Мой здоровый рацион
Ferris wheel
13.03.2025 23:54

Дневник питания за 14.03.2025

Будьте внимательны: в тексте нет запроса "уговорите меня принять себя", это исключительно самостоятельная работа. Текст просто содержит констатацию факта, что собираюсь заняться такой работой.
_

Приблизительный план на 124-й день взятия себя в руки. На удачу: впишусь не впишусь. Предыдущий день подвёл к опасной черте вот-вот выронить себя из рук и за полгода зажора добраться от 74 кг до 80 кг. Кто в теме долгих зажоров, тот знает, что это типа воронки, хрен выберешься. Кто не знает - словами не объяснить.

Ходила по ТЦ, примеряла вещи, размышляла, как не попасть в воронку. Самое как бы "простое" решение - прекратить хотеть похудеть и принять себя в ИМТ 23,5. Кто-то мечтает о таком ИМТ, а я нет, не мечтаю, в примерочной в большом зеркале - это коренастая тётенька. Вообще не моё. Я же видела себя в ИМТ 21-22. Прекрасная фея.

Прекратить хотеть фею и принять коренастую тётеньку. Для чего? Для того, чтобы не попадать в воронку зажоров, я от зажоров сильно полнею, на целый размер одежды. Потом мучительно худею.

Всё как бы очень просто. Осталось навести мост к принятию ИМТ 23,5. Диана (карниворщица) советовала Триволи как специалиста по принятию.

Со следующего понедельника начну читать. В выходные некогда. Буду писать конспекты здесь. Вдруг кому тоже пригодится.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Миндальное
100
50 0.5 1.5 8.5
Овсяные хлопья "геркулес" (Варка без слива жидкая)
25
87.1 3 1.5 15.3
Грецкий орех
5
32.8 0.8 3 0.6
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Сыр советский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
3
11.6 0.7 0.9 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лосось атлантический (семга) (Запекание)
169
234.2 31.1 12.2 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное (Запекание)
38
22.4 1 1.3 1.7
Хлеб белый
18
47.9 1.6 0.6 8.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
150
1.5 0 0 0.5
Цукаты
30
96.6 0.1 0 24.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 3,2% жирности
176
103.8 5.1 5.6 7
Халва тахинно-арахисовая
110
552.2 14 32.1 51.7

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Цукаты
45
144.9 0.2 0 36.5
Холодец Говяжий (Первый Мясокомбинат)
110
48.4 7.2 1.9 0.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Филе Бедра Охлаждённое
120
216 21.6 14.4 0
Апельсин (Запекание)
200
74.6 1.7 0.3 13.9
Соус чили шрирача
10
9.3 0.2 0.1 1.7
Кольраби
50
22 1.4 0.1 4
Хлеб белый
40
106.4 3.5 1.3 18.7
Сок томатный
500
90 5 0.5 14.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Цукаты
40
128.8 0.1 0 32.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Ann 14.03.2025 00:08
 2 
Вот это поворот

Ann 14.03.2025 00:12
 2 
Про длительные зажоры знаю многие. Просто о них очень редко говорят. Идеальные диеты вслух, в зажоре не до дневника.
Я это как СГ - страшный голод воспринимаю. Его период в несколько раз длиннее самой диетки. И вот его я боюсь больше всего во всех этих похудательных делах. Не срывов, не плато.
Я пока в наивном, что - на этот раз точно получится.
Ну и у меня идея, что можно выстроить вокруг рутинного, на повторе, режима всю, блин окружающую жизнь. Просто, принять как тяжелый факт трени и подсчет, пожизненные, и плясать ОТ НИХ все остальное.
Ну, типа в день треня вписана, я откажусь от кино, откажусь от того, что от меня кому-то надо и проч. Потому что, от нее идет ну, строительство дня, а не она втискивается в остаток сил и времени

Алёна 14.03.2025 01:08
 3 
вы меня так вдохновили на поддержание и оно пока что так хорошо пошло в плане успокоения психики и самопринятия, что отправляю вам обратно его лучи))

Дивиона 14.03.2025 01:11
 2 
Может нужно фото в студию и мы вас убедим, что вы прекрасная фея?)
Иногда мы слишком критично к себе относимся и окружающие думают о нас гораздо лучше чем мы сами.

MaxLi - Юлия 14.03.2025 01:45
Конечно, нужно! Что за Триволи? Как называется книга?

Ann 14.03.2025 01:48
 1 
Алёна, блин, а у меня вкл паника, что она уйдет и никто не будет честно писать о раздражающих минусах всей этой фигни, когда вдолгую. И как с этим справляться.

А тут будут неофиты на идеальных зеленых полосочках ☠️
Хорошо же худеется в первый раз и недолго, да, столько эйфории, столько правил.

Я прям чую, что если перейду на идеальные полосочки, то орторексия, орторексия, гроб, кладбище, срыв
Никогда не забуду, как начала считать калории в капсулах рыбьего жира, а потом послала нахер и трени, и тренера и пп и закурила.
Типа 3 года 📈 загон по идеалу📈, бросила все полезное, завела все не полезное 📈
Эти мои карусели - это мрак. У рпп они просто были веселее аххах

(Но, я ща подумала. В ано среде так бывало, дева худеет, а если бросает, ей - ой продолжай, ну и что, что ты 35 кг, ты же пример, худей и все туть. И я ща так. Это не ок)

Оля 14.03.2025 03:15
 1 
Дивиона, но хочется то нравится себе в зеркале, а не услышать приятное мнение.

Я помню, однажды подруге говорю - капец, я так поправилась. А она говорит - это видно только тебе. И меня это как-то успоило и наставило на правильный путь, вот как-то надо балансировать, и не перебор по подсчету , зеленым полоскам, как выше девушка пишет, но и не в зажор провалиться... у каждого он свой. Мне, например, советуют- хочешь шоколадку, съешь ее . А я знаю,что у меня от кусочка шоколадки начнётся голод и я буду сметать, все что есть, так что дисциплина в виде подсчета , пока лучший вариант. Но вот всякие мероприятия, командировки, все ,конечно, путают..

Вера М. (LCHF) 14.03.2025 04:04
 4 
Все у вас удивительно и непонятно происходит. И зажор на полгода это всего 6 кг и один размер одежды. Реально, это возможно принять, если цена - ИМТ 23.5 - будет плачена за покой и хорошее настроение.
Имхо, нельзя принять, когда полгода зажора, это 20 кг, и размеров примерно 4. Тут книжки по принятию не помогут.

Светлана 14.03.2025 07:44
 2 
Иногда нужно дойти до дна , чтобы от него оттолкнуться… РПП помогло мне снизить вес на 16 кг за 6 месяцев… и полосочки были зеленые, и насыщенные жирные кислоты зеленые…даже мысль приходила, чтобы купить весы для ювелирных изделий, чтобы и специи можно было взвешивать для дневника… хорошо себя помню в ИМТ 19… но… потом пришла осень, первые холода и чувство боли в мышцах от холода, тоже не забыть никогда… три слоя одежды не спасали, термоодежда не помогала… пришлось наедать сброшенное… легче стало когда с 54 кг набрала до 62, больше месяца понадобилось… а теперь успокоилась… понимаю, что для снижения и поддержки веса нужно создать такие условия, чтоб жить в умеренных дозах, не отказывать себе ни в чем , контроль должен быть в количестве употребляемого, за 10 лет на сайте уже наконец это поняла, теперь не взвешиваюсь, время от времени начинаю для себя вести дневник, чтоб иметь понятие о потребляемом

Ferris wheel 14.03.2025 09:21
Ann, ты опять переворачиваешь с ног на голову:
1. Если мы с тобой не вытягиваем полосочки, это не означает, что у всех остальных так же. Есть люди, которые вытягивают, причём подолгу, заметь. Их немного, но они есть.

2. Принятие факта, что это на всю жизнь, никак не защищает от негативных психических состояний, с которых и начинается засасывание в воронку. Хоть обпринимайся. Крыша съезжает - и всё.

Что ты верно заметила, это то, что воронка по времени длиннее. Или по крайней мере равна. Это мой головняк все годы.

Интересное наблюдение у тебя, что ты воронку ощущаешь как Страшный Голод. У меня ощущение "Господи, как же всё вкусно!" 😂

Ferris wheel 14.03.2025 09:25
 2 
Алёна, буду вести дневник коренастой тетеньки 🤭

Ferris wheel 14.03.2025 09:28
 1 
Дивиона, Оля верно говорит, что чужие слова никогда не заменят своих ощущений. Если человеку нравится размер 46/48, а он со своими зажорами осиливает только 48/50 или 50/52, то пока он сам не примет это, бесполезно говорить.

Ferris wheel 14.03.2025 09:30
MaxLi - Юлия, Вообще, книга по питанию, но Диана говорила, что там есть лайфхаки по принятию себя. Авторы Эвелин Триболи и Элиза Реш.

Ferris wheel 14.03.2025 09:36
Вера М. (LCHF), очень сложно принять то, что не нравится, Вы не правы. У меня не бывает хорошего настроения от ИМТ 23,5))) Потому что не нравится.

А книга по принятию поможет принять ИМТ 23,5. И настроение станет хорошим. 🥳

Про зажоры на 20 кг уже рассказывала, почему у меня не бывает таких огромных откатов, даже если зажор на полгода. В 2020 году занялась всякими, условно говоря, телесными практиками, чтобы починить психику, подорванную похудением. И частично починила, поэтому в зажоре поправляюсь не на 20 кг, а поменьше.

Ferris wheel 14.03.2025 09:37
 1 
Светлана, желаю Вам успеха! ❤️

Майя 14.03.2025 09:43
 1 
Не надо никакую тетеньку принимать. Она сама без спроса пришла. И не тратьте время на чтение литературы по принятию. Только на улучшение внешности. Всякие лягушки поскакушки улучшаются. А вы что, хуже них?!

Майя 14.03.2025 09:48
 3 
Дивиона, не нужно одобрение окружающих по внешности. На это вообще обращать внимание не нужно. Человеку если что то кажется, то это так и есть. Это не кажется

Ferris wheel 14.03.2025 09:51
Майя, да, так и есть: даже когда самые близкие что-то говорят, всё равно это не меняет своих ощущений, это невозможно изменить извне.

Майя 14.03.2025 09:53
 4 
Светлана, уж это выражение психологов,, дойти до дна и оттолкнуться» .. я считаю что это очень опасно. Можно и не всплыть

Ferris wheel 14.03.2025 09:53
Майя, с Вас лайфхак, как при этом держать психику в целости и сохранности))

Нет уж, книгу прочитаю. Вдруг мне повезет успокоиться уже наконец.

Майя 14.03.2025 09:55
Ferris wheel, если ты не ,,умственноотсталый «( так говорит моя мама)) то ты на окружающий звон не будешь обращать внимание. У тебя есть свое мнение. А за комплименты: спасибо господа, спасибо

Майя 14.03.2025 09:56
Ferris wheel, не читайте! Это мой вам фак😂

Майя 14.03.2025 10:01
Ferris wheel, я не скажу что я срываюсь. Это не для меня. Я много себе позволяю. Вот например на днях купила отличный шмат сала, засолила и теперь каждый вечер тянет на сало с черным хлебом и сладким кофе. Прямо шикарно! Ну вес поднялся на 1 кг и не падает. А с чего он упадет. Но я знаю что сало покупаю 1 раз в год.

Алёна 14.03.2025 10:05
 1 
Ferris wheel, кстати ничего плохо в самом этом образе нет:) Многим кстати такие нравятся, мне в тч, не люблю худосочность))

Ferris wheel 14.03.2025 10:07
Майя, так, минуточку: у Вас же рост 166, а вес 68. Это всё равно что при росте 177 см весить 79 кг. Вы же как-то приняли себя.

Ferris wheel 14.03.2025 10:08
Алёна, прекрати меня бесить))

Майя 14.03.2025 10:10
Ferris wheel, я не приняла. Я хочу 64. Но влезать в диетические рамки не хочу. Я очень свободолюбивая для этого, не люблю ограничений.

Майя 14.03.2025 10:12
Ferris wheel, поддерживаю!✊

Ferris wheel 14.03.2025 10:16
 1 
Майя, значит, Вы заранее приняли себя в 64 кг. Это всё равно что с ростом 177 см принять себя в 75 кг. Вы же это как-то сделали. У меня не получается, поэтому почитаю книгу по принятию.

Алёна 14.03.2025 11:37
Ferris wheel, я без иронии, если что… и кстати мы еще часто в голове преувеличиваем наши объемы

Алёна 14.03.2025 11:38
Ferris wheel, книга хорошая 👍

Алёна 14.03.2025 11:39
Майя, мне кажется, крайности в любой форме вредны. как чрезмерное принятие, так и полное непринятие. но немножко принятия себя еще никому не навредило.

Ferris wheel 14.03.2025 11:47
 1 
Алёна, "ааааа!", - закричала я, и начала рвать на себе волосы 😁

Алёна 14.03.2025 11:50
Ferris wheel, ой всё :)

Ferris wheel 14.03.2025 11:59

Светлана 14.03.2025 12:10
 1 
Ferris wheel, спасибо, стало интересно что за книга. Пока отзывы прочитала . Хорошие))

Светлана? 14.03.2025 12:12
 1 
Я тоже раньше 3_5 кг набирала зимой и сбрасывала летом. Теперь делаю наоборот. Сбрасываю зимой. Летом больше движения и фруктов/овощей. Надеюсь не набрать, а сбросить ещё 3_5.

Ann 14.03.2025 12:15
 3 
Ferris wheel,
)) это да, это я умею, факт. И еще усложнять и еще загоняться. Одновременно
1. Я тут мало пока, но, большая часть идеального питания, к-е видела в похудательных соо и в рпп соо, либо у хронически толстых (они знают о правильных диетах ВСЕ), либо у тех, кто впервые на диете и прям в эйфории. Знаю я эту эйфорию.
Вот тут тоже много дневников, к-м по месяцам и прям ну прет их от ограничений, и все легко, ПОКА.
2. Вооот, это я пока вообще не знаю. Поэтому смотрю.
Но, я еще не так давно думала, что можно схуднуть и уйти, и оно само дальше, уже не думаю -- эволюцию))

Да, и даже обычная, обычная еда непреодолимо вкусная, и порции в 2 раза больше, чем были до диеты. И это надолго.
Мне кажется, когда кг возвращаются с друзьями, после диет, это не "вернулись к плохим пищевым привычкам, бросили трени, не берут себя в руки" и проч, а вот эта вот воронка. Там не в силе воли или разумности вопрос, крч. Если до него довести, то уже все, управление потеряно. Имеет смысл только на предупреждение с ним работать.
Ну я не знаю сама, думаю вслух.
И еще все редко о нем говорят.

Ann 14.03.2025 12:17
 3 
Ferris wheel, ты не можешь быть коренастой, просто по факту модельного роста, сорян))

Ferris wheel 14.03.2025 12:36
 1 
Светлана, уже от нетерпения скачала за 499 руб, вечером начну сразу с главы про принятие)))

Светлана 14.03.2025 12:42
Ferris wheel, ждём конспектов!)

Ferris wheel 14.03.2025 12:49
Ann, у тебя Мегамозг, который может охватить большое количество дневников))) Дневники с эйфорическими загонами пропускаю. Если не фильтровать, то можно с ума сойти. Иногда по недоразумению пишу комментарий, но зарекаюсь на будущее, человеку надо самому прожить свои иллюзии.

Попадание в воронку, думаю, связано с нерациональной оценкой прочности своей психики: смотришь на других -"о, круто, я тоже так хочу" - и не учитываешь, что запас прочности разный.

Купила электронную версию книги про принятие себя. Скоро будет продолжение))

Ferris wheel 14.03.2025 12:50
 1 
Ferris wheel 14.03.2025 12:53
Ann, высокая женщина в размере 50 или даже 48/50 смотрится габаритно, как шкаф какой-то. Не спорь со мной))))

Майя 14.03.2025 12:58
 1 
Алёна, видимо мы просто говорим о одном но разными словами. Слово,, принятие» в моем понимании,, смирение» Ясчитаю что любая женщина должна решить в каком образе, в каком весе, с какой внешностью она хочет жить. Что ее, а что не ее. Всё! ХАУ, Я всё сказал😁

Майя 14.03.2025 12:59
Ferris wheel, подожду ваших впечатлений. А вдруг я ошибаюсь и книга зайдет..

Алёна 14.03.2025 13:05
Майя, поняла)

Майя 14.03.2025 13:06
Ferris wheel, Вот! Запас прочности разный☝️прямо в точку! Да и вообще все у всех здесь разное: внешность, мнение о своей внешности, энергия, стрессоустойчивость, здоровье,положение в социуме,

Галина 14.03.2025 13:09
Я сейчас в такой воронке. Нет моральных сил, энергии считать. Все кругом штормит, дома, на работе...
Пытаюсь найти хоть какие-то плюсы в этом. Решила, раз уж все равно жру, буду налегать на белок + вдарила с ещё бОльшим усердием по тренировкам. Потом, когда будут силы считать и худеть, хотя бы мышцы останутся. И угрызения совести меньше (типа, я же позанималась). Психика чуть лучше стала, ушли панич.атаки (правда, ещё БАДы для нерв. системы пью).
В спортзале сказали, что я уже не в категории "дрыщ спортзальный". Вес уже 55,7/163, в декабре было 53/163. Вот 53 меня устраивало во всех отношениях. Печально. ☹️

Майя 14.03.2025 13:13
Ferris wheel, несколько лет назад пришла ко мне женщина 175 - 50 размер. 1959г рожд. Да , это был шкаф с ручками ножками. Потренировавшись 3 месяца, в домашних условиях, ограничив себя по определенным продуктам( подсчета кбжу не делала)- стала 48размера амазонка, с подтянутой соразмерной фигурой!

MaxLi - Юлия 14.03.2025 13:23
Ferris wheel, а как название?

MaxLi - Юлия 14.03.2025 13:26
 1 
Ferris wheel, эта?

Ferris wheel 14.03.2025 13:35
Майя, меня грызут сомнения, что книга окажется убедительной, но надо хотя бы попытаться.

Ferris wheel 14.03.2025 13:35
Майя, всё разное, а хочется. 🤭

Ferris wheel 14.03.2025 13:37
Галина, да, мне тоже очень нравится соотношение "рост - 110". Или хотя бы -108.

Ferris wheel 14.03.2025 13:38
 1 
Майя, в гробу я видела этот ваш спортзал в белых тапочках. Даже не начинайте. У меня истерика будет.

Ferris wheel 14.03.2025 13:39
 1 
MaxLi - Юлия, да-да, эта. Вы не обращайте внимание, что она про еду, там про принятие тоже должно быть. Купила только что за 499 руб электронную версию.

MaxLi - Юлия 14.03.2025 13:40
 1 
Ferris wheel, тоже куплю почитаю. Спасибо.

Майя 14.03.2025 13:43
 1 
Ferris wheel, значит он вам не нужен. Я за свободу выбора. Поэтому никогда никому ничего не навязываю

Ни дня без кофе 14.03.2025 14:54
Ferris wheel,Я с вами абсолютно согласна. При моем росте 48 размер - это предел, при котором ты еще "феечка". 50 - ни туда, ни сюда, а 52 - шкаф. Причем именно шкаф, а не милая тумбочка (спасибо росту). Не принимайте себя. Идемте вместе до 21:oops:. У меня сейчас 21,8. Принятие пока не случилось. Но в сравнении с ИМТ 23,5 овал лица четче, глаза больше, одежда сидит лучше, жить стало легче. Если взять спортсменок (не тяжелоатлеток), то там ИМТ редко доползает и до 20. И это при том, что там мышцы. Истощенными они далеко не выглядят.

Ferris wheel 14.03.2025 15:15
 1 
Ни дня без кофе, ломаюсь, ухожу в зажор на полгода, ещё больше полнею в зажоре. Бегаю, бегаю по кругу. Как-то же надо круг разрывать. Вчера прям конкретно накрыло, думала опять начнётся всё снова - на полгода Сегодня пока тихо, ттт. Но плохой симптом-то уже был.

Ann 14.03.2025 15:34
 1 
Ferris wheel, а то халвой закидаешь, отберешь мою и закидаешь.
Я не спорю, тебе решать чо там по итогу тебе окс
Мне, например кексуальнее в 70 кг, я такая уверенная в себе, обтянулся и все интересно. Или уже тощей, когда на костях играешь. А в серединке половинке это кости да живот (проблемные места становятся заметно проблемными) -- ну такое, хотя по голым цифрам этот вес самый приемлимый.
Ну, крч твое тело это только твое дело, да. В любом случае использовать плюсы любого веса разумнее, чем в любом весе загоняться хех

Ann 14.03.2025 15:36
Ни дня без кофе, ой, а скажите, пожалуйста, вы беговыми кроссовками довольны? Сейчас иду выбирать, ну Спортмастер, и я чото боюсь слить деняк

Дивиона 14.03.2025 16:03
 1 
Майя, а я и не про одобрение, или не одобрение. Я про простую моральную поддержку:). 
Майя написал:
Человеку если что то кажется, то это так и есть. Это не кажется

Увы, далеко не всегда. И даже частенько это не так, взять например анорексиков, им всем поголовно кажется что они толстые (хоть это  крайности уже).
У меня есть знакомая красивая девушка лет 35, которой кажется, что у нее жуткие отеки (которых кстати вообще нет). В итоге уже перенесла 4 выкачивания жира из лица, чтоб сделать правильный контур лица, и планирует вставлять нити за 120 000. Чтоб все подтянуть. Ну и какие то еще таблетки и чаи пьет литрами для "похудения". Хотя там и худеть то не надо.
Зато теперь после каждой откачки жира из лица ходит в синяках на все лицо, как алкашка, а уж какие последствия оказывают вставленные нити на здоровье я вообще молчу.

Страна дождей 14.03.2025 17:35
Ни дня без кофе, профессиональные боксерши:

L - категория лёгкий вес
M - средний вес
H - тяжелый вес
https://www.researchgate.net/figure/Comparison-of-anthropometric-variables-among-various-weight-category-female-boxers_tbl1_387752429

Это они ещё сгоняют до 6% массы тела перед соревнованиями, чтобы в категорию втиснуться.

Ни дня без кофе 14.03.2025 20:43
Страна дождей, Они для меня там же, где и тяжелоатлеты. Легчайший и легкий вес - да, вполне гармонично. Девушкам с ростом до 165 в целом очень идет спортивная крепкая фигура. Но для меня красиво - это теннис, лёгкая атлетика, фигурное катание, балет, гимнастика.

Ни дня без кофе 14.03.2025 20:54
 1 
Ann, в нашем продаются и вполне себе обычные адидасы, пумы, найки, соломоны. Так что выбрать можно. В первый раз я ошиблась от того, что вовремя не придушила жабу внутри (целых 30 баксов сэкономила, ага). Можно надеть, походить, почитать отзывы, обзоры и выбрать.

Ann 14.03.2025 21:31
 1 
Ни дня без кофе, адидасы, пумы, найки, каппа меня разочаровывают послед неск лет, по-м они вообще из спорта в город переходят, ну или делают отдельно для проф спорсменов, но этого в нашем Спортмастере нет)) ну, мб я ошибаюсь
Соломоны попробую. Спасибо!
Ну, я сама отзывы писала и покупала, знаю я эти отзывы еххех
Очень давно не бегала, ща туплю 🤦🏼‍♀️ колени тоже тупят. а беговые стоят все норм так, пробовать. Вот я и собираю инфу : )
В зале я вообще почти перешла на чешки, 500-1000р хах, афигеть как удобно, оказывается, ну, все кроме кардио

Страна дождей 15.03.2025 08:33
 1 
Ни дня без кофе, Серена Уильямс из США — одна из величайших теннисисток всех времен. Она завоевала 23 титула на турнирах Большого шлема в одиночном разряде, что делает её рекордсменкой в открытой эре.

Страна дождей 15.03.2025 08:44
 1 
Ann, самый надёжный выбор, если не заморачиваться, - Asics, какой-нибудь Gel. Брать, чтобы было свободно ноге. Прям сильно свободно.

Анна Лиза 15.03.2025 09:10
 1 
Ann, я посмотрела на цены здесь у нас на всякие адидасы, и взяла местный бренд за 3,5 тыс руб. - дешевле, чем у них на оф.сайте.  Довольна удобством и качеством. Как раз за месяц здесь проверю гарантию) Kamito - вполне возможно,что  они в РФ тоже попадаются.
https://kamito.vn/products/giay-kamito-magic-run

В Спортмастере очень странный ассортимент. Последнее, что я у них брала из брендов - Пума, и там был брак - у них просто возникала дыра в мыске в первые дни носки. Им писали кучу отзывов на брак - они даже партию не отозвали.

Анна Лиза 15.03.2025 09:21
 3 
Страна дождей, теннис такой, да. Там стройных в каноничном понимании еще поискать... Вот  родная сестрица Серены, Винус, стройная - но уступает Серене по регалиям. Здесь у вас Серена еще в отличной для нее форме - у нее бывает и похуже, и ничего, сейчас ее не отслеживаю, но была первой ракеткой довольно долго.

А вот Марион Бартоли. Тоже была в десятке WTA, насколько помню. Она сейчас вроде худая, но на пике карьеры была как на фото, там и атлетичность не заметно особо...Хороший, кстати, пример, что в чистом виде спорт - не панацея.

Страна дождей 15.03.2025 12:32
 1 
Анна Лиза, текущая первая ракетка мира

Елена V 15.03.2025 12:36
 1 
Анна Лиза написал:
Им писали кучу отзывов на брак - они даже партию не отозвали.

вероятно потому, что дело не в партии. это просто не пума и спортмастер это знает.

Анна Лиза 15.03.2025 12:39
Елена V, вполне возможно

Анна Лиза 15.03.2025 12:42
 3 
Страна дождей, тоже мощная, хотя и без излишков. Да та же Шарапова была скорей сильная, чем изящная. Полагаю, туда изначально идёт отбор не-дюймовочек, если на проф.уровень. Рост важен для подачи и вообще...а к росту и вес прилагается, метать эту махину по корту...

Ни дня без кофе 15.03.2025 20:18
 1 
Ann, пробовать в плане в магазине походить, посидеть, чтобы ничего не смущало в обуви. Мне очень нужна амортизация и поддержка, поэтому я обычные беговые беру для ходьбы. Бегаю я в бустах. Там ценник уже другой. Но у меня очень проблемные ноги.

Ни дня без кофе 15.03.2025 20:53
Страна дождей, Всё это лишь подтверждает, что высокий рост + приличный вес = шкаф. Так то можно и балерин мощных найти, только зачем.

Ни дня без кофе 15.03.2025 20:55
 1 
Анна Лиза, Шарапова 188 см и 60 кг (до ухода из спорта). В обычной одежде вне корта выглядит весьма хорошо. И она при этом ни разу не тощая.

Ann 15.03.2025 22:24
Ни дня без кофе, у меня, наверное, тоже, ужс как достала эта тема с выбором обуви. Я сижу хожу в магазине, все ок, хожу потом 2-3 часа (это я про спортивную обувь, какие там каблы) - ноги отваливаются и все ненавижу. Вот сегодня я ненавижу Рибок. Люто. Я сейчас уже заглядываюсь на магазин, где всякое ортопедическое продают. Или мне останется пробовать те типы, где пальцы в растопырку.
А бегом я колени приубила, сейчас тянет опять побегать, ну по фану, а это 7-15 тыс выкидывать на кроссовки, по фану.
Спасибо за ответ. Хороших нам пробежек ❤

Ann 15.03.2025 22:26
Анна Лиза, зато какая довольная : )))

Ann 15.03.2025 22:49
Анна Лиза, я уже вообще ничего не понимаю, чо где покупать, в последнее время, все еще ушли.
Я не прошу многого -- чтобы ноги не отвалились.
Ох, врядли они будут в Рф, если встречу посмотрю, спасибо, запомню.

Вообще, спортивные магазины вообще не про спорт уже, по моим ощущенькам, норм одежда (НЕ ОБУВЬ!) день походить в городе. Асикс еще ничего для зала. Остальные классические сильно съехали, именно в зал, лет 10 назад.
Придумывали придумывали ткани для спорта, неубиваемые, невыгораемые, дышащие, к-е стираешь нонстоп, придумали, продали -- поняли, что долго и удобно носят, и стали делать расползающееся прям на тренях.
Ой, крч это целая тема моего возмущения спорт одежда, я остановлюсь.