MadlenMigrey
21.05.2016 08:49

Про забытых мужчинами женщин ))

У меня прекрасная подруга. Я причитала, что хочется моего любимого мороженого, а она, как оказалось, в этот момент проходила мимо того самого места. В общем, привезла мне подруга на работу мороженое. А коллега спрашивает - не "мужчина" ли проявил сей милый жест. И тут я задумалась.

Да, мужчины мне дарят цветы. И даже неожиданно. Но краааааааааааааайне редко. С такой же частотой я получаю от них неожиданные "мимими" дары вроде любимых сладостей или около того. Но. Я лично с знакома как минимум с двумя девушками, чья жизнь периодически завалена вот такими неожиданностями.

Вопрос: какой надо быть, чтобы кто-то хотел тебе делать приятно вот такими мелочами?

Тут ведь дело не в стоимости. У одной, например, молодой человек в курсе, что она девушка "на зале" и "на питании". Иногда возит ей в строго подобранное время (!) корзинки с перекусами полезными и вкусными. А внутри - открыточка. Млею с них обоих.

У другой подруги - поклонник-любитель дарить цветы. Каждый день. И когда обычные букеты стали неактуальны, в ход пошли композиции в форме лебедей, кораблей и прочего. Иногда флора дополняется мелочами в духе женской радости - парфюм, подвесочки, игрушки и т.д. И происходит все как в кино - курьер, "вам посылка - распишитесь" и вот она уже вдыхает аромат)) Она у меня преподаватель английского дошколятам - отличный пример для малышей, я так думаю. Так что поклоннику - зачет в карму.

У меня такого не бывает. Не было, по крайней мере. И если честно, до этого случая с мороженым, я и не задумывалась о том, почему. Зато теперь мучаюсь загадкой. Пока не разгадала. Интересно, что общественность думает на этот счет.

Девушки, а у вас как с цветами и плюшевыми медведями?

 10 
 68
Алла 21.05.2016 08:56
А я сама себя балую.Захотела парфюм-купила.Муж цветы дарит только по праздникам.Всякие мелочи приятные не дарит-наверное,уже не считает это нужным.А хотелось бы...
MadlenMigrey 21.05.2016 09:00
Алла, не порядок это. Порядок - это как у моих подруг)
Екатерина 21.05.2016 09:02
все зависит от женщины в первые дни знакомства !
MadlenMigrey 21.05.2016 09:04
Екатерина, я подозреваю)) Но что именно надо транслировать?))
Bad Mad 21.05.2016 09:15
ну вы видимо о характеру не "такая", есть женщины которым будут дарить цветы всегда, а есть которым никогда я из вторых. Да и чтобы дарить даже самые скромные букеты каждый день, это минимум тридцатку лишнюю надо иметь, а у нас зарплата средняя меньше.
Да, кстати,знаю случай, где муж жену боготворил, цветы не каждый день, но часто, и кофе в постель и подарки и отдых, только вот она все равно ушла к бедному тренеру
Юля Сулейма 21.05.2016 09:19
Если говорить про своего мужчину, то либо он должен быть романтиком, либо его надо приучить. Большинство мужчин понимают только глаголы хочу цветы, хочу шоколадку и конечно же, должна последовать бурная реакция после презента. Почему мужчины не дарят/перестают дарить подарки?
Мне кажется, что в большинстве случаев виновата женщина, как только у мужчины и женщины появляется быт, мы женщины начинаем экономить "на своих эмоциях". Любимый купит цветы, 90% женщин говорят, лучше бы ты купил на эти деньги цветок в горшке, мясо, сладости и проч. Поступок мужчины должен быть оценен по достоинству иначе повтора не будет. В итоге, через 2 года совместной жизни мужчина перестает проявлять знаки внимания. Моей знакомой муж в начале совместной жизни 2-3 раза в неделю дарил цветы, просто так. Она (моя знакомая) где-то вычитала, что мужья дарят подарки после измены. И каждый раз получая цветы, она спрашивала, наверное ты мне изменил, раз хочешь извиниться таким образом. То есть она придумала историю и решила, что это ее история. Муж перестал дарить ей цветы вообще. А вторая вообще заявила мужу: лучше бы ты мне дал эти деньги, я бы себе купила то что надо. 15 лет они живут вместе и муж ежемесячно выдает ей 3000 руб на всякие расходы, как она и просила (а подарочков уже нет и не будет).
Я не могу сказать, что я каждый день получаю подарки, но мой муж старается радовать меня разными мелочами. Если позволяют финансы он может мне купить и цветочки, Раньше идя за покупками он часто покупал мне шоколадки разные. В последнее время приносит разный творог Мы женщины должны оценивать поступки своих любимых и тогда они будут готовы свернуть горы ради нас. 
Ух как разогналась))) 
MadlenMigrey 21.05.2016 09:22
Кристина
Кристина написал:
вы видимо о характеру не "такая"

я догадывалась)) Мне просто любопытно, что именно "не такая". Какой же надо быть, черт возьми))
MadlenMigrey 21.05.2016 09:29
Юля Сулейма, не поспоришь на счет жадности до эмоций.
И муж Ваш - молодец))
Но что, если речь о конфетно-букетном периоде? И именно о каких-то неожиданных подвигах? То же пресловутое мороженое -  я потом стала вспоминать, что не раз говорила нечто подобное человеку (абсолютно без надежды, в качестве констатации желания), который вроде как на меня претендует. Мороженого не было. Он - бездушный упырь или я неправильно говорю?))
med-ved 21.05.2016 09:29
MadlenMigrey написал:
Но. Я лично с знакома как минимум с двумя девушками, чья жизнь периодически завалена вот такими неожиданностями.

не надо завидовать.
Их жизнь, нередко, тратится на то, чтобы показать окружающим, какими неожиданностями завалена их жизнь. 
MadlenMigrey написал:
. У одной, например, молодой человек в курсе, что она девушка "на зале" и "на питании". Иногда возит ей в строго подобранное время (!) корзинки с перекусами полезными и вкусными. А внутри - открыточка. Млею с них обоих.

Возможно, она его не любит, но терпит ради того, чтобы подруги обзавидовались. Это стоящий пример для подражания? Оновамнадо?

  
med-ved 21.05.2016 09:33
MadlenMigrey написал:
То же пресловутое мороженое - я потом стала вспоминать, что не раз говорила нечто подобное человеку (абсолютно без надежды, в качестве констатации желания), который вроде как на меня претендует. Мороженого не было.

Ну а вам важнее хорошие отношения или перед подругами покрасоваться?
MadlenMigrey написал:
Он - бездушный упырь или я неправильно говорю?))

Скажите ему: мне нужно, чтобы маша и лена умерли от зависти. Принесешь мороженого? Если он вас любит, то  с радостью подыграет. 
MadlenMigrey 21.05.2016 09:39
med-ved написал:
Их жизнь, нередко, тратится на то, чтобы показать окружающим, какими неожиданностями завалена их жизнь.

Мы живем за пределами социальных сетей, самострелы не публикуем - информация поступает не в форме публичного оглашения. В общем, не зависть. Любопытство.
И пусть даже если бы
med-ved написал:
она его не любит, но терпит ради того, чтобы подруги обзавидовались

он-то по какой-то причине старается. Что движет товарищем в его благородных порывах?
MadlenMigrey 21.05.2016 09:44
med-ved, коль у нас все еще отношения, то очевидно, что не 
med-ved написал:
перед подругами покрасоваться

Если отбросить внешние факторы - разве это не приятно, когда к тебе проявляют заботу? Описанное в посте есть для меня проявление сверхзаботы, природу которой я таким скользким путем пытаюсь выяснить.
Настенька 21.05.2016 09:47
med-ved написал:
Возможно, она его не любит, но терпит ради того, чтобы подруги обзавидовались.

Почему вы так думаете? 
Маша Иванова 21.05.2016 09:52
Кристина написал:
Да, кстати,знаю случай, где муж жену боготворил, цветы не каждый день, но часто, и кофе в постель и подарки и отдых, только вот она все равно ушла к бедному тренеру

у меня есть такая знакомая, объяснила тем, что муж "достал своей заботой, только хочется что-то сделать, а он тут как тут, уже всё готово"

вот и пойми женщин, что им надо?
Miray Sim 21.05.2016 09:53
То что с разными женщинами мужчина ведет себя по разному это факт. Одна для мужчины все а ей говно на лопате. А другая для него капризы а он для нее звезду с неба. Меня тоже интересует что же такого в женщине должно быть что бы ей хотели делать подарки.
Алла 21.05.2016 10:06
Думаю,должны быть искренние чувства между людьми-тогда и радовать друг друга будут.А еще,чаще всего,мужчины слушают и прислушиваются к нам женщинам.Им нужно напрямую говорить,что хотите мороженное или еще что-то.И про цветы правда.Сама заметила,если муж приносит цветы,я говорю лучше бы другое (продукты и т.д.)-он их потом и не приносит.Только по праздникам.Нужно (как писали выше) сказать спасибо и обрадоваться,а не говорить зачем купил...
Лила 21.05.2016 10:09
О, я тоже знаю такую пару, он ей не позволял самой разуваться, знаете так несколько демонстративно вставал на колени и прилюдно переобувал, а она так снисходительно в это время смотрела на него сверху вниз... Я думаю это характер такой у человека, нацеленный буквально служить своему избраннику или избранице..
Юля Сулейма 21.05.2016 10:11
MadlenMigrey, Если говорить о начале отношений, то да, мужчина обычно делает все возможное, чтобы любимая ахнула. Здесь либо парень скупердяй, либо он считает, что уже добился вас.
У меня в этом плане проблем не было, поэтому даже не могу сказать, кто виноват и почему. Лет 17 назад у меня было несколько поклонников, которые всегда хотели меня одаривать, но я не принимала от них ничего, так как считала, что буду потом обязанной идти на свидание и проч. Может не нужен вам такой мужчина, который не радует вас еще в начале отношений? Задумайтесь, а что будет потом? Еженедельный отчет, на что вы потратили деньги?
Или если есть чувства попробуйте поговорить с ним без претензии. Просто объясните, что вы любите, когда вас одаривают мелочами. Что ваш язык любви - это подарки. 
Обязательно поговорите с ним о языках любви, и заодно узнаете о его языке, может так найдете подход)))
    
MadlenMigrey 21.05.2016 10:33
Miray Sim, иногда это бывает один и тот же мужчина, который ведет себя совершенно по-разному с разными женщинами. Вот это удивляет бесконечно.
med-ved 21.05.2016 10:36
MadlenMigrey написал:
разве это не приятно, когда к тебе проявляют заботу? 
Описанное в посте есть для меня проявление сверхзаботы, природу которой я таким скользким путем пытаюсь выяснить.

Вы ищете не мужчину, а мамочку. Оновамнадо, если вы взрослая женщина? Взрослой женщине не нужно сопли вытирать, забота нужна в адекватном количестве, она и сама может позаботиться о себе, в общем. 
MadlenMigrey 21.05.2016 10:38
Алла, не уверена, что любовь - залог тех проявлений, о которых я здесь говорю. Некоторые любят тихо. Без проявлений.
А я - в поисках причин этих самых проявлений. И наверное если речь о большом чувстве, то цветочки-конфетки это мишура. Но этой мишуре самое место на пути к любви, мне кажется.
Miray Sim 21.05.2016 10:38
MadlenMigrey, удивляет, возмущает, и т.д. стою слушаю рядом что скажут умные люди
Мария Рокфор 21.05.2016 10:39
Вера Ласкина, мне на её месте стыдно бы стало перед другими людьми..
MadlenMigrey 21.05.2016 10:39
med-ved, Вы цветы своей Женщине дарите?
MadlenMigrey 21.05.2016 10:40
Вера Ласкина, есть такие пары - театр двух актеров. Здорово, что они нашли друг друга))
MadlenMigrey 21.05.2016 10:44
Маша Иванова, мне кажется так бывает, когда не хватает в человеке чего-то главного. Соглашаешься на него, на его любовь за все эти старания. Но в итоге так и не можешь научиться любить=уважать его самого.
med-ved 21.05.2016 10:51
MadlenMigrey написал:
И наверное если речь о большом чувстве, то цветочки-конфетки это мишура. Но этой мишуре самое место на пути к любви, мне кажется.

Вы ошибаетесь. Вам уже двое ответили:
Кристина написал:
муж жену боготворил, цветы не каждый день, но часто, и кофе в постель и подарки и отдых, только вот она все равно ушла к бедному тренеру

и
Маша Иванова написал:
есть такая знакомая, объяснила тем, что муж "достал своей заботой, только хочется что-то сделать, а он тут как тут, уже всё готово"

Поэтому, если вы хотите похвастаться перед подругами, то нужны одни действия, а если хотите любви, то другие. Вы выберите для себя, что вам важнее.
rangy 21.05.2016 10:56
MadlenMigrey написал:
Описанное в посте есть для меня проявление сверхзаботы, природу которой я таким скользким путем пытаюсь выяснить.

я могу вам объяснить из своего опыта,это называется еврейский муж и еврейский папа. У нас как раз такой   Гипер заботливый.   :o Да.в этом есть минусы.Обратная сторона медали,это занудство   Но,я вам скажу,жить с таким как раз и называется как за каменной стеной. Я так живу и счастлива! Да,он звонит через каждый полчаса-ты где? Да,он сто раз переспросит -а вы уже погуляли ,ты все двери закрыла,проверь еще раз ? Да,он каждый раз комментирует как и что надо сделать   
Но,это он делает искренне,потому что он живет для нас ! Его так воспитали в семье и он так воспитывает наших детей.Они видят как он ко мне относится и тоже этому учатся ,что все для мамы,для женщины,все для семьи. Зовет меня по имени редко,зато каждый день -солнышко,любимая,звезда моя,любовь моя 
 А я еще умудряюсь на такого святого человека орать  - это слова моего мужа   Ору я и правда.когда меня достают  очень эмоционально .Но.у нас в семье это норма -пар надо выпускать,чтобы не разорвало на мелкие кусочки   
Да,таких еще называют подкаблучники   Мой не скрывает.что он у меня под каблуком,наоборот - гордится ,что он под моей крышей 
Уф,нахвасталась  типа   Тьфу-тьфу.тьфу стописят раз,чтобы не сглазить  свое счастье !!!!!  
med-ved 21.05.2016 10:58
MadlenMigrey написал:
который вроде как на меня претендует. Мороженого не было. Он - бездушный упырь или я неправильно говорю?))

Наоборот, он догадался, скорее всего, что после мороженого вы не собираетесь его осчастливить, а собираетесь что-то следующее тянуть, а ему это не по душе. Он, возможно,  любит, чтобы все было от души, а не ради "самооценку поправить"  и "перед подругами выглядеть"
MadlenMigrey 21.05.2016 11:04
med-ved, начать надо с того, что в любовь в общепринятом смысле я не верю. И даже если так, чувство это - абсолютно иррациональное. Да, цветы и кофе в постель - не гарантия. Но цветы и кофе в постель - иррациональное проявление иррационального чувства. Признания на асфальте - тоже бесполезны. Но работают. Пусть даже сквозь призму хвастовства перед подругами.
Мне очевидно, что ни цветы, ни сладости, ни текстильные медведи не принесут мне осязаемой пользы. Наверное понимают это и те мужчины, что скупают их для своих женщин.
Внимание вопрос, почему не для всех и для каких именно женщин мужчина ступает на путь иррационального проявления своих чувств?
MadlenMigrey 21.05.2016 11:08
rangy, наконец что-то близкое к реальности. Выходит это тип мужчин, а не тип женщин?)
sigma777 21.05.2016 11:17
MadlenMigrey написал:
У меня такого не бывает. Не было, по крайней мере. И если честно, до этого случая с мороженым, я и не задумывалась о том, почему. Зато теперь мучаюсь загадкой. Пока не разгадала. Интересно, что общественность думает на этот счет.

А вы говорили об этом со своим мужчиной? О том что вам хочется маленьких приятных неожиданностей, и что вы под этим понимаете. Никто не обязан догадываться о ваших желаниях
MadlenMigrey 21.05.2016 11:19
med-ved, уважаемый, Вы, насколько я могу судить, в корне неверно поняли смысл первоначального поста.
MadlenMigrey написал:
И если честно, до этого случая с мороженым, я и не задумывалась о том, почему.

Задуматься меня сподвиг вопрос коллеги. А все дальнейшие рассуждения возникли после.
И что значит
med-ved написал:
осчастливить

?
Miray Sim 21.05.2016 11:19
MadlenMigrey, Думаю И Тип Мужчин И Тип Женщин. 
ПТашка 21.05.2016 11:20
Читаю и улыбаюсь....Спор то какой :o ... Одной надоела опека и подарки, которые уже раздражают... второй, наоборот, всего этого хочется и зависть берет глядя на других.... Все бы ничего, да только каждый раз хочется чего-то нового, противоположного - блондинки красятся в темный, брюнетки стараются осветлить волосы...кучерявые - тратят уйму времени чтобы иметь гладкие, зеркальные локоны, в то время как женщины с прямыми волосами мечтают о завитках и делают химзавивку...Женщинам не угодишь и я с этим согласна  Все хорошо, что в меру ..Лично меня устраивают подарки по праздникам, а по будням обычная мужская опека моего мужа     
med-ved 21.05.2016 11:21
MadlenMigrey написал:
начать надо с того, что в любовь в общепринятом смысле я не верю.

ну так в этом все дело. Поэтому и пытаетесь заменить любовь цветами или кофе в постель.
Тем не менее, любовь есть. Но пока вы сами этим не владеете, и окружающие вам давать ее почти не будут. Пока подход к человеку будет такой:
Он - бездушный упырь или я неправильно говорю?))

 - не надейтесь, что он будет гореть желанием нести вам цветы. Упыри цветов не носят.
MadlenMigrey 21.05.2016 11:23
sigma777, я не думаю, что следует об этом говорить. Это не является ключевым моментом в отношениях для меня. Коль уж человека не подрывает на неожиданности - значит не хочется, зачем говорить.
Мой муж не любит брать деньги с общего бюджета и покупать на них для меня подарки.  У него другая стратегия - разрешать мне все, что я захочу. 
В конфетно-букетный период он дарил цветы и закармливал меня вкусняшками, считал меня слишком худой 
Елена Елена 21.05.2016 11:25
Муж спит, а я тихонько смотрю на него и думаю, вместе за 20 лет пережили очень много(родили и вырастили ребенка, прошли испытание деньгами, большими и маленькими, прошли страшную болезнь и надеюсь победили, пережили войну, похоронили маму и много всего приятного и не приятного),нужны ли мне от него цветы и конфеты не знаю, я просто рада что он дышит, мы разделили душу на двоих
MadlenMigrey 21.05.2016 11:25
med-ved, невзирая на Ваш небесполезный анализ, я бы предпочла получить ответы на свои уже многочисленные к Вам вопросы. Было бы проще делать выводы самостоятельно.
rangy 21.05.2016 11:26
MadlenMigrey написал:
наконец что-то близкое к реальности. Выходит это тип мужчин, а не тип женщин?)

знаете,тоже неоднозначно. У мужа брат,казалось бы - в одной семье одни родители воспитывали,а он немного другой -тоже заботливый,тоже все для семьи,но как человек более черствый что-ли. Мой муж такой не только ко мне,он и родителям сто раз позвонит,все обсудит,успокоит,очень ласковый и нежный по натуре человек,а на брата они обижаются-не дождешься слова доброго и просто звонка....
Еще ,как пример,мой брат.С первой женой разошелся,а она на него надышаться не могла.в рот смотрела.А он влюбился в другую,намного младше,ушел от жены к ней. Можно сказать на ноги ее поставил и все своими руками для нее создал.Так она от него ушла и практически все прибрала к рукам -огромную квартиру,дачу,сама ездит на новом Мерседесе.а он на старом джипе,в однушке остался и та на нее оформлена.Все на нее оформлено за 15 лет брака -весь бизнес и все имущество , у нее не было ничего до него  :o Мама наша теперь места себе не находит,сыну скоро 50.а он гол как сокол  фактически ..се ля ви 
med-ved 21.05.2016 11:27
MadlenMigrey написал:
И что значит осчастливить ?

Вы должны сами ответить  на этот вопрос: на хрена он несет к вам сегодня мороженое? Чтобы завтра если не принесет, вы его держали за упыря? 
В чем его удовольствие ношения вам мороженого? Чем вы его благодарили? Почему он несет его вам, а не вашей подружке?
MadlenMigrey 21.05.2016 11:27
Елена Елена, Ваша ситуация - выше того, о чем мы здесь говорим. И это прекрасно.
Маша Иванова 21.05.2016 11:32
rangy написал:
У мужа брат,казалось бы - в одной семье одни родители воспитывали,а он немного другой

в одной семье детей воспитывают по-разному, отношение родителей разное к младшим-старшим, брат-сестра, да и вообще, люди все разные) у моей двоюродной бабушки двое сыновей: один - работяга, семьянин, второй - наркоман
med-ved 21.05.2016 11:36
MadlenMigrey написал:
Мне просто любопытно, что именно "не такая". Какой же надо быть, черт возьми))

Должно быть поощрение, должны быть явные плюсы дарящему от своих дарений.
Возможно, ваши подружки только в беседах с вами называют поклонников упырями, а в реальности очень их любят и поощряют такое поведение.
MadlenMigrey 21.05.2016 11:42
med-ved, коль скоро это выдержка из Вашей формулировки, то наверняка Вы вложили в нее какой-либо смысл.Я не позиционирую себя с точки зрения "осчастливить".
Я поддерживаю Ваше предвзятое отношение к женскому полу, к его тяге стилизовать свою жизнь под курятник. Но не все болеют общественным мнением. И уж точно не оно - мотив моего поста.
Расскажите лучше, как без всех этих ухищрений на публику (по Вашему мнению), голой логикой, Вы склонили возлюбленную на проживание жизни с Вами.
MadlenMigrey 21.05.2016 11:44
med-ved, выходит ключ в поощрении? Наконец-то конструктивно.
Miray Sim 21.05.2016 11:52
Всплеск эмоций , желание одного и того же мужчины одной женщине что то подарить а другой женщине ни чего не подарить а еще и позволить себе неуважительное отношение , скорее всего это от женщины зависит. С одной женщиной ему так чего то хочется что он и пельмени магазинные жрать будет и грязь дома сам вымоет, а с другой женщиной будет вредничать в еде и придираться что посуда не вымыта. 
med-ved 21.05.2016 11:54
MadlenMigrey написал:
выходит ключ в поощрении?

Думайте о том, чего ОН хочет. И старайтесь давать это в ответ. 
Возможно, у вас проблемы с самооценкой,  и вы боитесь слишком много людям давать, рассматривая это как потерю. Это не так. Чем больше людям даете, тем больше к вам возвращается.
Единственное правило - не нужно давать тем, кто принципиально (не по недопониманию) вам делает плохо. 
MadlenMigrey 21.05.2016 11:55
Юля Сулейма, нас тут вот ниже пытаются убедить, что все это - ни к чему. Так что никаких бесед))
MadlenMigrey 21.05.2016 12:01
Miray Sim, склонна согласиться с нами. Священный эгоизм - путь к счастью)))
Анастасия 21.05.2016 12:09
может я какая-то неправильная... Но мне не нравятся букеты и игрушки. По мне лучше что-то полезнее: в кино сходить или в какие-нибудь развлекательные центры... А цветы, конфеты, игрушки уже так банально... Сразу скажу, цветами меня особо тоже не закидывают - по праздникам только, игрушки терпеть не могу - для меня они только пылесборники, не более. Может вы еще не встретили своего? Я, допустим, с тем парнем, которым сейчас живу, когда встречалась, была полная романтика, пару месяцев, но действительно то, о чем можно мечтать. А сейчас это бы даже глупо выглядило, в данный момент уже важнее понимание, уважение и прочее. Всему свое время.
Анастасия 21.05.2016 12:24
возможно много зависит от девушки. Парни любят ДОБИВАТЬСЯ. Не кидайтесь на шею, не решайте все за них. Я говорю сейчас не про всю жизнь, а лишь про конкретный период свиданий... Научитесь намекать парням, что вы хотите. Парень, который действительно вас полюбил, будет каждое слово ловить и уж точно запомнит какие вы любите цветы, конфеты, подарки. Будьте веселы, жизнерадостны, не бойтесь говорить, что вас не устраивает, можно даже быть немного капризной, вести себя как ребенок. Ну и учите одну вещь: все-таки вечной романтики быть не может, и надеяться, что вам один и тот же парень всю жизнь будет каждый день дарить цветы, конфеты - по меньшей мере глупо.
Юля Сулейма 21.05.2016 12:29
MadlenMigrey, нее не убеждайтесь))) В каждый период своей жизни есть приоритеты. Вот у вас сейчас - это цветы, конфеты, так как хочется эмоции, нежности и проч. И вам кажется, что это проявление его заботы к вам. Если человек не будет получать от своей половинки то, что считает нужным, обычно пара распадается. Так мы уж устроены((
Мы с мужем 16 лет вместе, 13 в браке, так вот сейчас я могу спокойно сказать, давай на Нг ничего не будешь дарить мне, а соберем деньги и купим велик или мульти. 10 лет назад я бы обиделась на такой разговор. Потому что на тот момент мне было важно получить презент на НГ. Просто поговорите с ним, если это вас беспокоит. Раздражение в отношениях ни к чему. Лучше сейчас все обговорить и рассказать, что вас трогает, чем потом лопнуть от злости.
Уверена, что у вас все получится)))  
rangy 21.05.2016 12:39
Маша Иванова, конечно,я по себе знаю ,с братом росла. Я про то,что у обоих братьев было один пример перед глазами отношений  родителей между собой - мужчины к женщине. В основном.в заботе они схожи и  в занудстве тоже   А вот характеры,да,получились немного разные. Мой муж младше,он был с детства более залюблен. А на старшем была забота,он получился более суровый,его жена от него телячьих нежностей не видит.Но,у него масса других достоинств.
В принципе,идеальных то нет людей. Главное ,найти того,с кем сможешь уживаться и как ни странно,кого сможешь терпеть во всех проявлениях.
Я считаю,что есть правда в том,что любят тех,чьи недостатки можешь принять. За достоинства  то легко любить .
Любовь 21.05.2016 13:02
Екатерина 21.05.2016 13:04
MadlenMigrey, Пока молодой человек в вас заинтересован , надо ему тонко намекать  чего вы хотите , что любите!!!
sigma777 21.05.2016 16:41
MadlenMigrey, если для вас это не является существенным вопросом, то действительно говорить и не стоит. В остальных случаях лучше прямо сказать, чем играть в угадайки и обиженки, если вторая половина не может угадать.
Все важные вопросы нужно проговаривать, имхо. Это проще и экономит кучу сил, времени и нервов.
Марусичка 21.05.2016 17:37
хм... заваливать подарками - это забота?
прибила бы дарителя ежедневных цветов... вот вставать каждый день пораньше - машину мою греть-выгонять-вечером-загонять  -это оценю, а цветы нет... медведей и подавно...
med-ved 21.05.2016 18:46
MadlenMigrey написал:
Я не позиционирую себя с точки зрения "осчастливить".

А почему?
Вы считаете себя неприятным человеком?  Вам нечего ему предложить?  
Спросите его, что бы он хотел?
MadlenMigrey 21.05.2016 18:48
Марусичка, категоричная Вы дамочка))
Дело говорите. Но мы тут про период, когда все живут пока раздельно.
med-ved 21.05.2016 18:57
rangy написал:
Я считаю,что есть правда в том,что любят тех,чьи недостатки можешь принять. За достоинства то легко любить .

У Эво_Люции как-то отличный смешной типа_тест был (пишу по памяти примерно): оцените свое отношение к партнеру по отношению к его грязным носкам, от -5 (не выношу вообще в квартире) до +5 (в его отсутствие кладу рядом с собой в кровать) через 0 (если не у меня перед носом на подушке, то  и не мешают). Если у вас большой плюс - вы серьезно влюблены, а если серьезный минус - вы его не любите совсем, вам лучше расстаться. 
Натали Х 21.05.2016 19:10
Как у нас с цветами?? Всё круто!!! Но мне как-то стало скучно жить и я супругу сказала,что хочется чего-то неожиданного...это было за неделю до дня рождения.... И вот в тот самый день он вносит в дом...ВЕДРО РАКОВ!!!! Огромных. Аргумент был железный- цветами я избалована в самых невероятных количествах,хочу чего-то интересного,ну и главное - он помнит,что я очень люблю раков!!!!
Потом они,конечно, были для меня сварены...
Главное,что я хочу сказать по поводу этого поста- нужно всегда искренне принимать сюрпризы и подарки,и всегда потихоньку озвучивать свои желания и предпочтения!!! Тогда всё получите и везде побываете!!!
я , уж простите, не читала всех комментариев, может уже кто такую мысль и высказал. Но. Надо быть готовой принимать. Вы готовы каждый день принимать? У вас в голове не будет мыслей: ой, а это же дорого, ой, лучше бы на эти деньги то-то и то-то ? Если нет, то желайте, умейте принимать и будут и цветы и конфеты и всё такое).
MadlenMigrey 22.05.2016 06:47
med-ved, нет. Я просто мыслю другими категориями в отношениях с человеком. На мой взгляд "осчастливить" это очень куриная позиция по отношению к другим людям.
MadlenMigrey 22.05.2016 06:52
med-ved написал:
Спросите его, что бы он хотел?

Уж который пост с заботой об абстрактном НЕМ. Я не знаю, может меня родители не так воспитали. Но я, особенно на начальных этапах, как-то не сильно задумываюсь о чужих потребностях, не обожествляю мужчину, который, напоминаю, ПРЕТЕНДУЕТ пока только на какое-то место в моей жизни. И ставить ЕГО во во главу угла не представляется возможным. У меня там Я находится.
MadlenMigrey 22.05.2016 07:01
Малиновая Полина
Малиновая Полина написал:
может уже кто такую мысль и высказал

нечто подобное было. И я даже с Вами согласна.
Мыслей о том, чего и кому это стоит - нет. Есть только мысль "О Боже, как приятно".И происходят такие явления. Но в среднестатистическом режиме, со средней по стране регулярностью. Оттого и возник вопрос.
Но ничего, мысль во Вселенную запущенна, глядишь, в ближайшее время я перейду на сторону тех, кто "О Боже, как оставьте меня в покое со своими цветами")) 
MadlenMigrey 22.05.2016 07:01
Натали Х, это называется гармония. Это хорошо))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги