Мой здоровый рацион
Оксана Л.
29.11.2020 13:34

Нужна помощь! Ищу 100 чел для выборки к курсовой работе

Всем участникам сайта доброго воскресенья!
Сегодня я с очень необычной просьбой.
Буду писать курсовую по теме "Внешняя и внутренняя мотивация у людей с лишним весом"

Желательно набрать людей с ИМТ от 26 и выше.
В связи с этим мне необходимо для опроса найти 100 человек. Опрос будет он-лайн.
Я пришлю тесты и анкеты и просто нужно будет их заполнить. А я уже обработаю и по всем этим данным буду писать работу.
Пожалуйста, помогите!
Для тех, кто хочет помочь, нужно мне прислать на почту ok7460@rambler.ru свои данные (Возраст, рост, вес и адрес электронный для связи).
Или здесь в комментариях оставить и я с вами свяжусь.
Заранее благодарю откликнувшихся!!!!!:rose:

Ps Сегодня общалась с научным руководителем и решили сформулировать тему как сравнительный анализ мотивации у людей снизивших вес и у тех, которые ещё в процессе
Поэтому, напишу всем, кто по ИМТ в норме

Оксана Л. 29.11.2020 14:52
 4 
Tan_chik, спасибо за отклик 😊
Внешняя мотивация – это побуждение к деятельности посредством сил извне. То есть человек воспринимает причины своего поведения как навязанные, а себя считает всего лишь пешкой. Такая мотивация регулируется внешними материальными и психологическими условиями: деньгами, вознаграждением и даже наказанием. Побуждение к действию строится на стимулах, которые вытекают из сложившейся ситуации. В похудении - когда худеют из-того, что муж сказал или подруги про толщину )
Внутренняя мотивация обусловлена потребностями в компетентности и личном выборе, которые являются ведущими для человеческого «Я». При таком виде побуждения люди понимают, что они являются истинной причиной осуществляемого, и воспринимают себя при взаимодействии с окружением как эффективного агента. То есть в случае с внутренней мотивацией используются потребности, интересы, намерения, цели, желания, уверенность в себе, возможность самореализации, чувство удовлетворения от труда. (Здесь как вариант не нравится неуклюжесть из-за лишнего веса)

Adelina17 29.11.2020 22:41
 4 
Tan_chikОксана Л., Вы меня обе запуталиLOL
Пример с мужчиной-продавцом не корректный. Если ему пофиг на внешний вид, но нужна прежняя зарплата, он быстрее уволится, чем будет худеть. Во-первых, спорт зал денег стоит, а их и так стало меньше. Во-вторых, это не нужные ограничения и истязания себя. Сегодня работодателю не нравится его вес, и он его ущемляет, а завтра что ему не понравится? Что он стареет? В конечном счете, продавца все равно уволят, так зачем начинать пляски с бубном, когда отношения уже перешли на "неадекватный" уровень.
С домохозяйкой - это вообще вид насилия, а не мотивация. Соответствовать мужу - это скорее созависимость, или неполадки с самооценкой. В конце концов, а может мужу и не нужна спортивная и подтянутая? Может он наоборот на фоне жены свою самооценку так поднимает или что-то в этом духе.

Я на этом сайте несколько раз пыталась худеть, потому что вроде как "надо". Вот пример, внешней мотивации, которая очень короткая. Мне в целом все в себе нравилось... Но животик можно и поменьше... чуть-там... чуть тут... Еще родня со своими "не плохо бы тебе пару кило скинуть.". В итоге меня хватало на 2 недели дневника. Потом я на 2 недели забивала. И так N-раз.
А потом проснулась и поняла, что оно МНЕ надо! И все пошло как по маслу. Я легко готовила, заполняла дневники, ходила в спорт зал. За 3 месяца, я раза 3 лишь дневник не заполнила, и это было осознанно. Как щас помню, одним этим днем была пасха:D.
Потом после родов все также легко пошло.
А сейчас после 2 родов я разжирела - никогда мой вес не был таким большим. Себе не нравлюсь. Одежды в размер нет,  и с 2 детьми по магазинам гулять некогда. Каждый день говорю себе "Надо худеть!", муж поддерживает. У дочери дерматит - врачи требуют с меня диету! У меня есть все инструменты, все рецепты давно посчитаны. И даже абонемент в спорт зал есть.... А я даже не пытаюсь:-o((( Внешней мотивации много - внутренней нет.

Ilana 29.11.2020 22:55
 3 
может просто прикрепите ссылку на какое-нибудь облако или диск, где каждый желающий сможет скачать себе анкеты, анонимно заполнить и отправить Вам на почту. Таким образом легче набрать и более 100 человек, чем вступать в длительную переписку

Elena chibambam 29.11.2020 22:58
А много там?))) Если на минут 15, соглашусь))) пришлите на latika9@mail.ru

Мария Ки 29.11.2020 23:47
Я готова помочь всем, чем смогу:) 
Вам пригодится информация о мотивации людей, у которых БЫЛ лишний вес?

Оксана Л. 30.11.2020 09:38
Ilana, добрый день! Мне сначала надо понять свою выборку ( сколько людей наберу и с каким лишним весом) после этого уже подберу методики, определю узкую тему и начну рассылать вопросы.

Оксана Л. 30.11.2020 09:39
 1 
Мария Ки, Мария, спасибо!!! Мы давно знакомы здесь ) к сожалению, только те, кто сейчас с лишним весом по Имт)

Оксана Л. 30.11.2020 09:39
Elena chibambam, спасибо большое! Сейчас соберу людей и пойму на сколько и какую методику присылать ) постараюсь недолгие

Оксана Л. 30.11.2020 09:48
 1 
Adelina17, вот наглядный пример того, что пока сам человек не захочет, начать не начнёт ) а внешняя мотивация она такая, что в долгосрочной перспективе не работает ( внутренняя то, когда в голове щёлкает, зачем и почему это мне надо, именно мне, а не потому, что это кому-то нужно

Super mama 30.11.2020 09:52
Тоже помогу. На почту Вам скину инфу.

Оксана Л. 30.11.2020 10:09
Super mama, огромное спасибо!

Мария Ки 30.11.2020 14:37
Светлана 30.11.2020 14:40
 1 
Я тоже с удовольствием помогу, все сброшу на почту, удачи Вам и бог в помощь!

Hiver 30.11.2020 15:03
Оксана Л., а если имт 25,8?

ВХ 30.11.2020 15:12
 1 
Оксана Л., а как вы считаете лишний вес?... С какого веса он становится "лишним"? Вам знакомы понятия "состав тела", "lean body mass"? Название курсовой довольно жуткое.

Оксана Л. 30.11.2020 15:18
Светлана, спасибо Вам большое!

Оксана Л. 30.11.2020 15:20
Hiver, записываю в резервный список ) есть такие у меня. Если наберу много людей именно с ожирением, то тогда буду на них тестировать, если нет- то буду брать всех

Оксана Л. 30.11.2020 15:24
ВХ, мне многое знакомо ) лишний вес по ИМТ. Я знаю, что состав тела разный, что человек с развитой мышечной массой, тяжелее по весу, нежели человек с лишней жировой массой. Но в этой работе за основу берётся ИМТ. Я два года назад отучилась на нутрициолога, сейчас учусь в магистратуре на психолога. Название курсовой будет более узкое и тему будем с научным руководителем формировать уже после того, как пойму, какие у меня респонденты.

ВХ 30.11.2020 15:29
Оксана Л., а откуда такое "лишний вес по ИМТ"?... На сайте ВОЗ, например, есть "избыточный вес", но нет "лишнего". 
https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/obesity-and-overweight
Удивителен для психолога такой выбор слов.

Inna 30.11.2020 15:40
 1 
Можете на меня расчитывать

Галин@ 30.11.2020 15:45
 2 
Оксана Л. написал:
Если наберу много людей именно с ожирением, то тогда буду на них тестировать, если нет- то буду брать всех

Мне кажется, было бы интересней тестировать тех, кто уже прошел путь похудения. У тех, кто только начал, не факт, что она вообще есть, эта мотивация. Сколько мы тут видим людей в запалом, которого хватает на пару недель, а потом они исчезают навсегда. Рецидивист случайно не нужен для изучения? У меня разный вес бывает . От идеального до ожирения. Но мой ИМТ сейчас 25.7. Еще пара кг и перейду обратно в категорию нормы. Я вам, видимо, тоже не подойду.

Оксана Л. 30.11.2020 16:52
ВХ, вы хотите мою квалификацию в области психологии обесценить или свои знания показать? ) так я ещё только всего два месяца обучаюсь и на гуру психологии не претендую!

Оксана Л. 30.11.2020 16:52
Инна, Инна, спасибо за отклик! Напишу Вам

Оксана Л. 30.11.2020 16:55
 1 
Галин@, Галя, спасибо за комментарий! Есть готовые темы, которые даёт научный руководитель. Они эти темы, подразумеваю, тоже берут исходя из каких-то своих соображений. Сама тема будет звучать совсем по-другому, но область исследований будет лежать в этой сфере. Много работ научных связаны с психологическими исследованиями у людей, имеющих избыточный вес.

Оксана Л. 30.11.2020 16:59
 2 
ВХ, если Вам так хотелось показать мою некомпетентность, в ответ покажу ещё слова - синонимы

Ольга №22 30.11.2020 17:07
 1 
Тоже могу ответить в анкете, но возможно не подхожу по вашему опросу (сейчас вес уже в норме), ведь мотивация это именно то, что толкает нас на определённые действия...

Bella 30.11.2020 17:12
 1 
У меня вес по ИМТ уже вошел в норму, так что наверное я вам не подойду. Но если что - буду рада помочь! Лишний все равно остался

Оксана Л. 30.11.2020 17:26
 1 
Ольга № 6н и №49, спасибо за отклик! Согласна, что мотивация - это именно начало действия. Но вот анализировать буду ее у людей с ИМТ от 26 и выше, что б точно уже был лишний вес и данные мои не сочли не правильными при поверке работы

Оксана Л. 30.11.2020 17:27
Bella, спасибо! Все же хороших людей много и я искреннее благодарна тем, кто решил помочь!!!

Ольга №22 30.11.2020 17:43
 1 
Оксана Л., посмотрела свой имт в начале пути, год назад был 29, сейчас 22-23 , если вдруг понадобится, пишите...

Оксана Л. 30.11.2020 18:16
 1 
Ольга № 6н и №49, вы молодец, очень хорошо снизили вес! Желаю сохранить его, не набирая!

Ольга №22 30.11.2020 18:18
Оксана Л., спасибо, стараюсь:)

ВХ 30.11.2020 18:51
 1 
Оксана Л., мне хотелось показать, что слова очень важны, и язык определяет сознание. Слово может лечить, а может калечить. Не вес лишний, а жировая масса. Даже ВОЗ пишет: "Overweight and obesity are defined as abnormal or excessive fat accumulation that may impair health." А к их подходу определения ожирения по расчёту ИМТ много претензий. Здесь на сайте очень много людей, травмированных словами "лишний вес". Постоянно вижу девочек, одержимых мыслью, что 54 кг - это слишком много, надо похудеть до 50, 48 (кто меньше). А сколько людей стремиться побольше похудеть и просто сжигает мышцы? Я читала про случаи, когда истончались сердечные мышцы из-за сброса "лишнего веса", и это сильно повышало риск смерти. Не вес надо сбрасывать, а жировую массу! И увеличивать мышечную массу! И ещё можно понять, когда среднестатистический человек не задумывается над тем, что использует травмирующую лексику. Но когда это делает тот, кто называет себя "психологом", - это весьма неожиданно.

ВХ 30.11.2020 19:02
Оксана Л., я хочу обратить внимание на лексику!

Мария Беспалова 30.11.2020 19:08
 1 
Можете на меня рассчитывать)

Оксана Л. 01.12.2020 12:24
ВХ, я Вас услышала. Претензии к ВОЗ и их определению избыточного веса тоже. Где Вы увидели, что я назвала себя психологом?
По-моему, я сразу написала, что я только учусь.

Оксана Л. 01.12.2020 12:25
 1 
ВХ, это слова синонимы и дальнейший спор считаю бессмысленным.

Оксана Л. 01.12.2020 12:26
Мария Беспалова, Мария, спасибо большое! Напишите свои данные на почту

Вера 01.12.2020 17:10
Мой ИМР вам точно подойдет:D . Вот только мотивация (любая) частенько пропадает, когда уж сильно вкусненького  хочется:help: . Поэтому и качели, то набираешь вес, то худеешь. Если такие вам нужны, обращайтесь: samatovav@gmail.com

Оксана Л. 01.12.2020 23:34
Вера, спасибо большое! Напишу )

Валентина 01.12.2020 23:55
ВХ, да, слова очень важны. Человек в глаза может и не сказать, а обидится. Часто ещё слышу такое: "Не надо говорить человеку: "Вы хотите похудеть?" , А надо говорить: "Вы хотите снизить вес?" А похудеть - от слова "Худо".

Олеся 02.12.2020 00:06
 1 
Буду рада помочь. Имт 39. olesea.2001.k@gmail.com отправляйте сюда что надо заполнить.

Оксана Л. 02.12.2020 21:11
Олеся, спасибо большое! Напишу!