Дневник питания за 02.10.2023

Итог второго дня.
Все честно взвешивалось и записывалось в течение дня.
Приёмы пищи по характерному расписанию: завтрак ближе к 15, обедоужин в 22, день завершился десертом, так как в обедоужин не вписался.

Белок маловат. Хотя вполне вписывается в нормы. Да и вчера он улетал в космос.
Жиры в узде и это несмотря на достаточно жирное жаркое (ну почти жаркое).

Угли. Угли в порядке.
Рейтинг низковат. Но сейчас это не главное. Главное - что я ем в иллюзии отсутствия контроля. Да, это иллюзия, но хоть так.

К моменту поедания десерта последнего я не была голодна, но чувство, что "чего-то не хватило" взяло верх. И благо, что взяло.

Сегодня опробована ромовая баба. Давно её не ела. Очень. Вкусно до безобразия!

Калораж низкий. С учётом активности за сегодня 2022 ккал очень низкий. Буквально опасный. Но так решил организм или мозг или психика. Буду наблюдать.

Из последних "открытий": срывы чаще всего связаны с недоеданиями (в условиях "без контроля". Это к слову о тех, кто "ест немного", а потом срыв. Запоминается "немного", просто в срыв съедается до 5000 ккал). Согласна на 100%. Если такой жёсткий дефицит повторится не раз, встречусь со срывом или организм вырубит меня или наемся на 3500 ккал. В приступы обжорства я съедала больше. Время покажет. Интересно до безумия!

В общем, если гора не идёт к Магомеду, то я иду к срыву😅 не можешь победить - возглавь.

Активность... да, сегодня я прям конкретно увлеклась. Знаю с чем связано: вчера спала почти весь день, отлежалась, отдремалась, силы появились, энергия тоже (вчера была в поддержке по сути).

Сегодня узнавала и подтвердила знания "о себе".
Темперамент имеет значение при выборе активности. И гнуть свою линию не надо. Это вредно, неприятно и чревато откатом.

Читая людей на МЗР я сумела выделить и обозначить следующие типы:
Преодолеватели
Бегуны
Созерцатели
Домоседы

Первое. Силовые тренировки. Веса до отказа, повторы, подходы.
Бегуны. Аэробные нагрузки, опен степ, бег.
Созерцатели. Йога, пилатес, гамаки, ходьба.
Домоседы. Никакой активности, кроме бытовой.

Мне когда-то вроде бы немного нравились силовые. Но то скорее была биохимия. Ну эти всякие эндорфины. Когда-нибудь проверю эту магию.

Бегунство - вообще не моя стихия.

Созерцатель - истинно моя тема. Пешие прогулки, йога, пилатес, растяжка. Возьму абонемент, пожалуй на это дело на период зимы 🤭.

Домоседы. Тоже моя стихия. Поэтому дома я стараюсь все же что-то делать, а то и работа сидячая и я люблю флегматично полежать.

Выяснила опытным путем. Вдохновенная опытом Светы сегодня попробовала пятиминутки. Включала на часах соответствующие тренировки.
Что было:

Катин опен-степ (блин, как ты это делаешь, моя дыхалка просила пощады и сердце тоже 😅🤪) - 7,4 ккал в мин.

Сурья-намаскар (йога) - 2 ккал за 5 мин, часы даже не засчиталм.

Бег (хватило на 1 минуту 11 секунд, я в большом весе, голеностопы, колени и дыхалка просили пощады, я сжалилась) - 11,5 ккал в минуту (разделила на 71 и умножила на 60, хотя бы так)

Ходьба - 5.8 ккал в минуту

Мытье пола (бытовуха тоже "жжет" 😆) - 3.4 ккал в минуту

Что не понравилось?
Когда пульс уходит в зону аэробной нагрузки. Вот вообще не моё. Противится все внутри. И голеностопы и суставы и колени и дыхалка. Вообще не моё.

Йога. Блииин. Ходить - это, конечно, круто. Но я задеревенела окончательно. Мышцы болят, связки болят, ничего не тянется, поясница громко сообщила: "я здесь!" и "мне не нравится твоя собака мордой вниз!"

С этим надо что-то делать 😔 такое немягкое тело мне не по душе. Я его в свое время избаловала растяжкой. Надо купить форму и начать похаживать хотя бы на йогу.

Таким образом делаю вывод: нечего лезть в те категории, где мне некомфортно. Только через любовь и ласку. Ходьба, мытье полов.

Про мытье, конечно, шутка 😜😀

Ну вроде бы все на сегодня.
Какие то озарения относительно РПП сегодня ловила, но надо диктофон мне, ибо не записала, не запомнила, не транслировала никому. А жаль.

Ну ничего, ещё всплывёт.

П.с. потянуло со страшной силой на Ессентуки. Из-за йода что ли.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
печеночные оладьи (копия) (копия) (копия)
74
134.2 11.7 7.3 5.4
Жаркое на плите (копия) (копия) (копия)
135
322.5 23.1 24.3 2.8
Рис белый длиннозерный, приготовленный с солью
177
230.1 4.8 0.5 49.2
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Куриный супчик "Здоровье"
515
215.3 23.7 4.1 21.1
Хлебцы гречишные
28
86.2 3.5 0.9 16
Намазка 2809 (копия)
62
193.6 6.3 16.6 4.8
Сырок творожный глазированный 27,7% жирности, с ванилином
41
169.3 3.2 11.4 13.4
Арахис жареный
10
62.6 2.6 5.2 1.3
Сахар песок
8
31.9 0 0 8
Ромовая Баба [Roshen]
111
388.5 5 12.2 57.7
Ессентуки №4
100
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 52
Анастасия 02.10.2023 21:20
А мне куда? — просто занимаюсь спортом в удовольствие. Он силовой, но это не то же самое, что тренажёрка 

Про кардио — вот тоже не моё. Хотя, у меня есть знакомые бегуны, которые реально кайфуют и есть те, кто "преодолевает" — типа надо в тонусе быть и они выбирают бег, но не то чтобы они прям его обожают. И те, и те говорят, что там потом всё привыкается и уже норм)) Но я не люблю. Бегала в студенчестве. Вроде уже и не тяжело было. Но не получала удовольствие. Лучше уж танцы, если кардио.
Артем 02.10.2023 21:24
А откуда у вас уверенность что вообще можно как-то разобраться с головой, да и вообще есть решение этой проблемы? Тут-то даже физиологические то болезни у меня например за всю жизнь ни с одной не получлось разобраться хотя там казалось бы должно быть все просто вот диагноз вот лечение, анн нет. (ладно за исключением там зубов или аппендицита)
А тут психология, туда лезть вообще как идти без фонарика и компаса в глухой лес ночью с уверенностью найти дорогу к цели, при этом даже неизвестно есть ли эта цель.
Артем, блажен, кто верует. Я вот из этих🤭

У меня есть опыт редактирования паттернов реакций, поведения, откликов на ситуации через голову свою. Очень увлекаюсь раскопками и всей этой психотемой. Это моё. Я просто случайно не то образование получила. Через дорогу в парке гуманитарная академия, там на психов учат. Когда мимо хожу, думаю. Пора может..
СветланаС 02.10.2023 21:29
Я созерцатель.☺️Люблю ходьбу.пока ограничиваю.Сейчас осваиваю эспандеры.И мне нравится.🔥
П.С.берегите суставы.Бег не всем подходит.да.
Анастасия, мне кажется тебе в преодолеватели. Там рывок и сила подразумевается. Я так это интерпретировала.

У меня ваще освобождение от физры было из-за почки. Спорт в моей жизни появился 5 лет назад. Но как вижу, в зал меня со страшной силой не тянет 🤭 значит все же не моё.

У меня в окружении спортиков нет. Сын только плавает. Но там такое, для тела и духа тренировка, без всяких мастеров спорта. А, и муж велосипедист. И подружка на степ ходит и на йогу и гуляли мы с ней по 20 км (видимо универсал 🤭)

Решили его на скалолазание отдать, он попросил. Дополнительно. Будет интересно зайдёт или нет.
СветланаС, эспандеры? Которые для рук? Это интересно, расскажите ) вдруг и мне зайдёт.

Да, тут ради эксперимента.
Мне его надо будет повторить, но это ещё разок и больше уж не буду.

Ходить тоже люблю. С ходьбой не нужно восстанавливаться. Она как бытовуха.
Анастасия 02.10.2023 21:37
Мария -25.5, о, расскажи, как со скалолазанием будет. Вдруг и ты на стенку полезешь  Я за дочкой начала)))
Анастасия 02.10.2023 21:39
Артем, ну, если не верить, то можно потонуть( Я вот вылезала из депрессии, пришлось поразмыслить над своими поведенческими паттернами. Про себя считаю, что в ремиссии, но приходится чутко следить за эмоциональным фоном.
Анастасия, я думала ты первая. Не, я вряд ли. У меня тело громадное, руки слабые, сил нет 😄 рост тоже 177

А вот до этой конторы пешком 6 км, будет куда сходить 😅 туда, обратно и моя норма выполнена

А у сына фобия, типа высоты боится. Говорит, чтоб преодолеть этот страх, надо в него войти. Он у меня психопрокаченный. Ну с такой - то мамой 🤭
Анастасия 02.10.2023 21:43
Мария -25.5,так рост — это плюс) Руки слабые тоже норма для среднестатистического человека, а скалолазание — это вообще в первую очередь про ноги, а не руки))) думаешь, я туда силачкой пришла?  Я тогда 75+ кг   весила, что для моего роста много. Угораю, как у меня на старых видосах попа колышится во время лазания 
Анастасия, ахаха, колышется 🤭

Ну нифига ты смелая, моё почтение!

Не руки, а ноги? Неожиданно! Но рывок же рукамиии.. эх, а вообще у меня боязнь высоты ещё 🤭
Анастасия 02.10.2023 21:49
Мария -25.5, в первую очередь вставание на ногах) там, где с верёвками — это ещё больше ощущается, скалолазы ленивые и в любой непонятной ситуации хотят, чтобы руки отдыхали)) а ноги у нас по природе мощнее, вот ими и пользуемся)

Мой тренер говорит: первое, что люди говорят тренеру, когда приходят на скалодром — я боюсь высоты, а он им отвечает — это нормально, я тоже боюсь 
Артем 02.10.2023 21:51
Анастасия,мне наоборот кажется что можно потонуть в разборе своих тараканов. У меня еда вообще никак не связана с эмоциями(я не считаю там удовольствие от еды или автоматическое потребление чипсов/орешков за просмотром фильма), для меня вообще было удивительно, что люди заедают страх, плохое настроение, депрессию и т.д.
Анастасия 02.10.2023 21:56
Артем   В моём понимании — переедание, это и есть то, что связано с эмоциями. Вот у меня муж ест и переедает крайне редко (обычно из-за большого перерыва, то есть если был сильно прям голодный). Просто наедается, какое бы блюдо ни было вкусное, он не будет есть его много, не пойдёт за добавкой из-за его "вкусности". А я пойду. И считаю, что это настолько важное для меня получение удовольствия от еды, это свербящее чувство съесть ещё / доесть — оно и есть эмоциональное и не очень здоровое.
Анастасия 02.10.2023 21:58
Артем, ну так, а если их надо разобрать  я ж говорю про веру в то, что можно разобраться, а не про сам разбор) Без веры как-то сложно его устраивать. А устроить надо. Кому-то. Маше, видимо, надо. Мне надо было в депрессии. Также, начав разбираться в себе, я лучше поняла как, почему и что я ем, я вижу результаты этого копания.
Артем 02.10.2023 22:00
Анастасия,да у меня тоже самое хочу еще есть потому что вкусно, но я не могу сказать вот меня сегодня обидели, девушка бросила, щенок помер поэтому я разбит и буду есть чтобы как-то закрыть свою рану.
По-поводу нужно доесть вкусняшки, да мне тоже нужно доесть, но только я думаю это прям мой характер/темперамент или я не знаю что, ну по другому я не смогу и все это не лечится разбором тараканов.
Анастасия 02.10.2023 22:08
Артем, я думаю, то, что вы описываете — это скорее клише что ли или очень упрощённое объяснение эмоциональных перееданий. Возможно даже такое говорят о себе люди, которые в целом не страдают от рпп, и легко выходят из таких редких эпизодов, ну это так, чисто мысли) 

Всё может быть сложнее, связи могут быть неявными и неоднозначными. Хроническая усталость, недосып, стресс, неудовлетворённость (на работе, в семье, в самореализации), паттерны отношения к себе (я несчатная/ый, у меня ничего не получается и т п), отсутствие физической активности. Мы разные, по-разному это всё переносим и воспринимаем, кто-то в том числе ест)))
Анастасия 02.10.2023 22:10
Маргарита, я думаю, это довольно типичные ощущения для эмоциональных перееданий. Я рассказываю об этом мужу, а он меня не понимает. В упор  Говорит: ну как, поел и всё, ну вкусно, да, ну ты поел. и всё. 
Ирина 02.10.2023 22:12
Артем, так это ведь обычно как раз совсем не острый стресс, когда резко произошло что то плохое. Чаще всего люди заедают внутреннюю тревогу, если можно так выразиться. Когда вроде ничего плохого и не произошло, но что то все равно давит, какая то неустроенность в жизни, занимаешься не тем делом,  мало в жизни приятных занятий, а одна рутина изо дня в день и т.п. Человек может всего этого и не осознавать. Оно свербит где то внутри малозаметно, иногда накапливается...Вечером выходит на первый план. И вот тут в качестве транквилизатора и быстрого дофамина хорошо заходит киношка, а к ней вкусняшка-одна, вторая, третья...
Пока человек жует, задействуется парасимпатика - тревога отходит.
Ирина, в основе приступообразных перееданий тревожности и неврозы. Их есть у меня 😀
Все так.
Артем 02.10.2023 22:20
Анастасия,я по работе лазил на башни мобильной связи 72 метра, первый раз когда лез, было страшно прижимался к лестнице, на согнутых руках тянулся вверх, когда долез на самый топ уже руки вообще не работали все забиты были, как я спустился вообще не представляю, а у меня еще было две башни на этот день. Напарник подсказал говорит руки должны быть выпрямлены они просто тебя держат, чтобы ты не упал, а поднимаешься ты ногами. И да я легко пролез еще две башни когда научился. Но стремно на лестнице на высоте 70 метров болтаться с вытянутыми руками.
Анастасия 02.10.2023 22:21
Артем, всё так) я когда начинала, болтала с девушкой, она в шутку сказала, что на предплечья надо набить татухи — "Выпрями руки!"
Артем 02.10.2023 22:22
Ирина,вот я и говорю так можно любую причину перееданий придумать, это похоже просто на притягивание одного к другому, мы же не знаем что именно это послужило причиной перееданий.
Артем, мы не знаем, пока не начнём изучать матчасть. Все это изучено, правится и лечится. Я просто люблю сама себе помогать, типа сильная и независимая 😂
Ирина 02.10.2023 22:26
Артем, ну на самом деле это легко в себе отследить, если есть желание, чем Мария сейчас и занимается )
Артем 02.10.2023 22:39
Мария -25.5,в этом и фишка изучено правится и лечится в книжках, непонятно чьих и на чем это основано. Как я говорю даже физиологические болезни, которые научно доказаны, проверены на куче исследований и есть миллионы людей которых лечат врачи и то постоянно какие-то проблемы и непонятности. А тут психология, которую наукой то не все считают, даже классические исследования психологические сейчас разбирают и оказывается что они были проведены с нарушениями и повторить их уже не получается. Не на что опираться. Поэтому меня и удивляет как вы лихо в это влетели, без тени сомнения на успех. Но все равно интересно за вами наблюдать, так что удачи.
Артем 02.10.2023 22:43
Ирина,я например как-то легко отследил у себя туберкулез, все симптомы точно совпадали. Потом сходил ко врачу сделали рентеген, никакого туберкулеза у меня не было. А тут вы предлагаете отследить самому себе какие-то психологические проблемы, отследить то можно что угодно, кто скажет что правильный след взяли если нет способа проверки?
SvetSveta (Deutsch lerne) 02.10.2023 23:06
Очень условное разделение) Мы так делимся не только потому что наша душа так предпочитает, а чаще всего потому что тело не может по другому. Временно или по жизни. Вот возьмите, например, ГалинуЯ. Начинала с лёгких упражнений года 3 назад. Она была созерцателем? Нет. Она преодолевала. Та нагрузка была тогда для неё очень и очень сложной.
Или возьмите Ирину Макс. Года полтора назад она начала ходить по улице. Сначала метров 50-100, насколько я помню. И это давались ей путем неимоверных усилий. Она не была созерцателем) Сейчас она пытается бегать)
Или вот я, например. У меня йога и ходьба в основном. Не потому что я не хочу или ленюсь побежать или таскать гири, а потому что я просто сдохну от таких усилий)) У меня пульс за 170 при беге больше 20 метров)) При ходьбе контролирую чтобы выше 135 не поднимался - запросто.
Я это все к чему? Мы такие какие мы есть не просто так. На это есть причины. И мы можем измениться. Но не сразу, а путем длительных постепенных посильным нам на данный момент действий.
Анастасия 02.10.2023 23:14
Артем,способ проверки — ваше состояние, изменение привычных реакций. Да, это сложная тема, длительная и скользкая. Но  приходится копаться и решать эти вопросы. Насчёт легко отследить я, кстати, не согласна)
Катюша 03.10.2023 01:40
🤣🤣🤣 ну нифига себе!!!!! Опен степ-7 ккал/мин, а посуду помыть-3! 😅. Мне даже полы помыть не засчитывают😏, а я устаю между прочим..... Ну и не парься😉 шибко, мой посуду спокойно! ☺👍

Но! ☝ Ты такая молодец, что все же экспериментишь, нагружаешь!. Дело не только в калориях, но и в разгоне лимфы. А этот "зверь" самостоятельно вообще не двигается😖, только при движении и нагрузке. А двигать её крайне важно 😐.
Ну и ещё, чем ниже вес, тем легче даётся.
Сегодня- минута, а завтра- раз и 1,5 минуты, а через месяц и 30 мин запросто выйдет 😉. Не заметишь как привычкой станет и в "бегуна" эндорфинового превратишься (но эт не точно ☺. Я как не пыталась- не смогла стать созерцателем☺. Темперамент- ты права! нельзя не учитывать! 😌 Каждому своё 🤗)
SvetSveta (Deutsch lerne), Светлана... ну у меня итак многабуков всегда, естественно, оно условно 🤭
Язык мой враг мой, мне надо писать дисклеймер каждый раз, чтобы не быть понятой превратно 😀

Кстати, ГалинаЯ, некоторое время назад я задавала вопросы о типе темперамента. И мои представления подтвердились. Галина никогда не могла усидеть на месте и всегда была деятельной натурой. Вот раз.

А у Ирины как-то прочла про силу духа. Забыла точное выражение, но поняла откуда ноги растут у такого методичного подхода и способности сильно не торопиться.

Думаю эти личностные качества вполне могут влиять и на "спортивные наклонности".

Я же тоже про себя писала, что есть у меня в анамнезе силовой тренинг. Был. Значит пыталась заступить туда, но если в пешую ходьбу буквально нырнула сразу с головой, то по тренажёрам не скучаю точно.

По поводу влияния "начала". Начинают все с не вполне естественного состояния тела и организма. По факту нагрузка повышенная. В моем случае сейчас технически нагрузка есть, но ощущаю я её уже совсем мало.

Вы говорите про пульс и про то, что "держите" его. Я тоже удалила внимание тому, как отвечает тело и организм на мои аэробные нагрузки.

А так, считаю вполне себе имею право проводить какие-то параллели, классификации, условные, но способные выделить для меня главное - осознать свои потребности, особенности, чтобы жить в мире с самой собой. В конечном итоге в этом цель. Я же не дипломную работу пишу, я себя познаю.
Артем, "как вы лихо в это влетели, без тени сомнения на успех"

Насчёт "лихо" спорно. Залетела я 8 месяцев назад. 3 год назад осознала, что со мной что-то не то и не так, кажется, это РПП. Тогда ещё это были слова. 8 месяцев назад зашла сюда "случайно", цели докопаться до сути не было. 8 месяцев постов, содержащих многобукв ни о чем и обо всем. 8 месяцев варюсь со всеми вами-нами в этом котле. Наблюдаю мысли, о чем пишут, о чем думают, что огорчает, что вдохновляет, сколько людей сюда возвращается, как отзываются о причинах возврата, кто в чем себя нашёл, как срываются, как жизни меняются, как новые грани открываются, как преодолевается, как микронутриентов страшатся.

На "лихо" не очень похоже, правда ведь 😉

Сомнения = страх. Я же все время пишу о том, что мне страшно отпустить контроль. Мне страшно встретиться со срывом. Пишу о том, что не надо бояться. Призываю бояться недоеданий больше, чем перееданий. Сомнений много. Страхов много. Никто мне не даст гарантий, что все получится.

Но бездействие хуже.
Это любой родитель знает.
Я со своей этой особенностью- как ребёнок в истерике, ребёнок разочарованный, ребёнок обманутый, ребёнок надеящийся.
Надо взять на себя ответственность и помочь этому ребёнку. Этой.
А то 40 лет на носу, а я с этим вопросом никак разобраться не могу. Ну не серьёзно как-то.

Спасибо за пожелания удачи, самой любопытно куда я иду.
В лучшем случае - меня настигнет успех.
В худшем - не настигнет.

Мир не рухнет, ничего я не потеряю. Почему бы не попробовать?
Артем, проверяется жизнью.
Мы часто сталкиваемся с различными повторяющимися ситуациями в жизни и реагируем по заданной дорожке. Каждый раз.

Если эта "дорожка" не устраивает, начинаешь разбирать "отклик" на ситуацию. А если воспринять иначе? А если я перегибаю? Начинаешь как бы разворачивать восприятие в другую сторону, под другим углом. Мысленно, душевно. Очень помогает задавать вопрос: "почему?". Ругается начальник - "почему?" - видимо, с утра поругался с женой - дистанцируешься - не заводишься. Это очень грубо, но приблизительно так.

Если "лечение" прошло правильно, то при повторении ситуация не триггерит. Отмечаешь эти перемены, идёшь дальше. Ну и так постепенно, никуда не торопясь живёшь себе, думаешь, размышляешь.

Сроков нет, дедлайна нет, наслаждайся самокорректировками сколько влезет 🤭

Я вот искренне не понимаю людей, которые на одну и ту же ситуацию всегда реагируют одинаково, с сильным эмоциональным ответом типа злости, ярости, негодования и ничего не пытаются изменить. Спрашиваю: тебе норм столько вкладывать сил в такую реакцию, почему бы не поработать над этим? Говорят норм. А меня такие сильные эмоции изводят. Нет у меня таких ресурсов 😀
Ольга 03.10.2023 05:08
Катюша, спасибо!

У меня при твоих шагах пульс быстро разогнался, а ещё колени смешно хрустели. Мне вообще такое в принципе низя, точнее сложно прогнозировать как колени отреагируют. Ну если постоянно, регулярно, то наверно, однако, не моя стихия, так что вряд ли когда-нибудь я стану этим и подобными аэробными нагрузками увлекаться.

Там не посуда, там полы.
Полы руками тряпкой, ползая 🤭
На посуде жгу мало 😂
Ольга, ☺️😘😃
Ольга 03.10.2023 05:28
Вот тоже задумываюсь о реакции людей. Бывают моменты сильной  усталости  или  боли допустим когда не вдохнуть ни выдохнуть ни можешь какая то резкая боль. И тут...окружающие как сходят с ума....
  молчание и лицо без улыбки воспринимают как агрессию. И начинают бить из всех пушек  огромными  ядрами. 
То есть люди как кривые зеркала,  видят в боли и усталости -злость и агрессию и начинают защищать себя,  идут в атаку по принципу -лучшая защита -нападение!

И это реакция когда на них ни только никто ни нападает, а даже более того сам нуждается в помощи и защите в этот момент.

Королевство кривых зеркал.
Артем 03.10.2023 08:06
Мария -25.5,отвечу многобуквами и издалека, но думаю в вашем блоге это нормальная форма и я не сильно тут нафлужу.

Сделаем такой мысленный эксперимент. Берем монетку, вероятность выпадения орла/решки 50%/50%. Кидаем ее и записываем результат на график орел +1, решка -1, на оси икс отсчитываем попытки, и постоянно повторяем этот процесс, т.е. попытка 1, выпал орел на графике рисуем точку (1;1), вторая попытка выпал орел на графике рисуем точку (2;2) и т.д, выпадает решка вычитаем один из графика и точка опускается на одно деление. Это для того чтобы создать какой-то случайный процесс. По интуиции кажется что график будет болтаться вокруг оси Х, т.е. около нуля, ведь вероятность 50/50. Но на самом деле этот процесс начинает выписывать интересные графики, которые далеко улетают от нуля, что вниз что вверх. Это вполне согласуется с теорией вероятностей. Далее мы берем 100 человек, раздаем им по 1000 рублей каждому и предлагаем ставить деньги на каждый исход, показываем им график и не говорим что это за график, просто какой-то процесс, вот по этому графику придумайте методику чтобы угадывать куда он пойдет дальше и ставьте деньги, кто угадывает делит деньги тех кто не угадал. Через какое-то количество итераций мы увидим распределение денег 10 человек из 100 соберут практически все деньги у остальных 90 человек, это опять таки согласуется с теорией вероятностей и это всегда происходит при моделировании.
Далее мы попросим этих 10 людей рассказать про свои методики, как им удалось придумать способ угадывать поведение графика, они могут рассказать удивительные методики, могут сказать что просто случайно. Но мы знаем что это случайный процесс и все эти 10 людей выиграли деньги случайным образом, не выиграли бы они, выиграли бы другие. Но если встать на место этого человека он начал эту игру одним из 100 человек, он для себя придумал методику как определять куда пойдет график он увеличил свой капитал во много раз следуя своей методике, т.е. он получил реальный объективный результат своих действий, с его точки зрения это полностью его заслуга и его методика реально работает, т.к. дает объективный результат. Но мы знаем что это не так, т.к. изначально задали случайный процесс и методики определить куда пойдет график просто не существует в природе.

К чему я это написал? В реальной жизни мы не знаем с каким процессом мы имеем дело, поэтому в медицинской науке так долго приходили к способу проверки. Давно уже поняли что оценить/спросить состояние пациента после приема препарата это путь вникуда, такой способ проверки не работает. 
Придумали контрольные группы, двойное слепое исследование, чтобы ни пациент ни врач не знал что дается пациенту, чтобы исключить случайный процесс, потом исследование проходит статистический анализ, чтобы понять насколько результат отличается от контрольной группы. И все это делается чтобы понять мы случайно получили хороший результат и на основании этого сделали вывод что методика работает или таки закономерно. 

В нашем же случае вообще этого ничего нет, эксперимент проводится на себе, результаты оцениваются также самими же себя, а оценка идет психологического состояния, т.е. какое-то тройное бинго неопределенности, предвзятости, субъективности. И мы не знаем методики, ни способа проверки, то что написано в книжках по психологии это вилами по воде писано, психология еще только зарождается как наука и там столько всякой чуши, что пока ее сложно отделить от реальной науки. Не на что опираться совершенно.

Поэтому я и говорю что я даже не вижу смысла во все это лезть, мне кажется это скорее приведет к ОКР, когда будешь анализировать каждый свой чих и голодный взгляд на пончик.
Алексей 03.10.2023 08:25
Артем,в следующем посте Мария для вас отдельную группу придумает - зануды.
Если вам кажется, что женщина что то делает не так, то отойдите в сторону и восхищайтесь.
Артем 03.10.2023 08:48
Алексей, аннкдот вспомнил:
- Берите стул, добро пожаловать в общество зануд!
- Вообще-то у этого как вы выразились стула, нет спинки, поэтому технически это табуретка.
- Ооо у нас новый председаталь!

Готов возглавить группу зануд)))
Алексей 03.10.2023 08:51
Артем
— Оцените степень своего занудства по 10-балльной шкале.

— 9,674.
Катюша 03.10.2023 09:22
Мария -25.5, ой😆😅 точно! полы🤗
SvetSveta (Deutsch lerne) 03.10.2023 09:42
Алексей, 😆😆😆
SvetSveta (Deutsch lerne) 03.10.2023 10:03
Мария -25.5, возможно, это я не точно выразила свою мысль🙂
Я понимаю что Вы понимаете что разделение условно. Но, возможно, кто-то не понимает. И говорит: "не хочу быть созерцателем, хочу быть победителем и преодолевателем!". Ведь я - такой по натуре. НО - он не готов физически. Как Ирина Макс, как ГалинаЯ когда-то. Каждый из нас когда либо оказывается не там где он хотел бы быть) И этот этап длиться может несколько лет и его не перепрыгнешь, его нужно пройти, а попытаешься перепрыгивать - убьешься)

Р.S. Я не пишу комментарии, чтобы покритиковать) Я пишу когда вижу что человек мысль думает) Мои комментарии - как продолжение этой мысли) Может это выведет на новый виток развития мысли у того кто пост написал и у читателей))🙂⚘
Ирина 03.10.2023 10:17
Алексей, смеялась до упада 🤣🤣🤣🤣🤣🤣, вспомнила одного моего знакомого зануду!)🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍
Артем написал:
Поэтому я и говорю что я даже не вижу смысла во все это лезть, мне кажется это скорее приведет к ОКР, когда будешь анализировать каждый свой чих и голодный взгляд на пончик


Вот тут ключевое. 
Разве я призываю видеть смысл? Предлагаю уникальную методику?
Иногда мои тексты звучат с призывом к обществу, такая подача у меня. Но это вовсе не значит, что мне нужно обращать всех в свою веру.
Вы может не лезть.
А я лезу всю жизнь. И вижу плоды своих трудов.
Каждому свое. Правда ведь?

Меня интересует другое. Почему родился этот комментарий? 
Это призыв? "Не лезь туда, Маша! Оставайся, Маша с нами, будешь нашим.. кем?"))))

Относительно ОКР и пончики. 
Мне не грозит. Не тот тип личности. Пончики - когда б они меня пугали.
Не грозит орторексия. 
Я не фанатик идей, взглядов. 
Мои крайности - это игнор, "забить болт" и тд.
Не умею в контроль и дисциплину. Не моё. Не тяну.
Поэтому раз уж я здесь, то на всех оборотах пытаюсь разобраться со своим пищевым поведением, чтобы жить свободно и спокойно без возврата кэгэ. 
И похудение меня сейчас мало интересует. Я об удержании сейчас. 
Есть контроль = худеть, удерживать.
Нет контроля = набор.

Почему так? Ищу ответы.
Алексей, нет)
Таким я не увлекаюсь. Не даю оценку окружающим. 
Зануда ли человек, как вы выразились, не зануда, прежде всего это личность со своими интересами, образом мышления и миропознания.
Человек - личность не должен соответствовать моим ожиданиям и представлениям. 
Я принимаю людей такими, какие они и есть. Ярлыки не вешаю.
Смысл какой?
SvetSveta (Deutsch lerne), ох, ну тут как бы такое.. подразумеваю, что исходить нужно и отталкиваться от того, что есть на данный момент, оценивать перспективы бега при весе в 100+ кг. Бережно относиться к своему здоровью и тд. Мы же люди взрослые.
Мне даже в голову бы не пришло посеять "зернышко" человеку о том, что с учетом его темперамента "бегун" ему нужно срочно идти на стадион наматывать круголя с весом больше сотки...

Тут как бы такое..
Артем 04.10.2023 06:32
Мария -25.5,

Меня интересует другое. Почему родился этот комментарий?
Это призыв?

Нет, всего лишь ответ на реплику, что нужно разбираться со своими тараканами в голове. А вывод что разбор правильный мы делаем из последующего результата. Я расписал почему эта схема не всегда работает, расписал подробно потому что это контринтуитивная вещь, а схема кажется безупречной.

А в плане не лезь туда, нет я считаю, что каждый человек имеет право делать что он желает, даже упарываться тяжелыми наркотиками, если при этом не трогает других людей. 
А за вашими действиями как я и говорил даже интересно наблюдать, поэтому мой коммент ни разу не попытка вас от чего-то отговорить.

Относительно ОКР и пончики.Мне не грозит. Не тот тип личности. Пончики - когда б они меня пугали.

Я не говорю что пончики вас пугают, по-моему ОКР как раз возникает когда человек пытается все анализировать и везде искать причинно-следственные связи, а они есть далеко не всегда и не везде, а когда не получается их найти мозг их придумывает.
Артем, не, схема мне не кажется безупречной. Я просто задолбалась так жить. Это уже план Ы. Последний шаг - помощь специалистов.

Рассчитываю, что последующий результат подтвердит все мои теория и оправдает чаяния. В части подхода к похудению это уже сработало. Что тоже тут непопулярно. К слову говоря. Имею ввиду все легализовать, продукты возвращать, ничего не исключать, рационализировать рацион, слушать организм, задрать калории, больше двигаться, иметь дни без контроля, учитывать расход, смотреть средний расход по весу, если разрыв большой, поднимать калораж, никаких спец диет. Люди с похудением разобраться не могут, штормит. Меня не штормит, методично сбрасываю. Правда, мне тут же говорят это потому что вес большой. 34 кг как с гуся вода с опережением графика. Причинно-следственные связи и их анализ наверно тоже не причём.. не знаю. Я очень много информации поглощала, чтобы понять как худеть с большого веса. А оказывается и на малых весах те же принципы.

Причинно-следственные связи мы ищем всю жизнь, ещё когда первый шаг делаем. Анализ пищевого поведения для меня нетипичное состояние, грубо говоря, напрягаю теменную кору.

Уходя от контроля этот "навык" тут же самоустраняется. Как раз потому, что это не моё.

Я тревожный человек, но адаптированный к тревожностям. Прагматизм шкалит. Поэтому и не грозит ОКР. И мне много чего несвойственно того, что свойственно ОКР.

Между прочим, контроль калорий, необходимость вести дневник годами часто симптом ОКР.

А мне лишь бы слинять отсюда поскорее, все моё естество противится контролю 😂. Я готова себе диагноз РПП поставить и доказывать его, чтобы не контролировать (РПП несовместимо с контролем).
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы