Марта Лея
15.12.2014 09:06

Срывы из-за жареных семечек

И всё бы ничего, если бы не "дядя Жора", заявляющийся в гости без приглашения да к тому же под вечер

Ломаю голову как избавиться от вечерне-ночного жора. Утром и днём всё хорошо - аппетит есть, переедать при этом не хочется. Но стоит солнцу опуститься за горизонт... как начинается страшное! Выпроводить меня из кухни - задача непосильная, в том числе и для меня самой. Противнее всего, что разумом всё понимаю, а вот воля не включается.

С мотивацией всё вроде бы в порядке, с верой в себя и в успех... не очень. Да и откуда взяться вере, когда каждый вечер срыв?! Каждый вечер переедание на 200-300, а порой и на 400%.
Я не хочу жалости, не жалуюсь и не жалею себя. Ненавидеть саму себя за спады тоже не хочу - держусь изо всех сил. Единственное что хочу - найти корень проблемы, извлечь его и сдвинуться наконец-то с мёртвой точки.

Подозреваю, что причиной вышеописанному являются обжаренные подсолнечные семечки. Это сумасшествие какое-то! Если раньше после еды мне нужна была сигарета, то с тех пор как завязала с курением, семечки стали неотъемлемой частью рациона. Калорийность и уровень жиров, ясное дело, зашкаливают, а насыщения как такового нет. Видимо, в этом причина срывов - добираю суточную норму питательных веществ ночами. И тут встаёт вопрос: чем же заменить семечки? Вариант "вернуться к курению" не рассматривается. 

 2 
 66
Nadya 15.12.2014 09:20
попробуйте кофе турбослим часа в 4 с молоком,потом есть долго не охота,вреда вроде нет,я пью,
Екатерина 15.12.2014 09:27
как вариант можно завести какуюто привычку. Например, после последнего запланированного приема пищи, убирать все со стола, чтобы глаза съестного не видели, тогда не будет соблазна. Или если позвляет свободное время, то можно на вечер запланировать какое либо рукоделие или еща что то не связанное с едой.  По началу будет сложно переключиться, но если контролировать себя 7-10 дней, то сформируется привычка.
А в принципе срывы от того что организм испытывает стресс, Не важно по какой причине, важно что ему не комфортно и он пытается это чем то  компенсировать. Проанализируйте свое питание, психологическую обстановку, наверняка причину найдете. Смена времени года это тоже стресс, особенно осень и зима. Пока не устраните причину, бесполезно "лечить" следствие.
Удачи.
Марта Лея 15.12.2014 09:51
Лейла,  спасибо большое! Я стараюсь
Может покажется странным я когда чувствую что не могу оторваться от еду чищу зубы. Убираю вкусовое присутствие во рту ,не чего вроде помогает.Попробуйте.
Марта Лея 15.12.2014 09:56
Руслан Король,  доброе утро Да, с тем что корень любой проблемы любого человека в нём самом не поспоришь. Вы правы, на самом деле. И по поводу дневников тоже. Сейчас делала завтрак и думала: "Как же их публиковать, если стыдно... там же переборы того-сего...". И сама себе оппонировала: "Головой надо думать, а не желудком; тогда и питание нормализуется, и дневники публиковать не стыдно будет".
С этого дня буду публиковать всё, как есть. Посмотрим на результаты через какое-то время.
Марта Лея 15.12.2014 09:59
Nadya,  спасибо за совет! Действительно, надо попробовать этот вариант)
Марта Лея 15.12.2014 10:03
Zetta Jones,  хобби у меня, к счастью, есть и не одно А вот то, что в голове надо порядок навести - факт. Тяну себя, как Мюнхгаузен, из трясины уже много лет, а ощущение такое, что ни на миллиметр не сдвигаюсь. Это даже не о похудении, а в общем о стрессах. 
Ну, ничего... Природный оптимизм и поддержка неравнодушных людей помогает сохранять боевой настрой, так что не всё ещё потеряно. Спасибо большое
Марта Лея 15.12.2014 10:05
Назик Овезсахатова,  вовсе не кажется странным, вполне даже логично Спасибо за совет)
У меня та же картина.День на работе,а вечером наверстываю упущенное. С собой брать баночки - может быть  и выход. Но вечером и особенно ночью мой организм просто срывается с цепи. Просыпаюсь от голода.
Екатерина 15.12.2014 10:07
Назик Овезсахатова,  я тоже иногда токое спользую, но для меня это больше психологически. Как бы точку ставлю. После которой, только на следующий день кушать можно )
Марта Лея написал:
причиной вышеописанному являются обжаренные подсолнечные семечки
С семечками заканчивайте, у меня подруга на вечерних семечках 3.5кг набрала за месяц, при чем работник физического труда.
Вообще вспомнила пост  в LIne выставлен был : жирный, жирный кот лежит на весах ,а внизу комментарий : "С этим  надо ,что то делать,либо перестать жрать ,либо перестать взвешиваться"))
Марина_Х 15.12.2014 10:23
Надо чем-то заменять эту привычку. Я пью горячее молоко.
Марта Лея 15.12.2014 10:31
ольга мартынова,  понимаю Вас. Давайте искать выход вместе. Главное, не опускать руки)
Марта Лея 15.12.2014 10:33
Назик Овезсахатова написал:
"С этим надо ,что то делать,либо перестать жрать ,либо перестать взвешиваться"
Марта Лея 15.12.2014 10:37
Марина_Х,  да надо бы...
Заметила, что мне семечки не столько как еда нужны (потому что очищенные семечки совсем не возбуждают аппетит), сколько... не знаю даже как назвать... в общем, чтобы руки заняты были. Думаю уже, чётки что ли купить и крутить их после еды 
Марина Шеф 15.12.2014 11:22
Желание погрызть семечки чаще всего возникает у тех, кто остро нуждается в витаминах-антиоксидантах. Это значит, что в твоем организме много свободных радикалов – основных провокаторов прежде-временного старения.
Limon99 15.12.2014 11:30
Марта Лея,  многие, в т.ч. ваш покорный слуга, отмечают, что мелкие и бестолковые перекусы иногда начинаются от избытка свободного времени. Попробуйте принимать пищу в одно и то же время, как рекомендуют диетологи. А семечки не жарьте/не покупайте, вот и всё
Юлия 15.12.2014 12:12
Попробуйте сразу после ужина пойти погулять или мне помогали вечерние тренировки в зале,во-первых нельзя сильно наедаться за 2 часа,поэтому я кушала на работе в 17.00-18.00 то, что запланировала по МЗР, приезжала домой и на тренировку, домой приходила 20.30-21.00, были тренировки и 20.30- 22.00 тогда кушала дома за 2 часа что-то легкое, а после тренировки, как правило ничего не хотелось, а даже если и хотелось, то много перед сном не съешь. Что касается семечек, то я их тоже кушаю, но покупаю маленький пакетик, из расчета, что очищенных я съем не более 30 г, в таком количестве вреда не будет, я ими наоборот добираю жиров. Здесь правильно писали, что это у вас скорее всего от избытка свободного времени вечером, займите себя чем-нибудь
Может вы слишком сильно хотите похудеть,постоянно думаете об этом,вот и получатся все наоборот. Семечки то полезные,только в меру.)
Ennija 15.12.2014 12:40
Nadya написал:

попробуйте кофе турбослим
Прежде чем рекламировать БАДы, надо сначала ознакомить с их побочными явлениями. Да еще посоветовать проконсультироваться с врачом. Предлагаемый БАД - это очень мощное слабительное, в котором помимо растительных экстрактов содержится и химия.  Как вообще можно рекомендовать человеку такие вещи, не зная состояние его здоровья.
Галин@ 15.12.2014 12:51
Совет , наверное , уже надоевший, но всё-таки предложу такой вариант. Разденьтесь, встаньте перед зеркалом, а лучше сядьте (в сидячей позе жир на талии лучше заметен) и грызите семечки. Грызите, и рассматривайте себя в зеркале. Когда вам не понравится ваш живот, скажите себе "это семечки виноваты", потом посмотрите на ноги "Это семечки виноваты". И каждый раз, когда захочется семечек, ешьте их только так, скоро хотеться перестанет)))
Марта Лея 15.12.2014 12:57
Limon99,  вот, кстати, задача номер два - есть в одно и то же время У меня, действительно, нет графика приёма пищи. Буду думать, рассчитывать. Спасибо!
Марта Лея 15.12.2014 12:59
Марина Шеф,  ого... Значит, надо обратить внимание на антиоксиданты... Сейчас поищу статью про них, почитаю. Спасибо.
Марта Лея 15.12.2014 13:02
Юлия,  спасибо. Про тренировку тоже учту) Я, правда, привыкла по утрам заниматься, но попробую теперь вечерами. Хуже точно не будет, а лучше очень даже может стать)
Марта Лея 15.12.2014 13:03
Лариса Лойшина,  в моём случае при таком подходе круглосуточный сон показан 
Марта Лея 15.12.2014 13:45
Ольга Яскелевич,  даже не знаю что ответить) Боюсь, у меня наоборот долгое время было отрицание реального положения дел в смысле фигуры. Возможно, если бы, как моя сестра, лет с 13-ти озаботилась правильным питанием и тренировками, то сейчас не пришлось бы расхлёбывать то, что есть...
Марина_Х 15.12.2014 13:48
ООООООООООооочень действенное средство!
Марта Лея 15.12.2014 13:52
Ennija написал:
Как вообще можно рекомендовать человеку такие вещи, не зная состояние его здоровья.
По сути Вы правы. Но как получившая совет могу сказать, что обычно не обращаю внимания на рекламу и конкретные названия. В данном случае, мне интересен был способ избавиться от ночного жора. Сделаю смузи с семенами чиа или белковый коктейль, чтобы ужин был лёгкий и надолго убирал чувство голода.
Казалось бы, всё знаю, но коллективный ум - это УМ! Особенно, если из-за проблемы паника начинается)  
Марта Лея 15.12.2014 13:55
Галин@,  мама дорогая!  У меня одно только представление сидящей себя обнаженной у зеркала с семечками в кулаке вызвало шок и брезгливость. Как-то и семечек сразу расхотелось... Спасибо! 
Галин@ 15.12.2014 13:55
Марта Лея написал:
не пришлось бы расхлёбывать то, что есть...
Кстати, за неимением ваших дневников, для всех нас до сих пор остаётся секретом, что у вас есть. С чем боретесь? С 3-5 кг или с 30 -50?
Марта Лея 15.12.2014 14:00
Галин@,  начальный вес, с которым пришла на МЗР, был почти 124 кг. Сейчас вес колеблется от 119 кг до 121 кг (сегодня, например). Грубо говоря, скинуть надо килограммов 60.
А дневники с сегодняшнего дня публиковать буду (хоть страшновато пока даже думать об этом).
YEVHEN 15.12.2014 14:06
Марта Лея,   Галин@,  а почему собственно  
за неимением ваших дневников
все прекрасно видно из старых ДПТ:
вес 120-124 кг, а вот весь декабрь на избытке 1000-2500 ккал.
Галин@ 15.12.2014 14:06
Марта Лея,  Дневники можете не публиковать, если неудобно за них. Но обязательно ведите. И обязательно заносите всё. В том числе и семечки. Хотя бы для того, чтобы увидеть, какую долю от дневной калорийности они занимают. Вы будете неприятно удивлены. Ведь 250-300 гр семечек - это суточная норма калорий худеющей женщины. Кажется мало? Конечно мало, если это семечки. На эти калории других продуктов можно очень нормально покушать.
Ольга 15.12.2014 14:09
Советы давать в данном случае - дело неблагодарное .
Я вот вчера, когда почуяла, что тушка хочет кушать в 11 часов вечера, усадила её на велотренажёр (точнее уложила. Я лёжа педали кручу)  и часик "покаталась". Очень помогло )))
Вполне вероятно (если есть действительно хочется, а не лишь бы руки занять), что организму трудно "распаковать" запасы. В этом случае лёгкая тренировочка, разогревающаяя, ему может помочь.
Галин@ 15.12.2014 14:11
Євген,  Упс... и правда. Я , видимо, вместо имени пользователя кликнула на оглавление поста, вот и решила, что это единственная публикация. Теперь всё нашла)))
Галин@ 15.12.2014 14:20
Ну раз публикация переедания не помогает. У меня созрел дурацкий вопрос. А почему нельзя просто не покупать семечки? Когда я пришла в мзр , я поняла, что мой враг майонез. Раньше пачка 750 гр уходила у меня за 1 - 2 недели. Сейчас 250 ем 2 месяца. Совсем отказаться не могу, но хотя-бы надо снизить. С семечками засада в этом плане. От них невозможно оторваться. Поэтому семечки и орехи из моего рациона ушли совсем. Пробовала есть по 10-20 гр (чтобы в коридор помещались) Но, когда знаю, что они  в доме есть, постоянно о них думаю. Решила. что этих продуктов не будет у меня вообще.
Марта Лея 15.12.2014 14:25
Галин@ написал:
Дневники можете не публиковать, если неудобно за них. Но обязательно ведите. И обязательно заносите всё. В том числе и семечки.
Вести-то я их веду, но видимо настолько привыкла жить в иллюзорном мире относительно себя, что увидев очередной перебор по калориям только расстроюсь, а с утра всё заново. Бег по кругу, а значит хочешь - не хочешь надо выходить из зоны комфорта. Я обычно стараюсь не говорить о своих трудностях, не показываться на люди, мол "решу всё сама, а потом и в народ можно, веселиться хором", но вот наглядная ситуация: при всём разумении пока не написала сегодняшний пост (переступив через тревожность и дискомфорт), чего-то не хватало для того, чтобы мозг в нужном направлении заработал активнее. 
Видимо и с дневниками будет так же. По крайней мере, гордыня не позволит каждый день вписывать по 300-450 грамм пресловутых семечек, а совесть не позволит скрывать такое. Так, глядишь, и питание станет более сбалансированным и здоровым.
И тренировок хочется невыносимо! Ленюсь как последняя мазохистка.
Марта Лея 15.12.2014 14:31
Галин@ написал:
А почему нельзя просто не покупать семечки?
Вы будете смеяться, но у меня нет ответа на этот вопрос. 
Неоднократно брала установку не покупать в течение какого-то времени; уговоривала себя раз в неделю читмилить семечками, раз уж такая зависимость; настраивалась покупать меньшее количество - всё без толку. Очень уж я себя "люблю", судя по всему.
Галин@ 15.12.2014 14:35
Марта Лея написал:
Очень уж я себя "люблю",
Вы любите не себя, а семечки. Если бы вы себя любили. вы бы давно от них отказались. Так что, вставайте на табуретку и давайте торжественное обещание грызть семечки только голышом , перед зеркалом. и так. Поехали))))
Марта Лея 15.12.2014 14:36
Ольга,  я почему-то опасаюсь вечерних тренировок. Вернее, не "почему-то", а потому, что после тренировок во мне столько энергии, что если бы не стены, то летала бы шаровой молнией на километры километров ))) А дома приходится носиться из комнаты в комнату, делать тысячу дел, болтать без умолку, так и сон сбегает. Ловить его после занятие не из лёгких ))
Однако, если тренировки помогут от жора, я готова!
Спасибо
Галин@ 15.12.2014 14:39
Марта Лея написал:
если бы не стены, то летала бы шаровой молнией на километры километров )))
Ещё бы, если переедать по 2000 ккал в день. Организм жаждет избавиться от лишних калорий и лишнего веса, а вы ему не даёте, запихивая в него дурацкие калорийные семечки.
Марта Лея 15.12.2014 14:41
Галин@ написал:
Вы любите не себя, а семечки. Если бы вы себя любили. вы бы давно от них отказались.
Дык, я потому кавычки и поставила, что "люблю аж ни магу как". Иносказательно да с сарказмом)
Галин@ написал:
давайте торжественное обещание грызть семечки только голышом , перед зеркалом. и так. Поехали))))
Клянусьчестныйслова! ))) Отныне, если семечки, то только горсточка; больше горсточки - голышом у зеркала! 
Лана Беспечная 15.12.2014 14:41
А мне кажется, что это привычка выработанная годами перекусить что-нибуть. Да и ещё у телевизора. Там ведь по телику в сериалах тоже что-то кушают.
Ну, вот... с привычками не рождаються, их в процессе жизни наживают.
 Психологи утверждают, что для физиологической адаптации человеку необходимо 21 день. Может вам, Марта, необходимо попробовать прожить 21 день, отмечая у себя на календаре эти дни. Или к примеру с помощью  общения в чате. Например "Я третий день без перебора калорий..." А что? Искать в ком - то поддержку. Ну и конечно же семечки, лучше кушать утром, когда вам некогда лишнее не съедите.
Это моя субъективная точка зрения, прошу без обид. Я когда вечером себе в рационе семечки поставила у меня тоже был перебор, поэтому ставлю утром. и понимаю, что это такое.
Вот вы курить бросили сумели, смогли. И сэтой проблемой тоже  всё у вас получится.
Оптимизма, вам, и уверенности в своих силах!
Галин@ 15.12.2014 14:45
Марта Лея,  Не пойдёт. Даже горсточка голышом у зеркала. Надо совсем отказаться. Как нарики ломку проходят, так и вам надо. Помните как курить бросали? Помогало ограничение до 2-3 штук в день? Ни фига не помогало. Только полный отказ. По другому не отвыкните. Если надо руки занять, начните вязать или вышивать.
Марта Лея 15.12.2014 14:45
Лана Беспечная,  что вы! Какие обиды?! Наоборот, спасибо Вам за поддержку!
Да, про 21 день я слышала, и более того проверила на себе, когда бросала курить - первые три недели были ужасно тяжёлые, после такое облегчение, что словами не передать. 
Попробую так же с семечками)
Лана Беспечная 15.12.2014 14:47
Ну, вот умничка! Удачи!
Галин@ 15.12.2014 14:49
Знаете, какой ещё приём помогает. По крайней мере мне помогал по началу вписываться в коридор. Если переела, переденное заношу в завтрашний день. а это значит, что часть завтрашнего уже съедена и если я сейчас еще продолжу есть, завтра придётся сидеть голодной. Это очень хорошо меня останавливало.
Ольга 15.12.2014 14:50
Марта Лея,  странно. Тренировка она вообще-то должна создавать усталость )).
Марта Лея 15.12.2014 14:51
Галин@,  самое ужасное, что Вы правы...
Млин, с курением проще было... Во всяком случае, мне сейчас так кажется. 
Что-то я даже сейчас нет-нет да и поймаю себя на мысли: "Сейчас в магазин надо идти, то-сё, пятое-десятое и семечек купить". Это реально ненормально!
Пойду-ка я лучше суп сварю, а потом за шитьё примусь - тем более до завтра надо успеть сшить запланированное.
Спасибо за мозговправление
Галин@ 15.12.2014 14:54
Ольга,  При хроническом переедании это не действует, поверьте человеку, набравшему 25 кг за 2 года при  3-4х тренировках в неделю. В такой ситуации они только начинают жор разгонять, и пока не порвёшь порочный круг, усилием воли урезав себе питание, ничего не получится.
Марта Лея 15.12.2014 14:56
Ольга написал:
Марта Лея, странно. Тренировка она вообще-то должна создавать усталость )).
))) похоже, во мне столько энергии законсервированной, что пока вся освобождённая не израсходуется - держите меня семеро! А потом резко вдруг силы кончаются: так бегал, бегал и вдруг сплю ))))
Ольга 15.12.2014 14:56
Галин@,  да я в курсе, что тренировки без ограничений в питании - пустая трата времени. Я в данном случае говорю, чем можно себя занять, чтобы жор сбить. Вчера у меня получилось.
Марта Лея 15.12.2014 14:58
Галин@ написал:
Если переела, переденное заношу в завтрашний день. а это значит, что часть завтрашнего уже съедена
Интересный приём. Вот до этого я бы точно не додумалась. Надо будет попробовать. Благодарю! )
Ennija 15.12.2014 15:04
Галин@ написал:
Пробовала есть по 10-20 гр (чтобы в коридор помещались) Но, когда знаю, что они в доме есть, постоянно о них думаю
Попробуйте такой способ, может поможет: я покупаю маленькую пачку или на развес граммов 100. Потом делю на порции по 20 граммов и съедаю по порции в день в течении 5-6 дней. Если вдруг съела завтрашнюю или еще и послезавтрашнюю порцию (так тоже бывает :oops, то один- два дня пропускаю. Орехи чередую, каждую неделю разные. Стараюсь порции держать не на виду. И не в коем случае не на работе, чтобы не было под рукой. В основном мне такой способ помогает. А то от орехов совсем отказываться не хочется.
Ennija 15.12.2014 15:07
В предыдущем комментарии забыла добавить семечки (чередую орехи и семечки)
Галин@ 15.12.2014 15:09
Ennija,  А зачем мне пробовать такой способ? Мне и совсем без семечек неплохо. Вот ещё, тратить время на это дурацкое занятие. Потратить эти калории можно с гораздо большей пользой и сытостью. а, учитывая, что я уже месяц не веду дневник, мне вообще стоит избегать подобных соблазнов. Нет семечек и конфет - нет проблем. В такой ситуации переесть совершенно невозможно.
Ennija 15.12.2014 15:17
Галин@ написал:
Нет семечек и конфет - нет проблем.
Насчет конфет - абсолютно согласна. Я их тоже дома не держу. А семечки я приравниваю к орехам - польза от них есть, особенно от не жареных. И некоторые нутриенты они неплохо восполняют. Просто раньше я могла сразу всю пачку умять за раз, сейчас делю на порции. Но если Вам так проще, то конечно же можно и так.
Ennija 15.12.2014 15:30
Марта Лея написал:
я почему-то опасаюсь вечерних тренировок. так и сон сбегает.
А пешая прогулка быстрым шагом на свежем воздухе перед сном не поможет?
Марта Лея 15.12.2014 15:44
Ennija написал:
А пешая прогулка быстрым шагом на свежем воздухе перед сном не поможет?
С пешими прогулками тот же самый компот Честно говоря, мне это даже нравится. Единственное, что удручает немного: дел меньше, чем энергии, а хочется же ого-го сколько всего сотворить и вытворить! ))))
Вот что меня способно вымотать совершенно, так это это поход по горам (так, чтобы с утра уйти и ночью прийти) и, как ни странно, плавание. 
Очень хочу возобновить занятия плаванием и попробовать аквааэробику, но пока не могу, увы
Оксана Л. 15.12.2014 16:19
у меня та же проблема, днем ем мало, а к вечеру рот не закрывается((( В выходные вообще срыв по всем статьям, воскресенье даже не стала записывать в дневник. НО это неправильно, надо видеть свои ошибки и исправлять их..
Payk 15.12.2014 16:42
Марта Лея,  

10 - 20 пресиданий
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы