Alex Thunder
09.04.2025 06:11

Дневник питания за 08.04.2025

Нельзя худеть и тренироваться.
.
Организм расходует не только каллории но и макронутренты тоже.
.
Чем больше тренируешься тем больше хочется и надо есть.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода Архыз Вита
3000
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Петрушка свежая
30
14.7 1.1 0.1 2.3
Холин
1
1 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
180
261 37.8 9 5.4

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Горбуша
220
308 45.1 14.3 0
Морская капуста (ламинария) свежая
100
24.9 0.9 0.2 3
Петрушка свежая
25
12.3 0.9 0.1 1.9
Перец сладкий красный
100
27 1.3 0.1 5.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
170
246.5 35.7 8.5 5.1

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Виски Jamason
50
0 0 0 0
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
20
46.4 1 0.1 10.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 126
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.04.2025 07:06
Сейчас накидают.. 😉
Alex Thunder 09.04.2025 07:31
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), маловероятно) с фактами тяжело спорить
Show must go on 09.04.2025 07:35
худею и тренируюсь ...
Alex Thunder 09.04.2025 07:38
Show must go on, и что из этого следует?))) вы гордитесь тем что портите себе здоровье?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.04.2025 08:56
Alex Thunder, да нет истины в последней инстанции.
Худеть можно лежа на диване
Толстеть можно занимаясь в фитнесзале
Смотря что есть и сколько.
Ну и результат будет разный.
Alex Thunder 09.04.2025 10:03
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), истинна в последней инстанции есть всегда) потому что биохимические законы работают одинаково и в спортзале и на диване)
Ivandrogo 09.04.2025 10:06
Опять бред от диванного аналитика,прекращай уже,сходи в зал,почитай литературу,и не пиши такую лютую дич,и там ты увидишь людей,которые тренеруются и худеют,тренеру какому-нибудь подойди,поумничай своей тайной,тоже посмеётся с тебя
Светлана 09.04.2025 10:16
ну у вас там вообще то 3 пунктика
 1) "Нельзя худеть и тренироваться".- да если у вас нет жирка в запасе, а если у вас со всех сторон запасы, вполне можно тренироваться и худеть.
2)"Организм расходует не только каллории но и макронутренты тоже". да кто ж будет с очевидным спорить, иначе булочку сожрал и все востановился))
3)"Чем больше тренируешься тем больше хочется и надо есть." скажу так: видимо "благодаря" запасам мне пока не хочется есть больше, я правда только вторую неделю как включила усиленные тренировки в процесс похудения (это пока цель). Дальше если достигну, то по видимому буду хотеть и кушать.
Страна дождей 09.04.2025 10:17
Это миф  Вчера как раз слушала доктора наук про спортивной физиологии, Dr Sims, специализируется на женщинах. Она говорит, что можно, но дефицит должен быть маленький и отодвинут от дня тренировок. У меня вес снижается на 1 кг в месяц где-то. Ем по голоду.
Ivandrogo 09.04.2025 10:19
Светлана, тоже бред, наоборот,прям хорошо тренированные люди - лучше свой аппетит контролируют , голод.это кто дома сидит пол дня, ничего не делая- постоянно чаи кофеи гоняет,и жрёт.человек вообще не знает что пишет,но зачем-то это пишет,диванный необразованный эксперт,который будто из вакуума появился,и не в курсе как в мире все работает.
Или он такой бред пишет,ради обсуждения и базара
Alex Thunder 09.04.2025 10:22
Ivandrogo, ну тренер известно что скажет, он на этом деньги зарабатывает. Вы не тренер случаем? А то судя по тому как тыкаете незнакомым людям в приличном обществе вы явно не вращаетесь
Если кушать на 1000 ккал, то наверное доля истины в этом есть. А если нормально есть и умеренно тренить, то вполне можно и даже нужно
Ivandrogo 09.04.2025 10:24
Alex Thunder, ахахах,нет не тренер,но почему-то не первый раз в жизни худею через физ нагрузки,и причем легче,быстрее ,эффективнее,чем местные клоуны,во главе с ботом Евгением 10% тным,пока вы тут калории свои считаете и шаги
Melany Rouz 09.04.2025 10:26
а если полноценно потреблять витамины и макронутриенты? в пределах коридора калорий
Alex Thunder 09.04.2025 10:27
Ксенька?Печенька, а что не так с 1000кк?
Alex Thunder 09.04.2025 10:27
Melany Rouz, ну попробуйте. Вместе с макронутриентами и витаминами в организм придут и каллории
Alex Thunder 09.04.2025 10:28
Страна дождей, дефицит чего?
Alex Thunder 09.04.2025 10:29
Светлана, там кроме Хочется ещё есть слово Надо в предложении
Melany Rouz 09.04.2025 10:32
Alex Thunder, ну есть же с витаминами низкокалорийные продукты.. зелень овощи
Vlad_IN 09.04.2025 10:32
Хм🤭, это смотря кто и как трактует слово "тренировка"😀, какое действие под этим подразумевается
Страна дождей 09.04.2025 10:34
Alex Thunder, калорий, естественно. Как он определяется, она в детали не вдавалась (может, позже, в видео, я пока посмотрела половину). Но я так подозреваю, либо по сумме длительных наблюдений, либо по отношению к тому, что женщина ест обычно. Я дефицит определяю именно по снижению веса, минус 1 кг в месяц - это примерно 250 ккал дефицита в день. Короче, можно успешно тренироваться, наращивать мышечную массу и снижать вес.
Ivandrogo 09.04.2025 10:34
Alex Thunder, а в чем вред здоровья?твои диванные высказывания,когда-то будут чем-то подкреплены? аргументы,ссылки, терминология?или опять свою необразованную логику будешь утверждать!?с чего вообще,твое мнение имеет вес?)медик?спортсмен?кто?)
Светлана 09.04.2025 10:34
Ivandrogo,Что то ничего не поняла к чему в моем посте вроде ничего такого не было.
Ходя да, дошло 
Ivandrogo написал:
такой бред пишет,ради обсуждения и базара

вы я так поняла включились в это
Светлана 09.04.2025 10:36
Alex Thunder,а в ответе не только буду хотеть, но и кушать .
Alex Thunder 09.04.2025 10:37
Ivandrogo, ну я не знаю чем вам помочь. Забейте в гугл что-ли: "вред здоровью от недостатка макронутриентов".
Светлана? 09.04.2025 10:38
Да худейте вы все, как хотите. Развели срач на пустом месте.
Alex Thunder 09.04.2025 10:40
Страна дождей, дефицит каллорий это механизм похудения. Я говорю не про каллории, а про БЖУ, макронутриенты и витамины
Alex Thunder 09.04.2025 10:42
Светлана, я ничего не понял тогда что вы хотели сказатт
Alex Thunder 09.04.2025 10:43
Светлана?, спасибо за разрешение, мы только его ждали)
Alex Thunder 09.04.2025 10:45
Vlad_IN, любое. Сожгли скажем 200кк, ко всему показателям прибавляем 10%.не 100 гр белка а 110, не 4000 мг калия а 4400. И так далее
Show must go on 09.04.2025 10:47
Alex Thunder, наоборот лечусь получается, от лишнего жира, от избытка вредной еды , избавляюсь от лишней нагрузки на скелет и жкт)
Ivandrogo 09.04.2025 10:47
Alex Thunder, ахахаха,слушай, может вообще тогда не двигаться?тогда точно ничего не потратиться.
Клоун,а чем ты собрался жиры жечь?на их окисление в принципе,в любой клетке,нужны ферменты)))ой диванный эксперт,это жесть
Ivandrogo 09.04.2025 10:48
Светлана, да забавно поржать над этим диванным экспертом,такую лють пишет из поста в пост,это какой-то толстый юмор чтоли
Светлана 09.04.2025 10:48
Alex Thunder,не мудрено) а кассу нашли?
Alex Thunder 09.04.2025 10:48
Ivandrogo, вам кроме апеллирования к моей личности есть аргументы. Если нет. Тогда я с вами прощаюсь)
Alex Thunder 09.04.2025 10:49
Show must go on, а какая связь между вредной едой и тренировками?)
Ivandrogo 09.04.2025 10:49
Alex Thunder, накидать ссылок, документов,что голодание и физуха - отличные способы коррекции веса?)и что эти контрольные группы показывали лучше результаты,нежели сидуны дома и считает калорий?)ты же все равно читать не будешь,шут гороховый
Alex Thunder 09.04.2025 10:51
Melany Rouz, вам нужно БЖУ будет поднимать на уровень каллорий что вы сожгли тренировкой.
Светлана 09.04.2025 10:56
Ivandrogo,да если посмотрите на его страничке под ником ответ найдете  почему)
Но меня беспокоит (так можно выразиться), что иногда поднимает тему очень даже нужную, но своими "бла бла" ее замыливает и превращает в балаган
Show must go on 09.04.2025 10:57
Alex Thunder, вы сказали что я порчу здоровье, когда тренируюсь и худею. Но когда я худею - я стараюсь сократить джанкфуд и здоровье улучшается. Тренировка также вносится в дневник и программа увеличивает мне все нормы кбжу, так что где вред? Дефицит ккал есть, нормы микронутриентов и бжу тоже подгоняю по возможности - вес снижается.
Ivandrogo 09.04.2025 11:01
Alex Thunder, так как худеть то,в итоге,без трат нутриентов?алло, окисление жиров также требует ферментов,тоесть белка витаминов минералов,и не важно где и чем ты будешь окислять - базовым обменом в покое,сне,или мышцами.только похудение через физуху оздоравливает человека))а отличии от сидения дома на недоедании.ну зачем ты снова клоуничаешь?
Ivandrogo 09.04.2025 11:02
Светлана, да клоун,одним словом, реально провоцирует людей на балаган)ну ладно,хоть весело
Alex Thunder 09.04.2025 11:04
Show must go on, так только к БЖУ, макронутриенты и остальное она не пересчитывает
Страна дождей 09.04.2025 11:05
Alex Thunder, и? Снижать вес и тренироваться одновременно абсолютно возможно и нормально.
Alex Thunder 09.04.2025 11:08
Светлана, увы (
Ivandrogo 09.04.2025 11:09
Alex Thunder, прикол,тоесть ты даже такой базовой базы не знаешь?иронично,пишет про нуутриенты,и не понимает связи джанк фуда и тренировок)))экспертность на уровне
Alex Thunder 09.04.2025 11:09
Страна дождей, и происходит расход макронутриентов при тренировке
Vlad_IN 09.04.2025 11:10
Светлана, самое интересное, что тут все себя считают супер экспертами😄 и все правы, кроме того кто пишит пост😄. Странная привычка у людей, считать только свое мнение правдивым.
Артем 09.04.2025 11:11
Почему нельзя, как раз можно. Худеть на тренировках, особенно силовых, это как раз то похудение которое всем хочется, теряем жир, но сохраняем мышечную массу. Естественно нужно адекватное питание, белок 1,5 грамма на кг хотя бы.
Ivandrogo 09.04.2025 11:12
Vlad_IN, мнение надо подкреплять аргументами просто )правды много,а истина одна
Show must go on 09.04.2025 11:13
Alex Thunder, ну это так, это же приблизительные нормы, которые следует восполнять. И это куда сложнее посчитать, чем бжу. У каждого организма свои нормы, разные возможность усвоить и потребность в этих витаминах и минералах. Каждая нагрузка будет на разных людях по разному сказываться - только анализы помогут дать вам нужные нормы, но это вам надо в лабораторных условиях жить тогда
Alex Thunder 09.04.2025 11:14
Артем, угу, а также жиры и полный перечень макронутриентов.
Alex Thunder 09.04.2025 11:16
Show must go on, считается элементарно, потратили на тренировке 200 каллорий прибавили ко всем показателям потребностей 10%. И вот у вас уже рейтинг дня не 87, а 78.
Артем 09.04.2025 11:19
Alex Thunder, перечень макронутриентов небольшой всего БЖУ, вода, клетчатка, подобрать довольно легко, на самом деле если вы не хотите быть Мистером Олимпия то никаких проблем чтобы их съесть в достаточном количестве и правильном сочетании. В итоге любой чел, который начал худеть и хочется корректировать свое тело, всего равно придет к тренировкам.
Ivandrogo 09.04.2025 11:19
Alex Thunder, так по-твоей логике,тогда получается - похудение в принципе не возможно,без дефицита витаминов,у тебя мозгов не хватает что-ли понять,что ты сам себя загнал в логическую ловушку,своих рассуждений?))
Страна дождей 09.04.2025 11:21
Alex Thunder, каких макронутриентов?  На тренировке расходуется гликоген и жировая ткань в качестве источника энергии. Так же происходит разрушение мышц и нужны аминокислоты, чтобы их построить обратно, и ещё нарастить. Поэтому есть рекомендуемые дозы белка для тренирующихся людей (от 1.5 до 2 г на 1 кг безжировой массы). Витамины и минералы работают в нашем теле постоянно, возможно, активнее на тренировке, но то же самое - есть какие-то рекомендованные дозы.

БЖУ на тренировке не расходуются. Наше тело не использует БЖУ напрямую, ЖКТ всё разлагает на составные элементы. Ваша фраза не имеет смысла. Вы можете привести ссылку на научную часть, что вы имеете в виду? Потому что пока неясно, что вы пытаетесь сказать.
Alex Thunder 09.04.2025 11:21
Артем, так а минералы, а витамины?
Alex Thunder 09.04.2025 11:22
Страна дождей, по вашему во время тренировки организм не расходует макроэлементы и витамины во время тренировки?
Артем 09.04.2025 11:26
Alex Thunder, так вы их и так наберете если будете нормально питаться, мясо, рыба, овощи, фрукты, крупы, орехи, масла, молочка. Не знаю ваш рост, но допустим 180см, 3000 калорий и все микронутриенты наберете из еды, если будете включать все перечисленные группы продуктов.
Страна дождей 09.04.2025 11:28
Alex Thunder, вы написали "макронутриенты". "Четырьмя макронутриентами являются жиры, углеводы, белки и вода." (С)

Возможно, вы имели в виду макроэлементы. Но почему-то только "макро"? "Микроэлементы" тоже расходуются. Только дело в том, что теоретически всю норму витаминов/минералов можно набрать на калорийности ниже 1000 ккал. Ну, накиньте 10% на расход на тренировке. То есть, для полного набора витаминов/минералов много калорий не нужно, с тренировкой или без. А для энергии - да, нужно больше. Я как раз вчера процитировала Dr Sims, которая говорит, что активно тренирующимся женщинам нужно минимум 45ккал на 1 г безжировой массы, то есть, минимум 1800 ккал для средней женщины. В общем, я укладываюсь во всем нормы, питаясь на 1900 ккал и тренируясь  И вес снижается
Alex Thunder 09.04.2025 11:31
Страна дождей, отлично. Чтобы далеко не ходить можно увидеть диету в 1000кк которая закрывает всё потребности организма, по БЖУ, липидам, макро и витаминам? )))
Vlad_IN 09.04.2025 11:33
Ivandrogo, 😀 вы счииаете что у всех тут "верные" аргументы? Все специалисты в данной области?😃 однако!
Alex Thunder 09.04.2025 11:34
Артем, это по какому расчету 3000 кк у вас вышло?
Ivandrogo 09.04.2025 11:35
Alex Thunder, вот же есть счастливые люди,у которых нет мзр ,и прочей чуши.живут себе спокойно,кушают,тренеруются и худеют.повезло им не знать,что у них жёсткий дефицит витаминов,и что они вот вот заболеют/помрут.спасибо тебе,о учытел.что ты доказал - что все тренеры,нутрициологи и врачи,это бездари,раскрывал мировой заговор)))
Ivandrogo 09.04.2025 11:36
Vlad_IN, тут и не было аргументов,мзр это вообще не про аргументацию,науку,а про религию.так что ))
Страна дождей 09.04.2025 11:42
Alex Thunder, перечитайте мой комментарий внимательно. Желательно все. Я не буду повторяться, потому что я всё сказала.
Show must go on 09.04.2025 11:44
Alex Thunder, вообще нет, не все микронутриенты расходуются таким образом. У некоторых из них накопительный эффект, например у б12, который можно принимать курсами раз в год, к примеру. У кого то бывает недостаточность каких либо ферментов, и эти вещества просто постоянно в дефиците, поэтому и дозы требуются выше норм. Это очень индивидуальный параметр, поэтому если хотите заморочиться, вы можете сами сдать анализы, в дни без физ. нагрузки и в дни с физнагрузкой, ввести свои нормы витаминов и минералов в настройку дневника)
Светлана 09.04.2025 11:46
Я соглашусь. Если ключевое это тренироваться, то необходимо хорошее питание, нутриетивно насыщенные.Тренировки это не совсем про похудение..
Alex Thunder 09.04.2025 11:48
Страна дождей, я так и думал, что диенты на 1000 кк мы не увидим )
Артем 09.04.2025 11:48
Alex Thunder,это примерная прикидка, при трех силовых в неделю для мужчины ростом 180 см.
Ivandrogo 09.04.2025 11:51
Светлана, ахаха,ну да ну да,в человеке десятки кг мяса,которое может тратить кучу калорий,видимо шутка какая-то да!?
Ещё раз,если кто-то ещё не понял - жир окисляется только при участии кислорода.все.база
Alex Thunder 09.04.2025 11:52
Артем, это какой у вас каллораж на одной тренировке выходит?
Света Бор 09.04.2025 11:57
Страна дождей, "от 1.5 до 2 г на 1 кг безжировой массы" - наконец-то грамотная мысль ! А то люди с ожирением высчитывают 1-2 г на кг, и потом у них начинаются проблемы ...я говорю им , вы же не должны свой жир белком кормить ...
Ivandrogo 09.04.2025 11:57
Светлана, соматропин,адреналин, кортизол,андрогены,щитовидка,рост митохондриальной массы- не не слышал.тупой подсчет калорий,на недоедании в 10%, ничего из этого не стимулирует,а это основные гормоны,которые и стимулируют липолиз,ну в адекватном состоянии и дозе)помимо того,что когда ты тренишь - у тебя больше базовый обмен, потребление ,на анаболизм или просто восстановление
Светлана 09.04.2025 11:58
Ivandrogo, смотря, что вкладывать в слово тренировка. Если это шаги, то для похудения. Если это тяжёлая нагрузка для организма, то организму нужны силы и хорошее питание доя восстановления. Это не по науке. А по личному опыту. По весам у меня плюс,а внешне жировой слой не вырос.
Ivandrogo 09.04.2025 11:59
Полтора грамма,это уже много,и бесполезно.тем более для женщин,тем более для людей,которые балду пинают в зале 3 раза в неделю.люди просто на похудении пытаются кишку забить едой,и не получить жира
Света Бор 09.04.2025 12:02
Alex Thunder, БАДы наши все , кальций , и прочие. В еде проку нет , если она выращенная в полях промышленных.
Светлана 09.04.2025 12:02
Ivandrogo, и худение бывает разным. На высокоинтенсиве ( для моего организма) без повышения кбжу ,я начала худеть. Но не красиво: истощение, снижение мышечной массы.Где-то должен быть баланс. И по кбжу и по нагрузке. И по целям.
Vlad_IN 09.04.2025 12:03
Ivandrogo, про аргументы это не ко мне)))), это к Светлане, она высказала эту идею)))). А я о другом, о том, что все только себя считают экспертами в любых вопросах, но не того кто написал пост)))). Эксперты все, кроме автора)))
Ivandrogo 09.04.2025 12:04
Конкретно в этом случае - да,в этой ленте тут все образованнее его в этом вопросе )или это очень толстый юмор,и развод на активность в мзр
Alex Thunder 09.04.2025 12:09
Света Бор, так большая часть бадов без еды не усваивается
Света Бор 09.04.2025 12:10
Ivandrogo, я не о количестве на кг , а о том , что надо высчитывать на свой идеальный вес без жира. Например идеальный это 50-60, а реальный это 150. Многие не понимают , пипец просто . Потом организм уже совсем выдыхается .
Света Бор 09.04.2025 12:11
Alex Thunder, а кто сказал, что их нужно принимать без еды ?)
Alex Thunder 09.04.2025 12:12
Света Бор, так переборщить можно легко. Еда может оказаться не настолько плоха как вы думаете)
Света Бор 09.04.2025 12:15
Alex Thunder, даже если так, я регулярно анализирую таблицу, когда вношу туда, что я съела , и удивляюсь, почему при таком разнообразии мне не хватает ни кальция , ни витаминов других ...вопрос ..
Ivandrogo 09.04.2025 12:15
Света Бор, ну тут согласен,а так,люди дохрена чести отдают количеству белка,его нормы ,из-за стереотипов - сильно преувеличены,тем более для любителей,которые в зал ходят 3 раза в неделю.
Melany Rouz 09.04.2025 12:19
Vlad_IN, особенно если свое субъективное мнение не подкрепляется никакими источниками.. и особенно если свое мнение строится на полной безграмотности.. я с таким сталкиваюсь в своей профессии постоянно, когда со мной образованным человеком в МОЕЙ области спорят люди без образования в этой области и выдают свое никчемное мнение за истину
Melany Rouz 09.04.2025 12:20
Vlad_IN, нет.. аргумент это когда я буду говорить что2*2 = 4, а какой-нибудь двоечник будет спорить и доказывать, что 2*2  = 6,75, мой аргумент это таблица Пифагора в которую я ему посоветую заглянуть
Vlad_IN 09.04.2025 12:24
Melany Rouz, а вы эксперт в области питания и тренировок?
Alex Thunder 09.04.2025 12:24
Show must go on, конечно, по разному а не все ровно на 10%. Это и от характера нагрузки зависит. Только это не отменяет самого факта расходования при тренировках
Alex Thunder 09.04.2025 12:27
Света Бор, скажите вы сделали 10 жимов со штангой 20кг, и 10 с 50кг. Вам для восстановления понадобится одинаковое количество белка в этих случаях?
Андрей 09.04.2025 12:35
Света Бор, Это проблема не людей, а Врачей которые дают рекомендации 1.5 -2 на живой вес для тех кто пытается похудеть, если твоя задача похудеть и в начале при 130 ты должен съедать получает от 190-260 гр. белка что не реально,  а потом если твой вес упадет соответственно  нужно есть меньше, где логика. Мне тоже на 120 кг. врач рекомендовал минимум 150 гр. белка, хорошо не послушал сделал по своему (и биоимпенданс подтвердил правильность моего решения). Просто люди слушают тех кого считают специалистами сами разобраться не пытаются, а эти горе спецы тоже не заморачиваются, всех под одну гребенку не важно худеешь или набираешь ты, Тоже самое происходит в фитнес залах когда смотришь как тренера  гоняют всех по одной и той же программе, приходит девушка молодая /форма яблока/ по весу видно что большой перебор, талия больше чем все остальные параметры, а тренер ее загоняет на выпады да еще и гантели для утяжеления. На просторах интернете находил стать (честно не помню кто автор) так вот он тоже говорит, 1.5-2 гр на живой вес работают только на наборе.
Alex Thunder 09.04.2025 12:38
Андрей, потому что с запасом дают цифры
Ivandrogo 09.04.2025 12:38
Андрей, именно, большинство любителей в зале - заработать себе не могут на этот белок,толком нет сигнала к анаболизму,так ,кровь погоняли,подышали,размялись,цнс помудохали, всё.какимто потенциалом к анаболизму там и не пахнет,тем более с тремя тренировками в неделю,по сплиту ))
Не в коня корм
Андрей 09.04.2025 12:46
Alex Thunder, В моем понимании сначала нормально понять какая цель у человека , сбросить лишний вес и или иметь фигуру Апполона, ведь это разные цели и подход разный при том и то и то можно достичь на определённом весе, т.е. просто у людей будет разное соотношение жира и мышц, и подход соответственно разны, и назначения должны идти исходя из этих потребностей. А не завышеный, Ведь завышей белок это не сьединый иногда так нужный жирок
Андрей 09.04.2025 12:51
Ivandrogo, ну заработать на белок сейчас не проблема , это вы зря так, а людях, просто многие приходят и считаю что им дадут Святой Граль вот и не хотят сами думать, а вобще все проблемы наши от безграмотности, неважно какой, физической, юридической, финансовой и т.п. . просто нежелание вникать в суть вопроса никто не хочет
Ivandrogo 09.04.2025 12:52
Андрей, имелось ввиду - создать потребность в белке,на восстановление ,рост мышц
Alex Thunder 09.04.2025 12:54
Андрей, про Жирок согласен. Но эти рекомендации про 1.5. грамма носят общий характер. Вот вегетарианцу сколько нужно белка на кг веса?
Андрей 09.04.2025 12:57
Ivandrogo,  Ну может комуто это и не нужно, лично я в спортзал не хожу, потребность в белке мне не нужна, задача сохранить текущую мышечную массу и избавить от жировой, по этому для себя белок определили на уровне 90-100 в день.
Света Бор 09.04.2025 12:57
Alex Thunder, организм сам решит . По ситуации . А вот для наращивания мышечной массы как раз нужен не блок, углевод)
Alex Thunder 09.04.2025 12:58
Света Бор, вы ушли от ответа на прямой вопрос. Расходы на восстановление будут разные или одинаковые?
Света Бор 09.04.2025 12:59
Андрей, все верно. Если следовать их логике , им и калорий надо есть , Как и белка не 2000, а 5000! 😀
Андрей 09.04.2025 13:00
Alex Thunder, Если честно то ХЗ, думаю из за неестевенного потребления пищи и исключении животных белков, у них процессы идут по своему, нужно изучать вопрос (но мне это не интересно).
Андрей 09.04.2025 13:01
Ivandrogo 09.04.2025 13:02
Андрей, разумно
Артем 09.04.2025 13:12
Alex Thunder,у меня где-то 600 калорий за одну треню
Alex Thunder 09.04.2025 13:15
Андрей, нет, это тут не при чем. Белки из разных продуктов усваиваюся по разному. Одно дело яйцо или изолят какой нибудь, другое дело орехи
Alex Thunder 09.04.2025 13:18
Артем, ну я так и думал 1800 КК в неделю. 180 рост, вес даже если спортсмен - 80кг. Это где то 2000-2100кк в сутки. С учётом тренировок: 2300-2400кк. Как у вас 3000кк получилось?
Андрей 09.04.2025 13:20
Alex Thunder, Только вы забывает что человеческий организм мог забыть как правильно усваивать живтный белок, а соотвествено можно пихать и 2 и 3 гра на кг. веса но усвоится от силы 0.5гр.
Alex Thunder 09.04.2025 13:22
Андрей, ну у меня как то усваивает пока что слава богу)
Артем 09.04.2025 13:26
Alex Thunder, я ниже 180 см, вес 75 кг и на 2700 калорий у меня поддержка. У меня одна тренировка в неделю.

Силовые имеют замечательное свойство, разгоняют основной обмен. И если без трень ваша поддержка была скажем 2200, то с тренями она станет 2400 и это не учитывая непосредственные затраты калорий на тренировки
Андрей 09.04.2025 13:26
ну и замечательно , рад за вас.
Alex Thunder 09.04.2025 13:52
Артем, на 20%? а вы это приблизительно по себе смотрите или где то эту информацию взяли? Я без подкола спрашиваю, мне правда интересны такие данные
Adam Smith 09.04.2025 18:06
Alex Thunder,
Мой текущий рост составляет 180 см, вес - 73 кг. В январе я придерживался рациона с калорийностью 2200 ккал, что позволяло постепенно набирать мышечную массу. Однако, стремясь к рекомпозиции тела (снижению жировой прослойки при сохранении или увеличении мышечной массы), я исключил углеводы, создав 20% профицит калорий. Первая неделя прошла без осложнений, но на второй неделе возникли признаки энергетического дефицита: снижение силовых показателей, утомляемость и потеря работоспособности на тренировках.

Отказавшись от этой стратегии, я вернул углеводы в рацион, сократив долю жиров, что восстановило энергетический баланс и позволило незначительно снизить процент жира. По итогам января зафиксирована потеря 1 кг массы тела. Возобновив прежний калораж (2200 ккал), я ожидал возобновления массонабора с улучшенным составом тела. Однако в течение двух недель средний недельный вес продолжал снижаться. Последовательное увеличение калорийности до 2500, а затем до 3000 ккал стабилизировало массу лишь на отметке ~3200 ккал - при сопоставимом уровне физической активности и меньшем исходном весе.

Примечательно, что текущий рацион включает 400 г углеводов (80% - медленные, 20% - быстрые, потребляемые в перитренировочное окно), хотя ранее такой объём казался физиологически недостижимым из-за страха аккумуляции жира.

Этот опыт демонстрирует адаптацию метаболизма к изменению нутриентного профиля и калорийности, а также роль углеводного тайминга плюс регламентированный режим питания пищи в фиксированные временные интервалы и тренировочной продуктивности.
Alex Thunder 09.04.2025 18:12
Adam Smith, это вы к чему?)
Ann 09.04.2025 18:46
Можно, но недолго. Есть волшебное окно 2-3 месяца, когда только пошел в зал. И жир тратится, и мышцы растут. Одновременно.
Потом да, все, либо худеешь, либо набираешь.

Но, это про силовые. Так-то худеть с тренями еще как можно и чуть быстрее, с кардио ненапряжным, но постоянным. Там главное поймать даже не пульсовую зону, а ту зону, где аппетит не нагуливаешь больше, чем тратишь.
Alex Thunder 09.04.2025 18:50
Ann, то есть аргумент про дополнительный расход бжу макро и микро элементов вы решили просто проигнорировать) ну и правильно. Пусть организм берёт кальций из костей)
Ann 09.04.2025 18:51
И мне кажется вы переоцениваете траты на тренировках, по калориям там копейки, мышцы растут медленно. Мб сон часик добавить, воды, ну и белка. И ничего там не отвалится по дороге))
Alex Thunder 09.04.2025 18:54
Ann, я и говорю, пусть кальций берёт из костей. А железо... А ну да, железо же неоткуда брать...
Ann 09.04.2025 18:57
Alex Thunder, вы переоцениваете их трату на тренях и на медленный рост мышц, по-моему. Не знаю что вы там под тренями имеете ввиду, но врядли, с ускорением в 4g и весами 300+.

Но, вообще, если овер до фига жира, да, проще его согнать дефицитом и легким физо, не обременяющим. С %25 уже в зал, это для женщин. Мужикам по-м можно топать в зал и жирными. И так сиси потом не висят и у тех и у тех.
Ann 09.04.2025 19:01
Alex Thunder, мы сейчас оперируем понятиями из воздуха. И с ними пытаемся "спорить". Какое питание до, какой дефицит, какой процент жира, какие тренировки. Это все важно, если разговаривать осмыссленно.
Например, отсутствие тренировок НЕ гарантирует достаточное железо и кальций, ну никак.
Егор Бероев 09.04.2025 19:02
Худеть и тренироваться одновременно — это может быть сложно, особенно если нагрузки серьёзные. Лучше следить за балансом, чтобы не было дефицита калорий или нутриентов, и не забывать про восстановление.
Alex Thunder 09.04.2025 19:02
Ann, вот вы можете мне объяснить както видите: железо отвечает на перенос кислорода в клетки. Я вам говорю: чем больше вы тренируетесь тем больше дышите, тем больше потребление телом кислорода, идёт рост расход железа по экспоненте. Вы мне на это отвечаете: да пофиг, пребьются клетки без кислорода.
Вот как это работает у вас в голове?)))
Ann 09.04.2025 19:13
Alex Thunder,
Сейчас все исследуют, и ищут доказательства с реальными цифрами. Собственно, поэтому нужда в общих разговорах "потому что я так придумал" отваливается.
Любой пункт про кальций, про кислород (опять таки, что там за трени у вас там такие), про доп восстановление изучается, и ну правда, почти все подсчитано.
Смысл полазить по исследованиям больше, чем разговаривать ну очень общими категориями - так и неясно о каком челе мы говорим, о каком питании, о каких тренях и проч.
Вот так работает у меня в голове.
Alex Thunder 09.04.2025 19:16
Ann, да о любом любая физическая работа требует окисления. А следовательно кислорода. А кислород нужно транспортировать железом. Так реальность устроена.
Melany Rouz 11.04.2025 10:11
Vlad_IN, нет в тренировках я не эксперт, я эксперт и дипломированный профессионал в СВОЕЙ области и профессии, о чем и написала.. при чем здесь вообще трени и питание и данный вопрос)) вы настолько видимо тригеритесь от чего-то, что даже невнимательно читаете и видите во всем камень в ваш огород
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы