Мой здоровый рацион
Татьяна
24.09.2024 06:41

Дневник питания за 24.09.2024

Доброе утро!
Вчера с удивлением обнаружила, что жидкости выпиваю больше, чем я думала. Воду пью из стакана, была уверена, что он 200 мл, оказалось 250. Еще и чашка моя, из которой я чай и кофе пью, оказывается, не 300, а 400!!! Вот все всегда взвешиваю, а тут не стала. 🥴
Вчера на стретчинге потянула ногу под коленом, хромаю. Но в зал все равно пойду, сегодня у меня тренажерка, а там час на беговой дорожке (6 км/ч) и пара кругов на тренажёрах по списку. Быстрее болеть перестанет. Давно заметила: если с растяжением лежать и ждать, пока пройдёт, это займет значительно больше времени
Вчера снова съела лишнего. На ужин была рыба, и я ей не наелась. Бродила по квартире кругами, страдала, а потом слопала половину говяжьей сардельки. Вообще надо признать: мой организм сопротивляется дальнейшему снижению веса. 20 кг я скинула, практически не напрягаясь, жила на 1400-1500 ккал, и все было замечательно. А теперь застряла в коридоре 80-82 кг, и как-то постоянно хочу есть. Калораж подняла до 1600-1700, и даже с ним частенько нарушаю. Может, причина в моих частых недомоганиях? Еще в августе зацепила вирус, и никак его до конца не изгоню. Неделю живу нормально, следующую с больным горлом и слабостью. Не могу сказать, что у меня опускаются руки, или что я прямо впадаю в отчаяние - нет, эмоционально я в полном порядке. Я нравлюсь себе в зеркале, тело подтянулось, живот не торчит, муж вообще считает, что хватит уже худеть) Но 80 - это много, так не должно быть.

Потребление воды

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
1200
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
1050
10.5 0 0 3.2

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Сливки 10% жирности. стерилизованные
25
29.8 0.7 2.5 1.1
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
21
47.9 1.8 0.3 9.5
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
21
76.4 4.9 6.2 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
350
7 0.4 0 1.2
Сливки 10% жирности. стерилизованные
30
35.7 0.8 3 1.3
Овсяноблин ГалинаЯ
112
224.4 12.5 11.4 17.7
Малина
60
27.6 0.5 0.3 5
Вишня
60
31.2 0.5 0.1 6.4
Пиколини Хамон [Дымов]
28
133 6.2 12 0
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
20
45.6 1.7 0.3 9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сердце куриное (Варка)
150
180.8 21.1 10.2 1.2
Лук репчатый (Варка без слива)
37
14.2 0.5 0.1 2.8
Морковь (Варка без слива)
55
18 0.7 0.1 3.5
Капуста белокочанная (Варка без слива)
160
42.1 2.8 0.3 7
Картофель (Варка без слива)
104
75 2 0.4 15.8
Перец сладкий красный (Варка без слива)
45
11.4 0.6 0 2.2
Помидор (томат), грунтовый (Варка без слива)
75
16.7 0.8 0.1 2.7
Укроп (Варка без слива)
20
7.6 0.5 0.1 1.2
Йогурт греческий 1,9% жирности, натуральный
30
21.9 3 0.6 1.2
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
50
114 4.3 0.7 22.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Филе куриное в фольге
100
144.2 26.3 4.1 0.5
Вермишель Шебекинская
50
176 6.9 1.5 32.1
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
5
37.4 0 4.1 0
Помидор (томат), грунтовый
120
28.8 1.3 0.2 4.6
Перец сладкий красный
50
13.5 0.7 0.1 2.7
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Укроп
20
8 0.5 0.1 1.3
Рыжиковое масло полный состав
15
134.6 0 15 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Ох какая знакомая ситуация! Я избавилась от 19 с хвостиком, а потом вес встал. И откат на 6 килограмм. Все лето пыталась "стать в строй стройнеющих" и все зря. Теперь начала все сначала - считать, взвешивать. Сил нам и дисциплины и, конечно, хороших результатов от наших стараний.:)

Татьяна 24.09.2024 07:50
 1 
Валентина Николаевна, спасибо) Значит, я не одна такая))) Ничего, повоюем!

Mariа_? 24.09.2024 07:50
 10 
Осторожно! Коммент в духе "а я говорила". Я и ещё пара человек не устает записывать тут приходящим: у вас большой вес, 1500 это только ваш основной обмен, ешьте больше. Да вес будет снижаться медленнее, не такими радостными скачками, но это надёжнее. Потом как правило описываем, что произойдет в будущем ( голод и плато), но все уверены, что это их минует. Снижение иммунитета тоже объясняется теми же причинами

Ирина Макс 24.09.2024 08:06
 2 
не переживайте, на этой цыфре почти у всех плато наступает и в этот момент главное не расслабиться и не бросать начатое. Переждите ситуацию и всё снова встанет на свои рельсы.

Элли 24.09.2024 09:52
 2 
Татьяна, доброе утро! :)  Согласна с Mariа_?. Я тоже сидела всю дорогу на небольших калориях, сейчас тоже увеличиваю. И жор порой тоже нападает. Но самое главное пусть медленно, но вес снижается. А Вы еще такая молодец что ходите в зал, а у меня это все еще в планах))  Удачи Вам и здоровья!

Елена 24.09.2024 10:18
 1 
Вчера на стретчинге потянула ногу под коленом, хромаю. Но в зал все равно пойду... Быстрее болеть перестанет.

Или не перестанет. Я так потянула ногу. Проигнорировала боль. Проехала часа 3 на роликах. Потом полгода ни о каких нормальных тренировках и речи быть не могло

Перо единорога 24.09.2024 10:32
 1 
Причина в 1400-1500 ккал. Это очень мало. Хорошо, что подняли калораж, придерживайтесь этого плана. Вспоминаю себя на этих калориях, постоянно голодная и думающая о еде. Годами.

Татьяна 24.09.2024 10:51
Mariа_?, я помню, как Вы это лично мне говорили, и не возражала ни разу. Но калораж такой мне МЗР насчитал, я его и придерживалась. Сейчас поменяла уровень активности на нормальный (до этого был низкий), стало 1700 в рекомендациях. Основной обмен мне тут 1300 программа выдает. Вот Вы говорите мало, а сколько по-вашему нужно? И почему сайт рекомендует меньше? Ведь все мои данные должны учитываться

Татьяна 24.09.2024 10:54
 1 
Ирина Макс, я не переживаю, просто хочу понять. Вернулась из зала, на дорожке прошла всего 3 км, ну и плюс два круга тренажеров по программе. А с дорожкой сдулась, ведь планировала час ходить. Всё-таки мне еще нездоровится. Вот какая у нас красота! Возле окна ряд дорожек и эллипсов - это только половина, с другой стороны от входа еще столько же

Татьяна 24.09.2024 10:57
 1 
Элли, доброе утро! Сколько у Вас сейчас суточный калораж?

Татьяна 24.09.2024 10:58
Елена, да, тут не угадаешь сразу, как лучше. Но мне после зала реально стало легче, расходилась

Прекратить бояться есть.
От еды ещё никто не умер.
От болезней, ассоциированных с ожирением - как фактор риска.
Всё!

Татьяна 24.09.2024 11:00
Перо единорога, так я не с потолка взяла это число. МЗР рекомендовал 🥴 И я 4-5 месяцев спокойно на этом жила, хватало.

Татьяна 24.09.2024 11:02
Мария. Минус 50. Ем всё., совсем непонятно) то есть калории больше не считать?

Татьяна, считать, соблюдать дефицит, не занижать, а максимально достоверно понимать сигналы организма типа недостаток энергии, сил и тд - это недоеданием может быть, голодом.

Татьяна 24.09.2024 11:06
Мария. Минус 50. Ем всё., у меня уже глаз дергается, вот честно 🤣 Ну я же честно все данные на сайте вбила, и сайт мне выдал 1409-1500. Где ошибка???

Татьяна, а какая активность у вас стоит в настройках? Учитываете ли активность ?

Татьяна 24.09.2024 11:10
Мария. Минус 50. Ем всё., конечно. Основной обмен у меня 1362, умеренная активность, с дефицитом рекомендуемый калораж 1646. До этого стояла низкая, так я в зал не ходила, только по улице гуляла много, и калораж был около 1500, чуть меньше

Татьяна, а сколько гуляли если по времени?
Шаги в программе не учитывали?

Татьяна 24.09.2024 11:23
Мария. Минус 50. Ем всё., я делала так. Сначала у меня было выставлено отсутствие активности. Я работаю дома репетитором, весь день сидя. Раньше на улицу только по выходным выбиралась. Так что действительно активность отсутствовала, вот тогда я шаги добавляла. И с шагами как раз выходило 1400-1500. Потом я выставила низкую активность и перестала добавлять шаги, рассудив, что они уже учтены

Татьяна, получается сидя-лежа больше 12 часов в сутки проводили ?

Вообще репетиторы это ближе к 40% активности, а шаги ещё сверху б, которые новые, вне дома ввели. И там бы какой калораж, коридор был..

Татьяна 24.09.2024 11:26
Мария. Минус 50. Ем всё., да. И сейчас столько! Но теперь есть зал, в котором я выкладываюсь по полной

Перо единорога 24.09.2024 11:30
 1 
Татьяна, мзр явно занижает, его даже величина веса не смущает

Анна Моррей 24.09.2024 11:31
 1 
Добрый день.
У меня вопрос немного не в тему МЗР.
Как-то Вы писали, чем кормите своего мейн-Куна.
Пожалуйста, напишите, буду очень признательна.
Моя киса стала болеть от покупного корма, хочу перевести на натуралку.

Элли 24.09.2024 11:36
 1 
Татьяна,  Сейчас 1700-2000. Было 1200-1500. Иногда даже 1000. Но мне тоже говорили, что нельзя так мало калорий.

Стас 24.09.2024 11:39
 2 
Соглашусь с мнением, что калорийность зачастую надо не снижать, а повышать. Сам через это прошёл. А дело всё в том, что ниже основного обмена вы не просядете даже если очень в это верите. Организм не дурак, защитные механизмы отточены сотнями тысяч лет эволюции. Просто если вдруг у вас "не стоит" на тренировку или на какое-то дело требующее физической силы, а вместо этого ну о-о-о-чень хочется полежать, знайте,  вероятнее всего это - защитные механизмы организма, помогающие сберечь драгоценные калории. 
Чтобы эти механизмы включались реже, дефицит нужен совсем небольшой. Учитывайте и тренировки и пройденные шаги, возможно накидывать придётся не 100-200, а 400-600 килокалорий (при прочих равных), чтобы движение снова началось.

Татьяна 24.09.2024 11:46
 1 
Написала огромное сообщение, телефон моргнул, и все исчезло)) сейчас комп включу и продублирую

Стас, плюсую

Анна Моррей 24.09.2024 11:48
Татьяна, буду ждать 💖

Инга 24.09.2024 11:53
 1 
Татьяна, подскажите, пожалуйста! Посмотрела ваш рацион. Я сейчас пытаюсь восстанавливать в памяти работу с дневником, после 9 лет отсутствия) У вас в "обед" перечисленны продукты с "варка без слива". Судя по набору, это типа суп получается в результате?)

Selin 24.09.2024 11:54
 1 
Татьяна, у меня та же беда. Вес уже 2 месяца бродит в коридоре 82-84 кг. Количество пройденных шагов ситуацию не исправляет. Но, надо признать, я все время борюсь с тем, чтобы дотянуть калораж до нужной цифры, устанавливаемой МЗР (1500-2000 ккал в зависимости от дневной активности). Чаще получается недобор калорий, чем перебор, а еще чаще - перебор с углеводами и недобор белка.

Mariа_? 24.09.2024 11:56
 1 
Татьяна, ну я обобщенно) как правило,все возражают,что им хорошо и сытно, но потом попадают в эту же ловушку. Не знаю, почему, но многие калькуляторы занижают нормы. Вообще, по последним веяниям, принято выводить нормы калорий экспериментальным путем. У меня свои нормы тут выставлены. Мзр предлагает мне влачить жалкое существование на 1500-1600

Ольга 24.09.2024 12:00
 3 
Может, взять паузу и пока побыть на калорийности для поддержания текущего веса, пару месяцев? Дефицит калорий является сам по себе стрессом для организма да еще и частые вирусы. Если вас это пугает, то можно поставить вес кг на 5 меньше вашего текущего и поддержание, ведь для 75 кг поддержка будет всяко меньше чем для 80. И отдохнете и в дефиците,  маленьком, но все же останетесь.

Татьяна 24.09.2024 12:22
Анна  Моррей, дублирую)))
Добрый день!
Прежде всего, очень рекомендую подписаться на телеграм-канал https://t.me/cat_food. Я именно благодаря людям, которые этот канал ведут, осилила это непростое дело. Далее, сразу хочу сказать, что это очень непростой и долгий процесс. У нас он занял полгода. Именно спустя полгода мои коты стали с удовольствием, без капризов, рвоты, поноса, голодовок поедать сырое мясо. У меня четверо кошачьих, с одним, конечно, будет проще.
Наш нынешний мясной микс состоит из следующего (плюс-минус, в среднем):
2,5 кг куриных шей, по 2 кг филе курогрудки, филе индогрудки, куриных сердечек и свиной вырезки. Мясо покупаю в МЕТРО, не замороженное, сразу все пропускаю через мясорубку со специальной решеткой (фото отправлю), тщательно перемешиваю в большой миске, фасую и замораживаю. Микс должен провести в морозилке минимум трое суток, прежде чем его можно будет накладывать в миски. В составе еще должна быть печень, но мои коты так и не согласились ее есть, отказ полный. Поэтому я два раза в неделю добавляю в миски немного филе кеты или форели, это идет как замена. Плюс есть дополнительные снадобья, которыми я могу посыпать еду сверху: псиллиум, дрожжи, клетчатка.

Татьяна 24.09.2024 12:23
Анна Моррей, вот решетка

Татьяна 24.09.2024 12:26
Стас, очень сложно разобраться, где организм себя жалеет, а где мой растянутый желудок требует привычный тазик еды. И вот еще, как правильно учитывать. Если я выставила себе умеренную активность, то по описанию это уже 3 раза в неделю зал. Куда еще что-то добавлять?

Татьяна 24.09.2024 12:28
 1 
Инга, конечно, это суп. Я иногда использую полный рецепт, если варю на семью большую кастрюлю. А иногда, вот как в этот раз, просто взвешиваю то, что будет съедено прямо сейчас. Вернее, пока не взвешиваю, но во время готовки буду брать эти количества. После 9 лет - ого!

Татьяна 24.09.2024 12:29
 1 
Selin, вот у меня поначалу тоже так было. Иногда не получалось все съесть. А теперь, наоборот, не хватает

Татьяна 24.09.2024 12:30
Mariа_?, так видела я Ваши фото в тренажерке! Конечно, Вам этого мало, такой мышечный корсет шикарный! Наверняка не с неба упал, я тяжким трудом сформирован.

Татьяна 24.09.2024 12:31
Ольга,фактически я уже три месяца на таком поддержании. И ни туда, ни сюда.

Mariа_? 24.09.2024 12:40
Татьяна, на самом деле, сами силовые тренировки не особо затратные. 400- калл примерно часы показывают. У меня больше от просто жизни) а мышцы да, ее года их больше, основной обмен повышается

Инга 24.09.2024 12:46
Татьяна, Спасибо, что ответили) Да, я 9 лет назад здесь начинала, получил результат, держала несколько лет. А потом стресс! И опять "те же и там же" 😏
А про суп я уточнила, потому что прикинула, что для одноразовой порции - это много)) ещё и при наличии жидкости, и калорийность может быть завышенной в дневнике) 🧐
Пэ.Сэ. Похоже, я фанатично в манной каше косточки ищу 😂

Татьяна 24.09.2024 12:54
 1 
Инга, согласна, немало. Правда, жидкости будет совсем чуть-чуть, фактически айнтопф. Я как еще в 80-х в Бурде рецепт этого айнтопфа увидела, так и готовлю периодически. Не то суп, не то рагу, не то соте.. Сытно и удобно, и вкусно. И с точки зрения сочетания продуктов - мясо, клетчатка - очень удачно.

Татьяна 24.09.2024 12:55
 1 
Элли, ну да, 1000 - это мало... Нет, я все время строго старалась следовать нормам сайта. Сколько насчитали мне, столько в рацион и включала

Стас 24.09.2024 13:19
Татьяна, У меня тоже в своё время был растянут желудок. Исправил я это перейдя на дробное питание по 200г 5-6 раз в день (через каждые 3 часа):
+ Голод не успевает подступать,
+ сахар не прыгает
+ переедать не хочется
- приходится носить с собой кучу контейнеров

Татьяна 24.09.2024 13:21
Стас, хм, любопытно. У меня не будет Вашего минуса, я дома работаю. Надо подумать

Ирина Макс 24.09.2024 13:23
 1 
Татьяна, красотища!:хорошо:

Инга 24.09.2024 13:25
 1 
Татьяна, А, это вы про айнтопф писали!) Улыбнули меня. 😃 У меня до сих пор есть эта Бурда. Тоже люблю такой формат приготовления блюд "средней консистенции" 😁У меня всегда в супе ложка стоит)) и на критику я отвечаю, что это "по немецким технологиям" 😂

Татьяна 24.09.2024 13:38
 1 
Инга, вооот) а так - суп ведь?)))

Марусичка 24.09.2024 13:39
 1 
Татьяна, 1600 это не поддержание для 80 кг, это совершенно точно.
Когда мне надо поиграться с нормами, я добавляю еще одного пользователя "проба" и начинаю ему выставлять всякое разное и смотреть, что покажет программа.

Наобум ввела возраст и рост - поставила низкую активность и 80 кг

Поддержка выходит 1961 ккал.

Может просто для удовлетворения любопытства посмотреть на доп пользователе - какая у вас калорийность поддержки сейчас по мнению программы. Какая при 75 кг?

А потом уже делать выводы? Возможно и найдутся ответы на ваши вопросы "сколько вешать в граммах"

Татьяна 24.09.2024 13:41
Марусичка, спасибо за идею! Попробую обязательно! Но!!! Если это не поддержание, то почему вес не уходит? 😂

Марусичка 24.09.2024 13:47
Татьяна, когда вы постоянно голодная организм будет запасать "каждый кусок огурца" (образно) на черный день и ничего вам так просто не отдаст

Татьяна 24.09.2024 13:50
 1 
Марусичка, подозреваю, что если дать ему больше, то он сперва уйдет в плюс, чтобы избавиться от страхов. и лишь потом двинет в минус

Элли 24.09.2024 13:53
Татьяна, :хорошо:

Инга 24.09.2024 14:02
Татьяна, 100% 😄

Анна Моррей 24.09.2024 14:07
 1 
Татьяна, огромное спасибо, всё заскринила и подписалась, буду делать. ❤️❤️❤️

Татьяна 24.09.2024 14:16
Анна  Моррей, Вы сразу такой микс не делайте. Начинать нужно с куриного филе. И добавлять его каждый день по чуть-чуть в порцию привычного корма. Где-то через 2 недели, не раньше, Вы сможете полностью заменить готовый корм на филе. И для начала это будет только один вид мяса. После филе вторым вводится мясокостное, то есть шеи. Их можно слегка отбить молотком и нарезать по суставчикам. И приучать кота. Он будет против, сразу говорю. Но надо, потихоньку. Дальше на этом этапе можно понемногу в куриное филе добавлять свиную вырезку, котики очень ее любят, больше любого другого мяса, как конфетка для них. Потом индейку. И уже в самом конце, месяца через 2-3, добавляем мышечное мясо, сердечки и желудки. Процесс правда долгий, но он того стоит. У двух моих кошек уже была кровь в моче, стоял вопрос об операции (МКБ). Последнее УЗИ показало, что камней большей нет. Спешить нельзя, можно все сделать только хуже.

Татьяна 24.09.2024 14:18
 1 
Анна  Моррей, еще я поначалу вела дневник, куда подробно записывала, в какое время, кому и сколько чего было выдано, кто сколько съел, кого вырвало, кто удержал, когда был стул. Да, после перевода на сырое мясо будут проблемы со стулом, я в первый раз неделю ждала! Так смешно, когда в чате, о котором я Вам писала, котомамы какашки обсуждают и ждут их появления)) К слову, стул станет совершенно без запаха, сухим и очень скудным

Татьяна 24.09.2024 14:21
 1 
Анна  Моррей, ой, еще что забыла. Если кот на сухом корме, его лучше сначала перевести на влажный (паучи, консервы), тоже постепенно, дней за 10-12. И лишь потом начинать перевод на мясо

Марусичка 24.09.2024 14:25
Татьяна, чтобы худеть дальше, вам необходимо искать калорийность с которой не голодно (очевидно она выше той, которая, сейчас)

Как вы будете это делать - это ваш выбор.

Сейчас программа вам считает обмен не на ваш фактический вес, а на скорректированный вес, поэтому я понимаю ваше удивление "но программа же насчитала "

Татьяна 24.09.2024 14:28
Марусичка, спасибище!!!! Я этот момент проморгала! Тогда, конечно, все становится ясно

Марусичка 24.09.2024 14:35
Анна Моррей 24.09.2024 16:09
 1 
Татьяна, кошка была на смешанном: утром и вечером влажный, в обед немного сухого.
Последний раз взяла влажный корм, но его изменили в худшую сторону, ей стало стало плохо от него.
Поэтому перевожу на натуральный, не хочу её потерять.

Благодарю за ссылку и за подробный пост, все сохранила и прикинула план.
За пару недель найду где-нибудь куриные шеи.
Она у меня одна кошь и всё время на глазах, так как я на удаленке. Пока всё хорошо, полёт нормальный. Филе ест с удовольствием в привычное время. Ожила. Шерсть лоснится.

Татьяна 24.09.2024 19:07
 1 
Анна  Моррей, здоровья хвостику :)

Татьяна 25.09.2024 12:55
Mariа_?, выставила я сейчас отсутствие активности и добавила в тренировках 45 минут беговой дорожки (медленной) и 55 минут растяжки. И уже 2000 ккал. Это я сегодня в два зала с утра сходила. А ведь еще были тренажеры, я пока не понимаю, как их учитывать. И по городу я уже находила 10 тыс.шагов, пока до одного зала дошла, потом до второго, потом до дома.. Это не учитывала. Видимо, мне и правда нужно больше есть

Mariа_? 25.09.2024 12:59
Татьяна, попытка не пытка, попрубуйте добавить. Сначала вес вырастет на пару недель, а потом может и на убыль пойдет) ну не пойдет,снова снизите, но уиклирование калорийности, хорошая штука, в любом случае сил добавится, голода меньше станет

Татьяна 25.09.2024 13:10
Mariа_?, попробую. спасибо!

Виктор 30.09.2024 06:13
 1 
Татьяна, не переживайте, что вес стоит скорее всего у вас идете рекомпозиция. Вы держите хороший уровень белка, поэтому идет прирост сухой массы тела.  Судя по фото из комментариев вы ходите в DDX.  Если это так, сделайте 2 анализа состава тела InBody, с разницей в неделю, он бесплатный и входит во все тарифы. Будете более детально понимать, что у вас происходит.

Кира 30.09.2024 07:03
 2 
Виктор, на таких калориях рекомпозиции не будет.

Татьяна 30.09.2024 11:12
Виктор, спасибо. Первый раз уже делала, второй был в планах через месяц, а это на следующей неделе. Да, Вы правы, это DDX, и браслет у меня фиолетовый)

Татьяна 30.09.2024 11:12
Кира, поясните, пожалуйста.

Кира 30.09.2024 13:11
Татьяна, рекомпозиция (одновременно потеря жировой и прирост мышечной массы, своего рода замена одного другим) может быть только на уровне поддержки (а реальней в небольшом профиците), но никак не в значимом дефиците. На вашем весе и активности понадобиться не меньше 2000ккал, чтобы даже начать. Так как иначе ему не хватит на восстановление, не то что рост.

Татьяна 30.09.2024 13:29
Кира, спасибо.

Виктор 01.10.2024 15:47
 2 
Татьяна, то, что организм не может одновременно сжигать жир и наращивать сухую массу тела, — это заблуждение. Есть исследования, которые подтверждают, рекомпозиция при дефиците калорий возможна. Для этого нужно достаточное количество белка — строительного материала для мышц, и стимул в виде тренировок. Недостающую энергию организм возьмет из жировых запасов. Я думаю, когда вы сделаете анализ тела, сами всё увидите.