Ксения
26.01.2021 21:08

Главное это чистое питание

А вы верите в религию питания? Что если очистить от "мусорной" еды ваш рацион, то вес магическим образом пойдет вниз? Я смотрела много видео на эту тему, исследований, читала комментарии здесь в мзр, что вот уйдут пустые углеводы у меня и я начну сразу худеть.
Но ничего не выходило долгие годы. Вес стоял. Потом чудесным образом (после назначений моего эндокринолога) я начала скидывать вес. Подсчет каллорий и тренировки не оказались пустыми и напрасными.
Так и ушла большая часть веса. Но потом процесс встал. Умные весы говорят о дефиците питания (хотя каллораж был соблюден). По белку всегда приоритет и к тому же был полностью убран сахар (кроме молока, круп, овощей, фруктов и изредка спортпита). Обратилась к гастроэнтерологу, который по анализу на микробиоту по осипову нашла патогенную флору и назначила свою диету, которая ещё больше очистила мое питание от мусора! Из углеводов мне оставили гречку, киноа и хлебцы ржаные без дрожжей. А на десерт грейпфрут, лимон и кислые ягоды.
Многие скажут - чистейшее питание, все идеально ❤️ только ещё на этапе лечения инсулинорезистентности (сахароснижающая терапия + мои занятия спортом) я начала ловить приступы гипогликемии. А на антикандидном протоколе подавно. Плюс к этому у меня было тяжёлое двухчасовое удаление зуба с последующим болением пару месяцев и долгим восстановлением прежней активности.
И вот на таком этапе меня встретила жёсткая диета, которую мне сказали держать до полугода. А на лечение назначили каприлрвую кислоту по Дарко и прочие БАДы. Привет гипогликемия снова и рпп. Теперь при слове ограничения - у меня начинается трясучка и бешенное желание скупить всё и съесть. Перед войной как будто. Я не могу держать себя от углеводов подальше, потому что просто не наедаюсь и бешенная поисковая активность. Тем более если пытаюсь схитрить и заменить сладкое полезными углеводами (каша, крупы, хлеб черный и т д.) Привет переедание. Если даёшь организму того чего он просит - выпечка, шоколад, пироженки, фастфуд. Аппетит не скачет и можно условно съесть в пределах нормы дневного каллоража. Эндокринолог и гастроэнтеролог (новый) подтвердили, что на данном этапе только интуитивное питание (синдром раздражённого кишечника тоже привет).
И теперь когда я вижу комментарии в стиле - вот почистите свое питание и сразу все наладится, вот почитайте чужой опыт и это вам поможет - меня сразу бомбит. С тех пор как я сидела на обычном подсчёте с допущением всех продуктов (плюс терапия от эндокринолога) - я скидывала вес, точнее воду. Когда я ещё была на сахароснижающей терапии по прежнему уходила вода. Когда я перешла на "чистое питание" - привет проблемы. Сейчас даже с высоким потреблением сахара у меня вес не сильно скачет в показателях. Вода пришла вода ушла и по новой. Мышцы не растут (сколько бы белка не съел), жир не уходит (сколько бы углеводы не ограничил).
Как мне кажется многие люди индивидуальны и организм устроен сложнее чем - исключил сахар и все наладилось. Замечательно, если исключение какого-то продукта вам помогло. Но это не значит что у всех так будет. Оперировать чужим опытом как доказательством истины? Не эффективно. Пробовать все и искать своё? Более чем эффективно. Тело очень сложная система, в которой все взаимосвязано. Надо к ней прислушаться и вместе с ней искать баланс. Как говорят умные люди - все есть лекарство и все есть яд, дело в пропорции

 5 
 33
Алексей 26.01.2021 21:16
Каждый организм индивидуален. Но всё-таки живой организм должен питаться живым питанием. И чистым. Я к чистому питанию подходил в течение года. И в это время прошел пару стадий очистки организма, когда казалось, что всё наоборот происходит. Какие-то болячки всплыли, раздражения на коже. Но затем организм почистился и болячки ушли
ВХ 26.01.2021 22:23
Алексей Б, чистое питание - это помытое с мылом?
ВХ 26.01.2021 22:28
Долго верила, следовала всяким правилам - сладкое не есть, мучное, овсяночку с утра, много (как мне казалось) овощей. И... поправлялась. Рыдать хотелось. В прошлом году начала с хардкора - ежедневный бег, отжимания, питание на 1200ккал в день. Хвала небесам, подвернулся этот сайт. И первым, что мне сказали, было - увеличь белок. На мне сработало. Просто счастье какое-то.
Алексей 26.01.2021 22:39
ВХ, и стиральным порошком
Ilana 26.01.2021 22:52
мне вот не помешало бы почистить питание,  но не от мусора, а от простых углеводов , в виде сладостей. А что Вы подразумеваете под "мусорным питанием", у меня это ассоциируется, с фастфудами, фуд-корами, снеками, батончиками всякими.  т.е  продукция, где много химикалий, трансжиров, искусственных консервантов и гмо-ингридиентов.
Ксения 27.01.2021 07:09
Ilana, всё это- сладкое, мучное, чипсы, фастфуд и прочая "пустая еда"
Дивиона 27.01.2021 07:14
ВХ написал:
Хвала небесам, подвернулся этот сайт. И первым, что мне сказали, было - увеличь белок. На мне сработало. Просто счастье какое-то.

Мне казалось тебе еще сказали, нафиг 1200, питайся нормально и сытно)))
Дивиона 27.01.2021 07:22
Ксения, Согласна, организм очень сложная штука,и  хоть зачистись... тут надо не только, и не столько чистить питание, но и понимать от куда проблема взялась.
Лично я не считаю, что например шоколад это мусорная еда, беру себе горький с минимумом добавок и без ароматизаторов. Лично для меня лучший показатель это моя тушка, чуть что (а бывает и просто так ), сразу руки высыпают и сопли рекой. Лично мой организм например не принимает молочные продукты (а у многих это основа рациона). Но все что с кучей химии, гмо, добавками и прочей радости у меня однозначно организм не принимает. А вот если делаю дома, сама - то многие продукты вполне съедобны и нормальны оказываются.
Имхо, лучшее средство это слушать именно свой организм, одному подходит рыба, другому нет и т.д. Другой вопрос, что это сложный процесс, и не всегда понятно что твоя любимая тушка тебе говорит.
Ксения 27.01.2021 07:24
ВХ, а на мне нет. Больше белка и жиров на стадии сахароснижающей терапии. Белок повышен, жиры в норме или дефиците снижены углеводы (лечение кандиды) - не помогло. При похудении мы худеем за счёт 3 показателей - вода мышцы жир. И чаще у меня уходила вода. И даже по многим показателям когда питание "чистое" - больше тушим, варим, запекаем, присеруем (чтобы избежать продуктов глекирования белка при жарке), сахара нет, овощей много (не содержащих крахмал), глютен исключен, лактоза исключена, белка много и он разнообразен (икра, рыба, говядина, свинина без жира, баранина без жира), много полезных жиров (авокадо, масло сливочное, оливковое, кокосовое, сыры, яйца) - вес стоял. Анимокислоты различные и прочее в помощь - все бесполезно.
Я понимаю что есть непереносимость как у вас глютена и вам нужно исключить некоторые продукты. Мне же исключили все что можно, все провакаторы, пустые продукты....и ничего.... только вот рпп и срывы на все сахара, пустые продукты, крахмалистые овощи. Хорошо находить простые решения, но мне они не помогли.
Ксения 27.01.2021 07:32
Дивиона, да! Согласна на все сто. Надо смотреть чего требует твой организм. Но как многие думают, что так только почистят питание (уберут крахмал, сахара, масло особенное будут только есть, будут только "правильно" термически обрабатывать пищу, снизят фрукты и только их с низким ги, больше овощей и разнообразный белок будут есть, только правильные жиры с исключением трансжиров и т.д.) - сразу и здоровье будет железное и похудеется. Я на этом сидела плюс тренила- вникуда.....не помогло, здоровье подорвала. Я больше не верю в чистоту рациона, в волшебную палео диету или Кето. Надо искать своё.
Ксения 27.01.2021 07:38
Алексей Б, я верила тоже. И в итоге так почистила, что привет синдром раздражённого кишечника, гипогликемия и рпп (расстройство пищевого поведения на ранней стадии). Говорят же нужно есть только те фрукты ягоды которые растут в вашем регионе - так и ела. Исключила сахар, крахмал, покупные сладости - всё....но увы. Глютен молочка плохие? Исключила - ничего хорошего...
Дивиона 27.01.2021 08:11
Ксения, я бы сказала что рацион должен быть гармоничный, а вот сильные ограничения, как и вседозволенность, это уже плохо. Не растут у нас бананы, их только привозят, и многие кричат что это фрукт не для похудения, лично я ем и с большим удовольствием. Единственное ограничение, это количество, в идеале лично для меня не больше чем пол банана в день. Глютен и молочка действительно не всем подходят, но просто так их исключать глупо. Это полезные и питательные продукты, лично я бы их с удовольствием ввела, будь у меня выбор, но увы, мне нельзя. Но это опять же лично мой путь и мой организм, и я еще надеюсь когда-нибудь вернуть их в рацион хоть в малом количестве. 
Так что имхо, только гармония, без метания в слишком много или слишком мало.
Дивиона 27.01.2021 08:14
Ксения написал:
Я больше не верю в чистоту рациона, в волшебную палео диету или Кето.

Любая диета это ограничение, есть определенный процент людей кому это поможет, но диета не исключает проблемы. У той же Кето безусловно есть положительные для многих действия, но по общей статистике, это всего треть пациентов, еще трети она никак не поможет, а последняя треть, такой диетой себе навредит. П.С. данные из одной лекции международного института функциональной диетологии)
Ксения 27.01.2021 08:46
Дивиона, по назначению врача металась. Диетолог и гастроэнтеролог пытались выстроить мое питание и для здоровья и для похудения по анализам.
Ксения 27.01.2021 08:48
Дивиона, проблема в том, что раз нет однозначного метода как лечить то все экспериментируют. На пациенте. Ответственность никто брать на себя не будет. Везде ответ - сами виноваты
Алексей 27.01.2021 08:51
Дивиона, user=307290]Ксения, я тоже считаю, что рацион должен быть гармоничный. Опять же всё индивидуально. С глютеном я дружу прекрасно - рожь, пшеница (в зёрнах) . Фрукты и овощи ем не только из своего региона. Люблю финики, какао масло и какао бобы (хотя они и не растут здесь) - делаю из этого шоколад. А рис, перловку, макароны, хлеб ем крайне редко. Почти не ем, хотя этого здесь полно. У каждого свой путь
Алексей 27.01.2021 08:52
Ксения, так и есть. Ответственность за своё здоровье лежит только на себе. Поэтому я перестал доверять официальной медицине около 20 лет назад
MirchMasala 27.01.2021 08:54
Ксения, насчет фруктов своего региона. А как быть если регионы постоянно меняются с средне-русской полосы на тропики. Только к одному адаптируешься, снова менять))
ВХ 27.01.2021 09:35
Дивиона, нормально и сытно я же и до этого питалась много лет.
ВХ 27.01.2021 09:40
Ксения, сочувствую. Но я не очень поняла мысль. Вы же замечательно постройнели. То есть, что-то сработало. Или вам хочется больше?
Georgijs 27.01.2021 09:46
организм устроен сложнее чем - исключил сахар и все наладилось

А ещё такое: Добавлю отрубей или (чего угодно ещё) ...
Наивные. Серьёзно считают, что управляют процессом 
Ilana 27.01.2021 10:02
Ксения,
Ксения написал:
Надо искать своё.

согласна 100%
МариКа 27.01.2021 10:49
Мне как-то подружка медик сказала: "Так, имеем проблемы, назначили лечение, принимаем и читаем про альтернативные лечения, пробуем, слушаем организм и подбираем для себя что подходит именно тебе" Так и с питанием, каждый должен найти свое слушая свой организм. Этот сайт дает возможность анализировать состояние и потребленные при этом продукты.
Ксения 27.01.2021 14:43
Алексей Б, и я понимаю почему!
Ксения 27.01.2021 14:44
carminaboo, вот этого эти люди не предусмотрели. Особенно когда уезжаешь на север и там все привозное :-!
Ксения 27.01.2021 14:47
ВХ, я похудела недостаточно хорошо. Процент жира высок, мышцы в дефиците. Ушел лишний вес, но до нормального имт далеко (10кг жира лишних и 2кг мышц не хватает до нормы). Мысль была именно о вере в чистое питание, которое решает все.
Ксения 27.01.2021 14:48
Georgij, о да, я тоже думала что есть понимание своего тела в начале пути. Ох как же я ошиблась
Ксения 27.01.2021 14:49
МариКа, согласна. Правильно подружка говорит. Я эпи выводила в ремиссию так же. Но думала с питанием все проще. Оказалось не так
ВХ 27.01.2021 14:51
Ксения, а я пропустила - вы на мышцы какие-то упражнения делаете?
Ксения 27.01.2021 15:03
ВХ, уже нет, делала - отёк мышц болят пару дней, сходит отёк - нет мыщц. Им для роста нужен материал, который мой организм не усваивает. Врачи предполагают либо паразитов, либо высокую проницаемость стенок кишечника. Анализы на я/г пока не подтвердили наличие паразитов, надо зондировать жёлчный а он плохо отдает желчь, надо гнать ее постоянно. Поэтому пока прописали БАДы на снижение проницаемости стенок, аминокислоты для усвоения и гнать желчь и снова пытаться найти паразитов.
ВХ 27.01.2021 15:07
Ксения, блин, вот это засада.
Светлана 27.01.2021 15:12
Дивиона, я вот от бананов наоборот скидываю, так как это клетчатка, для меня она благотворна. И молочка тоже моё. Действительно все мы разные.
Ксения 27.01.2021 15:24
ВХ, ещё какая...
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты