Дебора
20.09.2020 11:34

Дневник питания за 20.09.2020

На первую петельку я застегнулась))) есть у нас такой смешной ремешок, который пока как мерка. Мне он был недоступен. Теперь, когда талия уже 78- я на 1 петельку его застегнула)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
350
3.5 0.4 0.1 0
Паштетпеченьговяжьясентябрь
57
98.3 12.5 2.9 5.4
Огурец парниковый
45
5 0.3 0 0.9
Сыр мюнстер, м.д.ж. 36% в сух. в-ве
8
21.7 2 1.4 0.3
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
40
94 3 0.3 19.7
Сыр рокфор 27,5% жирности, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
10
33.5 2.1 2.8 0.2
Помидор (томат), парниковый
29
4.1 0.2 0 1.1
Перец сладкий красный
39
10.5 0.5 0 2.1
Сыр и творог домашний 4% жирности, несолёный, м.д.ж. 16% в сух. в-ве
46
52 7.8 1.8 0.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия атлантическая (Варка)
68
113.4 10.5 7.9 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 12 
 74
Elena chibambam 20.09.2020 11:42
Что это за стройный кипарис? Больно глазам от такой мощщщщной красоты)))
Дебора 20.09.2020 13:06
Elena chibambam, ах, Вы ко мне не объективно. Бедра- то 127!!!
Elena chibambam 20.09.2020 13:41
Дебора, Талия важнее))
Дебора 20.09.2020 13:54
Elena chibambam, Мне моя подруга тоже всё про талию. Нас три подруги и у нас троих как раз три типа фигуры. Она- яблочко- ну это без ярко-выраженной талии , прямое тело, плоская попа и тонкие ноги. Вес маленький для её роста.  Вторая высокая подруга- банан- талия есть, но бёдра и плечи наравне и она сутулится- получается вытянутое тело,вес тоже маленький для её роста,  а я груша- большой тяжёлый зад и бёдра, талия выражена ярче, плечи кажутся уже, хотя довольно широкие, если бы не зад. И ожирение. В общем комично всё выглядит, если нарисовать в гротеске))) Но я не решаюсь- так как мои подружки натуры тонкие и обидчивые, а я их люблю)))
ВХ 20.09.2020 13:57
Класс!!! Поздравляю! Ура! По себе знаю, какой прилив радости, когда взят новый рубеж. Выглядите очень стройной. 
Дебора 20.09.2020 14:49
ВХ, Спасибо))) Последняя дырочка на этом ремешке на талию 65 см. Этот рубеж ни я ни дочь (хотя она 58 весит при росте 172- взять не  можем. Этот рубеж брал только её отец после армии- мой первый муж)))
ВХ 20.09.2020 14:53
Дебора, прикольно, что у вас талия такая же, как у меня, хотя разница в весе - около 15 килограмм. Загадочны пути организма. Поэтому на чужие результаты нельзя равняться, у всех всё слишком разное.
Дебора 20.09.2020 15:03
ВХ, Это точно. И вкусы в еде. Иногда говорят- посоветуйте то, что вы едите, а когда начинаешь писать- фу!! как это можно- я люблю совсем другое))) Так что все организмы разные и ведут себя по-разному и генетика разная. Я вот в бабушку и волосы и фигура и здоровье - так наблюдаешь и странно...
ВХ 20.09.2020 15:32
Дебора, точно. Хотя чужой опыт полезен тем, что, может, ты такого ещё не пробовал. А так - перепробовал кучу разных версий и нашёл своё.
Elena chibambam 20.09.2020 16:36
Дебора, раз подружки, должны оценить гротеск)))
Дебора 20.09.2020 17:29
Elena chibambam, неее. Не буду на 6 десятке рисковать))) Дружбу нужно беречь, как и брак. Поэтому мы обходим многие темы стороной- табу! Они собачники, а я не выношу дома животных и очень брезгую всей этой фигнёй, Одна из них коммунистка-комсомолка-сср, а я пятая колонна, десидент и русофоб. Одна посещает церковь, а для меня это какой-то треш и мракобесие. Так что если эти темы из бесед изьять, то мы прекрасно общаемся и дружим уже 44 года)))
Elena chibambam 20.09.2020 18:08
Дебора, А русофоб с какой стороны? Думала вы истинно русская))
Дебора 20.09.2020 18:18
Elena chibambam, Я русская. Но не люблю несколько национальностей- мне они кажутся разрушительными- в большей степени для себя самих. Я не беру часности, а говорю о большенстве. Русские очень ярко описаны в произведениях Достоевского- наверное поэтому он не мой писатель))) Нытьё и пьянство, посыпание пеплом головы и долгие мудовые размышления ни о чём вместо того, чтобы просто чинить по-тихоньку дырявые ности или худой забор. Во мне многое это тоже есть и я это тоже не люблю))))
Дебора 20.09.2020 18:19
Дебора, носки)))
Elena chibambam 20.09.2020 18:24
Дебора, Но есть и другая сторона этого всего. Например - настоящее, а не джентльменское благородство, мне кажется это чисто русская черта. Самопожертвование. А русская женщина это вообще феномен.
А пьянство от безнадеги, но оно уже уходит.... такшта....я если что, вообще против всех народов и рас, но пока помалкиваю. Но если "наши" поднимут голову, побегу рубить фашиста!))))))
Дебора 20.09.2020 18:26
Elena chibambam, Мне немцы нравятся))) А фашизм - он везде может быть и был. Гулаг я тоже за фашизм принимаю однозначно.
ВХ 20.09.2020 18:37
Дебора написал:
долгие мудовые размышления ни о чём вместо того, чтобы просто чинить по-тихоньку дырявые ности или худой забор.



Мне кто-то про русских сказал, что они очень трагичные.
Дебора 20.09.2020 18:44
ВХ,Наверное так. Мы любим помусолить неприятности и мертвых больше, чем живых и заключённых и убогих, а успешных и богатых нет. Такое странное милосердие- и так всё намешано и жалость и злость -но если бы это не отвлекало от созидательного труда!! То бог с ним, с душевным стриптизом.
Elena chibambam 20.09.2020 18:50
Дебора, Немцы на персов похожи, вторые их предки. А я даже не знаю какой народ я люблю))) но точно не украинцев))) вот это фашисты, через одного. Но так сложилось исторически. В целом, европейцы мне прокатят. И все остальные тоже)
Elena chibambam 20.09.2020 18:58
Какой ваш Костя харизматичный!!!! И красавчик!
Дебора 20.09.2020 19:00
Elena chibambam, Вооот! Я же говорила, что лучше не касаться некоторых тем- иначе можно рассориться- я украинцев люблю- у них вкусно всё и они хозяйственные- как-то не разрушающе действуют для сэбэ. И последние события показывают, что они смелые- не ссут, как наши. А у меня вот нелюбовь к тем, у кого сараи дырявые, сартиры в 21 веке на улице и носки рваные- вот это- точно без всяких денег можно как-то наладить.... Я с мужем два дома построила от начала до конца и знаю как это, сколько стоит и что с двумя руками можно сделать. И вот никто меня не убедит в обратном))))
ВХ 20.09.2020 19:04
Дебора, ненависть к богатым слишком долго была государственной политикой. Практичных и предприимчивых (так называемых "кулаков" ), так же, как и особо независимых, массово расстреливали и сажали. Вы очень правильно написали про ГУЛАГ, это был практически геноцид, только внутренний. Выживали лишь смиренные и конформисты. Смиренным оставалась только трагедия и стенания. Вы знаете концепцию "выученной беспомощности"?
Светлана 20.09.2020 19:16
Дебора, у нас тоже в нашей компании три вида фигур, но мы все почти в одном весе. Правда наша грушка мелкая, 160 рост. А вот мы две другие, яблоко и прямоугольник от 170.
Дебора 20.09.2020 19:18
ВХ, Ох, да. Это такая больная тема. Слова Довлатова, что Усатый монстр, но разве он написал миллионы доносов из страха на своих соседей и родственников, У Улицкой в Казусе Кукоцкого хорошо про генофонд сегодняшний написано- это такая боль. Я русская, люблю свою страну, но ненавижу государство (не мои слова). И поэтому мне вдвойне больно смотреть на все эти оправдания ничего не делать, хотя там, где не было крепостного права люди более активны и смелее. Мне не даёт покоя мысль о том- откуда? несмотря на массовое уничтожение генофонда-  возникают снова люди свободные- как этому гену кулака удаётся через три поколения снова дать росток? Часто с мужем мусолим эту тему)))
Дебора 20.09.2020 19:21
Светлана, Аххх))) А мой любимый бананчик 65 весит при росте 180. Я сейчас груша 87 при росте 168, а наше любимое яблочко 58 при росте 155
Elena chibambam 20.09.2020 19:24
Дебора, Но я если что украинка))) хоть и на 50%. В этом что-то есть, любить того, кто за забором.)
Дебора 20.09.2020 19:24
Светлана, Это я (груша спелая в горах не загорелая) и банан. Но не повторяйте за мной- доносилась рюкзаков до позвоночных неприятностей со своим ожирением. Мало спине и коленям было лишнего веса- я ещё и 20 кг. на него накинула))) Фото я назвала- Угадайте, кто здесь лошадь?
Дебора 20.09.2020 19:30
Elena chibambam, Вы себя на 50% не любите? Над этим нужно поразмышлять.... У меня понамешано что-то- мамина линия прозрачная- Клин-Тверь_Питер. Раскопала пока до 1840 года. Папина- неясная. Казаки с Терека. Ставрополье- Минводы- станица Саблино. Казацкие кардоны откуда только не были пригнаны- не разобрать сейчас... Так что южная кровь чуть меня коснулась и от этого тяга к горам, к воле, к сладким овощам- даже на Дону себе прикупила рыбачий домик на старость)))  Если бы эти сс...ки пенсию не украли у меня- уже бы в прошлом году туда поехала с роялем и фикусом на 7 месяцев жить и есть помидоры сахарные из своей дождливой Тарасовки)))
Дебора 20.09.2020 19:33
ВХ, У нас и разница в возрасте 15 лет)))
Дебора 20.09.2020 19:35
Elena chibambam, Это какой Костя?
Elena chibambam 20.09.2020 19:36
Дебора, Я скорее не люблю то, сто они сейчас творят. Смело...как вы выразились)))
Elena chibambam 20.09.2020 19:38
Дебора, Который про Иран рассказывает.)
Дебора 20.09.2020 19:49
Elena chibambam, Аххх)) Он чудо! Моя внучка даже его пугала на его день рождения. (Общие знакомые оказались у дочери) Я Варе говорю- ты с таким человеком запросто- будет, что внукам рассказать) А мы в этом музее с ним шаманили в чукоткой яранге- это было незабываемо. Я в транс вошла и поняла, как эти маленькие железяки (коняшки и т.д.) превращаются у них в нижних мирах в настоящих коней, на которых там шаманы борятся с силами зла- это было что-то запредельное.... Он ведь сам кочует везде, чтобы расспросить, привезти вещи, потом рассказать нам- он конечно удивительный современник. Дроздов и Сенкевич в своём роде)))
Elena chibambam 20.09.2020 19:53
Дебора, да....Сенкевич - сила. У него было специальное образование, что-то типа " предотвращение конфликтов в группе" и так он попал в забугорные экспедиции. А Дроздов малеха тронулся)))))
Ilana 20.09.2020 20:19
Я зато весной на пятую дырочку ремень застегивала, а сейчас на третью  всего..
ВХ 21.09.2020 08:45
Дебора, да, тема тяжёлая. Свободных очень мало. Даже, кажется, в свободных вбито "нельзя за флажки". Мне казалось, я иерархий не признаю, но поначалу очень во Франции боялась в администрацию ходить, не говоря уже про полицию. А сейчас чувствую себя в своём праве. И вот на этом контрасте я поняла, как же люди забиты и зашуганы в России. Абсолютно нет веры в возможность защиты собственных прав и силу закона.
Дебора 21.09.2020 09:51
ВХ, Причём институты у нас криво-косо-долго, но работают. Я никак не могу в голову вбить соседям, что если они подпишут мою бумагу насчёт дороги в переулке или фонаря- у них не отключат газ и не сгноят в застенках. Но- тщетно. Хожу сама по этим швондерам и тыкаю их носом в дерьмо, которое они обязаны за мои налоги убирать. Убирают- медленно, огрызаясь, но убирают, так как из того же теста и не любят мои многочисленные бумаги напрямую в Думу или петиции и т.д. Но вот если бы целая улица так делала- толку везде было бы больше. И так улочка за улочкой, каждый макает носом свою администрацию- глядишь и город был бы чище- ан нет.
МариКа 21.09.2020 11:14
Дебора, у меня тоже груша)))) талия тонкая совсем, а попа очень внушительная и из-за нее кажется, что я толще, чем есть на самом деле)))) Одна моя молодая коллега сказала, что если на тебя смотреть спереди, то ты не толстая
МариКа 21.09.2020 11:18
Дебора, Согласна!!! Ох уж эта русская хандра)))) так и стукнула бы по голове, кончай ныть и берись за работу и хандрить будет некогда)))) А еще заболевание алкоголизмом и жалость к этим людям... На мой взгляд это безволие и распущенность, если у тебя организм не может остановиться после 1 рюмки, значит тебе нельзя пить совсем. Это как аллергику есть аллергены и чтобы потом все близкие его спасали...
Дебора 21.09.2020 14:07
Марина, Мы камбалы- только наоборот)))
МариКа 21.09.2020 14:13
Дебора, нееее, мы пышнопопые красотки
Дебора 21.09.2020 14:19
Марина, Согласна! Как-то читала Достоевского- аж плюнула с досады. Все ноют. Денег нет- еле-еле на пропой. Сонечка Мармеладова , пьющий отец, мачеха. Вместо того, чтобы хоть за 5 копеек кому нибудь брюки подшить- вынуждают Сонечку идти за денежку отдаться. Сидят страдают. Приходит Сонечка страдающая ещё пуще, все начинают страдать ещё больше , плачут, горюют, включая мачеху... Блиииин!!! Не то, что Стокгольмский синдром- это просто жесть!!! А из непечатного- в деревнях- наблюдаю процентов 50 сыновей и дочерей пьющих на пенсию старой бабули и бьющие её иногда просто по привычке. Сортир с дыркой во дворе и ныне там... На все вопросы- одна хреновая мантра-работы нет.Ну та, которая за 5000 р. не устраивает- даже на первых порах, животное держать тяжело, и т.д. Часто езжу к подруге в Ивановскую область в деревню. Она сдала квартиру в Москве и с мужем- ему там лучше он после шунтирования, да и собачники они- у них три дворняжки- купили домик, восстановили и живут там. Конечно Шукшинские рассказы по сравнению с сегодняшней действительностью всё меньше и меньше позитивные. Мрак, злоба, пьянство, воровство, деградация. Две-три семьи "кулаков"- это уж как ведётся, а в остальном- грустно.
Дебора 21.09.2020 14:33
Марина, Да я понимаю, что мужики все не в претензии- мне самой не хочется такой роскоши. Мне хочется поменьше))) Потом кровообращение нарушено в этих прелястях- нужно массировать усердно. Я как-то с внучкой в Болгарии в постоянный лёгкий шторм отдыхала . С утра залезала в море по пояс и её держала, контролировала, ракушки доставала. Вобщем по бёдрам и попе била волна постоянно и сопротивление морю было в этих местах сильное каждодневно. Через 10 дней я увидела, как обьём достаточно ушёл и такие упругости остались - мне понравилось. есть какой-то тренажёр  электрический, чтобы растрясывал попу и бёдра ремнём каким-то массажным? Не знаете?
МариКа 21.09.2020 16:32
Дебора, не знаю, я его видела, но у меня варикоз и я боюсь сильно воздействовать на бедра, там вены большие, боюсь тромб может оторваться (если он там есть)
МариКа 21.09.2020 16:33
Дебора, лучше плавать, подтягивается все, в том числе и попа)
МариКа 21.09.2020 16:34
Дебора, Дааааа, деревня деградирует - это очень печально...
МариКа 21.09.2020 16:41
Дебора написал:
Как-то читала Достоевского- аж плюнула с досады.

Я так Анну Каренину читала))))) я так и не поняла почему она такой любимый образ... Читала я ее уже лет в 35 и плевалась... На мой взгляд она самолюбивая, истеричная особа и признаками шизофрении... особенно меня впечатлил тот факт, что она не смогла ответить на вопрос сколько зубов прорезалось у ее дочери, которую она родила от любимого человека... ей было просто похрен на ребенка, она со своей любовью носилась... но при этом сильно "страдала" от разлуки с сыном.... В общем мой прагматичный ум отказывается ей сочувствовать
ВХ 21.09.2020 17:25
Марина, вы не забывайте, что это автор так её описал, и он именно хотел показать, что бабы - дуры, а мужики - жертвы. По Китти он тоже нехило проехался, а Левин - страждущая душа. Наталья Ростова - самка, видите ли, бедного Болконского обидела. Толстой и по жизни был мизогином. Я читала отрывки из дневника его жены, это жесть.
Дебора 21.09.2020 18:51
Марина, если есть возможность-да!))
Дебора 21.09.2020 18:53
Марина, Мне нравится беседа Невзорова с Троицким про литературу и её значение для развития- вот чётко всё сказал- я с ним полностью согласна)))
МариКа 21.09.2020 18:54
ВХ, У меня была знакомая, любитель литаратуры, "тонкая и возвышенная натура"... В отличии от меня)))) Ее мнение было, что образ Анны Корениной - это натура тонкая, любящая и несчастная, ставшая жертвой обстоятельств. Мы читали одно и тоже произведение, но восприняли ее образ абсолютно по-разному....
Дебора 21.09.2020 19:00
Марина, Я считаю, что она могла бы гульнуть по тихому, хоть 25 раз ,но зачем же мужа обижать и семью рушить? По....ки приходят и уходят, а быт налаженный никому ещё не мешал)))
ВХ 22.09.2020 10:00
Дебора, кстати. "Анна Каренина" начинается с того, что брат Анны - Стива - гульнул. Скандал, конечно, но жена его простила и приняла в лоно семьи. А Анну муж ни к ребёнку не подпускает, ни развода не даёт. Мужчинам прощается то, что не прощается женщинам.
ВХ 22.09.2020 10:01
Марина, в каком-то смысле жертва. Как я написала ниже, мужчинам прощалось то, что не прощалось женщинам.
Дебора 22.09.2020 10:05
ВХ, Ну если уж так чешется- то можно тайком- попадётся- огребёт- всё лучше, чем под поезд)))
ВХ 22.09.2020 10:07
Дебора, классическое "не высовывайся" и "тебе больше всех надо?". Из этой же оперы - "самый умный, что ли?" и "вшивый интеллигент". Никогда ничего подобного не слышала во Франции. Тут, наоборот, половина населения - активисты, состоят в какой-нибудь ассоциации. К тому же, одержимы рейтингами, как сумасшедшие - в какой школе ты учился, какой у неё рейтинг по стране. В универе вывешивали списки оценок на всеобщее обозрение с личным рейтингом студентов. Лишь недавно стали оценки онлайн показывать в личном кабинете персонально каждому, но рейтинги всё равно сохранились.
ВХ 22.09.2020 10:11
Дебора, это тоже дебильное "у мужчин - природные позывы, а у женщин - душа". У неё, типа, чистая любовь, а у её брата - животный инстинкт. Тьфу.
МариКа 22.09.2020 10:40
ВХ написал:
классическое "не высовывайся" и "тебе больше всех надо?". Из этой же оперы - "самый умный, что ли?" и "вшивый интеллигент"

наследие убогого СССРовского прошлого... сколько умнейшего народа сгубили!  практически всю элиту, кто не захотел "переобуваться". Генетический фонд очень много потерял. Стали все равны, все посредственности и им не нравилось, когда кто-то появлялся умный с иной точкой зрения... анонимку на него и в лагеря, и семью туда же.
ВХ 22.09.2020 10:54
Марина,
"Сергей Королёв является одним из основных создателей советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей Союз Советских Социалистических Республик передовой ракетно-космической державой, и ключевой фигурой в освоении человеком космоса, основателем практической космонавтики. Под его руководством был организован и осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.
...
Королёв был арестован 27 июня 1938 года, после ареста Ивана Терентьевича Клеймёнова и других работников Реактивного института. Арест Королёва санкционировал М. Ю. Рагинский — заместитель Генерального прокурора А. Я. Вышинского. Постановление на арест Королёва писал Жуковский. Основания для ареста: показания И. Т. Клеймёнова (расстрелян), Г. Э. Лангемака (расстрелян), В. П. Глушко — все трое называли С. П. Королёва соучастником контрреволюционной троцкистской организации внутри РНИИ, «ставящей своей целью ослабление оборонной мощи в угоду фашизму». Следствие по делу вели лейтенанты, оперуполномоченные НКВД Быков Николай Фёдорович и Шестаков Михаил Николаевич.

Его обвинили по статье 58-й, по двум её пунктам: 58-7 — «Подрыв государственной промышленности …, совершённый в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности» — и 58-11 — «Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений …». Королёва обвиняли в том, что с 1935 года он проводил преступную работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения.

Существует версия о том, что он был подвергнут пыткам: ему сломали челюсть. Королёв пишет ясно: «следователи Шестаков и Быков подвергли меня физическим репрессиям и издевательствам».

25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой (расстрельной) категории. Список был завизирован Сталиным, Молотовым, Ворошиловым и Кагановичем.

Королёв был осуждён Военной Коллегией Верховного Суда СССР 27 сентября 1938 года, обвинение: ст. 58-7, 11. Приговор: 10 лет ИТЛ, 5 лет поражения в правах. 13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР отменил приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование, в ходе которого Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными.

21 апреля 1939 года попал на Колыму, где c 3 августа находился на золотом прииске Мальдяк Западного горнопромышленного управления и был занят на так называемых «общих работах»

В июле 1944 года С. П. Королёва досрочно освободили из заключения со снятием судимости, но без реабилитации (протокол от 27 июля 1944 года заседания Президиума Верховного Совета СССР) по личному указанию И. В. Сталина, после чего он ещё год проработал в Казани. 

Распоряжением правительства СССР от 24.04.1950 было создано ОКБ-1 НИИ-88 МВ СССР, а его начальником и Главным конструктором стал Королёв.
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
МариКа 22.09.2020 11:58
ВХ, Я именно об этом и говорю. Так это единичная биография человека известного на весь мир. А сколько таких не настолько известных, умнейших, которых расстреляли сразу или они не выдержали каторги... Для меня показательным был фильм "Завтра была война", там, конечно, все преукрашено (в действительности все было намного хуже и оооочень редко заканчивалось реабилитацией) но тем не менее очень доходчиво представлены реалии тех лет.
ВХ 22.09.2020 12:57
Марина, вы правы, я должна была пояснить мою мысль. Разумеется, я абсолютно с вами согласна и привела показательный пример, чтобы не быть голословной.  Огромное количество учёных работало из тюрьмы. Поэтому когда я слышу "зато СССР спутники запускало в космос", я вздрагиваю, потому что знаю, какой ценой. Вся так называемая "передовая советская наука" построена на костях. Королёву невероятно повезло, что его освободили и реабилитировали, потому что он был нужен государству. И даже он был на один шаг от расстрела по чужому доносу, и даже его избивали следователи. А "ненужных" вообще либо использовали в качестве бесплатной рабочей силы в колониях, либо сразу расстреливали.
МариКа 22.09.2020 14:14
ВХ, Это ужасное прошлое, самое страшное, что у нас сейчас продолжается эта политика. Президент выбрал сам себя и репрессии всем не согласным. Вот вчера смс пришла от МВД с просьбой сообщать факты использования неустановленной символики в государстве и о нарушениях спокойствия и номер телефона для доноса..... "Стукачи всея страны объединяйтесь"
Дебора 22.09.2020 15:43
Марина, Казус Кукоцкого Л.Улицкая. Отрывок:""""— Ты типичный провокатор, Паша!— завопил Илья Иосифович.— Я совершенно иное имел в виду. Вот послушай! Из России в восемнадцатом году ушла белая армия, около трехсот тысяч молодых здоровых мужчин репродуктивного возраста. Дворянская, отборная часть общества: наиболее образованные, наиболее честные, не желающие идти на компромисс с большевистской властью!

            — Куда загнул! Илюша, этого тебе на четвертый срок хватит!

            — Не перебивай!— отмахнулся Илья Иосифович.— Двадцать второй год — высылка профессуры. Не так много, человек шестьсот, кажется. Но опять — отборные! Лучшие из лучших! И с семьями! Интеллектуальный потенциал. Дальше: раскулачивание уносит миллионы крестьян — тоже лучших, самых работящих. И их детей. И их не родившихся детей тоже. Люди уходят и уносят с собой гены. Изымают из генофонда. Репрессии партийные выбивают кого? Имеющих смелость высказать собственное мнение, возражать, отстаивать свою точку зрения! То есть — честных! Наиболее честных! Священники — истреблялись планомерно на протяжении всего периода… Носители нравственных ценностей, учителя и просветители…

            — Илья! Но одновременно с этим — наиболее консервативные люди, не так ли?

            — Не стану отрицать. Но обращаю твое внимание, что в современных российских условиях консервативный, то есть традиционный способ мышления не представляет такой опасности, как революционный,— с высокомерной улыбкой заметил Гольдберг.— Пойдем дальше: Вторая мировая. Броня, то есть освобождение от армейской службы, предоставляется людям старшего возраста и больным. Именно они получают дополнительный шанс на выживание. Тюрьмы и лагеря принимают большую часть мужской популяции, лишают их шанса оставить потомство. Деформацию ощущаешь? И к этому добавим знаменитый русский алкоголизм. Но это еще не все. Есть еще один чрезвычайно важный момент. Вот мы постоянно обсуждаем: является ли эволюция направленным процессом, имеет ли она цели в самой себе? В данном отрезке, и очень коротком, с точки зрения эволюции, мы можем наблюдать действие исключительно эффективно направленной эволюции. Поскольку эволюция вида направлена на выживание, мы вправе поставить вопрос так: какие качества давали индивиду большие шансы на выживание? Ум? Талант? Честь? Чувство собственного достоинства? Моральная твердость? Нет! Все эти качества выживанию препятствовали. Носители этих качеств либо покинули страну, либо планомерно уничтожались. А какие качества выживанию способствовали? Осторожность. Скрытность. Способность к лицемерию. Моральная гибкость. Отсутствие чувства собственного достоинства. Вообще, любое яркое качество делало человека заметным и сразу ставило его под удар. Серый, средний, троечник, так сказать, оказывался в преимущественном положении. Возьми гауссовское распределение. Из него вырезается центральная часть. Наиболее сильные носители любого признака. А теперь, учитывая все эти факторы, можно строить карту генофонда имеющего место быть советского народа. Ну, что скажешь?

            — Принимая во внимание общую атмосферу — от пяти до семи,— прокомментировал Павел Алексеевич........ " Лучше не скажешь)))
Дебора 22.09.2020 15:45
ВХ, Замечательный фильм Ю.Дудя Колыма. Там интервью с дочкой Королёва и самое страшное- что он и она благодарны Советской власти и считают произошедшее- случайностью и не более..... Блин!!! без комментариев. 
МариКа 22.09.2020 15:57
Дебора, В десятку!!!! Голая правда!!!
МариКа 22.09.2020 16:08
ВХ, Стива гульнул и просил прощения, связь прекратил, вернулся в семью. Каренин же ее простил, просил прекратить связь и не афишировать ее в обществе.  Она согласилась, но терпела не долго. Потом сама ушла от него. И только после нарушения всех договоренностей он запретил ей видеться с сыном. Каренин пытался до последнего сохранить  семью.
ВХ 22.09.2020 22:33
Марина, я забыла эти детали
ВХ 23.09.2020 13:56
Дебора, замечательная книга, мне очень понравилась.
ВХ 23.09.2020 13:56
Марина,  боже, какой ужас
Ана-на 24.09.2020 18:57
Я писала, писала и вообще не послала!
Теперь напишу коротко: Дебора, вы не груша. У вас бёдра широкие, но ведь и грудь есть. У грушей одни соски торчат (ну образно) при попе огого! Так что я считаю, что вы - песочные часы. И точка
Талия у меня тоже 78, но смотрится далеко не так эффектно.
Дебора 24.09.2020 19:45
Ана-на, Как-то странно песок сыплется))) Сверху уже высыпался почти, а внизу не ссыпался))) За грудь- отдельное спасибо))- но 2 р-р- это "как да-так нет)))"
Дебора 24.09.2020 19:46
Ана-на, У меня спина достаточно широкая. 100х78х127 вот так сейчас ))
Ана-на 25.09.2020 08:31
Дебора, так это логично сыплется сверху вниз и вот
Ана-на 25.09.2020 08:32
Дебора, тогда нужно грудь отрастить, чтоб 127-77-127, это типа 90-60-90 только аппетитнее
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты