Георгий
26.09.2017 19:51

Дневник питания и тренировок за 26.09.2017

Пожалуйста,прокомментируйте мой рацион,приму к сведению любые замечания и советы.Вес уходит очень медленно,наверное,делаю что-то не так.Рацион приблизительно одинаков,калорийность стараюсь выдерживать.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, сухой
3
3.6 0.5 0.1 0.2
Вода
160
0 0 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
35
18.9 1 0.9 1.7
Сахар песок
5
20 0 0 5
Хлеб рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
17
49.3 1.5 1.5 7.3
Яйцо куриное вареное вкрутую
60
95.2 7.7 7 0.4
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
8
52.9 0.1 5.8 0.1
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
15
54.6 3.5 4.4 0
плов с курицей
120
154.8 13.6 3.4 17.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
тыква с курагой
300
81.6 3 0.3 17.1
отварная гречка
100
106.2 4.4 1.1 19.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
18
52.2 1.6 1.6 7.7
Сметана 15% жирности
30
48.6 0.8 4.5 1.1
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
борщ 10,12,17
400
304.4 24.4 18.4 10.8
Говядина отварная, по 1-392
20
50.8 5.2 3.4 0
Сахар песок
5
20 0 0 5
Опята остренькие
20
22 0.4 1.9 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сок томатный
0
0 0 0 0
кабачки тушёные
300
90.9 2.4 4.2 10.8
Сахар песок
5
20 0 0 5
Кофе растворимый, сухой
3
3.6 0.5 0.1 0.2
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
35
18.9 1 0.9 1.7
Вода
160
0 0 0 0
Котлеты
106
241 10.7 20.6 3.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Творог 2% жирности
120
136.8 24 2.4 3.6
Мед пчелиный
13
42.6 0.1 0 10.4
Яйцо куриное вареное вкрутую
60
95.2 7.7 7 0.4
Миндаль жареный
10
64.2 2.2 5.6 1.2
Сахар песок
5
20 0 0 5

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 2,5% жирности
252
133.6 7.3 6.3 10.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

ходьба (6 км/ч)
Итог
Время
Результаты за день
 2 
 61
Матьдракона 26.09.2017 19:57
Георгий 26.09.2017 20:06
Матрёшка Кочетова, проблема в том,что у меня умственный труд,боюсь уменьшать углеводы,они и так у меня всегда ниже нормы,воду пью,но в дневник не заносил,так как не считал,спасибо,что обратили внимание,буду исправляться,а вот тренировки с весом пока под запретом - артроз тазобедренного сустава.
Матьдракона 26.09.2017 20:34
Георгий, главное продолжайте) худеем мы на кухне! 
Елена Никитина 26.09.2017 20:35
рацион разнообразный , тщательно продуманный (и рейтинг*87 % и полосочки практически все зеленые) у меня только один вопрос( я вот воду вычла из завтрака и ужина) вы порциями в  200-250 гр наедаетесь?? И  маленькая ремарка, тут на сайте уже обсуждали и пришли к всеобщему выводу , что уж если без сахара  ну никак нельзя кофе пить, то многоие меняют на сахзам ..(у меня такой проблемы нет, сахар не употребляю) 
Зы. углеводов не вижу смысл уменьшать, для мужчины нормально у вас всё с "углями". 
Зы.Зы. ну и прослеживается педантичность всё до "граммулички" взешено, хотя кухонные электронные весы погрешность в 1-2 грамма дают (видно на примере того же "хлеба рижского", который обычно продают уже нарезанным на куски)  А уж как мед вычисляют до грамма-для меня до сих пор тайна
Вам надо анализировать все дневники, сделайте выборку за месяц или за неделю, посмотрите общий дефицит. Согласна, медленно, 3 кг с Вашего веса за два месяца печальный результат. Значит где-то косячите. Могли с интенсивностью труда неверно определиться, питание не всегда держать под контролем, тренировки переоценить. С артрозом Вы себя достаточно активным ощущаете? Умственный труд предполагает до 10000 шагов ежедневно, т.е. они уже учтены программой, Вы столько двигаетесь? Я вот умственно тружусь, но объективно сижу на попе, поэтому выбрала категорию неработающих.
Алексей 26.09.2017 21:02
Плюс ко всему вышесказанному, маленькое дополнение: рецепты с цифрами из базы лучше не использовать, можно сильно промахнуться с калорийностью в обе стороны.
Georgijs 26.09.2017 21:29
Хороший рацион, старательный. Углеводы, видно, уже не лезли чисто по калориям.
Ну и ничего страшного, не переживайте за темпы. Я бы совсем не радовался большим достижениям в снижении веса в месяц. Радоваться надо тому факту, что процесс идёт. Возможно, это Ваша особенность организма и его гормональной системы. Так что результат, очень даже не плох.
Дикере 26.09.2017 21:45
Елена Никитина написал:
А уж как мед вычисляют до грамма-для меня до сих пор тайна

ставлю банку на весы, запоминаю вес, наливаю мед в еду и  снова банку на весы вот и получается до грамма, так же масло жидкое вычисляю
Любовь 26.09.2017 22:05
Георгий, а рост и вес какой у вас? Возраст? Какой вес хотите? Попробуйте интервальные тренировки 30-45 минутные каждый день
Любовь 26.09.2017 22:07
Хотя для интервальных тренировок я бы углеводы подняла до 200 точно
Любовь 26.09.2017 22:07
Простой воды больше пейте
Георгий 27.09.2017 05:28
Елена Никитина, спасибо,что уделили внимание моим проблемам.Да,с завтраком ,Вы правы,надо что-то добавить,А вот с сахаром не знаю как быть,если пью чай или кофе без него,то голова начинает плохо соображать,а думать приходится много,насчёт заменителя - можно попробовать.К взвешиванию продуктов отношусь ответственно.
Ксюша 27.09.2017 05:38
Георгий, я тоже так думала про сахар, а теперь пью без него))
Георгий 27.09.2017 05:42
Ольга Прокопенко, спасибо за совет,пересмотрю интенсивность труда,стоит умственный,но как и Вы,в основном сижу за компьютером.Да,диагноз "артроз" мне поставили лишь в этом году и сразу пришлось прекратить все тренировки,занимался силовыми,много старался ходить,беговая дорожка,когда всё запретили,то вес пошёл вверх.Очень надеюсь,что смогу вернуть свой вес(85 кг),а с потерей веса и проблемы с артрозом должны решиться более-менее.
Георгий 27.09.2017 05:44
Алексей Соколов, окей,учту,не подумал,хотя сомнение было.
Георгий 27.09.2017 05:45
Georgij A, спасибо за поддержку!
Георгий 27.09.2017 05:46
Елена Шланк, я точно так же всё взвешиваю.
Георгий 27.09.2017 05:49
Любовь Иваненко, 27 лет,начал с веса в 105 кг,хочу 85.Интервальные тренировки пока под запретом.
Георгий 27.09.2017 05:52
Любовь Иваненко, да, тут у меня косяк,чисто воды маловато выпиваю,надо менять своё отношение к воде,хотя летом пил много.
Георгий 27.09.2017 05:54
Лиса, и ничем не заменяете?
Viktor 27.09.2017 05:55
На сколько медленно уходит вес?
Евгений 27.09.2017 05:57
Убирайте нафиг свои перекусы - ешьте 3 раза в день четко а лучше 2))) И кефир на ночь, лучше перед сном кусочек сала, без ничего. Сахар убирать не надо тем более менять на сах зам, это вам не поможет, голова так и будет болеть, вашей голове нужна глюкоза))) А не вкусовые ощущения)) От сах зама 90% заболит еще сильнее. Углеводов добирайте до нормы хоть пирожным. Раз умственная работа.
Почитайте в интернете Инсулиновая резистентность и чем она лечится. Посмотрите также Периодическое голодание 16\8.
Почитайте чем фруктоза и лактоза при похудении хуже обычного сахара. 

Уже пол мира знает что причина ожирения не КБЖУ. А в первую очередь дизбаланс гормонов: половых и щитовидки, а так же глюкозы и инсулина. ))) А МЗР все гоняется за "зелеными полосочками" особенно в "микро нутриетах" покупая молочку и мед промышленного производства))) 
Георгий 27.09.2017 06:07
Татьяна, за три месяца три с небольшим кг.
Галина Палько 27.09.2017 06:27
Евгений написал:
Уже пол мира знает что причина ожирения не КБЖУ. А МЗР все гоняется за "зелеными полосочками" особенно в "микро нутриетах"

Вы меня конечно извините, но возникает вопрос Что вы делаете на этом сайте?
Евгений 27.09.2017 06:36
Галина Палько, Считаю калории, для общей информации, убеждаюсь что баланс БЖУ и дефицит Калорий в похудении особенно в жиросжигании роли особой не играет))) И таки да: возможно кому то мои советы будут полезны..... У кого глаза не зашорены )) 
Евгений 27.09.2017 06:39
Галина Палько, И вот что мне интересно...... почему ктото из вас постоянно встревает в мои советы?)))))) Я хоть один из советов пользователей МЗР поставил под сомнение? )) Даю свои....Показываю свой рацион... Свой прогресс..... Право человека проанализировать и выбрать наиболее подходящий....
А тут мы уже докатились до "а что вы делаете здесь.... " )))) Это из области "понаехали"?)) или тут есть одно мнение МЗР - свят, другого быть не может)))))) 
January 27.09.2017 07:03
Елена Шланк, нескромный вопрос-вы сколькл меда в еду наливаете,чтобы разница в банке видна была? Или у вас весы аптечные,миллиграммы улавливают? Ложкой зачернуть не проще,аккуратно с нее вливать в порцию на весах? С маслом то же самое-ложкой уже не? Лей из бутыля,потом узнаем? На край давно изобрели мерные ложки и стаканчики,в любом лекарстве жидком есть. Ими можно отмерить даже три мл. 
Евгений 27.09.2017 07:23
January Smith, Так мед ж на ложке еще останется))))) И иногда ОГОГО )) когда он МЕД а не сироп медовый))  а там знаете...... как в том анекдоте про мед... и еврейского ребенка)) 

Отправил папа еврей сына еврейчика за медом в магазин с трехлитровой банкой. Сынок приходит к продавщице и говорит:
- Налейте-ка мне меда в эту трехлитровую банку, пожалуйста.
Продавщица наливает полную банку меда, затем спрашивает:
- Ну давай деньги.
Парень отвечает:
- У меня денег нет, папа сказал, завтра будет идти мимо вашего магазина и вам занесет.
Продавщица выливает мед обратно, отдает банку и говорит:
- Когда будут деньги, будет и мед.
Парень выходит на улицу рассматривает банку и говорит:
- А правду папа сказал, на два бутерброда хватит!

Вот так пару раз ложку облизал))) И перебор Калорий и Углеводов))) 
Георгий, тут есть небольшая тонкость, если оставить умственный труд, понимая, что бытовая активность не очень этому соответствует, но есть посильные тренировки (ходьба), то можно не учитывать их в дневнике тренировок, тогда программа не будет добавлять калорийность. Я предпочла уйти на неработающих, но при этом записывать тренировки, мне так проще и спокойнее, при этом в день тренировки калорийность увеличивается. Может, это просто игра цифр, но процесс после такой манипуляции сдвинулся с места, скорее всего, в категории умственного труда моя бытовая активность ему объективно не соответствовала)))))
January 27.09.2017 08:09
Евгений, ахахаха
Олег 27.09.2017 08:13
Шиповник попей, "С" витамин доберёшь. Его много не бывает.
Олег 27.09.2017 08:15
Евгений, однако!
Евгений 27.09.2017 08:16
Олег, Еритик?))))))) 
Олег 27.09.2017 08:29
Евгений, я про питание: два раза в день есть- это что-то новое. Сколько-же за раз нужно съесть, что-бы желудок смог всё переварить? Вы перечеркнули моё представление о питании. Я не в коем случаи не оспариваю ваши советы, просто удивлён и уверен, что не смогу ими воспользоваться.
Ксюша 27.09.2017 08:50
Георгий, пью с кусочком арахисовых козинак - это утром, а днем без ничего 
Евгений 27.09.2017 08:53
Олег, Захотите добиться результата воспользуетесь))) Ничего в этом ни сложного ни тяжелого нету. Например при ПГ 16\8 я ем 7-8 утра и с 15-16 дня. Сегодня получится 23\1 поем с 13 до 14 - 2300Ккал )) Большая шаурма и 200гр бекона (по весу это 800гр еды), + 3 раза попью кофе с кокосовым маслом которое не влияет на всплеск инсулина. Итого за день получится 3000ккал. 
Ксюша 27.09.2017 09:00
Детально посмотрела дневник ток сегодня    сложно советовать, когда калорийность разная (мой мин.1300 ккал), в июле-августе у меня была такая же проблема, худела по 1 кг в месяц, и не могла понять почему же  просто расслабилась и стала есть больше сахара и шоколада, убрала сахар, добавила овощей...   вес пошел быстрее и даже загул на 3 дня на весе не сказался 
Viktor 27.09.2017 14:11
Георгий, 1-2  кг в месяц это нормальный темп снижения веса.
Георгий 27.09.2017 14:37
Евгений, есть над чем задуматься,выходные посвящу изучению вашей теории,необычный подход,как с ног на голову ,третий месяц пытаюсь войти в режим с МЗР,а оказывается можно питаться как и раньше,т.е. три раза.Ну а насчёт сала,люблю,но запретили.
Дикере 27.09.2017 15:32
January Smith написал:
нескромный вопрос-вы сколькл меда в еду наливаете,чтобы разница в банке видна была? Или у вас весы аптечные,миллиграммы улавливают?

с моим коридором  много не нальешь и даже не каждый день.
да уже изобрели электронные весы которые точно все измеряют и даже тару вычитают. я например свои 5 гр меда плюс минус 1 гр уже на глаз определяю, но все равно взвешиваю   зачем пачкать столько посуды ложечки стаканчики, ОК если салат маслом заправляю то из бутылки в блюдо лью а вот если что то готовлю (составляю рецепт) то наливаю масло скажем на сковороду а не отмеряю его ложками или стаканчиками.
Евгений написал:
Вот так пару раз ложку облизал))) И перебор Калорий и Углеводов)))

когда то давным давно еще при первой попытке похудеть завязала с привычкой облизывать ложки и пробовать еду, прошло уже много лет и соль замечательно на глаз определяется и готовность блюда тоже чудеса прям 
Евгений написал:
Так мед ж на ложке еще останется))))) И иногда ОГОГО )) когда он МЕД а не сироп медовый)) а там знаете...... как в том анекдоте про мед... и еврейского ребенка))

совершенно верно!!  
January 27.09.2017 18:42
Елена Шланк, вот это жизнь,ложку лишнюю лень помыть. Что тогда мешает потом этой же ложкой кушать,раз уж прямо лень-лень? Да,вот отмазка,так отмазка
тут наверно все, что можно уже насоветовали Рацион у вас хороший, единственный вопрос по нему у меня - а вы точно взвешиваете на весах или определяете вес "на глаз". Во втором случае можно ошибаться и ошибаться, да еще не в ту сторону. Вопрос этот возник из-за круглых цифр, а особенно из-за 20 гр мяса и 15 гр сыра. Очень проблематично отрезать 15 гр сыра, еще сложнее ограничиться этим (для меня), 20 грамм "на глаз" тоже не определю точно. Для примера: тонюсенький кусочек сыра в нарезке весит от 20 гр и выше.
Наталья Данина 27.09.2017 19:50
Георгий, Не советую присматриваться к такой теории, вы все делаете правильно, как выше сказано, пересмотрите дневники, поставьте вместо умственного - неработающий, добирайте воду, научитесь составлять свои рецепты и пользуйтесь ими, так как в базе рецепты с погрешностями и вверх и вниз, вы будете знать, что в вашем блюде указано верное соотношение. Успехов, всё получится. И результат за 2 месяца очень даже хороший. Удачи и позитива!
Георгий 28.09.2017 06:19
ОФФигения, взвешиваю всё до грамма,да и автоматически сыр  почти всегда получается 15 гр,ну а если +или -,то корректирую,эта точность,наверное,в крови у меня,да и профессия заставляет ,ошибаться нельзя.
Георгий 28.09.2017 06:26
Наталья Данина, спасибо!
Наталья Данина написал:
Удачи и позитива!

как раз позитива мне сейчас и не хватает,что-то руки опускаются,когда видишь,что вес очень медленно уходит,а то и вверх,ну а удача никогда лишней не бывает.
Евгений 28.09.2017 07:02
Георгий, А вы Айтишник или с чем связана "Работа мозгом" в каком нарпавлении мозгуете?
Георгий 28.09.2017 09:40
Евгений, проектировщик
Евгений 28.09.2017 09:52
Георгий, ну понятно)) все равно не "Гуманитарий" (гуманитарий бы дальше долбился мотивируя себя))))  я ктому почему руки опускаются. Вы изменили режим питания новый режим усложнил вам жизнь убрал от привычного.. а результат мизерный. 
Нужен новый путь)) а вы его не знаете...

Просто чтоб было понятней: вокруг похудения специально и случайно натянуто столько информации различной и она возведена в ранг догмы )) При этом противореча абсолютно даже тому чему учат в мед институтах (и даже в школах))) Как один врач сказал "мои однокурсники подавшись в диетологи почему то забыли то чему их учили на лекциях мед института")

в другом месте отвечал но вам думаю тоже будет полезно :

"Ох как вам мозги запудрили с этой водой))) Инсулина там выбросов меньше. Поэтому не так много затягивается в жир. ))) Суть то в чем: вы своего коридора калорийности не знаете, МЗР дает очень примерные цифры, плюс у каждого своя усвояемость, плюс нагрузки постоянно гуляют. Вообщем в большинстве своем вы постоянно баллансируете между всеми режимами "профицит" - "поддержание" "дефицит" ЕЖЕДНЕВНО - когда вы в дефиците там не страшно что вы съели и сколько раз в день. А даже на "поддержании" любой прием пищи это выброс инсулина, инсулин транспортный гормон от тащит питательные вещества в мышцы и он же тащит их в жир. Так вот когда у вас пропорция 30\70 М\Ж. он в такой пропорции ДАЖЕ НА ПОДДЕРЖАНИИ и будет тащить а то и больше, потому что у 90% нет ни соответствующей нагрузки на мышцы, и мышцы сами резистентны к инусулину за годы "правильного" и "не правильного" питания))) 
А когда вы переходите в режим ПГ у вас всего 2 выброса инсулина в сутки, и очень быстро организм учит мышцы грамотно его потреблять. И уже тот же инсулин из вашего жира тащит питательные вещества обратно))) 
ну это так на пальцах объяснение))) но суть думаю ясна"
 
Дикере 28.09.2017 11:37
January Smith написал:
вот это жизнь,ложку лишнюю лень помыть

да вообще не лень, тем более я сама не мою  загрузила все в машину и свободна. зачем столько танцев с бубноми из за какого то масла или меда или еще чего то? 
ОФФигения написал:
Вопрос этот возник из-за круглых цифр, а особенно из-за 20 гр мяса и 15 гр сыра.

если составляю дневник заранее (почти всегда с вечера для сл дня) то потом приходится вымерять до грамма, продукты у меня чаще всего уже порционные и как заметила January Smith я очень ленивая, поэтому сыр в нарезке, колбаса тоже и  даже хлеб в магазине или булочной прошу порезать. Лень штука сильная
January 28.09.2017 12:11
Елена Шланк, про нарезку,в дорогу удобно брать. Зато знаешь,что каждый ломтик сыра весит 17 гр. А хлебец 10. Простота
January 28.09.2017 12:12
ОФФигения, на специальной терке можно нарезать сыр очень тонко. Четыре ломтика 42 гр
Георгий 29.09.2017 05:52
Ольга Прокопенко, всё проанализировал и решил пойти по вашему пути,попробую уйти на статус безработного,а ходьбу записывать,когда она есть.Разница получается почти в 100 ккал.Неделю посижу на таком рационе и сравню.Спасибо!
Ольга 29.09.2017 07:04
Ольга Прокопенко, все пишут про эти 10 тыс. шагов; я сегодня очередной раз "прошерстила" весь интерактивный курс и нигде не нашла этой цифры. Скиньте, пожалуйста, ссылочку, где про это написано.
Ольга Павлова, я тоже здесь ничего не нашла, это Татьяна panda нарыла на просторах интернета, ссылку я у неё не брала, с чего бы она обманывать стала)))),, но я проанализировала свою активность, ушла в неработающие, записывая тренировки, дело пошло на лад)))
Георгий, я себе ещё одну фишку придумала, на случай, если в день без тренировок будет голодно (но это только раз в неделю и при условии, что всю неделю тренировки были по графику), рассчитала рацион поддержания будущего веса -10 кг. Позволяю в хорошую неделю съесть на отдыхе столько, при этом гарантированно не поправлюсь, а, может, и продолжу скидывать. Послабления тоже нужны 
Рацион у вас разнообразный, НО не для похудения, а для женщины с активным образом жизни: спорт, спорт, спорт. Если у вас такого нет, уменьшайте калорийность рациона хотя бы на 400-450 ккал, и делайте это за счёт жиров. В рационе очень много жиров, для худеющего человека потреблять в день почти 90 гр жира - перебор. Уменьшайте до 30-40 грамм. И от сахара откажитесь полностью, просто уберите его полностью из кухни и из квартиры. Замените его на изюм теневой сушки (синий такой, крупный), финики иранские или в крайнем случае мёд. 

За один приём пищи не смешивайте несколько разных жиров и белков. Например, не смешивайте яйцо с твёрдым сыром, курицей, грибами или сметаной...Этим в ухудшаете усваиваемость продуктов, замедляете процесс пищеварения и свой метаболизм. А вам его наоборот "разгонять" нужно. Разница в потреблённых и затраченных калориях, уверена, должна быть больше 400 ккал. Идеально, если 700-800 ккал, тогда результат будет заметнее. 

Не запивайте всю еду кофе и чаем, напитки только за 1 час до еды или через 3 часа после. Это ещё один "тормоз" метаболизма, более того такая тактика поведения приводит к нарушениям работы ЖКТ и к явным заболеваниям. А вам ведь этого не нужно? ) Удачи вам!
Joy Toy 29.09.2017 15:05
Ирена Расстегари, Да, да... Послушайте Ирену, уберите жиры до минимума.
Потом, когда на фоне этого начнутся трудности с эндокринной системой будете знать кого благодарить.
--
Для мужчины 90гр жиров это вполне себе нормально.
Конечно следите за качеством жиров, да и прочих компонентов вашего рациона.
--
Насчет вашего вопроса "вес уходит медленно". Скорей всего вы переоцениваете свои затраты энергетические. "Ходьба 6 км/ч" и 313 ккал я бы не учитывал.
--
Сахар и мед на ужин - это однозначно перебор.
Не смотрите на рекомендации приложения по нормам углеводов, не смотрите на коридор калорийности...  Лучше следите за собственными реакциями, в частности на время приема, количество и качество углеводов. Знаю, знаю сейчас набегут: "неважно когда скушал, неважно что является источником углеводов."
В отдельных случаях - важно.
--
Инсулин является накопительным гормоном, но при этом и транспортном в
том числе. Он транспортирует питательные вещества прямо в клетки. Когда
мы едим углеводы, организм превращает их в глюкозу. После чего глюкоза
попадает в кровь, а далее в клетки, которые используют её для собственно
жизнедеятельности. Но если количество глюкозы избыточно, и в данный
момент она в роли топлива ни к чему, инсулин начинает её запасать. У
организма есть определённый лимит глюкозы в крови, который он может
поддерживать в «подвешенном» состоянии, но когда лимит исчерпан, то все
излишки сохраняются в виде жировых отложений. (И это возможно даже при дефиците калорий).
Георгий 01.10.2017 14:28
Joy Toy
Joy Toy написал:
Сахар и мед на ужин - это однозначно перебор.

перенёс мёд на завтрак вместе с творогом,больше ни с чем не могу его проглотить,а вокруг все твердят,что творог необходим.От сахара пытаюсь понемногу отходить,но совсем не могу,а чем заменить глюкозу для мозгов не знаю.Большое спасибо за советы.
Joy Toy написал:
Не смотрите на рекомендации приложения по нормам углеводов, не смотрите на коридор калорийности...

посоветуйте,на что в первую очередь обращать внимание,спортом пока заниматься не могу,а вес сбросить надо.
Влад и Мир 01.10.2017 20:47
Евгений, Ваше появление  здесь многие  восприняли  неоднозначно, не поняли  юродство  проповеди, так сказать, но все стает  на свои места, хотел попросить Вас составить рацион  для похудения на моем примере  по вашей  системе, мне 44 года рост  170 вес  77.7 умственный  труд, физ. нагрузки  не даю  из-за  перенесеного  2 года назад инфаркта.
Влад и Мир 01.10.2017 20:49
Евгений, с марта сбросил 8 кг  с разной  скоростью  
Георгий 03.10.2017 06:35
Хочу поблагодарить всех,кто откликнулся на мою просьбу,спасибо!Мне очень помогли ваши комментарии,пересматриваю свой рацион,но работы в этом направлении ещё много,проблема ещё и в нехватки времени.Но самое главное -это то,что вес тронулся,хоть по чуть-чуть,но вниз,правда есть скачки,но я понял,что это нормально,тем более я взвешиваюсь каждый день,чтобы оценить результат.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы