Мой здоровый рацион

Дневник питания за 07.09.2024

Что Вам сегодня рассказать, други мои? Работал сегодня пиратом, я же не только психолог, но и ведущий детских праздников - хобби такое, люблю на сцене, с детьми, вот это все артистическое! По питанию: Интервал выдержал 23 часа - легко и просто. По рациону - сегодня собрал грибов и их поел, благо живу в парке) Нет я не бомж, просто дом на краю Баболовского парка) 

Купил витаминчики сегодня, хейтеры - ваш выход - Мультивитаминчики ) Да, захотелось попробовать их. Эксперимент на себе, так сказать! Во всяком случае начну изучать рынок витаминов. Жена-то у меня продвинутая в этом деле, заказывает какие -то супер витамины в какой-то супер форме, кормит ими детей, себя и меня когда получается. А я буду потихоньку для себя понимать - есть ли смысл в обычных мультивитаминах.  

Дело в том что сколько живу - никогда никакой острой необходимости в витаминах не испытывал. Питался по разному, иногда очень скудно, иногда очень вредно, иногда вообще не ел, и это было не лечебное, а вынужденное голодание - и вроде как жив здоров. Недавно обследовался, сдавал анализы - всё в порядке, все в норме. Единственное что сахар чутка-чутка выше нормы, но это ещё до кето было. Сейчас сахар в полном порядке я уверен. 

Просто может быть все это ерунда собачья, и коммерция сплошная с этими витаминами? Может быть средне - здоровому человеку они не так уж и необходимы? В общем не знаю. Буду пить - хуже не будет. Кето продолжаю, худею на глазах. Правда вот живот конечно - как всегда, худеет последним, стремное зрелище) Худой пузан) Но и он уйдет. Уже вариантов нет. Всем вкусных снов, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ И ОДНА ВЕДЬМА!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грибы жареные в сметанном соусе по 1-242
200
344 13.4 29 7
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
30
244.8 0.4 27 0
Арахисовая Паста [Благодар]
20
113 4.8 9.6 1.8
Капуста белокочанная
200
56 3.6 0.4 9.4
Помидор (томат), парниковый
100
14 0.6 0 3.8
Огурец парниковый
50
5.5 0.4 0.1 1
Майонез «Провансаль», 67% жирности
20
125.8 0.6 13.4 0.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Ирина Макс 07.09.2024 21:38
 1 
Смешной пират! Такой детям в самый раз - не испугаются.;)

Oksana 07.09.2024 21:47
 1 
Отличный пират!

Снеж 07.09.2024 21:48
Какую дозировку решили принимать? Какие-то анализы делали? Может что-то будет в слишком низкой дозе и эффект будет незаметный?

Дмитрий Психолог 07.09.2024 22:03
 1 
Ирина Макс, Спасибо, да, так я и не пугал детей - сегодня была образовательная программа!

Дмитрий Психолог 07.09.2024 22:03
 1 
Oksana, Большое спасибо) Да, отличный получился! Кем я только не был, а пиратом первый раз!

Снеж,анализы? Я же говорю, недавно делал - общий и клинический анализ крови, мочи ну как обычно. Там полный порядок все в пределах нормы, но это до кето. Дозировка рекомендуемая - одна табла в день. Туда написано все запихнули и витамины и минералы. Посмотрим. Я за эффектами не гонюсь, вообще не представляю какие могут быть эффекты от витаминов. Пусть будет, как говорить лучше так чем никак.

Алин@ 07.09.2024 22:29
Дмитрий Психолог, вы правы с витаминами загадка, но пишут, что перебор хуже на здоровье отражается, чем недобор, если аппетит хороший, всё можно включать в рацион, то зачем витамины? Пью раздельно доп. Кальций, магний, В 6, Д начинаю с сентября, но мне 60+ , а вы в на фото мне показались крепким, здоровым и энергичным🤠

Алин@, а я и правда, крепкий здоровый, хоть и не всегда энергичный. Во всяком случае я намного менее энергичный чем в 20 лет...  Перебор витаминов хуже, говорите? А мне почему-то кажется что организм проще их утилизирует как ненужные... Но я не изучал тему. Посмотрим, все равно уже купил, там запас капсул на 4 месяца - пропью.

Алин@ 07.09.2024 22:46
 1 
Евгений Михайлович 07.09.2024 22:56
 3 
Подход к употреблению витаминов таков. МЗР автоматически выводит процент от ежесуточной нормы витаминов и минералов согласно последним рекомендациям. Коррекцию потребления оных можно посмотреть в разделе СуперЕда, добавляя (при дефиците) продукты с максимальным содержанием в соответствие с вашми представлениям по кето. При хроническом дефиците можно добавлять витамины, но желательно только те, которые в дефиците.

Genia (осталось 20 кг) 07.09.2024 22:56
 1 
У нас есть раз в год чекап, по нему делают не только проверку общую и биохимию, но и витамины и минералы. К марту незначительно проседал только D, остальное всё отлично. В данном случае врач принимать доп витамины не советует.
Поэтому, наверное, полезно и витамины сдавать. Может и смысла нет их пить, все итак из еды идёт.

Елена Петрова 08.09.2024 05:38
У меня магний почти на состояние ( врач прописал), кальций когда молочки мало-возраст,комплекс для женщин через месяц. . Периодически биотин. И плевать на хейтеров. До 50 лет витамины не пила, кроме С и йода

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 07:08
 1 
Genia (-2,3 кг) написал:
Может и смысла нет их пить, все итак из еды идёт.

на кето есть смысл пить некоторые группы витаминов...

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 07:10
 1 
Елена Петрова написал:
До 50 лет витамины не пила, кроме С и йода

это была огромная проблема многих советских людей. Именно из-за неправильного питания, а витамины его часть, к 40-50 лет вылазит куча разных болячек, цепляются разные бактерии и вирусы, которые ещё добавляют разных патологий... :cry:

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 07:51
 1 
Фото огонь! :хорошо:

Валентина 08.09.2024 08:02
 1 
Какой симпатичный пират с добрыми глазами! 😀👍

Каусар 08.09.2024 08:46
Дмитрий Психолог, ПРИ ВАШЕМ ОБЪЁМЕ ПИЩИ ВИТ. И МИН. НЕ ДОБРАТЬ БЕЗ АПТЕКИ. Я ДО ОПЕРАЦИИ НА СЕРДЦЕ ЗАКУПИЛСЯ ИМИ. А СЕЙЧАС ЗАПРЕТ. ОСОБЕННО ВИТАМИНА "К".. НА "ПОЖИЗНЕННО" ПЬЮ ВАРФАРИН - ОН АНТОГОНИСТ ВИТАМИНА "К". НЕ ЗНАЮ,КАК С ОСТАЛЬНЫМИ ВИТАМИНАМИ И МИНЕРАЛАМИ БЫТЬ. У ВРАЧЕЙ ОТВЕТ ВСЕГДА ОДИН :"ПОСОВЕТУЙТЕСЬ.."

Юджин (кето+ИГ), может быть. Темой Кето не увлекаюсь. Что-то даже не подумала, что питание может быть не сбалансированным. Глянула меню, да, действительно, с этим проблема. В таком случае, конечно поливитаминки нужны.
Мой акцент был на том,что необходимо сдавать кровь на витамины и минералы, чтобы понимать, что точно нужно. И в этом плане в Чехии некоторые витамины строго по назначению врача, без рецепта их купить. Мы на приемы ходим 2-3 раза в год, 2 раза в год с детьми обязаны ходить. Назначают на зимний период только витамин D, на лето отменяют. Ну и после болезней с температурой 40+ назначают витамин С и группу В на месяц.

Каусар 08.09.2024 09:09
Евгений Михайлович, Я В ИНВИТРО ХОЖУ "НА ЗАМЕРЫ". ДОРОГОВАТО, НО НАДО.. ПРИЁМОМ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" НЕ СТОИТ. ВЧЕРА СДАВАЛ АНАЛИЗЫ НА МНО. ПРОВЕРИЛ ПРЕДЫДУЩИЕ АНАЛИЗЫ И СДАЛ "ИЗ ДИФИЦИТА" СВОЕГО "В6" ЗА 2384РУБ.(СО СКИДКОЙ >400Р.},И "Д" ЗА 1220РУБ.(-215Р.)НАДО УЗНАТЬ ЦЕНЫ В "АПТЕКА. РУ" И ПРИКИНУТЬ.. ХОТЯ, ЛУЧШЕ ВСЕГО СДАТЬ АНАЛИЗЫ. И РАСХОДЫ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" УМЕНЬШАТЬСЯ. КАК ДУМАЕТ МЗР?

Каусар 08.09.2024 09:21
Юджин (кето+ИГ),
А ВОЕННО-МЕДИЦИНСКУЮ АКАДЕМИЮ КТО ВАМ СПОНСИРОВАЛ??? А У "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ"НЕ БЫЛО "ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМЫ" СОВЕТСКИЙ ЛЮДЕЙ??

Евгений Михайлович 08.09.2024 09:24
 1 
Каусар
Я не знаю, что думает МЗР, но вот, что думаю я.
1. анализы берут из вены, из плазмы крови... наличие витаминов в других тканях, например в печени, никто не проводит, т.к они травматичные.
2. количество витаминов в плазме зависит от времени поступления витаминов с пищей и темп нахождения этих витаминов в плазме пока не совсем точный.
3. нормы микронутриентов в МЗР на основе Рекомендаций Роспотребнадзора 2021 https://health-diet.ru/people/user/827448/blog/348880/
При специфических заболеваниях прием витаминов и минералов корректирует врач по основному заболеванию, т.е которое и привело дефициту витаминов.

Александр 08.09.2024 09:31
 2 
Поддерживаю. На кето нехватка витаминов группы В, калий, магний, хром, цинк.
Я вообще непрерывно принимаю комплекс Иммунактив от Витрум. Побочные эффекты - может моча поменять цвет на ярко жёлтый. Зато волосы не сыпятся, ногти не слоятся.

Александр, О! Рад Вас видеть! Расскажите о своих успехах? Все ли получается?

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 09:58
Genia (-2,3 кг) написал:
Что-то даже не подумала, что питание может быть не сбалансированным.

дело в том, что кето и ещё пол сотни диет тоже сбалансированы. Кето даже больше, чем многие другие, т.к. там довольно строгий подход к этому балансу. Другой вопрос, что без знаний и подготовки не каждый это сразу сможет понять. :извини!:
Genia (-2,3 кг) написал:
И в этом плане в Чехии некоторые витамины строго по назначению врача, без рецепта их купить

ого. Очень странно, т.к. навредить себе витаминами можно только в теории, а на практике буквально пара-тройка витамином могут привести к интоксикации, если их принимать каждый день в течении нескольких месяцев в дозе более, чем в 1000 (ТЫСЯЧУ) раз выше профилактической. Видимо, в Чехии это связано больше с бизнесом, чем в заботой о людях...:извини!:

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 10:02
 1 
Каусар написал:
А ВОЕННО-МЕДИЦИНСКУЮ АКАДЕМИЮ КТО ВАМ СПОНСИРОВАЛ?

Вы уж простите за нравоучения. Вы явно в инете недавно, но писать капсом считается плохим тоном, т.к. такой шрифт очень плохо читаем. Понимаю, может, у Вас плохое зрение, но это можно решить другим путём...

В ВМедА я учился ещё в те времена, когда всё образование было бесплатным и лишь от способностей человека зависело сможет он поступить и потом учиться в каком-то ВУЗе. В Академию конкурс был бешеный и даже золотые медалисты далеко не все могли поступить, т.к. даже им нужно было сдавать все экзамены. А само обучение там было ещё сложнее поступления...

Каусар написал:
А У "ДРУГИХ ЛЮДЕЙ"НЕ БЫЛО "ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМЫ" СОВЕТСКИЙ ЛЮДЕЙ??

у разных людей разные проблемы были и есть. Немного поменялось с тех времён...:извини!:

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 10:03
 2 
Александр написал:
Поддерживаю. На кето нехватка витаминов группы В, калий, магний, хром, цинк.

Вы явно в теме. Молодец.  :хорошо:
Александр написал:
Я вообще непрерывно принимаю комплекс Иммунактив от Витрум.

витамины лучше принимать не комплексами, т.к., к примеру, жирорастворимые лучше с жирной пищей, а водо с не жирной. Причём, есть хорошие сочетания витаминов и минералов, которые друг-друга усиливают как бы.

Александр 08.09.2024 10:38
 1 
Юджин (кето+ИГ), да, прекрасно понимаю, что в комплексе чего-то будет в избытке.

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 11:45
 1 
Александр написал:
да, прекрасно понимаю, что в комплексе чего-то будет в избытке.

небольшой избыток не страшен. особенно для водорастворимых витаминов, - лишнее почти сразу выводится. Речь наоборот, что при неправильном сочетании не всё будет усваиваться.

Катя 08.09.2024 11:49
 1 
С Праздником Вас! Хорошо отметить и повеселиться!

Юджин (кето+ИГ), вооот, здесь самое главное,что человек должен разбираться и понимать,что происходит. Поглядывая дневники некоторых людей на экстремальных диетах, Кето и т.д. этого баланса не видно.
И замечательно, что есть люди, которые разбираются в теме и что-то могут порекомендовать.
Не поняла, что в Чехии связано с бизнесом? Даже мне с ВНЖ, рецептурные лекарства - бесплатно. Только в определенных аптеках. Если не удобно, не хочу ехать, и т.д. продадут за деньги. Кому как удобно. Мне, например, не принципиально, чаще оплачиваю, потому что куда-то ещё ехать не хочется. А так за лекарства платит страховая (государственная или частная).
Остальные чехи так и получают лекарства, не платя за них. Единственное, что-то типа капель в нос, морской воды и т.д., конечно оплатишь. Иногда могут и бинты через страховую заказать. Так что для чехов - это работа их мед.страхования.
Ну и есть удобная опция. Если есть проблема диагностирования, у меня, например, аллергия, то если вдруг закончится средство, мне не нужно идти на прием. Пишешь врачу, он присылает рецепт. Сплошная экономия денег.

Genia (-2,3 кг), баланс, он очень индивидуальный, ведь у каждого человека организм разный. Средние значения температуры по палате - до добра не доведут. Кето - далеко не экстремальная диета. С чего вдруг? Не есть углеводы это экстремально? Ну а не употреблять алкоголь или не курить например, это тоже экстремально? Или чтобы был баланс надо всего что предлагает этот мир по чуть-чуть но употреблять? Я вот не согласен. Полный отказ от сахара - будет считаться экстремальным? Или от колбасы? Для сбалансированного питания это тоже нужно употреблять? Что есть баланс? Есть ли он какой-то общий для всех людей? Зеленые полоски на этом сайте, это не баланс. Я считаю что баланс у каждого индивидуальный, общего просто быть не может, а ориентироваться на усредненные значение - не имеет смысла.

Genia (осталось 20 кг) 08.09.2024 23:28
 2 
Дмитрий Психолог, среднюю по палате считать не информативно, берите медиану. Среднюю надо использовать с умом, нужно учитывать разброс значений, с умом подходить к выбросам, тогда и среднее не будет таким пугающим, как в той истории про палату.
Баланс - это нормальное и сбалансированное содержание витаминов, бжу под ваши цели, и баланс жирных кислот.
Если у человека есть какие-то проблемы, конечно он отказывается от многого.
У меня гистаминная непереносимость = практически ничего нельзя. Меня эта тема убивала, потому что не могу составить рацион так, чтобы не падали витамины и минералы, не было дикой усталости, депрессии, сонливости и т.д. Но даже в этой ситуации, обратившись к специалисту по моему профилю я имею отличный рацион с нужными для моих целей бжу, отличным рейтингом витаминов и минералов (93%), а ведь не все это усвоиться, и отличным балансом жирных кислот. То,что нужно для моего возраста и для моего организма.
Почему это так для меня важно? Потому что при таком балансе я не буду париться о том, что вылечивая гистаминную непереносимость, я нарушу работу ещё каких-то органов. Для меня сейчас - первое место это здоровье. Диетами я его подорвала. Время собирать камни и исправлять ошибки.
Поэтому баланс он очевиден: витамины и минералы в соответствии с возрастом и вашим состоянием, баланс жирных кислот, исключение продуктов,которые откровенно вредят вашему организму.

Юджин (кето+ИГ) 08.09.2024 23:29
Genia (-2,3 кг) написал:
Поглядывая дневники некоторых людей на экстремальных диетах, Кето и т.д. этого баланса не видно.

скорее всего они банально не сделали настройки дневника правильными. Там это можно, но не все умеют или делают... :извини!:
Genia (-2,3 кг) написал:
Не поняла, что в Чехии связано с бизнесом? Даже мне с ВНЖ, рецептурные лекарства - бесплатно.

Вы же написали, что витамины по рецептам, а в этом нет никакого смысла. :think:
А за рецепты страховые платит мед. организациям. Это и есть бизнес. Иначе бы они были в пролёте, если человек сам покупает...

Да, человек на этом экономит, а врачи зарабатывают. Кстати, а за рецептурные препараты, которые выписал врач, получается, пациент вообще ничего в аптеке не платит или как?

Genia (осталось 20 кг) 08.09.2024 23:36
 2 
Юджин (кето+ИГ), за рецептурные ничего не платит совсем. Был случай мне для ребенка даже бинт просто так отдали, и многие, особенно молодежь подвисает, потому что привыкли за все платить😅а тут бинты дают😅
Для чехов и лиц с ПМЖ - страховки бесплатны. Платим частные страховки только мы,с ВНЖ, но и там мне, как супруге работающего мужа, его фирма оплачивается страховку. Но цена на нее не очень большая, можно и самим платить. Ну раз сказали, что пока оплачивают, почему нет.
Зато в очередях в гос.клиники не стоишь. Ну и иностранцы обычно получают зарплату выше чехов, поэтому нехилая честь взносов в мед страхование платится. У чехов с их ЗП, ставки минимальны.

Юджин (кето+ИГ) 09.09.2024 06:46
Genia (-2,3 кг) написал:
за рецептурные ничего не платит совсем.

это я понимаю, страховая медицина. А в России за рецептурные не платят только какие-то категории льготников. Т.е. основная масса платит всё равно за всё. В больницах и поликлиниках тоже по полису не всё бесплатно... :извини!:
Genia (-2,3 кг) написал:
У чехов с их ЗП, ставки минимальны.

понятно. Они в отличии от нас построили социализм. :D

Genia (-2,3 кг), что ж, соглашусь с Вами, несомненно правы. А расскажите как вы умудрились подорвать здоровье диетами? Какими именно? Это важно для местных людей! Ведь негативный опыт при похудении очень важно описывать чтобы другие люди не наступали на те же грабли! Я не прошу описывать в комментариях, может быть в своем дневнике, в посте?

Юлия Погорелова 12.09.2024 09:38
 1 
Спасибо что напомнили купить витаминчики и за позитивчики