Юлия Сизова
28.02.2017 12:45

Добро пожаловать!

Добрый день, друзья!
Давайте знакомиться!
Прежде чем начать вести свою активную деятельность в блоге и приложении, расскажу немного о себе)
Меня зовут - Юлия
Мне 28 лет. И я искренне горжусь своим возрастом, потому как больше 23 мне еще не давали) И дело тут далеко не в генах. Об этом я буду рассказывать в своих постах.
Всю свою жизнь занималась спортом: восточные танцы, йога, Pole Dance, фитнес.
Так же я участник проекта Бешеная сушка Василия Смольного с 9 по 11 сезоны и FitSistema Иры Хлебниковой. Спасибо этим ребятам, они изменили мое мировоззрение и отношение к себе и миру))
На протяжении всей своей жизни я боролась с лишним весом, худела, сидела на диетах, одним словом издевалась над своим организмом, как могла, в этом и была моя ошибка. 
Теперь же я ярый противник диет и похудания.Для этого есть весомые причины.
Во-первых, диета - это лишь временный результат и стресс для организма! Любая диета! ОПАСНО! На белковой диете я чуть не попрощалась с почками, так что уж поверьте на слово, я знаю, о чем говорю. И не вздумайте проверять!!!
Во-вторых, худеть - от слова ХУДО, по словарю – это становиться хуже, потому что худой – это плохой, испорченный и т. д. А зачем мне становиться хуже?
В-третьих, лишний вес! А что такое лишний вес? Это понятие очень относительное, по-скольку, два человека могут весить совершенно одинаково, но в одном случае это будет 140-килограммовый толстяк с 60 кг жира, а в другом – бодибилдер в соревновательной форме, у которого на 140 кг массы будет всего 7–9 кг жира. А вот жир лишним очень даже бывает.
Уловили суть?))
Ииии... Задайте мне ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Что же тогда я тут делаю???)))
Я уже говорила, что очень люблю себя, свое тело, свою внешность. Для того, чтобы прекрасно выглядеть, ухаживать нужно не только снаружи, но и изнутри.
Именно поэтому в ноябре я перешла на правильное, чистое питание. Что я подразумеваю под правильным питанием, подробнее расскажу в следующем посте.
Теперь это для меня не какое-то там временное ограничение, это образ жизни. Я на пути избавления от пищевой зависимости. Я уже избавилась от сахарной зависимости, подробности тоже позже. Это осознанное питание, это стремление давать себе самое лучшее. 
И теперь своими знаниями я хочу делиться с Вами и получать знания от вас, от тех, кто добился результата, от тех, кто придерживается моей позиции, позиции - образа жизни!
Давайте дружить!

 24 
 135
fafa.fafa fa 28.02.2017 12:52
Привет! Добро пожаловать! 
Юлия Сизова 28.02.2017 12:54
fafa.fafa fa, привет! Спасибо!
Галина Палько 28.02.2017 12:54
Алла Дин 28.02.2017 12:56
Поживем - увидим)
Taiory 28.02.2017 12:59
хороший пост)) приветствуем вас)
пожалуй, послежу за вашими постами и дальше)))
Юлия Сизова 28.02.2017 12:59
Алла Дин, чтобы что-то увидеть, можно и просто пожить) а вот чтобы увидеть то, что хочешь, нужно приложить усилия) и, порой, не малые)
Екатерина У 28.02.2017 13:00
Привет!
Юлия Сизова 28.02.2017 13:04
Екатерина У, привет
Юлия Сизова 28.02.2017 13:04
Taiory, спасибо) Приятно) Постараюсь быть максимально полезной)
Алла Дин 28.02.2017 13:05
Юлия Сизова, Порой люди видят только то что хотят увидеть или показывают только то, что они хотят показать, а что на самом деле скрывается за тем или иным, показывает жизнь... )))
Людмила 28.02.2017 13:15
Здравствуйте, Юлия!
Заинтриговали. С нетерпением буду ждать следующего Вашего поста.
У меня уже есть печальный опыт сбрасывания веса на Гербалайфе - сбросила за 10 месяцев 43 кг, а как перестала его есть, набрала за два года 33 кг.
Обидно, что большие деньги потрачены зря.
Сейчас, благодаря МЗР за месяц сбросила 5 кг. Считаю, что результат хороший. Но я  всегда ищу информацию, чтобы не удерживать результат за счет каких-то определенных продуктов иностранных компаний, а есть то, что можно купить в магазине или на рынке соответственно бюджету.
Буду рада новой информации.
Давайте дружить!
Юлия Сизова 28.02.2017 13:35
Людмила Озерова, понимаю Вас, тоже прошла через "набрала-сбросила-набрала", только путем жестких диет адского труда и собственного здоровья. Хотя истина оказалась мега-проста. Здоровая еда - здоровое тело - здоровая жизнь. И, кстати, бюджет кармана не тянет  5 кг за месяц - это очень достойный результат, рада за Вас очень!
Taiory 28.02.2017 13:40
Юлия Сизова, почитаем))) 
Ольга К 28.02.2017 13:56
или я сегодня настроена скептически или  . После прочтения поста захотелось воскликнуть "аллилуйя"
Марина А 28.02.2017 14:00
Добро пожаловать)
Кристина 28.02.2017 14:10
Добро пожаловать на МЗР!
Юлия Сизова 28.02.2017 14:11
Алла Дин, люди всегда видят то, что хотят видеть, поскольку мы так устроены, всю инфу мы пропускаем сквозь призму собственного Я.
Юлия Сизова 28.02.2017 14:16
Юлия Сизова 28.02.2017 14:16
Марина А, Спасибо)
Маша Иванова 28.02.2017 14:17
наверное на проекте про сушку вам задали эссе
Юлия Сизова 28.02.2017 14:21
Маша Иванова, при чем тут проект про сушку? Вы почитайте, почитайте по внимательнее я сушку не пропагандирую) я ее лишь упомянула) И, кстати, ДА, достойный проект 
Наталья 28.02.2017 14:21
Интересно, буду наблюдать за вами
Марина А 28.02.2017 14:24
Юлия Сизова
Юлия Сизова написал:
достойный проект

ну не проект, а игра. Да, достойно вытягивают денежки и недостойно выидывают людей из "проекта". И очень достойно раздают одинаковые супер задания абсолютно разным людям, не заботясь о здоровье.  
Happy-life 28.02.2017 14:29
Ольга К,  видимо, у меня такое же настроение. МессИя! Наконец-то!
Привет))) Добро пожаловать))))
Ирина Фурман 28.02.2017 14:37
Делитесь опытом, буду читать.
Юлия Сизова 28.02.2017 14:49
Марина А, а вы участвовали?
Юлия Сизова 28.02.2017 14:49
Юлия Сизова 28.02.2017 14:50
Ирина Фурман, с удовольствием)
Марина А 28.02.2017 14:53
Юлия Сизова, не я) 
Но некоторые связки упражнений взяла на вооружение. 
Алла Дин 28.02.2017 14:54
Ольга КHappy-life, Я с вами!!!!))))
Алиса Эро 28.02.2017 14:59
А где же Хроническая диетчица? Она любит посты про зависимости про привычки и прочее. Не в обиду, она многих радует своим трезвым мнением на ситуации. Меня в том числе.
Юлия Сизова 28.02.2017 14:59
Марина А, а я участвовала, поэтому заявляю, как участник, изнутри, а не по слухам - одна баба сказала. 
Во-первых, что значит вытягивают? Вы ходите в спортзал? а в кино? там из вас тоже денежки ваши кровные вытягивают? БС - дело добровольное - так что тут каждому свое, кто-то платит за фигуру мечты, знания и навыки, а кто-то за булки да пирожки, наращивая жир на заднице))
Во-вторых, откуда вы упражнения взяли? В системе все упражнения очень детально расписаны, с техникой и нагрузками. Нагрузки, кстати вполне допустимые.
Так что слова ваши безосновательны и ни чего не стоят.
Laym 59 28.02.2017 15:05
Ничего нового, однако здравствуйте)
Ксения Л 28.02.2017 15:05
Алла ДинHappy-life, "Трубка, пятнадцать,прицел - сто двадцать.
Батарея, ааааааааааа-гооооонь.!!!"
Happy-life 28.02.2017 15:06
Юлия Сизова написал:
Так что слова ваши безосновательны и ни чего не стоят.
Автор,  а расскажите, пожалуйста, о  причине Вашего  чрезмерного  ампломба!
Юлия Сизова 28.02.2017 15:09
Laym 59, здравствуйте. Я тут о себе рассказывала) Моя цель - познакомиться, а удивлять этим постом я и не собиралась)
Julia Yazykova 28.02.2017 15:09
28 лет...семья?  беременности, роды, дети? работа? школа, уроки?...или только проекты - "как я люблю себя"....
...надо быть скромнее, Девушка))) 
...просто, здравствуйте.
Ирина 28.02.2017 15:12
Здравствуйте и рады приветствовать здесь. Надеюсь, что Вам здесь понравится и общение будет плодотворным!
Юлия Сизова 28.02.2017 15:15
Julia Yazykova, если я начну рассказывать о всей своей деятельности, в один пост не уложится. Да и думаю, что моя личная жизнь вряд ли вам интересна. У вас ведь есть своя?) Рассказала, то, что входит в тематику сайта. Скромнее? Так будьте) А я не считаю, что веду себя как-то вызывающе.
 И Вам всего хорошего) (я искренне, это не сарказм)
Юлия Сизова 28.02.2017 15:16
Happy-life, что касается уверенности в словах о БС, повторюсь, я бывший участник проекта.
Юлия Сизова 28.02.2017 15:18
Ирина Рекс, Спасибо) 
Krakozyaka 28.02.2017 15:20
очень похоже на рекламу...
Happy-life 28.02.2017 15:22
Юлия Сизова,   о БС Вы имеете право говорить что угодно.
Но что  дает Вам право  определять ценность чужих слов?
Юлия Сизова написал:
Так что слова ваши безосновательны и ни чего не стоят.

Почему тогда Вы решили, что Ваши слова, весь Ваш пост чего-то СТОИТ?
Юлия Сизова 28.02.2017 15:22
Krakozyaka, вам виднее, а на рекламу чего?
Алла Дин 28.02.2017 15:24
Юлия Сизова написал:
всю инфу мы пропускаем сквозь призму собственного Я.

Хорошо если призма этого Я многогранна и этот самый Я, пропуская через нее инфу и руководствуясь всеми гранями своего опыта и знаний, учитывает опыт и знания других Я, а если граней не много, а инфа сомнительная и лучи граней ее еще и засвечивают, уже сложнее...
Марина А 28.02.2017 15:25
Юлия Сизова написал:
откуда вы упражнения взяли?

   откуда взяли??? Ваша БС не секретная информация, её полно как на просторах инета, так и "одна баба" показывала. 
 
Юлия Сизова написал:
кто-то платит за фигуру мечты, знания и навыки

а кто-то читает нужную информацию бесплатно и делает ту самую фигуру бесплатно своими силами, с помощью компетентных людей.
Юлия Сизова написал:
Вы ходите в спортзал? а в кино?

В спортзале подход к каждому разный, никогда не дадут одинаковые упражнения, тем более количество,  людям весом 55 кг и 120 кг. 
И..даже в кино есть варианты по ограничению возраста.

Юлия Сизова написал:
безосновательны и ни чего не стоят

просто смешно
Юлия Сизова 28.02.2017 15:25
Happy-life, то, что слова сказанные в комментарии не соответствуют действительности. Вы либо всей истории переписки не читали, либо спорить не разобравшись ваше кредо. Так как свои слова я аргументировала.
А по поводу моих слов - это вы решили, так как вы оцениваете. А я в посте всего лишь представилась и рассказала о себе.
Юлия Сизова 28.02.2017 15:31
Марина А, да, именно и рассуждают о БС, такие же, как и вы, которые где-то что-то услышали, в интернете начитались, а сами, по факту, понятия не имеют, что и как.

Поделитесь литературой. Сколько и каких книг вы прочитали?

Да? То-то я и смотрю, на групповых занятиях кто в лес, кто по дрова)))

Не нравится, не лезь, ни кто ж палками не гонит. Да и вообще, что это вам БС то так не безразлична? Я ее мельком упомянула, а вы вот прицепились.

Да, действительно, вы дали мне повод посмеяться)
Julia Yazykova 28.02.2017 15:32
Юлия Сизова
28 лет...и ни о чем...ну ну)))
Юлия Сизова 28.02.2017 15:35
Julia Yazykova, так что ж вы тут делаете?) или вы имели в виду, что я еще так молода и у меня вся жизнь впереди) 
Ольга 28.02.2017 15:44
Добро пожаловать! С удовольствием, буду вас читать! 
Юлия Сизова 28.02.2017 15:44
Ольга, спасибо) Очень приятно))
Олько 28.02.2017 15:44
Ксения Ляховская, мне осталось ждать два дня... я все добрее и добрее. Я не буду глумиться  над данным постом...
Как тебе мое самовнушение?
Не новая я 28.02.2017 15:46
Юлия Сизова, Не обращайте внимание) Люди которые так агрессивно лезут в чужую личную жизнь обычно сами по себе ничего из себя не представляю)

А так здравствуйте Юлия) Желаю Вам дальнейших успехов) Тоже пожалуй буду следить))
Юлия Сизова 28.02.2017 15:49
Мандаринка Солнечная, спасибо) Я знаю) Мне очень жаль таких людей, так как они пытаются выделиться не своими достоинствами, а своей агрессией))
Марина А 28.02.2017 15:58
Юлия Сизова, то есть вы прям одна такая, которая понятие имеет что да как? Спешу вас огорчить, это далеко не так.
Юлия Сизова написал:
мельком упомянула

ага, как Достойный проект, с чем я не согласна, это игра (или в соглашении написано иначе?) за деньги и на деньги. Но вы же начали рьяно защищать даже не подбирая "уважительных" слов. Получается, если кто-то не купил бс, то побежал за пирожными, так? 
Юлия Сизова написал:
я и смотрю, на групповых занятиях кто в лес, кто по дрова

а это уже проблема и дело тренера, а не ваша, она контролирует и помогает правильно выполнять упражнения. Может вы ещё скажете, что все на БС выполняют упражнения в улыбкой на лице, не парясь с первого раза? Другой вопрос, выполняют ли вообще? К тому же там никто не несёт ответственность за здоровье и самочувствие участника, а это очень важный фактор. 

Банальный пример задания: 1 неделя, 1 день- связка упражнений 4 круга(не будем уточнять) и 700 приседаний в теч. дня. вес участника не учтен, опасность травмирования коленей высока.  

Действительно как раз повод посмеяться.
Happy-life 28.02.2017 16:04
Юлия Сизова, автор высказал  свое мнение, которое, возможно, ошибочное (опять-таки по  Вашему мнению).
Но  ошибочность мнения не определяет его  ЦЕННОСТЬ.
Добро пожаловать)
Юлия Сизова 28.02.2017 16:12
Марина А, ого)) Разве я так сказала)) Это вы так увидели)))

И чем же я вас оскорбила, или про пирожки как раз ваша тема?))) Я не защищаю, а делюсь мнением изнутри.

Ну-ну, тренер дает программу одну для всех. А в зале вы с первого раза не вспотев выходите? Да вы вообще там бываете? 

Когда алкоголь в магазинах продают, тоже ответственность не несут ни продавцы, не производители, а это между прочим часто к летальному исходу приводит. Так что не нужно утрировать. Почему за вас кто-то отвечать должен? Вы что дитя малое, и не в состоянии мозг включить, чтоб ответственность в свои руки взять?

За 3 сезона руки-ноги целы, колени не травмированы, состояние улучшилось, тело изменилось, выносливость возросла... продолжить?
Юлия Сизова 28.02.2017 16:13
Happy-life, я высказала ответное мнение. В чем вопрос?
Юлия Сизова 28.02.2017 16:15
Happy-life 28.02.2017 16:16
Галин@ 28.02.2017 16:24
Я что-то почитала комментарии и ничего не поняла. Может просветите меня, в чем основная идея этого "срача"?)))).  Вроде, никто никого не оскорблял, а сцепились и "понеслась".... Или это у меня сегодня настроение слишком хорошее... Меня сегодня даже тортики в ленте не бесят)))) Я заболела, наверное))))
Юлия Сизова 28.02.2017 16:25
Happy-life, что ж до вас ни как не дойдет-то)) Еще раз повторю,то, что не соответствует действительности - ошибочно, то что ошибочно - вводит в заблуждение, то что вводит в заблуждение - несет отрицательный заряд, а соответственно не имеет ценности) Успокойтесь уже, борец за добро и справедливость)))
Юлия Сизова 28.02.2017 16:31
Галин@, я вот тоже не понимаю) Вроде бы написала пост из лучших побуждений, чтобы познакомиться, но каждый увидел свое. 
Добро пожаловать,Юлия!  Я наверное пропустила ваш рост и вес.?Чем сейчас занимаетесь?( имею ввиду спорт или физкультуру. )Как вы проводите выходные и конечно ,ваша  семья. С удовольствием буду читать посты ,предвкушаю много интересного.
Олько написал:
я все добрее и добрее. Я не буду глумиться над данным постом...

как мои мысли до Вас дошли? Вы телепат?
Моника Белуччи 28.02.2017 16:35
Галин@ написал:
Может просветите меня, в чем основная идея этого "срача"?)))).

Часть пользователей восприняла текст приветствия, как объявление: "Я вас научу, как нужно Родину любить привести себя в форму". Потом, была похвальная фраза о программе "Бешенная сушка". А многие пользватели категорически настроены против.
Ну и слово за слово, пошло - поехало.
Галин@ написал:
Я заболела, наверное

это пост Все вокруг добрее и добрее  
julia kivileva 28.02.2017 16:37
Добро пожаловать!
Алексей 28.02.2017 16:38
Думаю, я знаю, чем все закончится Буду только рад ошибиться.
Юлия Сизова 28.02.2017 16:39
Валентина Валентина, спасибо) Сейчас фитнес +зал, профессиональным спортом не назовешь, да и физкультурой особо тоже)  Выходные стараюсь активно) и с пользой, люблю все новое, особенно природу) Семью на обозрение всеобщее не выношу, достаточно того, что меня тут вдоль и поперек обсуждают)) Спасибо))) Буду стараться оправдать ваши ожидания.
НеОна 28.02.2017 16:39
Галин@, да я вот тоже читаю и не могу понять, чего так все напряглись)) человек пришел, поделился своими намерениями, ну, на начальном этапе будут какие то возможные ошибочки...ну так у всех бывает
Юлия Сизова 28.02.2017 16:39
julia kivileva, Спасибо)
Юлия Сизова 28.02.2017 16:42
Алексей Соколов, охх) заинтриговали)
Галин@ 28.02.2017 16:43
Алексей Соколов, Это Вы о "портале"?))))
Марина А 28.02.2017 16:45
С пирожками и залом понятно, что вы не поняли, да и ладно, не важно.

А про алкоголь вы наверное лучше поймете, если затронули, значит вам тема эта ближе, раз уж вы перешли на сарказм))))  Ага, не будем утрировать.)
Да, алкоголь продают и да, никто не отвечает, не несет ответственность, но и на бутылке не написано, что это эликсир  молодости и достойный сосуд с живительной водой))). Берешь алкоголь - знаешь, он вреден для здоровья, вы не приобретаете кота в мешке, вас из всех углов предупредили, что это опасно для здоровья. Всё, претензий нет, взрослые же, дальше сами думайте головой)))
БС же вы расхваливаете, как он прекрасен, категорично отказываетесь принять, что это платная игра, что имеет ряд противопоказаний по здоровью, нет контакта с тренерами, вы можете обмануть написав, то чего не сделали и не совсем честный расчет голосований. 

Юлия Сизова написал:
За 3 сезона руки-ноги целы, колени не травмированы, состояние улучшилось, тело изменилось, выносливость возросла... продолжить?

продолжайте, кто ж вас останавливает, могу написать всё тоже самое, только достигнуто иным путем) 

И пара вопросиков, без БС вы смогли бы этого достигнуть? И чего вы так агрессивно реагируете?)  
Галин@ 28.02.2017 16:46
Моника Белуччи,  а, ну тогда понятно. Просто я не нуждаюсь в обучении , и мне пофиг на чужую сушку))) Потому пост меня и не оскорбил))))
Алексей 28.02.2017 16:47
Галин@, о каком?
Галин@ 28.02.2017 16:50
Так. Всё . Я устраняюсь. Не хочу портить себе настроение. Недобро тут как-то))) Нажимаю " не следить". Мне ещё надо пропылесосить, в зал сходить, в солярий, поесть приготовить, ногти накрасить))))
Юлия Сизова 28.02.2017 16:52
Марина А, я не расхваливаю, я выражаю свое мнение. Агрессируете как раз вы, потому что в упор не хотите воспринимать информацию. Чего вы вообще пытаетесь доказать на моей странице непонятно. Заметьте это не я к вам пришла, а вы ко мне со своим негативом. Так вот, я ваш негатив не принимаю, пусть он останется при вас.
Обмануть? Кого? Себя? Смысл? 

Я от БС ушла в августе и перешла на ПП как образ жизни, я об этом в посте говорила, не знаю, может вы и не читали) Тут же комменты агрессивные рулят! Вот где интересно)))

А вот про литературу, вами прочтенную, вы так и не ответили...)
Юлия Сизова 28.02.2017 16:55
Галин@, я учить ни кого не собираюсь) и не собиралась) я лишь хочу поделиться тем, что полезно и приносит результат, а брать это себе или не брать - ваше решение)) В любом случае, спасибо за мнение
Алексей 28.02.2017 16:57
Юлия Сизова, ну что Вы, какая интрига Не первый раз на сайт приходит человек, полагающий, что есть всего два мнения: его собственное и неправильное. Человек, убежденный, что он лучше многих знает по теме питания и тренировок (пост про дорадо очень наглядно это демонстрирует). Именно такое впечатление оставил Ваш пост у ряда пользователей. 100% таких "мессий" исчезают бесследно.
Галин@ 28.02.2017 17:01
Юлия Сизова, Я и не говорила, что Вы меня учили. Это не я  восприняла так Ваш пост. Вы меня перепутали с кем-то). Вы просто рассказали о себе. Если фразу 
Юлия Сизова написал:
И теперь своими знаниями я хочу делиться с Вами и получать знания от вас,

кто-то воспринял как попытку поучить - это проблема не сказавшего, а услышавшего.
Делиться опытом - это всегда хорошо. Удачи Вам и терпения. Всё. Пошла на тренировку)))))
Юлия Сизова 28.02.2017 17:03
Алексей Соколов, вся проблема в том, что я говорю о себе) Дорадо, для меня вкусная и я этим поделилась) Свой путь диет и похудания  я прошла своими ногами по своему пути. Это я всего лишь описала, поделилась, так сказать. Остальные же могут либо что-то взять из моих постов либо пройти мимо) Но! Все почему-то восприняли все написанное на их счет, хотя этих людей я знать не знаю))) Учить людей как жить надо, я и не собиралась) Я своим мнением, действительно, делюсь, но не навязываю) В то же время критиковать свое мнение я тоже не позволю)
НеОна 28.02.2017 17:05
Юлия, на компе есть кнопочка офф и все негативы останутся там, откуда пришли...вы зачем себе настроением портите? Лучше рационом на завтра займитесь)) Оно полезнее...Вы целеустремленный человек-это видно, удачливых людей всегда недолюбливают-факт общеизвестный. У вас есть свой дневник питания и интерактивный курс, а если возникнут вопросы, то тут есть люди, которые с удовольствием поделятся с вами своими познаниями...Успеха вам в ПП и удачи 
Юлия Сизова 28.02.2017 17:11
НеОна, да, после такого количества негатива в приветственном посте именно так и хочется сделать... Все же от души и с воодушевлением писала) А рацион я на неделю вперед расписываю)) Хотя все таки рискну вести блог. От негатива в жизни не скрыться) Если от всего бегать, так лучше дома запереться и окна позакрывать))  Но! Есть и позитивные люди)) Спасибо вам за ваши слова))) И вам Удачи!))
Юлия Сизова 28.02.2017 17:13
Галин@, спасибо)) Удачной тренировки!))
Марина А 28.02.2017 17:17
Юлия Сизова, я агрессирую? хмммм...где вы там её увидели, не понятно. Вы свой негатив мне не приписывайте) Я выразила своё мнение, вполне спокойно, даже со смайликом. Вы посмотрите на свою реакцию)))  
Может вы лучше обратите внимание на свои ответы, которые полны неуважительных выражений, саркастических шуточек и оценке чужого мнения.  Это не ваша личная страничка, а живая лента общего обсуждения с вашим постом)))) Хотя вы так устроены, всю инфу пропустили сквозь призму собственного Я, поэтому и нашли негатив

а про литературу, если действительно интересно, то могу скинуть ссылочки, а так смысла не вижу.
Алексей 28.02.2017 17:18
Юлия Сизова, если Вы не хотите/не умеете/не любите (нужное подчеркнуть) воспринимать критику - Вам и публиковать посты не стоит.
Юлия Сизова 28.02.2017 17:20
Алексей Соколов, я не ради критики посты публикую)
Юлия Сизова 28.02.2017 17:22
Марина А, все, успокойте свое эго!
Мне достаточно будет названий)
Олько 28.02.2017 17:23
Юлия Сизова
Юлия Сизова написал:
не ради критики посты публикую

если вы выкладываете пост  в ленту будьте готовы к тому, что у людей может не совпадать с вашим и вообще быть диаметрально противоположным.
Алексей 28.02.2017 17:26
Юлия Сизова, да их никто ради критики не публикует но она, критика эта, такая весчь интересная - может свалиться Вам на голову с совершенно неожиданной полки. Вот как с БС. 
Марина А 28.02.2017 17:37
Марина А 28.02.2017 17:39
Юлия Сизова, оно спокойно и даже не возмущалось)  попробуйте вести обычную беседу менее враждебно) 
Добро пожаловать!
Ксения Л 28.02.2017 17:47
Олько, "тщательнее надо, ребята"! (с)
Марина А 28.02.2017 18:16
Алексей Соколов, так автора никто и не критиковал вообще, даже наоборот молодец и добро пожаловать))) а с БС непонятно с чего такая "напористая" реакция))) странно)
Алексей 28.02.2017 18:21
Марина А, да не, с реакцией все понятно же: вот попробуйте активно жрущему спортпит дяде в тренажерке сказать, что он напрасно протеин ложками ест, ибо это бизнес и маркетинг - такая же будет реакция.
Joy Toy 28.02.2017 18:23
Марина А 28.02.2017 18:28
Алексей Соколов, есть же вроде правильный спортпит, а есть жёсткая химка, их же нельзя сравнивать, а как же здоровье?  
Алиса Эро написал:
А где же Хроническая диетчица? Она любит посты про зависимости про привычки и прочее. Не в обиду, она многих радует своим трезвым мнением на ситуации. Меня в том числе.

Хожу икаю - где, думаю, меня вспоминают))) А вот где! Ой, я не смогла прочитать весь пост, потому что упала ниц перед священным текстом. Гыгы. Седьмой минус был мой. Колитесь, кто поставил восьмой.
Joy Toy 28.02.2017 18:30
Если серьезно - наглядный пример того, что нездоровый фанатизм (в любой сфере) заканчивается хреново.
Баланс - основа всего.
Баланс во всем: питание, тренировки, тараканы в голове по полочкам, отношения, работа, деньги, друзья и т.д.
Алиса Эро 28.02.2017 18:33
Joy Toy написал:
И теперь своими знаниями я хочу делиться с Вами
--

Joy Toy, все хотят делиться))  что же в этом плохого? Авось чего такого расскажут, чего даже старожилы не знают.
Joy Toy 28.02.2017 18:37
Хроническая диетчица, Я чуть раньше отметился. 6-ой мой был.
Joy Toy, ыыы, опередили))
Ксения Л 28.02.2017 18:40
Алексей 28.02.2017 18:47
Марина А, под химией в бодибилдинге понимают фармакологические средства, употребляемые в виде таблеток и инъекций (анаболические стероиды, гормон роста). Спортпит - это протеин в различных формах, в т.ч. бца, гейнеры, жиросжигатели и прочая лабуда,  с доказанной неэффективностью или с недоказанной эффективностью. Но люди упорно их продолжают покупать и употреблять, и когда кто-то им говорит о нецелесообразности приема этих средств на любительском уровне - у них очень жестко начинает припекать одно место. Человек, потратив деньги на продукт N крайне редко и крайне неохотно может признать, что его "раскрутили" на бабки. Имхо
Людмила Озерова, тоже самое хочу сказать про "vision", пока пила -худела, а как деньги кончились, бросила и чуть ли не каждый день по 1 кг набирала, пока до 86 не дошла...лучше здесь! 
Не новая я 28.02.2017 19:30
Хроническая диетчица, злые вы! бу)))
Happy-life 28.02.2017 21:29
Хроническая диетчица, ничо не знаю. Мой был первым
Мандаринка Солнечная, не злые, а веселые)))
Happy-life
Bad Mad 01.03.2017 07:33
ааа, про дорадо вы уже поделились ))))
Людмилка 01.03.2017 07:49
Юлия Сизова, лучше учится ПП, сушка всю жизнь не может продолжаться. Удачи !
Саша Пишет 01.03.2017 08:27
Лично мой образ жизни - это только качественные овощи и фрукты, рыба, йогурты и другая молочка. Да не дешево - но лучше так, чем целый мешок всяких сосисок и других переработанных гадостей. Ты то, что ты это ешь.
Joy Toy 01.03.2017 08:31
Саша Пишет, Под "йогурт" в контексте "качественный" что вы понимаете?
Юлия Сизова 01.03.2017 08:33
Людмилка, согласна с вами на 100%, поэтому и перешла с сушки на пп)
Юлия Сизова 01.03.2017 08:33
Саша Пишет, вот и я об этом! )))
Саша Пишет 01.03.2017 08:35
Joy Toy, в контексте качественный йогурт домашний из настоящего молока, а не химия типа Данон
Joy Toy 01.03.2017 08:37
Саша Пишет, Зачет!
Юлия Сизова 01.03.2017 08:39
Марина А, что ж вам везде вражда то видится))) с вами ни кто не враждует, это вы почему-то так воспринимаете))) 
Юлия Сизова 01.03.2017 11:36
Саша Пишет, вопрос: откуда берете? из магазинов, или у знакомых домашний? или сами делаете? Поделитесь
Саша Пишет 01.03.2017 12:14
Юлия Сизова, мои попытки сделать йогурт закончились...кефиром)))  покупаю большое ведро литра на 3 йогурта в супермаркете, но я живу не в СНГ, а за рубежом - у нас тут йогурт отличный и применяется для всего всего
Юлия Сизова 01.03.2017 12:27
Саша Пишет, вот и я к тому спросила, что б знать, как делая йогурт, кефир не получить))) А в России с этим сложнее, т.к. не думаю, что любое массовое производство, такое уж и натуральное)
Ирина Рязанова 10.03.2017 08:41
Привет! я с  вами!
Ой Юля,Вы такая красивая))) Точно не скажешь,что 2 Я тоже убиваю годами свой организм,а сейчас решила сделать все наоборот! Надо любить себя)
Joy Toy 10.03.2017 09:33
Если появилось чувство, что "падаете с дивана" или "стены давят" - смело стреляйте в голову вашему фотографу. Если такое чувство не появилось, мне вас жаль...
--
Joy Toy написал:
Если серьезно - наглядный пример того, что нездоровый фанатизм (в любой сфере) заканчивается хреново.
Баланс - основа всего.
Баланс во всем: питание, тренировки, тараканы в голове по полочкам, отношения, работа, деньги, друзья и т.д.

Согласна на 100%. Фигня все и про чистые продукты и про остальное. Будете есть курогрудь с гречкой рано или поздно сорветесь. Вы же не машина, а еда - не только топливо в современном мире. Можно долго и упорно убеждать себя в обратном и насиловать мозг себе и окружающим. Но рано или поздно ваше подсознание пошлет вас в пешее эротическое путешествие. Надо просто принять себя. Свои пищевые привычки и научиться с ними жить. Не буду я жрать сильдерей, если его не люблю. Можно весь вечер убеждать себя, что не любишь шоколад, и он -зло. Съесть при этом 10 капустных листьев. Но в один прекрасный вечер сверх этих капустных листьев будет съеден "вредный" шоколад. И перебор по калориям. Проще сразу признать, что я сегодня хочу шоколад...и не насиловать себя капустой.  И для фигуры полезней и для психики. И для несчастных домочадцев, что поедают этот шоколад пока вы грызете кочарыжку капустную. 
Маша Иванова 10.03.2017 11:41
Joy Toy написал:
смело стреляйте в голову вашему фотографу

он автор, он так видит (с)
Ольга 10.03.2017 12:08
Юля, очень интересно будет почитать Вас дальше.
Простите, ПОЖАЛУЙСТА, нашим людям некоторую нетерпимость и неделикатность...
Люди разные бывают, но все же будем надеяться на приятное и полезное общение!

Julia Yazykova 10.03.2017 13:15
Joy Toy, ...и Шар на голове))))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты