Мария -25.5
13.09.2023 05:55

Дневник питания за 12.09.2023

Многие удивлялись как можно потратить 2000+ ккал, которые мне пишут часы.. вчера я потратила 148. Просто я заболела. И весь день влёжку.

Раньше, когда я вот так заболевала и болит все от пяток до макушки, очень хотелось побаловать себя сладеньким. Сейчас как-то вроде и не хочется. Значит неплохо я поработала со своим эмоциональным перееданием.

Отметила интересное: на МЗР много по всем параметрам стройных девушек. Вот пишет человек, пишет, а потом выложит фото, а там стройняшка.

Людей с проблемами ожирения по пальцам пересчитать. Внимание, вопрос: где "тусят" все с ожирением 2.3 ст? Смею предположить, что методичное, спокойное похудение не всем подходит. И люди с ожирением сидят на диетах типа лепестков и прочих.

В общем мало того, что я худею как-то не так, как принято, пропагандирую странные подходы к питанию и похудению, так ещё и одна из немногих, кто с ожирением.

В общем белая ворона 🤭

А может мне кажется...

Вчера не стала наедать свои привычные 2300 ккал, потому что не двигалась. Хотелось понять будет ли требовать мозг и организм те самые 2300 в условиях обездвиженности. Выходит, что нет.

Зато вес отскочил вниз, вода слилась.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кешью, сухая обжарка без соли
35
200.9 5.4 16.2 10.4
Филе на масле куриное (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия)
125
247.5 33.8 11.8 1.5
Яичный блин с курицей, помидором, сыром (копия)
113
204.4 13.1 16 1.7
Рагу из баклажанов с овощами и кунжутом
164
111.7 3.1 6.2 10.7
Майонез «Провансаль», 67% жирности
15
94.4 0.4 10.1 0.6
Кефир 2,5% жирности
203
107.6 5.9 5.1 8.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
МСЧМ (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия)
96
260.6 8.7 22.6 4.8
Филе на масле куриное (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия) (копия)
59
116.8 15.9 5.5 0.7
Картофельное пюре по 1-208
201
150.8 4.2 1.6 29.5
Индейка, только мясо, запечённая
14
22.3 4.1 0.5 0
Тортик 10/09
104
209.8 7 6.7 30.3
Шоколадная паста
16
85.8 1.3 4.9 9.1
Кешью, сухая обжарка без соли
10
57.4 1.5 4.6 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 66
Maria Ganikhina 13.09.2023 06:05
Маша, поправляйся скорее! мне очень нравится твой подход даже не к похудению, а к налаживанию твоих отношений с едой) будь такой белой вороной, чем странные люди и их попытки похудеть изуверскими методами)
Мария -25.5 13.09.2023 06:09
Maria Ganikhina, спасибо, надеюсь, вчерашний постельный лежим даст эффект. Я обычно не более 2 дней болею, а потом уже на поправку иду.

Да, верно ты подметила, не похудение основа, а отношения. В них причина лишнего веса, с ними и работать.

Быть мне белой вороной, да.
Maria Ganikhina 13.09.2023 06:11
Мария -25.5, да ладно, на меня тут тоже странно поглядывают, и еще на некоторых)))  а 2-3-5 белых ворон - считай, уже стая)
Мария -25.5 13.09.2023 06:11
Maria Ganikhina, надо держаться вместе 🤭 стаей 😅
Maria Ganikhina 13.09.2023 06:13
Мария -25.5, вместе мы сила)
Женя 13.09.2023 06:17
Выздоравливайтете.🙏

Зато Вы будете здоровой вороной с оперением, а не общипаной курицей.
Елена 13.09.2023 06:51
Маша, скорейшего выздоровления !!!!! ❤️
Прочла и подумала , что про людей с ожирением это действительно так. Только когда я увидела твои фото , тоже подумала , что просто есть лишний вес, ожирения нет ))))) не знаю , где эти люди , я например , до МЗР несколько лет считала калории в fat secret. Может там они все ?))))) думаю , что большая их часть считает , что это не проблема переедания. Т.к. постоянно натыкаюсь на комментарии типа , я бы никогда не смогла съесть столько арбуза , никогда бы не съела столько макарон или каши , я не ем столько мяса , сладкое я вообще не люблю и. Т.д. я тогда тоже себя чувствую белой вороной . потому как я худая, но могу съесть арбуз даже после макарон ))) Всегда думаю , что если люди не едят, но имеют лишний вес , то это эзотерика какая то, иначе не объяснить 😄
Слава Богу, есть люди как и я , у которых есть объяснения своих проблем без этого всего.
Это не болезнь, это вероятно протест организма на деятельность "белой вороны", как из мультфильма «Тайна Страны Земляники». ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!! 😄
Артем 13.09.2023 07:21
Это как ошибка выжившего, полные люди боятся даже взвешиваться, не то что делать фото или, упаси Господи, выкладывать их на общее обозрение. Поэтому складывается впечатление, что одни худые здесь. То же самое и с дневниками питания, посмотришь все едят на 1500 калорий с достаточным белком и микронутриентами, и возникает вопрос если вы так постоянно питаетесь как вы имеете такой вес? Просто выкладывают показательные дни. Я наоборот выкладываю зажоры и если проследить блог кажется что жру не закрывая рот, хотя на постоянной основе я ем 2000 калорий в день.
Марусичка 13.09.2023 07:33
Скорейшего выздоровления !

Из личного опыта - если не выкладывать дневники, то вполне можно за нормальную сойти 😁 -здесь это как-то так работает
Мария -25.5 13.09.2023 07:39
Евгений Михайлович, да вот нет, за год я впервые заболела. Как раз напротив, при низких калориях и чрезмерной нагрузке страдает иммунитет. А тут контакты были с больными, организм не устоял 😀

Спасибо!!!
Мария -25.5 13.09.2023 07:40
Марусичка, ахахаха 😂

У меня вообще платная версия, я ради общения и выкладываю по сути. Люблю общение, людей, общество.
Тося 13.09.2023 07:42
Maria Ganikhina эээх, на меня видели бы как смотрят)) трескаю на работе пиццу и роллы на праздники кто приносят, но худею)) а они стоят, смотрят на пиццу, "нет, не буду, я худею!".
Тося 13.09.2023 07:46
Выздоравливайте, Мария  Меня тоже многие фото удивляют, все такие стройные, а ведут дневник) в этом наверное и весь секрет - контроль, атмосфера, желание поддерживать результат  я сама с вами чуть схуднула и наладила рацион, хотя такой цели не было Но сильно не планирую, меня моя фигура и параметры сейчас устраивают целиком и полностьюзато рацион теперь сбалансированным стал и тело заметно подтянулось, ушли отеки)
Мария -25.5 13.09.2023 07:46
Артем, у меня такая же штука была в прошлый эпизод похудения. "Плохие" дневники не выкладывала, а "хорошие" - да. Правда только в этот заход я поняла, что все наоборот. Хорошие были плохими, а плохие хорошими. Сигналы организма вообще не ловила. Ну и сама эта пропаганда: "ты хочешь на тортиках и майонезе похудеть?" давила. Молодая была, глупая. О том, что у меня РПП не задумывалась, точнее считала, что это всего лишь слово. А то, что проблема комплексная и работать с ней нужно в разных направлениях, не знала. Ещё стыд был за "плохие" дневники. Хотя откуда ему взяться? Разве я должна соответствовать чужим представлениям? Кто-то определяет нужную мне калорийность? Это настолько глупо. Но это игры разума, я считаю. Не более. Стереотипов мышление.

Я дневники выкладываю, когда пообщаться хочется. Ну или когда мысли новые сформируются, чтоб зарегистрировать. Лучший способ усвоить новую информацию: записать и поделиться.

Средний калораж смотрю по отчёту в мзр. У меня он даже повыше вашего. Худела за счет движения наверно. Скоро узнаю свою поддержу в условиях зимы. Крутота.
Мария -25.5 13.09.2023 07:54
Женя, ну это ещё не факт. Моё тело часто худело - набирало. Причём пока набирало, будто и ММ подрастала. Которая сейчас сильно подгорела 🤭 надо посмотреть свой биоимпеданс тех лет.

Поэтому формы оставляют желать лучшего на сегодня. Через годик совсем печальна будет. Придётся подружиться с силовыми😀
Мария -25.5 13.09.2023 08:10
Тося, спасибо!
Я нашла (для себя!) объяснение желания вести дневники:
1. Наличие цели, когда питание определяет её достижение (рост ММ, рекомпозиция или композиция). В этом ряду девушки стройные с силовым тренингом.
2. Наличие необходимости похудеть (до 10 кг). В этом секторе дефицит калорий - максимально нетравматичный способ без откатов. Здесь же периодические "возвращенцы". Контроль питания как часть жизни.
3. Налаживание питания с целью получения необходимых микронутриентов, т.к. имеются проблемы со здоровьем, которые можно наладить с помощью питания.
4. Люди с ожирением 1,2,3 степени для поиска причин перееданий, устранения их, формирования новых пищевых привычек.

Во всех иных случаях мне кажется это уже РПП. Когда контроль как часть жизни, как симптом ОКР 😔

Не считаю, что питание нуждается в контроле. Есть мы должны по голоду и до насыщения.
Maria Ganikhina 13.09.2023 08:16
Тося, и, подозреваю, не худеют)))) понимаю)
Мария -25.5 13.09.2023 08:18
Елена, привет, спасибо!
У меня припасены фото в 133 моих кг. В полный рост и трусах, как положено 🤭 для истории успеха. В этом отношении я подготовилась 😅

У меня тоже желудок может становиться бездонным, как раз умную книжку читаю, там есть объяснение. Прям местами себя узнаю.

Кстати, не всегда у людей с РПП будет присутствовать лишний вес. Я итак догадывалась, а тут прям умные дяди тёти пишут об этом.
Тося 13.09.2023 08:23
Maria Ganikhina, ну, процесс есть ли или нет, но они и так худющие, куда больше? Видимо, есть куда.
Maria Ganikhina 13.09.2023 08:33
Тося, я просто сама выходец из таких. и пиццу не ела, и каша на ночь ужас. и торт низзя. а потом бац и эпичное ночное обжиралово  и пицца в топку, и торт, и картоха и мороженко сверху...
Мария -25.5 13.09.2023 08:36
Maria Ganikhina, дада, знакомо! У меня так после пива башню срубало. А сейчас и после пива не особо тянет.
Maria Ganikhina 13.09.2023 08:43
Мария -25.5, меня особенно подводили симуляторы еды. вот хочется мне скажем кекс. но он же сахаро-мучно-жирно-ядовитый. начинаешь соображать, ччто правильного съесть. ага, морковь, не! еще чернослив... о! испеку "правильный" бисквит на сахарозаменителе, муке из шелухи волшебных бобов за много денег и яичных белках. хм... вкус соплей и поролона.... хорошо, вот тебе квадратик горького шоколада 90% и уймись! ну на еще полшоколадки.... ой.... а кто это в круглосуточном стоит на кассе с маффинами в корзине стыдливо прикрытыми сырокопченым беконом?)))
Елена 13.09.2023 10:51
Мария -25.5, Маша, литературой делитесь, пожалуйста, я некоторые книги про РПП почитываю , но себя узнаю только небольшими местами. Пока в поиске "своей" книги. Пока те , что читала вроде как и толковые , но больше не обо мне. А хочется же уже точный диагноз себе поставить , чтобы правильно лечить себя.
Мария -25.5 13.09.2023 12:04
Елена, да вот Мефодий делился, я начала читать https://health-diet.ru/people/user/487773/blog/291865/

У меня эмоциогенное, экстернальное пищевое поведение. Обожаю ставить диагнозы 😀

Но это на пользу. Потому что так можно систематизировать основу - причину. Потом выявляю нормотипичное пищевое поведение (благо, оно бывает тоже). Потом анализирую факторы, запустившие процесс. Прорабатываю их. Даже пришлось в детство лезть. Тяжело. В общем вечный труд 😅 длиною в жизнь.

В моем представлении моя ситуация тяжёлая. В том плане, что у неё много витков, нитей, во все сферы лезет. И надо выколупывать. Одним контролем мне не отделаться. Надо думать, анализировать.
Ольга В. 13.09.2023 12:27
У меня ожирение. Я при росте 157 вешу 85 кг. Да, можно похудеть. Я на этом сайте путем уменьшения калорийности в 2017 году похудела за 10 мес. на 10 кг. Но потом... работа и прочее, забросила и опять набрала до 85.
Кроме того у меня диабет 2 типа. Я наткнулась на хороший канал для диабетиков 2 типа. Там рецепты для нас. Я решила постепенно перейти на такое питание.  освоила пока супчики и несколько видов "хлеба". В кавычках потому, что это все-таки альтернатива и нет привычного вкуса. Но все рецепты, что главное, низкоуглеводные. несмотря на то, что я еще не полностью на этом питании, ем и вредные блюда бывает, но встав недавно на весы обнаружила, что вес незаметно уменьшился на 2 кг. Да и глюкометр слез с цифр 18-20 до 12-14, иногда даже меньше 10 вижу. Это укрепило меня в решимости перейти на правильное диабетическое питание.
А этот сайт поможет мне контролировать мое КБЖУ и следить за весом. 
Так что никакого уменьшения калорийности, решила я, никакого голода. Питаться правильно и тело само избавится от ненужного веса.
Автор канала сладкоежка и у нее куча рецептов сладостей, которые не поднимают сахар.

PS и ,кстати, никогда ни на каких диетах не сидела. Считала всегда, что просто надо "МЕНЬШЕ жрать". )) А вот неожиданно узнала, что надо просто "ПРАВИЛЬНО жрать".
Елена 13.09.2023 14:29
Мария -25.5, эту да, я тоже вчера скачала , еще не начинала читать. Но копать знаю что придется , но пока лень , только накапливаю информацию. Говорит мой внутренний голос : ну ты ж и так хорошо выглядишь , значит умеешь справляться , вот и отдыхай , меньше думай, от дум одни печали😂 но проблема существует и она мне мешает комфортно жить , я должна ее одолеть в конце концов ))
Мария -25.5 13.09.2023 15:24
Ольга В., и правильно и по потребностям. Истинно так. Мне формулировка "меньше жрать" тоже не нравится.

Если давать организму все необходимое, меньше будет взявшихся из ниоткуда требований пицц и колбасы 🤭 Хотя и они неплохи. Ну в общем потребности надо закрывать.

Тоже отметила такую закономерность.

Желаю Вам вовсе избавиться от СД 2 типа. Где-то читала, что это даже возможно.
Мария -25.5 13.09.2023 15:27
Елена, я вот наверно солидарна с твоим внутренним голосом (можно на "ты?"

Я, честно говоря, не в курсе твоей проблемы отношений с едой. Понятно, что РПП необязательно будет приводить к лишнему весу. Могут существовать и рычаги контроля (как самодисциплина, умение обуздать свои желания), любовь безусловная к себе, отношение к телу, как к сосуду, которое нуждается в любви и заботе.

Не всякие опять же пищевые привычки и особенности пищевого поведения можно отнести к проблемным. Грани тоже тонкие.

Я, конечно, могу в лоб и прямо спросить: что смущает в пищевом поведении? Так проще даже.
Но если нет желания отвечать, то и не нужно. Я понимаю.
Мария -25.5 13.09.2023 15:34
Maria Ganikhina, ахахаха, как красочно описала!!!
У меня такого наваждения по поводу суперправильной еды не было, а вот срыв и отвал башки бывало. Ну когда вот это низя, это низя и это низя. День, неделю, вторую держимся, а потом 6 шоколадок милка с фундуком в ближайшем магните - легко и пожалуйста 😆

Я тут, кстати, фит парад купила. Я долго не могла найти этому феномену объяснение.

Вот смотри.
Мой тортик даёт 250 ккал на 100 грамм, эта калорийность меня устраивает. Кусок на 250-300 грамм в день легко.

Захотелось ещё снизить его калорийность за счет крема. Купила мягкий творог (50 на 50 сметана и творог сберегут мне немного калорий). Также можно добавить вместо 50% сахара сахзам. По итогу я уменьшила его калорийность до 200.

Вопрос главный: зачем?
Во вкусе я практически ничего не потеряла, кроме того, что крем хотелось пожирнее.
Куски остались те же.
Но я расширила коридор калорий для орехов, которые так нужны мне.

Ну и самое главное - если б я убрала полностью сметану и сахар, я б такое есть не смогла.
Поэтому обмануться можно, если нужны калории на другие продукты. Но чтоб жрать ещё больше по весу - тупиковый путь.

В общем как-то так.
Но крем из сметанки вкуснее,что ни говори 😊
Ольга В., У меня тоже диабет. Я сделала настойку из софоры японской (в аптеках есть сухая), пропила полтора месяца и сахар снизился с 8 до 5,2.Сделала перерыв 2 месяца, сейчас опять принимаю. Все о софоре японской, есть в интернете, от чего помогает и рецепты и как принимать. Никакой химии. Настаивал на самогонке, 150гр софоры сухой, 700гр самогонке или магазин ной хорошей водки. Я уже как-то писала в МЗР об этом. Попробуйте, вреда никакого не будет.
Maria Ganikhina 13.09.2023 16:14
Мария -25.5, я тоже сахзамы использую на дефиците. Но вот замены муки, на молотую овсянку или псилум не понимаю. Вкус совсем не тот. И тогда роль играла общая низкая калорийность. Мне на слишком большом дефиците все время хотелось именно этого торта или именно этой рульки. Как нормалтнотесть стала, странные желания ушли сами собой
Мария -25.5 13.09.2023 16:43
Maria Ganikhina, кстати да, тоже за собой странных желаний не наблюдаю. Мистика, не иначе. Лежат дома и конфеты и шоколад и печеньки и батончики, подьедается только мой низкокалорийный торт. Который ещё и обходится дёшево 😅
Елена 13.09.2023 17:24
Мария -25.5, на ты , конечно же да , можно и нужно .
И в лоб спросить можно , но дело не в нежелании отвечать, а в том , что кратко у меня описать пока не получается , а когда много начинаю писать , то сама потом читаю и вижу , что по разному это можно прочесть . устно было бы легче. Лично мне. Поэтому на какие то конкретные вопросы я искренне отвечу , может и из моих дневников что то станет ясно .
Если очень коротко , то с детства много кормили , считали , что еда -это здоровье . Аппетитом плохим я не страдала . Люблю все , даже салатом могу объесться. Раньше с весом проблем не было. Никогда не знала никаких диет. А к 40 годам вес стал постепенно расти. И когда я в какой то момент поняла , что не смогу этот процесс остановить , стала думать , что же делать ? И присматривалась как люди худеют . поняла , что почти все диеты это не для меня. Так еще прошло несколько лет. А где-то в 43 года попробовала кето диету и похудела на 10 кг. После этого вес держу , вернулась к обычному питанию . Но постоянно все в еде держу на контроле. Аппетит безмерный . съела борщ, хочу курицу с картошкой , съела и это, можно фрукты , после фруктов хочется тортик . вот без шуток , много действительно могу съесть. Пришла в кафе , выбрала пирожное , но мне мало одного , хочется и шоколадного попробовать , и заварного и безе , а после кафе дома и поесть несладкого можно. А потом фруктами закусить.
Какая система питания может меня удовлетворить ? Сьем я кусочек шоколадки после гречки , увижу яблоко , буду мучиться , если не сьем . сьем , захочу мороженого и так нет конца и края. Держусь только на дисциплине и аутотренинге ))))) Еще помогает когда занимаюсь не сама , а с тренером. У меня высокая ответственность , не могу подвести человека . он дает мне план , я его выполняю , не привирая . но долго тоже потом не могу , начинаю ныть и просить разрешить мне чит дей . и в этот день хочу наесться на всю жизнь ))))) вот как то так в общих чертах.....
Мария -25.5 13.09.2023 18:57
Елена, я бы посоветовала прочесть с 22 по 30 страницу той книги. Возможно, что-то откликнется. Я прям чётко уловила свои "фишки".

У тебя ещё интересно получается, что ты умеешь в контроль
У меня такой базовой функции нет, причём это отражается во всей моей жизни
Я человек - рывок. Поэтому рывком могу похудеть 😆 таких случаев в моей жизни оч много.

То, что происходит со мной сейчас - исключение из правил. Но я выделила для себя причины и начала с ними работать. И не закрываться.

Мне интересно что является стимулом есть то и это, что побуждает. Если есть сытость и удовлетворение. Надо покопаться в этом.
Страха дефицита или недоступности еды нет?
Elena// 13.09.2023 19:55
Мария -25.5 написал:
Не считаю, что питание нуждается в контроле. Есть мы должны по голоду и до насыщения.

Бесконтрольное питание? Это уже перекос.
Если не хочется заполучить проблем любого рода, то контроль нужен.
Но прежде всего нужен разумный подход.
Мария -25.5 13.09.2023 20:06
Elena//, а что вы подразумеваете под контролем?
Ведение пищевого дневника?
Почему питание по потребностям, по голоду и до насыщения - это неразумно?
Ольга В. 13.09.2023 20:07
Надежда Хлебникова, ))) первое - у меня сахара не 8, а к 25 приближались. Второе - не могу пить настойки на спирту, физически воротит. Никогда их не принимала. Третье - не могу же я всю жизнь на настойках и таблетках, значит надо изменить питание, чтобы ничего этого не понадобилось, естественно приведя сначала организм в порядок. А конкретно печень ожиревшую, может поджелудочную барахлящую, может еще что, что не дает сахару снижаться. И питпние должно быть такое, чтобы на всю жизнь, а не курсами, как диеты. Вывод - софора это не моё. Но за желание помочь я Вам благодарна.
Ольга В. 13.09.2023 20:11
Maria Ganikhina, Вы не умеете их готовить. Я пока тоже в начале пути и тоже скептически относилась. Но моя первая проба была Крамбл. В форму фрукты нарезанные любые, дальше покрываем творог+сметана+сахзам. А сверху посыпать крошкой из овсяных отрубей перетертых со сливочным маслом. Вы знаете, вкусно. И даже то, что это отруби совсем не чувствуется.
Ольга В. 13.09.2023 20:19
Мария -25.5, Ну, как говорит автор этого канала, избавиться полностью не выйдет, но вот держать его в узде питанием реально. Избавиться это значит снова есть например ту же картошку грамм по 200-300 за один присест, по пол-торта за раз и так далее.. А этого нам, диабетикам уже не светит. Так что только питание, которое нам подходит и это на всю жизнь. Меняем пищевые привычки и будет нам счастье. Я вот духом воспряла, когда нашла эту умницу женщину на просторах Ютуба.
Maria Ganikhina 13.09.2023 20:19
Ольга В., спасибо, но я за 10 с лишним лет попробовала достаточно и дома и в специализированных фитнесс- кондитерских. я лучше съем меньше, но настоящего десерта. Отруби за еду вообще не считаю.
Ирина 13.09.2023 20:22
Я здесь! 😌 , я и мое ожирение 😁
Elena// 13.09.2023 20:28
Мария -25.5, и дневника в том числе, если не срабатывает внутренний контроль.
Если у человека есть внутренний контроль, то он питается по потребностям, не акцентируя на этом внимание.
По голоду не всегда срабатывает. Голодному человеку сложно вовремя понять, что он насытился.
Накинулся на еду, так же говорят в этом случае.
Мне встречалось по жизни очень немного людей, у которых я наблюдала способность вовремя остановиться, насытившись (останавливающихся, поняв, что им больше не хочется есть).
Мария -25.5 написал:
по голоду и до насыщения - это неразумно

Это непродуктивно, скажем так. Ну если собственный вес любой дорог, то можно и по голоду и до насыщения. Главное, чтобы человеку самому комфортно было в том теле, которое в результате "по голоду и до насыщения".
Очень многие пищевые привычки закладываются с детства.
Мария -25.5 13.09.2023 20:43
Elena//, а если нет ни внутреннего контроля, нет тяги вести пищевой дневник и РПП, то что делать человеку? Да и на вес все равно?
Elena// 13.09.2023 21:01
Мария -25.5, просто жить
Не воспринимать ведение дневника как тягостное занятие, ограничивающее свободу поведения.
Это всего лишь очень удобный инструмент, не более того.
Если я знаю, что какие-то способности мне не даны от природы, то что, мне головой об стенку убиться что-ли? Не дождутся.
Но если я увидела, что отсутствие этих способностей могу заменить продуманным подходом, то, естественно этим воспользоваться.
Мария -25.5 13.09.2023 21:04
Elena//, а если восприятие дневника вне власти человека? Сегодня норм, а через полгода пшел нафиг?

Чтобы применить этот инструмент в нужный момент, нужно среагировать на что-то, например, на увеличение веса. Напомню, в нашей формуле человеку все равно на вес.

Зато известно нормотипичное пищевое поведение и нарушенное. Известны факторы, приходящие к перееданию. Известно как с ними работать.

И предлагаете полагаться на дневник, когда можно прорабатывать факторы?

Человеку,который набрал 45 кг за почти 5 лет все равно на вес. Он не мешает жить. Нет стимулов контролировать питание, как только если вдруг.
Elena// 13.09.2023 21:18
Мария -25.5, значит послать дневник куда подальше.
А прежде внутри себя решить - что важнее для себя самой.
Я понимаю, что со стороны мы можем выслушивать разные мнения, но остаемся-то итого наедине с собой.
Только внутренний Я решает.
Мария -25.5 13.09.2023 21:23
Elena//, зачем посылать, если в определённом отрезке времени он становится инструментом, но нет никаких гарантий, что человек захочет к нему вернуться?

Что важнее? Условный человек решил, что важнее вывести РПП в ремиссию, а не играться в контроль и ожидать от себя большего, чем то, на что способен. Контроль = насилие. У контроля нет почвы. Работаем с первопричиной, а не следствием.

Мой внутренний или внутренняя Я говорит: Маш, все фигня, у тебя РПП, благодаря умным книжками легко классифицируемое, погнали с ним работать.

Вы не верите наверно, что не переедать и находиться плюс-минус в одном весе возможно, а я верю. Потому что за всю историю моей жизни такие дни были, без перееданий. Если б их не было вообще, то я б не спорила.

Надо просто сделать их количество большим по отношению к дням переедания. Нормальный вес в моем представлении это не одна цифра, а диапазон. Также считает и МЗР. И болтаться в нем плюс-минус.

Напомню, человеку плевать на вес. Как ещё отслеживать, что что-то идёт не так? Обращать внимание на пищевое поведение. В общем опять все дороги ведут к нему. Не к дневнику, весам или контролю, а пищевому поведению. Ответы в нем.
Elena// 13.09.2023 21:42
Мария -25.5, « вывести РПП в ремиссию» разве не тот же контроль?
Цикличный, изматывающий человека контроль.
На каком-то тренинге услышала и запомнила- чтобы найти выход из ситуации, надо встать над ситуацией, находясь внутри, выхода не увидишь. Но встать НАД самое сложное.
Мне помогает внутренняя прорисовка, скажем так, той цели, которую хочу достичь.
Это сложно, если психологически зацикливаться, но достижимо, когда отключаю эмоции.
Мария -25.5 13.09.2023 21:53
Elena//, по ощущениям нет. Рпп проблема комплексная и еды не касается. Это скорее работа со своим я и установками и паттернами поведения.

Проработка эмоций, умение справляться со стрессами, умение себя увлечь, расслабиться, находиться в моменте, избавление от страхов, системы поощрения и тд.

Бонусов слишком много. Питание лишь один из пунктов в списке выгод.

А как вы представляете работу с рпп? Что она циклична и выматывает?

Ведение дневника не вымотает, он просто уйдёт из жизни в один прекрасный день, а пищевое поведение без коррекции и держащееся только на контроле, вернётся в то же русло. И снова будет набор.

Технически ставить нужно на работу с РПП. Но если человек не может взглянуть внутрь себя, не умеет работать с собой и над собой, а таких много, то ему на помощь идут эндокринолог, гастроэнтеролог, психолог и диетолог. Вот все четверо и должны работать с рпп.

Я себе сама все сразу четверо 😂

Мне кажется мне сложно будет объяснить и донести до вас как тут все устроено. Напомню, я стартовала с ожирения 3 степени. Не 1, не 2. Третьей, блин! Калории я начала считать с 16 января, а взвесилась 18 января 😅

И считать я начала не похудения для, а чтоб доказать подруге, что можно все витамины получить из еды. Идея создать дефицит параллельно на уровне - "а почему бы нет?"

Вес мне не мешал. Я себя не ненавидела. Гардероб был. По работе мне не нужно видеться с людьми. Есть друзья, муж. Я люблю и любима.

Я счастливый человек по всем меркам. Надо кое-что поправить и не стать фанатиком контроля калорий и мзр. Всё интересно и завлекает в определённый период времени. В жизни столько всего интересного, что хочется познать. Не едой единой сыт человек😅

Глупо быть на МЗР и не поработать с пищевым поведением. Все равно, что оплатить кабельное и смотреть 1 канал, который по городской антенне почти бесплатно показывают.

За все, что уплочено, должно быть съедено😅
Elena// 16.09.2023 08:38
Мария -25.5 написал:
А как вы представляете работу с рпп?

Точно так же, как с любыми навязчивыми состояниями - либо они тебя либо ты их
Мария -25.5 написал:
если человек не может взглянуть внутрь себя, не умеет работать с собой и над собой, ...то ему на помощь идут...

Когда овладевает навязчивое состояние, то самостоятельно выбираться сложно, знаю очень, к сожалению, хорошо
За помощью, если чувствуешь, что не вытягиваешь сам, обязательно надо обращаться.
Но и знаю, что не меньшую, а то и существенно более значимую помощь оказывает переориентация приоритетов, постановка целей, перенаправляющих мысли с самоанализа на достижение .
А специалисты - та соломинка, которая нужна временно.
Мария -25.5 написал:
мне сложно будет объяснить и донести до вас как тут все устроено

Здесь Вы ошиблись
Я буду очень рада за Вас, когда прочитаю, что все это осталось в прошлом
Мария -25.5 16.09.2023 14:22
Elena//, "Я буду очень рада за Вас, когда прочитаю, что все это осталось в прошлом"

Спасибо! Я этим и занимаюсь. Пока успешно.

"более значимую помощь оказывает переориентация приоритетов, постановка целей, перенаправляющих мысли с самоанализа на достижение"

Верно, копаться в себе без выводов, без перенастройки- рефлексия. Отрефлексировали - исправляем, работаем.
Именно об этом и пишу.

"За помощью, если чувствуешь, что не вытягиваешь сам, обязательно надо обращаться."

Согласна. У меня многолетний опыт по самоанализу и изменению привычных паттернов и реакций. Спецы-план Б. Пока пробую А.

"Здесь Вы ошиблись"

У вас РПП или его признаки? Какие особенности?
Леона 16.09.2023 21:34
Ольга В., Ольга, можете скинуть мне пожалуйста ссылку на канал про рецепты для диабетиков в личку, если это возможно
Elena// 18.09.2023 11:37
Мария -25.5, извините, отвлеклась)
Одна из моих "особенностей" - не заморачиваться о том, что не добавляет мне переживаний
Не помню, чтобы я когда-либо испытывала психологический дискомфорт, в основе которого было что бы то ни было, связанное с едой. Досаду да, испытывала, когда импульсивно наедалась не потому, что хотела есть или подошло время поесть, а так, непроизвольно. Возникло вдруг желание съесть, например, пломбир. Кто запретит? Сама себе велосипед Доедаю килограмм его, сама себе говорю - а, все одно пропадать. Это клиника? Да нет, конечно.
Если начну самоанализироваться относительно еды и отношения к ней, точно смогу скатиться до патологического состояния. Оно мне надо?
Меня заинтересовали Ваши рассуждения об интуитивном питании. Но не с точки зрения человека, оценивающего нужность такого подхода для себя. В отношении себя я знаю, что подобный подход для меня невозможен. А самоанализ ради самоанализа мне неинтересен.
Еда всего лишь еда. Пока разум не откажет, буду прибегать к нему
А смотреть на тех, кто не набирает жирок, хотя извне не видно, что человек ограничивает себя, зачем?
Особенно в сети, где человек дает только ту информацию, которую считает нужной.
Ничего плохого не вижу в разумном контроле за своим питанием. Если это не не становится навязчивой идеей. Мне в подобную зависимость не хотелось бы впасть
Мария -25.5 18.09.2023 11:49
Elena//, вот и я не хочу в крайности, а по всем данным о себе, могу впасть.

У меня огромный опыт сброса - набор. А ещё много чувств, ассоциированных с едой, перееданиями.

Например:
Ой, че то на душе так паршиво - нажремся шоколадками, а?
И мне ведь лень пойти, но я превозмогаю себя и тащусь в магазин.

Или

Какой же вкусный борщ, уже не лезет, но он такой вкусный, давай четвертую тарелку сожрём, ведь так вкусно? А давай.

Или

Зачем мы едим третью пачку чипсов, ведь мы снова станем толстыми? Да срааать, сейчас то как хорошо приятно хрустит на зубах.

Или

Маша, ты съела уже 20 конфет, посмотри сколько фантиков вокруг тебя! Как же твоё похудение? Ой, да отстаньте вы мои конфеты считать, мне пофиг.

Или

Так, завтра вечеринка, будет всякая вкусная еда, надо сегодня бы усиленно потренироваться, чтобы завтра это не вышло профицитом.

Или

Ой, я устала уже шагать. Может домой? Нет! Ты же хочешь похудеть?

Или

День рождения, домашний торт. Так, от горячего отказываемся, чтоб влезло больше тортика. Ой, какой вкусный и жирный, жаль, одним куском щас наемся. Ладно, чуть подожду, этот провалится, для ещё одного двух место найду. Знала бы, что такой вкусный, не стала б лопать столько оливье. Блин, ну оливье то тоже не каждый день.

Или

Ой, вот бы каждый день был чей-то день рождения! Ела бы я каждый день вкусную еду!

Или

Так, сегодня праздник. Надо отметить. Купим торт! Без торта ж никак. Есть повод, ура.

Как считаете, такие мысли, слова, действия и поступки могут говорить о нормальном пищевом поведении?

Я думаю, что нет.
Elena// 18.09.2023 11:56
Мария -25.5 написал:
такие мысли, слова, действия и поступки могут говорить о нормальном пищевом поведении?

Нормальное поведение нормального человека.
Такое случается у многих.
Если Вам об этом человек не рассказал, то это не означает, что подобным человек не грешил, а только о том, что Вам об этом не рассказал
Мария -25.5 18.09.2023 12:06
Elena//, эпизодически - нормально. А почти каждый день? И вес все время в плюс? Так и пришагала к 133.

Ключевое - случается.
У меня не случается, это все моё, родное и основа пищевого поведения.

Вам мешают лишние килограммы? Вы же в зоне нормы ИМТ. Мне они не мешают жить вообще. Как сказала Мария: если трусы жмут, я куплю новые 😅 на размер больше и уже не жмут.
Elena// 18.09.2023 12:16
Мария -25.5, но та трехзначная цифра в прошлом уже? Правильно?
За счет чего?
Контроль? Активность?
Если бы я до вечера ждала, прислушиваясь - я уже достаточно голодна или еще недостаточно, не уверена, что не сорвалась бы на орешки-печеньки и иже с ними.
Мария -25.5 18.09.2023 12:21
Elena//, сейчас в прошлом
Но у меня эти трехзначные в жизни уже трижды были
Плавали, знаем

За счёт активности, нормального калоража, отсутствия запретов, отказа от игнора потребностей. Чую желание есть - ем. Легализация любой еды.

Я не прислушиваюсь. В отпуске только. Сейчас и голод приходит в ожидаемые часы. Уже не приходится прислушиваться, потому что голода я теперь тоже не боюсь.

Хочу - ем, не хочу - не ем.
Elena// 18.09.2023 12:26
Мария -25.5 написал:
Вам мешают лишние килограммы? Вы же в зоне нормы ИМТ

Мне мешали десять кг, которые я набрала из-за неразборчивости в питании.
Для кого-то это фи, ерунда, а я с ними ощущала себя грузной неповоротливой теткой.
Это субъективное внутреннее ощущение, дискомфорт, который был непонятен окружающим.
Дискомфорт внутренний- достаточный мотиватор, чтобы взять себя в руки.
Это сейчас уже ИМТ в зеленой зоне. Начала я ИГ, когда увидела в отношении себя вердикт - предожирение. Мне было не до смеха.
А контроль с помощью МЗР это вообще супер, меня он не напрягает, не оскорбляет, главное - не дает распустить себя.
Мария -25.5 18.09.2023 12:28
Elena//, меня сейчас он тоже не напрягает. Но из-за моих так сказать особенностей, я знаю, что и надоест и брошу.

И как я тут написала, когда я жру, мне плевать на вес.

Я, кстати, делала себе точку "невозврата". Я договорилась с собой в прошлом, когда уже побыла в стройном теле: как только физически будет тяжко, начнём худеть. Ага ага.

Даже в 133 мне не стало физически тяжко. Я зашла сюда снова не с целью похудеть. Я хотела витамины помониторить, попутно возникла мысль создать дефицит и худеть без напряга вообще. А если не будет его, ну и нафиг он нужен.

Поэтому у меня такой подход.
Elena// 18.09.2023 12:47
Мария -25.5 написал:
когда я жру, мне плевать на вес

Знакомо, плавали

Мария -25.5 написал:
создать дефицит и худеть без напряга вообще. А если не будет его, ну и нафиг он нужен.

Так это же получилось у Вас. Вы хотите бонусом получить сверхспособности?
Нет вопросов, если есть психологическая потребность.
Мы каждый живем в собственных субъективных ожиданиях.
Видимо, у меня они более приземлены
Мария -25.5 18.09.2023 12:50
Elena//, не, сверхспособности мне не нужны. Хочу адекватное пищевое поведение.

У меня получалось много раз. Но мне 37 и я снова здесь.

Не сработало. Может в этот раз попробовать.
Контроль - игра с РПП (в моем случае), счет калорий тоже. Проблема (первопричина) не была устранена.

Копаю в сторону первопричины.
Elena// 18.09.2023 13:58
Мария -25.5, из того, как Вы описываете, не вижу ничего неадекватного в Вашем пищевом поведении.
Вы же только что написали, что лишние килограммы Вам не мешают 😉
И не мешали тогда, когда вес трехзначной цифрой описывался.
Получается, что интересен процесс ради самого процесса.
Мария -25.5 18.09.2023 14:00
Elena//, лишний вес не станет импульсом к похудению. Обычно у обычного человека его лишний вес будет триггерить. А у меня талант на него забивать.
А неадекватное пищевое поведение мне мешает, да.

А в общем вы правы, у меня обычное пищевое поведение. Смысл мне что-то рассказывать и пояснять? И вес нормальный. И все у меня хорошо. Нехорошо, что в своей голове пытаюсь разобраться.

Правда ведь? 😉
Elena// 18.09.2023 14:52
Мария -25.5 написал:
Правда ведь? 😉

Неправда Имеет значение только то, что это значимо для Вас.
Хорошего дня!
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги