Мой здоровый рацион
Надежда
27.07.2024 23:19

Дневник питания за 27.07.2024

День 10/31. Закрались сомнения что получится похудеть. Вес за неделю снизился на 200 грамм, а умные весы говорят что минус 1 кг жира и плюс столько же воды. Ладно, посмотрим что дальше будет.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб
35
83.7 2.5 1.1 16
Бекон
43
169 5.9 16 0
Сыр Творожный [Cream Nuvo]
20
54.2 1.4 5.1 0.6
Моти со сливочным сыром и клубникой
0.5
126 1.2 3.9 21
Огурец грунтовый
70
9.8 0.6 0.1 1.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шаурма (копия)
300
566.4 36 27.3 44.1

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сырок "Топ" с какао начинкой "Шоколад"
1
145 3.1 9.3 12.2
Абрикосы
150
66 1.4 0.2 13.5
Нектарин
300
117 3.2 0.8 23
Макфлури Де Люкс Персик [Макдоналдс]
1
347 6.7 8.2 61
Минеральная вода Дарида
750
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад молочный
17
94.2 1.7 5.9 8.6
Помидор (томат), грунтовый
180
43.2 2 0.4 6.8
Бекон
20
78.6 2.7 7.4 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Елена 28.07.2024 09:53
Твёрдыми пусть и медленными шажочка придёте к своей цели.

Надежда 28.07.2024 10:12
 1 
Елена, спасибо, за добрые и мотивирующие слова

Дмитрий 28.07.2024 10:15
По мне так такой калораж для женщин завышен. Возможно, выбрана чрезмерно большая активность, которая не соотвествует действительности. Если бы был калораж 1500 для снижения веса -- то это было бы похоже на правду. Даже у меня калораж 1800-1900. И продукты какой-то фастфуд. Надо переходить на более чистое питание, чтоб в будущем не было риска набора веса. Переходите на диетические продукты и будет комфортно от большого обьема еды и меньшей калорийности. Не оч рационально сьесть маленькую штучку, обьемом с ягоду, на 5000 ккал и ходить голодать.))

Кира 28.07.2024 10:19
 3 
Дмитрий, а вы откуда знаете какая у человека активность?
Я со своими 2500+ наверное уже под тонну должна быть)

Дмитрий 28.07.2024 10:21
Кира, судя по тому, что вес не уходит, она завышена.

Надежда 28.07.2024 10:23
Дмитрий, спасибо что высказали взгляд со стороны. Да продукты и рацион реально фастфуд. Подумаю об этом. Самой не нравиться.
По поводу калорийности, буквально месяцев 7 назад такая схема на мне работала и я худела. Калораж плюс активность с часов и чтоб дефицит.

Надежда 28.07.2024 10:24
 1 
Кира, полностью согласна что калорийность не должна быть у всех 1500

Алексей 28.07.2024 10:24
 4 
Дмитрий,не факт, если присутствует физ нагрузка и нет сдвигов в весе, то есть такая вероятность, что жир по тихоньку уходит, а мышечный карсет растет, а так как мышцы тяжелее жира, то весь может не уходит, зато композиция тела меняться.

Кира 28.07.2024 10:25
Дмитрий, вес за неделю снизился, но не уходит?) Потери жира не постоянны, если за месяц в среднем снижение веса - дефицит есть.

Надежда 28.07.2024 10:25
Дмитрий, это только одна неделя, я не спешу, посмотрим что дальше будет. Верю в то что можно опытным путем найти свою калорийность.

Дмитрий 28.07.2024 10:26
 1 
Алексей, мышцы же медленнее растут, чем жир уходит. Тем более, это женщина. И для роста мышц должны быть специальные силовые тренировки, а не просто активность, поэтому, думаю, что это не мышцы виноваты.

Дмитрий 28.07.2024 10:28
 1 
Кира, в месяц должно быть 2-4 кг, иначе это не похудение, а игра в похудение.

Дмитрий 28.07.2024 10:31
Надежда, а я согласен, что это отличная цифра для женщин.) Даже у меня иногда столько выходит в некоторые дни.

Алексей 28.07.2024 10:32
 3 
Дмитрий,то о чем ты написал, это игра в похудение, а почему не 10 кг, а лишь 2-4??, а похудение это 0,5-1 кг в месяц, стабильный дефицит, при котором у тебя нет дискомфорта и тяги к срывам.

Кира 28.07.2024 10:33
 3 
Дмитрий, по вашему энергозатраты зависят исключительно от пола?

Дмитрий 28.07.2024 10:33
Алексей, потому что многие говорят о такой норме похудения. А 0,5-1 кг в месяц это просто колебания веса на удержании веса. Это норма в неделю.

Кира 28.07.2024 10:36
 1 
Дмитрий, Понятно все. "Многие говорят, поэтому я тоже буду". Для учёта колебаний как раз таки и берут среднемесячное значение.

Дмитрий 28.07.2024 10:37
Кира, они зависят от нормальной массы тела. Для женщина нормальная масса тела 50-60 кг. Для мужчин ок 80, если атлеты то вообще ок 100.

Кира 28.07.2024 10:39
 7 
Дмитрий, Ясно-понятно, пожалуй дальше этот разговор продлевать не буду. Спасибо хоть что 40 кг в "женскую" норму не приписали.

Дмитрий 28.07.2024 10:39
Кира, да делайте что хотите. Так  говорят многие фитнесс-блогеры, которых я смотрю. А если у какого-то там дяди Васи 100 гр в месяц -- флаг ему руки.

Алексей 28.07.2024 10:41
Дмитрий, как то у тебя все расплывчато, нормальная масса тела девушки зависит от конституции тела, с жировой долей до 20%, у мужчины до 14%.

Надежда 28.07.2024 10:41
 2 
Дмитрий, нет, я на 4 кг не согласна, у меня нет такой цели

Дмитрий 28.07.2024 10:41
Кира, ладно, норма для женщин 150 кг.

Надежда 28.07.2024 10:42
 1 
Алексей, получается что все должны быть одинаковы и под одну ребёнку всех...

Алексей 28.07.2024 10:44
 1 
Надежда,я сейчас высказал лишь о здоровом теле, в котором преобладает мышечная масса с учетом необходимых жиров. И если брать именно здоровье, то да, это гребенка будет для всех одинакова.

Дмитрий 28.07.2024 10:45
Надежда, все итак почти одинаковые. Что у Вас неодинакового, Вы гуманоид и у вас кровь другого цвета?)) За исключением атлетов-мужчин. Ну и очень редких женщин -- с огромной мышечной массой, которым зачем-то это нужно.

Кира 28.07.2024 10:50
 5 
Надежда, процент жира может и будет одинаковым, но итоговый вес - разным) Потому что рост имеет большое значение. Помимо других вещей.

Дмитрий 28.07.2024 11:00
Кира, ну рост, понятно, что имеет значение.

Это пройдёт 28.07.2024 11:46
 2 
Дмитрий, я питаюсь на 1800 ккал в день. Вес снижается стабильно на 1 кг в месяц уже 5 месяцев. Рост 162 см.

Дмитрий 28.07.2024 11:50
Это пройдёт, ну так это дефицит, он и будет снижаться. Тем более, если еще активность есть.

Это пройдёт 28.07.2024 11:55
 3 
Дмитрий, вы пишете, что 1800 ккал для женщины калораж завышен. Я довольно мелкая женщина, мне норм 🙂 Разумеется, активность есть. Если цель - здоровое тело, активность - это первый и главный фактор.

Дмитрий 28.07.2024 11:59
Это пройдёт, а какая скорость снижения веса? На картинке невидно. Ну на таком калораже долговато будет снижаться. За полгода 4 кг? Зачем так топтаться на месте? Перестанете считать и за 1 месяц а то и быстрее обратно наберете. Я недавно решил поесть обычную еду, на мой взгляд, немного (я не считал) и за 5 дней добавилось 4,5 кг)) Обратно вот почти пришел, но недели 3-4 прошло.

Это пройдёт 28.07.2024 12:05
 6 
Дмитрий, я же написала словами 1 кг в месяц. Почему вы думаете, что ваши приоритеты - это мои приоритеты? Здоровый образ жизни - это как инсулин. Его нельзя месяц попринимать и бросить, это на всю жизнь. Вот я выбираю такой путь, которомц могу всю жизнь следовать.

Mariа_? 28.07.2024 12:09
 3 
Дмитрий, у меня затраты 1980-2200 кк в сутки, это сколько мне надо весить и какого пола быть?

Дмитрий 28.07.2024 12:10
Это пройдёт, ну так Вы же рекламируете Ваши 1800 калорий)) Почему Вы думаете, что для остальных 1 кг в месяц будет нормально)) Это же надо вести дневник такое долгое время и все учитывать.

Зайчатина 28.07.2024 12:12
 4 
Алексей, при мдж <20 у многих женщин даже менструаций не будет 🤗 З - здоровье

Дмитрий 28.07.2024 12:13
Mariа_?, у всех женщин затраты ок 2000 ккал для поддержания.

Mariа_? 28.07.2024 12:15
 5 
Дмитрий, я в прошлом году худела на 2700))) видимо мужиком была)))

Дмитрий 28.07.2024 12:18
Mariа_?, может Вы потребляли 2200, а неправильно считали 2700. Не удивлюсь, что и такое может быть.

Mariа_? 28.07.2024 12:20
 1 
Дмитрий, считала я правильно,скорее что-то неучтенное проскакивало от усталости и иногда я ела больше 2700))) думаете за много лет считать не научилась?)))

Дмитрий 28.07.2024 12:22
Mariа_?, учитывая какой тут дикий разброс по калорийности мяса -- то, думаю, ошибиться совсем не сложно. Да и много лет можно делать что-то неправильно, время -- не показатель.

Mariа_? 28.07.2024 12:27
 4 
Дмитрий, куриная грудка, которой яв основном питаюсь, совпадает с данными производителя. У меня вообще довольно однообразный перечень продуктов. 200-300 г мяса или курицы, 300 г крупы в сухом виде, , 4-5 яиц, 300 г творога, орехи, шоколад, сливочное масло, сыр и какие-либо вкусняхи к чаю. Например 1 тульский пряник в день. Овощи не считала,кроме корнеплодов. А ну и хлеб еще и Геркулес забыла по утрам

Галина 28.07.2024 12:29
 4 
Отвес 4кг в месяц это похудение далеко не на лайте. Был период , когда я худела, вот на 1500ккал в сутки+ежедневные кардионагрузки у меня такой отвес был. Рост 163см. Я чувствовала голод, и иногда гипогликемию по ощущениям ловила.
Вот 1800ккал и минус 1кг в месяц это более комфортно.
Насчёт качества еды согласна.

Дмитрий 28.07.2024 12:31
Mariа_?, он у всех примерно однообразный. Да и сладости, в общем-то это тоже однообразный, несмотря на разнообразие вкусов. Сладость -- это обычно сахар + жир.)) У меня 300 гр крупы в готовом виде в день из углеводов. И 1200 овощей. Иногда каши заменяю ягодами, чтоб не портились на огороде.)

Это пройдёт 28.07.2024 12:32
 2 
Дмитрий, ещё раз, медленно, по слогам: вы утверждаете, что 1800 ккал - калораж для женщины завышен, так невозможно потерять вес среднестатистической женщине. Я вам привожу пример, что вы не правы, вес потерять можно женщине со среднестатистическим ростом.

Юджин (кето+ИГ) 28.07.2024 12:32
 1 
Дмитрий написал:
Да и много лет можно делать что-то неправильно, время -- не показатель.

как раз ровно наоборот. Именно время покажет - правильно что-то делает человек или нет.  Если речь про питание и диеты, то зависит от возраста через сколько лет или десятилетий покажет...:)

Mariа_? 28.07.2024 12:33
Дмитрий, мне 300 г готовой мало было. Картошки вообще 700 г на один прием пищи выходило, потому я ее редко ела))) овощей у меня тогда мало было, они объемные и мало калорийные. Финики ещё хорошо помню уходили

Дмитрий 28.07.2024 12:34
Галина, хз, я не чувствую голод, может Вы кушали высококалорийную еду? Что ели? Вот это похудение было хорошим, вы не зря тратили время. Я чувствую, что было бы неплохо что-нибудь закинуть в кратер)). Но не закинуть тоже нормально.

Елена Петрова 28.07.2024 12:40
Это пройдёт, завидую. Я 164 см, и на 1400-1500 держу вес, снижается только при 1300 . При 1800 растет

Дмитрий 28.07.2024 12:43
Елена Петрова, странно, что на 1800 растет, 1800 -- это вполне себе калорийность поддержания. Может неправильно считаете?

Галина 28.07.2024 12:43
 2 
Дмитрий, все ела. Рационы были с перекосами по БЖУ - превышены белки, жиры в норме, и занижены углеводы. Оглядываясь назад, понимаю, что ела мало сложных углеводов, из-за этого и голод. Сейчас ем на 2000-2100ккал с упором на углеводы, и мне хорошо, вес не растет, и голода нет. Правда, сейчас еще физ.нагрузка силовая+кардио иногда, а раньше только кардио было.
300гр каши в готовом виде в сутки это оч.мало. Вот 3 порции по 400гр готовой каши/макарон в сутки это норм.
По поводу времени - может, кто-то и торопится, но мне объективно торопиться было некуда, так лишних 5-7кг всего было. Не было смысла так торопится.
Также не забывайте фактор кожи. Для тех кто худеет с большого веса, резкий сброс (а 4кг/мес это много) противопоказан, кожа не успеет подтянуться.

Дмитрий 28.07.2024 12:48
Галина, Ну я же не на поддержании веса, чтоб кушать по 400 гр готовой каши 3 раза в день, а на снижении. 4 кг в месяц -- это не резкий сброс, а хорошая норма. Кстати, 100 гр готовой каши это примерно 100 ккал, очень удобно считать, 1200 готовой каши в день это примерно 1200 ккал.)) А хлеба в 2 раза меньше по весу в такую калорийность, если кто его употребляет. 1200 ккал это 1200 г готовой каши или 600 гр хлеба. 100 гр каши можно заменить или на 50 гр хлеба или на 200 гр фруктов.

Mariа_? 28.07.2024 12:52
 5 
Дмитрий, норма - потеря веса до 1% от массы тела

Кира 28.07.2024 12:54
 4 
Mariа_?, Ведьмы мы 😂 Не вписываемся, понимаешь ли, в установленные рандомными типами нормы)

Mariа_? 28.07.2024 12:55
 2 
Кира, ага, или кентавры на стероидах)))

Дмитрий 28.07.2024 12:57
Кира, у рандомных тетенек свои нормы. Видимо в кайф полжизни считать калории.) А вообще, 1 кг в месяц -- это слишком много, нужно 100 грамм в месяц, вдруг кожа не подтянется.))

Mariа_? 28.07.2024 12:59
 2 
Дмитрий, видимо у тетенек есть какая-то цель, окромя попеременного похудения и отжора)

Дмитрий 28.07.2024 13:00
Mariа_?, в том-то и дело, что при таком медленном похудении другие цели отодвигаются)) Калькулятор каждый день на 3-5 лет.))

Кира 28.07.2024 13:01
 11 
Дмитрий, У вас стиль чисто как у некоторых девушек на низкокалорийке или семидневной супер-эффективной диете. Которые считают что они , не такие как все, а люди с сильной волей, поэтому сейчас как сядут на самую строгую диету, да как начнут худеть по 5 кило в месяц. Потому что медленное похудение всяких там низковолевых людей с мелким дефицитом это не про них, нет. Им нужно срочно, буквально сейчас, а худеть месяц это вообще не вариант. Надо за семь дней.

А чтобы усилие зря не пропадало они еще идут в комменты к другим худеющим с меньшим дефицитом и пытаются доказать, что смотри, смерд, как надо худеть) Правда через пару - тройку таких похудательных заходов они либо увеличиваются вдвое, либо толстеют на 1200 ккал в день.

Дмитрий 28.07.2024 13:02
Это пройдёт, вес потерять возможно, но будет долго. Да, считаю, что завышен. Ваш пример хорошо это показывает. Лично я не хочу столько худеть, сколько Вы.

Mariа_? 28.07.2024 13:03
 4 
Дмитрий, я за 3 года прошла несколько циклов сушки и массонабора. Ничего на 3-5 лет не отодвигалось. Отодвигается у тех, кто бросается худеть с большого веса, очертя голову, гонясь за быстым результатом. Как правило до первых праздников, а потом идут в отрыв на месяц другой. И возвращаются сюда, набрав ещё больше.

Дмитрий 28.07.2024 13:06
Кира, ну пока все нормально. Это я худею еще не особо прикладывая усилий, потому что у меня гипотиреоз и мало сил. Даже без тренировок худею. Раньше с тренировками через силу вес уходил прям хорошо, но тогда я даже не считал и все равно хорошо шло. Все могут потолстеть, если Вы начнете употреблять высококалорийную пищу -- то и Вы так же потолстеете, как и другие люди, которые набрали вес.)) И нечего тут устраивать антимотивацию в комментах.)) "Вот похудеете, потом наберете 500". Ну зачем так говорить -- должна быть здоровая атмосфера, чтобы человек взялся за дисциплину, а не слушал злословие.

Дмитрий 28.07.2024 13:09
Mariа_?, если у кого-то нормы выше ваших, это не значит, что из-за этого он в будущем все бросит и заплывет жиром. Но и такое возможно, конечно. Это возможно со всеми людьми.

Mariа_? 28.07.2024 13:13
 2 
Дмитрий, если у кого-то нормы выше моей, то он будет худет на калорийности выше моей. И только это. Любой человек поправится в профиците. Просто те, кто худел, занижая калорийность набор веса бутет быстрее и активнее, с каждым повтором диеты

Дмитрий 28.07.2024 13:27
Mariа_?, может быть все что угодно. Это не значит, что надо плестись еле-еле и занижать калорийность на 100 ккал ниже нормы. Если кому-то нравится так -- пусть делают так. Калорийность вообще приятно не поддерживать, а наращивать))

Mariа_? 28.07.2024 13:30
 3 
Дмитрий, мой результат похудения я удерживаю больше 20 лет. На здоровье и внешний вид не жалуюсь)Поговорим с вами хотя бы лет через 5)

Дмитрий 28.07.2024 13:34
Mariа_?, за все время нашего общения, я не услышал от Вас что-нибудь полезного, так что, думаю, через 5 лет у меня, тем более, не возникнет желания с Вами о чем-то говорить.

Mariа_? 28.07.2024 13:35
 4 
Дмитрий, ну и вы мне ничего содержательного не сказали)

Дмитрий 28.07.2024 13:46
Кира, я когда смотрю видосы на ютубе по фитнесу, то мотивируюсь, пытаюсь следовать чему-то чище, чем сейчас, т.е. устраняя ошибки. Зашел сюда -- тут чаще все тянут на дно и тормозят всякие попытки. Всякие шоколадки в рационах и их оправдания. Всякие фразы "я посмотрю на тебя через 5 лет" -- это разве не пожелание зла человеку? Я бы лучше сказал, я посмотрю на тебя через 5 лет, наверно у тебя будет замечательная физическая форма. Что лучше слышать? 1 фраза демотивирует, 2 -- наоборот. Если присутствует в основном 1 фраза, зачем нужно тогда такое место? Это тогда болото.

Кира 28.07.2024 13:56
 4 
Дмитрий, я вам уже объясняла выше. Вы насмотрелись видосы про супер эффективное похудение, хотите идеально сбросить за самые сжатые сроки, а потом с лёгкостью все это оставить позади и поддерживать без усилий. Последствия вам описали.

Кто то тут правильно это назвал "ПП головного мозга". Это здорово что у вас такой энтузиазм, но это не значит что все вокруг должны жить по правилам фитнес тренеров которых вы посмотрели на Ютубе. Последствия такой демонизации отдельных продуктов вам тоже уже описали, если не здесь, то под другим постом.

Если вам не нравиться видеть, как человек ест шоколадку, то вам к терапевту. Если вам не нравиться что кто то ест больше вас - туда же. Не надо навязывать остальном то же виденье.

И не будем забывать, что сайт не про похудение, а про здоровье. В первую очередь.

Надежда 28.07.2024 13:57
 1 
Пока я сходила на пробежку ого сколько написали)))

Дмитрий 28.07.2024 14:00
Кира, да пусть едят шоколадки. Только следующий пост: так, шоколадка, что-то я перебрала... Видимо, надо смотреть видосы про неэффективное похудение. Мне-то все равно кто что ест. Так и противоположное можно сказать "торт, вместо головы"))

Алексей 28.07.2024 14:01
Зайчатина,а я какую цифру написал?)  20% для женщин самое то, при условии, что ежедневно употребляет жир из расчета 1 гр на 1 кг веса.

Надежда 28.07.2024 14:03
 2 
Галина, вот у меня про 4 кг примерно так как вы написали, не хочу так. Хочу радоваться жизни, а не страдать от бессилия. Плюс у меня не 100 кг и не 80 веса чтоб прям срочно худеть.

Mariа_? 28.07.2024 14:04
 6 
Дмитрий, так может дело не видео, не в мотивации и не чужих шоколадках?) если дисциплина идёт извне и ее так легко пошатнуть, может проблема в вас? Никто не обязан с вами соглашаться, чтоб вы сами себя убедили в правильности своих действий

Зайчатина 28.07.2024 14:06
 2 
Алексей, при "самом том" может не быть месячных, независимо от питания. У всех индивидуальная норма % жира в организме для поддержания фертильности, и "до 20%" для женщин, как вы пишете, это очень мало в большом количестве случаев

Алексей 28.07.2024 14:15
 6 
Дмитрий,проблема блогеров в том, что они находятся в моменты "похудения" на препаратах, которые снижают желание покушать, поэтому у них все хорошо получается и все шикарно. Но когда подобное мышление перекладывают на "обычного" человека, который урезает свой коллараж на 1к при условии, что он употреблял раньше по 2.5к( а мы берем расчет идеальный, когда только горит жир 30 дней = 30к ккал=3,5 кг веса, что скажем не реально для обычного человека, который за этот месяц потеряет и мышечный корсет и костный) Поэтому когда ты пишешь о 2-4 кг в месяц подумай как это произошло?
Еще 1 переменная, если ты весишь 120 кг, то реально сбросить без последствий 4 кг, если ты весишь 80 кг, то за месяц 4 кг это ударит по тебе. В идеале, худеть постепенно, по 0,7-0,9 % в месяц от собственного веса, жестко от 1,5-2%( но ты полетишь физ. и эмоционально уже через месяц 2).
Поэтому похудение в 1 кг месяц, стабильный, мы сейчас не говорим об 1 месяце дикого контроля, после которого сорвешься и наешь все это за 3-5 дней, нет мы говорим о годах, когда ты постепенно худеешь, снижаешь коллараж на 100-200 в месяц, приходишь к оптимальному весу и держишь его.

Кира 28.07.2024 14:21
 2 
За полгода 4 кг? Зачем так топтаться на месте? Перестанете считать и за 1 месяц а то и быстрее обратно наберете. Я недавно решил поесть обычную еду, на мой взгляд, немного (я не считал) и за 5 дней добавилось 4,5 кг)) Обратно вот почти пришел, но недели 3-4 прошло.

Дмитрий, Очень эффективно, да.

Алексей 28.07.2024 14:27
Зайчатина,тут спорить не буду, я лишь опираюсь на "норму" взятую в сети интернет, где сказано женщине достаточно от 17 до 33 % и для каждого будет своя, но стремиться к минимуму при которых не будут последствий в на гармональном фоне и при этом весь эффект красоты конституции тела.

Дмитрий 28.07.2024 14:28
Кира, так у всех худеющих бывает. Бла-бла-бла.

Дмитрий 28.07.2024 14:40
Алексей, думаю, проблема не в блогерах, а в кривых попытках приписать блогерам что-то запрещенное, выдать желаемое за действительное. На 1к свой калораж мало кто урезает. Ну так ты пишешь о 3,5 кг жира, а вместе с жиром уйдет не только жир, поэтому, если бы ушло 3,5 кг жира, уход веса был бы больше 3,5. При 500 ккал в день дефицита в месяц будет 15к ккал, почему-то часто говорят, что 1кг жира выделит 7000 ккал, грубо, отсюда теряем 2кг жира + неизвестно сколько воды и всего остального, поэтому эта цифра реальна. Да и что мне говорить, у меня она на практике была. Кому как нравится, мне этот способ не нравится из-за слишком большой медлительности.

Алексей 28.07.2024 14:51
 2 
Дмитрий,а у меня на практике, 13 августа 2023 года вешал 92 кг, пришел к рациону сбалансированному, на данный момент вешаю 79 кг, считай прошел год, рывков веса вверх не было, были застои, но они были объяснимы. Поэтому у меня есть такой же опыт как и у тебя. Только я не жирею по новой, т.к. свой рацион я подбираю осознанно, а не срываюсь при первоой же проблеме в жизни.

Дмитрий 28.07.2024 14:58
Алексей, ну если хочешь в килограммах, то у меня вес снизился на 40 кг примерно за полтора года, а у тебя на 13.

Алексей 28.07.2024 15:01
Дмитрий,а о каких весах мы обсуждаем?

Дмитрий 28.07.2024 15:06
Алексей, какой-то вопрос непонятный.

Алексей 28.07.2024 15:13
Дмитрий,мы говорим о том, что ты сбросил с 120 кг до 80, или о том что ты считаешь то что ты был 84, сбросил до 80, набрал до 84 и т.д.?

Дмитрий 28.07.2024 15:15
 1 
Алексей, был 128, щас 88.

Это пройдёт 28.07.2024 15:32
 2 
Дмитрий, так я вам про приоритеты потом написала поэтому. Вы  исходя из своих приоритетов, делаете выводы о том, что возможно и невозможно. 

Это пройдёт 28.07.2024 15:43
 1 
Дмитрий, фитнесс-блогеры? Вы серьёзно?

Я смотрю, например, интервью Layne Norton  - доктора наук по Nutritional Sciences с основным дипломом по Biochemistry, IPF World Champion 93kg M1. Именно он сказал фразу про инсулин, а ещё, что все диеты не работают в долгочном плане, и что надо выбрать себе такое ограничение, которое вы можете выдерживать на долгой дистанции. У всех это ограничение разное - кому-то подсчёт калорий подходит, кому-то кето, кому-то интервальное голодание, кому-то тягать тяжёлые веса, кому-то марафоны бегать. И что самый главный хак улучшить здоровье и долголетие, как повысить сытость, как снизить риск диабета и других заболеваний - физическая активность.

https://www.youtube.com/watch?v=K4Ze-Sp6aUE

Надежда 28.07.2024 15:44
 3 
Дмитрий, Вы безусловно молодец что сбросили такой вес! Но в том и разница, что я не набирала 120 кг и мне не нужно быстрое похудения в 40 и 50 кг. Тогда да 100 калорий в минус растянутся на 3-5 лет. Я вполне прилично выгляжу и чувствую себя. И я знаю свою норму веса, когда стоит обратить внимание на свое питание не дожидаясь больших цифр. У меня нет крайностей....

Дмитрий 28.07.2024 15:47
Это пройдёт, и что, чтобы что-то понять в питании, нужно смотреть только забугорного доктора? Я на длительной дистанции, уже 1,5 года. Советы и наших нутрициологов работают, если их придерживаться. А что толку мне от ссылки, если я в английском не особо бельмес.

Алексей 28.07.2024 15:51
Это пройдёт,глянь Ярослава Брина фитнесс-блогер, но знает о чем говорит)

Алексей 28.07.2024 15:52
 1 
Дмитрий, не в обиду, но я почему то предполагал, что примерно такой вс и был, и вот почему ты так "легко" сбрасывал по 4 кг, тоже объясняет это...только чем ты ближе к своей норме, тем сложнее это происходит.

Дмитрий 28.07.2024 15:53
Алексей, я и щас по столько же сбрасываю, если придерживаюсь того, что должен.) Нарушу режим, не будет -4 в месяц. Буду делать как положено -- будет.

Алексей 28.07.2024 15:53
Дмитрий,русский блогер "Ярослав Брин"

Это пройдёт 28.07.2024 15:56
Дмитрий написал:
Я на длительной дистанции, уже 1,5 года. 

Вы - отклонение от нормы. Большинство исследований показывает, что люди не выдерживают длительную дистанцию. 
Дмитрий написал:
Советы и наших нутрициологов работают, если их придерживаться.

В том-то и дело, что они такие, что большинство людей не может их длительно придерживаться. Сейчас каждый суслик в поле нутрицилог. Я вам цитирую человека, который минимум 8 лет потратил на глубокое научное изучение темы, а потом применил это на себе и на окружающих.

Это пройдёт 28.07.2024 15:56
Алексей, я смотрела. Герой не моего романа.

Дмитрий 28.07.2024 15:56
Алексей, ну я смотрел его. Человек который интересуется питанием разве не будет гуглить кого-нибудь на ютубе?)

Дмитрий 28.07.2024 15:59
 1 
Это пройдёт, неужели Вы думаете, что в России не найдется ни 1 человека, который разбирается в питании и говорит об этом на ютубе?) Я смотрю человек 10 таких и в целом, они говорят об одном и том же. И питание в конце концов для снижения веса сводится к определенному -- много белка, мало углеводов и жиров. Считаем, соблюдаем, все, мы достигли цели.

Это пройдёт 28.07.2024 16:01
Дмитрий, я такого не говорила, вы очевидно любите обобщать. Но вы пока не назвали ни одного, который знает об этом профессионально.

Дмитрий 28.07.2024 16:01
Это пройдёт, смогут, но не все о них знают. При снижении веса часто наоборот бывает, что энергии больше, чем на профиците, потому что на профиците человек может закинуть в себя ведро высококалорийной еды, ему это надо переварить, вот и он начинает хотеть спать))

Дмитрий 28.07.2024 16:06
Это пройдёт, что значит знает профессионально? Нужно сильно много знать? Вот тот же Брин отлично подходит для просмотра и следования его рекомендациям)). Я люблю смотреть Дениса Семенихина, канал ЖЖГИСЬ, канал Алексея Виноградова "Большое Дело", Катя Медушкина. У Базилио и его учеников отличные результаты. Я его не люблю, но его советы работают и люди снижают огромный вес. Их знаний достаточно, чтобы привести свой вес в норму.

Это пройдёт 28.07.2024 16:13
 4 
Дмитрий, вы этих людей через 3 года видели? Через пять? Блоггеры продают то, что работает в коротком периоде. Я об эти грабли уже много раз спотыкалась и шишек набила. Теперь ищу научный долгосрочный подход. Чего и вам желаю.

Дмитрий 28.07.2024 16:30
Это пройдёт, да, видел. Некоторым каналам уже более 10 лет. И они не берут с меня денег. Да и если бы я записался на их курсы -- не вижу в этом ничего страшного -- можно пообщаться с человеком, видосы которого любишь смотреть.))

Это пройдёт 28.07.2024 16:49
 1 
Дмитрий, я не про каналы, а про тех, кто их слушает. Какой % тех, кто удержал результат 3-5 лет?

Это пройдёт 28.07.2024 16:51
 1 
Дмитрий, Это ваш Базилио, который якобы "не продает". Проблема не в том, что он берёт деньги, а в том, что он продаёт условный "Гербалайф".

Дмитрий 28.07.2024 17:32
Это пройдёт, от того, что кто-то не удержал вес, виноват зритель канала, а не сам канал. Все что приводит к лишнему весу -- сладкое и жирное, очевидно вкуснее правильного питания. Кто не удержал вес -- ну значит они выбрали сладкое и жирное. Кому как нравится тот так и выбирает.

Дмитрий 28.07.2024 17:34
Это пройдёт, не интересовался что он там продает. Но думаю, человек с такой аудиторией рисковать репутацией не будет.

Елена Петрова 28.07.2024 17:47
Дмитрий,за 3 года вроде научилась считать.

Дмитрий, женщина 50-60 кг), при каком росте, про комплекцию вообще молчу? При 150-162 см возможно норма столько весить, все кто выше визуально стройными будут и при весе 62-80 кг (для дамы ростом 175 и выше вес от 70 кг и выше это норма, я таких знаю, видела). Я при 165 см стройна и при 65 кг, а с тренажеркой трижды в неделю вообще огонь выгляжу, жаль на тренажерку нет времени, надо как-то всё-таки выкроить его🤔. Мой тренер при росте 160 см весил 110 кг, потрясающе выглядит в свои 43-48 лет (визуально не меняется, я первое время смотрела на него и пыталась понять где эти +10 спрятались🤷🤭), специально набрал 10 кг, чтобы перейти в другую весовую категорию, он выступает с жимом, тягой и тд.

Алексей, норма процента жира в теле женщины от 21 до 31%, мужчины от 14 до 25%, это важно! Минимальный процент жировой массы у мужчин это 5-9%, у женщин 13-19%, долго на минималках жить не желательно (живут не долго спортсмены, например бикинистки перед соревнованиями месяц или меньше и у некоторых нет менструации, она пропадает🤷), особенно женщинам, на жире завязана вся репродуктивная система человека (а для женщины это считай молодость, активность, пока есть месячные, есть хорошее самочувствие, красивая кожа, волосы, ногти и удовольствие от близости 😊), распространённая вещь, когда дама родив начинает активно худеть, а потом получает опущение почек, жировой мешочек ушёл, просто такие нюансы не принято обсуждать с мужчинами, это нюансы патриархального общества. С возрастом нормы соотношения жира в теле человека меняются, чем старше, тем процент жира больше, а у женщин еще климакс (там вообще все сложно, организм просто одномоментно ломается и категорически не хочет функционировать, про похудеть легко можно забыть, в среднем начинается в 48-50 лет, преждевременная менопауза в 40 лет, бррр, ранняя в 40-45 лет, своевременная в 46-54, поздняя в 55). Это информация так, для понимания, разницы между мужчиной и женщиной (хотя наверное это не вам комментарий, а другому мужчине с убеждениями что автор поста много ест и женщина должна весить 50-60 кг🙃), мужчина никогда не сможет худеть так как женщина и наоборот соответственно.

Это пройдёт 28.07.2024 18:36
Дмитрий, а теперь ещё раз внимательно перечитайте все мои комментарии. Если большинство не может придерживаться этих рекомендаций, это означает, что рекомендации не работают, потому что не учитывают какие-то важные аспекты человеческой физиологии и психики. 

А, и да - правильного питания не существует.

Дмитрий 28.07.2024 19:00
Елена Петрова, а почему тогда не уходит

Дмитрий 28.07.2024 19:03
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), для за 40 может и условно стройные. Так можно договориться до того, что если меньше 130 -- то стройная.)

Елена Петрова 28.07.2024 19:08
Дмитрий,гормоны,возраст,не ежедневные нагрузки,багаж болезней

Дмитрий 28.07.2024 19:08
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), я про то, что наибольшей физической привлекательностью обладают женщины 50 кг при 160 росте и 60 при 180 см. Средние значения веса находятся между этими значениями роста. Ну а для здоровья и кому вес не важен... Ну если удалось снизить вес, то уже неплохо.

Дмитрий 28.07.2024 19:09
Елена Петрова, возможно просто отсутствие дефицита калорий. У меня тоже гипотиреоз, вес снижается несмотря на это. Пища так же влияет на вес, просто мало сил.))

Дмитрий 28.07.2024 19:18
Это пройдёт, важное стремление к тортам они не учитывают.)) Ну если у Вас не существует, то у других вполне.

Дмитрий, 60 кг при росте 180 см обладают наибольшей физической привлекательностью для кого:-o? А вам сколько лет? Хочу понять природу происхождения такого стериотипного мышления. Я 165 см, ниже 52 кг мне опускаться нельзя!, я дрищом буду,  терять сознание могу, мне больно сидеть и при 53 кг, представьте степень моей худобы и того ежедневного дискомфорта который я испытываю при по вашему мнению идеальному и физически привлекательному для женщины весу.

Кира 28.07.2024 19:23
 4 
Дмитрий, мда... 😐 Здорово конечно, что вы сообщили всем о своих предпочтениях, но какое они имеют отношение к нормам?

Дмитрий 28.07.2024 19:24
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), какое отношение имеет мышление к физической привлекательности? Ну посмотрите вес моделей, они обладают максимальной физической привлекательностью. А потом на их вес.

Дмитрий 28.07.2024 19:27
Кира, нормам чего?

Дмитрий 28.07.2024 19:32
Это пройдёт, возможно больше не буду есть. Чувствую себя хорошо и без этой херни, которая у Вас обведена. Хотя, он не такой уж и страшный.

Это пройдёт 28.07.2024 19:37
 3 
Дмитрий, мне тоже стало интересно про возраст. Простите за эйджизм, но ужасно любопытно. Для добавления элемента в паззл картины мира, так сказать.

Дмитрий, "вес моделей, они обладают максимальной физической привлекательностью", ну, видимо для вас это так (я закончила институт культуры, показы одежды некоторые организовывали, это курсовые и выпускные работы, соответствено моделей я видела, общалась и знаю их параметры, да то что вы считаете и приводите в качестве нормы соответствует их данным, но модели это вешалки, ее задача быть достаточно бесформенной и безликой, и они правда такие, высокие, тощие, ножки, ручки веточки, длинные торсы, это нужно чтобы одежда обсолютно любого кроя и фасона, цветовой гаммы на ней смотрелась, она должна быть чистым листом, обсолютно безликой внешне, чтобы сделать любой макияж и прическу), я не увидела в моделях красоты, никогда бы не хотела быть похожей на кого-то из них и уж точно мне не могло прийти в голову, что кто-то их считает наиболее физически привлекательными из-за соотношения параметров их тела. Вернемся к вопросу, вам сколько лет?

Дмитрий 28.07.2024 19:47
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), ну может и есть они прям худые, но не все же. Вы и не сможете этого увидеть, потому что не сможете оценить сексуальную привлекательность ввиду непротивоположного пола.)) А сколько мне лет, вообще какая разница, мы на сайте знакомств что ли.

Дмитрий 28.07.2024 19:52
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), вот, например, шикарные девушки.
https://www.youtube.com/watch?v=HNy2gCH_Kks
Я не говорю, чтоб Вы стремились к этому, Вы сами выбираете, к чему стремиться. Я просто сказал, что обладает максимальной привлекательностью для меня. А если это никого не интересует... ну так и ладно.

Дмитрий 28.07.2024 20:09
 2 
Могу раньше и сейчас показать, если это кому-то интересно.

Дмитрий, есть нормы соотношения роста, веса, возраста рекомендованные ВОЗ, по простому это называется ИМТ (индекс массы тела). Фитнес тренер при составлении плана тренировок для вас, диетолог при планировании диеты для вас, гастроэнтеролог и даже психиатр (в случае работы с РПП) при постановке диагноза орентируется на ваш ИМТ.  Для женщин недостаточный вес это когда ИМТ менее 18,5, нормальный вес при ИМТ от 18,5 до 24,9, избыточный вес равен ИМТ от 25 до 29,9. А ожирение начинается с ИМТ от 30 и выше. Для женщины ростом 165 см весить 65 кг это норма, женщина считается стройной и здоровой (как раз это самое главное в жизни!), так как её ИМТ равен 23,9. Вы должны были это знать:oops:, так как эта информация есть в анатации к сайту и вы её видите и читаете заполняя профиль, чтобы МЗР вам расчитал норму калорий для похудения или набора веса. Так что ваше 130 норма - то стройная, ну :D.

Дмитрий 28.07.2024 20:13
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), это медицинские нормы. У них прямая связь с физической привлекательностью? С точки зрения бодибилдинга ИМТ вообще пролетает как фанера над Парижем.

Тири 28.07.2024 20:13
Дмитрий,ну так то модельные фигуры уже не в тренде. сейчас все любят что б жопки покруглее были)

Дмитрий 28.07.2024 20:14
Тири, ну это так, но на видео на ютубе у них разве не кругленькие жопки?)

Юджин (кето+ИГ) 28.07.2024 20:15
Тири написал:
ну так то модельные фигуры уже не в тренде. сейчас все любят что б жопки покруглее были

приятно, что вы на себя взяли такую ношу - отвечать за всех. Вот отвечали бы вы так за всех в любом деле, цены бы Вам не было! :D Но в тренде и не все... :извини!:

Тири 28.07.2024 20:15
Дмитрий,ну вот в 2015 они может и считались шикарными,но не сейчас . сейчас время аниме)

Дмитрий 28.07.2024 20:17
Тири, какая разница в каком году, что изменится со временем. Это по-моему скромному мнению шикарные.

Тири 28.07.2024 20:40
 1 
Юджин (кето+ИГ),
ну можно попробовать, я не против)

Тири 28.07.2024 20:40
Дмитрий,да нет конечно) у них плоские)...по моему скромному мнению... имхо:crazy:

Дмитрий, да есть прямая связь между соответствием медицинским нормам и физической привлекательностью! Здоровый внешне человек всегда привлекателен физически. Внешне здоровье определяется по отсутствию лишнего веса и по соответствию нормам веса (очень худых мало кто считает здоровыми и визуально привлекательными), наличию достатной мышечной массы (это влияет не только на внешность, это влияет на выносливость и активность в первую очередь), по состоянию волос, ногтей, кожи, по состоянию зубов и опорнодвигательного аппарата, по наличию запаха или отсутствию запаха исходящего от человека (есть заболевания сопровождающиеся специфическим запахом исходящим от тела, но при этом не как особо не влияющие на внешность человека, по крайней мере в начале болезни) . Здоровье всегда привлекательно, поэтому все ценят молодость и считают молодых привлекательными, так как таким здоровым как в молодости человек не может быть больше никогда.

Дмитрий, user=829306]Дмитрий, это не модели :), разница огромна. Да там и написано кто они и где, для мисс не важен вес, только соответствие параметрам конкурса (рост, в США и 167 см подходит под параметры, важен возраст, статус и все), для понимания кто такие модели (девушки демонстрирующие одежду на подиуме и учавствующие в рекламных фотосессиях) рекомендую ознакомится с этим портфолио https://www.nextmanagement.com/new-york/new-york-women/all, вдруг уловите как протеречива информация собранная в вашем сознании, о том как выглядят модели (я то их в живую видела), которых вы приводите в пример и как выглядят королевы красоты, которые вам нравятся. Рост многих на видео явно ниже 180 см (по ссылке все практически от 180 см, 179 см это 5′ 10″ футов, 180 см это 5′ 11″ футов, многим я одежду демонстрировать не доверила бы. Молодость всегда прекрасна!, но она не повторится. Главное чтобы вы обладали максимальной привлекательбностью для тех кто максимально привлекает ваше внимание, а остальное само как-нибудь срастеться.