свои нервы.
Жанна 24.03.2020 09:38
Ирина, обьемы после спорт зала могут не только не уходить, но и приходить, тк гликоген притягивает воду и вообще отеки
Ольга 24.03.2020 09:39
Ирина, мышцы на дефиците не растут, к сожалению.
Жанна 24.03.2020 09:42
Особенно у женщин на натуральном питании , там бы сохранить уже имеющиеся Ольга,
Ирина 24.03.2020 09:43
Жанна, так обменять себя я предлагаю не каждый день))) объемы все равно уйдут и никуда не денутся, жир растопится)))
Жанна 24.03.2020 09:48
Ирина, так вы же только что писали, что мышечная масса гипертрофируется. Так как же по -вашему тогда обьемы будут меньше?
Поночка 24.03.2020 09:57
Ольга, а она уйдет?
Андрей Агапов 24.03.2020 10:04
Ольга написал:
Если человек занимается силовыми, то в мышцы поступает гликоген, а он притягивает воду.

На дефиците много гликогена в мышцах. После тренировки, ага)))
Ольга 24.03.2020 10:08
Андрей Агапов, за что купила, за то и продаю.)))
Жанна 24.03.2020 10:09
Андрей Агапов, у меня 2 кг воды, туда-сюда, хоть на дефиците, хоть нет. Отеки .
fuzzy 24.03.2020 10:14
Андрей Агапов, искала вас в ленте, вы на днях где-то писали, что мол упростили процедуру регистрации или оприходовпния лексредств. Как там было точно? Не могу найти
Ирина 24.03.2020 10:22
Жанна, так мышцы испытывают стресс, задерживают воду и от сюда идёт + на весах
Сергей Потапов 24.03.2020 10:28
Ирина написал:
так обменять себя я предлагаю не каждый день

На кого меняетесь?
Жанна 24.03.2020 10:29
Ирина, разрываются мышечные волокна вызывая воспаление, механическое повреждение, воспаление влечет за собой отек тканей. Стресс может быть метаболическим , а не мышцы испытывают стресс. Но вы говорите об уменьшении обьемов. Как же они уменьшаются, если увеличивается обьем жидкости, крови.
Ирина 24.03.2020 10:40
Жанна, если так усердно тренироваться, то можно последние мышцы потерять и + не будет)))
Жанна 24.03.2020 10:47
Ирина, да при чем здесь усердные тренировки. вы написали, что если на весах плюс, то нужно измерять обьемы. Вот представьте, взвешивается человек после спорт зала, на весах плюс. Начинает измерять обьемы, но там тоже плюс, за счет увеличения обьема жидкости в тканях. Или как Может жидкость накапливается, а обьемы уменьшаться при этом?
Жанна 24.03.2020 10:49
Ирина, при тренировках силовых, и так разрушается ткань, при любой интенсивности .плюс идет не за счет гипертрофии, а за счет жидкости. Мышцы наращиваются же во время отдыха при условии профицита калорий
Ирина 24.03.2020 10:49
Жанна, житкость накапливается в день тренировки, а не постоянно! А объемы уменьшаются постепенно! Измерять надо объемы примерно раз в неделю, а не после тренировки!
Ирина 24.03.2020 10:52
Жанна, при ходьбе тоже? Все бы люди без мышц тогда уже были бы!
Жанна 24.03.2020 10:53
Ирина, при силовых. Хотя и при кардио идет разрушение. Тренировка с отягощениями приводит к микротравмам мышечных тканей, которые посылают сигналы сателлитным клеткам, ответственным за восстановление после повреждений механических структур, а также за образование новых мышечных белков
СосквачТолстый 24.03.2020 10:53
Может, потом что мышцы тяжелее жира?
Ирина 24.03.2020 10:54
Жанна, вы написали при любой интенсивности!
Ирина 24.03.2020 10:55
Жанна 24.03.2020 10:56
Ирина, понятно, что речь идёт не о ходьбе, а о нагрузке сверх привычной
Жанна 24.03.2020 10:56
СосквачТолстый, мышцы не растут на дефиците калорий.
СосквачТолстый 24.03.2020 10:57
Жанна, не знаю, как не растут. У меня пресс прорезался на безуглеводке. 
Ирина 24.03.2020 10:57
СосквачТолстый, я и пытаюсь это сказать, что когда топиться жир объемы уходят и измеряя себя можно только радоваться, а весы это одно расстройство.
Жанна 24.03.2020 10:57
Ирина, так а куда тогда по вашему делись мышцы то наращенные?куда же вы их дели?
СосквачТолстый 24.03.2020 10:58
Жанна, ну и дефицит калорий тоже я просто не могу много есть, (правда вчера зажор дикий, да и пару дней еще, но сегодня все - только норма - только хардкор!)
Жанна 24.03.2020 10:58
СосквачТолстый, вы слили воду и он стал виден. Ни какого фокуса нет
Ирина 24.03.2020 11:00
Жанна, мне кажеться, если белка достаточно употреблять, то могут подрасти мышцы. Бодибилдеры вроде тоже на дифиците сидят?
СосквачТолстый 24.03.2020 11:00
Жанна, ммм…. 
Жанна 24.03.2020 11:00
Ирина, так и есть. Но вы же пишете, что мышцы растут. Так куда обьем от мышц дели?
Жанна 24.03.2020 11:02
Ирина, все сидят на дефиците. А белок и мышечная стимуляция предотвращает распад мм.
Ирина 24.03.2020 11:02
Жанна, жир намного объемнее мышц. У меня по объемам минус 5 см в талии за 1 месяц, а вес за это время на 1.2 кг всего ушел.
Жанна 24.03.2020 11:05
Ирина, это не подтверждает рост мышц у вас .
Ирина 24.03.2020 11:05
Жанна, а я и не ращу мышцы, из активности только ходьба и иногда бассейн. При моем весе о росте мышц ещё рано говорить!
Жанна 24.03.2020 11:06
Ирина, посмотрите у меня в блоге исследование есть Билла Кэмпбелла. Очередное.
Жанна 24.03.2020 11:31
СосквачТолстый, ну и смотрите: 1 кг мышц по вашему легче одного кг жира? Нет! Это один вес
Жанна 24.03.2020 11:33
СосквачТолстый, выходить на поддержание или даже в профицит периодически даже полезно для сохранности вышей мм и вообще для психики
Андрей Агапов 24.03.2020 11:53
Жанна, строго говоря - нет)))
! кг жира и 1 кг мышц весят по-разному.
Жанна 24.03.2020 12:03
Андрей Агапов, 1 кг пуха и 1 кг гвоздей разный вес? ))детская загадка)) мы говорим про вес, а не плотность . Если про плотность, то доказано, что плотность жира имеет 0,9 и плотность мышц 1,06 грамм на сантиметр кубический. Получается, что разница между ними небольшая. Она составляет всего 15 процентов и визуально заметить разницу трудно. То есть обе девушки, весящие по 60 килограмм — одна толстая, другая накаченная — будут выглядеть примерно одинаково. Разница только в том, что у одной из них виден рельеф. Вот еще из источника: Понять правоту того, что у плотности жира и плотности мышц значение мало чем отличается, можно благодаря эксперименту. Нужно взять мясо и сало, которые по объему выглядят одинаково, и если их взвесить, то получится, что мясо имеет вес в 99 граммов, а сало всего 98
Андрей Агапов 24.03.2020 12:09
Жанна написал:
1 кг пуха и 1 кг гвоздей разный вес?

Да. У меня инженерное образование.
Вес вообще не в килограммах измеряется. В ньютонах.
Жанна 24.03.2020 12:27
Андрей Агапов, ну масса то тел одинаковая. 1кг=1кг
Жанна 24.03.2020 12:31
Андрей Агапов, вот что я нашла по этому поводу. В вакууме, согласна, одинаковы, но в иной среде меньше весить будет пух. Поясняю, вес тела есть сила с которой данное тело давит на опору или подвес (измеряется в Ньютонах) . эта сила направлена вниз. Но есть Архимедова сила, которая направлена вверх и являет противодействие. (чем больше плотность среды, жидкой или газообразной, т. е той в которой мы взвешиваем тела, тем выше значение этой силы) Т. к вес двух тел измеряют при одинаковых условиях, то разность Архимедовых сил зависит только от объемов данных тел. Поскольку масса тел одинаковая а объем обратно пропорционален плотности (плотность железа, естественно гораздо выше) , то объем килограмма пуха будет много больше (это понятно) , тогда Архимедова сила будет выше, и пух будет легче. например, попробуй взвесить пух (в целофане, чтоб не намоки не уплыл) и железо в воде. Железо потонет, а пух всплывет. Железо тяжелее. На воздухе Архимедова сила тоже действует на все тела, но из-за малой плотности воздуха, она ничтожна и ей можно пренебречь. в следствие чего мы можем сказать, что КИЛОГРАММ ЖЕЛЕЗА ВЕСИТ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО ВЕСИТ КИЛОГРАММ ПУХА. Архимедова сила - сила сопротивления молекул среды (воды, воздуха и т. д) Из-за отсутствия этих молекул в вакууме, вес 1 кг железа будет идеально равен весу 1 кг пуха. 
Андрей Агапов 24.03.2020 12:48
Жанна, я инженер-строитель по образованию. Мне не надо рассказывать что такое вес и что такое масса. Я в самом начале написал - "строго говоря". Строго говоря килограмм жира и килограмм мышц ВЕСЯТ по-разному, даже имея одинаковую массу. Даже в воздухе. Строго говоря. В воде эта разница будет больше, но ты это и сама понимаешь, коль столь пространственное объяснение написала)))
Андрей Агапов 24.03.2020 12:48
Жанна, у меня диплом инженерный. Я в школе учился.))))
Жанна 24.03.2020 12:58
Андрей Агапов, возьми весы и положи на них 1 кг чего либо и 1 кг чего либо. Будет знак =
Андрей Агапов 24.03.2020 13:00
Жанна написал:
возьми весы и положи на них 1 кг чего либо и 1 кг чего либо. Будет знак =

Килограмм гелия, к примеру. И посмотришь )))))
Жанн, не спорь со мной на эту тему)))
Жанна 24.03.2020 13:13
Андрей Агапов, мы не берем в рассчет газ. Я не спорю, мне интересно. Просто в школе такая задача была. 1 кг железа и 1 кг пуха . Ответ был вроде - одинаково. Мы не берём плотность , а сравниваем килограммы. Сейчас спрошу у физика знакомого про эту задачу .
Андрей 24.03.2020 13:14
Андрей Агапов,  это что, если путем усердного похудения и последующих тренировок я преобразую 5 кг жира в 5 кг мышц, то весить я больше буду?
Вот стараешься стараешься, а в итоге окажется что результат противоположный - весить больше стал...
Андрей Агапов 24.03.2020 13:16
Жанна, можно весы в воду опустить и там взвесить килограмм гвоздей и килограмм мяса. Удивительно, но вес будет разный. Это если тебе не нравиться килограмм газа)))

Кстати, можно килограмм воздуха на весах взвесить)))
Андрей Агапов 24.03.2020 13:17
Андрей написал:
это что, если путем усердного похудения и последующих тренировок я преобразую 5 кг жира в 5 кг мышц, то весить я больше буду?

На исчезающе малую величину)))
Жанна 24.03.2020 13:25
Андрей Агапов, слушай, мне ответили про мм и жир. Могу перекинуть в месенджере . Аудио прислали. Ну про мышцы и жир, физик сказал на весах будет одно и тоже. Как скинуть тебе? А вот про гвозди и пух разница будет да
Жанна 24.03.2020 13:29
Андрей Агапов, как воздух взвесить?
Андрей Агапов 24.03.2020 13:30
Жанна, не надо мне ничего скидывать. Я физику в школе учил. Еще раз. Строго говоря килограмм жира и килограмм мышц в воздушной среде, на уровне моря будут весить по-разному. По причине разной плотности. Величина эта будет крайне мала. Но если взять точные весы, то разницу эту можно увидеть. Было бы время, я тебе даже бы рассчитал на сколько именно. 
Андрей Агапов 24.03.2020 13:35
Жанна, легко. Килограмм воздуха при определенной температуре и давлении занимает определенный объем. Смотреть молярная масса и число Авогардо.
Жанна 24.03.2020 13:38
Жанна 24.03.2020 13:52
Алексей, представляете, мне физик ( учитель по физики знакомый) сейчас тоже сказал, что разница есть и даже большая , если брать железо и пух. А если мм и жир, то весы не покажут из-за не большой разницы в обьеме. Это применяя Архимедову силу. Но у меня все равно в голове это не укладывается. Ведь обьем разный, но речь то про вес кг же = кг...ед измерения WTF?
Алексей 24.03.2020 14:00
Жанна, я перечитал внимательно и понял, о чем Андрей, поэтому удалил комментарий
Жанна 24.03.2020 14:00
Алексей, я не поняла, расшифруйте )пжс
Алексей 24.03.2020 14:04
Жанна, вру, тоже не понял. P (вес) = m*g. Если масса одинаковая, то и вес одинаковый. Так что все верно: 1 кг жира = 1 кг мышц, остальное шутки какие-то.
Жанна 24.03.2020 14:08
Алексей, странно да. Но с другой стороны Андрей инженер и физику знает, и знакомый физик тоже. Надо еще по расспрашивать на этот счет кого нибудь .
Андрей Агапов 24.03.2020 14:27
Алексей, Архимедову силу забываете. Воздух нас выталкивает. Я специально написал, что если весы с теми же килограммами поместить в воду, то разница в весе сразу станет заметнее. Вода плотней воздуха. Потому выталкивает сильней. И килограмм воздуха. Он на весы вообще не будет давить, т.к. сам имеет с воздухом же одинаковую плотность.)))
 
Жанна 24.03.2020 14:52
Андрей Агапов, кладу на одну чашу весов 1 кг железа , а на вторую докладываю до одного кг пуха. по обьему будет разница, но по весам одно и тоже. В чем подвох? Я реально не понимаю. В воде, еще там где вакуум не важно не берем. Вот тупо если брать весы только.
Elena chibambam 24.03.2020 15:04
Жанна, Есть понятие удельный вес. Например один литр воды при разной температуре будет весить по-разному. Потому, что температура - это скорость движения молекул, при быстром движении и при медленном вес разный. А 1 кг = 1 литр воды при какой-то там температуре. Например, золото тяжелое, а алюминий нет....дело в удельном весе. У золота (наверное) молекулы перешептываются, а у алюминия - перекрикиваются)))
Жанна 24.03.2020 15:16
Elena (ПГ23/1, 1\13), это я понимаю. Ну смотрите. У меня банан весит 100 гр и коробки тоже 100 гр. на весах и там, и там 100 гр. значит знак между ними = именно в единицах измерения. Те 1 кг мм и 1 кг жира будут одинаковые в весе, но плотность будет разная
Elena chibambam 24.03.2020 15:30
Жанна, Конечно! Это же единица измерения! Только пуха будет огромный китайский дешевый пуховик, а блинчик железа маненький)
Жанна 24.03.2020 15:32
Elena (ПГ23/1, 1\13), таки да. Об этом же я и говорю. Андрей говорит , что нет. Вот я и в замешательстве.
Elena chibambam 24.03.2020 15:34
Жанна, Есть еще квантовая физика))))
Жанна 24.03.2020 15:35
Жанна 24.03.2020 15:39
Elena (ПГ23/1, 1\13), так то конечно, если берем двух людей весом 60 кг, но с разным соотношением мм и жира. Обьемы будут отличаться . Не на много, но будут. С этим ни кто и не спорит.
Elena chibambam 24.03.2020 15:44
Жанна, Ну вот я в сравнении с тобой примерно одной пропорции роста и веса...Ты 60 и164, а я 66,5 и170.....только ты из мышиц, а я из чего было)))
Жанна 24.03.2020 15:57
Elena (ПГ23/1, 1\13), И я выглядела 2,5 года назад по другому. Но кстати! У меня обьемы наоборот прибавились , не смотря на то, что жира такое же количество ( субьективно конечно) по анализатору. Просто как утверждает Ирина, что обьемы падают при наборе мм. Конечно, если вес большой, но если он в пределах нормы у автора. Даже, если бы она нарастила мм( хоть это не возможно) не ушли бы тогда обьемы, а наоборот даже могло быть. Но это , конечно из области фантастики, тк мм там не могла вырасти при всех нам известных. Лично у меня за 2,5 года обьемы выросли. Противоречие- обьемы уходят и при этом мм растет. Хотя если растет мм, то растет и жир. Имхо
Elena chibambam 24.03.2020 16:05
Ну да, как некоторые хотят тонкую талию, начинают пресс качать......и упс +3 см....но лично по мне, то это как оптический обман....по сантиметру больше, но вид будет стройнее с накачанным прессом.
Майя Кукс 24.03.2020 16:13
Вам давно пора мерить объем, а не вес. Разница очень заметна. Можете посчитать сами:
https://www.wellcomclub.ru/blog/kak-sootnoshenie-myshechnoy-i-zhirovoy-tkani-vliyaet-na-nash-vneshniy-vid/
Жанна 24.03.2020 16:15
Elena (ПГ23/1, 1\13), на узкой талии вообще ничего не заметно. Туда-сюда несколько см, а вот как у меня широкая, каждый см бросается в глаза, в мои)) особенно когда зальет после качания пресса как пингвин. А косые в виндсерфинге очень задействованы , ни куда не денешься.
Жанна 24.03.2020 16:26
Майя Кукс, что бы сохранить мм , как написано в статье, нужно ее нарастить, а это возможно при наборе мм, а не на похудении. Лично мое мнение, что при весе норма, нужны циклы набора/ похудения. Тогда можно добиться результатов, как на картинках из статьи .
Андрей Агапов 24.03.2020 16:27
Жанна, банан не весит 100 грамм. Банан весит 10 ньютонов, грубо. Весы показывают не массу, а вес.
Жанна 24.03.2020 16:30
Андрей Агапов, так я про вес и говорила. Цитирую тебя: Жанна, строго говоря - нет)))
! кг жира и 1 кг мышц весят по-разному . Мы взвешиваемся не в ньютонах , а в кг . Те у тебя 1 кг и 1 кг разный вес.
Андрей Агапов 24.03.2020 16:31
Жанна, люди не имеют массу 60 кг, даже если весы так показывают. Вес это не масса
Жанна 24.03.2020 16:34
Андрей Агапов, весы показывают не ньютоны. Когда я привела пример, я имела введу детскую задачку.
Андрей Агапов 24.03.2020 16:39
Жанна, это так придумали для удобства. Считать типа вес в килограммах. Но это не научно. Просто так приняли и все. Весы показывают силу, с которой масса тела давит на них. Если человек имеет массу, массу, то давить он будет с силой равной масса умноженая на ускорение свободного падения минус сила, с которой воздух выталкивает тело из себя
Александр 24.03.2020 16:51
Жанна, Все гораздо проще чем вы думаете. Вы и большинство говорящих о весе слово вес используют в разговорном значении: количество, масса кого , чего либо, определяемая взвешиванием. Андрей же говорит о весе как о физической величине. 
В физике масса и вес это разные понятия.
Масса — фундаментальная физическая величина, определяющая количество вещества и инертные свойства тела. Вес — это сила, с которой предмет давит на опору, которая зависит от гравитации. Например, масса человека на разных планетах остается той же, а вес меняется в зависимости от силы тяжести.
Масса стандартно измеряется в килограммах, вес – в ньютонах.
Медицина  имеет дело с понятием «вес человека», «вес новорождённого», который измеряют в килограммах, то есть на самом деле речь идёт о массе. При этом масса не подразумевает действие каких-либо сил, как вес.
Поэтому если вес рассматривать как массу, а не как силу, то естественно 1 кг жира = 1 кг мышц.
Elena chibambam 24.03.2020 16:53
Жанна, Ма́сса — скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света. В обыденной жизни масса синонимична весу.
Жанна 24.03.2020 16:56
Аалександр, Спасибо за разъяснения.
Elena chibambam 24.03.2020 16:57
Жанна, Ты что забыла формулу Эйнштейна? Энергия = масса умноженная на квадрат скорости света, соответственно, чтоб узнать массу человека нужно его энергию разделить на квадрат скорости всета))))
Жанна 24.03.2020 17:06
Elena (ПГ23/1, 1\13), Александр обьяснил уже . Мы говорили о разном. Не понятно только к чему этот выпендрёж, если в итоге мы в обыденной жизни считаем в кг. И тогда вес 1 кг мышц все равно равен одному кг жира. Так можно и в вакууме считать, только вот для чего?
Алексей 24.03.2020 17:48
Андрей Агапов, все уже учтено в самом понятии 1 кг. Усложняете там, где не надо
Майя Кукс 24.03.2020 22:10
Жанна, как по мне, так упаси бог от таких картинок. Но мышцы весят больше, чем жир. 
Майя Кукс 24.03.2020 22:11
Андрей Агапов, 100 грамм - 1 ньютон, 10 ньютонов =1 кг
Жанна 24.03.2020 22:43
Майя Кукс, каждому свое. Если говорить про статью, то там речь про обьемы , а не про вес и уж ни как ни про рост мышц на дефиците. А с весом и массой мы уже разобрались. Масса без силы 1кг жира =1кг мышц
Андрей Агапов 25.03.2020 07:02
Алексей, извините, меня так учили)))
Андрей Агапов 25.03.2020 07:03
Жанна, нам за такое решение именно этой задачки физики двойки ставил. Извините)))
Андрей Агапов 25.03.2020 07:05
Жанна, кто много в другом топике говорил про науку. Наверное для нее, но это, так получается, не точно)))
Андрей Агапов 25.03.2020 07:07
Жанна, только жир займёт больший объем
Жанна 25.03.2020 08:15
Андрей Агапов,да? Удивительно! А я говорила другое? это естественно. И это ни кто не отрицает. Только речь изначально шла не об обьеме, а о том, что мм не растет на дефиците , и вес у поночки стоит не из-за нее, а жидкости. и если уж по мнению Ирина, она ( мм) выросла, то обемы должны увеличиться в этом случае, а не уменьшиться, во первых по той причине, что мм растет в профиците, а во вторых у автора нет лишнего веса , за счет которого бы уходили обьемы. К чему вообще не понятно ты решил поумничать в области физики.... когда мы здесь говорим об обыденных вещах
Поночка 25.03.2020 08:37
Жанна, если вес стоит из-за жидкости, как это исправить? Пью достаточно, а все равно никак(
Жанна 25.03.2020 08:43
Андрей Агапов, а вы наверное во всех областях науки компетентны, но это не точно! В фитнесе есть понятие вес, и он измеряется в кг. прибором. Именно эти данные и используют .
Жанна 25.03.2020 08:45
Поночка, у вас соотношение веса и роста какое?
Поночка 25.03.2020 08:48
Жанна, рост 165, вес 62-63, меньше вообще не бывает, как не старайся(
Жанна 25.03.2020 08:57
Поночка, потому что у вас нормальный вес. , но вообще Отеки могут быть по разным причинам. Это и соленое , и углеводы, это и слишком большой дефицит. Если говорить о тренировках, то они проходят через несколько дней. Давайте отдых себе от дефицита, делайте рефиды. Выходите на поддержание периодически или снижайте кардио тренировки. Я 2,5 года назад тоже все не могла избавиться от «лишнего», хотя вес был норма. Мне надо было поменять соотношение мм и жира в теле. И я стала поднимать калорийность до поддержания и прогрессировать в силовых. Я сидела на 1800 калориях и подняла до 2500, оказалось, что именно это моя поддержка. Это мне помогло перестать выглядеть, как скинни фэт( наберите в интернете) или худеть циклами. Набор мм период, потом период сжигание жира.
Поночка 25.03.2020 09:06
Жанна, ну вот я в другом вопросе так же спрашивала, нужно ли в настройках менять активность на умеренную?чтобы увеличился калораж?  так как я 3-4 раза занимаюсь в зале, включая одну тренировку кардио. Или просто уйти на поддержание просто вписывать тренировки и всё, или вообще их не учитывать. Просто боюсь, что как уйду на поддержание, меня разнесет (
Поночка 25.03.2020 09:09
Жанна, тренируюсь я недавно, недели три. А вес такой стоит уже год точно, и никак я его сдвинуть не могу
Жанна 25.03.2020 09:13
Поночка, я бы увеличила в настройках активность. Тут только эмпирическим путем, надо пробовать, что именно для вас будет хорошо. Попробуйте, подождите какое -то время -две, три недели. И когда калорийность поднимите, не пугайтесь, если будет не большой привес, он должен »уйти»примерно за неделю.
Жанна 25.03.2020 09:16
Поночка, ну, тогда вы просто слишком быстро хотите результат)) терпения наберитесь. Все прибавляют в весе когда начинают заниматься силовыми. Ну и активность попробуйте поменять в настройках. Иначе прогрессировать не сможете в силовых на маленькой калорийности. И по поводу веса, он может и не меняться на весах, но выглядеть вы будете лучше. Это побочный эффект от тренировок с отягощением и на поддержании веса
Жанна 25.03.2020 09:19
Поночка, на то оно и поддержание, что вы не прибавляете в весе за счет жира. Только польза будет для гормональной системы
Поночка 25.03.2020 09:22
Жанна, итого, что лучше сделать? В настройках поставить поддержание или поставить активность на умеренную?
Жанна 25.03.2020 09:23
Поночка, какая сейчас калорийность?
Жанна 25.03.2020 09:24
Поночка, ставьте активность умеренную, если через пару недель вес будет стоять еще выше активность ставьте
Елена 25.03.2020 09:25
Жанна написал:
И по поводу веса, он может и не меняться на весах, но выглядеть вы будете лучше. Это побочный эффект от тренировок с отягощением и на поддержании веса

 побольше бы всем такого побочного эффекта, но мне точно бы не помешало 
Поночка 25.03.2020 09:25
Жанна, сейчас мин 1344, максимальная 1442 ккал. Белки 87, жиры 62, угли 132
Жанна 25.03.2020 09:28
Конечно, это очень мало. Смело повышайтеПоночка,
Поночка 25.03.2020 09:28
Жанна, до умеренной? ок) спасибо за совет) буду пробовать)
Жанна 25.03.2020 09:28
Елена, ага))) главное набраться терпения)
Жанна 25.03.2020 09:31
Поночка, ну пока что да, до умеренной. Я вообще каждую неделю повышала по 100 калорий . Смысл один, это поднять калорийность и уйти с жуткого голода.
Поночка 25.03.2020 09:34
Жанна, ну да, верно. Спасибо вам, Жанна,огромное! А вы за сколько времени добились результатов в зале?
Жанна 25.03.2020 09:43
Поночка, на здоровье! через месяца три мне уже нравилось то, что я вижу в зеркале, ну а дальше только лучше. Поэтому особых изменений по обьему и по весу долгое время может не быть.
Поночка 25.03.2020 09:47
Жанна, cпасибо)))
Андрей Агапов 25.03.2020 10:25
Жанна, давай начнем с того, как я прокоментил твою "задачку", сказав, что "Строго говоря - нет". И смайликов навтыкал. И кто после этого завелся? Начал мне сыпать утверждения, которые мое же сообщение и подтверждают. Ладно. Завязали. А о я еще начну говорить, что ММ можно растить на дефиците)))
Жанна 25.03.2020 15:43
Я знаю, ты можешь Андрей Агапов,
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги