Асютка
26.11.2018 23:37

Уважаемые старожилы МЗР и не только, может, вы смо...

Уважаемые старожилы МЗР и не только, может, вы сможете ответить на мой вопрос. Худеть начала 5 ноября, за эти три недели вес не уходит, стоит на месте. Единственное, что радует, стали уходить объемы: грудь -4, талия -7, живот -3, бедра-5. Чувство легкости появилось, куртка посвободней стала. Дневник веду честно, делаю упражнения не пресс и ноги поюс планку, раз в неделю - бассейн. Вот почему вес-то стоит? Может быть, в весах дело? Они не электронные, если чуть качнешься, стрелка гуляет. Очень жду ваших советов и подсказок)

 3 
 90
Lanana 26.11.2018 23:41
Объемы-то уходят и прилично. У меня на механических весах видно только плюс-минус кило. Ну, пол-кило - на грани ощущения можно разглядеть. И то, не всегда. 
Асютка 26.11.2018 23:47
марничка, не нашла, не совсем поняла, куда вы его подняли)
Мария Ки 26.11.2018 23:47
Худеть начала 5 ноября, за эти три недели вес не уходит, стоит на месте.
А как начали худеть?
Асютка 26.11.2018 23:48
Асютка 26.11.2018 23:50
Мария Ким, первые дня три просто стала меньше есть и отказалась от быстрых углеводов. Потом нашла МЗР и все делаю, как ое прописал. Быстрые углеводы, кстати в рацион вернула в ограниченном количестве
Асютка 26.11.2018 23:51
Lanana, думаете, пока не заморачиваться по поводу веса?
Асютка 26.11.2018 23:54
марничка, с телефона не прочитаю, завтра с компа посмотрю) Спасибо!
Елена 26.11.2018 23:55
По-моему все отлично, если объемы уходят - это уходит жир. А если вес стоит, так это у Вас мышц больше стало, они тяжелее жира.
Асютка 26.11.2018 23:56
Мария Ким, посмотрела дневники, на МЗР с 9 ноября
Lanana 26.11.2018 23:56
Асия, процесс однозначно идет. Объемы уменьшаются. Можете свои весы проверить на всякий случай, взвесившись у соседки, подружки, например. И потом еще раз, через неделю-другую. 
Асютка 26.11.2018 23:58
Елена, прямо бальзам ваши слова) Я правильно понимаю, что причиной может быть введение физ.нагрузки, тоже с 5 ноября? Раньше ее не было вообще, зарядку не делала, пешком не хожу и т.п.
Lanana 26.11.2018 23:59
Елена, а с чего мышцам-то нарасти? да еще так быстро? Это точно не мышцы.
Мария Ки 27.11.2018 00:00
Асия, т.е. нормы соблюдаете? Калории 100%, белки 100%, жиры 100%, углеводы 100%, правильно я поняла?
Какие углеводы, не важно, важно, чтобы они ежедневно в норму укладывались.
Асютка 27.11.2018 00:01
Lanana, спасибо, успокоили, а я уже переживать стала. Весы есть еще электронные, недосуг мне батарейку в них купить. Очень хочу похудеть к выпускному дочери) Фоткаться хочу на выпускном балу, а то последние лет пять без слез не могу себя на фото видеть
Асютка 27.11.2018 00:03
Мария Ким, с нормами не всегда получается, белок обычно не добираю, жиры - перебираю, углеводы обычно норм. В границах калорийности держусь без проблем
Елена 27.11.2018 00:05
Lanana, ну, вроде, мышцы могут вобрать в себя 300 г гликогена, который в свою очередь присоединит воду 1/3,итого 1200 г.
Асютка 27.11.2018 00:07
Lanana, таки мышцы или нет?😀 вообще не скажу, что я особо утруждаю себя тренировками.
Lanana 27.11.2018 00:11
Асия, нет, не мышцы. В процессе похудения теряется и жир, и мышцы. Чтобы максимально сохранить мышцы - добирайте белок. Чтобы росли мышцы надо переходить на массонабор и идти в тренажерку. 
Асютка 27.11.2018 00:13
Lanana, мне ведь не надо на массонабор и рост мышц?)
Елена 27.11.2018 00:16
Асютка, то, что Вы худеете - это точно. Но, возможно, тут несколько компонентов влияет: также и не точные весы. А еще нужно взвешиваться в одно и тоже время, желательно утром натощак.
Асютка 27.11.2018 00:21
Елена, вообщем, перехожу на электронные весы и взвешивание один раз в неделю) я и замеры объемов делаю только по понедельникам теперь
Lanana 27.11.2018 00:22
Асютка, нет, Вы ведь худеете.Одновременно эти два процесса не идут.Вода еще может задержаться.  Вам надо решить вопрос с весами. Покупайте батарейку, может быть и вес уходит. Какой у Вас вес, кстати?
Асютка 27.11.2018 00:26
Lanana, 85. Цель - 69, как было до первой беременности 18 лет назад
Lanana 27.11.2018 00:29
Прям мои показатели на сегодняшний день. 85. И цель 69. И тоже вес до беременности 19 лет назад. А, вообще, вес был еще меньше чуть ранее - 62.
Асютка 27.11.2018 00:31
Lanana, значит, не зря вы первая и откликнулись) а у вас как идет процесс?
Lanana 27.11.2018 00:34
Нормально, потихоньку снижается. Я со 100 худею.
Асютка 27.11.2018 00:35
Lanana, ого. И сколько времени у вас ушло на сброс 15 кг?
Мария Ки 27.11.2018 00:47
Асютка, понятно, спасибо. 

Я поняла буквально, что делаете именно так, как МЗР прописал. Или по крайней мере зеленые полоски, подумала, что совсем чуть-чуть отступаете от рассчитанного баланса.
Lanana 27.11.2018 00:48
 Я скидывала уже до этого веса,примерно за пол-года,потом набрала опять до стартового, с того декабря по март скинула до 88, т.е. 12 кг, и ушла на поддержание, летом не считала вообще, в октябре вернулась, набрав 2 кило .В общем, я не пример. Но, если упереться,не нарушать,  реально сбросить .
Асютка 27.11.2018 00:52
Lanana, ну все равно приличненько так - 12 кг за 4 месяца. Вы все равно идете к цели, раз снова беретесь за себя) А как с кожей у вас после сброса?
Мария Ки 27.11.2018 00:53
Lanana написал:
 Я скидывала уже до этого веса,примерно за пол-года,потом набрала опять до стартового, с того декабря по март скинула до 88, т.е. 12 кг, и ушла на поддержание, летом не считала вообще, в октябре вернулась, набрав 2 кило .В общем, я не пример. Но, если упереться,не нарушать,  реально сбросить .
Извините, сохраню себе эту цитату. Ничего личного, просто люди на вас равняются
Lanana 27.11.2018 00:55
Асютка, подвисает. На лице и на ногах заметно. Но, думаю, мне лет побольше, чем Вам. 
Lanana 27.11.2018 00:57
Мария Ким, компромат? на здоровье)) А, вообще, в каком режиме мне сбрасывать, - это лично мое дело.
Асютка 27.11.2018 01:00
Мария Ким, зеленые полоски еще не всегда получаются по БЖУ, чаще желтые. Пока на облегченной версии, временно и полосок не вижу. Но я стараюсь придерживаться рекомендованных норм. Правда, работа не всегда позволяет
Асютка 27.11.2018 01:02
Lanana, ну я уже тоже не молодушка, мне 41) С лицом борюсь только посредством массажа, на ноги (внутреннюю сторону бедра) делаю упражнения
Асютка 27.11.2018 01:04
Lanana, но ведь есть к чему стремиться) Вы же скидывали вес и продолжаете это делать.
Lanana 27.11.2018 01:11
Асютка, да, продолжаю.
Асютка 27.11.2018 01:16
Lanana, вот и хорошо, к лету будем стройняшками)
Lanana 27.11.2018 01:27
Асютка, на какой Вы калорийности?
Joy Toy 27.11.2018 09:14
Упражнение на пресс - не влияет на сжигание жира в данной области.
Асютка 27.11.2018 11:45
Lanana, на 1580
Асютка 27.11.2018 11:45
Joy Toy, а для подтягивания живота поможет?
Lanana 27.11.2018 15:28
Асютка, купите батарейку, расскажите, как вес будет снижаться на этой калорийности, интересно.  Хорошая, калорийность, кстати.
Lanana 27.11.2018 15:31
Асютка, живот уйдет, когда Вы вес сбросите. Можете не мучать себя упражнениями с этой целью.
Асютка 27.11.2018 16:49
Lanana, я не то, чтобы мучаюсь, но вот не знаю, что будет с животом. Он у меня не круглый-надутый, а, скажем так обвисший как бы фартучком. Поэтому я и стала качать пресс в надежде все это дело подтянуть
Асютка 27.11.2018 16:53
Lanana, обязательно куплю!) Калорийность да, мне нравится, я не голодаю на ней, иногда даже не доедаю
Lanana 27.11.2018 18:11
Асютка, комфортная калорийность, соглашусь.
Асютка 27.11.2018 19:37
Lanana, мне иногда даже кажется, что многовато мне насчитали)
Lanana 27.11.2018 19:53
Асютка, это только в начале так кажется. Если вес уходит, у Вас объемы сейчас, уменьшать не надо. Мне меньше насчитали. Я поставила себе поддержание на желаемый вес, так калорий больше. 
Elena165/71/58...57 27.11.2018 19:54
Lanana, у меня тоже личико после сброса веса подвисать стало. Но так лучше, чем до того..
Станислав 27.11.2018 19:54
Асютка, судя по объемам Вы худеете. а весы нужно установить на прочную, твердую, горизонтальную поверхность. у меня таковая - плитка керамическая половая.
Асютка 27.11.2018 20:19
Станислав, спасибо! У меня весы пока стоят на деревянной половой доске, она может и погуливать. Перееду в квартиру, поставлю на кафельный пол в ванной
Асютка 27.11.2018 20:21
Lanana, нее,я уменьшать не буду, много почитала на эту тему здесь
Асютка 27.11.2018 20:22
Elena165/71/58...57, с лицом-то я знаю, как бороться, хожу на массаж сейчас,а вот что с животом делать....
Lanana 27.11.2018 21:31
Асютка, не подтянете так.У  Вас висит жировая прослойка. А качаете Вы мышцы, которые и так  у Вас есть, под слоем жира только.Тот же массаж можете пробовать, контрастный душ, массаж щетками кто-то делает, читала. Что кровообращение стимулирует. Это все для тонуса кожи. А убирается жировая прослойка только похудением.
Асютка 27.11.2018 21:59
Lanana, а как же польза тренировок? Вы не думайте, я не спорю, я много чего еще не знаю о похудении)
Lanana 27.11.2018 22:58
Тренируйтесь. Никто не запрещает держать тело в тонусе. Это оч.хорошо. Вопрос-то был в другом. Живот так не убрать.
Асютка 27.11.2018 23:06
Lanana, я поняла мысль)
Lanana 27.11.2018 23:08
Elena165/71/58...57 28.11.2018 00:42
Асютка, боюсь, что только пластика (ну если фартушек). Тренировки тоже помогут, но не настолько, чтобы сотворить идеал. Я вовремя спохватилась, все хорошо подтянулось и "кубики" стали появляться, но все же я не особо довольна.. 42 мне уже.
Elena165/71/58...57 28.11.2018 01:15
Асютка, массаж лица?
Мария Ки 28.11.2018 03:03
Lanana написал:
А, вообще, в каком режиме мне сбрасывать, - это лично мое дело.
Lanana, я ни разу не советовала, как вам сбрасывать. А вы советуете новичкам и настаиваете, что МЗР нормы рассчитывает неправильно. 
Я полагаю, что МЗР рассчитывает правильно, а вы уверены, что нет. 
Обычно я с вами не спорю, т.к. если человек верит вам, а не программе, он сам дурак
Но некоторым я сопереживаю, поэтому сохранила цитату, где вы пишите, что не являетесь примером для подражания.
И еще раз, ничего личного. Ни спорить, ни ругаться с вами не буду
Lanana 28.11.2018 12:46
Мария Ким, многие вещи я советую, исходя из своих ошибок, которые делала новичком. Когда я пишу про калорийность, я всегда оговариваю, что можно найти свою калорийность, на которой будешь худеть и пишу - как ее найти. Программа выдает среднестатистическое значение, которое не может быть идеально для всех. И далеко не всем я советую поднять калорийность.А исходя из конкретного случая.Если Вы свято верите, что от этой рассчитанной программой цифры- рекомендованной калорийности похудения, нельзя отойти, Вы ошибаетесь. Не спорю - для кого-то она реально идеальна, для кого-то нет. Но эту цифру всегда можно проверить опытно. И , Кстати, где сейчас Наталья , у которой 200 кг? Нет Натальи. Последний ее дневник с калорийностью 1300. И еще не известно, по какой реальной причине ушла. Программа ей рассчитала 1600. И это ошибка. Для ее веса это мало. Никто меня не переубедит в обратном.Но, Вы можете иметь свое мнение, и можете его выражать.То, что я набрала вес до стартового после сброса , на моем начальном пути похудения, это череда ошибок и не понимание некоторых процессов. Но, я с этим разобралась. А вообще, я подумаю про то, что Вы написали)) в плане советов. Удачи!
Асютка 28.11.2018 14:03
Elena165/71/58...57, да, массаж лица, хорошо личико в тонус приводит
Маргарита 28.11.2018 14:08
скорее всего у вас будут большие отвесы при том внезапно. 
Мария Ки 28.11.2018 17:01
Lanana написал:
И , Кстати, где сейчас Наталья , у которой 200 кг? Нет Натальи. Последний ее дневник с калорийностью 1300. И еще не известно, по какой реальной причине ушла. Программа ей рассчитала 1600. И это ошибка. Для ее веса это мало. Никто меня не переубедит в обратном.Но, Вы можете иметь свое мнение, и можете его выражать.
Дневник был с калорийностью 1300, а программа рассчитала 1600. Наталья ушла. По той же упрощенной логической схеме можно сделать и такой вывод, что она не выполняла рекомендации программы, поэтому не выдержала
Но я сомневаюсь, что всё можно объяснить так просто.
Вы видели когда-либо на какие ухищрения идут алкоголики, чтобы найти выпивку? Я никого не сравниваю с алкоголиками, не сравниваю, я просто задала вопрос
Так вот. Я видела. Поэтому сомневаюсь, что причиной срывов, уходов, зажоров, возвращения веса всегда и непременно служит неправильная норма калорийности.
Lanana написал:
Программа выдает среднестатистическое значение, которое не может быть идеально для всех. И далеко не всем я советую поднять калорийность.

СРЕДНЕстатистическое? Ну тогда вы, вероятно, кому-то советуете калорийность снизить, правильно? Если среднестатистическое.
Я с интересом читаю ваши посты. Но меня действительно расстраивает, когда старожилы новичкам ставят палки в колеса, сами того не замечая
Например, человек с гордостью пишет, что смог полностью отказаться от зефира. Приходит кто-то из старожилов, кто последние 3 кг уже второй год сбросить не может, и говорит а я вот жру зефир и ни в чем себе не отказываю, главное без стресса.
Не встречаю, расстраиваюсь молча, т.к. для себя уяснила, что без зефира стресса намного меньше, чем с зефиром. Да и сторожил-то первые 25-30 кг, вероятно. без зефира скинул, только после этого начал баловаться.
Светусенька 28.11.2018 17:07
Асютка, у меня такой-же живот был, уходил медленно, начал через 12-15кг, обвисшая часть подтягивается благодаря упражнению вакуум, делаю по утрам на голодный желудок, есть много видео на ютубе, как правильно делать, и здесь есть Наталья Вечная, у нее в комментариях есть видео упражнения
Асютка 28.11.2018 17:18
Светусенька, спасибо, я обязательно попробую! Вы пресс не качали?
Светусенька 28.11.2018 17:20
Асютка, нет, от этого живот только больше становится, еще аквааэробика хорошо помогает худеть, особенно на начальном этапе
Асютка 28.11.2018 17:23
Светусенька, а какие упражнения из аквааэробики посоветуете?
Светусенька 28.11.2018 17:26
Асютка, ну там тренер ведет и дает упражнения, сама аква эффективна, а не какое-то особое упражнение
Джим Моррисон 28.11.2018 17:27
Значит уходит жир и нарастают мышцы. Вы молодец! Главное - чтобы уходили объемы))
Можете еще раздробить рацион на бОльшее количество приемов пищи и увеличить объем воды в рационе, говорят, помогает)
Асютка 28.11.2018 17:31
Светусенька, я поняла, погуглю, а то в нашей деревне тренера нет)
Асютка 28.11.2018 17:32
Светусенька, а вы с какого веса начинали, если не секрет?
Асютка, у меня живот уходит от ходьбы, я тут укого то увидела хотьбу с Лесли сансон, 1,2,3,4,5, мили, начала с одной, уже 3 хожу, начал живот уходить
Асютка 28.11.2018 17:34
Джим Моррисон, спасибо за добрые слова! Дробно не всегда получается питаться из-за ритма жизни и работы. А воду стараюсь пить
Асютка 28.11.2018 17:35
Светлана Фомичева, понимаете, меня беспокоит даже не сам живот, то есть не его объем, а фартушек на нем)
Асютка, я делаю вакуум иоксисайз с мариной корпан,  кожа подтягивается по чутьчуть, я стараюсь худеть медленно, чтобы кожа не обвисала
Асютка 28.11.2018 17:45
Светлана Фомичева, я тоже попробую вакуум, прямо сегодня и начну
Lanana 28.11.2018 17:45
Мария Ким, да нет, шоколад всегда присутствовал, и вес я нормально скидываю, просто  у меня есть периоды поддержания, и иногда я просто ухожу, не считаю. Но, я никуда не тороплюсь. Да, мой взгляд отличается от Вашего, но это не преступление. Я за комфортный сброс веса,насколько это возможно на дефиците, а не за сидение впроголодь. Зефирку всегда можно вписать, если хочется.Другое дело, когда человек по своим каким-то причинам убирает  сладкое совсем.На самом деле стереотип - что похудеть можно только на голоде, на 900-1200 калориях, исключив все сладкое, запрещенное и т.п. очень силен. Процентов 80 так и думают. Я не навязываю никому свое мнение, просто говорю, что можно и по другому.
Lanana 28.11.2018 17:50
Мария Ким,
Мария Ким написал:
кому-то советуете калорийность снизить,

Нет, не советую. Расчетная калорийность и так не высока, и придерживаются  как правило более низкого значения коридора.
Lanana 28.11.2018 18:32
Джим Моррисон, с чего мышцы нарастают?  И у дробного питания, кстати, есть сторонники и противники. Это не панацея.
Светусенька 28.11.2018 18:37
Асютка, с 92 кг начинала, написала и сама ужаснулась уже забыла про это
Асютка 28.11.2018 21:32
Светусенька, молодчинка! Я посмотрела, сколько вы скинули)
Мария Ки 28.11.2018 21:55
Lanana написал:
На самом деле стереотип - что похудеть можно только на голоде, на 900-1200 калориях, исключив все сладкое, запрещенное и т.п. очень силен.
Кому программа насчитала 900 калорий?
По какой причине вы приводите эту цифру?
Lanana написал:
Зефирку всегда можно вписать, если хочется.Другое дело, когда человек по своим каким-то причинам убирает  сладкое совсем.
Без зефира намного проще худеть. Нужно объяснять почему?
Lanana 28.11.2018 22:23
Мария Ким, нет, мне не нужно ничего объяснять. Я в Вас зефир не запихиваю. И , вообще, лично Вам я ни единого совета не давала.
Джим Моррисон 30.11.2018 05:02
Lanana, дробное питание да, не всем помогает, но попробовать стоило бы. А мышцы - от силовых упражнений, бассейна. В объеме они не будут расти, если нет избытка белка в рационе, но вот оформляться и уплотняться - запросто. Будет красивый женственный рельеф со временем))))
Отличные результаты! Надо побольше движения! Просто ходить! Если нет противопоказаний, то делайте приседания - самое энергозатратное упражнение. Вот прям взяли и раз 10 присели и так каждый час или два... Активность сразу даст результат!
Асютка 30.11.2018 16:19
Владимир Герасимов, приседаю, правда по 10 раз 1 раз в день. Кстати, со вчерашнего дня отвес 2 кг уже)
Lanana 30.11.2018 22:53
Джим Моррисон, при дробном питании, на каждый прием пищи поднимается сахар и инсулин. Шесть раз поели, шесть раз скачок вверх. Пока инсулин повышен, жиросжигание отдыхает.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы