Алина
05.10.2019 13:48

Многобукв. Краткое содержание: вес очень большой, ...

Многобукв. Краткое содержание: вес очень большой, люблюнемогусахар, но собираюсь бороться с этой любовью. Будем знакомы)

Всем привет. Меня зовут Алина, мне 24 года, и я алкоголик (зачеркнуто) вешу 110 килограмм. (Но лучше бы была алкоголиком) Как я дошла до жизни такой в своем возрасте?
Нууууу. Как и все?
Я никогда не была худой. В детстве занималась гандболом, причем довольно серьезно, но всегда была скорее крепкой, чем худенькой. Потом гандбол пришлось бросить, половое созревание подкинуло мне СПКЯ и аменорею, которая может длиться годами, если не сидеть на гормонах. Все это я помножила на любовь к сладкому, малоподвижный образ жизни и, в целом, безразличное отношение к собственной внешности, и в десятом классе я вдруг обнаружила, что мне сложно подниматься по лестнице. На тот момент я весила что-то около 95 килограммов и лет мне было где-то 15.
Я села на диету. Это был какой-то совершенно дикий микс из низкокалорийной и низкоуглеводной диет с примесью спортивных (белок, плюс, наверное, диуретики) коктейлей (мой брат занимался в зале) вместо приемов пищи, причем порошка я клала заметно меньше, чем нужно, а молоко для коктейлей разводила в семи водах, пока там ничего от молока не оставалось, но калории считала, словно делала все по инструкции и дико себя корила за такой калорийный прием пищи. В общем, единственное, что я не делала тогда: рвоту после приемов пищи не вызывала.
При этом каждый день я занималась, как могла (понятно, что с таким весом далеко не все упражнения у меня сразу получались), по программе Джиллиан Майклс.
Сбросив первые килограмм пятнадцать я к тому же записалась на степ-аэробику. Вес уходил очень быстро. Не скажу точно с какой скоростью, но начала я худеть летом, и вроде бы не в июне, а в июле с 95ти килограмм, а в одиннадцатый класс в сентябре я пошла уже в весе 69-70. На физ-ре у меня иногда темнело в глазах, но я этому радовалась.
Мне жутко во всем везло. Резкое похудение не оставило даже растяжек на моей молодой коже. Растяжки у меня были на бедрах, но до этого, потому что я когда-то полнела слишком быстро, а не худела. Кожа нигде не обвисла, все было замечательно.
Вес в 64 килограмма (знаю, для кого-то очень много, но для меня оптимально, я выглядела в этом весе хорошо и чувствовала себя еще лучше) я держала без диет (но я очень медленно выходила с низкокалорийки своей) несколько лет.
А потом за два года я набрала почти столько же килограмм, сколько весила. Мне нравится думать, что это из-за депрессии, антидепрессантов, слезания с антидепрессантов, из-за ОК, в конце концов, но правда в том, что у меня появилась нервная сидячая работа, на которой всем плевать как я выгляжу, лишь бы дело делала, зарплата, квартира, а вокруг слишком много всего сладкого. Когда живешь с родителями, или в общаге, покупая торт, ты съедаешь кусочек торта.
Когда ты живешь одна, ты съедаешь его весь.
Как-то так?
А, ну, около года назад, в весе 95-10 я пыталась сесть на свою любимую диету, но вес не уходил. Вообще. Я могла есть на 400 калорий в день и не видеть отвеса. И сейчас и тогда я прекрасно понимаю и понимала, что это вода, отеки из-за ОК, надо просто продолжать, даже убитая обменка не может не давать отвеса при настолько скудном питании, энергия не берется из воздуха, но зачем ждать, если можно бросить диету, потому что ничто тебе не помогает, да?
Нет.
НЕТ.
НЕТ, БЛИН.
Но я бросила, и вот я здесь, с вами, и во мне 110 килограмм веса. В середине ноября у меня предстоит важная поездка, и к ней я надеюсь сбросить килограммов семьдесят. Шучу! Но максимум, который возможен, сбросить постараюсь. До начала ноября думаю сидеть на любимом миксе. только на этот раз без коктейлей. А потом потихоньку поднимать калорийность до правильного питания и на нем уже сидеть те 14 месяцев, что мне высчитал сайт.
Я знаю, что я смогу это сделать.
Знаю.
Надеюсь, дневник мне в этом поможет.
Жаль только что, не знаю от резкого ли набора веса, или просто от очень большого веса у меня начались проблемы с коленями (теперь все упражнения, включающие в себя сгибание/разгибание ног не для меня), так что к Джиллиан я вернуться сейчас не смогу точно. Но я начала ходить на работу и с работы пешком в быстром темпе 2,5 километра. Какая-никакая нагрузка. Скоро еще что-нибудь придумаю.
Взвешиваться буду раз в неделю, взвешивания каждый день, расстраивают они или радуют, обычно ведут у меня к желанию бросить все и пойти съесть сладкого в честь разочарования, или как награду (сахар — это мой кокаин, сахар — это единственная еда, которую я действительно люблю, могу не есть вообще, но съесть шоколадку.) Конечно, можно есть сладкое и на супердупернизкокалорийке, просто целый день не есть ничего больше, это отлично у меня получалось тем летом между десятым и одиннадцатом классом. Но сейчас мне уже не 16 лет, хочется, чтобы организм-таки получал какие-то полезные вещества из питания, так что буду делать его максимально здоровым на то скудное количество калорий, что я себе придумала.
Плюс, буду пить витаминки и клетчатку. Как-то так...
А, да, сайт этот нашла и выбрала, потому что здесь, кажется, можно считать калории за весь день легко и удобно, потому что планшет с приложением для этого дела я с утра разбила, а новый покупать пойду еще через несколько дней только.
В общем, будем знакомы.)

Карина 05.10.2019 16:13
Не нравится мне ваш план) Начинайте сразу как посчитала вам программа.Здоровье дороже всяких экспериментов с миксами. Худеть бедете не так быстро, но верно.
Анжелика 05.10.2019 16:23
Здравствуйте.Добро пожаловать!Если вам действительно нужны советы,то я бы посоветовала придерживаться именно того КБЖУ которое советует программа,без всяких эксперементов.На счет шоколада-поищите на полках шоколад (горький,молочный)без сахара,на основе ствевии.Можно найти с содержанием углеводов около 10 на 100гр.Если очень тяжело без шоколада-то это выход
Успехов,будем ждать ваших результатов!Главное-не спешить.Чем спокойнее и неторопливее пройдет ваш сброс лишнего веса,тем проще будет держать нормальный вес.
Elena chibambam 05.10.2019 16:33
Нет, алкоголиком быть не лучше) Раньше (лично я лет 20 назад) люди делали много ошибок от незнания.....но сейчас когда уже все известно, можно прекрасно худеть даже без чувства голода....остается только брать и делать. Взвешиваться раз в неделю - жму руку....это моя цель))) 110 это еще человеческий вес.....)
Hiver 05.10.2019 16:48
Зачем изнурять себя до середины ноября для поездки, потом захочется перерыва и снова возврат к старту. Даже если 15 кг потеряете, они сильно будут заметны?
Дина 05.10.2019 17:21
Привет,у меня вес такойже ,давай вместе худеть так интересней будет,правда у меня 110,3 кг если что пиши в личку
Алина 05.10.2019 17:21
Hiver, Я в поездке не есть если что собираюсь, а работать) Это не отпуск, не какая-то важная дата, просто очень ровно получается прямо под нее: месяц есть меньше, потом две недели подбавлять до калорийности, которую рекомендует программа, и с середины ноября питаться более здорово.
Зачем мне этот месяц я, если честно, сама не знаю. Но я знаю по себе, что мне просто проще вначале питаться на 700 ккал, чем на 1700, к примеру. Не знаю, как это работает, но, чем больше я ем, тем больше я хочу есть. Так всегда было. Я пробовала пп со счетом калорий, но постоянно была голодной, может, выбирала неправильную еду, конечно. Надеюсь, что получится приучить организм к маленьким порциям, а потом довести их до нормальных. Потому что с больших до нормальных у меня не вышло.
Может, раньше начну помаленьку увеличивать калорийность, посмотрю как дело пойдет.
А, ну и да, -15 кг будут означать, что я не зря не выкинула шикарное прошлогоднее пальто, но я не очень верю в такой результат, все-таки не 16 лет больше и я не собираюсь два месяца укладываться в 200-400 калорий в обычные дни и 500 калорий в день тренировок, как тогда 
Дина 05.10.2019 17:21
И да,я не парень
Алина 05.10.2019 17:25
Карина, Я не знаю, как это работает, но когда я ем совсем мало, я не голодна, а когда я ем, как нормальный человек (а не сахоровжирперерабатывающий завод), я вечно голодная. Надеюсь просто чуть-чуть на совсем низкокалорийной диете посидеть, чтобы организм к маленьким порциям привык и потом нормальные воспринимал, ну... нормально, а не как сейчас: "это что, гречка? А где киевский торт? Без десерта прием пищи за прием пищи не считается!" 
Hiver 05.10.2019 17:39
Алина, месяц еды на 700 ккал? 
Алина 05.10.2019 17:40
Анжелика, Спасибо! Хорошая идея, я знаю о продуктах с подсластителями, конечно, но никогда, даже когда подростком сбрасывала вес, осознанно не пробовала) Ну, кроме колы/пепси zero (кстати, не люблю их, все-таки сахар милее ахах). Действительно, надо будет как-нибудь попозже попробовать купить подобное) Но пока я надеюсь поесть только овощи, да курогрудь хотя бы пару недель, потому что с тех пор, как я начала получать зарплату и снимать квартиру, я вообще отвыкла от нормальной еды и от того что что-то можно готовить самой, а не купить готовую вкуснятинку да побольше =_= 
Про то, что чем спокойнее начнешь, тем будет проще держаться я понимаю. Я понимаю, что здоровое питание должно стать частью образа жизни, а не какой-то краткосрочной программой, после которой можно пуститься во все тяжкие. Но как же это тяжело и какая же я слабовольная хДДД
Юлия Б.98 (§137) 05.10.2019 17:43
Hiver, я бы умерла от такого маленького ежедневного количества калорий. Лучше питаетесь как сайт посчитал и устраивайте 1-2 раза в неделю разгрузку. И результат будет, и не так тяжело продержаться получится. А то 700 калорий это прямая дорога к срыву.
Ася 05.10.2019 17:44
Успехов и удачи в похудении. Поступайте так как считаете нужным и удобным для вас)) советы это хорошо, но у каждого свой опыт
Алина 05.10.2019 17:51
Elena (интуитивное питание), Вес человеческий! Просто я все-таки слишком молода для него, ладно бы, если бы была значительно старше и набирала его десятилетия, или, хотя бы после беременности набрала, но нет, просто потеряла волю при звуках флейты (зачеркнуто) как только дорвалась до большого города и его гастрономических соблазнов, имея в кармане больше, чем стипендию хДДД До сих пор не могу поверить. Я с детства воспринимаю сладенькое, как праздник, само по себе. Понимаю, что, главное, надо менять отношение. Я в блоге не написала, но я же еще кровь на сахар ходила сдавать (почти серьезно подхожу к сбрасыванию жира ахах!), так вот, 5,9. Ну куда это? хДДД А результат второго теста на сахар, который после выпивания глюкозы, не знаю, но врач заверила, что не смотря на 5,9 натощак, у меня не диабет и все еще может быть хорошо, если кое-кто научится знать меру.
Алина 05.10.2019 17:59
Hiver, Ну... пока планирую, что да? Правда договорилась с собой, что, если вдруг выйдет тысяча (это вроде бы вообще калораж половины диет), корить себя не буду. Если и буду за что-то себя корить, то только за срыв в сторону вредной (сахар, ахахах, выше я написала, что у меня 5,9 натощак) еды, и то не сильно, так, только немножечко пожурю.
Hiver 05.10.2019 18:00
Юлия Б.98 (§137), для меня лучше на 1700-1800 ккал есть и без разгрузок.
Алина 05.10.2019 18:02
Юлия Б.98 (§137), Я чуть выше про 700 калорий чуть-чуть пояснила, еще добавлю, что у меня совсем мало спорта, или чего-то на него похожего (я только смотреть его люблю в виде фигурного катания, ахах). Официально у меня не удаленка, но начальница не против, если несколько дней в неделю кто-то работает из дома, чем мы радостно все и занимаемся. 80, если не 90 процентов своего бодрствования в рабочие дни я просто сижу за компьютером.
Алина 05.10.2019 18:07
Данил Ибин, У меня тоже не ровно 110, я округлила: весы механические, и в разных частях комнаты результат они показывают разный) Максимум и минимум отличаются аж на два килограмма) Худеть вместе звучит интересно, но я не знаю, что писать в личку, отчеты? Так вроде здесь для этого дневники, или мотивацию?) Давай лучше ты мне напишешь немного о себе! Или что? Я просто правда не знаю, с чего в таких случаях начинают!
Hiver 05.10.2019 18:07
Алина, поняла. Жёстко вы запланировали, как из тёплого воздуха в ледяную воду нырнуть. Может и правда реально в 24 года.
Алина 05.10.2019 18:11
Ася, Спасибо! Сейчас глянула ваш профиль, вы пишете про 64 кг, эх, это был мой идеальный вес, я себя в нем так любила хДДД Но понимаю, что у всех разные фигуры и идеалы)
Елена 05.10.2019 18:25
А как на счет того,чтобы успокоиться и просто жить?Не ставить еду на первое место,ваша проблема,что вы хотите все и сразу.Ну похудеете к какому то событию и что дальше,как будете удерживать,не проще менять свои пищевые привычки постепенно, без спешки,тогда и результат будет надолго
Elena chibambam 05.10.2019 19:11
Алина, Ну с таким напором и знанием дела никакой жир не устоит. И подумайте о связи сладенького и чувства голода. Лучше не мало калорий есть, а в коридоре калорий кбжу....а жор вечером избегать вообще без углей. У меня ужин маленький 50гр хлеба, яйцо слив масло и помидор...еще лучок вприкуску....и есть до сна не хочется. Еще у меня хороший обед до отвала, а потом я 8 часов ничего не ем, так проще чем раздраконить себя каким-то яблочком...а чтоб как-то дожить до ужина пью бадью кофе с сахзамом и молоком и иду гулять подальше от холодильника....а прихожу там уже мое яичко с маслом и хлебом дожидаются.....запью чаем....и жду отвес наутро)))))Так и перезимуем)
Согласна с Еленой. Все что сбрасывается быстро, возвращается -очень быстро. Вам нужно принять себя и перестать мучить себя голодовками, так вы быстрее похудеете и не будете быстро поправляться. А колени да, от неправильного питания болят. Ваш организм не дополучает микроэлементов, жиров и много чего ещё, от этого страдает весь организм. Тем более аминорея. Уходя резко в низкоколорийку, вы нарушаете свой гормональный баланс. Я не просто так говорю. Мне знакомо всё, что вы пишите. Аминорея, колени. Я очень любила раньше низкоколорийные диеты, да и не только. Лечебным голоданием увлекалась. Худела очень хорошо. Но организм берет своё и на принуждение отвечает по своему. Болезнями в основном и ожирением тоже. Я здесь недавно и у меня нет такого веса, но есть лишка. Даже просто начав питаться по той программе, что насчитали мне здесь. В течении сентября я уже потеряла прилично для себя. Колени перестали болеть.
И сейчас решила попробовать Кето диету- но это мой выбор, я просто не особо люблю сладкое и мне хотелось поправить свой гормональный баланс.
Не мучай те себя, начните питаться правильно, и у вас всё получится! Успехов.
fuzzy 05.10.2019 19:19
Ооо! У вас тоже отеки на ОК?! Чёрт!!! Как с ними бороться??? У меня уже тихая истерика((( наконец то кто-то поднял эту тему, мне самой было жутко неудобно.
Anita 05.10.2019 19:31
Здравствуйте.Добро пожаловать! Хочу пожелать вам достичь поставленной цели и потом сохранить то что достигли!
Yuliya 05.10.2019 19:35
Осознание проблемы - первый шаг к ее решению. Алина, удачи и никогда не сдавайтесь. Пока молодая у Вас шансы сильно выше, чем с каждым годом после. Джиллиан - это супер. Фигура подтягивается отлично. Попробуйте ее йогу (это больше фитнес чем йога).
Ася 05.10.2019 20:06
Алина, так я себя и люблю в таком весе, и в 73 любила, и в 59. Не в этом дело ж))
Алина 05.10.2019 21:27
Ася, Вы молодец! Это очень здорово, без шуток) Любить себя не у многих получается (и я не про вес хДДД), я, наверное, и не знаю лично девушек, которые действительно себя любят (я про близкое окружение), хотя, казалось бы, умницы-красавицы, разве что не комсомолки. Эх...
Алина 05.10.2019 21:37
Елена, Я где-то в комментариях отвечала пользовательнице Hiver, что худею не к событию, в данный момент я твердо намерена сбрасывать жир до здорового веса и держать этот самый здоровый вес. Месяц низкокалорийки нужен мне, чтобы отучиться съедать огромные порции.

Про успокоиться и просто жить вы, конечно, правы. Для меня еда (особенно сладкая всякая всячина) всегда была праздником. Тут можно расписать экскурс в мое детство, где на завтрак, обед и ужин были пустые макароны, а вкусная еда была только по праздникам и в день папиной зарплаты (а еще иногда в детском саду давали обалденную манную кашу со сгущенным молоком, до сих пор помню как я ее любила), но я не буду. Я осознаю, что вина на мне, потому что это надо было уже давно отрефлексировать и пережить. Лет у меня достаточно было, финансовое положение семьи хорошее и стабильное уже давно.

Я понимаю, что на самом деле еда не равна счастью, но только понимать мало. Надеюсь, что в процессе я втянусь и полностью приму идею "есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть". Это, в общем-то, и есть моя главная цель)
Алина 05.10.2019 21:48
Татьяна Миронова, Колени начали болеть несколько лет после не такого уж и продолжительного периода, когда я питалась на малое количество калорий. Как раз когда вес набрала. НО! Набирая вес я не питалась правильно, так что вы можете быть правы про микроэлементы. Но точно не про жиры, этого добра было навалом хДДД

Аменорея у меня случилась ДО первого в моей жизни серьезного решения сбросить вес. Фактически сразу после менархе у меня был короткий период нестабильного цикла (ааааа, так странно писать об этом на весь интернет, ну да никто не узнает), а потом длительная аменорея, из которой я выводила себя медикаментозно с моей гинекологом-эндокринологом. У меня с подросткового возраста СПКЯ и тогда же я впервые начала пить ОК. Я знаю, что аменорея бывает от скудного питания, но это не мой случай. А сейчас у меня такой вес, что в принципе не может быть все хорошо с гормонами. В ближайшем будущем планирую перейти на АИП, говорят, он хорошо помогает некоторым в подобных моему случаях СПКЯ не до конца понятного происхождения. Но не прямо сейчас, сейчас я не готова. Я отвыкла к каким-либо ограничениям.
Желаю вам удачи с кето, пусть оно поможет с эндокринной системой! И я очень рада за вас, что у вас стало лучше с коленями.)
Алина 05.10.2019 22:01
fuzzy,
Все, что знаю: иногда помогает смена таблеток, находишь те самые, от которых все хорошо! Попробуйте, если еще не) Мне вот одни подходят по всем параметрам гораздо больше, чем другие.

Далее многобукв о себе:
У меня не очень типичный случай. Я впервые начала пить ОК в 15-16 (у меня была аменорея год, я пришла к врачу, сходила на узи малого таза, сдала анализы на гормоны и на что-то еще, сделала узи брюшной полости и щитовидной железы, сделала мрт гипофиза с контрастом (врач не отправляла, но на всякий случай я сделала, я та еще паникерша)... Короче, в итоге мне написали СПКЯ, я здорова, но у меня почему-то СПКЯ, и предложили пить ОК и больше ничего не предложили).
И вот с тех пор я периодически пью ОК. Иногда отдыхаю от них, иногда возвращаюсь.
В общем, что я могу сказать насчет ОК, как человек, который их вынужден пить: если бы я не была вынуждена это делать, я бы этого не делала и никому не советую.
Алина 05.10.2019 22:03
Anita en, Спасибо)
Алина 05.10.2019 22:05
Yuliya, Да, Джиллиан классная, мне очень жаль, что сейчас я не могу адекватно заниматься по тому курсу (я попробовала!), йогу обязательно посмотрю, спасибо)
Yuliya 05.10.2019 22:07
Алина, их много. У меня целая коллекция. Могу поделиться, если надо
Алина 05.10.2019 22:18
Elena (интуитивное питание), Я думала! Я знаю про ту штуку, что когда сахар повышается, а потом падает, и организм требует ЕЩЁ сахара хДДД
Пока я совсем не голодна, несмотря на малое количество калорий (но я всего три дня слежу за тем, что ем, и только сегодня вышло меньше по калориям, чем я рассчитывала, то ли еще будет).Теплые напитки отлично дают чувство насыщения, да) Я пока не пробовала сахзамы и немного боюсь. Как-то я так устроена, что я либо стопроцентный контролфрик, либо стопроцентный похуист. Среднего нет: когда контролфрик расслабляется, он превращается в похуиста, это не только про питание, это и учеба, и работа, и много чего еще.

Прогулки это здорово, я вот тоже начала гулять, раньше только с кем-то в честь какого-то события выбиралась. Но вроде пока и просто гулять не так неинтересно, как мне казалось)
Алина 05.10.2019 22:25
Yuliya, Я уже скачала Yoga Meltdown) Посмотрю завтра днем, что смогу там делать. Если большую часть курса не выйдет сейчас повторять (что весьма вероятно), потаскаю отдельных упражнений и сделаю себе сборный, как раз есть и кое-что что из шредов, что могу утащить, уже присматривала)
Алина, спасибо. Аменорея бывает как от скудного питания, так и от быстрого набора веса. Ну и поправляются женщины часто после ОК. Тут куда не посмотри везде"мины" . В любом случае вам здоровья и хороших успехов в похудении или нет в постройнении!!!.
Оксана 06.10.2019 05:26
Доброе утро. Номер 48 вес 75,5🤗 рыбный день прошел отлично запекла судака в фольге получилось очень вкусно. Ела целый день с помидорами. За день ушло 700 грамм. И ещё вчера разгрузочный на гречке с кефиром. Итого минус 1,5 за неделю. Настроение отличное самочувствие тоже. Спасибо за идею рыбного дня.
Оксана 06.10.2019 05:29
О боже отчёт не туда написала. Простите
Ася 06.10.2019 06:21
Алина, ну я скорее просто эгоистка. Мне надо что бы мне хорошо было вмегда и комфортно, ну и допустить такой вариант, что я сама для себя не слишком хороша я не могу)))
Elena chibambam 06.10.2019 11:54
Алина, Я тоже либо все либо ничего......Пропьём все, но флот не опозорим. Чувство голода бывает 3х видов....и один из них накопительный....он-то и сносит крышу, когда совсем не ждешь. Вы уже сделали много ошибок, почему не хотите с таким интузизизьмом, но сделать по уму.......ведь уже все проверено......Я не буду вас уговаривать, ваше дело. Но жить надо сегодня, а не через 15 кг....и кстати, проверено, когда похудеешь, чуда не случится....типа все начнут вокруг штабелями падать.....будет все также как может быть и сегодня.
Алина, четвёртый раз натыкаюсь в Ваших постах  на сочетание букв хДДД .Прям любопытство раздирает - что они обозначают . .( может смайлик какой ?)  .С остальными жителями сайта согласна - такой низкий калораж, что Вы себе наметили очень опасен .Питайтесь хотя бы на 1200 ккал . Удачи .
Elena chibambam 06.10.2019 12:36
валентина попова, ага......какая-то новая штука)))
Алина 06.10.2019 12:50
Elena (интуитивное питание),
>кстати, проверено, когда похудеешь, чуда не случится....типа все начнут вокруг штабелями падать
Мне, слава богам, этого и не надо) В смысле это не цель. НО вообще у меня было по-другому: в одиннадцатом классе, сбросив вес, я превратилась из оооочень молчаливого ботаника-одиночки в очень социализированного ботаника, которого постоянно куда-то зовут и который постоянно с кем-то тусит хД Конечно, дело было не в том, что все штабелями попадали, просто я сама изменилась, стала тянуться к людям, а не прятаться в четырех стенах)
То что само по себе похудение ничего не дает это ясно!
Стройных и несчастных людей немногим меньше чем не стройных и несчастных.
>Я не буду вас уговаривать, ваше дело.
Спасибо!
>Но жить надо сегодня, а не через 15 кг
Ну я и живу? Мне кажется, даже поактивнее некоторых. Работу работаю, магистратуру магистратурю, творчество творчествую, с друзьями общаюсь, в развлечениях себе не отказываю, вон купила билеты только что на Rostelecom Cup, в отпуска езжу, к родителям тоже. Просто не смотря на все это 24/7 я испытываю стыд и вину непонятно перед кем и за что.
Алина 06.10.2019 12:53
валентина попова,
>Питайтесь хотя бы на 1200 ккал
Да я очень скоро до этого дойду! Еще до ноября. То, что вчера получился такой маленький калораж меня саму удивило, сегодня будет нормальней, приезжает подруга, я буду поражать ее воображение томатным супом! (А если бы не приехала, поражала бы свое — рыбным)
>( может смайлик какой ?)
Да, это вариация "XD", то есть смех. В моем случае, немного нервный хДДД
Алина 06.10.2019 12:56
Elena (интуитивное питание), А мне, кажется, наоборот старая) Из далеких-далеких нулевых!
fuzzy 06.10.2019 12:57
Алина, прекрасно вас понимаю, я тоже вынуждена их пить. И никогда бы не стала. А менять меняла, просто у меня видимо реакция на гестагеновые гормоны.пила не гестогенывые, на них отеков не было, но сейчас нужны именно они. Пью параллельно индопамид, его можно пить долго и не вымывает калий, всякие травки-муравки, чаечки в таких случаях как мертвому припарка(((
Мандарина 06.10.2019 13:07
Алина, В самом начале вашего процесса похудения постарайтесь не отказываться полностью от сладкого, только ограничьте свои порции. Также лучше заменить быстрые углеводы на медленные. Если хотите съесть что-то сладкое, лучше съешьте сладкий фрукт (банан, виноград, персик и др.), а не мучное. Молочный шоколад лучше заменить на шоколад с высоким процентом содержания какао и низким процентом содержания сахара (от 72%). И самое главное в процессе похудения - считать калории всего, что кладете себе в рот (даже маленького кусочка булочки или маленькой конфетки).))
Наталия 06.10.2019 15:16
Добрый день.Прочитала ваш пост,комментарии.Единственно что хочу сказать,не надо все же действовать так быстро,не надо так обходится со своим организмом,это может аукнуться потом,не на весе,а на здоровье.У вас же вся жизнь впереди,худейте постепенно и верно,занимайтесь этим вопросом,ставьте адекватные цели.Вот чесно,не понимаю,зачем эти голодовки,это стресс,потом опять стресс,приучить себя к другим каллориям.Начинайте сразу нормальный коллораж,и держитесь его.
Elena chibambam 06.10.2019 16:09
Алина, Знакомое чувство вины))) Есть такая какбэ шутка: В 20 думаешь, что о тебе подумают другие, в 40 тебе пофик, что подумают другие, а в 60 ты понимаешь, что никто о тебе и не думал. У меня чувство, что я не достаточно хороша для окружающей действительности прошло как раз под 40 с рождением сына.....а пока надо топтать)))))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты