Виктория
12.07.2021 19:39

Фотоотчет за 12.07.21

Завтрак: греческая улитка со шпинатом, арахис, йогурт, огурец, помидор, яблоко, абрикосы, кофе с молоком.
Обед: копченое куриное филе, свекла, картофель, огурец, помидор, хлебцы, творог с черникой, кофе с молоком. 
Дневной перекус: нектарин, овсяные отруби, черника, кофе с молоком.
Ужин: салат (консервированный тунец, морковь, огурец, петрушка, укроп, базилик, листья салата, каперсы, арахис), малина, семечки, кофе с молоком.

 13 
 104
Лилиана 14.07.2021 00:36
Оч вкусно, разнообразно и живописно👍🏻 И при этом - немалый такой объём))) мне кажется - в меня бы не влезло🤔 хотя...😆
Виктория 14.07.2021 05:18
Лилиана, я тоже со стороны глядя иногда думаю, что порции прям богатырские. Но на деле - все влезает, даже добавки хочется 😂 Но я держу себя в руках)))
Константин 14.07.2021 05:27
По коллоражу для мужчины в самый раз  - чего только обед стоит.
А так фотки классные накопали в инете
Юджин (кето+ИГ) 14.07.2021 07:10
Простите, конечно, за такой коммент, но кофе с молоком может привести к не очень хорошим последствиям для почек, если это делать систематически в течении нескольких лет. Хотя, если прочитать интервью продавцов кофе, то, несомненно, вреда никакого нет.
Виктория 14.07.2021 07:25
Константин, накопала в интернете?) Это мои фотографии 🤳
Виктория 14.07.2021 07:33
Eugeen Shishkin, жить вообще вредно) Со временем стареешь, а потом вообще умираешь) А еще я много копченого/соленого ем, что без сомнения тоже наносит вред почкам. Но если так серьезно относится к вопросу здоровья через призму питания - то продуктов-то на столе вообще не останется((( В овощах нитраты и нитриты, в молоке антибиотики, в рыбе паразиты и т.д.
Юджин (кето+ИГ) 14.07.2021 07:49
ВикторияДа, есть такое дело. Но такой взгляд будет лишь до тех пор пока Вы не начнёте питаться с пользой для себя. Вкус некоторых блюд и продуктов раскроется по новому, а те продукты питания, которые Вас научило есть общество, окружение и родители, могут стать безразличны. Это как сигареты или алкоголь. Пока их используешь и много, они нравятся и даже очень. До тех пор пока не станет трудно жить и встанет выбор. Раньше полезной информации почти не было и интернета не было. Посему, жили именно так как Вы пишите. А сейчас есть очень даже прекрасные и множественные варианты...
p.s. Кроме еды и просиживании в интернете есть очень и очень много чего интересного и непознанного...
Константин 14.07.2021 08:03
Виктория,вы это все съедете за день ?
Юлька (ИМТ 22.8) 14.07.2021 08:08
И сколько это по калориям получилось?
Виктория 14.07.2021 08:33
Константин, конечно за день. Можете посмотреть у меня на стене другие фотоотчеты - там встречаются дни с большим количеством еды)
Виктория 14.07.2021 08:36
Юлька,я не считаю - перешла на ИП. Думаю 2100-2200 примерно за этот день. Фотоотчеты делаю в качестве самоконтроля. Дисциплинирует и помогает держать себя в руках между приемами пищи. А то велик соблазн жевать того-сего в течение дня.
Виктория 14.07.2021 08:59
Eugeen Shishkin, согласна с постскриптумом на все 100))) Даешь больше впечатлений от жизни!

В целом я и с вашим замечанием согласна - правильное питание залог здоровья. Я стараюсь питаться полезными продуктами: домашний творог, деревенские яйца, много овощей и фруктов и т.д. Но стараюсь и не демонизировать отдельные категории продуктов (сладости, копчености и т.д.) - не потому что не считаю их неполезными, а чтобы избежать чувства вины, если вдруг они появились в моем рационе. У меня было психологическое расстройство на этой почве: только ПП, никаких вредностей, лучше остаться без обеда, чем съесть шаурму и т.д. Если вдруг я под нажимом родственников все-таки позволяла себе кусочек торта на семейном празднике - меня следующие пару дней мучали угрызения совести. Я для себя решила, что мне важнее психологическое здоровье и больше не делю еду на "правильную" и "неправильную", стараюсь как можно меньше внимания концентрировать еде. В общем жизнь с РПП я вспоминаю с содроганием и ужасом(
Константин 14.07.2021 09:28
Виктория,и у вас 52 кг при этом держится ?
Юджин (кето+ИГ) 14.07.2021 09:51
Виктория,Каждому своё, конечно.

Я, к примеру, не пью никакой алкоголь уже лет 25 где-то и за столом или в компании совершенно не испытываю неудобств, если такое происходит. Но сами застолья мне давно просто неинтересны, т.к. мне не нужен алкоголь, что бы раскрепостится и стать самим собой. То же самое в еде. Я постепенно в течении последнего года отказывался от разного. Сначала сомневался, что такое вообще возможно, а теперь это обыденность. Надо начать со всем известных истин, - исключить всё сладкое, мучное, зерновое и т.д. Звучит страшно, а на деле через пару месяцев выработается новый пищевой инстинкт и забудете обо всём этом. Причём, совесть будет на нужном месте, уверяю. Всё это именно о том времени, когда Вам надо сбросить весь...
p.s. И ещё, - термин "правильное питание" придумал такой же бездарь как тот кто придумал "завтрак съешь сам и т.д."
Виктория 14.07.2021 12:22
Константин, ну да, держится в коридоре 51-53 кг. Во время отпуска, конечно, нагуляла в мае пару кг, но они ушли по-тихоньку. Я просто довольно активная девушка. Прикладываю скрины из шагомера (за последнюю неделю и за последний месяц). Помимо этого у меня еще 3 пробежки в неделю (шагомер не учитывает эти дистанции по 7 км) и 3 тренировки в зале было до июня включительно. В июле закончился годовой безлимит, и я не стала пока покупать новый т.к. с середины месяца в отпуске. А перед этим еще в командировку уезжала - так что в зал вернусь только в августе) Вы все еще мне не верите?)
Виктория 14.07.2021 12:26
Eugeen Shishkin, ой, а мне сбрасывать не нужно) Я на поддержании - потому не вижу особого смысла исключать сладкое и мучное (я и без того этим не особо увлекаюсь).
Константин 14.07.2021 12:49
Виктория, 20 323  - женских шага 20 323/3  = 6,8 км примерно
6,8 км = 350 ккалорий - всего
Виктория 14.07.2021 13:15
Константин, ну да, разве этого мало?) Еще сегодня утром пробежала 7 км - это еще минут 370 ккал. Программа считает мне 1238 ккал основной обмен (это минимум для поддержания жизнедеятельности лежа на диване) и с учетом умеренной активности - 2150 в сутки (в настойках "методические рекомендации МР". Если посмотреть данные за июнь: за месяц потрачено 18619 ккал, т.е. в среднем 620 ккал/день. Плюс 12 пробежек (350-370 ккал каждая). Как силовые посчитать не знаю, потому их опустим. В среднем за июнь получится что ежедневные энергозатраты 760 ккал/день (ходьба + пробежки). Так что мой рацион на 2000+ ккал как раз соответствует моим энергозатратам
Виктория 14.07.2021 13:21
Константин, ой, погодите-ка. Что это за формула расчета? 20 323/3  = 6,8 км? Шагомер довольно точно рассчитывает пройденное расстояние - 13 с лишним км. Сверяла данные с Google Maps и с показаниями шагомера у мужа (если гуляем вместе, то у него меньше шагов выходит, т.к. рост выше, но расстояние мы по итогу проходим одинаковое и оно у в наших приложениях совпадает).
Денис Павлов 14.07.2021 13:32
Константин, шаг 0.333м? Маловато будет, это как нога к ноге вообще идти. Стандартный шаг 0.6-0.75м.
Константин 14.07.2021 13:38
Денис Павлов, может быть я немного приуменьшил
Виктория 14.07.2021 13:38
Денис Павлов, у меня в настройках шагомера стоит 66 см (автоматически определено для роста 165 см) - очень похоже на правду.
Константин 14.07.2021 13:39
Виктория,13 км = 650 ккал, тоже не так много
Виктория 14.07.2021 13:39
Константин, в два раза)
Виктория 14.07.2021 13:42
Константин, не так много для чего? Ведь энергия тратится не только на мои активности, организму в автономном режиме (дыхание, теплорегуляция и т.д.) нужно ежедневно чуть более 1200 ккал.
Константин 14.07.2021 13:43
Виктория, тем не менее сути это не меняет
я ем меньше ваше раза в два, в день тоже прохожу 6 .. 8 км
однако 52 уж точно не вешу
Евгений 14.07.2021 13:43
Виктория, А мы так сегодня с утра перед работой))) А фотки еды очень красивые, оформление - подача ++++++ )))
Виктория 14.07.2021 13:56
Константин, я хожу 14-15 км в день, т.е. вдвое больше вас) Еще, как уже говорила, 3 раза в неделю бегаю и ходила регулярно в тренажерный зал (за исключением последних 2 недель). Посмотрите километраж за июнь и май (489 и 449 км в месяц). Быть может у вас есть неточности в подсчетах? Не может быть такого, что вы недооцениваете свое суточное энергопотребление? Вдруг вы едите не 1500 как думаете, а 1800 скажем?
Зайчатина 14.07.2021 13:57
Константин, Вы всех женщин по половому признаку хотите на 1200 кКал пожизненно посадить чтоли?)))
Виктория 14.07.2021 13:58
Евгений, огогого!!! Это чем вы занимались с утра 2,5 часа? Бегали?! Респеееект!
Виктория 14.07.2021 13:59
Зайчатина, ой, я тогда предпочту пол сменить, чем всю жизнь на 1200 питаться) Проходила это, жила на 1200... Ну как жила, тянула жалкое существование между скудными приемами пищи, вечно сонная, злая, уставшая!(
Евгений 14.07.2021 14:00
Виктория,Ну как бегал, прогулка по парку быстрым шагом с легкими перебежками))
Зайчатина 14.07.2021 14:01
Виктория, да я к Константину вопрошаю, прочитав в комментариях про "обед для мужика" 
HomoSapiens 14.07.2021 14:42
Зайчатина, в том сообщении он еще в простом слове калораж сделал 2 ошибки. Думаю, что за это калории ему мстят, а он пытается отыграться на женщинах. Я от души поржала, когда он кол-во шагов /3.
Константин 14.07.2021 15:08
Зайчатина,половой признак тут не причем, я пишу вообще не об этом.
Константин 14.07.2021 15:10
Виктория, я вам своё мнение уже сказал, а тренажерный зал это вообще мелочи по расходу.
Константин 14.07.2021 15:14
HomoSapiens, купите линейку и померяйте
Константин 14.07.2021 15:16
Зайчатина, при весе  52  и росте 167 ( например)
Вот что говорят настройки сайта: Общий расход энергии 1541 ккал столько энергии вы тратите за сутки на всю активность. При такой калорийности питания ваш вес не будет меняться.
HomoSapiens 14.07.2021 15:17
Константин, не нужно мне слать безымянных таблиц.
Галин@ 14.07.2021 15:18
Константин, Если Вы едите вдвое меньше, чем Виктория, то есть около 1100 ккал и весите намного больше, чем она, то у Вас не все в порядке с метаболизмом. Стоит подумать о посещении эндокринолога. Неправильно то, что происходит с Вами, а не с ней.
Константин 14.07.2021 15:19
HomoSapiens, нужно  - что бы вы понимали о чем говорите вообще
Константин 14.07.2021 15:20
Галин@,то что вы написали такого не бывает  >>> около 1100 ккал и весите намного больше, чем она <<<<
Я и не говорил что я ем 1100
Я говорю что на картинках как минимум 2500 ккал
Галин@ 14.07.2021 15:22
Константин, Ну, я верю дюдям))) Виктория говорит, что это 2200. Но даже, если 2500, то 1250 для мужчины все равно очень мало.
Галин@ 14.07.2021 15:23
Константин, Я написала то, что Вы написали. Сами сказали, что едите вдвое меньше и весите уж точно больше, чем 52
Константин 14.07.2021 15:28
Галин@, я имел ввиду что ем половину из того что на картинках, скачанных неизвестно откуда
HomoSapiens 14.07.2021 15:29
Галин@, бесполезно тут что-то объяснять, у него вообще, похоже, свой мир, в нем женщины шагают лилипутскими шажочками по 30 см. Несколько человек указали ему на ошибку, нет, все равно тычет под нос безымянную табличку - мол, учитесь, идиоты, пока я, пишущий "коллораж", еще жив.
Константин 14.07.2021 15:31
И еще Виктория пишет , что она сторожил сайта, при этом самый первый пост всего полгода назад.
Константин 14.07.2021 15:33
Денис Павлов, просто возьмите рулетку отмерьте метр и представьте что медленно прогуливаетесь - за сколько шагов вы пройдете метр?
Ен 14.07.2021 15:39
Виктория, мне кажется, в вашем случае вы достигли гармонии с собой,  главное, у вас получается быть в том состоянии, которое вам приятно, дает жизненную силу и активность, остальные в сад!!! Так держать, Виктория!!
mefody 14.07.2021 15:44
Константин, я фотоотчёты Виктории с января "лайкаю" - ТС объясняла, как-то, "что, где, зачем и почему".

Виктория 

P.S. А МЗР принимает шаг как 41% от роста. Есть где-то в глубинах настроек об этом.
Hiver 14.07.2021 15:48
Константин, вы видите какую-то неправду?
Максим Казуров 14.07.2021 15:52
Очень красиво оформлено! Меня, признаюсь, заинтересовал салат на ужин. Первый раз вижу подобное, хочется попробовать)
Денис Павлов 14.07.2021 15:59
Константин, за 2 шага больше метра. Я медленно не хожу
Александ_ра 14.07.2021 16:18
Константин, свою индивидуальную калорийность поддержания лучше/нужно проверять, а не доверять всецело ориентировочной расчетной.
Виктория 14.07.2021 16:24
Евгений, супер!
mefody 14.07.2021 16:26
Константин, таблица действительно - вызывает оторопь. Откуда? Добавлю источник в свой личный ЧС навечно

P.S. Или, что вероятнее, в пылу полемики она просто выдрана из контекста? 
Виктория 14.07.2021 16:26
Константин, здесь ведь даны минимальные величины) Я не семеню как гейша🎎 Шаг у меня широкий, размашистый🤣
Виктория 14.07.2021 16:28
Константин, ну да, тренажерный зал не вносит весомого вклада в энергозатраты - согласна. Но для тонуса мышц необходимо.
Виктория 14.07.2021 16:29
Константин, 1541 это для какой активности? Низкой или умеренной?
Виктория 14.07.2021 16:30
Александ_ра, плюсую!
Виктория 14.07.2021 16:31
Константин, может и 2500, может чуть поменьше. А в другие дни возможно 1900. Но я думаю все крутится вокруг цифры 2100.
Виктория 14.07.2021 16:33
Константин, скачанных?) Константин вы до сих пор не верите в то что это мои тарелочки?
Виктория 14.07.2021 16:35
Константин, да, я не публиковала свои рационы когда вела подсчёт калорий. Когда перешла на ИП - начала постить фотоотчёты, так я контролирую себя. Фото вместо бытовых весов. Дисциплинирует! В рот не класть того что не попало в кадр) А то я могу есть не переставая.
Виктория 14.07.2021 16:36
Ен, спасибо за добрые слова!
Виктория 14.07.2021 16:37
Максим Казуров, ой, салат был из того что в магазине на глаза попралось. Была в командировке - питалась как придется)
Зайчатина 14.07.2021 16:40
HomoSapiens, и "сторожил"))
HomoSapiens 14.07.2021 16:46
Зайчатина, а что, у всех образовано от слова старый, а у него от сторожа. Ништяк! )))
Галин@ 14.07.2021 17:01
mеfоdу, Прикольно, у меня совпало. Измеряла шагомером. У меня по соотношнению шагов к дистанции шаг получался около 70 см. По этой формуле получается 69 см.
mefody 14.07.2021 17:19
Галин@, у меня тоже разбег небольшой - 71,3 и 72,0
Константин 14.07.2021 18:00
Денис Павлов, я просто регулярно наблюдаю
вернее стал регулярно наблюдать, когда вошли в моду шагомеры 
и понял что длина шага весьма относительная вещь - но далеко не все шагают по 0,5 метра
Константин 14.07.2021 18:01
Hiver, а вы видите правду ?
Константин 14.07.2021 18:07
В общем Виктория - фотограф, бушмен , тайный агент ниндзя.
Десять лет была в тени (условно, в саванне тень роскошь), где научилась хорошо фотографировать и быстро ходить. 
Теперь все встало на свои места.
Виктория 14.07.2021 18:08
Константин, конечно относительная. У каждого своя, в зависимости от роста.
Константин 14.07.2021 18:08
HomoSapiens, ништяк браток, садись пять 
Константин 14.07.2021 18:09
Александ_ра,свою когда надо мы проверим
Константин 14.07.2021 18:11
mеfоdу, у тайных агентов всегда разложено " что , где и почему"
Виктория 14.07.2021 18:11
Константин, рада что у вас сформировалась всеобъемлющее представление о мой жизни🤣
Виктория 14.07.2021 18:12
Константин, а какую я цель по вашему преследую, публикуя "левые" фотки?
Константин 14.07.2021 18:20
Виктория, после того как я вас раскрыл теперь уже даже затрудняюсь сказать
mefody 14.07.2021 18:21
Константин, я кажется понял, это у Вас от жары.
Я тоже последние несколько дней вскипаю с полоборота и на близких порыкиваю.
От жары. Точно.
Константин 14.07.2021 18:26
mеfоdу, вы имеете ввиду дар провидения открылся ?
ничего подобного
просто я сопоставил все факты   и получил результат 
mefody 14.07.2021 18:30
Константин, да не, я имел в виду само желание "посопоставлять" - от жары.
Александ_ра 14.07.2021 18:31
Константин, какие факты? Что у Вас не сошлось?)
mefody 14.07.2021 18:39
Константин,  Ваша ошибка в том, что Вы "сопоставляли" Викторию с собой.
Константин 14.07.2021 18:41
Александ_ра, теперь все сошлось 
но в результате расследования нашлись люди страдающие комплексами неполноценности по гендерному признаку 

Зайчатина написал:
Константин, Вы всех женщин по половому признаку хотите на 1200 кКал пожизненно посадить чтоли?)))
Константин 14.07.2021 18:42
mеfоdу, с вами я не мог ее сопоставлять
иначе бы получилось бы два неизвестных в уравнении
mefody 14.07.2021 18:45
Константин, упорствуете в заблуждениях, друг мой. Анализ - не Ваше, уймитесь
Константин 14.07.2021 19:03
mеfоdу, то есть вы проанализировали (какую то часть меня)  и пришли к выводу, что анализ это не моё ))) 
у вас не получится убедить меня в этом заблуждении
Hiver 14.07.2021 19:04
Константин 14.07.2021 19:11
Hiver, кто то видит стакан на половину пустым, кто то наполовину полным.
mefody 14.07.2021 19:15
Константин, да-с, точно жара...  плюс алкоголь, по-вдимому...
Прощаюсь, Mein Herz...
Hiver 14.07.2021 19:19
Виктория 14.07.2021 19:20
Константин, эээ... Ну вы может хотя бы предположениями своими поделитесь со мной и всеми остальными? Для чего мне тратить свое время на поиск фото в интернете и выдавать их за свои?
Константин 14.07.2021 19:22
mеfоdу, ужас - вы пьете в жару ))) и слушаете рамштайн
Константин 14.07.2021 19:23
Hiver, ???
Константин 14.07.2021 19:23
Виктория, какой теперь смысл
Виктория 14.07.2021 19:28
Константин, а такой что вы пытаетесь уличить меня во лжи (в которой с моей стороны нет никакой пользы).
Наталья 14.07.2021 19:29
Это какой то сексизм....
Константин 14.07.2021 20:17
Виктория, я имею право вам не верить
Виктория 14.07.2021 20:39
Константин, и правда, ваше право! Вот только мне незачем обманывать какого-то на этом ресурсе. Никакой выгоды мне от этого нет😎
Нат 15.07.2021 21:42
Виктория, странный мужик к вам пристал)
Виктория 15.07.2021 21:50
Нат, бывает)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги