Дневник питания за 06.09.2024

Сегодня 15 день моего кето + ИГ. Результат - 5 кг.  До спортзала ещё не дошёл, в следующий понедельник (да-да, именно в понедельник) хочу сходить. Вообще идея и философия спортзала мне не нравится. Раньше, когда-то давно, когда я ходил в качалку и пил протеиновые коктейли, мерил бицепс и жал сотку от груди, тогда зал был моим местом жизни. Гантели, штанги и тренажеры были моими лучшими друзьями, гейнеры, бцаа, креатин, карнитин, предтреники и прочие порошково-таблеточные изделия были моей едой и, конечно же, моим фетишем. Я был качком до мозга костей. Но теперь всё не так.

Теперь мне чужда философия перетаскивания тяжестей с целью нарастить мясо. Я не люблю бессмысленности, я не люблю тратить время на бесполезные вещи. А рост мяса хорош для мясного скота, но не для человека. Зачем человеку много мяса? Зачем человеку много мышц? Ведь это всего лишь адаптационный механизм, не более того. После того как нагрузка закончится, а она закончится, мышцы, неиспользуемые организмом, растворятся. А ходить и таскать тяжести, чтобы не сдуться...

На мой личный взгляд, человек должен быть подтянутым и не иметь лишнего жира. Этого вполне достаточно. Что значит подтянутым — ну, чтобы мышцы имели тонус. Но в понятие подтянутости я вкладываю не только мышцы, но также и гибкость, здоровье суставов, общую выносливость организма. Подтянутый организм способен побежать, когда надо, перекувырнуться через голову, при необходимости даже растянуть ноги в шпагат. Подтянутый организм — это организм в тонусе, имеющий столько силы, сколько требуется для повседневных дел, с небольшим запасом на экстремальные ситуации. Подтянутый организм умеет за себя постоять и имеет возможность защитить свою жизнь и здоровье. Вот к чему, я считаю, необходимо стремиться на физическом уровне.

Есть профессиональный спорт — бодибилдинг, есть пауэрлифтинг, есть штангисты, которым набор массы и мышц имеет смысл. Для обычного же человека, например для себя, я решил, что мне больших мышц не надо, я не бычок, поэтому набор мышечной массы я не ставлю самоцелью, хотя мое тело просто предназначено для пауэрлифтинга (у меня очень быстрый рост мышц и быстрая адаптация к весам). Но мне это не надо. В зал бы вообще не ходил, но он дисциплинирует, поэтому все же запишусь.

Сегодня по рациону ничего сверхъестественного. Решил попробовать кушать с утра, по белкам опять недобор получился. ( про зелень и овощи прошу не говорить, сам все вижу все знаю, но в холодосе зелени не было ) Чувствую себя хорошо, но есть некоторая сонливость, хотя с кето я это не связываю, последнее время очень много работаю, а отдыха не было. Ещё хочу немного подредактировать режим сна и бодрствования, все же ложиться до десяти вечера — это очень круто, совсем другие ощущения с утра. В целом полмесяца на кето и ИГ OMOD прошли легко. И до первого чекпоинта осталось всего лишь чуть менее 4 месяцев. Если результат уже будет симпатичным — сфоткаюсь, покажусь!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кокосовая Паста [Благодар]
40
228 2.8 26 9.2
Кокосовая Паста [Благодар]
40
228 2.8 26 9.2
Творог 18% жирности
150
354 22.5 27 4.2
Сметана 25% жирности
50
125 1.2 12.5 1.6
Яйцо куриное вареное всмятку
50
79.4 6.4 5.8 0.4
Сервелат
50
230.5 12 20.3 0.1
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
30
109.2 7 8.9 0
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
20
163.2 0.3 18 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 8 
 32
Ирина Макс 06.09.2024 11:59
Желаю Вам успехов! Поддерживаю Вашу точку зрения и жду результатов на фото!
Вы и так очень симпатичны, надеюсь, что улучшения сразят нас наповал!
Люди ходят в фитнес центры для увеличения силы и выносливости. Для увеличения массы, обычно ходят, чтобы накачаться к лету и иметь большие возможности для выбора партнеров.
В "холодосе" была зелень, но было её мало. Человек приспосабливается и к "холодосу" и "теплодосу" - веганы. Но вы же не собираетесь остатки лет проводить в холодосе, исследуя пищевой рацион жителей севера?!
Какой у вас рост и вес?
Слова поддержки вам не говорю, но они подразумеваются в каждом моем сообщении.
Евгений Михайлович, рост 166 вес на сегодняшний день 71 кг. Был 76 ( до начала этого кето марафона ) В фитнес  центры люди ходят по разным причинам и в целом, я конечно, это крайне одобряю. Заниматься своей фигурой, стремится к эстетическому совершенству, работать над собой, трудиться для достижения какого-то внутреннего идеала - это великолепно. В статье я говорил о фанатичном наращивании мяса - вот этого не приемлю. Хотя, пойдя в спортзал я буду бороться с этим желанием. Моё тело очень любит физическую нагрузку. Про холодос - это я имел ввиду холодильник. А если говорить про Север, то все же люди питались там совершенно другим образом и если ели мясо, то съедали оления целиком, оставляя только рога и копыта. Хотя как я слышал что и рога тоже ели использовав их в качестве лекарств. Так что конечно зелень нужна, сегодня её не было в моем холодильнике, я не озаботился этим.
Ирина Макс, ахаха)) Ну спасибо! Посмотрим что получится!
Маргарита 06.09.2024 13:40
Если вас "тошнит" от железа, ходите на йогу/пилатес и тд. У нас несколько мужчин ходят, никто из окружающих не фукает, мол #фунемужик😁. Они, кстати, как раз тонкие и звонкие, к коему состоянию вы стремитесь)))
Дмитрий Психолог, ваш комментарий натолкнул меня на идею получения Нобелевской премии (НП). За "интервальное голодание" в 2016 Ёсинори Осуми получил НП, смысл прост и для меня логично вытекает из тезиса, что люди в процессе эволюции не могли есть 3 раза в день, т.е были периоды недоедания и переедания, следовательно ИГ физиологично и эволюционно доказуемо.
В процессе эволюции менялся и климат. В период похолодания выживали "низкоуглеводники", в периоды потепления комфортней было вероятно "нормоуглеводникам", следовательно можно найти интервалы низко и нормоуглеводной диеты и вот НП по физиологии и медицины.
98 подписчиков у вас есть + 2 вы с женой, можно начинать проводить исследование.

Также замечу, что в оленине преобладают белки, а не жиры, поэтому не кето.
Елена 06.09.2024 14:39
Неее, лучше восточными единоборствами😁 вот там точно растяжка, реакция и многое другое перечисленное вами
Nataly? 06.09.2024 16:52
Не всем нужно быть кучей мышц, это верно..ток не припрмню- для чего вам Кето? Чем плохо сбалансированное питание?
Валентина 06.09.2024 16:57
Обеими руками за подтянутый организм, поддерживаю на все 💯!!!
Снеж 06.09.2024 17:02
Евгений Михайлович, простите, где почитать про его работы об одноразовом питании? Вы их сами читали?
Он так-то нобелевку про аутофагию дрожжей получил, к интервальным голоданиям и диетам он вообще никакого отношения не имеет.
https://dzen.ru/video/watch/66c2158024005a7b577cb69a
Маргарита, тонкий- звонкий! Да да примерно правильно ) Ну пилатес точно нет. И меня не тошнит от железа, наоборот я его люблю, оно мне нравится. Я же говорю про философию железа, и про наращивание мяса.
Евгений Михайлович, хахах) Я думаю что уже есть исследования и теории на этот счет и без меня. Тот же Джейсонг Фанг в книжке Код Ожирения дает очень много информации. Нобелевку так просто не дадут. Да и я не ученый, куда уж мне туда лезть.
Снеж,кстати да, он вообще про человека ничего не говорил - только про дрожжи. Все носятся с этой аутофагией, как с писанной торбой. Однако и без этого - голодание очень полезно, доказательств куча.
Елена,Надо снова пойти... Ушёл, занимался два года айкидо. Ну потом семья, дети, не до этого было. Сейчас вроде полегче стало. Гештальт получить черный пояс ( 1 дан ) ещё есть.
Nataly?, а у меня сбалансированное питание быстро перерастает в несбалансированное) А на кето легко придерживаться рациона. Лично мне оно подходит. Нравится)
Валентина,Спасибо! Подтянем организм!
Снеж 06.09.2024 17:29
Nataly?, без кето одноразовый режим питания соблюдать крайне сложно
Снеж,о да! Я бы сказал невозможно! На углях, об этом и речи быть не может. Будешь лежать с гипогликемией.
Мне кажется зал в целом полезен. Зачем именно растить мясо, когда можно развивать силу мышц и их выносливость?
В этом плане мне нравится видеоблогер и пранкер Владимир Шмоденко. Он занимался пауэрлифтингом. Но сейчас, насколько я поняла он этим не занимается, но на видео с пранками просто потрясает сила его мышц. А как он умеет подтягиваться😍 По видео, когда он надевает обычную одежду вообще не скажешь, что человек когда-то занимался в зале.
Валентина 06.09.2024 18:11
Nataly? 06.09.2024 19:29
Дмитрий Психолог, Можно придерживаться низкоуглеводки. Есть пару раз в день тож неплохо..щитаю Кето - крайность и с точки зрения полезности для разных органов спорно..но тут уж каждый сам себе хозяин..
Снеж 06.09.2024 21:10
Nataly?, вы заблуждаетесь насчёт вредности кето.
Довольно многим людям кето значительно облегчает жизнь.
Есть люди, которые плохо перерабатывают жиры (тут и печень подкачала, и поджелудочная, и микрофлора кишечника), а есть те, кто сильно не дружит с углеводами по тем же самым причинам
Сейчас, кстати, появилась новая мода помимо глютена бояться лектинов "зловредных белков, которые разрушают стенки вашего кишечника и вызывают воспалительные процессы по всему организму, а вместе с тем — аутоиммунные заболевания ". Эти белки содержатся в злаках, фруктах, овощах. см. "Парадокс растений" Стивена Гандри.

Крайность это избыток жиров и быстрых углеводов или избытка белка, который умеет становиться глюкозой
Снеж,
...Так, на основе открытия Есинори Осуми, было введено понятие “окно питания” (промежуток между первым и последним приемом пищи)
https://mixnews.lv/samoe-interesnoe/2024/03/01/prosto-otkroy-okno-printsip-pitaniya-zamedlyayuschiy-starenie-i-razvitie-dementsii/

поэтому иг было взято в кавычки, но согласен с вами, недостаточно очевидно.
Снеж 06.09.2024 23:40
Евгений Михайлович, сам осуми прекрасно понимает, что метаболизм человека настолько отличается от дрожжей, что он сам не берётся судить о подобных процессах в многоклеточных организмах.
Не стоит приплетать именно осуми голоданию/пищевой паузе.
Снеж, по большему счету вы правы.
Юджин (кето+ИГ) 07.09.2024 06:14
В целом всё логично написали про цели, спортзал и т.д.

Я люблю на свежем воздухе заниматься физкультурой, а в зале толпы людей, не свежий воздух, постоянно занят нужный снаряд и т.п. М вообще последние годы я полюбил больше бег или спортивную ходьбу, чем тягание тяжестей. Хотя, силовые всегда делаю перед бегом в качестве разминки, но дома или на улице... 

А Вас уже тут все кому ни лень решили научить жизни? Не читал, но вижу, что просто простыни текста. 
Снеж 07.09.2024 06:22
Юджин (кето+ИГ), так есть же воркаут, становись турникменом!
Юджин (кето+ИГ) 07.09.2024 06:28
Снеж написал:
так есть же воркаут, становись турникменом!

пройденный этап. Скинуть бы мне лет 35, то можно было бы продолжить. В молодости я многое умел на турнике и брусьях, когда ещё не было трендового течения... 
Снеж 07.09.2024 06:42
Вот не надо возрастом прикрываться, возраст вообще не помеха
Снеж, кстати да, некоторые деды из интернета дают прикурить молодняку. Но все же, организм в возрасте тоже нужно стараться беречь поболее чем в молодом. А форму поддерживать - обязательно!! Главное чтобы в кайф!!
Юджин (кето+ИГ), да нет, вроде бы публика почтенная, со своим уставом ко мне не лезет. Поза-позапрошлым постом всех токсиков распугал видимо)
Юджин (кето+ИГ) 07.09.2024 11:05
Дмитрий Психолог написал:
Поза-позапрошлым постом всех токсиков распугал видимо)

Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы