Юлька (ИМТ 22.8)
01.04.2016 09:04

Что случилось с Дженнифер Энистон

Еще недавно здесь я писала, что она для меня пример подражания и я бы хотела в ее возрасте так выглядеть. Дженнифер Энистон – потолстела!

ЕЕ и не узнать... Но что с ней случилось? На ней жира как будто приклеили!
Хотя она продолжает давать интервью, что правильно питается ««Обычно я выпиваю протеиновый коктейль, добавив туда бананы, чернику, замороженную вишню, зелень, какао. Если не пью коктейль, то съедаю несколько тостов с вареными яйцами и авокадо, или пшенную кашу с миндальным молоком и бананами»
И регулярно занимается спортом «Если я собираюсь тренироваться, то просыпаюсь в 4.30 -- 5 утра, -- откровенничает Энистон. -- У меня есть прекрасный тренер -- замечательная женщина, с которой мы разминаемся полчаса, а затем еще 40 минут занимаемся йогой. Это довольно интенсивно».И 70 минут разминки и йоги с утра -- это только начало дневного фитнес-марафона Энистон. «После я иду в спортзал, где делаю силовые упражнения или занимаюсь кардио на дорожке, велотренажере или эллипсоиде»
Согласитесь, никто не становится толстым за один день. Даже если с утра до позднего вечера есть сало с картошкой и заедать пирожными.
Спорт, правильное питание (или не правильное?) и жирная тетка…. Что с ней произошло? Почему так? 

 6 
 71
Hiver 01.04.2016 09:09
Напишите ей письмо с вопросами.  
Hiver 01.04.2016 09:11
Гугл еще ответ дал, что готовилась к новой роли в фильме.
Елена Z 01.04.2016 09:11
Hiver
Happy-life 01.04.2016 09:14
Ну во-первых, не толстая.
Во-вторых, выбрали крайне неудачные кадры, когда голова "отведена" назад. Эдак можно любую  женщину сделать  "толстой"
В-третьих,  даже если она и потолстела (пусть даже и не для роли) -  она - обычный человек, худеет/толстеет, плачет/смеется, хорошо выглядит/плохо выглядит.
Спасибо тебе, Господи, что  оградил  от меня от  славы и огней софитов....
Юлька Буру написал:
Дженнифер Энистон – потолстела!

Ну да, она ж не человек
Ольга Мищенко 01.04.2016 09:32
Карды действительно неудачные. Где Вы тут жирную тетку увидели ???Нет на ней никакого "приклеенного жира ", что за глупости . Даже если она немного и поправилась , что тут такого ,Джен живой человек , и всегда сможет быстро привести себя в нужную ей форму 
Фрида Г 01.04.2016 09:34
это не она
Юлька (ИМТ 22.8) 01.04.2016 09:56
Фрида Г, тоже такая мысль проскочила, но это она.
Юлька (ИМТ 22.8) 01.04.2016 09:57
Hiver написал:
Напишите ей письмо с вопросами.

надо этим заняться ) и приветы заодно передать ))
Фрида Г 01.04.2016 10:03
Юлька Буру, может быть, фото очень искаженное, Если с пробежки ,то лицо искажается, щёки в беге поднимаются ....
Юлька (ИМТ 22.8) 01.04.2016 10:05
Фрида Г написал:
Юлька Буру, может быть, фото очень искаженное, Если с пробежки ,то лицо искажается, щёки в беге поднимаются ....

Подфотошопили мой идеал, вот ведь! )
Юлька (ИМТ 22.8) 01.04.2016 10:10
Hiver написал:
Гугл еще ответ дал, что готовилась к новой роли в фильме.

Мне кажется в 50 лет очень трудно приводить себя в порядок после воот таких ролей... Останется на всю жизнь такая (
Ольга Мищенко 01.04.2016 10:16
Юлька Буру,  Вот именно ... кажется . Она со своими тренерами , диетолагами , косметологами. стилистами  очень быстро опять из себя конфетку сделает. Можете даже не сомневаться 
Hiver 01.04.2016 10:17
Юлька Буру, да она же не толстая на фото, по мне так вообще фотошоп. И не переживайте за нее, если и останется - это ее личное дело.
Ника 01.04.2016 10:29
Надежда Семёнова, прочитав ваш комментарий,  вспомнила анекдот про бабку и вытоптанные грядки с огурцами.))) ... это Петровна , студенты! -- Что ты, разве ж это студенты? Там же следы человеческие!    Так вот если ты Дженнифер,  ты не человек, не имеешь права худеть -толстеть
такой же человек, как и мы, толстеет, худеет, переживает, страдает, радуется, она ведь не кукла Придет в форму или не придет, какая разница?
Саша Иванов 01.04.2016 10:47
Это обычный человек в жизни.А в кино можно из низкого сделать высокого,из толстого - худого,все зависит от гримеров и оператора.
ольга 01.04.2016 11:28
И что? Для своего возраста прекрасно выглядит! Любую можно сфотографировать, что и толстой и старой будешь
никогда не понимала такого пристального внимания к звездам...
med-ved 01.04.2016 11:35
Юлька Буру написал:
что правильно питается ««Обычно я выпиваю протеиновый коктейль, добавив туда бананы, чернику, замороженную вишню, зелень, какао. Если не пью коктейль, то съедаю несколько тостов с вареными яйцами и авокадо, или пшенную кашу с миндальным молоком и бананами»

Ну прямо анекдотное представление "блондинки" о правильном питании. 
Лет 5 назад я тоже думал, что это - правильное питание.
Галина 01.04.2016 11:46
Когда я (и если)  добьюсь таких форм - буду считать, что похудела здОрово.
Елена 01.04.2016 11:58
Вы правда не видите какие у нее тонкие ручки и что внутренняя поверхность бедра даже внутрь как бы вогнута? Откиньте голову назад и сделайте пару кадров, будете так же выглядеть, у меня куча неудачных фото подобного рода)))) Не волнуйтесь, Дженни - в форме!
Таня 01.04.2016 12:02
Возраст он таков. Это не хорошо и не плохо. Это факт.
Думаете бабушки стали бабушками за один день?
rangy 01.04.2016 12:02
наглядный пример,как лишний вес портит   хотя ,для среднестастистической женщины лишнего веса у нее и сейчас как бы нет
Lidia Shon 01.04.2016 12:03
Я вижу разницу, которую заметили Вы. Но я бы сказала, что это не столько жир, сколько отечность, хотя бы на лице. А это может быть и здоровье, и возраст (климакс уже близко), и просто застолье накануне вечером.
madjulia 01.04.2016 12:04
Может у нее пауза с угасанием половой функции... Нормальная женщина.
OD 01.04.2016 12:34
Очень даже может быть, что к новой роли вес набирает. Либо фотошоп завистников. 
А так многие актеры вес гоняют от роли к роли. 
med-ved 01.04.2016 12:44
Юлька Буру написал:
Спорт, правильное питание (или не правильное?) и жирная тетка…. Что с ней произошло? Почему так?

стандартное заблуждение о правильном питании и спорте. Я тоже еще не так давно думал, что  правильное питание - это правильные продукты и в правильное время (типа обязательного завтрака). И что для здоровья нужен спорт.
Оказалось, что правильное питание - это, в первую очередь, количество, во вторую - белок и микронутриенты. А нужен для здоровья вовсе не спорт, а некоторая физическая активность, которую можно набрать не только спортом, но и многими другими способами, не видя спорта.
И тогда превратился в нормального человека, к удивлению всех, кто меня знал.  
Юлька (ИМТ 22.8) 01.04.2016 15:40
madjulia написал:
Может у нее пауза с угасанием половой функции...

не хочу быть такой (
Юлька (ИМТ 22.8) 01.04.2016 15:43
ольга рыбакова написал:
И что? Для своего возраста прекрасно выглядит! Любую можно сфотографировать, что и толстой и старой будешь

Для меня она была идеальной..А сейчас не очень (
ольга 01.04.2016 15:51
Юлька Буру,  вам похоже 17 лет, юношеский максимализм и возраст35+ кажется глубокой старостью
Алька 01.04.2016 15:57
Мне кажется глупо выбирать идеал в рядах звезд и вообще в рядах других людей... идеал лучше лепить из себя! Было бы намного интересней,если бы Вы сказали про себя нам "Я идеальна. Я, пример подражания для себя самой!" А мы бы порадовались за Вас!    А для мотивации можно выбрать и  более красивых, стройных женщин. 
Юлька Буру, Всякое бывает 
Виктория Т 01.04.2016 22:25
med-ved написал:
И тогда превратился в нормального человека, к удивлению всех, кто меня знал.

это только ваш опыт. и ваше мнение. 
не всем это подходит и у всех разные цели
Сияна 01.04.2016 22:39
она тоже живой человек и физиологические процессы не проходят мимо её)
На фото только лицо поправилось,  тело вполне подтянуто нигде не висит. (я часто обращаю внимание на руки заднюю  сторону там обычно проблемные места )
Евгения Женева 01.04.2016 23:05
Наталья Сахарная, верно, У неё как у девочки.)))
med-ved 01.04.2016 23:05
Натали Х 01.04.2016 23:12
med-ved, я хочу ещё раз уточнить по БЖУ...  это 30-10 -60. Я правильно поняла,и в какой границе допускаются погрешности???
med-ved написал:
тостов с вареными яйцами и авокадо, или пшенную кашу с миндальным молоком и бананами

так вроде нормальная еда. Что не так?  Хлеб, яйца, каша, фрукты. Кока-колы что-ли не хватает?
мария мария 01.04.2016 23:16
а мне кажется она не потолстела а пластику лица неудачно сделала
Виктория Т 01.04.2016 23:17
med-ved написал:
Люди всерьез думают, что правильное питание - это правильные продукты и в правильное время (типа обязательного завтрака).

ну и в общем-то это близко к истине. 
дело в цели: кому-то нужно просто худое тело, кому-то красивое упругое тело. кому-то удобно быть пышкой, главное, чтоб не под 100ку. 
med-ved написал:
И всерьез верят, что для здоровья нужен спорт.

ну и тут дело тоже в цели. и в особенностях организма. вам, возможно, достаточно вести более активный образ, чем раньше. опять же, сложно рассуждать, не видя вашего тела. мне, чтобы получить то, что я хочу видеть в зеркале, надо пахать в зале.
быть обычной и весить свои 60-65 я не хочу. мне уже недостаточно быть просто не толстой. 
med-ved написал:
что правильное питание - это, в первую очередь, количество, во вторую - белок и микронутриенты

ну а без этого, ясен пень, никуда. но это не противоречит первым двум пунктам
med-ved 01.04.2016 23:22
Ника 01.04.2016 23:28
Татьяна Стройная, ну если протеиновый коктейль, авокадо и миндальное молоко, замороженная вишня это составляющие нормальной , извиняюсь не выпендрежной еды, то мне надо подумать о смене работы.  А если я яблоко съем вместо АВОКААДО. А ну это ж не модно в ЖЖ ! Миндальное молоко, а если свое деревенское, то это уже неправильное?  med-ved,  вот вот, а если супа поесть, то это уже неправильно, а если суп из МИИИндального молока и АВОКАДО, то это уже правильно. А по цене? Вот и думает среднестатистическая россиянка, читающая ЖЖ, что правильное питание это дорого и продолжает есть макароны с картошкой на 1, 2. и третье)))
Натали Х 01.04.2016 23:30
med-ved, спасибо огромное!!!  Я просто сегодня на нашем сайте увидела, решила спросить. Пытаюсь скоординировать питание,а Ваши коментарии обычно доступны и достаточно компетентны. Вот и решила проконсультироваться)))
Натали Х 01.04.2016 23:32
med-ved, перечитала ещё раз по ссылке!!!
Спасибо!!! Разобралась!!!!
med-ved 01.04.2016 23:33
Виктория Т написал:
ну и в общем-то это близко к истине.

Нет, это неверно.
Виктория Т написал:
дело в цели: кому-то нужно просто худое тело, кому-то красивое упругое тело.

Не путайте упругое тело и здоровье. Для здоровья оно не нужно. 
Виктория Т написал:
ну а без этого, ясен пень, никуда. но это не противоречит первым двум пунктам

Противоречит. Люди вместо того, чтобы правильно питаться, покупают себе "правильные продукты" и кушают по режиму. И удивляются, почему здоровью не помогает, а, наоборот, они  все толще и толще становятся.
Ника Мере-Мере, так для нее не проблема купить миндальное молоко. А вот деревенское, наверно, проблема. И авокадо там стОит не так как у нас. Может, она его просто с дерева срывает? Я же просто обозначила. Она ест фрукты, белок, углеводы.Что плохого в этом? Можно и не конкретизировать.
med-ved 01.04.2016 23:51
Ника Мере-Мере написал:
вот вот, а если супа поесть, то это уже неправильно, а если суп из МИИИндального молока и АВОКАДО, то это уже правильно. А по цене?

Вот в этом и весь ужас. Особенно обидно, когда мать, вместо того, чтобы купить полезные капусту с морковкой, покупает какое-нибудь манго, вместо подсолнечного масла на год покупает бесполезное оливковое на месяц,  да еще и все "органическое" - большинство верит, что "органические" продукты полезнее, и т.д., а ребенку из-за этого не хватает белка или витаминов.
Или соседские дети едят конфеты, а ребенку под страхом страшных кар это запрещают, психически травмируя гораздо больше.
Потому что о ПП имеют понятие только из вот таких источников.
Ника 01.04.2016 23:54
Татьяна Стройная, для нее явно не проблема, а проблема в том , что наш народ берет данные  продукты как образец правильности. Если бы она рассказывала в интервью, что она ест в пределах своего коридора КБЖУ, а любимые ее продукты....  А если я ем гороховый суп , то с такой позиции это неправильная еда.
med-ved 01.04.2016 23:57
Ника Мере-Мере написал:
Если бы она рассказывала в интервью, что она ест в пределах своего коридора КБЖУ, а любимые ее продукты...

Не исключено, что она так и сказала.
Ужас в том, что напишут в женском журнале все равно про то, про что приятно бедным женщинам прочитать, а не правду. Читали мой пост Как и почему врут в женских журналах.
Алла Дин 01.04.2016 23:59
Может просто фото неудачное... хотела бы я быть такой "толстухой"))
Ника 02.04.2016 00:11
med-ved, читала. Ну да, ни в каком журнале не встретишь о пользе белокочанной капусты, в отличие от ее других " сестриц"))  Ой, а я сама однажды купила это правильно-полезное авокадо, ( начиталась накануне) плевалась полдня. Там, где его можно сорвать с дерева -- оно явно вкуснее, но я сильно сомневаюсь в пользе сего фрукта, купленного в " Магните". т.к. срывают как правило такие фрукты незрелыми. 
Ника Мере-Мере, думаю, что про гороховый суп она даже не слышала, поэтому и рассказать о нем не могла. Так же как и про щавелевый суп и борщ. Она пишет про то, что доступно для нее. Пишите про гороховый суп, лично я его очень люблю
Ника 02.04.2016 00:25
Татьяна Стройная, вы немножко не уловили сути  моего сообщения.))) Вы в  любом журнальчике и газете найдете статьи, где пп это вот как раз, то что ест сия дама, но то ,что можно успешно худеть на нашем любимом с вами гороховом( полезном) супе и яблоках с капустным салатом, не заедая их тостами с авокадо, вы не прочтете нигде.   Автор поста, пишет, что она для нее пример, значит и питание ее является таковым для нее. А цена такого питания? И почему оно правильное? Потому что дорогое? 
Ника 02.04.2016 00:42
med-ved, а как вам нравятся полочки в магазинах с вывеской " продукты для иммунитета"? Я когда увидела такую вывеску , просто обалдела, подошла ,а там всякие йогурты "иммунельные".
FTL 02.04.2016 01:00
Может, она забеременеть пытается?Гормональная терапия?
rangy 02.04.2016 01:03
странно.. :o тема -  увели-увелась ...типа ,и правда , Дженнифер ,и правда, не выглядит потолстевшей.... ,Я не согласна - не идет ей ни один лишний килограмм  и БАСТА!!!!! 
Ann 02.04.2016 01:26
Дженифер хуже актрисой не стала. А комменты к посту просто прелесть. И умные и резкие и полезные....   
Виктория Т 02.04.2016 07:50
med-ved 02.04.2016 09:02
Виктория Т написал:
в некоторых случаях без мышечного корсета никуда. и активными прогулками его не заработать

Ну вот я и просил не путать здоровье и накачку мышц.  Если  вы понимаете, что в большинстве случаев накачка мышц не приносит здоровья, но, как вы сами пишете, "в некоторых случаях" это нужно, то очень хорошо. Именно это я и имел в виду  
Виктория Т написал:
да ладно. и что плохого в бананах, ягодах, авокадо?

А где вы увидели, что они плохие?  Я лишь написал, что никакого отношения к здоровому питанию это не имеет. Это тоже пища, как и любая другая, просто она более дорогая и менее доступная, поэтому ее чаще ложно упоминают, как "здоровую", при том, что, как и любая другая пища, она может идти во вред.   
Виктория Т написал:
вы врач?

Вы завидуете, что я знаю больше вас и переходите на личности? не унижайтесь,  и пишите по теме. Я персональные данные раскрывать не намерен.
Ника 02.04.2016 09:10
Виктория Т, нет, меня ничего не бесит. Я могу и авокадо себе позволить, и королевские креветки . Только я, например, больше люблю красную икру, форель и семгу. И предпочитаю " гороховый суп" крутым понтам. Не злитесь, вам это не идет. А суть моих сообщений совсем в другом.  И ваши комментарии ... ,как  сказала б моя бабушка:  " ни склАду, ни приклАду.  Если вы уверены, ну и будьте уверены, что миндальное молоко, авокадо и тосты основа , и ешьте их на здоровье в пределах своего КБЖУ. Я вас не разуверяю. Речь шла совсем о другом. А вместо ЖЖ я читаю О. Генри. 
med-ved 02.04.2016 09:31
Виктория Т написал:
да ладно. и что плохого в бананах, ягодах, авокадо?

Проблема в том, что "на каждый чих не на здравствуешься". В некоторых особо крупных случаях даже агентство ЕС по пищевой безопасности может специально разобрать ситуацию, и выйти с заключениями в публичное пространство. Вот пример: EFSA официально заявляет, что то, что йогурты с их пробиотическими бактериями полезны для здоровья - ВРАНЬЕ
Но на каждое такое заявление из женского журнала невозможно реагировать. И многие люди, ничего не знающие о правильном питании, начинают думать, что правильное питание - это полезные продукты.  
Виктория Т 02.04.2016 11:09
Ника Мере-Мере написал:
И предпочитаю " гороховый суп" крутым понтам

а в чем понты? в том, что человек захотел авокадо и пошел его купил? классовой ненавистью пахнет. чем ваша красная икра отличается от авокадо Энистон? странно...

med-ved написал:
лишь написал, что никакого отношения к здоровому питанию это не имеет.

а к какому имеет?
med-ved написал:
правильное питание - это полезные продукты.

вы хотите сказать, что полезные продукты - это неправильное питание?))))
начнем с того, что для каждого Правильно - это свое. и если оно отличается от вашего Правильно, это не означает, что кто-то глупее вас. 
med-ved 02.04.2016 11:51
Виктория Т написал:
а к какому имеет?

просто к питанию
Виктория Т написал:
вы хотите сказать, что полезные продукты - это неправильное питание?))))

Нет, я хочу сказать, что правильное питание не имеет прямого отношения к конкретным продуктам, а можно правильно питаться с очень разными продуктами, и практически любые продукты могут быть частью правильного питания. 
Виктория Т написал:
что для каждого Правильно - это свое.

Для каждого нужно получать необходимые ему энергию и нутриенты.
med-ved 02.04.2016 11:55
Виктория Т написал:
а в чем понты? в том, что человек захотел авокадо и пошел его купил? классовой ненавистью пахнет. чем ваша красная икра отличается от авокадо Энистон?

Тем, что Ника Мере-Мере понимает, что правильное питание  не заключается в потреблении полезных продуктов, и просто называет, что ей нравится.
А такие вот интервью в популярных источниках создают у людей ложное впечатление, что правильное питание заключается в потреблении полезных продуктов, а правильный режим нагрузок - в изматывании себя в спортзале.
Виктория Т 02.04.2016 12:21
med-ved написал:
можно правильно питаться с очень разными продуктами

вроде, Энистон не утверждала обратное? 
med-ved написал:
практически любые продукты могут быть частью правильного питания.

ну да. у нее такой набор, у нас другой. 
med-ved написал:
Для каждого нужно получать необходимые ему энергию и нутриенты.

дак конеш. просто вы пишите, что дело в количестве еды, а не в том, что и когда есть. если смотреть по нутриентам - там  и получается правильное питание. а если есть пищевой мусов, но в малых количествах, но укладываться в коридор калорийности, то ничего хорошего не будет. мы об одном и том же , только с разных сторон. 
med-ved 02.04.2016 12:33
Виктория Т написал:
вроде, Энистон не утверждала обратное?

нет. Но вот журналы, обычно так или иначе уводят любое правильное питание на продукты и время еды, а нагрузки - на мучения в спортзале. Например, если бы не было подъема в 5 часов, то это бы даже в текст интервью не вошло. А сказала бы она, что с  утра кушает хлопья с молоком - тоже никто бы не стал это писать. Читали, что осталось от вполне серьезного сертекста Аси Казанцевой  в Cosmopolitan? Что  от узи и анализа крови случается выкидыш(!!!!).
И это еще относительно приличный журнал, редактор Cosmo перед ней публично извинялась. Большинство просто идут по принципу: есть дорогая еда, которая считается полезной? Ее пишем. Есть какие-то физические мучения на тренировках? про них рассказываем! Нет ни того ни другого? Высосем из пальца, надо же про что-то нашей ЦА читать!    
Наталья 02.04.2016 12:59
А похоже на пластику.Губки,щечки Как будто стали покрупнее.На прежних снимках по меньше.
Юлька (ИМТ 22.8) 27.04.2016 13:50
Наталья, да\. пластика однозначно есть.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы