Дневник питания и тренировок за 05.02.2017

Всем доброго времени суток! Это мой первый публикуемый дневник питания. Немного волнительно ))) Вообще-то я уже 3 дня его заполняю, но публикуюсь впервые. Обратила внимание, что вроде каллораж подобран в пределах нормы, но вот БЖУ - это просто ужас, во всех случаях перебор с жирами. Это значит что надо урезать потребление жирных продуктов? Сейчас ловлю себя на мысли, а верно ли рассчитана для меня норма потребления, не многовато ли 1483 ккал для похудения при норме 1900 ккал? в других он-лайн калькуляторах расчетная норма каллорий ниже - 1677 и 1753. В общем возник вопрос к опытным участникам этой программы (вернее образа жизни ) - лучше не самодельничать и поверить в систему или со временем по результатам принимать решение? Похудеть пытаюсь давно. Не получается по разным причинам, во многом конечно лень (забросила физ.нагрузки, уже как полгода не занимаюсь), а еще ненормированный режим питания (в большей части из-за работы). Мои проблемы конечно не уникальны, но из-за отсутствия самоконтроля и дисциплины мои мечты и желания про похудение стоят на месте. Очень рассчитываю на успех!!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творожная запеканка
200
479.2 16.8 13.6 77.2
Вода
500
0 0 0 0
Поливитамины Витрум
1
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Хлеб из цельного зерна
30
75.6 3.7 1.1 11
Оливковое масло
5
44.9 0 5 0
Соевый соус, тамари (только из сои, без пшеничной муки)
5
3 0.5 0 0.2
Сыр литовский, м.д.ж. 30% в сух. в-ве
30
75 8.4 4.4 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
Борщ
250
144.3 9.5 7.3 10.8
Хлеб из цельного зерна
30
75.6 3.7 1.1 11
Салат из свежих помидоров и огурцов по 1-62
200
114 2.8 8.2 6.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофель отварной по 1-206
110
82.5 2.2 0.4 17.4
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Скумбрия атлантическая в масле. Консервы
100
318 14.4 28.9 0
Капуста белокочанная, квашеная
150
34.5 2.7 0.2 4.5
Лук зеленый (перо) (Холодная обработка (мойка, нарезка))
10
2 0.1 0 0.3
Вода
500
0 0 0 0
Сарделька (сосиска), куриная
50
111.5 7.8 8.1 1.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка 10:00 10:30

Отжимания от пола на коленях
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
Выпады с гантелями
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
2
2
88
прыжки со скакалкой
1
2
Итог
Время
1
1
2
Жим гантелей горизонтально
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
2
2
88
Тяга гантелей в наклоне
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
2
2
88
Скручивания лёжа на полу
1
Итог
Повторения
24
24
Вес снаряда
Подъём ног лёжа на полу
1
Итог
Повторения
20
20
Вес снаряда
Глубокие приседания с собственным весом
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Косые скручивания
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
Жим гантелей горизонтально
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
Попеременные боковые скручивания
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
Выпады в бок
1
2
Итог
Повторения
24
20
44
Вес снаряда
2
2
88
упражнения на растяжку
1
Итог
Время
5
5
Результаты за день
Энергозатраты: 172 ккал
Повторения: 440 раз
Вес снаряда: 352 кг
Время: 7 мин
 5 
 79
Запеканку можно заменить творогом, масло вообще не нужно, если только в салат. Вы его и так  из скумбрии взяли. Если вы масло из консервной банки выливаете, то скумбрия не такая калорийная становится. Салат из помидор и огурцов без масла не может быть 114 ккал. Это слишком много. Создайте свой рецепт для салата. Сардельку замените на кусок курицы. Ну как-то так. Да.. я бы не стала физ нагрузки записывать.В вашем случае они не принципиальны.
соевый соус содержит соль она задерживает воду его вобще худеющим не рекомендуют... в сыре тоже соль но это терпимо
консервы (они тоже соленые кстати) лучше заменить вареной рыбкой так калорийность уменьшится. насчет картофеля риса и бананов - некоторые диетологи их вообще запрещают к употреблению, но у вас просто варка так что не страшно
Марусичка 06.02.2017 09:30
Надежда Юрикова написал:
лучше не самодельничать и поверить в систему или со временем по результатам принимать решение?

Если путаетесь и сомневаетесь в цифрах, то лучше придерживаться норм программы, особенно первое время. Внимательно читать интерактивный курс, там всё понятно написано. Досконально точно заполнять личные данные. Ставить реальные цели.
А там уже по результатам можно и скорректировать.
Я бы порекомендовала вообще убрать хлеб (если он покупной). Если очень хочется хлеба готовьте сами из цельноцерновой муки без добавления дрожжей (на закваске). Дрожжи губительны для желудка и кишечника, но и мука пшеничная - это просто мусор для организма.
Марусичка 06.02.2017 11:27
Мария Новакович написал:
Дрожжи губительны для желудка и кишечника, но и мука пшеничная - это просто мусор для организма.

ё-ё-ё-ёлки палки
Надежда Юрикова, пропустите этот бред мимо ушей пожалуйста.
Спасибо за комментарии. Хлеб пеку сама из цельнозерновой муки+геркулес на молоке. Мужу нельзя употреблять пищу с дрожжами, так что это вынужденная мера
Ирина Миронюк 06.02.2017 16:08
Надежда Юрикова написал:
Мужу нельзя употреблять пищу с дрожжами,

закваска по сути те же дрожжи .
Марусичка, Вы так уверенно говорите то, о чем не ведаете
Bad Mad 15.02.2017 09:18
Мария Новакович, а вы видимо сами опыты проводили, статистику собирали, отбирали контрольные группы, и теперь сделали такие выводы
Кристина, я на себе испробовала влияние дрожжевых выпечек. А кроме меня очень много ученых и профессоров всего мира это доказывали, кому важно их здоровье будет искать и интересоваться, а не писать негативные комментарии. Вы, я так думаю, доказали положительное влияние на своих лабораторных испытаниях. С таким же успехом можно сказать что и глутамат натрия - это специи. А кричать и вступать в спор подобным образом просто невежественно по отношению к своему здоровью. Не хочу никого обидеть или оскорбить, сама когда-то того не понимала.
Bad Mad 15.02.2017 09:49
Мария Новакович, а я ничего не доказываю и не утверждаю, что что-то вредно или полезно, глутомат натрия ни вреднее соли, соль такой же усилитель вкуса, но соль необходима организму, и никто не кричит, что соль вселенское зло, просто все знают, что избыток соли вреден.
Так же и булочки, если их "жрать в три горла", как говорится, ьто конечно вредно будет. Я всегда привожу пример с морковкой, все ведь знают что она полезная, но при этом если съедать ее N-ное количество, то можно поиметь проблемы. 
Проблема не в продукте, а в количестве.
Олько 15.02.2017 09:51
Мария НоваковичКристина, а чего вы спорите?
Выложите ссылку с подтверждением ваших теорий. И все: вопрос исчерпает сам себя!

Надежда Юрикова, если у вас нет предписаний врача (при некоторых заболеваниях до минимума снижают калорийность, да и БЖУ), то я бы придерживалась рекомендаций сайта несколько месяцев.
Если вес будет снижаться по плану интерактивного курса, то дальше следовать. А если нет, то тогда уже и думать, что делать. Снизить калорийность вы всегда успеете.

P.S. Чтобы не быть голословной: я придерживалась рекомендаций МЗР. За 4 месяца похудела на 7 кг, как и планировалось.
Bad Mad 15.02.2017 09:53
Мария Новакович, а с другой стороны, на фиг я вам что-то говорю, вы сами себя в чем то убедили и решили, что это зло, тут есть такие же вжаленные, которые мясо не едят, потому что оно тухнет в кишках, кто -то термообработанную еду не ест, потому что она мертвая, ну и дрожжи тоже некоторые не едят, по своим каким то религиозным соображениям, начитавшись гуру, и попукав после очередной булки, связав это воедино и уверовав.
Кристина, прежде чем высказываться просто испробуйте на себе. Попробуйте сначала одно, затем другое. Самое важное это слушать свой организм, а не гуру. И не стройте выводов о людях на основании вашей больной фантазии
Надежда Юрикова, а не поделитесь причиной почему мужу нельзя пищу с дрожжами (для себя интересно)?
Bad Mad 15.02.2017 10:15
Олько, иногда хочется некоторые новости и исследования сюда выкладывать, но ведь заклюют, скажут, что ленту новостей сами почитать могут, а потом тема теряется, если в гугле набрать "антиоксиданты исследования" то сразу выходит много тем по поводу их не всегда хорошего влияния, а бета-каротин это и есть антиоксидант, вот одна из новостей с медпортала, со ссылкой на исследование, она, кстати, первой и выходит
Олько 15.02.2017 10:16
Мария Новакович,
1) можно было просто ссылку на документ.
2) что именно смертельно опасного вы нашли? (и что не применяется при изготовлении других продуктов питания)
Нина Родикова 15.02.2017 10:21
Надежда Юрикова, У меня такая же проблема,так что приходится то самой печь,то покупать то хлебцы покупать овсяные или гречневые
Нина Родикова 15.02.2017 10:22
Мария Новакович, Какой кошмар.
Мария Новакович, у него заболевание ЖКТ, гастроэнтеролог не рекомендует продукты, вызывающие газообразование, исключить хлеб на дрожжах, капусту, бобовые и т.п.
Олько, ладно я поняла. Оставим тему, у каждого свое здоровье и понимание вредного и полезного. Не будем не с кем спорить и кидаться какашками. Надеюсь рано или поздно вы придете к этому пониманию благим путем. Всем здоровья.
Надежда Юрикова, Заметила такой ньюанс, что у некоторых людей бобовые не вызывают газообразование. Недавно читала рецепт, прям скопирую текст, и это натолкнуло меня на мысль, может не все ее готовят правильно. 

Из рецепта: Когда готовят лобио из красной фасоли, то ее предварительно замачивают в воде на 8-10 часов. А стручковую фасоль обязательно отваривают. Делают это  для того, что при замачивании и отваривании в воде растворяются олигосахариды. Это сахар, который содержит фасоль, и который не переваривается в человеческом теле. Именно он вызывает газообразование, и конечно же осложняет процесс пищеварения.
Bad Mad 15.02.2017 10:38
Олько, про дрожжи ссылок на исследования не нашла, а вот статью нашла интересную, но тоже бездоказательную 
Алексей 15.02.2017 10:42
Мария Новакович, делюсь с Вами страшной тайной... глутаминовая кислота (она же глутамат) - одна из самых распространенных аминокислот в природе, в пачке творога ее в разы больше, чем в пачке чипсов. И ее вообще много в мясосодержащих продуктах. Вы не едите мясо?
А что за сахар в бобовых,который не переваривается?
Олько 15.02.2017 10:49
Кристина, вот только хотела написать про аммиак и фосфор, что ими грибки питаются.
А по поводу ГОСТов, если почитать ГОСТы по сахару, вообще удивляешься, как все не сдохли? Но ничего, все живы, все так или иначе употребляют ...
Алексей Соколов, по поводу сахара не в курсе, читала в рецепте, не отвечаю за слова автора. Просто натолкнуло на мысль, попробую сама проверю. Мясо я пока что ем, мой мозг упорно сопротивляется отказу. Но чем больше информации я изучаю, (это не просто обычные люди которые пробуют на себе, хотя бывают и такие но в первую очередь смотрю на его внешний вид; это врачи, ученые) тем все больше склоняюсь к выводу о вреде мяса в его огромном количестве. Мясо не так вредно до тех пор пока в организме преобладают более живая пища. По поводу заменимых и незаменимых аминокислот у меня свое виденье, в кратце - при ЗДОРОВОМ пищеварительном тракте все незаменимые аминокислоты вырабатываются в нашем кишечнике. Сыроеды спокойно живут, занимаются спортом, наращивают мышцы и не умирают от кого-то недостатка. Но каждый верит во что верит. Много ученых проделывали эксперименты и доказывали свою точку зрения.
Задумчивая 15.02.2017 11:00
у меня тоже вечная проблема с жирами. полбеды, что перебор, беда, что баланс "внутри жиров" никак не подбирается. 
Алексей Соколов, по мне просто пища более природная в происхождении, т.е. та которую я к примеру смогу приготовить живя в лесу. А вся химико-пищевая промышленность основана только зарабатывании денег не важно каким путем, и кто его знает что они там положили. Никому кроме нас наше здоровье не нужно. И это видно судя по росту заболеваемости и смертности. А уверяют нас в обратном.
Bad Mad 15.02.2017 11:21
 и ссылочка на официальную статистику смертности и ее причин в России  
Алексей 15.02.2017 11:37
Мария Новакович, да, понимаю, на вкус и цвет, как говорится... Однако, Вы же тоже должны понимать, что занимая позицию пищевого экстремизма на таком ресурсе, как МЗР, единомышленников почти не встретите, а вот недовольство и негатив в свой адрес заработаете. 
По поводу аминокислот: думать-то можно как угодно, но от того, что Вы верите, что 2х2=5, оно на самом деле все равно будет 2х2=4. Сыроеды и веганы (те, что поумнее) для сохранения здоровья принимают ту самую, так Вами нелюбимую,химию (витаминки, типа В12). 
Пример  жуткой природной химии
Алексей Соколов, Кристина, я не хотела никого оскорбить своим поведением. Не хочу никому ничего доказывать, тем более время на это тратить. Все равно каждый при своем мнении остается. С вашей стороны это может и выглядит как 2*2=5, а с моей это 2*2=4. Поэтому это глупое кино. Друзья давайте не будем ругаться, давайте жить дружно. Ни вам ни мне этот негатив не к чему)))
Галина 15.02.2017 22:28
Анекдот сражающимся сторонам (не в тему, а всё равно расскажу):
Когда сороконожку попросили рассказать, как она ходит, она задумалась и не смогла ступить и шагу.
Вот так и я, читая составы всяких продуктов в магазине, задумалась и перестала почти всё покупать. Только самое необходимое - овощи, крупы, соль, керосин, спички.
Лилия 15.02.2017 23:01
Надежда Юрикова, а рецепт хлебушка можно?
Bad Mad 16.02.2017 06:36
Мария Новакович, в комментарии про смертность, я ничего не доказывала, просто к вашим словам добавила ссылочку на цифры  
Лилия Сердюкова, хлеб пеку по этому рецепту http://poleznogotovim.ru/domashnij-tselnozernovoj-hleb/. Из жиров добавляю растительное масло, а меда всего 1 ст.л, а то, на мой взгляд, слишком сладким получается
Кристина, ну Вы же не будете отрицать тот факт, что появляются все новые и новые болезни, некоторые из них медицина вылечить не в силах и человек либо умирает либо инвалид. Раньше ведь не было таких болезней. А народная, к примеру, медицина может это все вылечить путем очищения организма от зашлакованости. А зашлакованость это в первую очередь пища, жидкости, окружающая среда (не говоря об алкоголе и курении). Но поскольку окружающую среду мы не все в силах поменять - то нужно очищать остальное. Все болезни в основном идут от зашлакованости кишечника, это подтверждает не один врач. И сравните сегодняшний стол большинства людей и тот который был раньше. Люди не болели всеми этими страшными заболеваниями, поскольку не было такой зашлакованости и организм сам справлялся с выведением шлаков. Очищались травами, а сейчас подсунули непонятные мертвые пилюли, которые только хуже делают. А традиционной медицине и их статистике это просто не выгодно признаваться в том что они некомпетентны в вопросах здоровья, денежки перестанут течь. Я не призываю ни кого ни к чему. Просто обижает то как нас обманывают, да еще и зарабатывают на наших болезнях.
Bad Mad 16.02.2017 12:08
Мария Новакович, зачем вы опять поднимаете эту тему?
Зашлакованости нет, организм человека самодостаточен и способен очищаться сам. Да, доказано, что краткосрочные голодания оздоравливают организм и продлевают жизнь (для скептиков, не участников беседы, ищите ссылки сами). Не вылечит народная медицина спид, не вылечит туберкулез не вылечит, и вообще не вылечит ни вирусное, ни бактериальное заболевание. Траволечение имеет смысл, но тоже не всегда, это единственное в народной медицине, что действительно признано наукой.
Мария Новакович написал:
Все болезни в основном идут от зашлакованости кишечника, это подтверждает не один врач.

хотелось бы хоть что-то научное увидеть. Я читала статьи про зашлакованость, но там написано, что во мне 55 килограммовой, 5 килограммов шлака. Вы представляете какой у меня должен быть живот, чтобы в моих кишках было 5 кг лишнего чего-то? Чистка организма зачастую предполагает клизмы, а вот тут, даже те кто голодает, не всегда их делают, а врачи вообще не рекомендуют их делать без лишней надобности, потому что вся микрофлора уйдет вместе с клизмой и вот тогда точно возникнут большие проблемы со здоровьем.
Люди раньше не болели какими-то болезнями потому что
а) они до них не доживали, средняя продолжительность жизни была 40 лет, т.е. до нынешней старости доживали единицы.
б) не было диагностики, соответственно и были болезни простуда, да чахотка.
А про традиционную медицину вы так отзываетесь потому что в реальности никогда не сталкивались с проблемами здоровья или никогда не задумывались о том какую помощь вам оказывают врачи.
У меня год назад маму спасли от смерти, потому что на нервной почве у нее случился приступ бронхиальной астмы, врачи несколько часов боролись за ее жизнь. Но это когда она уже в возрасте, а в детстве ее спасли от полиомиелита, в ее время не было прививок и она инвалид детства, каким очищением народная медицина предлагает исправлять инвалидность у переболевших этим заболеванием? Каким очищением лечить детей от кори? Пока не было вакцинации каждый сотый ребенок умирал от кори, лечение не помогало. Но и это еще не все, моя мама родилась путем кесарева сечения, как помогает очищение организма при родовспоможение? Вспомните сказки, часто дети росли с мачехами, потому что мамочка в родах умерла. 
Фармокалогия нас обманывает, но не тем что не лечит болезни, а тем что в довесок к лекарствам нам продают не нужные бады и гомеопатию, но тут чуть мозгов и проблема решается.
Так что не гневите Бога, не говорите о медицине плохо, а то накликаете беду и ни какое очищение не поможет.
Олько 16.02.2017 12:19
Кристина, вот прям ++++++

Всегда поражают люди, хающие медицину, современный образ жизни и пр.
Только почему то живут они не в хижинах в лесу, а в благоустроенных квартирах с электричеством и канализацией, летают на самолетах, ездят на авто, а не на лошадях, женщины красятся тушью и помадой (по факту нефтепродукты), а не свеклой... продолжать можно до бесконечности.

Ехали бы как Стерлигов в лес, заводили свой хутор, питались кореньями, лечились травами...
Кристина, Вы много не ведаете. Медицина доводит людей до того чтоб потом приходилось лечить все эти страшные болезни. И говорит "Вот видите мы спасли вас от смерти", хотя сама до этого довела своими мертвыми таблетками. Не нужно просто организм доводить до такой степени, нужно заблаговременно предупреждать все болезни путем очищения. Шлаки откладываются не только в кишечнике. А по поводу 40 лет - тут вы глубоко ошибаетесь. Люди жили больше 100 лет. Есть множества статей и публикаций на эту тему, о том какой же секрет у староверов долгожителей. Начиная с рождения нас обманывает медицина. Та женщина которая активна всю беременность и ее организм более-менее чист рожает легко и без болей. Почитайте книгу Мишеля Одена "Возрожденные роды" - это врач акушер, хирург. Он много интересных вещей рассказывает о беременности и родах. Есть врач акушер-гинеколог Татьяна Алексеевна Малышева - рассказывает подробно об очищении до беременности и очень много рассказывает о болезнях общих. Есть курсы ее лекций в интернете. И ладно давайте закончим, не найти нам с Вами понимания, я когда-то тоже считала как Вы.
Олько, я не крашусь, не вижу в этом необходимости. Но к сожалению да сейчас я живу в квартире и как Вы сказали в скором времени уеду из этого грязного города. Не оскорбляйте того чего не понимаете. В мире много чего происходит о чем вы даже не подозреваете - но это не повод проклинать всех
Олько 16.02.2017 12:28
Мария Новакович,
Мария Новакович написал:
не повод проклинать всех

Мария Новакович написал:
не повод проклинать всех

я никого не проклинала и не оскорбляла. Ваши проблемы с восприятием чужого мнения лучше оставьте при себе.
ОлькоКристина, не сочтите за оскорбление, но мне вас жаль. Я честно не пытаюсь кого-то унизить или оскорбить, не нужно ставить меня в штыки. Вас дурят и вертят как хотят, зарабатывая на таких как вы бабки, впихивая всякую ересь - а вы верите в то, что им на вас не наплевать. Если бы было так всего легко как у Стерлигова - давно бы уехали, но к сожалению не владеем таким богатством - и он не лучший пример. 
Ксения Л 16.02.2017 12:41
Мария Новакович, Вам несколько раз дали понять, что в Ваших сакральных знаниях НЕ нуждаются. Может тогда не надо их насаждать? Ну владеете Вы этими тайнами, и прекрасно! Жалеть нас убогих не надо, у нас все прекрасно. Такие как Вы на МЗР приходят и таки уходят, унося свои откровения с собой. 

И вот каждую весну это обострение зашлакованных посвященных! Очень показательно, хочу заметить. Прям попахивает всеми этими свидетелями Иеговы и адвентистами 7 дня...Тьфу, блин.
Галин@ 16.02.2017 12:46
Ксения Ляховская, "портал открылся")) Давно не было. 
Олько 16.02.2017 12:50
Ксения Ляховская, "звезда в шоке!"
Человек всех призывает не оскорблять и не проклинать, в каждом ответе пишет
Мария Новакович написал:
Не хочу никому ничего доказывать

и упорно в каждом же ответе доказывает
Мария Новакович написал:
не ведаете

Мария Новакович написал:
не понимаете

Мария Новакович написал:
Вас дурят и вертят как хотят,

У меня когнитивный диссонанс просто, как в одном высказывании можно абсолютно противоположное писать.
Алексей 16.02.2017 12:50
Мария Новакович, на Ваших "шлаках" зарабатывают продавцы пилюль "для выведения шлаков". Как можно этого не понимать - я не понимаю О каких болезнях Вы говорите "раньше не было", конкретно? Иначе это пустое сотрясание воздуха. И ни один адекватный врач ни о каких шлаках, как причине болезни, говорить не может - в противном случае, у него следует отобрать диплом и сертификат.
Олько 16.02.2017 12:51
Мария Новакович написал:
не владеем таким богатством

Мария Новакович, чтобы уехать в лес и жить как наши предки, как вы предлагаете, богатство то как раз не нужно...
Алексей 16.02.2017 12:52
Ксения ЛяховскаяОлькоКристина,  Ребят, почитал ответы... Расходимся, тут клиника полнейшая.
Олько 16.02.2017 12:57
Алексей Соколов,  Аминь! Читала сегодня про ВИЧ-диссиденство. Примерно из той же "оперы"...
пойду-ка я рецепты почитаю...
Мария Новакович написал:
ну Вы же не будете отрицать тот факт, что появляются все новые и новые болезни, некоторые из них медицина вылечить не в силах и человек либо умирает либо инвалид. Раньше ведь не было таких болезней. А народная, к примеру, медицина может это все вылечить путем очищения организма от зашлакованости.

вот честно хотела пройти мимо, но попало прямо по больному месту ножом. Вчера по скайпу с сестрой спорила 2 часа, переспорить не могла. Приезжает из Франции и сразу бежит в какой-то полуподпольный кабинет в Питере, на биорезонанс. Вся французская медицина (одна из самых лучших по статистике в мире) у нее ничего не находит, а там прямо сразу и находят все на свете(типа - девушка вы сами сюда пришли или принес кто)и сразу лечат заряженными частицами. А девушке, между прочим, 40 лет. Не знаю сколько Марии, но тоже очень и очень жалко человека.
Ксения Л 16.02.2017 13:00
Галин@, видимо так...к июню закроется только...
а рацион хороший и вкусный, мне оч понравился и нутриентов достаточно и хлеб тот, что "доктор прописал", соль организму нужна и на похудение вообще ни разу не влияет (вода это не жир),а если еще и масло подсолнечное нерафинированное то ваще - брависсимо  
Ксения Л 16.02.2017 13:03
Олько, А тебя не было прошлой весной? Для тебя это внове? Они все такие, противоречат сами себе...Скушно уже, аж скулы сводит
Bad Mad 16.02.2017 13:06
Мария Новакович, я еще раз вам повторю, вы просто не сталкивались с  реальной медициной. 
Ксения Л 16.02.2017 13:07
Алиса в стране Чудес, А помните был цикл передач о чудо-целительнице, которая заговоренной водой раковых больных "лечила"? Делала им подкожные инъекции со всеми вытекающими отсюда последствиями....Надежда Антоненко, вспомнила!! Столько людей у нее поумерало.  Жуть в общем...
Вот все эти "светлые" знающие для меня из этой серии, вернее один "апостол" дурит голову многим слабым ментально "пациентам"..
Ксения Ляховская, привет! как здоровье? не смотрю я обычно телевизор. Сейчас вот живу в квартире, где телевизоры есть, смотрю уже 10 дней, но передачи нет, только фильмы. Шли тут каждый день с Анджелиной Джоли, смотрела с удовольствием, сейчас идут Эшли Джадд, тоже наслаждаюсь. А все что "ла-ла-ла из пустого в порожнее и по ушам", сразу пропускаю, новости не смотрю тоже. 
Олько 16.02.2017 13:14
Ксения Ляховская, кстати... как-то получается, что каждую весну у меня перерыв в отношениях с МЗР. Так что обычно везло. А сейчас еще февраль, ранние "подснежники"...
Iryna 16.02.2017 13:18
ох уж эти "ведающие", "живой пищей" питающиеся, "мертвых вод" боящиеся...наблюдала за парочкой таких: поселение, естественная жизнь и пр. пока не начнешь к ним философски относиться - только нервы тратить. анастасиевцы мне доказывали, что солнце - планета 
з.ы. зато какой популярный пост у Надежды Юриковой получился))))))
Галин@ 16.02.2017 13:21
Алексей Соколов написал:
. Расходимся, тут клиника полнейшая.

Присоединяюсь к призыву. 
Давайте не будем троллить. Оставьте нетрадиционное в покое.
Ксения Л 16.02.2017 13:21
Алиса в стране Чудес, спасибо большое, я уже бодрячком!
Так про эту Надежду громкое просто дело было, даже в новостных программах вроде всплывало. Но давно.. Лет где-то 5 уж как прошло.
У меня телек фоном работает, чаще всего тоже смотрю только фильмы, но иногда не успеваю переключать, вот так готовишь на кухне- руки в чем-нибудь, не всегда есть возможность переключать. Готовить в тишине мне скучно) А так он мне бормочет чего-то)
Ксения Л 16.02.2017 13:27
Галин@, ок))
Ксения Ляховская написал:
Готовить в тишине мне скучно)

согласна, скучно. Я наушники в уши и пошла-пошла саженьками ) в смысле готовлю
Ксения Л 16.02.2017 13:35
Алиса в стране Чудес, эммммм...Наушники все таки при длительном использовании очень сажают слух. У меня бабулек, была абсолютно глуха на одно ухо а в другом носила аппарат. Периодически проходила профилактику этого второго уха в больничке. Когда я ее там навещала, там столько молодежи лежало...И врач говорил, что в основном все страдают снижением слуха из-за длительного прослушивания музыки в наушниках. И я теперь очень редко, когда что-то слушаю в наушниках, как -то меня тогда это цепануло. Я еще подумала, что при моих -6.5 на оба глаза еще и глухой быть, совсем некомильфо)) Так-то при своей близорукости я довольно хорошо по слуху ориентируюсь)
Ксения Ляховская написал:
все страдают снижением слуха из-за длительного прослушивания музыки в наушниках.

да Вы что вот не знала, думала такое бывает если громко слушать, а я все время в наушниках, даже засыпаю с ними. Спасибо за предупреждение
Ксения Л 16.02.2017 18:07
Алиса в стране Чудес, не за что) в громкости тоже дело, но я не уверена, что мы всегда осознаем насколько громко таки поступает музыка из наушников прямиком в наши бедные ушки
Олько, раз уж Вы пишете о Стерлигове, то удосужились бы узнать как и на что он начал жить в деревне. Не 100 тыс. знаете ли у него было в кармане. А о плюсах жизни в деревне без денег мне известно
Ксения Ляховская, По-моему у Вас что-то случилось?)))) Вы так не нервничайте, а то придется к врачам обращаться за пилюльками волшебными

Алиса в стране Чудес, а к врачам я не обращаюсь, у меня нет для этого нужды. И во все страшные болезни я не верю. А расскажи вам та же французская медицина о каком нибудь новом заболевании которое недавно выявили ученые и вы побежите в первую аптеку и купите все что вам скажут. Это не маразм по вашему?

Если Вы девушки чего то не знаете, не слышали, не видели, не интересовались - это не дает Вам право говорить что этого нет. Вы же свой мозг не видите - но Вы же не отрицаете что он у вас есть? Я не говорю что нужно верить во все подряд, везде нужна разумность. При том Вы никогда и не подумали поставить под сомнение вашу традиционную медицину, потому что Вам с детства это в уши пинают. Вы хоть что либо из традиционной медицины проверили на достоверность, чтоб так рьяно обвинять чужие методы оздоровления? Я не спорю что существует и много людей которые также зарабатывают на якобы оздоровлении что приводят к смертям. Но при том кол-во смертей по вине медперсонала, врачебной ошибки или какой нибудь непонятной таблетки или прививки Вас конечно тоже не убеждает. Поэтому нужно не верить всем подряд, а понимать как твой организм работает, чтоб понимать что будет помогать а что нет. А человек который считает что он идеален в любой сфере - это крах. Про таких как Вас и говорят - им ссы в глаза, а они все божья роса. При поиске правды нужно ставить под сомнение все мнения и так называемые научные доказательства. А вы к сожалению кроме как насмешек и каких то глупых шуток о том как "бабка вылечила" ничего сказать не можете. Вы даже разговариваете все одинаково, одни и те же ответы и шуточки. Мозгов вам, дамы. 
Ксения Ляховская, вот так с вашими врачами вы и останетесь слепая, которые напялят Вам очки. Но Вы конечно же ничего не знаете о том что зрение можно восстановить, ведь ваши святые врачи отрицают это. Так вот могу вам сказать на личном примере что зрение восстанавливается. А вы и дальше слушайте и верьте врачам-шарлатанам с их фармакологией которым только ваши деньги и нужны.
Ксения Л 18.02.2017 12:28
Мария Новакович написал:
Мозгов вам, дамы.

И Вам того же.
Алексей 18.02.2017 12:34
Ксения Ляховская, тут не мозги нужны, а помощь специалиста. Вот сейчас без шуток. 
Ксения Л 18.02.2017 12:36
Алексей Соколов, ну так специалист то, все равно из разряда тех, кто имеет дело с ментальными расстройствами?
Алексей 18.02.2017 13:04
Ксения Ляховская, Вы верно меня поняли.
Ксения Л 18.02.2017 13:24
Алексей Соколов, значит, по итогу, все равно приходим к мозгам...
Олько 18.02.2017 13:32
Ксения Ляховская, я аж испугалась. Алексей Соколов, по вашему совету нажала "не следить", а тут через два дня приходит уведомление, что меня упомянули в сообщении. После недавнего просмотра фильма "Звонки" мне страшно... Мне кажется она меня везде найдет...
Олько 18.02.2017 13:33
Мария Новакович, в первых комментариях вы писали, что никому ничего не собираетесь доказывать и пр.
Не противоречьте своим словам - не пишите мне больше.
Алексей 18.02.2017 13:37
Олько, блин, почему у меня это волшебная кнопка не работает... 
Олько 18.02.2017 13:42
Алексей Соколов, так у меня тоже. адепт народной медицины не поленилась, через два дня всем "обидчикам" написала.
Ксения Л 18.02.2017 13:43
Олько, Кстати отснятые Звонки (и американский и  японский вроде? Или корейский?) все таки такой бред бредовый. В книжном варианте совсем другая история, Хотя бы все стало понятно)
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы