Дневник питания за 21.11.2023

Чтото я растерялась. Шла вроде намеченным курсом, перетащить поближе к себе родителей. И вот, шаг 1 (продать их квартиру) сделала, а забуксовала на шаг 2 (купить им новую). Вот уже хотела сегодня аванс нести. Но что-то остановило. И я теперь задумалась, а не изменить ли мне решение. Идеального варианта нет, есть 2 хороших. Вот хотела вариант 1,а теперь вроде вариант 2. Сейчас напишу и посоветуюсь с людьми.

+ Варианта 1: на 10 метров больше, огромная лоджия (в 2 раза больше), приличное состояние на 4 требующее лишь смены обоев и мелкого ремонта.

- юр.риски (наследство на 2 собственника), ооочень далеко от меня (30-35 минут пешком), окраина города без инфраструктуры (т.е. потом хрен продашь если что) нестандартная и очень специфичная перепланировка под хозяина, которая ещё и неузаконена.

+ Варианта 2: близко ко мне, юр.чистая и лёгкая, в центре/инфраструктура, убитая, т.е. нужен кап.ремонт (на разницу в цене сделаю все под себя, новенькое и чистенькое), стандартная обычная планировка

- меньше варианта 1 на 10 метров и куций балкончик, где детские велики не разместить(((

Вот блиииин, не могу принять решение. 10 метров разницы всеж и балкон. Это все таки важно. Но с другой стороны покупаю родителям на старость, пусть будет поменьше, но сделаю все удобно для пожилого человека, будет капитально отремонтировано под них и рядом со мной через дорогу. Но так тяжело отказаться от 10 метров, хоть и криво расположенных неудачной имхо перепланировкой. Разницу в цене съест кап.ремонт. За те же деньги получаю 53 новых метра рядом или 63 метра б/у приличных метров далеко...........
Уже несла аванс на 63 далёких метра. Но выяснила, что в объявлении у продавца ошибка. Он написал и на Авито 69 метров, и в домклик. А в выписке егрн у него 63 стоит. Я аж поперхнулась. И теперь прям думаю, ну его нафиг...ещё и наследство у него (=риск споров всегда), живи и нервничай. Раз он даже в объявлениях наврал. Ещё в одном объявлении можно ошибиться, но в двух...это наеб.ство, вот и рука дрогнула нести аванс. Думаю, может лучше 53 метра взять. Но не хочу быть предвзятой и из-за этого ...не знаю как назвать...обмана в объявлении сделать просто эмоциональный выбор. Может, там все нормально, просто мужик решил побыстрее продвинуть свое обьявление в поиске .....но и по всяким другим параметрам, вроде как на 53 теперь склоняюсь. Блин, какая же я нерешительная!!!!! Посоветуйте плиз чтото. Со стороны говорят, виднее. Буду рада всем мнениям.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Семена льна
30
160.2 5.5 12.6 0.5
Овсянолепешка
260
339.8 34.6 12.5 23.1
Смородина черная (Варка без слива)
100
40.4 1 0.4 6.8
Морковь (Мытьё, нарезка)
50
17.5 0.7 0.1 3.5
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
400
4 0.5 0.1 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тыква (Мытьё, нарезка)
150
33 1.5 0.2 6.6
Свекла, вареная
220
96.8 3.7 0.4 17.5
Котлеты детские
190
340.3 24.5 12 33.8
Смородина черная (Варка без слива)
100
40.4 1 0.4 6.8
Уксус яблочный
25
5.3 0 0 0.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп с горошком
300
129.3 11.7 1.8 12.9
Опята Маринованные [EKO]
100
18 1.8 1 0.4
Макароны отварные, по 1-302
65
63.7 2.3 0.3 13
Говяжья печень с лук/морковь
193
199.2 18.7 7.3 14.1
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
Любимое какао
1
103.6 2.4 9.7 1.1

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сливки 10% жирности. стерилизованные
50
59.5 1.4 5 2.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 45
Дама в шляпе 21.11.2023 23:57
Для родителей, чем к вам ближе, тем лучше. Не нужны им большие балконы, нужно внимание и частое общение. Я бы ближнюю брала. (Лучше дом конечно на природе, но если из этих вариантов, то ту, которая ближе)
Светланка 22.11.2023 00:39
Привет привет. Для пожилого человека важны магазины и мед обслуживание, пока они сами о себе заботятся. Потом остро встает вопрос близости к детям, которые о них заботятся. И как правило уже живут с детьми или с сиделками.
anton 22.11.2023 01:05
Когда одна дамская шляпа советует другой дамской шляпе.
Дама в шляпе 22.11.2023 01:13
anton, как приятно, когда мужчины обращают внимание, замечают нюансы и такие галантные.
Alex 22.11.2023 01:46
Я бы брала юридически чистую квартиру (тем более, что хозяин второй квартиры не кристально честен), а раз такая еще и к вам ближе, то вообще прекрасно. Пожилые родители требуют много времени и внимания, лучше провести время с ними, чем в дороге.
Елена 22.11.2023 01:49
Я бы взяла ближнюю. У меня мама 76 лет живёт в соседнем доме. Как хорошо. И рынок рядом и всё, что ей надо. Как заболеет, я ж к ней хожу и чё надо всё принесу и сделаю ей. А если б полчаса идти - очень уже напряжно было бы. А болеет она регулярно, в травм пункт её трижды уже возила. И дальше, возможно, она и вовсе из дома выходить перестанет и сама себя не сможет обслужить. У неё уже выраженная деменция. Буду тогда по нескольку раз в день к ней приходить.
И думаю, раз Вы стали сильно сомневаться, то 10 метров не так уж важны.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.11.2023 02:29
Я за ближнюю. Родителям вы больше балкона нужны.
Елена 22.11.2023 02:43
Я тоже за ближнюю, как плюс - квартплата поменьше будет. Единственное, капремонт квартиры - это так сложно 😲. Мы недавно в новостройке квартиру с нуля ремонтировали, и то ремонт вымотал. А когда капиталить что-то старое ещё похлеще. Но все-таки берите 2-й вариант, у неё место для дальнейшей перепродажи по выгоднее, я за ликвидность.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.11.2023 02:51
Дама в шляпе, есть некоторые 🌶 которые ближе к 🫎
ФинтиПлюшка 22.11.2023 05:29
Я бы второй вариант выбрала. Квартплата действительно меньше. Я когда то за двушку платила 5 тысяч, а сейчас за 4х комнатную почти 10 тыс выходит. И иногда я себя спрашиваю, а правда ли мне было необходимо СТОЛЬКО квадратов? Я бы ещё размеры кухни учитывала. Старички в основном дома, то пирожки пекут, то закрутки делают. Мои любят чаем баловаться по вечерам, короче часто бывают в кухне. Ну и этажность наверное самое главное.
Ольга 22.11.2023 06:13
Я бы точно остановилась на втором... Согласна с предыдущими комментариями в аргумента.
Галина 22.11.2023 08:06
Думаю 2ю,риски не всегда оправданы. Родители не молодеют и рядом с вами это плюс
Дама в шляпе, я им предлагала дом. Они считают, на старость тяжело в доме жить. За ним надо все время ухаживать. Они выбрали квартира + участок для посадок. Вот нет у них мечты о домике в деревне, или просто знают, какого это.
Светланка, да, вторая рядом со мной, центр всей инфраструктуры. Все под боком. Но про вариант 1 они говорили, вот и хорошо, что далеко ....ходить будет причина. Но как бы ходить и так можно.
Alex, спасибо большое за совет. Теперь вот тоже за вариант 2.
Елена, спасибо большое, что поделились опытом. Вот я тоже думаю, что обычные квартиры не очень удобны пожилым людям. Единственное о чем я знаю - в ванну не могут забраться без помощи. Лучше...не знаю как назвать, не кабина...а закуток с бортиком и шторкой. Ну и другие всякие мелочи предусмотреть и сделать на будущее удобную.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), спасибо большое за совет. Теперь тоже к этому склоняюсь.
Елена, спасибо за совет. Да, убитую ещё и демонтировать надо. Куча времени и сил, поэтому и хотели ту брать далёкую, чтобы не возиться. Там только обои драные и дырки в стенах наделали, как будто дятлы жили. А тут просто в хлам.
ФинтиПлюшка, спасибо за совет. У меня почему-то за скромную трешку десятка. Но они ж пенсионеры, у них наверно льготы по ЖКХ. Хотя убитая в кооперативном доме, не знаю пока что это значит.
Ольга, спасибо. Смотрю, все как один за вариант 2. Наверно, я правильно остановилась с авансом.
Галина, спасибо большое! Прямо единодушное мнение коллектива! А это что-то, что нельзя не послушать❤️
Марина ♡, да, тоже не боюсь ремонта. Разница в цене покроет. Но у родителей стоооолько всего архинужного (Плюшкины во плоти), что 10метров и балкон меня смущали. Теперь смотрю, все люди единодушны за 2й вариант. А это прям причина прислушаться. Наверно, если все хламить, там и 73х м не хватит.
Jantar 22.11.2023 10:30
я за второй вариант, нафига риски с 2 наследниками.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.11.2023 10:41
Постоянный рацион, нас, пенсионеров, надо принудительно расхламлять.
Вчера☝️ муж мой спрашивает, где его тулупчик? Говорю 🤷‍♀️
Предыстория:
Этому тулупу 40 лет. Из тех, что партизан в кино снимали, из очины. Такой тяжелый, дубовый, руки в нем согнуть невозможно.
Каждый сезон ищет его, но ни разу не вышел из дома.. Просто постоит возле зеркала, вздохнёт, и я его назад на чердак уношу.
Зачем он ему?? Зачем?
Ведь достаточно тёплой и лёгкой одежды куплено.
А тулупчик я пристроила.. Там где холодно, хоть ноги прикроет человек.
Олька 22.11.2023 10:49
Никакие 10 метров не перевесят остальные минусы. Юр проблемы - это основное. Также Вы не решите основную задачу - экономия Вашего времени и нервов из за месторасположения варианта. Зачем родителям хранить детские велики?
Олька 22.11.2023 10:52
Или вариант 3 - посмотреть другие варианты рядом, но с ремонтом
Светланка 22.11.2023 11:03
Постоянный рацион, бывают моменты, когда время критический фактор. И если вы не можете дозвониться, то бежать проверять все ли в порядке будет необходимо. Сколько лет вашим родителям?
Светланка 22.11.2023 11:05
Alex, золотые слова про то как провести время! Пройтись можно и вместе с родителями, ведь им тоже нужно движение👍
Ринка 22.11.2023 11:07
Два собственника - это продажа доли? 
очень странно и как по мне страшно и чревато беспокойствами. 
про второй вариант - детские велики  негде хранить? уточните, не прилагается ли к квартире  место в подвальном помещении?  у нас в старой сталинской трехэтажке в подвале у каждой квартиры была своя бытовка, весь хлам хранили там.
И может и правда чуть подождать пока упадет третий вариант? а что думают сами родители?
меня бы в первую очередь волновала близость магазинов и поликлиники.
Олька 22.11.2023 11:14
Ринка, ждать - плохой вариант, имея живые деньги от уже проданной квартиры. Это рискованно. Обнулить поиск и начать сначала, но активно. Я бы так поступила.
Alex 22.11.2023 11:27
Светланка, ну да, я по себе знаю, моя мама живет далеко от меня, поэтому видимся очень редко. Хорошо, сестра живет не так далеко и бывает чаще, а гулять маме приходится с соседкой. А жила бы я ближе, гуляли бы вместе 
Валентина 22.11.2023 11:45
Я тоже за 2 вариант!
Валентина 22.11.2023 11:45
Ринка, 👍
Юлия, та не риски не из-за того, что их два. А потому как наследство. А наследство = пожизненный риск. Потому как даже у добросовестных покупателей квартиры отнимают,просто потому что нашелся кто-то там дальний, ущемленный, незаконнорожденный, малодееспособный и заключивший сделку на невыгодных для себя условиях. И все, суды встают на сторону обиженных, а добросовестный покупатель идёт лесом. И тут нет срока исковой давности. Вот всегда риск у наследства. Выход - купить страховку. 30 тыс и спи относительно спокойно, только если веришь своей страховой, что твой полис страхования и правда тебя защитит и тебе и правда возместят убытки, если суд проиграешь. Но мы ж в России живём, а у нас тут...всяка бумажка действительна до тех пор пока ты деньги не отдал. А как отдал ты никому больше не интересен.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), видимо, да. Но я дочь = маленький, ничего не понимающий ребенок в ценностях этой жизни. И принуждения от меня ну никак не принимаются))
Олька, да, теперь тоже к этому склоняюсь. Ну велики это как мой "эталон" описать, что балкончик совсем куцый. Я все в попугаях мерию)) Он ещё и наискось начинается метром шириной, а заканчивается под ноль почти😭 тупо одну стирку повесить и все, больше ни на что он. А они ж у меня домовитые, столько хлааама имеют. А вот в варианте 2, там прям лоджия метров на 8. Вот разница ощутимая.
Олька, нету. У меня маленький городишко. В средней цене только вот эти 2 варианта наиболее подходят. Ниже по цене совсем малюсенькие хрущовки на 42 м 2ки или 3ки на 50🙈 или выше уже совсем дворцы со своей прям мебелью. Явно для коммерческих целей люди делали.
Светланка, теперь, тоже как посоветовалась пересмотрела важность этого момента. Они у меня молодые и активные, только мама на пенсии. 63 и 62 года. Я просто на будущее рассуждаю. Они вообще пока не намерены прям сразу то ко мне переезжать, у них и в своем городе своя жизнь. Это я гнёздышко хочу иметь рядом, созреют когда, так и переедут. Вопрос не особо срочный.
Alex, вот и я думаю, далеко я от них уехала с 17 лет. Они ко мне приезжают навестить раз в 2 недели на полдня, внуков повидать. Но они уже в возрасте, так их гонять же жалко. Пусть будет вариант поближе. Их основную квартиру, в которой они сейчас живут, я не трогала. Это их другая, мое наследство от бабушки. Но она просто стояла, они в ней всякий хлам просто хранили. Квартира-склад. Вот я и затеяла, это склад перенести к себе.
Ринка, нет, эта продажа всей квартиры, у которой 2 собственника по 1/2. Наследство в любом случае страшно. Хоть сколько их будет.

В варианте 1 есть подсобка на 2 квартиры, которой полностью завладели соседи. На этом моменте все опускают глаза, типа сами отвоевывайте. У варианта 2 нет ничего, даже балконишко слеезный. Тупо на 1 стирку, не более того. Чтобы воткнуть туда какой хозинаентарь и речи нет.
Олька, да, согласна. В нашей стране ждать - азартная игра с государством. Не подходит. Все глаза уже высмотрела. В принципе вариант 2 всем устраивает, вот только ремонт корячиться делать. Но разница в цене его покроет и будешь в новой, под себя сделанной квартире. Вместо того чтоб перекраивать на свою фигуру чужое платье, которое ещё и со странной перепланировкой.
SvetSveta (Deutsch lerne) 22.11.2023 16:42
Я за 2-й вариант)
И в нем - продумать огромный шкаф) Просто огромный, на всю стену, глубокий. Хорошопродуманный и функциональный. Не типовой. Желательно с полками, комодными ящиками и пр, которые по ходу дела можно будет переставлять, менять высоту. Хорошо продуманный шкаф способен решить многие проблемы с хранением вещей и сэкономит 10м лоджии)
SvetSveta (Deutsch lerne), поняла❤️
Спасибо за совет!
Валентина, ❤️
Смотрю,ни один читатель даже не упомянул другой вариант, в какую сторону я намылилась. Прям единодушно все за 2й.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги